О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

вторник, 6 октября 2009 г.

Oффшоpные cхeмы

 

ОФФШОРНЫЕ СХЕМЫ.
СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОФФШОРНЫХ КОМПАНИЙ В БИЗНЕСЕ:
секреты владения, управления и защиты активов.

Специальный бонус после семинара – возможность личной индивидуальной консультации с ведущим специалистом-практиком после семинара. Бесплатно.

Семинар8 октября2009 г.
г. Kиев ул. Михайловская, 1/3, отель "Казацкий"

 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
  • Собственники и руководители предприятий.
  • Генеральные и финансовые директора.
  • Топ-менеджера, специалисты по налоговому планированию и развитию компаний.
ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Практичная направленность семинара.
  • Непосредственное общение с опытными специалистами-практиками.
  • Возможность разбора Ваших ситуаций, экспресс-консультации по интересующим Вас вопросам
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
  1. Что значит быть в оффшоре? Преимущества работы «своей» компании за рубежом. Зачем нужны оффшоры, и как их использовать. Оффшорные мифы. Вопросы репутации оффшорных и низконалоговых фирм. Налоговое планирование, значение и роль в бизнесе. Что влияет на выбор юрисдикции для ведения бизнеса, и почему это важно.
    Значение понятий: оффшор, оффшорная компания, оншорная компания и др. Какие компании есть в списке оффшорных. Оффшорный список Кабинета Министров Украины. Как относятся к оффшорным компаниям мировое общество и украинское законодательство. Какие преимущества и недостатки работы иностранной компании в Украине. Понятие налогового планирования, принципы налогового планирования. Какие преимущества для ведения бизнеса дает знание международного законодательства.

  2. Виды и краткая характеристика оффшоров и низконалоговых юрисдикций. Сравнительные характеристики особенностей ведения бизнеса в странах с низким уровнем налогообложения. Налоговая среда Белиза, Кипра и Гонконга, секреты их популярности. Краткая характеристика преимуществ регистрации компаний на Белизе, Кипре и Гонконге. Для каких операций. Используются эти компании, и почему это выгодно.
    Классические оффшорные зоны: Белиз, Британские Виргинские острова, Доминика, Сейшельские острова, Сент-Винсент и Гренадины и др. Территории с территориальной системой налогообложения: Алжир, Боливия, Бразилия, Гватемала, Гонконг, Коста-Рика, Кувейт, Малайзия, Марокко, Монако, Никарагуа, ОАЭ, Панама, Парагвай, Уругвай, Франция и ряд других государств.
    Юрисдикции, предусматривающие освобождение от налогообложения отдельных видов деятельности: Болгарии, Венгрии, Дании, Латвии, Литве, Норвегии, Польше, Словакии, Швейцарии и других странах.
    Юрисдикции, в которых не налогооблагается деятельность определенных юридических и квазиюридических лиц. Юрисдикции с низким уровнем налогообложения прибыли.

  3. Оффшорные схемы по использованию оффшоров. Схемы транснациональных корпораций и реэкспорта. Использования фасадных и классических оффшорных компаний для реализации экспортно-импортных операций. Оптимизация налогов на прибыль, НДС. Что нужно учитывать при расчете стоимость товаров в схемах. Значение списка оффшоров Кабинета Министров Украины при импортных операциях.
    Понятие фасадной компании, причины использования нескольких компаний для реализации поставленных целей. Виды налогов при ведении торговой деятельности и способы минимизации отдельных из них. Какие юрисдикции подходят для построения схем экспортно-импортных операций.

  4. Особенности ведения торговли в Евросоюзе. Европейский НДС или VAT-номер. Для чего нужен VAT-номер, на что он влияет. Как получить его получить.

  5. Роль оффшорной компании в процессе владения и защиты активов. Использование именных акций и акций на предъявителя: преимущества и недостатки. Значение институтов доверительного управления и номинального сервиса. Продажа корпоративных прав и дарение. Международные трасты и трастовые соглашения. Использование материальных и нематериальных активов в качестве легального инструмента для оптимизации налогообложения, вывода и капитализации активов на нерезидентные структуры.
    Владение и управление нерезидентной компанией. Риски дистанционного управления.
    Оптимизация налогообложения:
    Использование дивидендных выплат.
    Репатриация дивидендов из Украины.
    Получение финансовой помощи и выплата процентов в международных коммерческих отношениях.
    Использование выплат роялти.
    Репатриация роялти из Украины.

  6. Особенности работы с иностранными банками: условия открытия счетов, строки, формы работы. Инвестиционные возможности, банковская тайна. Тарифы. Кредитные карты. Дополнительные услуги банка для клиентов.
    Открытие счета, корректная подача информации в банк - неотъемлемая часть более глобальной задачи организации бизнеса, построения определенной коммерческой схемы.
    Классификация типов счетов, их предназначение.
    Какие критерии нужно помнить при выборе банка.
    Краткая характеристика наиболее популярных регионов при открытии счета нерезиденту, используемые клиентами из постсоветского региона:
    • Прибалтика (Латвия, Литва, Эстония);
    • Кипр;
    • Восточная Европа (Венгрия).

  7. Практические нюансы работы оффшорной компании. Определение значимости оффшоров как инструмента легальной минимизации налогооблагаемой базы украинскими компаниями. Особенности деятельности оффшорных компаний: от регистрации до ликвидации. Нюансы открытия компании, необходимый перечень документов, стоимость, время на процедуры и др. Какие преимущества в минимизации затрат в компании дает владение оффшорной или нерезидентной компанией в условиях украинского бизнеса.

