О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

среда, 1 апреля 2009 г.

Кaк opганизовать логиcтику

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ЛОГИСТИКУ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КОМПАНии

10 апреля, 2009 г.

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель «Cанкт Петербург»
Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05.

Управление в компании организуется и осуществляется сверху вниз. Если в противоположном направлении- то это отсутствие управления в компании. Поэтому и логистику надо рано или позже начинать изучать с головы, чтобы увидеть «лес за деревьями», т.е. не запутаться в многочисленных инструментах обслуживания потребителей, прогнозирования, управления запасами, складирования, транспортировки и т.д. После усвоения логистических знаний, овладение логистическими функциями происходит значительно легче, надежнее и с удовольствием. Вас ждут семинары «Эффективное управление запасами», «Эффективная логистика складирования», «Эффективная транспортная логистика».

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

Бизнес-консультант Чугунов Игорь Иванович, степень «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании, 11-летний успешный опыт управления крупными бизнес-проектами, связанными с созданием бизнесов и обеспечением их эффективности, автор многих успешных консультационных проектов, эффективных управленческих технологий и обучающих семинаров.

ПРОГРАММА

  1. Общее представление о современной логистике. Роль логистики в бизнесе.

    • Логистика в аспекте действий (выполняемой работы).
    • Логистика в аспекте доли логистических затрат в общих затратах компании и экономики.
    • Логистика в аспекте логистических целей и связи логистики с корпоративной стратегией компании.
    • Логистика в аспекте логистических концепций и логистических стратегий.
    • Логистика как учебная дисциплина или область менеджмента.
    • Логистика в аспекте логистических технологий и корпоративных информационных систем, поддерживающих логистику.
    • Логистика в аспекте организационных структур логистики.

  2. Основные понятия логистики и их содержание.

    • Возникновение термина «логистика». Определения термина «логистика». Виды логистической деятельности. Общая модель структуры и содержания интегрированного логистического бизнес-процесса организации.
    • Связь проектирования интегрированного логистического бизнес-процесса с общим процессом проектирования «3Е»- организации.
    • Графическая модель контекстной диаграммы интегрированного логистического бизнес-процесса организации. Объекты управления в логистике. Выходной результат логистики.
    • Материальные, сервисные, информационные и финансовые потоки в логистике и их основные характеристики.
    • Логистическая операция и логистическая функция. Классификация логистических функций.
    • Функциональные области логистики. Содержание подходов к улучшению интегрального логистического процесса организации.
    • Логистическая система. Структура логистической системы: система, подсистема, звено логистической системы, элемент логистической системы.
    • Логистическая цепь и логистический канал.
    • Логистический процесс, полный логистический цикл, основные логистические циклы.

  3. Основы логистического управления.

    • Содержание понятия «логистическое управление».
    • Последовательность построения интегрированной логистической системы организации.
    • Понятие логистической миссии компании. Примеры логистических миссий успешных компаний.
    • Основные современные концепции логистики.
    • Понятие логистической стратегии. Взаимосвязь логистики и маркетинга. Виды логистической стратегии.
    • Содержание понятия межфункциональной логистической координации. Типичные конфликтные ситуации между подразделениями организации по параметрам, относящимся к логистике. Способы разрешения логистических конфликтов.
    • Содержание проблемы улучшения логистической системы компании.
    • Показатели деятельности логистики.
    • Упражнение №1 «Расчет экономически выгодной периодичности технического обслуживания технологического оборудования».
    • Упражнение № 2 «Расчет оборачиваемости запасов товара на складе».
    • Упражнение № 3 «Расчет финансовых затрат на хранение запасов товара».

СТОИМОСТЬ:

850.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-17.00
• Перерыв 13.30-14.30
• Регистрация с 9.00 в холле.


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу frolova_office@bk.ru и укажите все адреса для отписки.

