О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

суббота, 30 мая 2009 г.

Kлиeнтo-ориентированная сиcтeма упp.

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ПОСТРОЕНИЮ КОМПАНИИ ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА КЛИЕНТА

Тренинг19 июня2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ПРОГРАММА
  • Тема 1. Что определяет тип корпоративной культуры компании

    • Составляющие корпоративной культуры
    • В чем отличие между корпоративной культурой краткосрочных и корпоративной культуры долгосрочных результатов
    • Различные стили корпоративной системы управления и их ключевые составляющие и влияние на развитие компании и ее * конкурентоспособность в современных рыночных условиях

  • Тема 2. Ключевые моменты в управлении персоналом. Гибкое управление.

    • Уровни зрелости персонала по отношению к выполнению задач
    • Что создает стену «нежелания» брать ответственность и проявлять инициативу. "Болото непродуктивности".
    • Основные деструктивные верования персонала.
    • Взаимосвязь между удовлетворенностью персонала и текучестью кадров. Основные факторы удержания лучших работников.

  • Как руководить:

    • 5 функций менеджера и критерии менеджерской эффективности
    • Правила постановки и контроля задач.
    • Правила критики и поощрений
    • 8 причин, по которым могут возникать проблемы во взаимодействии между людьми
    • Система справедливости по жалобам.
    • Правила проведения совещаний

  • Тема 3. Функциональный подход к процессу формирования прибыли и психологической мотивации персонала

    • Влияние человеческого фактора на 5 факторов формирования прибыли
    • Логика включения персонала в рост прибыльности предприятия
    • Оперирование 6 основными факторами командной работы

  • Тема 4. Как вывести сотрудника на пик продуктивности и эффективности работы.

    • Оценить значить измерить. Внедрение статистик продуктивности и эффективности
    • 10 функций менеджмента компании, повышающих продуктивность работы персонала
    • Критерии оценки исполнительской эффективности сотрудников
    • Развивающий диалог
    • Развитие миссии и целей компании. Система неформального менеджмента.
    • Тренинги и обучение. Процедуры роста и развития персонала, формирование кадрового резерва.

  • Тема 5. Оптимизация внутрикорпоративного взаимодействия

    • Использование IT технологий для управления и контроля
    • План распределения времени. Переведение должностных инструкций в план распределения времени. Формирование зон ответственности
    • Дистанционный контроль, оценка работы подчиненных и построение развивающего диалога
    • Работа со входящей почтой, принципы сортировки сообщений
    • Защита своего рабочего времени, работа с отвлечениями

  • Тема 6. Внедрение CRM-технологии, как идеологии построения клиенто-ориентированной компании.

    • Основа CRM–стратегии и предпосылки для внедрения CRM
    • Стратегические цели внедрения CRM
    • Вовлечение в CRM-идеологию сотрудников компании всех уровней
    • Сравнительный анализ CRM-систем
ТРЕНЕР

Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др.

РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.30
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

[ЯЛТА] -ДЛЯ БУХГАЛТЕРОВ - ogs

============================================================
= АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ =
= ПО ИТОГАМ I ПОЛУГОДИЯ =
============================================================
ЕЖЕГОДНАЯ КРЫМСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
www.seminar-ua.net

19-23 июня 2009 года
Крым, Большая Ялта, пансионат "ПАРУС"

> ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Семинар рассчитан на: генеральных и коммерческих директоров, собственников и владельцев предприятий и фирм, специалистов и
бухгалтеров предприятий.

> ПРОГРАММА СЕМИНАРОВ:

