О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

вторник, 1 декабря 2009 г.

Школа секретаря: как стать профессионаломeg

******************************************************************
* 7 - 9 декабря 2009г. (3 дня с 10.00 до 18.00)
*
* ШКОЛА СЕКРЕТАРЯ: КАК СТАТЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ.
*
******************************************************************

Трёхдневный практический курс для секретарей, помощников руководителей, офис-менеджеров и сотрудников административных отделов компании.
От профессионального уровня секретаря во многом зависит престиж компании.
Используя в своей работе профессионально-необходимые навыки и умения, секретарь способствует созданию деловой и комфортной атмосферы в офисе и приемной.
Для решения конкретных задач, стоящих перед каждым работником офиса, мы организовали цикл семинаров, объединив локальные темы в трёхдневную программу обучения.
Вы можете принять участие во всех семинарах курса или выбрать только интересующие Вас темы.

Курс проходит в интенсивной интерактивной форме с разбором примеров из практики, выполнением практических заданий и проведением деловых игр.

******************************************************************

ПРОГРАММА СЕМИНАРА


ДЕНЬ I
Модуль 1: ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО.
Законодательная и нормативно-методическая база современного делопроизводства. Требования к оформлению документов в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003. Классификация документов, система ОРД. Виды бланков организации. Элементы (реквизиты) документа и правила их оформления. Этапы создания документа и способы его легитимизации: визирование проекта, подписание, согласование, утверждение, удостоверение печатью. Обеспечение юридической силы документа. Оформление управленческих решений руководства: приказы, распоряжения, указания, решения. Документирование работы коллегиальных органов. Оформление протоколов, актов, справок. Копии и выписки из документов. Особенности оформление документов, содержащих конфиденциальные сведения.

Модуль 2. ДЕЛОВАЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ.
Внешняя переписка: деловое письмо, телеграмма, телекс, телефонограмма, факсограмма, электронное сообщение. Простые (одноаспектные) и сложные (многоаспектные) письма. Композиция, методы составления, использование клише, состав реквизитов и правила оформления.
Внутренняя переписка: докладные, служебные, объяснительные записки. Назначение и правила оформления.
Особенности ведения электронной переписки.
Этикет деловой переписки: способы обращения к адресату, заключительные формулы вежливости. Формулирование просьбы, запроса, напоминания, требования. Выражение благодарности, сожаления, сочувствия, приглашения, поздравления, сообщение негативной информации.
Особенности официально-делового стиля.

Модуль 3. ДОКУМЕНТООБОРОТ.
Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов. Борьба с бумажным валом – рационализация работы с документами. Систематизация и обеспечение сохранности документной информации. Формирование дел, подготовка к передаче на архивное хранение. Цели и правила регистрации документов. Виды регистрационных форм, их преимущества и недостатки. Правила и признаки формирования дел. Номенклатуры дел: виды, назначение, разработка, структура, использование в практической работе. Определение сроков хранения документов, использование Перечня. Работа экспертной комиссии. Подготовка документовека к передаче на архивное хранение.

Модуль 4. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
Анализ ошибок в оформлении документов.
Редактирование текста служебной записки, письма.
Разбор вариантов, предлагаемых слушателями.
Упражнения по стилистике.

ДЕНЬ II
Модуль 1: ОБШЕПРИНЯТЫЕ НОРМЫ КУЛЬТУРЫ В ДЕЛОВОМ МИРЕ
Деловой этикет и служебная культура в работе секретаря. Деловой этикет, его основные принципы. Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
Особенности женских и мужских коллективов. Эффективное взаимодействие секретаря и руководителя. Деловые и деликатные поручения; Субординация, взаимоотношения между сотрудниками; Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета. Речевой этикет - основа культуры служебных отношений. Деловая лексика. Этикетные речевые формулы делового общения:обращение, приветствие, извинение, поздравление, просьба и т.д. Речевые клише.Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.

Модуль 2: ПРИЕМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Приемы эффективной самопрезентации. Преодоление барьеров непонимания: активное слушание, невербальные средства общения. Ошибки при передаче информации. Мимика, поза, жесты.
Правила приветствия, представления, знакомства. Визитная карточка, ее основные функции; Правила хорошего тона приема посетителей (партнеров, клиентов). Уважение к клиенту как стиль работы и основа сервиса. Как создать у клиента ощущение его значимости для компании. Встреча посетителя, представление его руководству, другим сотрудникам. Регулирование потоков посетителей. Проблемные посетители.
Как встретить VIP - клиента (партнера). Как прощаться с собеседником, чтобы его отношение к вашей компании стало еще лучше. Соблюдение конфиденциальности.

Модуль 3: ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЛОВОГО ИМИДЖА.
Деловой гардероб мужчины и женщины. Основные стили одежды. Dresscode. Основные ошибки в оформлении внешности. Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования.
Этические стандарты оформления рабочего места.Особенности общения с иностранными партнерами и клиентами.
Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета. Репутация фирмы. Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах.

Модуль 4: ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ.
Встречи, совещания, коммерческие переговоры.
Искусство ведения беседы. Подготовка к деловой беседе.
Запретные темы для светской беседы.
Порядок подготовки и проведение коммерческих переговоров, "оперативок" и плановых совещаний.
Оформление стола для совещаний, переговоров. Схемы рассадки за столом переговоров.
Бронирование гостиницы, составление культурной программы. Встреча гостей в аэропорту, на вокзале. Рассадка в автомобилях. Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений, составление схемы рассадки, оформление кувертных карточек.
Классификация приемов.

Модуль 5: МАСТЕРСТВО ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ.
Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. Особенности делового телефонного разговора. Звучание голоса (интонация, тембр, темп речи, артикуляция). "Техники", позволяющие разговорить собеседника. Культура диалога. Характеристики "плохого" и "хорошего" голоса. Подготовка телефонного разговора, композиция, основные этапы. Метод "телефонной улыбки". Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Умение слушать - важная часть телефонного общения.
Звонки входящие и исходящие. Сохранение и передача информации. "Фильтрация звонков". Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.

ДЕНЬ III
Модуль 1: СОВРЕМЕННОЕ СЕКРЕТАРСКОЕ ДЕЛО.
Бездокументное обслуживание руководства. Роль и место помощника руководителя в управленческом процессе. Функциональные направления в его работе, нормативно-методические основы деятельности. Деловые и личные качества, необходимые в работе. Рациональная организация рабочего места с учетом рекомендаций эргономики. Особенности должностной позиции секретаря; его роль в создании и поддержании благоприятного психологического климата в коллективе, в формировании корпоративной культуры. Офис-менеджер в структуре организации. Квалификационная характеристика офис-менеджера и его должностные обязанности. Основные направления деятельности (функции) офис-менеджера. Организация и документирование приема посетителей по текущим и личным вопросам.