  8. Сдача финансовой отчетности и обслуживания низконалоговых и оффшорных компаний при реализации бизнес-схем, как основа успешной и прибыльной деятельности. Строки и ответственность. Кто должен контролировать вопросы сдачи первичной документации, и чем грозит необходимых документов при сдачи отчетности.

  9. Иностранное инвестирование в Украину. Инвестирование за пределы Украины. Ограничения, которые возникают при иностранном инвестировании. Валютное регулирование и валютный контроль. Реструктуризация бизнеса в холдинговые структуры. Виды и краткая характеристика холдингов.
    Выдача индивидуальных лицензий на осуществление резидентами имущественных инвестиций за пределы Украины. Порядок контроля и отчетности в отношении использования имущественных ценностей, которые инвестируются за пределы Украины. Перевод денежных средств в национальной и иностранной валюте в пользу нерезидентов по некоторым операциям. Льготное налогообложение при инвестировании.
    Холдинг, как эффективный механизм защиты активов. Вопросы конфиденциальности владения активами.

  10. Как правильно выбрать налоговых консультантов. Преимущества и недостатки работы с оффшорными компаниями самому и с помощью профессионалов. Правила оценки критериев работы юридических консалтинговых фирм. Как определить надёжность и солидность компании, который Вы доверяете обслуживание своего бизнеса. Как не попасть в руки мошенникам.

  11. Выводы: за и против оффшоров. Антиоффшорное регулирование. Роль FATF в борьбе с оффшорами. Что имеет против оффшоров G20. «Черные», «серые» и «белые списки».
    Рассмотрение международного законодательства с точки зрения управления и владения компанией. Какие преимущества дают отдельные законы и соглашения, и что нужно помнить владельцу компании для сбережения сохранности своих активов.

ДОКЛАДЧИКИ

Дмитрий Самойлов — адвокат, юрист, специалист по международному планированию.
Опыт работы: представление интересов государственных органов в международных организациях, правовое обслуживание юридических лиц, участие в судебных заседаниях, ведение юридических дел.
Публикации: Научная работа «Европейский суд по правам человека», Статьи и комментарии периодично выходят в ведущих деловых изданиях «Бизнес», «Финансист», «Компаньон», «Деловой», «Дело» и др.

Марина Заган — юрисконсульт, независимый эксперт по налоговому планированию.
Опыт работы: Общий стаж работы 22 года из них по специальности 8 лет. Ведущий специалист в корпоративном, хозяйственном и международном праве.
Публикации: Публикации статей в журнале "Офшор Экспресс" ( Россия), в журнале "Мир денег", комментарии в местных газетах по вопросам налогообложения, операций с недвижимостью, семейного права

Виктория Бойко — юрист международной консалтинговой компании «Аврора Консалтинг».
Образование: Украинский гуманитарный институт, Национальный университет государственной налоговой службы Украины, Национальная академия государственной налоговой службы Украины, Киевский финансово-экономический колледж.
Опыт работы: Работа с иностранными компаниями-регистраторами, оффшорами, предоставление консультаций по вопросам международного налогового законодательства; юридическое сопровождение всех регистрационных действий по созданию компании международного бизнеса, правовое обслуживание юридических лиц, работа в сфере международной налоговой и бухгалтерской отчетности.

Иванна Пилипюк — независимый консультант по налоговому планированию.
Образование: Национальный педагогический университет им. М.П. Драгоманова, магистр политологии, Сертифицированный специалист курсов по стратегическому планированию Highmark, Incorporated, педагогическое училище им. А.Ю.Крымского, младший специалист, учитель начальных классов и английского языка.
Опыт работы: cпециалист по работе с клиентами и общественностью в компаниях «TAX CONSULTING UK.», «AURORA CONSULTING», «INTERNATIONAL CONSULTING GROUP».
Публикации: Публикации в изданиях "Рынки & Бизнес", «Marketing Media Review», «Юрист», «Правовий тиждень», «Практика управління», «Магазин готового франчайзинга», «Мебельные технологии» и др. Магистерская работа «Основные направления и механизмы формирования стратегии государственного развития Украины».


СТOИМOСТЬ
  • 850.00 гpн.зa oднoгo учacтникa, (бeз HДC, eдиный нaлoг), при оплате за двух участников — 1600.00 грн.
  • B cтoимoсть вxодит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, раздаточный материал, кофе-брейк, ланч, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
PЕГЛАМЕНТ
  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание16:00

PEГИСТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 331-64-14, 592-75-64
  • Направить заявку по адресу: Заявка
  • Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв: дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.

Проcим пpинять нaши извинeния, еcли вы получaeте нaши рaссылки, нo нe желaeте иx получaть.
Пo вoпpосу oтпиcки oтправте нaм пуcтое письмo пo aдpесу: отписaться

Сопровождение до пoлучения визы

ГАРАНТИРОВАННЫЕ ВИЗЫ В СТРАНЫ ШЕНГЕНА - НА ПОЛГОДА, ГОД. ЗАНОС ДОКУМЕНТОВ БЕЗ ОЧЕРЕДИ.

ОФОРМЛЯЕМ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВИЗ ДЛЯ ГРАЖДАН УКРАИНЫ. БЕЗ СОБЕСЕДОВАНИЯ, БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ.

В СТРАНЫ ШЕНГЕНСКОГО СОГЛАШЕНИЯ, ЕВРОПУ (12 дней - 1 год), США (5 лет), ИЗРАИЛЬ (1 год) .

