О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

четверг, 22 июля 2010 г.

Профессиональное обслуживание клиентов: работа с жалобами и рекламациями

Профессиональное  обслуживание клиентов: работа с жалобами  и рекламациями.

 

4 - 5 августа  Москва

 

Информация и регистрация: (495) 6 4 6 - 1 7 - 3 4

 

Программа направлена на изменение отношения к жалобам клиентов, развитие уверенного поведения при работе с трудными и негативно настроенными клиентами.

 

Программа:       

 

Программа ориентирована на: 

- Сотрудников отделов обслуживания и отделов по работе с жалобами и рекламациями;

-  сотрудников сервисных организаций и отделов;

- менеджеров по работе с клиентами;                     - руководителей сервисных компаний и отделов.

 

1.      Мастерство клиентского обслуживания

• Понятие корпоративного имиджа и репутации как части корпоративной культуры компании;
• Клиентоориентированность как основная корпоративная компетенция компании;
• Особенности современных клиентов и их ожидания ;
• Качества сотрудников компаний, ориентированных на работу с клиентом

2.      Корпоративные стандарты обслуживания "трудных" клиентов

• Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность;
• Принципы реагирования на поведение трудных клиентов;
• Правила сообщения клиентам неприятных новостей и отказов: по телефону и в письменном виде

3.      Типы клиентов

• Основные типы клиентов;
• Как работать с различными типами клиентов

4.      Управление конфликтными ситуациями

• Причины возникновения конфликтной ситуации с клиентом;
• Конфликтогены и как на них реагируют клиенты;
• Приемы бесконфликтного общения и реагирования на агрессию;
• Стратегии поведения в конфликтной ситуации

5.      Критика со стороны клиентов и реакция на нее

• Польза критики. Что можно узнать, анализируя претензии, недовольства и возражения клиентов;
• Возможности использования мнений клиентов в интересах развития сервисной организации;
• Технология выяснения недовольства клиентов;
• Приемы реагирования на различные типы жалоб и другие недовольства клиентов.

6.      Навыки саморегуляции и управления стрессом. 

 

 

 

Стоимость участия: 12 9OO рублей. 

 

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.

 

Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.

 

 

 

Информация и регистрация: (495) 6 4 6 - 1 7 - 3 4

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий