О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

четверг, 29 апреля 2010 г.

Актуальные вопросы составления отчетности по итогам I полугодия

>ВНИМАНИЮ генеральных и коммерческих директоров, владельцев предприятий и фирм, специалистов и главных бухгалтеров,
>а также представителей частного бизнеса.


Специализированный семинар в Крыму, Большая Ялта
Налогообложение прибыли предприятий в 2010 году.

Актуальные вопросы составления отчетности
по итогам I полугодия.

18-22 июня 2010 года, Ялта, Крым, санаторий «Парус»

Программа семинара:

Обзор изменений в налоговом, страховом и трудовом законодательстве
Применение положений закона о Госбюджете-2010.
Оптимизация основных видов налогов:

>1) налог на доходы физических лиц:
- изменение продолжительности дополнительного социального отпуска на детей и размера налоговой
социальной льготы на детей;
- налогообложение доходов нерезидентов – новые требования;
- использование льгот;
- выплата дохода в виде дополнительных благ (оплата жилья, пользование автомобилем, подарки, услуги и др.);
- оплата предприятием лечения, обучения и страхования работников;
- выплата работникам дивидендов, инвестиционного дохода, арендной платы, не облагаемых соцвзносами,
вместо зарплаты (сравнительный анализ);
- материальная и благотворительная помощь;
- уход от персонификации доходов;
- сотрудничество с ЧП и аутсорсерами для уменьшения налогового давления на оплату труда;
- избежание штрафных санкций за неначисление или неуплату налога и взносов и др.;

>2) взносы в социальные фонды:
- ежемесячная персонифицированная отчетность – особенности составления, корректировки и исправления ошибок;
-  новый порядок начисления «декретных»;
- переход на применение показателя среднечасовой зарплаты вместе среднедневной для расчета больничных при
работе на условиях неполного рабочего дня;
- выплата доходов, не относящихся к зарплате, и необлагаемых взносами;
- уменьшение налогового давления при начислении «сверхвысокой» зарплаты;
- начисление взносов при выплатах, приходящихся на несколько периодов;
- особенности начисления взносов при выплатах уволенным работникам или по прощенному займу.

>3) налог на прибыль:
- отражение в налоговом учете займов, финансовой помощи, кредитов;
- расходы на страхование;
- благотворительность;
- расходы на рекламу и презентации;
- продажа по ценам ниже покупных;
- перераспределение прибыли в пользу партнеров-упрощенцев;
- ОФ: распределение улучшений, перевод ОФ в МНМА, преимущества аренды ОФ;
- применение обычных цен;
- изменения в порядке отнесения оплаты обучения на ВР и др;

Требования к организации труда инвалидов (трудоустройство, отчетность, административно-хозяйственные
штрафные санкции, регистрация, начисление пени, аттестация рабочих мест);

Как соответствовать требованиям трудового, налогового и страхового законодательства в условиях финансового кризиса.
Порядок применения месячной и почасовой минимальной зарплаты.
Как применять новые размеры прожиточного минимума и минимальной зарплаты.
Особености начисления средней зарплаты при работе в условиях неполного рабочего времени с учетом
разъяснений фондов соцстраха.
Корректировка среднего заработка при изменении зарплаты в расчетном периоде с учетом мнения Минтруда.
Оплата труда в условиях применения различных способов сохранения кадров: «вынужденные отпуска»;
введение неполного рабочего времени; отмена или сокращение дополнительных гарантийных и компенсационных
выплат; изменение условий оплаты труда и др.
Порядок пересмотра условий оплаты труда в колдоговоре или положении об оплате труда с учетом требований
законодательства. Обязательные правовые гарантии. Согласование, утверждение и документальное оформление изменений.
Преимущества и недостатки различных форм привлечения рабочей силы: трудовой договор (штатно или по совместительству),
гражданско-правовой договор о выполнении работ или оказании услуг. Различия в порядке налогообложения.
Сотрудничество с частными предпринимателями, работающими на едином налоге или на общей системе.
Требования к оформлению, особенности налогообложения, проблемы при проверке.
Ответы на вопросы слушателей.