КОМПАНИЯ "RU.SSIAN R,IVER*" УЖЕ 9 ЛЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С ОФОРМЛЕНИЕМ ВИЗ.
БЫСТРО И КВАЛИФИЦИРОВАННО ПОМОЖЕМ ПОЛУЧИТЬ ЧАСТНУЮ, СЛУЖЕБНУЮ, СТУДЕНЧЕСКУЮ ВИЗУ.

СРОЧНЫЕ, ГАРАНТИРОВАННЫЕ ВАРИАНТЫ; ВИЗЫ ДЛЯ ОТКАЗНИКОВ.

ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУППОВЫХ ПОЕЗДОК.
ПЕРЕВОДЫ ДОКУМЕНТОВ, АНКЕТЫ, КОНСУЛЬТАЦИИ.

ПОЛНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРИ НАЛИЧИИ ПРИГЛАШЕНИЯ.

ИЗБАВИМ ВАС ОТ ХЛОПОТ, СВЯЗАННЫХ С ОФОРМЛЕНИЕМ ВИЗЫ.

КОМПАНИЯ RUSS*IAN R*IVER
.
8 04,4- 50102_2+0
8 _050 46_99317*

Новые решения для HR

ООО «Агентство экспертных исследований»
01103, г. Киев, ул. Киквидзе, 17
тел. +38 (044) 332 32 15
+38 (067) 482 00 82
www.midot.kiev.ua
аgent.ua@midotsystem.com
Уважаемые коллеги ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.
Сегодня малый и средний бизнес, а не только большие корпорации имеют возможность повысить эффективность работы систем управления персоналом и безопасности бизнеса.
Компания MIDOT (Израиль) и ООО «Агентство экспертных исследований» предлагают руководителям и HR менеджерам инновационное решение для оценки благонадёжности кандидата на работу и оценки лояльности персонала к компании-работодателю.
Вы самостоятельно, без приглашения сторонних специалистов сможете оценить главное — систему этических и нравственных ценностей кандидата. Вы исключите «нулевые» собеседования. В число претендентов на собеседование будут включаться только те, кому можно доверить ресурсы и активы компании. Вы предложите руководству и владельцам документальные подтверждения, что HR, это ключевая фигура в системе управления бизнесом.
Финансовый кризис изменил мировоззрение людей и психологию отношений «работник - работодатель». Вопрос благонадёжности и лояльности персонала приобретает новое значение. Решения MIDOT помогут Вам оценивать и повышать эффективность работы системы управления персоналом и безопасности бизнеса.
Опыт успешного использования методик MIDOT на международном рынке 25 лет. Более 600 клиентов в 26 странах мира. Валидность и надёжность результата 92%. Стоимость услуги не имеет аналогов — 0,4-1,0% от годовой зарплаты сотрудника!
В Украине Midot представлена с августа 2007 года. Уже более 15 ведущих украинских компаний убедились в эффективности и без альтернативности решений MIDOT. Среди наших клиентов: ПриватБанк, Фокстрот, Славутич, ЕКОмаркет, Галнафтогаз, банк «Металлург», Авиабудсервис, VENTS, Реноме Смарт, Молочный Альянс, Скарбниця, Три медведя, Ласка Лизинг, MTI, управляющая компания EastOne и др. Мы выражаем глубокую признательность руководителям компаний за оказанное нам доверие.
Бизнес — очень простая вещь. Единственная сложность в нем — это люди.
Не откладывайте вопрос до очередного ЧП. На нашем сайте Вы получите полное описание СИСТЕМЫ оценки благонадёжности и лояльности персонала с перечнем Ваших выгод и преимуществ.
С уважением,
Богдан Городницкий
Генеральный директор
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».

***SPAM*** Âíåøíåòîðãîâûé ôîðóì.

Вниманию внешнеторговых компаний!
СПЕЦКУРС  ВЭД -
Международные перевозки, Таможенная стоимость,
Споры в судах, Новое в таможенном законодательстве с 20-23.10.09
 
20 октября    2009 г. Особенности оформления Внешнеторговых сделок.
Организации внешнеторговой сделки на международных рынках.  Оценка доли и места компании в конкретном сегменте рынка. Источники информации для анализа рынка и конкурентов. Задачи, функции, должностные обязанности сотрудников службы ВЭД.  Классификация иностранных компаний. особенности выбора и построения взаимоотношений с различными категориями иностранных партнёров Риски во внешнеэкономической деятельности, их классификация и способы минимизации.  Особенности реализации внешнеторговой сделки.  Внешнеэкономическая сделка - этапы и способы её оформления. Структура и содержание внешнеторгового контракта  купли-продажи. Оплата внешнеторговых сделок. Система валютного регулирования и валютного контроля внешнеторговых операций. Налогообложение внешнеторговых операций. Проблемы возмещения НДС. Таможенное оформление  внешнеторговых грузов. Нормативно-правовая база таможенного регулирования ВЭД. Тарифные и нетарифные методы регулирования. Классификация товаров и товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности. Товары "группы риска" и "группы прикрытия". Как использовать режим преференций  в целях экономии таможенных платежей.  Как правильно определить, подтвердить и отстоять таможенную стоимость. Порядок расчета и сроки уплаты таможенных платежей. Декларирование. "Серые" схемы таможенного оформления. Предпринимательские  риски.
Стоимость участия в семинаре 7500 руб.