1. Изменения в законодательстве с 01.01.2009 г. Анализ и комментарии.
2. Отражение в налоговом учете займов, финансовой помощи, кредитов. Альтернативные способы привлечения оборотных средств.
3. Особенности учета необоротных активов.
4. Анализ наиболее проблемных вопросов, которые возникают при отображении налогового кредита:
приобретение легкового автомобиля, списание горюче-смазочных материалов, оперативная аренда, рекламные расходы и др.
5. Персонификация дохода для удержания НДФЛ. Позиция контролирующих органов и буква Закона.
6. Нюансы налогообложения командировочных расходов. Излишне израсходованные денежные средства, выданные на командировку и
подотчет.
7. Форма 1-ДФ в 1 полугодие 2009 года. Проведение корректировок, подача уточнённых расчётов.
8. Ответственность налогового агента. Исправление самостоятельно обнаруженных ошибок.
9. Изменения в порядке налогообложения доходов от продажи недвижимого имущества, движимого имущества, подарков и
наследства.
10. Способы и направления социального обеспечения работников.
11. Социальный пакет в коллективном договоре.
12. Медицинское обслуживание. Способы оплаты (выплаты). Особенности налогообложения с учётом мнения ГНАУ.
13. Обучение физических лиц (работников и не работников предприятия). Налоговый учёт платы за обучение.
Условия, при которых плата за обучение выгодна работодателю.
14. Спортивный отдых работников предприятия. Налогообложение и возможность ухода от персонификации.
15. Питание и автоперевозка работников. Транспортные и проездные расходы работодателя.
Возможные варианты учёта и налогообложения. Позиция контролирующих органов.
16. Проживание за счёт средств работодателя. Налогообложение в зависимости от условий договоров.
17. Материальная помощь работникам и не работникам предприятия. Выплата целевой и нецелевой помощи физическим лицам.
Пособие на погребение работника или его членов семьи.
18. Предоставление путёвок работникам предприятия. Три варианта учёта и налогообложения.
19. Кредитование работников предприятия. Особенности оформления договоров на выдачу ссуд.
20. Ответы на вопросы участников.

ВЕДЕТ СЕМИНАР:
эксперт-консультант по вопросам оплаты труда, управленческого учета, финансового менеджмента, налогообложения.
Опыт участия в проведении семинаров и консультировании – 12 лет.
Практический опыт работы гл.бухгалтером и гл.экономистом – 15 лет.

> КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
- Сборник материалов по тематике семинара, фирменный блокнот, ручка.
- Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.

> Регламент проведения:

19 июня (пятница) - заезд участников c 14-00
14:00-15:00 – поселение и размещение в санатории
14:00-15:00 – обед (заказное питание)
19:00-20:00 – ужин (заказное питание)

20 июня (суббота):
09:00 - 10:00 –завтрак (заказное питание).
10:00 - 14:00 – начало семинара, часть 1
14:00 - 15:00 – обед (заказное питание).
15:00 - 17:00 – семинар, часть 2
19:00 – 23:00– банкет, презентация фирм-участников

21 июня (воскресенье):
09:00 - 10:00 – завтрак (заказное питание).
10:00 - 14:00 – семинар (ответы на вопросы участников, комментарии, консультации)
14:00 - 14:30 – обед (заказное питание).
14:30 – 18:00 – экскурсия
Отправление от проходной в 14:30
19:00 - 20:00 –ужин (заказное питание)

22 июня (понедельник):
Общение с участниками и специалистами семинара.

23 июня (вторник):
Выезд участников (до 10:00)

> СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: с коммерческим заказным питанием в кондиционируемом зале:
3520,00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника в двухместных номерах (полулюкс).
3360,00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника в двухместных номерах (стандарт).
* Коммерческое питание в 2009 году подорожало по сравнению с 2008 годом на 20%.

Для второго и третьего участника скидка - 3% и 5% соответственно.
Возможны другие варианты поселения.
При одноместном размещении расчет проживания калькулируется дополнительно.

> В стоимость входит:
• Информационно-консультационное обслуживание на семинаре (20-21 июня в конференц-зале пансионата), раздаточные материалы
для работы;
• Проживание в белоснежных корпусах санатория «Парус», расположенного на мысе Ай-Тодор, напротив замка «Ласточкино
гнездо», в двухместных полулюксах со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник, телевизор, холодильник, кондиционер, балкон
(ремонт 2006 г) или в 2-х местных стандартных номерах.

> Информация о санатории:
Местность вокруг санатория представляет собой своеобразный ландшафтный парк, где искусство архитекторов и садоводов
сочетается с прихотливой красотой дикой природы. Недалеко от берега в море виднеется одинокая скала Парус, благодаря
которой было дано название санаторию.
Пляж собственный, мелкогалечный (спуск на скоростном лифте), оборудован лежаками, навесами, кабинками для переодевания,
душем, есть бар
Сервис: бар, фитобар, киноконцертный зал, библиотека, фруктовый рынок, охраняемая автостоянка, экскурсионное бюро
Спорт и досуг: открытый бассейн с подогреваемой морской водой, тренажерный зал, турецкая баня, финская и инфракрасная
сауны, бильярд, дискотека.