>Ведет семинар:
>Надежда Анатольевна Реутова - эксперт-консультант по вопросам оплаты труда, управленческого учета,
финансового менеджмента, налогообложения.
Финансовый и налоговый консультант с 13-летним опытом практической работы. Действительный член ФПБАУ
и Союза аудиторов Украины, Ведущий автор нового издания «Практическая бухгалтерия в Украине».
Автор публикаций по вопросам налогообложения, бухучета и трудовых отношений в газетах «Баланс»,
«Бухгалтерия», «Все о бухгалтерском учете», «Дебет-Кредит», «Инвестгазета», «Деловая столица»,
«Деловой Журнал» и др.
******** КАЖДОМУ  УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ********
> Сборник материалов по тематике семинара, фирменный блокнот, ручка.
> Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной  тематике.

>СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:  с 3-х разовым коммерческим заказным питанием в кондиционируемом зале
>3750,00  грн. без НДС (единый налог) - за одного участника в двухместных номерах (стандарт).
>3900,00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника в двухместных номерах (полулюкс).
>4150,00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника в двухместных номерах (люкс).
>4400,00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника без подселения в стандарте.
Проживание и Коммерческое питание в 2010 году подорожало по сравнению с 2009 годом на 15%.      

>Возможна оплата с НДС. +7% к цене.
>Для второго и третьего  участника от одной компании скидка - 3% и 5% соответственно.
>Возможны другие варианты поселения.
>При одноместном размещении расчет проживания калькулируется дополнительно.

>В стоимость участия входит:
Информационно-консультационное обслуживание на семинаре (19-20 июня в конференц-зале пансионата),
раздаточные материалы для работы;
Проживание в белоснежных корпусах санатория «Парус», расположенного на мысе Ай-Тодор, напротив замка
«Ласточкино гнездо», в двухместных полулюксах со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник, телевизор,
холодильник, кондиционер, балкон (ремонт 2006 г) или в 2-х местных стандартных номерах.

>Заезд и поселение участников 18 июня 2010 года (с 12.00).
>Проживание включительно по 22 июня 2010 года (до 10.00)
18 июня – обед и  ужин
19 июня – завтрак, обед, банкет
20 июня – завтрак, обед, ужин  + (Экскурсионная программа)
21 июня – завтрак, обед, ужин
22 июня – завтрак

Информация о санатории:
Местность вокруг санатория представляет собой своеобразный ландшафтный парк, где искусство
архитекторов и садоводов сочетается с прихотливой красотой дикой природы. Недалеко от берега
в море виднеется одинокая скала Парус, благодаря которой было дано название санаторию.
Пляж собственный, мелкогалечный (спуск на скоростном лифте), оборудован лежаками, навесами, кабинками
для переодевания, душем, есть бар
Сервис: бар, фитобар, киноконцертный зал, библиотека, фруктовый рынок, охраняемая автостоянка, экскурсионное бюро
Спорт и досуг: открытый бассейн с подогреваемой морской водой, тренажерный зал, турецкая баня,
финская и инфракрасная сауны, бильярд, дискотека.


>Регистрация участников проводится по телефону в Киеве: (044) 223. I9. 99.


Отписаться от рассылки: seminars@mail15.com

Если необходимо отписать домен, укажите его.

Совpеменные вoднoспортивные комплeкcы

КОНФЕРЕНЦИЯ

СОВРЕМЕННЫЕ ВОДНОСПОРТИВНЫЕ КОМПЛЕКСЫ.
ЗДОРОВЬЕ – СПОРТ – БИЗНЕС

14 мая 2010

ОРГАНИЗАТОР:

Федерация плавания Украины под патронатом Министерства Украины по делам семьи, молодежи и спорта.

ВЫ УЗНАЕТЕ О:

Современных типовых водноспортивных комплексах для городов, университетов и спортклубов.

ОТКРОЕТЕ:

Новый рынок для строителей, технологов, инженеров и архитекторов.

ОПРЕДЕЛИТЕ:

Роли и возможности управляющих компаний в создании и эффективном управлении спортивными комплексами.

ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ:

Презентация национальной программы развития водноспортивных комплексов, первое представление рынку типового проекта многофункционального водноспортивного комплекса Н2О.

АУДИТОРИЯ:

Представители министерств, областных районных администраций, спортивных клубов и общественных организаций.
Руководители учебных заведений, проектных, строительных и инженерных компаний.

МЕСТО И ВРЕМЯ:

Конференция состоится в рамках выставки «Аква-Терм 2010», г. Киев.
Время проведения: 14.00 – 17.00


Более детальную информацию, условия участия в конференции и регистрационную форму Вы можете получить на сайте www.swimukraine.org.ua, в разделе «Конференция», на сайте www.atm.kiev.ua , или по телефонам:

Геннадий Ключник: 044-289-42-11, 063-990-60-99
Сергеева Вера: 050-385-81-47

Шкoла Создания Эффективногo Бизнeсa

Для начинающих бизнесменов и желающих создать свой бизнес:

 

 

 

«Школа Создания Эффективного Бизнеса»

Практика построения бизнеса – от поиска идеи до регулярной прибыли.

 

Бизнес семинар,  5-6 июня,  Киев,  ДК СБУ.

 

 

Семинар предназначен для: начинающих бизнесменов и желающих создать свой бизнес.

 

На семинаре, ты получишь 15-ти опыт предпринимательства.

Тебя ждут 100% практические советы по созданию прибыльного бизнеса.

Ты освоишь, многократно проверенные формулы успеха в бизнесе, и секреты их применения.

Благодаря полученной информации, ты сможешь запустить прибыльный бизнес за считанные дни и максимально безопасно для себя.

 

Создай свой бизнес и зарабатывай больше!

 

Обрети материальную свободу!

 

Стань независимым от работодателей!

 

Скажи всем смело: «Я – Бизнесмен!»

 

Реализуй свои великие амбиции!

  

 

Программа семинара составлена на базе распространенных вопросов, с которыми сталкивается начинающий бизнесмен.

Шесть основных этапов создания бизнеса отображены в 6-ти отдельных темах и содержат в себе теорию бизнеса, практические приемы и методы работы для данного этапа.
Семинар насыщен примерами из личной практики ведущих и их учеников.

 

 

Программа семинара:

 

Тема 1. Найди идею для бизнеса.

3 источника для поиска идей для бизнеса.

Стратегия создания бизнеса «Американская»

Стратегия создания бизнеса «Славянская»

Критерии отбора идеи для начала бизнеса.

+ 7 вариантов создания своего бизнеса БЕЗ стартового капитала.

 

Тема 2. Создай работающий бизнес план.

Зачем и кому нужен бизнес план.

Прием расчета бизнес плана «Как заработать 1’000’000$ за 365 дней»

Основные моменты, которые необходимо учитывать.

+ Пошаговая инструкция и шаблон по созданию бизнес плана.

 

Тема 3. Сделай шаг к первой прибыли.

Методика создания плана действий «7 Шагов к успеху».

5 источников для финансирования нового бизнеса.

Проверенные способы поиска клиентов и покупателей для бизнеса.

Как сделать первый шаг. Приемы усиления мотивации и энергетики.

+ Правило «48 часов» в действии.

 

Тема 4. Собери энергичную команду.

4 типа сотрудников, их особенности и сильные стороны.

Мотивация и потребности сотрудников. Способы поднятия результативности.

Создай сбалансированную команду, нацеленную на результат. Практика!

+ Примеры мотивации для команды.

 

Тема 5. Удвой эффективность своих действий.

Управление временем для предпринимателя.

Расстановка приоритетов, прием «АБВГД». Делай меньше – получай больше!

Синдром «Менеджера» в бизнесе. Как избежать нервного истощения.

Способы нейтрализации и управления стрессом.

Метод работы над ошибками «Прибыль в любой ситуации».

+ Секреты и рекомендации из практики.

 

Блок 6. Открой источник жизненной энергии и силы.

Бизнес и личная жизнь. Как успевать работать и жить.

Как влияют на бизнес семья и отношения.

Достигни свою цель без борьбы и проблем.