Модуль 2: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РУКОВОДИТЕЛЕМ И СОТРУДНИКАМИ.
Условия эффективной совместной работы. Организационная и информационная поддержка деятельности руководителя. Особенности работы с конфиденциальной информацией. Защита информации при проведении переговоров, совещаний и работе с посетителями. Ассистентские функции референта. Организация сервисного обслуживания руководителя. Распределение и оптимизация информационных потоков. Мониторинг информации, составление аналитических справок; ведение информационной базы в сфере интересов своего руководства; способы предоставления информации; подготовка рабочих документов и материалов для совещаний, переговоров, выступлений руководителя. Повышение эффективности использования рабочего времени руководителя, рациональная организация рабочего графика. Управление временем. Шесть типов организации времени. Определение приоритетов. Правила начала, основной части и завершения рабочего дня. Оперативное и долгосрочное планирование. Планирование и оформление представительских расходов.

Модуль 3: ОСНОВЫ КОНФЛИКТОЛОГИИ.
Виды конфликтов и причины их возникновения. Типы конфликтогенов. Формула конфликта. Закон эскалации конфликта. Правила конструктивной критики и ее рациональное восприятие. Стратегии поведения в конфликте. Стрессоустойчивость. Приемы освобождения от раздражения и гнева. Правила бесконфликтного общения. Действия секретаря в конфликтных ситуациях.Профилактика конфликта. Методы воздействия на партнера. Способы убеждения.

Модуль 4: ПРАВИЛА ГОСТЕПРИИМСТВА.
Основные правила гостеприимства. Важность и особенность культуры обслуживания. Виды обслуживания гостей за столом: самообслуживание, частичное обслуживание, полное обслуживание. Уместные формы обслуживания в офисе.
Что необходимо иметь в офисе для профессионального сервиса. Основные ошибки при приобретении инвентаря и посуды. Правила сервировки стола. Скатерти и салфетки, основные требования. Как красиво сложить салфетки. Правильная расстановка стаканов, бутылок. Основные правила обслуживания за столом. Чай, кофе, безалкогольные и алкогольные напитки. Правила поведения в ресторане и во время приемов. Гастрономический этикет.

******************************************************************

7 - 9 декабря 2009г. (3 дня с 10.00 до 18.00)
Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"
Стоимость участия: 19 500 руб.
(В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


******************************************************************

Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 .. 04 .. 33


******************************************************************
******************************************************************

Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,
просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес visloguzovepo@rbcmail.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


TO UNSUBSCRIBE SEND YOUR EMAIL ADDRESS IN SUBJECT TO visloguzovepo@rbcmail.ru

******************************************************************

school of secretary office manageavr

оффшоpы. налогoвое плaнирoвание


15 декабря, 2009 г.

СЕКРЕТЫ ОФШОРНЫХ ЗОН.

Инвестирование и налоговое планирование
с использованием оншорных и офшорных юрисдикций.
Защита активов в условиях финансового кризиса



г. Kиев, ул. Михайловская, 1/3, отель "Казацкий"

Тeл.: (044) 331-6414, 592-7564


АВТОР И ВЕДУЩИЙ

Эдуард Голодницкий

  • практикующий адвокат (свидетельство №685) в сфере корпоративного права, налогового планирования и недвижимости, сопровождение инвестиционных проектов на сумму более $80 млн
  • юридический обозреватель журнала "Власть денег", автор более 150 практических статей в деловых изданиях "Бизнес", "Компаньон", "Деловой", "Власть денег", "Юридическая практика"
  • автор сборника, MP3 аудиокниги и видеокурса "Секреты офшорных зон"
  • докладчик от Украины на международных конференциях, автор 6-ти мастер-классов по корпоративному и налоговому праву, провёл более 70 докладов, лекций и мастер-классов для практикующих юристов, бухгалтеров, аудиторов и топ-менеджмента

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ЮРИСДИКЦИИ

  • Оншорные юрисдикции: Великобритания, Кипр, Нидерланды, Швейцария, Дания, Австрия, Новая Зеландия, США
  • Офшорные режимы: Лабуан (Малайзия), Андорра, Эстония, Лихтенштейн, Гонконг, Сингапур, ОАЭ, Бахрейн, Коста-Рика, Уругвай, Маврикий, Мадейра (Португалия), Бруней,
  • Классические офшорные зоны: Британские Виргинские о-ва, Белиз, Панама, о-в Мен, Нормандские о-ва, Бермуды, Багамы, Каймановы о-ва, Гибралтар, Доминиканское Содружество, Сейшельские о-ва, Ангилья, Антигуа и Барбуда, Мальдивы, Гренада, Барбадос, Сент-Киттс и Невис, Вануату, Самоа, Сент-Люсия, Монтсеррат, Сент-Винсент и Гренадины, Маршалловы о-ва, Теркс и Кайкос

РАССМАТРИВАЕМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • G20 против офшоров и банковской тайны. Как апрельский саммит G20 повлияет на офшорный мир?
  • Последние банковские скандалы в Швейцарии и Лихтенштейне
  • «Чёрные» и «Серые» списки OECD в 2009 году. Сколько конвенций об обмене налоговой информацией уже заключено с офшорными зонами?
  • Методика ГНАУ выявления и доказывания "налоговых" ям
  • Изменения порядка лицензирования НБУ украинских инвестиций зарубеж
  • Большая налоговая реформа 2008г. в Нидерландах
  • Новые налоговые ставки в Великобритании на 2008/2009. Корпоративная реформа и новый Акт о компаниях, вступающий в силу в 2008г.
  • Налоговая и корпоративная реформы 2008г. на о-вах Джерси, Гернси, Олдерни
  • Налоговая и корпоративная реформы 2006г. на Британских Виргинских о-вах и о-ве Мен
  • Налоговая и корпоративная реформы на Кипре, Мальте, в Болгарии, Ирландии и Гибралтаре
  • Реформа СЭЗ 2007-2011 на Мадейре и Азорских о-вах
  • Налоговая и корпоративные реформы 2002г. на Нидерландских Антильских о-вах и Арубе
  • Изменения Директивы ЕС о материнских и дочерних компаниях с 2009г.
  • Налоговая реформа НДС в Евросоюзе с 2007г.

РАССМАТРИВАЕМЫЕ СХЕМЫ

  • Экспортно-импортные схемы трансфертного ценообразования, комиссионные и агенсткие схемы, схемы с LLC и LLP
  • Структурировние холдингов и схемы оптимизации выплаты дивидендов
  • Заведение инвестиций через заимствования от нерезидента и оптимизации процентных платежей по кредитам и облигациям приватного размещения
  • Франчайзинговые и лицензионные схемы, оптимизация выплаты роялти нерезиденту
  • Консалтинговые, маркетинговые и другие аутсорсинговые схемы от нерезидента
  • Схемы оптимизации операций с акциями, долями, облигациями, инвестсертификатами, опционами, схемы трастового (фидуциарного) управления активами через нерезидентные структуры
  • Схемы финансирования строительных проектов, субподрядные схемы без постоянного представительства
  • Аутстафинг и схемы оптимизации гонораров менеджмента, выплат сотрудникам
  • Схемы оптимизации аренды и отчуждения недвижимости, целостных имущественных комлексов и оборудования
  • Схемы конфиденциального владения с использованием нерезидентных структур и защита активов в условиях кризиса
  • Инкорпорация, управление, содержание иностранной подконтрольной компании. Обхода лицензии НБУ для пополнения уставного капитала нерезидента
  • Схемы реструктуризации в холдинги и группу компаний