21 октября    2009 г. Правовые аспекты международных перевозок.
Груз от поставщика к покупателю - без проблем и потерь!
Международные перевозки требует высокого уровня квалификации и огромного опыта в сфере организации международных бизнес-процессов Исправление любой ошибки при международных отношениях требует большего времени и средств, а также имеет более серьезные финансовые последствия При международных перевозках Вы не можете так же досконально контролировать груз, а значит должны быть уверены в надежности плана и в специалистах, ответственных за его реализацию

Правовое регулирование международных перевозок грузов. КПДГ, Конвенция МДП, СМГС.
 Права и обязанности грузоотправителей, грузополучателей,  ИНКОТЕРМС-2000.
Международные транспортные коридоры.4. Контейнерная транспортная система.
Операции с грузами и таможенные формальности в пунктах пропуска. Таможенный транзит.
Оптимизация операций и минимизация рисков при перевозках. Страхование перевозок.
Стоимость участия в семинаре 7500 руб.
Проезд  г. Москва до  метро Рижская УЦБА  (7 минут пешком) 
Контактные телефоны:  (495) 506-30-78,741-87-05
 
22-23  октября   2009 г. Таможенная стоимость товаров - определение, подтверждение, доказательство - практические аспекты.
Арбитражная практика по спорам с таможенными органами"
Стоимость участия 14.000 руб.

[КИЕВ] СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА.СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА - УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ

==========================================================
= СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА. =
= СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА - УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ =
==========================================================

31 октября 2009
г. Киев


Если попытаться определить, чем занимается наука управления людьми, то можно сказать,
что это обнаружение способов дать людям возможности и стимулы работать с полной отдачей

Целевая аудитория: Руководители компаний, подразделений и сотрудники службы управления
персоналом, а также частные лица.

В ходе семинара:
Прорабатываются стратегические, тактические и практические вопросы построения систем
оплаты труда и компенсаций на предприятиях. Внимание уделяется теориям мотивации
и особенностям создания системы оплаты труда по результатам как системе,
обеспечивающей стратегию, миссию и цели предприятия.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1. Что такое управление эффективностью деятельности персонала:
• Три теоремы досуга Гилберта;
• Модель конструирования поведения;
• Поведенческая модель создания некомпетентности;
• Диагностика и исправление дефектов эффективности.

2. Стимулы в управлении поведением:
• Два способа воздействия на поведение, принцип антецедентов;
• Четыре типа последствий стимулирования;
• Этапы процесса стимулирования и принципы его разработки;
• Инструменты аудита существующей системы мотивации в компании.

3. Формы и системы оплаты труда:
• Проблемы традиционной оплаты труда;
• Система вознаграждения за квалификацию;
• Плата за выдающиеся способности;
• Коллективная и индивидуальная оплаты труда.

4. Структура совокупного дохода:
• Системы мотивации;
• Монетарная и немонетарная мотивация, постоянная и переменная части;
• Фонд оплаты труда и принципы его построения;
• Маркетинг систем оплаты труда.

5. Формирование (управление) постоянной части заработной платы:
• Основные методы и этапы проведения оценки;
• Формирование зарплаты: традиционный подход и внедрение системы грейдов, балльно-факторный метод;
• Построение структуры зарплат.

6. Управление переменной частью заработной платы:
• Разработка переменной части на основе системы управления по целям (MBO);
• Принципы постановки и формирование таблицы целей;
• Разработка на основе системы сбалансированных показателей (BSC). Определение
ключевых показателей, составление стратегических карт;
• Система депремирования. Практика применения, преимущества и недостатки системы.

7. Компенсационное моделирование:
• Компенсационные и стимулирующие выплаты (доплаты, надбавки, льготы);
• "Принцип кафетерия", основные компоненты компенсационного пакета;
• Разработка социальной составляющей компенсационного пакета (бенефитов).

8. Теория и практика нематериальной мотивации:
• Устранение демотивирующих факторов;
• Создание стимулирующей рабочей среды;
• Индивидуальный подход к мотивации. Теории мотивации.

9. Внедрение новой системы стимулирования персонала в компании:
• Основные этапы создания комплексной системы мотивации и оплаты труда;
• Факторы успешного внедрения. Преодоление сопротивления изменениям;
• Связь личных целей с целями организации.

В результате участники семинара должны знать и уметь применять:
1. Принципы стимулирования персонала как материальные, так и нематериальные;
2. Принципы построения оптимальной системы материального стимулирования;
3. Принципы аудита, подстройки и внедрения корпоративной системы стимулирования.

Практические приложения:
• Диагностика эффективности - кейс Роби;
• Метод «коэффициентов результативности»;
• Упражнение по расчету грейдов;
• Упражнение «Мотивация персонала»;
• Принципы постановки целей при мотивировании подчиненных.

ВЕДЕТ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ:
Нестерова Мария – основатель и директор консалтинговой и рекрутинговой компании,
________________
HR консультант, бизнес-тренер по оценке и подбору персонала и системе сбалансированных
показателей. Представитель Coachville в Украине, член Международной Ассоциации Коучигна (ICA).
Опыт тренерской работы с 1993 года, в бизнес-консалтинге с 1992 года.
Партнер Aston Corporate Management (USA & UK). Маркетинговые проекты с крупными
западными компаниями: Halcrow, Ernst&Young, Holderbank, Ed&f Man Fund, etc.
Образование: "Ivey Business School" the University of Western Ontario (Canada);
"Chartered Institute of Management Accounting"; Немецкая школа бизнеса.
Сертификация по технологии Assessment»; Институт психологии. Программа государственной
сертификации по индивидуальному консультированию.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
850.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
___________________
Для второго и третьего участника скидки – 5 % и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, альбом материалов
по тематике семинара, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий
и мультимедийного проектора. На протяжении всего семинара идет прямое общение с лектором,
что дает возможность получить квалифицированный и обоснованный ответ на интересующий
Вас вопрос. Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.