Пpинципы и правила coздания зaпоминaющихся пpезeнтаций

МАСТЕР ПРЕЗЕНТАЦИЙ:
принципы и правила создания запоминающихся презентаций

Тренинг9 апреля2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05

Презентация – это обещание выступающего помочь слушателям в решении его проблем, во время которой слушатели оценивают способность выступающего убедить их, выполнив тем самым свое обещание. Рон Хофф

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

  • получить знания по усовершенствованию навыков подготовки, разработки и проведения презентаций перед аудиторией
  • овладеть навыками экспресс-презентации
  • научиться доходчиво и лаконично подавать информацию
  • создавать запоминающиеся презентации

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

  • Организация презентации
  • Наиболее распространенные ошибки в презентации
  • Факты об аудитории
  • Ключевые стадии разработки презентации
  • Формирование цели презентации. Как превратить идею в презентацию
  • Временная разметка презентации
  • Композиция выступления
  • 3 основные структуры презентации
  • Составление схемы презентации
  • «Вхождение» в презентацию. 8 классических вступлений
  • Если в презентации участвует несколько презентаторов
  • Подготовка пространства презентации. Размещение участников
  • Определение ключевых пунктов и акцентов презентации
  • Содержание информационного блока
  • "Мостики", "подводки", "легенды"
  • Разработка сценария презентации в целом
  • Физиология восприятия информации. Факторы и инструменты воздействия на аудиторию.
  • Как подавать информацию:
    - Работа с большими объемами информации
    - Заготовка "подсказок"
    - Работа со сравнениями
  • Технические возможности программы MS Power Point:
    - Работа с образцами. Шаблоны оформления
    - Разметка слайда и шаблоны оформления
    - Правила составления текстовых слайдов
    - Анимирование презентации и настройка слайд-шоу
    - Оптимальное количество и расположение информации на слайде
    - Техника озвучивания презентации
    - Выбор цвета
    - Выбор шрифта
    - Анимация слайдов
    - Правила составления слайдов с таблицами, диаграммами, схемами
  • Влияние имиджа внешнего вида на аудиторию
  • Работа с различными информационными типами слушателей. Репрезентативные системы
  • Жесты, которых следует избегать
  • Принципы перемещений
  • Работа с вопросами, использование встроенных вопросов
  • Как выходить из трудных ситуаций
  • Работа с возражениями и правила убеждений
  • Завершение презентации
  • Обеспечение презентации. Работа с различными техническими средствами:
    - флипчарт,
    - рабочие материалы,
    - мультимедийный проектор
  • Разработка и подготовка презентационного материала
  • Разработка и подготовка раздаточного материала
  • Усиление эффективности презентации, используя коммуникативные технологии

ТРЕНЕР

Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др.

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА

  • мини-лекции, практические задания, упражнения, тестирование. В ходе тренинга Вы сможете оценить и усовершенствовать свои навыки проведения презентаций, каждый участник получит индивидуальные рекомендации тренера.
  • Рекомендуется иметь при себе ноутбук для практических упражнений.

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.

СТОИМОСТЬ

  • 700.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес frolova_office@bk.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

[КИЕВ] -УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ- yvwryodh

=============================
= УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ =
=============================

09 апреля 2009 - 10 апреля 2009
г. Киев


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Руководители компаний и бизнесов, менеджеры проектов и все те, кто хотел бы с помощью уникальной проектной технологии повысить прибыльность и управляемость своего бизнеса.

ЦЕЛЬ:
С помощью этого курса участники овладеют всемирно признанным методом комплексного управления проектами – Методом логической рамки. Владение этим методом позволит полностью использовать все преимущества проектного менеджмента для решения задач любой сложности, а именно:
1. Качественно анализировать начальные условия и разрабатывать результативную стратегию проекта.
2. Эффективно преобразовывать стратегию проекта в тактику, с помощью дерева целей, задач и мероприятий.
3. Правильно разрабатывать направления деятельности и планировать выделение оптимального объема ресурсов.
4. Эффективно управлять сроками и рисками проекта.
5. Качественно отслеживать действия и оценивать промежуточные и конечные результаты проекта.
В ходе тренинга группы участников на практике пройдут весь процесс разработки реальных проектов по Методу Логической рамки, используя в качестве примера предложенные ими проекты.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

МОДУЛЬ 1 Подход Логической рамки (ПЛР). Теория и групповая работа
Оценка применимости проектного метода управления для достижения наивысшей эффективности вашего бизнеса
Определения и терминология теории управления проектами
Пирамида успеха проекта
Процессы управления проектами
Принципы подхода логической рамки
Две фазы подхода Логической рамки
• Фаза анализа
• Фаза планирования
Основные положения применения ПЛР
Анализ заинтересованных сторон
• Определения
• Матрица заинтересованных сторон
• SWOT анализ
Анализ проблем и составление дерева проблем
Анализ целей и составление дерева целей
Анализ стратегий и определение зоны проекта