На протяжении всего семинара идет прямое общение с лектором, что дает возможность получить квалифицированный и
обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос.
Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.

Семинар является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой, организацией, ведением производства
относится к составу валовых расходов (ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий»).
Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект – оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии
свидетельств.

========================================================================================

Программы мероприятий на сайте: www.seminar-ua.net

20.05.2009 -
21.05.2009 КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО МЕТОДУ SPIN. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ НА В2В РЫНКЕ
22.05.2009 -
23.05.2009 СОВРЕМЕННЫЕ ТАКТИКИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ - Авторский тренинг Александры Алмазовой
22.05.2009 -
23.05.2009 МАСТЕР ДИСТРИБУЦИИ ДЛЯ ДИСТРИБУТОРОВ
23.05.2009 СПОРНЫЕ СИТУАЦИИ И ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПДД И ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ГАИ.
Правомерность привлечения к ответственности за нарушение ПДД и порядок
обжалования незаконных решений
27.05.2009 -
28.05.2009 ЭФФЕКТИВНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА. СЕКРЕТЫ РЕКРУТЕРА
27.05.2009 -
28.05.2009 Мастер переговоров. Договориться можно обо всем!
29.05.2009 Практические рекомендации. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ПРИЕМ И УВОЛЬНЕНИЕ РАБОТНИКОВ.
Типичные ошибки. Минимизация конфликтов. Образцы документов, предоставление
схемы действий в той или иной ситуации
04.06.2009 -
05.06.2009 ОПТИМИЗАЦИЯ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА И ОЦЕНКА КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА КОМПАНИИ
04.06.2009 Нормативные документы с учетом принятых изменений относительно реализации
прав на землю и практические навыки при их оформлении
04.06.2009 -
05.06.2009 СОВРЕМЕННЫЕ ТАКТИКИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ - Авторский тренинг Александры Алмазовой
05.06.2009 АВТОТРАНСПОРТ И АВТОТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ: особенности учета и налогообложения.
05.06.2009 -
06.06.2009 МАСТЕР ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ. ТЕХНОЛОГИИ И НАВЫКИ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ.
19.06.2009 -
23.06.2009 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ПО ИТОГАМ I ПОЛУГОДИЯ КРЫМ, Большая Ялта
20.06.2009 -
21.06.2009 ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОЙ ТОРГОВЛИ С ПОЛЬШЕЙ И СТРАНАМИ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА.
ИНВЕСТИЦИИ В УКРАИНУ. ЛЬВОВ
16.07.2009 -
21.07.2009 ЕВРОПЕЙСКИЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В ПОЛЬШЕ. УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМИ ЦЕНТРАМИ.ПОЛЬША


______________________________________________________________________________

Регистрация участников проводится по телефону в Киеве: +38 (ОЧЧ) 2.2.З.I.9.9.9


Отказаться от получения рассылки:

seminars@tiscali.it

Как прoдaть peкламу

Тренинги
Семинары
Обучение

КАК УСПЕШНО ПРОДАВАТЬ РЕКЛАМНЫЕ ПЛОЩАДИ
или
«СКАЗОЧНЫЕ ПОХОЖДЕНИЯ» РЕКЛАМНОГО АГЕНТА

Семинар18 июня2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05

ТРЕНЕР-КОНСУЛЬТАНТ

Доктор педагогических наук, профессор, директор тренинг-центра Иванова Татьяна Викторовна

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА

Начальники отдела рекламы, рекламные агенты, менеджеры по рекламе, медиа-консультанты, администраторы и координаторы продажи рекламных площадей

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
  • дать целостное представление о процессе продажи рекламы
  • научить участников распознавать явные и скрытые потребности рекламодателей
  • научить распознавать типы клиентов - рекламодателей
  • усовершенствовать методику разработки рекламного предложения
  • «вооружить» коммуникативными приемами воздействия на рекламодателей
  • дать технологии получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства
  • повысить уровень продаж рекламных площадей в компании
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
  • ЭТАП 1. ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖЕ РЕКЛАМЫ