ВОПРОСЫ КОТОРЫЕ РАССКРЫВАЕТ МАСТЕР-КЛАСС

  • Нужен ли Вашему бизнесу Офшор?
  • Какие "офшорные" схемы позволяют снизить налоговое бремя и защитить активы?
  • В чём разница между классическими офшорными зонами, офшорными режимами и оншорными юрисдикциями?
  • Будет ли зависить выбор юрисдикции от сферы деятельности?
  • Законно ли для украинского гражданина быть владельцем акций офшорной компании?
  • Может ли украинский гражданин руководить офшорной компанией?
  • Законно ли украинскому гражданину открывать счета в зарубежных банках?
  • Законно ли украинским гражданам инвестировать зарубеж?
  • Как правильно оформить права на офшорную компанию?
  • Алгоритм регистрации офшорной компании
  • Как правильно выбрать модель управления офшорной компанией?
  • Как минимизировать риски номинального сервиса?
  • Алгоритм открытия счёта в зарубежном банке и как выбрать оптимальную банковскую юрисдикцию под Ваш бизнес?
  • Как вывести деньги с Украины в обход лицензий НБУ?
  • На что влияет резидентность компании?
  • Почему с "налоговых" ям стоит переходить в офшоры?
  • Как выстроить холдинговую схему и инвестировать в Украину?
  • Как минимизировать налог на прибыль, НДС, таможенные пошлины и акцизный сбор экспортируя или импортируя товары, работы либо услуги?
  • Как устранить 15% налог при выплате дивидендов украинской компании?
  • Как максимально уменьшить налог на прибыль и устранить налог на репатриацию за счет пассивных выплат процентов и роялти на нерезидента?
  • Как обойти налоги (НДФЛ, госпошлину, налог на прибыль, пенсионный сбор) при продаже недвижимости, ценных бумаг и корпоративных прав?
  • Какую модель реструктуризации бизнеса выбрать для оптимального соотношения прозрачности, налоговой оптимизации и защиты активов?