МОДУЛЬ 2 Матрица Логической рамки (МЛР). Теория и групповая работа
Матрица Логической рамки и последовательность заполнения
Матрица Логической рамки и уровни описания проекта
Логика результатов и целей
Анализ рисков и допущений в проекте
Матрица оценки рисков проекта
Горизонтальная и вертикальная структура проекта

МОДУЛЬ 3 Подход Логической рамки и проектный цикл. Теория и групповая работа
Мониторинг и оценка – отличия и назначение
Критерии оценки и описание проекта
Мониторинг и оценка результатов проекта на всех этапах
Показатели и источники подтверждения
Переход от матрицы Логической рамки к операционному планированию
План мероприятий и связанный бюджет необходимых ресурсов
Как избежать проблем в управлении проектом с помощью метода Логической рамки

ВЕДЕТ ТРЕНИНГ:
Пронишин Александр - Бизнес консультант и тренер, имеющий практический опыт реализации консалтинговых и тренинговых проектов в крупных украинских и российских компаниях. Сертифицированный специалист по программе обучения менеджеров высшего звена Tacis Managers Training Program, IFOA, Италия.
Генеральный менеджер, получивший успешный опыт в таких компаниях, как ТПК "Ольвия" (директор бизнес единиц), ЗАО "Винницабытхим" (директор по маркетингу и продажам) и представительстве крупнейшего российского агропромышленного холдинга "Балтимор" в Украине (генеральный директор представительства).

При корпоративном обучении программа полностью адаптируется под специфику компании-клиента, в качестве практических примеров берутся реальные ситуации из бизнеса компании, специалисты Вашей компании вместе с консультантом строят модели реализации этих решений на практике.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ:
1800.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5 % и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, альбом материалов по тематике семинара, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

Тренинг проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора. На протяжении всего семинара идет прямое общение с лектором, что дает возможность получить квалифицированный и обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос. Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.

Тренинг является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой, организацией, ведением производства относится к составу валовых расходов (ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий»). Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект – оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.



___________________________________________________________________________


Регистрация участников проводится по телефону в Киеве: +38 (044) 2.2.З.I.9.9.9


Отказаться от получения рассылки:

seminars@tiscali.it

Повышаем мощность авто , снижаем расход горючего

Эко двигатель в любой авто , на воде , мощность возрастает http://www.ectop.ru/

Компьютерный сервис. Все виды работ

Компьютерный сервис. Все виды работ.
Абонентское обслуживание компьютеров и сетей (it-аутсорсинг, it-консалтинг).
Сокращение расходов на технический отдел!

+7 (495) 968-68-52

Все включено:
* срочные выезды специалистов в офис Заказчика;
* настройка и поддержка компьютеров, серверов, офисной техники и локальных сетей;
* настройка и оптимизация программного и аппаратного обеспечения;
* работы по модернизации компьютерного оборудования;
* оптимизация работы компьютеров;
* удаленное администрирование (постоянный мониторинг сети);
* организация антивирусной защиты, резервирование данных, защита от спама;
* проектирование и монтаж локальных компьютерных сетей;
* развертывание компьютерных сетей и рабочих мест офисов;
* извещение Заказчика о развитии ПО и ПК по желанию Заказчика;
* диагностика состояния картриджей в принтерах;
* доставка оборудования, приобретенного у Исполнителя, в офис Заказчика;
* аренда серверов и программного обеспечения;
* лицензирование программного обеспечения от официального партнера Microsoft;

Мы гарантируем:
* гибкий подход к каждому клиенту;
* безотказную работу вашей сети и компьютеров;
* оказание консультаций пользователей, как на месте, так и по телефону;
* сокращение расходов на лицензирование продуктов Microsoft;

Профессиональное и качественное обслуживание может стоить меньше, чем затраты на самого слабого ИТ √ специалиста. Мы обслуживаем офисы в Москве и ближайшем Подмосковье.

Телефон:
+7 (495) 968-68-52

Внимание: грузопевозки в украине!