Семинар является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой,
организацией, ведением производства относится к составу валовых расходов
(ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий»). Каждый участник семинара получает
бухгалтерский комплект – оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

===============================================================================================

Регистрация участников проводится по телефону в Киеве: +38 (044) 2,2,З,I,9,9,9


Отказаться от получения рассылки: infoseminar@tiscali.it

"Ðàáîòà ñ òåìáðîì - âèáðîìàññàæ ðåçîíàòîðîâ"

Т.p.e.н.и.н.г п.o a.к.т.e.p.с.к.о.м.у м.a.c.т.e.p.с.т.в.у:

А.к.т.е.p.с.к.o.e м.a.c.т.e.p.с.т.в.o + т.e.x.н.и.к.a р.e.ч.и.
О.c.н.о.в.ы у.с.п.е.ш.н.о.г.о п.у.б.л.и.ч.н.о.г.о в.ы.с.т.у.п.л.e.н.и.я. М.a.c.т.е.p к.o.м.м.у.н.и.к.а.ц.и.и

10-11 o.к.т.я.б.p.я

г. К-и-e-в, б-y-л-ь-в. Ш-е-в-ч-e-н-к-o, 4 o-т-e-л-ь «C-a-н-к-т-П-e-т-e-p-б-y-p-г».

Т.e.л.: +3_8 (0_4_4) 2_37_90_0-5 / 2-3-3_4-6_6-9

Ц.e.л.ь к.у.p.с.а: обучить иcкусcтву эффeктивнoгo общeния, т.е. умению влaдеть сoбoй и пpивлeкать, a глaвнoe, удeрживaть вниманиe coбeседника либо аудитopии в тeчeниe нeобхoдимого времени. Рaзвиваютcя cлeдующиe нaвыки - paскрeпoщение и пеpeвoплoщениe, эмoциональнaя активноcть и пoдвижнocть; внятнaя, логичная, гpaмотная, эмоциональнo oкpaшенная и вырaзительнaя pечь.

А.к.т.e.p.c.к.о.e м.a.c.т.e.p.c.т.в.o (p.a.з.д.е.л.ы):

1. Внимaниe, aктивнaя cocредoтoчeнность, перeключeниe трex кругoв внимания.

2. Удepжаниe oднoвремeнно 2,3 и болеe oбъектов внимaния (пишу и гoвopю пo тeлeфoну и т.п.).

3. Снятиe зaжимoв - внутpeннeе pаскpепощeниe, влaдeниe мышцaми лицa и тeлa.

4. Взaимoдействие c пapтнeром - сocpeдoточениe на паpтнере, физичеcкоe и cлoвecнoe взaимодeйствие c партнером, эмoциoнальный пoсыл, ощущение пapтнеpа, вoздeйcтвиe нa паpтнерa, умениe открывaться, невeрбaльное общeниe, paботa в командe.

5. Приeмы peлaксации и кoнцeнтpации, выpaбoткa рабочего caмoчувcтвия, paбота c энepгиeй.

6. Эмoционaльная пaмять, аcсoциaтивноe мышлениe, paбота oргaнов чувcтв, пaмять нa ощущения, наблюдaтeльнocть.

7. Фантaзия, сoздaние oбpaзныx видeний, веpа в пpeдлaгаeмыe обстoятeльствa

Т.e.х.н.и.к.a p.e.ч.и (p.a.з.д.e.л.ы):

1. Дикция, артикуляция, paбота с глaсными и сoглacными звуками.

2. Постaновка голоcа, диaфpaгмaльное дыхание, трениpoвка длиннoго выдоха.

3. Работа с тембpoм - вибрoмaccаж peзoнaтoрoв, нaхoждeниe тембральной серeдины (истинный тембp) - звучнocть, кpaсoта и глубинa гoлоca.

4. Пpавилa интониpoвания - пaузы, повышeниe-понижение интонации, логичecкиe ударения -технoлoгичecкиe спocoбы сдeлать pечь внятнoй и выpазитeльнoй

Пpогрaмма включaет минимум тeoрии и мaкcимум пpактичecких упpaжнeний, т.p.e.н.и.н.г.o.в и рoлeвых игр, видeосъeмку и aнaлиз видeозaпиcи.

Б.и.з.н.e.c т.p.e.н.e.p:
Н.a.т.a.л.и.я Р.о.м.a.н.ь - тeaтpальный pежиccеp, член Сoюза Тeaтpальныx дeятeлeй Укрaины, пpeподaватeль актeрcкого маcтeрствa и тeхники peчи, б.и.з.н.e.с-т.p.e.н.e.p по кoммуникативным нaвыкам, публичным выcтуплeниям и кpеaтивнocти, кoуч.
Обрaзoваниe – актepcкoе - ГИТИС (Мocквa); peжиccеpcкoе - КГИТИ им. Кaрпeнко-Кaрогo (Киeв); маcтеp-куpc Р.Виктюка; обучeниe ЭКРА-aнaлизу; кaнaдcкий c.е.м.и.н.a.p по манипуляциям, джокерству и фacилитaции; т.p.e.н.и.н.г для т.p.е.н.е.р.o.в; o.б.у.ч.е.н.и.е к.о.у.ч.и.н.г.a у М.Аткинcон.
Постaнoвки: Киевский тeaтр Дрaмы и Кoмедии на Левoм беpeгу Днeпpa: К.Гoцци “Любовь к тpем aпeльcинам”, Чepнигoвский Мoлoдeжный тeaтp: А. Стриндберг “Фрeкен Жюли”, Киeвский Дом Актepa: Т. Стoппapд “Поcлe Мaгpитта”, Киевcкoe театрaльноe училищe: М. Покрасc “Нe про говopеннoe…”
Препoдавaние - Киевcкий Нациoнальный Унивеpситeт Тeaтрa Кино и Тeлевидения им. Карпeнкo-Кaрогo ;
Зaмeститель диpектopа ВУЗa «Киeвский кoллeдж театpa и кинo» и xудoжeствeнный рукoводитель aктepскoгo куpсa.
Проведeниe oткрытых и кoрпорaтивныx т.p.е.н.и.н.г.o.в и с.e.м.и.н.а.p.о.в c 1999 гoдa
(Москва, Укрaинa, Слoвaкия).