ПРOГPАММА

Блок № 1. Экскурс. Ключевые идеи использования оншорных и офшорных юрисдикций
  • Виды иностранных компаний. Сравнительный анализ организационных форм компаний в юрисдикциях англосаксонского и континентального права. Английская, американская и континентальная модели корпоративного права.
  • Порядок инкорпорации компаний в различных юрисдикциях. Различия в пакете документов для инкорпорации (государственной регистрации) в офшорных и оншорных юрисдикциях. Резервирование и проверка названия компании. Использование в названии запрещенных и обязательных словосочетаний. Необходимые сертификаты от регистратора. Легализация, проставление апостиля, конвенции устраняющие легализацию. Приобретение «полочных» компаний. Стандартные цены на инкорпорацию.
  • Инвестирование в уставной капитал иностранной компании. Виды уставного капитала: авторизированный (объявленный, номинальный), размещенный (выпущенный), оплаченный, призванный капитал. «Заведение» денежных средств, ценных бумаг и активов из Украины в уставной капитал нерезидента. Порядок получения лицензий НБУ или Минэкономики на инвестирование заграницу. Либерализация лицензий НБУ. Ответственность за инвестирование без лицензии. Схемы обхода получения лицензии.
  • Владение, управление и содержание иностранной компанией. Ключевые точки влияния - стратегическое и оперативное управление нерезидентом. Возможности дистанционного управления. Стандартные модели управления иностранной компанией. Владение именными акциями и на предъявителя. Номинальные акционеры: офшорные холдинги и физлица – номиналы. Передача акций в доверительное управление по трастовому соглашению. Виды и налогообложение трастов. Риски номинального акционера. Устранение номинала через форму о трансферте акций. Номинальные директора: риски, ограничение полномочий и порядок смещения директора. Корпоративные номинальные директора. Юрисдикции, в которых требуется директор – резидент. Выдача номинальным директором генеральных и специальных доверенностей на банковские счета и заключение сделок. Камуфляж от аффилированности с офшором и антитрансфертное регулирование. Создание видимости деятельности офшорной компании. Стандартная стоимость ежегодного поддержания иностранной компании.
  • Открытие и управление банковским счетом. Законность открытия зарубежного счета и за что предусмотрена уголовная ответственность в Украине. Стандартные документы для открытия счета на компанию. Раскрытие бенефициара и принцип "Know your client". Виды счетов: текущие, депозитные, инвестиционные, кредитные. Что такое Private Banking? Обзор юрисдикций для открытия счетов: Австрия, Швейцария, Лихтейнштейн, Люксембург, Кипр, Прибалтика, Великобритания, США, представительства мировых банков в офшорных зонах. Банковская тайна и порядок ее раскрытия в различных странах. Сравнение банковских комиссий. Дистанционное управление счетом: персональный менеджер, клиент-банк, интернет-банк, кодированные таблицы и факс. Возможности обналичивания банковского счета зарубежом и использование корпоративной пластиковой карты.
  • Резидентность иностранной компании. На что влияет статус налогового резидента или нерезидента. Факторы, определяющие налоговую резидентность компании. Коллизии в резидентности.
Блок № 2. Инкорпорация и управление иностранной компанией. Открытие счетов в зарубежных банках. Передача акций в траст
  • Виды иностранных компаний. Сравнительный анализ организационных форм компаний в юрисдикциях англосаксонского и континентального права. Английская, американская и континентальная модели корпоративного права.
  • Порядок инкорпорации компаний в различных юрисдикциях. Различия в пакете документов для инкорпорации (государственной регистрации) в офшорных и оншорных юрисдикциях. Резервирование и проверка названия компании. Использование в названии запрещенных и обязательных словосочетаний. Необходимые сертификаты от регистратора. Легализация, проставление апостиля, конвенции устраняющие легализацию. Приобретение «полочных» компаний. Стандартные цены на инкорпорацию.
  • Инвестирование в уставной капитал иностранной компании. Виды уставного капитала: авторизированный (объявленный, номинальный), размещенный (выпущенный), оплаченный, призванный капитал. «Заведение» денежных средств, ценных бумаг и активов из Украины в уставной капитал нерезидента. Порядок получения лицензий НБУ или Минэкономики на инвестирование заграницу. Либерализация лицензий НБУ. Ответственность за инвестирование без лицензии. Схемы обхода получения лицензии.
  • Владение, управление и содержание иностранной компанией. Ключевые точки влияния - стратегическое и оперативное управление нерезидентом. Возможности дистанционного управления. Стандартные модели управления иностранной компанией. Владение именными акциями и на предъявителя. Номинальные акционеры: офшорные холдинги и физлица – номиналы. Передача акций в доверительное управление по трастовому соглашению. Виды и налогообложение трастов. Риски номинального акционера. Устранение номинала через форму о трансферте акций. Номинальные директора: риски, ограничение полномочий и порядок смещения директора. Корпоративные номинальные директора. Юрисдикции, в которых требуется директор – резидент. Выдача номинальным директором генеральных и специальных доверенностей на банковские счета и заключение сделок. Камуфляж от аффилированности с офшором и антитрансфертное регулирование. Создание видимости деятельности офшорной компании. Стандартная стоимость ежегодного поддержания иностранной компании.
  • Открытие и управление банковским счетом. Законность открытия зарубежного счета и за что предусмотрена уголовная ответственность в Украине. Стандартные документы для открытия счета на компанию. Раскрытие бенефициара и принцип "Know your client". Виды счетов: текущие, депозитные, инвестиционные, кредитные. Что такое Private Banking? Обзор юрисдикций для открытия счетов: Австрия, Швейцария, Лихтейнштейн, Люксембург, Кипр, Прибалтика, Великобритания, США, представительства мировых банков в офшорных зонах. Банковская тайна и порядок ее раскрытия в различных странах. Сравнение банковских комиссий. Дистанционное управление счетом: персональный менеджер, клиент-банк, интернет-банк, кодированные таблицы и факс. Возможности обналичивания банковского счета зарубежом и использование корпоративной пластиковой карты.
  • Резидентность иностранной компании. На что влияет статус налогового резидента или нерезидента. Факторы, определяющие налоговую резидентность компании. Коллизии в резидентности.
Блок № 3. Обзор классических офшорных юрисдикций и юрисдикций с офшорными режимами.
  • Виды офшорных компаний и юрисдикций. Практическая классификация офшорных режимов в классических офшорных зонах и оншорных юрисдикциях. Соотношение классической офшорной репутации и реального офшорного режима. Практическая классификация офшорных режимов в классических офшорных зонах и оншорных юрисдикциях. Соотношение классической офшорной репутации и реального офшорного режима. Офшорные режимы непопавшие в Список оффшорных зон КМУ. Схожие названия офшорных юрисдикций.
  • Офшорные режимы со специальными компаниями и специальными лицензиями. Типы компаний: международные бизнес компании, международные компании, офшорные компании, освобождённые компании, квалифицированные компании, компании со специальной лицензией, домицильные компании. Характеристика Белиза, Сейшелл, Маврикия, Брунея, Антигуа и Барбуда, Лабуан, Барбадос, Невис и Сент-Киттс, Доминиканского Содружества, Вануату, Маршалловых островов, Самоа, Гренады, Сент-Винсента и Гренадин, Сент-Люсии, Монсератт. Статус резидента для компаний со специальными лицензиями и применение налоговых конвенций. Белиз – бестселлер продаж. Налоговая среда Белиза. Освобождения от налогов для белизских IBC и условия офшорного режима. Возможности использование акций на предъявителя. Использования Белиза в торговых схемах и схеме конфиденциального владения. Инкорпорация и управления IBC. Режим домицильных компаний в Лихтенштейне и Швейцарии.
  • Офшорные и оншорные юрисдикции без корпоративного налога. Характеристика BVI, Эстонии, Андорры, Ангильи, Теркс и Кайкос, Науру. Юрисдикции с налогообложением через бизнес-лицензии: Бермуды, Багамы, Каймановы о-ва. Налоговая реформа на BVI. Почему БВО так попуплярен в СНГ и в мире? Изменения в налоговой среде и налог с заработной платы (payroll tax) БВО. Условия выпуска акций на предъявителя. Инкорпорация и управление БВО бизнес компаний. Налоговая среда Андорры и требования национального представительства при регистрации андоррских компаний. Особенности налоговой среды Эстонии.
  • Офшорные режимы в юрисдикциях с корпоративным налогом на отдельные виды деятельности. Принцип «0/10» в европейских офшорах о-вах Мэн, Джерси, Гернси. Юрисдикции с отраслевым налогообложением в Азиатском регионе: ОАЭ, Бахрейн, Мальдивские о-ва. Офшорные режимы в СЭЗ. Применение кодекса о нечестной налоговой конкуренции и давление OECD, ЕС и США. Налоговые реформы Нормандских островов, ежегодный сбор о-ва Мэн. Инкорпорация и управление Man'x компаний. Стоит ли сейчас использовать Гибралтар? Характеристика схем через Объединенные Арабские Эмираты
  • Офшорные режимы в юрисдикциях с территориальным налогообложением. Характеристика Панамы, Гонконга, Уругвая, Коста-Рики. Панама – исключение из списка КМУ. Налоговая среда Панамы и условия применения территориального принципа налогообложения. Схемы применимые с Панамой. Инкорпорация и управление панамской корпорации. Гонконг - завуалированный офшор. Налоговая среда Гонконга и условия применения территориального принципа налогообложения. Схемы с Гонконгом. Инкорпорация и управление гонконгской компании.
  • Офшорные режимы в юрисдикциях с резидентным принципом налогообложения, основанным на резиденции эффективного органа управления. Характеристика офшорного режима в Сингапуре и Кипре.
  • Офшорные и низконалоговые режимы в Свободных экономических зонах. Опыт Мадейры и Азорских островов. Особенности СЭЗ в Панаме, Белизе, ОАЭ.
  • Соотношение офшорного режима и налогово-прозрачных структур в высоконалоговых юрисдикциях. Партнерства с ограниченной ответственностью LLP (limited liability partnership), компании с ограниченной ответственностью LLС (limited liability company).
Блок № 4. Трансфертное ценообразование - торговые операции через офшорные и фасадные структуры.
  • Трансфертное ценообразование или классические офшорные торговые схемы. Суть трансфертного ценообразования. Преимущества использования нерезидентных посредников в торговле. Украинская статистика используемых юрисдикций для торговых схем. Виды торговых схем. Оптимизация экспортно-импортных операций, схемы транснациональных корпораций, реэкспорт и минимизация прибыли. Примеры расчёта оптимальной регулируемой цены и базисных условий поставки при экспорте и импорте товара по торговой схеме. Пример расчета схемы. Нужны ли налоговые конвенции для оптимизации торговых операций? Прямое использование классических офшорных юрисдикций в экспортных операциях. Изменение налоговой привлекательности импортных операций с юрисдикций из Перечня офшорных зон КМУ. Влияние репутации классической офшорной зоны на отношение торговых партнёров. Заключение дополнительных ценовых соглашений (APA).