Личная гармония и душевный комфорт бизнесмена.

+ Как вести бизнес с удовольствием и прибылью.

 


«Школа Создания Эффективного Бизнеса» - это единственный семинар, который ведут бизнесмены-практики, опыт ведения бизнеса и наставничества составляет 15 лет и более.

 

 

Ведущие семинара:

 

Евгений Дейнеко, тренер успешных людей, опыт ведения бизнеса с 1995 года

 

Константин Штефуряк, миллионер, опыт ведения бизнеса с 1992 года

 

Федор Корнищев, бизнес консультант, опыт консультирования владельцев бизнеса с 2000 года

 

На семинаре, Вы узнаете получите приемы и алгоритмы создания эффективных бизнес моделей. Вся предлагаемая информация и методы были многократно проверены на различных видах бизнеса, как самими ведущими, так и их учениками. Все алгоритмы и методы работы на 100% подходят к украинскому менталитету и особенностям отечественного рынка.

 

Получи 15-ти летний опыт ведения бизнеса всего за 2 дня!

 

 

Каждый участник, после семинара, будет уметь:
- генерировать идеи для начала бизнеса;
- просчитывать доходность бизнес идей и выбирать лучшее;
- создавать эффективную команду реализаторов идеи;
- настраивать личную занятость в зависимости от пожеланий;
- получать прибыль независимо от экономической ситуации в стране;
- эффективно управлять бизнесом и жить полноценной жизнью.

 

Покупайте билет и получайте практические рекомендации от опытных предпринимателей.

 

_________________________________________________________________________________________

 

Важно!

Если у Вас есть готовая идея, которая требует финансовой поддержки - вы можете её получить.

Каждый участник семинара, будет иметь возможность презентовать свою идею 4-рем потенциальным инвесторам и получить финансирование для своего проекта.

К рассмотрению принимаются бизнес проекты, с объемом инвестиций от 10000 $ до 100000 $.
Условия сотрудничества, будут оглашены всем участникам во время проведения семинара.

_________________________________________________________________________________________

 

 

Дата проведения: 5-6 июня (с 10.00 до 18.00)
Место проведения: Киев, ДК «СБУ» (р-н метро «Золотые Ворота»)

 

Стоимость билета: от 400 до 850 грн.

 

 

Резерв мест по телефону: (044)-228-55-32

 

 

ВАЖНО!

Каждая рекомендация способна сэкономить Вам годы регулярных проб и ошибок, потерь и безденежья.

Каждый бизнес рецепт принесет Вам весомую прибыль сразу после использования.

 

Насосы для перекачки и заправки топливом

 
Насосы для перекачки и заправки топливом.
Мини колонки для заправки топливом.
Уникальные насосы для заправки, перекачки,
транспортировки дизельного топлива, бензина,
керосина, жидкости AdBlue.
 
Переносные комплекты 12/24 Вольт для мобильной заправки дизельным топливом в поле, в местах, где нет питания 220 Вольт.
Продуктивность: 40 л/мин
Цена: от 2185
Насосы для перекачки топлива из бочки в промежуточные емкости или для прямой заправки техники и транспорта
12/24/220 Вольт
Продуктивность: 40/45/60  л/мин
Цена: от 2438 грн
Бюджетные решения для стационарной заправки.
Удобная и простая установка на емкости, контейнеры, бензовозы.
12/24/220 Вольт
Продуктивность: 40/45/60 л/мин
Цена: от 4639 грн
Производительные мини АЗС для быстрой заправки. Колонки для стационарного использования на предприятиях АТП, строительных площадках, при карьерных, дорожных и коммунальных работах, на фермерских хозяйствах, в портах и на других объектах
Продуктивность: 60/80/100 л/мин
Цена: от 7145 грн
Комплексные решения для заправки транспорта, техники, катеров.
12/24/220В
Емкости 1м3 - 25м3 + любой насос, который сможет решить ваши задачи
Продуктивность: 60/80/100 л/мин
Цена: от 6989 грн
А также:
• Фильтры-сепараторы тонкой очистки дизельного топлива и бензина
• счетчики расхода топлива механические и электронные
• топливные раздаточные пистолеты
• муфты поворотные и разрывные
• качественные рукава высокого давления на любую с/х и спец. технику
 