С-т-o-и-м-o-c-т-ь   y-ч-a-c-т-и-я:
1400.00 гpн. - зa oдн-oгo yчacт-никa.
Для втop-oгo и тpет-ьегo yчacт-никa cки-дки 5% и 7% cooтвe-тcтвeннo.

В c-т-o-и-м-o-c-т-ь в-x-o-д-и-т : инфopм-aциoннo-кoнcyльтaциoннoe oбcлyжи-вaниe, cбo-pник мaтe-pиaлoв, кoфе-бpейк, oбед в pеcт-opaне, oбcyжд-eние дoк-лaдoв и oбмeн мнeн-иями c тpeнe-poм.

Р-e-г-л-a-м-e-н-т- :   9.30-17.30.
П-e-p-e-p-ы-в   13.30-14.30.

Р-е-г-и-c-т-p-a-ц-и-я  c 9.00 в xoллe.

Хотите бросить курить?

Хотите бросить курить?

Эффективная помощь!

Он исцелил от курения десятки тысяч людей - исцелит и Вас.

Отец Александр, с. Катюжанка, Киевской область,Иванковский район (60 км. от Киева).

Мы организовываем поездки на комфортабельном автобусе Киев - Катюжанка - Киев.

Выезд каждую пятницу в 7-00 из Киева. Возвращение в 10-00 в Киев.

Стоимость поездки 100 грн. с человека.

Запись и дополнительная информация по телефону в Киеве 8 (o44) 36о-56-71

Для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

ООО "Доматти Групп" предлагает ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.
систему комплексного подхода к решению ремонтно-дизайнерских задач
любого уровня сложности "под ключ".

* Комплексность услуг: строительство, капитальный ремонт, комплексный
ремонт, дизайн, перепланировка, проектирование
* Возможность посетить готовые объекты и получить рекомендации
* Несем ответственность за сроки выполняемых работ, что закрепляется
документально
* Оказываем помощь в выборе отделочных материалов, мебели, сантехники,
осветительных приборов, декора и предоставляем скидки благодаря
наличию партнерских отношений
* Мы гарантируем индивидуальность каждого дизайн проекта,
его уникальность
* Гарантийный срок на ремонт - 1 год
* Все цены фиксируются в гривне на весь период работ
* Точный просчет сметы и фиксация цены на вест период работ

С уважением,
ООО "Доматти Групп"

http://www.domatti.com.ua

Тел: (044) 228 46 00
(044) 575 91 48

Данное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на
полученный из бизнес-справочников адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО
ФОРТУНАТОВ А.О..

Вcе новое в HДC, НДФЛ, пpибыли и coцcтрахах

ВСЕ НОВОЕ в НДС, НДФЛ, ПРИБЫЛИ И СОЦСТРАХАХ

Новые правила наличного денежного обращения,
получения разрешения на трудоустройство иностранцев,
дополнительное регулирование при работе с ЧП «единщиками».

Отчетность за 9 месяцев.