    • Определение собственного стиля продажи рекламы: анализ и коррекция.
    • Тестовые и экспериментальные методики определения собственного стиля продажи рекламы.
    • Игра «Сделка».
    • Определение сильных и слабых сторон в процессе продажи рекламы Рекламодателю.
    • Диспут: «Реклама – это товар или услуга?».
    • Факторы, затрудняющие продажу рекламных услуг.
    • Факторы, влияющие на продажу рекламу в современных условиях украинского рынка.
    • Анализ и отработка самодостаточного стиля продажи в процессе продажи рекламы.
    • Правила поведения в конфликтной ситуации с Рекламодателем.
    • Просмотр фрагментов бизнес-фильмов. Обсуждение и анализ.
    • Игра «Конфликт».
    • Просмотр фрагмента бизнес-фильма. Дискуссия.

  • ЭТАП 2. ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ РЕКЛАМЫ

    • Рекламодатель и издание: пути к сотрудничеству и взаимодействию.
    • Основные правила в создании и размещении рекламы
    • Изучение потребности рекламодателей. Типы потребителей рекламы.
    • Методика дифференцированной продажи рекламы в зависимости от типов Рекламодателя.
    • Модель S.A.B.O.N.E. в процессе продажи рекламы.
    • Метод Бенджамина Франклина.
    • Работа со сложным Клиентом.
    • Методы защиты ценового предложения.
    • Тактика контраргументов.
    • Эффект Пигмалиона в работе с ВИП-Клиентом.
    • Основные технологии воздействия на Рекламодателя с целью заинтересовать его нашим коммерческим предложением по продаже рекламы
    • Правила составления коммерческого предложения о продаже рекламы
    • План и структура медиа-кит
    • Использование визуальных средств в рекламном предложении
    • Приемы и технологии убеждения Рекламодателя в выгодах сотрудничества с медиабрендом:
    • Прием «Эмпатия». Проведение упражнения.
    • Метод «Критериальные слова». Проведение упражнения.
    • Прием конгруэнтности. Игра «Мы-оба».
    • Прием эмпатии. Метод «Я-высказывание». Проведение упражнения.
    • Метод Сократа. Проведение упражнения.
    • Деловая игра-викторина: «Позиционирование медиабренда. Алгоритм Х-П-В».
    • Позиционирование выгод издания. Отстройка от конкурентов.
    • Основные PR-мероприятия, работающие на узнаваемость медиабренда
    • Формы и методы повышения продаваемости издания
    • Как определить поведение Клиента по переговорам по жестам и позам.
    • Правила продажи рекламы по телефону.
    • Прорыв через секретаря. Правила преодоления секретарского барьера. Проведение упражнения.
    • Представление коммерческого предложения Целевому Клиенту. «Червячки» для «рыбы» - рекламодателя. Методики и тактики вхождения в контакт.
    • Тактики - «напоминалочки» для Рекламодателя.

  • ЧАСТЬ 3. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ

    • Типы и виды возражений. Проведение тренинга.
    • Возражение по цене «Это слишком дорого…»
    • Манипуляции по цене и методы защиты ценовой политики в процессе продажи рекламы
    • Блеф по поводу бюджета.
    • Методика тетушки Хаббард или «Тактика пустого буфета».
    • Метод инспектора Коломбо.
    • Тактика Салями.
    • Мандатная тактика.
    • Тактика клонирования. Возражение по конкурентам (Мы довольны нашими медиа- партнерами). Возражение по несформированной потребности («Нам реклама не нужна»). Возражение по эффективности рекламного воздействия («Ваша реклама не сработала»).
    • Методика работы с типами возражений. Речевые формулы и креативные ходы убеждения Клиента. Дополнительные выгоды в процессе продажи рекламы. Метод «бесплатных предложений».

  • ЭТАП 4. ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ РЕКЛАМЫ

    • Подведение рекламодателя к заключению сделки. Пять методов завершения продажи. Поддержка «ДА» у Клиента. Роль послепродажного обслуживания рекламодателя.
    • Приемы, подводящие Клиента к заключению сделки по продаже рекламы
    • Прием «Завершение на основе альтернатив»
    • Прием «Завершение с уступками»
    • Прием «Суммирующее возражение»
    • Прием «Завершение с риском»
    • Прием «Ссылка на эксклюзив»
    • Прием «Ссылка на кампанию по продвижению сбыта»
ФОРМЫ РАБОТЫ

Ролевые и деловые игры, мозговой штурм, видеотренинги, дискуссии, упражнения.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

Каждому участнику тренинга выдается пакет методических рекомендаций.