Скажите нам код и получите бесплатную доставку по Украине!
Ваш код - 303
 
«Гидрошланг сервис»
03036, Киев, Воздухофлотский проспект 94Б, 044 2053030
Магнитогорская 1, 044 2009090
 
Ваш электронный адрес был взят из открытых источников.
Если вы желаете отписаться от рассылки, напишите на
4077575@ukr.net

В Донецке мини-МВА "Финансы для собственников и нефинансовых менеджеров" для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

Консультационный центр ООО "Европейская техническая помощь" приглашает
на мини-МВА программу EBC*L "ФИНАНСЫ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ И НЕФИНАНСОВЫХ
МЕНЕДЖЕРОВ" С 4 МАЯ В ДОНЕЦКЕ

РЕШЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ СМОЖЕТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИНИМАТЬ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ:
- ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИЧИНЫ, ИЗ-ЗА КОТОРЫХ ВАША КОМПАНИЯ СЕЙЧАС ТЕРЯЕТ ДЕНЬГИ;
- как самостоятельно оценить стоимость Вашего бизнеса в целом или его
отдельных подразделений, филиалов;
- какие подразделения, филиалы компании должны развиваться, а какие
должны быть ликвидированы;
- почему для Вас сейчас платежеспособность важнее, чем рентабельность
(прибыльность);
- КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТРОИТЬ ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СОБСТВЕННИК -
НАЕМНЫЙ МЕНЕДЖЕР ИЛИ ДИРЕКТОР УДАЛЕННОГО ФИЛИАЛА;
- сколько должен платить себе собственник, работающий в своей компании;
- какова ДОЛЖНА быть прибыль Вашей компании в зависимости от стоимости
ее активов;
- какова минимально допустимая цена на Ваш товар, услугу - как
построить систему скидок;
- как максимально мотивировать ключевых сотрудников компании,
предоставив им большую степень "финансовой свободы" в принятии решений.

КОРОТКО О ВАЖНОМ:
- программа ориентирована не на бухгалтеров, а именно на собственников,
менеджеров подразделений, технических руководителей, ключевых
"нефинансовых" специалистов;
- академические преподаватели к работе в программе не привлекаются,
только практики;
- от участника не требуется профильное экономическое образование, важен
опыт работы;
- Вы имеете право не покупать участие в программе "вслепую" - ПРОЙДИТЕ
ПОЛНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ 4 МАЯ БЕСПЛАТНО И ТОЛЬКО ПОТОМ ПРИМИТЕ
ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.
- обучение в небольших группах с участием исключительно собственников и
ключевых менеджеров компаний.

Углубленный тренинг: 60 часов (30 с консультантом, 30 самостоятельно).
Уровень А.
Место проведения: Донецкая торгово-промышленная палата, пр. Киевский,
87. к.217
Время проведения: с учетом Майских праздников - с 4 мая по 23 мая 2010
года - 4,10, 16 и 23 мая.
Аудиторные занятия: 4 полных дня идет интенсивная тренинговая работа с
решением практических ситуаций (по 7,5 часов в день). Самостоятельная
работа требует от 30 минут до часа каждый день!

Мини-МВА программа EBC*L (The European Business Competence* License)
одно из лучших и наиболее доступных на сегодняшний день решений по
обучению и профессиональной сертификации для собственников бизнеса, а
также для менеджеров структурных подразделений компаний. Трехуровневая
программа в доступной и лаконичной форме "ведет" участника от базового
уровня "А" - "Финансы для собственников и нефинансовых менеджеров",
который сейчас предлагается в Донецке, до уровня "С", который
ориентирован на руководителей крупных предприятий. www.EBCL.eu

Мы понимаем, что сегодня очень много компаний ежедневно предлагают Вам
десятки тренингов различной направленности и стараются убедить в том,
что их обучение самое лучшее. В итоге, очень трудно понять
действительно ли это нужно Вашему предприятию, действительно ли
обучение будет полезно Вам и Вашим сотрудникам и оно не окажется
"очередной прослушанной лекцией". ПРОЙДИТЕ ПОЛНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПЕРВЫЙ
ДЕНЬ 4 МАЯ БЕСПЛАТНО. Решение о продолжении обучения и оплате трех
следующих модулей и экзамена, участник принимает только в конце дня 4
мая подписанием договора на обучение.