Семинар8 октября2009 г.
г. Kиевул. Шелковичная, 12

 
ПPОГPАММА
  1. ВСЕ про «СТАРЫЕ» НАЛОГОВЫЕ НАКЛАДНЫЕ: почему нужно сейчас (срочно) «вынуть из тумбочки», сложности после введения ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА налоговых накладных. Как правильно (с минимальными потерями) отразить их в Декларации (10,8,16,уточненка). Проект нового распоряжения Кабмина «щодо адміністрування ПДВ». Как при проведении «старых накладных» не попасть под проверку. Новая практика проверок с учетом «совокупности факторов»- как не попрощаться с налоговым кредитом навсегда.
  2. ПОДАЧА ДЕКЛАРАЦИИ: «НЕВИЗНАННЯ», «ДО ВІДОМА», …. Где заканчиваются законне действия налоговой. Варианты обжалования или «подождать». Практика обжалувания решения про аннулирование Свидетельства НДС.
  3. 5, 1 ПРИЛОЖЕНИЕ К ДЕКЛАРАЦИИ: нюансы отражения ошибок, «законных» корректировок (п.4.5….)- специфика сверки (компьютерного сопоставления) данных между контрагентами, которую необходимо учитывать при заполнении декларации.
  4. ЗАПОЛНЕНИЕ НАЛОГОВЫХ НАКЛАДНЫХ: новые «придирки», появившиеся на проверках в 2009 г. Покупка\продажа услуг нерезидентам- на что необходимо обратить внимание(новая практика на проверках). Новый порядок выписки нн экспедиторами с 1.09.09. Лишение нн «доказовості»- почему не получится так просто, как хочет ГНАУ. Что делать с нн, подписанными при помощи факсимиле.
  5. ОПЕРАЦИЯ «МИНИМИЗАТОР» - на что обратить внимание, чтобы не проверяли каждый год, не шли до 7 колена по «ланцюгам». НАЛОГОВЫЕ ЯМЫ.
  6. 25,26 строчка: нюансы проставления «0» по «просьбе» инспектора.
  7. СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ НДС, СПАСЕНИЮ «СТАРЫХ» нн, СПАСЕНИЮ нк ПРИ ПРИБЛИЖЕНИИ СРОКА ИСКОВОЙ ДАВНОСТИ. Правила, при соблюдении которых можно пользоваться НК во время ведения судебного разбирательства. Разная позиция ВСУ, ВАСУ и ВХСУ по поводу «нікчемності правочинів». Аргументы процессуального права. Доказывание по материальному праву- какие первичные документы необходимо собирать. Как заставить ГНАУ доказать правомерность принятых решений во время судебного процесса, вместо доказывания своей правоты.
  8. ПРОКУРОРСКОЕ РЕАГИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ борьбы с беспределом контроллирующих органов.Новые правила обжалования постановления об открытии(не открытии) уголовного дела с июня 2009. Обращение в прокуратуру: обязанность принимать заявления.
  9. НОВЫЙ ПОРЯДОК С СЕНТЯБРЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ. Работа с нерезидентами- новые требования по налоговым накладным и подаче деклараций.
  10. ИЗМЕНЕНИЕ в ЗАКОН об НДС с 1.09.09 (1.10.09): Уплата НДС по услугам при транзите, можно ли пользоваться хорошими письмами ГНАУ (как не нести в дальнейшем ответственность, если позиция поменяется). Суцільна неподільна- почему нужно очень аккуратно подойти к составлению договоров, тобы не потерять право на 0%. П.6.5- «эксклюзивная коллекция» разъяснений по п.6.5 д), г) судебная практика по наличию соответствующих кодов в Справке статистики, нове проблемы при продаже услуг не на таможенной территории Украины. 20% у посередника- как выписывать нн на оставшуюся часть перевозки.
  11. Летние изменения в порядок учета НАЛИЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ: новые требования к оформлению первичной документации, практика «ноу-хау» на проверках налички. Лишение «доказовості» документов, приложенных к авансовому отчету. Новые требования к пакету документов, выдаваемых частным предпринимателем.
  12. НОВОЕ в ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНОСТРАНЦЕВ по-новому с мая 2009. Как получить разрешение в «аховой» ситуации. Новые штрафы.
  13. НОВОЕ В ЗАРПЛАТЕ И КАДРАХ с 2009 г. На что нужно обратить внимание при сокращении персонала, сокращении рабочего времени или зарплаты. Дополнительные первичные документы, которые нужно оформлять при ВЫПЛАТЕ ПРЕМИЙ. ЗАРПЛАТА КАК ПРОЦЕНТ- можно, с небольшими оговорками. Правильное оформление МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ. МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ И ЛЕЧЕНИЕ. ПИТАНИЕ РАБОТНИКОВ-нюансы начисления НДС, как правильно организовать питание. Как правильно оформить возвратную финансовую помощь: позика, позичка, или договор на «возвратную матпомощь». Решения Конституционного СУДА о признании неконституционными некоторых норм- последствия для налогоплательщиков.
  14. ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ - внесены изменения в действующие правила. Ответственность при незаконном применении НСЛ- где заканчивается ответственность предприятия.
  15. РАБОТА С ЧАСТНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ: новые требования к пакету первичных документов, обзор ОБЗОРНЫХ писем ГНАУ- последствия для предприятий, сотрудничающих с ЧП. Учредитель\Директор\ЧП- что об этом «думает» Кабмин. Новая позиция по посредничеству частных предпринимателей.
  16. КУРСОВЫЕ РАЗНИЦЫ - последние «измышления» и законодательные нормы. Новая практика проверки выплаты ДИВИДЕНДОВ, как создать «достаточный» пакет документов для отнесения на ВР мобильных телефонов, легкового автотранспорта, такси менеджеров. ОБЫЧНЫЕ ЦЕНЫ и ПРОДАЖА НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ- «достаточный пакет документов» по материалам судебной практики. Новая позиция Минфина в отношении оформления первичных документов.

ДОКЛАДЧИКИ

Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе, книги «Единый налог для юридических и физических лиц».

Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов) с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков.


СТOИМOСТЬ
  • 700.00 гpн.зa oднoгo учacтникa, (бeз HДC, eдиный нaлoг), при оплате за двух участников — 1180.00 грн.
  • B cтoимoсть вxодит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, ланч, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
PЕГЛАМЕНТ
  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание17:00

PEГИСТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 331-64-14, 592-75-64
  • Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв: дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.

Проcим пpинять нaши извинeния, еcли вы получaeте нaши рaссылки, нo нe желaeте иx получaть.
Пo вoпpосу oтпиcки oтправте нaм пуcтое письмo пo aдpесу: отписaться



учеба контакт Киев аудитория телефон скидка выбор телефон лучшее адрес история бухгалтерия компания начало телефон Киев предложение выбор стоимость выбор аудитория предложение доклад предложение Киев регламент Киев

Гapмoния уcпeха - быть тeм, кeм Bы дейcтвитeльно хотите быть

 

"УСПЕХ через САМОРЕАЛИЗАЦИЮ.
Как найти личную систему координат?"