  • Фасадные компании в торговых схемах. Признаки оншора и оншорной компании для участия в фасадной схеме. Виды фасадных схем: агентская, комиссионная, трастовая схемы, налогово-прозрачные структуры LLP, LLC, нерезидентные компании, SPV. Примеры фасадных схем. Использование английских компаний и партнерств для фасада операций с офшором. Возможно ли использование американских LLС и S-корпораций в фасадных схемах?
  • Антиофшорное и антитрансфертное регулирование. Роль OECD. Модельные налоговые конвенции OECD: положения об ассоциируемых предприятиях. Положения о CFC. Антитрансфертное и антиофшорное законодательство в Украине. Список FATF. Список OECD.
Блок № 5. Обзор оншорных низконалоговых и холдинговых юрисдикций.
  • Кипр – реформа от офшорной к холдинговой юрисдикции. Налоговая среда Кипра. Акт о подоходном налоге, Акт о специальном сборе на оборону, Акт о порядке перечисления налогов. Налоговые ставки, условия освобождения, особенности администрирования и налоговый календарь корпоративного налога на доходы и специального сбора на оборону. Правило вытянутой руки. Групповое налогообложение компаний. Налог на доходы частных лиц-резидентов и нерезидентов. Налог на прирост капитала, налог на недвижимость и трансакционные налоги. Особенности применения европейской системы НДС на Кипре, условия обязательной регистрации, ставки и освобождения от НДС. Реверсный НДС при импорте лицензионных услуг на условиях выплаты роялти. Переход Кипра на евро. Особенности реализация дивидендной схемы с Кипром, применение налоговой конвенции Кипр – СССР и Евродирективы о материнских и дочерних компаниях. Использования Кипра как транзитной юрисдикции: связки «Офшор – Кипр – ЕС», «Офшор – Кипр – СНГ». Последствия обналичивания дивидендов на Кипре. Использование Кипра в процентных схемах. Влияние понятия "обычной деятельности", "деятельности тесно связанной с обычной" и "необычной деятельности" на налогообложение процентов специальным сбором на оборону и корпоративным налогом. Условия устранения налога у источника с роялти, выплачиваемого с Кипра нерезиденту. Особенности инкорпорации, содержания и управления кипрской компанией. Условия резидентности кипрской компании и выдача справок о резидентности. Вариант применения резидентных и нерезидентных кипрских компаний. Акт о компаниях Кипра.
  • Нидерланды – холдинговая юрисдикция №1 в мире. Голландское налоговое законодательство. Налоговая реформа 2008. Применение принципа "participation exemption" для корпоративного налога и проблема налога у источника. Налоговое соглашение Украина – Нидерланды и практика вывода дивидендов на голландский холдинг. Применение «голландского бутерброда»: офшорная связка «Нидерланды – Нидерландские Антильские острова и Аруба». Применение Евродирективы о материнских и дочерних компаниях для вывода дивидендов через Кипр на офшор. Особенности инкорпорации и управления голландского холдинга (N.V. и B.V.).
  • Швейцария – банковская юрисдикция №1 в мире. Почему «страна гномов» стала выбором RosUkrEnergo AG? Швейцарское федеральное и кантональное налоговое законодательство. Применение принципа «participation relief» на уровне федерального корпоративного налога для оптимизации дивидендов. «Офшорные» кантоны: Цуг, Шаффхаузен, Фрибург. Заключение соглашений с налоговыми властями. Особенности швейцарского налога у источника. Налоговое соглашение Украина – Швейцария. Домицильный и смешанный налоговый режим. Вывод дивидендов со швейцарской компании в Австрию и Кипр. Особенности регистрации и управления швейцарской компанией (A.G. и GmbH).
  • Великобритания – образец корпоративной модели. Налоговая среда Англии фискального года 2008/2009. Расчет «marginal relief» при коррекции корпоративного налога. Особенности уменьшения корпоративного налога английского холдинга в счет уплаченного корпоративного налога и налога у источника в стране дочерней компании. Вывод прибыли английской компании в офшорные зоны. Фасадные компании и партнерства с ограниченной ответственностью. Публичные холдинги, выходящие с IPO на LSE. Корпоративная реформа Великобритании и новый Акт о компаниях, вступающий в силу в 2008 году. Особенности инкорпорации и управления английскими компаниями и партнерствами.
Блок № 6. Схемы «заведения» инвестиций в Украину. Построение холдинговой структуры. Выбор между прямыми инвестициями и инвестированием через заёмный капитал. Налоговая оптимизация репатриации прибыли через дивиденды и проценты. Налоговая оптимизация репатриации инвестиций через продажу, обратный выкуп и тело кредита.
  • Выбор оптимальной схемы инвестирования в Украину. Сравнение заведения инвестиций в уставный капитал и использования договоров о совместной деятельности (простые товарищества). Когда стоит регистрировать инвестиции? Заведение инвестиций через выкуп ценных бумаг институтов совместного инвестирования, через выпуск облигаций и получение финансовых кредитов. Инвестирование через права пользования. Проблема открытия инвестиционных счетов в украинскому банке при инвестировании в Украину и оплата пенсионного сбора при обмене валюты.
  • Структурирование холдингов и репатриация прибыли через дивиденды. Холдинговые, управляющие и дочерние компании. Офшорные и оншорные холдинги. Ключевые принципы дивидендной схемы. Налоговая среда Украины при выплате дивидендов: НДФЛ, авансовый платеж налога на прибыль, налог на репатриацию. Использование двухсторонних налоговых конвенций Украины (treaty shopping) для оптимизации налога на репатриацию на дивиденды. Форма справки о резидентности. Оптимизация дивидендов с использованием Директивы ЕС о материнских и дочерних компаниях. Примеры расчета дивидендной схемы. Основные холдинговые юрисдикции: Кипр, Нидерланды, Швейцария, Великобритания, Дания, Лихтенштейн, Люксембург, Австрия, Мальта. Репатриация инвестиции через обратный выкуп, продажу бизнеса и ликвидацию компании. Особенности использования налоговых конвенций при отчуждении ценных бумаг.
  • Построение схемы кредитования и репатриация прибыли через процентные схемы. Ключевые принципы процентной схемы. Преимущества инвестирования в Украину через финансовый кредит от аффилированного нерезидента. Условия отнесения выплаченных процентов на валовые затраты в Украине. Ограничения выплаты процентов аффилированному нерезиденту согласно Закону «О налоге на прибыль предприятий». Внутригрупповое кредитование и ВЭД-кредитование: нужна ли финансовая лицензия? Как построить схему взаимного кредитования. Использование налоговых конвенций для оптимизации налога на репатриацию при выплате процентов. Возможные юрисдикции для процентной схемы: связки «оффшор-Великобритания-Украина» и «офшор-Кипр-Украина». Сравнение агентской (комиссионной), трастовой схемы и схемы перекредитования. Преимущества использования фидуциарных услуг оншорных финансовых учреждений для процентной схемы. Использование Директивы ЕС о процентах и роялти. Порядок регистрации кредитных договоров с нерезидентом в НБУ. Проблема ограничения максимальным процентом НБУ и рентабельность схемы.
  • Офшорные холдинги и компании-«кошельков», как конечные точки холдинговой схемы. Аккумуляция центров прибыли на офшорах и компаниях-«кошельках». Примеры наиболее активно используемых офшорных холдингов: Белиз, Британские Виргинские острова, остров Мэн, Панама, Сейшельские острова. Лихтейнштейнский фонд как компания-«кошелёк». Получение наличных средств в офшорах, использование корпоративной пластиковой карты. Обратное «заведение» прибыли в Украину: налогообложение НДФЛ иностранных дивидендов, завод средств в уставной капитал.
Блок № 7. Оптимизация налога на прибыль без структурирования инвестиций.
  • Репатриация прибыли через лицензионные схемы. Преимущества инвестирования через договора франчайзи и лицензирования объектов интеллектуальной собственности. Соотношение роялти и платы за исключительные права на объект интеллектуальной собственности: необходимость уплаты НДС и отнесение на валовые затраты или амортизацию. Проблема невозможности отнести в налоговый кредит при приобретении товаров и услуг на цели не НДСной операции. Выбор нематериальных активов для схемы: обязательная и необязательная регистрация, нерегистрируемые объекты. Особенности использования налоговых конвенций для оптимизации роялти и отчуждения движимых объектов. Использование Директивы ЕС о процентах и роялти. Проблема обложения НДС поставки лицензионных услуг при выплате роялти в ЕС, реверсный НДС. Выгодные юрисдикции для схемы. Лицензионная схема по оптимизации роялти производственного «ноу-хау» на примере связки «Лихтейнштейн – Швейцария – Украина». Лицензионная схема по оптимизации роялти авторских прав на примере связки «офшор – Кипр – Украина». Проблема ассоциированных предприятий.
  • Репатриация прибыли через сервисные, консалтинговые, маркетинговые услуги и субподрядные работы. Отнесение платы за услуги на валовые затраты. Преимущества и недостатки необходимости удержания НДС на услуги и отнесение услуг от нерезидента на налоговый кредит. Определение места поставки услуг для целей НДС. Налог у источника на сервисные услуги в некоторых странах. Фиктивное строительство без НДС.
  • Репатриация прибыли через арендные и лизинговые схемы. Отнесение арендной платы на валовые затраты. Особенности использования двухсторонних налоговых конвенций для оптимизации доходов от аренды имуществом. Преимущества и недостатки необходимости удержания НДС за аренду.
  • Оптимизация операций с ценными бумагами. Схема оптимизация продажи ЦБ или корпоративных прав украинскому покупателю через Кипр. Преимущества финансовых кипрских компаний и требования для получению лицензии в FSA. Офшорные портфельные компании и инвестиционные фонды.
  • Финансирование строительных проектов. Схема продажи публичных беспроцентных облигаций жилищного строительства через оншорные компании. Схема продажи беспроцентных облигаций через ИСИ, которыми владеет иностранная компания. Привлечение финансирования от нерезидентов через ФФС, ФОН и ИСИ.
  • Владение и продажа недвижимости. Построение вертикального холдинга «офшор - оншор – Украина» для финансирования строительства и владения объектом недвижимости. Преимущества продажи недвижимости через такой холдинг. Влияние второй модельной налоговой конвенции OECD на отчуждение недвижимости.
Блок № 8. Защита активов в условиях финансового кризиса. Схемы конфиденциального владения.
  • Схемы защиты активов с привлечением нерезидентных структур. Основные идеи для планирования схем защиты активов и корпоративных прав. Применение холдинговой схемы. Сравнение залоговой и трастовой схем для целей защиты активов. Процессуальные аспекты, затрудняющие судебные тяжбы с нерезидентом: вопросы подсудности и привлечения к суду. Операционно-владеющая схема.
  • Конфиденциальность бенефициара. Использование акций на предъявителя и реформа конфиденциальности в офшорных зонах после принятия Патриотического Акта США. Использование трастовых компаний, частных фондов и учреждений.