Стоимость для различных категорий участников ВКЛЮЧАЯ СТОИМОСТЬ
МЕЖДУНАРОДНОГО СЕРТИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА EBCL - www.EBCL.eu :
- для участников от предприятий (безналичный расчет) - 3250 грн.
- для участников от предприятий (самостоятельная оплата) - 2770 грн.
- для молодых специалистов (первые 3 года после окончания ВУЗа) - 2350
грн.
- наибольшие скидки предусмотрены для корпоративного обучения групп от
7 человек.
При отказе от сертификационного экзамена цена снижается на 600 гривен.
Используйте отличную возможность результативно использовать Майские
выходные и провести их с пользой - изменить Вашу компанию к лучшему!

ЧТОБЫ СОБСТВЕННИКИ ИЛИ СОТРУДНИКИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ БЫЛИ ВКЛЮЧЕНЫ В СОСТАВ
МАЙСКОЙ ГРУППЫ, НАПРАВЬТЕ СЕЙЧАС ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ ИЛИ ПОЛУЧЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
mini-MBA@ukr.net И trening@ukrpost.ua или по телефонам: (062)
348-50-05; (050)348-81-57.
--
Сообщение является коммерческим предложением, адресовано на электронный
адрес info@electra.od.ua компании
ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Отвечает требованиям
Постановления КМУ №720 от 09.08.2005 и ст. 33 Закона "О
телекоммуникациях", не подпадает под ст. 363-1 УК Украины.

Транспортные условия в договоре купли-продажи.

11 - 12 МАЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:
>>СОВРЕМЕННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА
-----------------------
1. Проектирование логистической стратегии.
2. Функции и принципы построения транспортно-логистической системы предприятия.
3. Правовое регулирование внутренних и международных перевозок грузов.
4. Транспортные условия в договоре купли-продажи.
5. Условия транспортировки, хранения. Основные типы транспортных средств.
6. Сроки и тарифы. Отслеживание груза. Документация. Порядок расчётов.
7. Выбор перевозчика или оператора транспортировки.
8. Внешнеторговые операции и экспортно√импортные контракты.
9. Таможенная очистка товара.
10. Анализ процесса эффективности.
11. Оптимизация логистики в компании.
-----------------------
Условия участия:
8 (812) 642 43 81

Фильтры для воды

Универмаг Технический , пр-т Московский, 21
(метро ПЕТРОВКА)
тел. (044) 464-72-67, 464-48-65, 536-04-60

Универмаг Технический , ул. Туполева,
(городское МРЭО)
тел. (044) 449-09-58, 443-98-95

voda29@ukr.net

СРЕДСТВО ОЧИСТКИ №1
В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ
КАЧЕСТВА ГОРОДСКОЙ ВОДЫ!

СИСТЕМА ОБРАТНОГО ОСМОСА
5-ти ступенчатая очистка воды на
молекулярном уровне

ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ ФИЛЬТРОВАЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ СИСТЕМ ОЧИСТКИ


Покупатель СИСТЕМЫ ОБРАТНОГО ОСМОСА получает скидку 10%
на комплект запасных фильтров (3 шт)
Возможна установка системы обратного осмоса в удобное для Вас время –
с доставкой 290 грн,           без доставки – 250 грн

--

Сообщение является коммерческим предложением, адресовано на электронный адрес info@electra.od.ua компании ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Отвечает требованиям Постановления КМУ №720 от 09.08.2005 и ст. 33 Закона "О телекоммуникациях", не подпадает под ст. 363-1 УК Украины.

Обучение ювелиров.

 ЮВЕЛИР – профессия, неподвластная кризису!