ОБОРУДОВАНИЕ

Ноутбук, медиапроектор, видеокамера, флипчарт.

РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.00-14.00
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 850.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

ОСТОРОЖНО: новые формы сетевого мошенничесtва!

Íèêíåéì ìîøåííèêà: DATURA/Krutik
ICQ: 879972, 6666266
Ïî÷òà: so-ks@mail.ru, datira672@rambler.ru

ICQ ïîñòðàäàâøåãî: 482147592

Êîììåíòàðèé ïîñòðàäàâøåãî:
===============================

Èìåë íåîñòîðîæíîñòü çàêàçàòü ó íåãî ðàññûëêó. Åñòåñòâåííî, ðàññêàçûâàë î ñâîèõ äîñòîèíñòâàõ îí êðàñèâî

Ïîñëå îïëàòû, ìíå ïîñëåäîâàëî çàÿâëåíèå, ÷òî åìó îòêëþ÷èëè èíòåðíåò.

Íà ñëåäóþùèé äåíü, ñèñòåìà óïàëà. Íà å¸ âîññòàíîâëåíèå íóæíî íåèçâåñòíî ñêîëüêî âðåìåíè, ò.ê. ðàáîòû áóäóò ïðîèçâîäèòü ïîäðÿä÷èêè. À âñå ïîäðÿä÷èêè ñåé÷àñ òàêèå ëîõè, ÷òî æäàòü êà÷åñòâåííîé ðàáîòû íóæíî äîëãî - ýòî ïî÷òè öèòàòà.

×åðåç íåñêîëüêî äíåé îí ïðåäëîæèë ñäåëàòü ðàññûëêó ñ íîâîé ñèñòåìû. È, åñëè ðåçóëüòàòà íå áóäåò, îí ïîòîì å¸ ïåðåäåëàåò, ñðàçó êàê âîññòàíîâèò ñòàðóþ ñèñòåìó.

Íà ïðîñüáó ïðåäîñòàâèòü ìíå ìàêåò íà ñîãëàñîâàíèå, îòâåòèë: À ×ÒÎ ÍÀ ÍÅÃÎ ÑÌÎÒÐÅÒÜ? ÌÀÊÅÒ ÊÀÊ ÌÀÊÅÒ, ÂÛ Æ ÌÍÅ ÒÅÊÑÒ ÑÀÌÈ ÄÀËÈ ....

ß ñîãëàñèëñÿ. Ðàññûëêó îí ÿêîáû ñäåëàë. Ïðè ñðåäíåé ïîñåùàåìîñòè ìîåãî ñàéòà â 100 ÷åë/äåíü, ðåçóëüòàò ïîñëå åãî ðàññûëêè áûë 180 ÷åë. Ò.å. ðàññûëêà ïî âñåõ Óêðàèíå íà 2,5 ìëí àäðåñîâ - ïðèðîñò 80 ÷åëîâåê. È ýòî òîëüêî 1 äåíü. Ïðè îáåùàííûõ äî 900 óíèêîâ â äåíü íà ïðîòÿæåíèè íåñêîëüêèõ äíåé.

Î ïîñåùàåìîñòè ÿ åìó ñáðîñèë îò÷åò ñ ñàéòà. Çàòåì 2 íåäåëè ÓÃÎÂÀÐÈÂÀË åãî íà íîâóþ ðàññûëêó, êàê îí è îáåùàë. Îí å¸ òèïà ñäåëàë. Íî ïðèðîñòà ïîñåùàåìîñòè íåò âîîáùå. Ò.å. ÿ òàê äóìàþ å¸ íåáûëî âîîáùå, èëè áûëà, íî ñäåëàíà îíà íåïðîôåññèîíàëüíî!