PEГЛАМЕНТ

  • Регистрация с 8:50 по 9:15
  • Начало в 9:15
  • Кофе-брейк 11:45 - 12:00
  • Обед 14:00 - 14:45
  • Окончание семинара 18:00

CТОИМOСТЬ

  • 1100.00 гpн. зa однoго учаcтника. при оплате двух участников - 10%
  • B стoимoсть вхoдит:
    • Книга - налоговый путеводитель "Секреты офшорных зон"
    • Bonus CD "Законодательство 60-ти офшорных и оншорных зон"
    • Кофе-брейк и обед в ресторане
    • Специальные цены при приобретении видео-курсов и аудиокниги "Секреты офшорных зон"
    • 5% скидка на инкорпорацию (регистрацию) офшорной компании
    • 30 минутная бесплатная устная консультация лектора мастер-класса в течении месяца после мероприятия
    • Бесплатное сопровождение открытия счёта в одном из банков на Кипре или Прибалтике
    • практика кофепауза Киев компания контакт телефон решение факс скидка Киев регистрация решение договор целевой регистрация доклад семинар доклад выбор лучшее целевой окончание бизнес семинар лучшее докладчик учеба скидка регламент лучшее Киев кофепауза семинар регистрация лектор контакт

Pегистрация пo тeл.: (044) 331-6414, 592-7564

Пpocим пpинять нaши извинeния, ecли Bы получaeтe нaши pacсылки, нo нe жeлaeтe иx пoлучaть.
Пo вoпpoсу oткaзa oтправьтe нaм пуcтoe пиcьмo пo aдpeсу E-mail

cлужбa e-mail paccылоk

Это лyчшe, чеm наружкa

2010 год: Обязательные страховые взносы и отмена ЕСН. Семинаjs

 7 декабря 2009, Москва

2010 год: Обязательные страховые взносы и отмена ЕСН


ПРОГРАММА  СЕМИНАРА

Страховые взносы – обязанности

  • Обязательные страховые взносы – общие положения.
  • Обязательные страховые взносы – законодательное регулирование и переходные положения.
  • Плательщики страховых взносов.
  • Регистрация и снятие с учета организаций в Пенсионном фонде.
  • Регистрация и снятие с учета организаций в Фондах медицинского страхования и заключение договора со страховой медицинской организацией.
  • Регистрация и снятие с учета организаций в Фонде социального страхования.
  • Исполнение обязанности по уплате страховых взносов.
  • Взыскание страховых взносов с организации или индивидуального предпринимателя.
  • Взыскание страховых взносов с физического лица.
  • Требование по уплате недоимки по страховым взносам.
  • Зачет или возврат излишне уплаченных или взысканных страховых взносов.
  • Списание безнадежных долгов по страховым взносам.
  • Обязанности и ответственность банков по страховым взносам.
  • Пени по страховым взносам.
  • Права плательщиков страховых взносов.
  • Обязанности плательщиков страховых взносов.
  • Права и обязанности органов контроля за уплатой страховых взносов.
  • Камеральная проверка плательщиков страховых взносов, с оформлением результатов.
  • Выездная проверка плательщиков страховых взносов, с оформлением результатов.
  • Вынесение решения по результатам проверки плательщиков страховых взносов.
  • Общие положения по ответственности плательщиков страховых взносов.
  • Нарушения плательщиков страховых взносов. Обжалование актов органов контроля за уплатой страховых взносов.