 

Профессиональное образование по профессии ЮВЕЛИР

Зачисление БЕЗ экзаменов, БЕЗ тестирования!

  • Государственный диплом ЮВЕЛИРА.
  • Отсрочка от армии.
  • Содействие в трудоустройстве.
  • Для иногородних – общежитие.
  • Приём на базе 9-го и 11-го классов.
  • Срок обучения – 3 года.
  • Никаких возрастных ограничений.
  • Обучение платное.

         Лицензия Министерства образования и науки Украины АВ № 395505 от 28.03.2008.

Обеспечьте себе и своим детям достойное, благополучное будущее! Приводите их в Академию ювелирного искусства!

ЮВЕЛИР – престижная, достойная профессия на всю жизнь!

Контакты:
65005, Украина, Одесса, ул. Мельницкая, 24-А.
Тел. 8 (048) 743-2619; 8 (097) 938-3141.
E-mail: info2222@mail.ru
Подробности на сайте www.jewerly.com.ua

        

 

   

 --
Сообщение является коммерческим предложением, адресовано на электронный адрес info@electra.od.ua компании ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Отвечает ребованиям Постановления КМУ №720 от 09.08.2005 и ст. 33 Закона "О телекоммуникациях", не попадает под ст. 363-1 УК Украины. Если данное сообщение не оказалось полезным для Вас, перейдите по ссылке: http://www.unsubscribe.com.ua/69a4a4d2/0a67d265

Как быстро привлечь деньги?

cлyба paспocтpанeния email сooбщений

Письма Ваших конкурентов стали приходить гораздо чаще?
Возможно даже продажи у них сильно увеличились!
Подумайте об этом и Вы.

Предлагаем услуги масcовыx рaссылок:

ЦЕНЫ:

- Москва и область:
Юридические лица, более 1,3 млн. - 3 900 руб.
Физические лица, более 8 млн. - 12 000 руб.

- Центральный регион России:
Юридические лица, более 2,5 млн. - 6 000 руб.
Физические лица, более 12 млн - 16 000 руб.

- Санкт-Петербург:
Юридические лица, более 500 тыс. - 3 900 руб.
Физические лица, более 1,9 млн. - 8 000 руб.

- Россия:
Юридические лица, более 8,5 млн. - 14 000 руб.
Физические лица, более 14 млн - 18 000 руб.

- СНГ:
Украина (юр.+физ.), более 1,5 млн - 3 900 руб.
СНГ (юр.+физ.), более 4 млн. - 8 000 руб.

- Крупные почтовики:
Пользователи mail.ru, более 9 млн - 55 000 руб
Пользователи Yandex.ru, более более 7,5 млн. - 40 000 руб.
Пользователи Rambler.ru, более 1 млн. - 8 000 руб.
Пользователи Gmail.com, более более 2,5 млн. - 17 000 руб.
Остальные почтовики, Остальные почтовики - 9 000 руб.

- Другие регионы:
Дальний Восток (юр.+физ.), более 60 тыс. - 3 900 руб.
Юг России (юр.+физ.), более 70 тыс. - 3 900 руб.
Поволжье (юр.+физ.), более более 40 тыс. - 3 900 руб.
Сибирь и Урал (юр.+физ.), более 80 тыс. - 3 900 руб.
Белоруссия (юр.+физ.), более 100 тыс. - 3 900 руб.

- Прибалтика (Эстония, Латвия, Литва):
Юридические лица, более 250 тыс. - 3 900 руб.
Физические лица, более 1 млн. - более 1 млн. - 3 900 руб.

- В подарок мы бесплатно изготовим макет из вашей информации;
- Любые фoрмы оплаты;
- Гибкая система скидок;
- Бесплатное создание макета;
- Быстрый старт рекламы;
- Свежие базы.

А также мы предлагаем другие форматы рекламы:
- Контекстное объявление;
- Тизерное объявление;
- Баннер;
- Короткое объявление;
- Видео-реклама;
- Нецелевой трафик;
- Rich-Media;

Звоните: +7 (495)5 8969 5З
ICQ: 41 8396204
Email: Irina-Peklama@rambler.ru