Ìàíåðà îáùåíèÿ ñ êëèåíòîì ðàñêðûâàåòñÿ â íåñêîëüêèõ ôðàçàõ:

ÌÍÅ ÑÅÉ×ÀÑ ÍÅ ÄÎ ÒÅÁß!
ÌÎÆÅØÜ ÏÎÌÎË×ÀÒÜ, ß ÑÅÉ×ÀÑ ÇÀÍßÒ


×åëîâåêîì êðàéíå íåäîâîëåí. Ïðåäîñòåðåãàþ Âàñ îò äàííîãî ÐÀÇÂÎÄÈËÛ (DATURA/Krutik). Åñëè áû çíàë, åãî àäðåñ, ïóñòü äàæå íå â ìî¸ì ãîðîäå, íå ïîëåíèëñÿ áû ñåñòü â ìàøèíó, è ïðèåõàòü ÍÀ×ÈÑÒÈÒÜ ÐÛËÎ!!!

Äåíüãè çà íåâûïîëíåííóþ ðàáîòó âåðíóòü îòêàçàëñÿ. Àðãóìåíòèðóåò ýòî òåì, ÷òî ó ìåíÿ ÷òîòî íå ðàáîòàåò.

Äëÿ ñåáÿ ñäåëàë âûâîä - íå áóäó ðàáîòàòü ñ ëþäüìè, êîòîðûå ïðèíèìàþò îïëàòó òîëüêî ÷åðåç âåáìàíè. Åñëè òû ðàáîòàåøü, è îòâå÷àåøü çà ðåçóëüòàò, çàðåãèñòðèðóéñÿ êàê ×Ï, è âûñòàâü îôèöèàëüíûé ñ÷åò!

Ëþäè òèïà DATURA/Krutik - ïîðòÿò ðåïóòàöèþ âñåõ, êòî ðàáîòàåò è çàðàáàòûâàåò â ñåòè ÈÍÒÅÐÍÅÒ!
Новые формы мошенничества в сети:
===================================

В сети появились мошенники, (icq 879972, icq 6666266), предлающие дорогие рассылки низкого качества.
От действий данного человека уже пострадали несколько людей. Хотите узнать больше?
Более подробная информация из переписки с клиентом находится в текстовом файле, приложении к письму.

Несколько отличительных особенностей данной личности:

1. Он находится за пределами Украины

2. Вы никогда не сможете встретиться с ним лично, и в Вашем офисе

3. Вы не сможете ему позвонить, кроме как по сети Skype c анонимными звонками

4. Он не работает по безналичному расчету и не заключает хозяйственные договора на проделанную работу

5. Данная личность беспардонно копирует выдержки текстов чужих макетов и выдает из за свои

6. Даже рекламные макеты данного субъекта пестрят большим количеством грамматических и орфографических ошибок. Обратите внимание на фразу "Выберай професионалов". А выражения: "парят", "ведитесь" в текстах сообщения просто заставляют улыбнуться. Не верите? Зайдите в ICQ и пообщайтесь с ним несколько часов, получите массу удовольствия. И будьте уверены, Ваши макеты для рассылки будут содержать не меньшее число грамматических, орфографических ошибок и детских слэнгов, чем его собственные рекламные макеты.

7. Предлагая услуги по цене более чем в 2 раза более рыночных цен - данный субъект планирует взять деньги и исчезнуть, как в вышеуказанном случае. А самое главное, все вышесказанное Вы можете проверить сами.

Вам Письмо

Вы заказываете еще дешевые e-mail рассылки?
Вам парят за 400 грн. рассылку по Киеву, 600 грн. рассылку по Украине? НЕ ВЕДИТЕСЬ!
Как всем известно √ хороший товар стоит денег.

Поэтому, предлагаем вашему вниманию комплекс услуг по провидению электронных рассылок по территории Украины, а именно:
1. создание макета письма √ текстовый формат √ 50 грн., html формат √ 100 грн., html формат с картинкой √ 120 грн.
2. рассылка по базе ╚Киев╩ 800 000 адресов √ 1000 грн.
3. рассылка по базе ╚Украина╩ 3,5 млн. адресов √ 1700 грн.

По завершению рассылки предоставляем отчет о проделанной работе!


p.s.
Не пользуйтесь дешевыми рассылками - как использованными презервативами
от лиц Кавказкой Национальности, копирующие наши макеты и шлющие по низким ценам

Выберай професионалов без посредников
Мы лучшие ICQ: 879972