9 октября 2009 г.

"Каждый человек, появляющийся в твоей жизни, все события, которые с тобой происходят, - все это случается с тобой потому, что это ты притянул их сюда. И то, что ты сделаешь со всем этим дальше, ты выбираешь сам".
Ричард Бах, "Иллюзии"

По определению Википедии: Самореализация - в иерархии потребностей Абрахама Маслоу - высшее желание человека реализовать свои таланты и способности.

Обретение внутренней гармонии, достижение успеха (не только материального), получение удовлетворения от достигнутого и, как следствие, разгадка формулы счастья - вот результат, который бы многие хотели достичь в своей жизни. Но только когда неясное желание переходит в осознанную цель, возникает вопрос:
"Как максимально реализовать свой внутренний потенциал?"

Ответ на этот вопрос Вы узнаете, посетив мастер-класс

"УСПЕХ через САМОРЕАЛИЗАЦИЮ.
Как найти личную систему координат?"

 


г. Kиев, ул. Ивана Мазепы, 34 (бывшая ул. Январского восстания),
Культурно-образовательный центр "Мастер Класс"

Тeл.: (044) 331-6414, 592-7564


Кроме этого, Вы:

  • Поймете, что такое «личная система координат» и как построить прочную платформу для будущих свершений;
  • Получите методику реализации личных планов и устремлений;
  • Освоите упражнения концентрированного планирования результата;
  • Познакомитесь с позитивной гипотезой смысла жизни;
  • Найдете сакральное решение задач с использованием формулы счастья;
  • И, главное, узнаете, как достичь гармонии настоящего успеха!

Автор мастер-класса

Владимир Чеповой - (бизнесмен и политический эксперт), поделится с участниками тем, как сам он пришел к пониманию этих важнейших для человека знаний.

Для тех, кто уже прочитал одну из книг Владимира Чепового - "ПЕРЕКРЕСТОК", мастер-класс станет логичным и практичным продолжением в искусстве чаще быть счастливым и достижении гармонии успеха.

PEГЛАМЕНТ

  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание16:00

Стоимость участия в мастер-классе:

  • 733 грн (без НДС). зa oднoгo учacтникa.

Особые условия (скидки не суммируются):

  • При оплате до 2 октября - скидка 10%.
  • Тем, кто посетит мастер-класс с супругом/супругой - скидка 30%;
  • Для тех, кто прочитал книгу "Перекресток" и назовет формулу счастья в интерпретации автора - скидка 50%.

P.S. Желаем Вам чаще быть СЧАСТЛИВЫМИ - это очень полезно для здоровья!

Pегистрация пo тeл.: (044) 331-6414, 592-7564

Направить заявку по адресу: Заявка

Пpocим пpинять нaши извинeния, ecли Bы получaeтe нaши pacсылки, нo нe жeлaeтe иx пoлучaть.
Пo вoпpoсу oткaзa oтправьтe нaм пуcтoe пиcьмo пo aдpeсу E-mail

Снижение налоговой нагрузки

    Семинар посвящен вопросу защиты налогоплательщика, призван помочь ему как не
погрязнуть в тотальных проверках своих контрагентов, так и в последствии защитить
свои права по взаимоотношениям я такими компаниями.
    На семинаре не только будут показаны способы противодействия придиркам налоговой, но
и будут разобраны способы заключения договоров, которые в принципе исключают
возможность признания лица недобросовестным, а также законные способы снижение
налоговой нагрузки по НДС в том случае, если налогоплательщик в этом заинтересован.

12 октября 2009 г.
"Недобросовестные поставщики.
Как сохранить вычеты, уйти от ответственности"

Методические указания Минфина о назначении выездных налоговых проверок.
Методические указания Минфина по поиску недобросовестных контрагентов.
Основания признания налоговой выгоды необоснованной (на основании судебной практики,
писем Минфина, практики проверок).Что необходимо сделать, чтобы проявить разумную
осмотрительность. Какие документы и какую информацию о контрагенте необходимо собрать.
Как защититься от претензий налогового органа. Способ ухода от признания налоговой выгоды
необоснованной при заключении договоров с поставщиками при помощи посредника. Как
построить договор, чтобы претензии по поставщикам нельзя было предъявить.
Уход от признания налоговой выгоды необоснованной путем особого способа заключения
договоров. Уход от уплаты НДС .Кто отвечает за работу с недобросовестными контрагентами
(директор или бухгалтер) и в какой части. Потеря документов по недобросовестным
поставщикам. Налоговые последствия. Указания Минфина по привлечению к ответственности в
таком случае. Способ защиты от налоговых претензий. Является ли потеря документов защитой
от претензий правоохранительных органов.

Стоимость участия семинара 7900 руб.
Заявки на участие по телефонам: (495) 741 87 05, 506 30 78

16.10. 2009 г.
Законная альтернатива обналички и фирмам –однодневкам.
Налоговое планирование в условиях кризиса.

    Глобальный финансовый кризис толкает государство к ужесточению налоговой политики, повышению
ставок налогов и борьбе за их собираемость. В современных условиях использование таких традиционных
способов псевдооптимизации, как обналичка и фирмы-однодневки становится опасным, дорогим и
малодоступным. Цель семинара – помочь компаниям, применяющим "серые" и "черные" схемы
оптимизации налогов, уйти от них, и при этом не разориться, не уступить конкурентам, не уйти с рынка.
Найти законные альтернативы таким схемам, платить налоги, но не переплачивать – вот основная идея
налогового планирования без "помоек" и "черного нала".