Страховые взносы – начисление

  • Какие договоры не облагаются страховыми взносами, и почему налогообложение прибыли перестало иметь значение.
  • База для начисления страховых взносов.
  • Прочие суммы, не облагаемые страховыми взносами.
  • Пособия, не облагаемые страховыми взносами. Компенсации, не облагаемые страховыми взносами.
  • Отпуска и страховые взносы.
  • Командировочные расходы и страховые взносы.
  • Отчетный период и соответствующие отчеты.
  • Расчетный период и соответствующие отчеты.
  • Тарифы страховых взносов.
  • Исчисление и уплата страховых взносов.
  • Индивидуальные предприниматели и страховые взносы.
  • Адвокаты и страховые взносы.
  • Нотариусы и страховые взносы.
  • Физические лица и страховые взносы.
  • Иностранные организации и страховые взносы.
  • Обособленные подразделения и страховые взносы.
  • Авторские и аналогичные договоры и страховые взносы.
  • Иностранные граждане и страховые взносы. Налог на прибыль и страховые взносы.
  • Страховые взносы и ЕНВД. Страховые взносы и УСН.

Персонифицированный учет

  • Система персонифицированного учета.
  • Регистрация застрахованных лиц.
  • Лицевой счет застрахованного лица.
  • Страховое свидетельство.
  • Обмен или восстановление страхового свидетельства.
  • Представление сведений о застрахованных лиц.
  • Тарифы страховых взносов.
  • Представление сведений о страховых взносах.
  • Представление сведений о страховом стаже.
  • Формы документов персонифицированного учета.
  • Дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии.
  • Ответственность за нарушения в области персонифицированного учета.

Бонус: ответы на все вопросы по обязательным страховым взносам.


07 декабря 2009г.  (1 день с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 9 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33



Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,

просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес zavrazhniyipe@pochtamt.ru  и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


TO  UNSUBSCRIBE   SEND  YOUR   EMAIL   ADDRESS IN SUBJECT TO   zavrazhniyipe@pochtamt.ru

Re: Hoвое

 

НОВОЕ в ЗАРПЛАТЕ и КАДРАХ:

Абсолютно все изменения 2009 г.

Прожиточный минимум/минимальная зарплата - с какой даты применять по-новому?
Распоряжения КМУ на 2010 г.
Выплата дивидендов – «летняя» практика штрафов.
Как подготовиться к проверке Пенсионного фонда, прокуратуры в IV квартале 2009г.: что попадает под первоочередную проверку?
Разрешение на трудоустройство иностранцев.
Новые правила наличного денежного обращения при выплате зарплаты и выдаче подотчет, новые разъяснения ГНАУ.
Новая позиция ГНАУ при продаже недвижимости.

Семинар 03 декабря 2009 г.
г. Kиев ул. Шелковичная, 12

 
ПPОГPАММА
  1. Изменения в правилах ведения кадровой документации.
  2. Новые правила в 2009 при увольнении «по согласованию сторон». Новые ограничения при выплате зарплаты через кассу предприятия, особенности «зарплатных проектов». Необходимость оформления новых документов при предоставлении отпуска. Выплата за неиспользованный отпуск.
  3. Сокращение рабочего времени, заработной платы, персонала: как правильно оформить. Заработная плата как процент от оборота (прибыли)- ограничения, налагаемые КЗоТ.
  4. Перевод сотрудников на работу по гражданско-правовым договорам: потери, риски и особенности. Особенности налогообложения в 2009.
  5. РАБОТА С ЧАСТНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ: на едином, на общей системе - как не попасть в дополнительное налогообложение 15%? Методические рекомендации по проверкам на 2009 год.
  6. ПЕНСИОНЕРЫ, ИНОСТРАНЦЫ, ИНВАЛИДЫ - новые правила по трудоустройству и налогообложению в 2009 г: изменены как законы, так и подзаконные нормативные акты. Новые правила трудоустройства!
  7. НОВЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ (ГНАУ, Пенсионный фонд, ФСС) ПО НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ: УСЛУГ, МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ПРЕМИИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЛАГ.
  8. Новые правила по выплате зарплаты (дохода) через кассу предприятия (штраф - 5-кратный размер, админ. штрафы), нюансы «зарплатных проектов». ОФОРМЛЕНИЕ АВАНСОВЫХ ОТЧЕТОВ, КАССОВЫХ ОРДЕРОВ, ОТЧЕТНОСТИ: «придирка» к подписям и порядку заполнения - новые разъяснения ГНАУ. ФАКСИМИЛЕ: последствия на проверках.
  9. Обжалование результатов проверки Пенсионного фонда. Участие и полномочия прокуратуры при рассмотрении трудовых споров.
  10. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПИТАНИЯ, ПРОЖИВАНИЯ. ВОЗВРАТНАЯ ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ: как не попасть в 15%. АРЕНДА, в т.ч. У РАБОТНИКА. НЕДВИЖИМОСТЬ, НАСЛЕДСТВО, ПОДАРКИ. Обучение, ЛЕЧЕНИЕ. Применение НСЛ. ВНЕСЕНИЕ Уставного фонда материальными ценностями - нужно ли уплачивать НДФЛ.
  11. ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ и ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЧТО ИХ ДОСТАТОЧНО при ВЫПОЛНЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ: такси менеджерам, переговоры в выходные дни, охрана, использование автомобилей…..- не удержание НДФЛ: правильный документооборот. Проведение СОЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.
ДОКЛАДЧИКИ
  • Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе, книги «Единый налог для юридических и физических лиц».
  • Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт ведения споров на стороне налогоплательщика.
СТOИМOСТЬ
  • 600.00 гpн. — зa oднoгo учacтникa, (бeз HДC, eдиный нaлoг), при оплате за двух участников — 1100.00 грн.
  • B cтoимoсть вxодит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, питание, обсуждение докладов и обмен мнениями с лекторами.
PЕГЛАМЕНТ
  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание17:00
PEГИСТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 331-64-14, 592-75-64
  • Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт докумeнтoв: aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.
 

Проcим пpинять нaши извинeния, еcли вы получaeте нaши рaссылки, нo нe желaeте иx получaть.
Пo вoпpосу oтпиcки oтправте нaм пуcтое письмo пo aдpесу: отписaться

ВВ0Д В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕкТОВ НЕДВИЖИМОСТИ

УЗАКОНИВАНИЕ САМОВОЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
офисных и складских помещений
перепланировок и реконструкций в квартирах

ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ

ОФОРМЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНОГО ВХОДА (ВХОДНОЙ ГРУППЫ)

-044 2+53 28 +91 Киев'

_056 790 .00 4+0 Дн.епроп+етровск'

048 *730+ 53 .70 Од.есса_

0.62 33'2 35 58 .Донец*к-

Решение вопросов в БТИ (оформление справок-характеристик, снятие отметок с техпаспортов и справок-характеристик и др.)


Активные пpoдaжи в рoзничнoй тopговле

АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

Тренинг3 декабря2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА

Персонал компаний, непосредственно обслуживающий покупателей в торговом зале – продавцы, консультанты, менеджеры торгового зала, администраторы, сотрудники выставок-продаж, агенты по продажам услуг физическим лицам.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

Овладение эффективными методами продаж и коммуникации с клиентами в результате развития коммуникативных качеств участников тренинга, а также за счет овладения новыми умениями и навыками продвижения товара в местах продажи.

ПРОГРАММА
  1. Принципы активной продажи в розничной торговле:

    • Особенности позиций при взаимодействии с клиентами.
    • Анализ собственной позиции и отношения к клиентам.
    • Система ценностей и убеждений эффективного продавца.
    • Установки и убеждения, препятствующие и способствующие продаже
    • Работа с образом „идеального продавца"
    • Формирование и принятие идентичности продавца.
    • Компоненты имиджа профессионального продавца.

  2. Структура продажи:

    • Основные этапы взаимодействия с клиентом.
    • Характеристика и значение каждого из этапов продажи.
    • Определение ключевых стадий взаимодействия с клиентами.
    • Постановка целей и задач для каждой стадии продаж.
    • Подготовка к продаже. Что должен знать продавец о товаре, который он продает.

  3. Установление контакта с клиентом:

    • Особенности прямого контакта. Первые фразы в разговоре.
    • Подход к клиенту. Формирование позитивного первого впечатления.
    • Приемы привлечения внимания покупателя в торговом зале.
    • Психогеография пространства во время личного контакта с клиентом.
    • Факторы, способствующие установлению хорошего контакта с клиентом.
    • Техники установления вербального и невербального контакта с клиентом. Методология «Контакт».
    • Голос и невербальное поведение продавца как основной инструмент влияния на клиента.
    • Управление контактом: техники «ведения» клиента.

  4. Ориентация в клиентевыявление потребностей:

    • Типология и методы выявления потребностей клиента.
    • Определение основного интереса клиента.
    • Типы вопросов и техники их конструирования.
    • Техника открытых вопросов «Вопросы чистого языка».
    • Основные ошибки при работе с вопросами.
    • Техники активного слушания, невербальные компоненты активного слушания.
    • Методы ведения диалога с клиентом.

  5. Типы клиентов и их психологические особенности:

    • Типология клиентов. Методы быстрого определения типа клиента.
    • Особенности взаимодействия с клиентами различного типа.
    • Стратегии принятия решений о покупке клиентами различного типа.

  6. Эффективное предложение клиенту:

    • Формирование предложения. Соотношение фактов, преимуществ и выгод в презентации предложенияю
    • Мотивирование клиента. Формирование интереса к предлагаемому продукту.
    • Инструменты аргументации и убеждения клиента.
    • Рациональная и эмоциональная составляющие аргументации.
    • Использование речевых стратегий влияния во время презентации. Метафорическое влияние.
    • Презентация предложения в форме диалога.

  7. Работа с возражениями клиента:

    • Виды сопротивления клиента.
    • Типология возражений. Базовые правила реагирования на возражения.
    • Стандартные возражения клиента и методы работы с ними.
    • Алгоритм работы с возражениями. Речевые стратегии нейтрализации возражений.
    • Формирование и отработка индивидуальной стратегии работы с возражениями.

  8. Заключение сделки:

    • Привила поведения продавца на этапе заключения сделки.
    • Стимулирование клиента на принятие решения о покупке.
    • Эмоциональная поддержка клиента.
    • Техники завершения сделки.
    • Формирование мотивации к дальнейшему сотрудничеству.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ
  • повысят свой уровень коммуникативной компетенции в работе с клиентами;
  • улучшат уровень качества обслуживания клиентов;
  • овладеют практические навыками выстраивания отношений с клиентом;
  • научатся эффективно презентовать свои товары/услуги;
  • смогут точно выявлять мотивы и потребности клиента;
  • освоят техники преодоления возражений и завершения переговоров о продаже;
  • структурируют свои навыки и умения в сфере продаж;
  • повысят результативность своих продаж клиентам.
МЕТОДЫ РАБОТЫ

Интерактивные упражнения, мини-лекции, работа в мини-группах, индивидуальные упражнения, ролевые игры.

БИЗНЕС-ТРЕНЕР

Каменецкий Станислав Владимирович — практический психолог, специализируется на адаптации и внедрении психотехнологий в сферу бизнес-коммуникаций: переговоры, продажи, управление. Имеет юридическое и психологическое образование. Изучал эриксоновский гипноз и нейро-лингвистическое программирование (НЛП) у ведущих специалистов: Бетти Эллис Эриксон (США), Герман Делль (Мюнхен), К. Коваленок, А. Виноградов, Т. Гагин, С. Горин (Москва):

РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холе.
СТОИМОСТЬ
  • 800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес sonia-w@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Virus check: Киев практика бухгалтерия лучшее договор участник регистрация телефон регистрация выбор начало договор практика Киев контакт факс бизнес аудитория аудитория выбор регистрация выбор Киев доклад решение выбор

СТРoИТЕЛЬНАЯ ЛИЦeНЗИЯ П0 ВСЕЙ УКРАИНЕ!

СТРОИТЕЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ!

Осталась только одна возможность получить строительную

лицензию по действующим лицензионным условиям до Нового Года.

Последняя комиссия!!!

Без Вашего участия, мы получим строительную лицензию.

И через 20 дней с лицензией и бокалом шампанского,
мы встретим Вас в нашем офисе.

Не упустите эту возможность, сделайте себе подарок к Новому Году.

ВНИМАНИЕ: с Нового года будут действовать новые условия получения
строительных лицензий и, возможно, даже приостaновлeниe их выдaчи!
Поспеши успеть получить свою лицензию в 2009 году по старым, более
простым лицензионным условиям!

Телефоны горячей линии:
(044) 592-06-07,
(044) 592-06-83

2010 год - год новых IT возможностей



— систематизация данных
— повышение лояльности клиентов
— электронная почта бизнес-класс
— календари/контакты/папки
— корпоративная информация в любой точке мира
— защита от вирусов и спама
— лицензирование ПО
— экономия на IT бюджете

Закажи прямо сейчас!
Телефон в Киеве: (044) 200-84-20
http://saas.com.ua/aktsiya.htm

Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».

Для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

ООО «Домати Групп»
Киев, ул. Княжий Затон 14В
Тел: (044) 575-91-48
(044) 228-46-00
domatti.kiev.ua
Желаете жить в комфорте?
ООО «Доматти Групп» предлагает ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О. систему комплексного подхода по решению ремонтно-дизайнерских задач любого уровня сложности, «под ключ».
— Комплексный ремонт
— Авторский дизайн
Наши преимущества:
  • Комплексность услуг: строительство, капитальный ремонт, комплексный ремонт, дизайн, перепланировка, проектирование.
  • Возможность посетить готовые объекты и получить рекомендацию от клиентов.
  • Несем ответственность за сроки выполняемых работ, что закрепляется документально.
  • Оказываем помощь в выборе отделочных материалов, мебели, сантехники, осветительных приборов, декора и предоставляем скидки благодаря наличию партнерских отношений.
  • Узаконивание перепланировок.
  • Мы гарантируем индивидуальность каждого дизайн проекта, его уникальность.
  • Все цены фиксируются в гривне на весь период проекта.
  • Гарантийный срок на ремонт — 1 год.
Акция
Работая с нами, вы получаете скидку:
15 % на Плитку 15 % на Сантехнику
7 % на Двери 10 % на Мебель
 
--
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».