>Гарантируем качественные перевозки грузов по Украине.

Быстро доставляем грузы.
Любая регулярность.
Любые обьёмы.

Фургоны 2, 5, 10 тонн.

Опыт.Оперативность.
Моб. тел: (095) 439-11-11

А в т о - т ю н и н г √ эксклюзив из USA

Уникальная система для снижения расхода топлив на автомобили ( дизель , бензин ) . Увеличение мощности до 18 % . Сервис , обслуживание, установка за день http://www.ectop.ru/

Товар из китая

ТУТ ВАШЕ НАЗВАНИЕ КРУПНЫМИ БУКВАМИ

OLDEN EAST INTERNATIONAL

Китай - Россия

Заказ продукции напрямую у производителей в Китае √ снижение себестоимости до 20%

УСЛУГИ

ВЫСТАВКИ

ü   Доставка грузов из Китая морем и по ж.д

ü   Таможенное оформление

ü   Проверка качества экспортируемой продукции

ü   Подбор производителей с наиболее оптимальными ценами

ü   Оплата за товар и все услуги в рублях или USD 

ü   13 Международная выставка пекарного/кондитерского оборудования Китая 21-23 Мая 2009

 

ü   - Auto Shanghai Международная автомобильная выставка  20-28 Апреля 2009

 

Шанхай.Международная выставка мебели и предметов домашнего обихода. 19-21 Мая 2009-03-30

 

19-ая Международная выставка обуви, кожаных изделий и промышленного оборудования Китая

2-4 июня 2009

КОНТАКТЫ

Телефон  8-929-605 50 22

Почта  chinatrade@vse-k-nam.ru

 

 

за рубежом для руководителей

ВАХТОВЫЙ МЕТОД - 2OO9.
Трудовые, бухгалтерские, кадровые вопросы и налогообложение.
_______________________________________________________________
Для бухгалтеров, аудиторов, менеджеров по персоналу предприятий, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, Москве, Сочи и т.д.

(495) 66 ОЗ 82 3

16 апреля 20O9 (10:00 √ 17:00)

Вопросы:

Особенности═ труда работников при вахтовом методе: продолжительность вахты, рабочее время и отдых, суммированный учет рабочего времени, составление═ графика работы, оплата труда, надбавка за вахтовый метод, междувахтовый отдых, положение о вахтовом методе.

Введение на предприятии вахтового метода организации работ: Организация заработной платы по ТК РФ. Тарифные системы оплаты труда. Госрегулирование зарплаты (изменения ТК РФ с 1 января 2O07 года - закон от 30.06.2O06 ╧ 90-ФЗ). Срочный трудовой договор при вахтовом методе и др.

Расчет среднего заработка при суммированном учете рабочего времени: расчет среднечасового заработка; начисление отпускных и компенсаций за неиспользованный отпуск; расчет пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за═ ребенком и др.

Применение при вахтовом методе компенсационных и стимулирующих═ доплат и надбавок: за вредные и опасные условия труда,═ сверхурочную работу и работу в ночное время,═ в выходные и праздничные дни, при совмещении профессий, изменения в компенсациях служебных поездок, переезд работника в другую местность, компенсация за нерабочие праздничные дни, стимулирующие выплаты, разработка систем премирования и др.

Гарантии и компенсации для лиц, работающих вахтовым методом в северных регионах: Особенности исчисления стажа работы дляа компенсации. Сложные ситуации исчисления процентных надбавок к заработной плате. Порядок предоставления и использования отпусков в районах Крайнего Севера и приравненным к ним местностях. Компенсация расходов, связанных с переездом, с проездом═ к месту использования отпуска и обратно, другие гарантии.

Бухгалтерский учет и налогообложение расходов, связанных с организацией вахтового метода работы: надбавки, компенсационные и стимулирующие доплаты; оплата проезда вахтовиков; содержание вахтового поселка; питание вахтовиков; проведение медосмотров вахтовиков...══

Ответы на вопросы.
_____________________________________________________________________
5900 руб., включая НДС 18%. Включен сертификат 40 часов для проф.бухг.

Т/ф: (495) 66 0З 82 З

Рассылка и хостинг

Рассылки

Рассылки

Хостинг

507-93-95

ü    Мы шлем до 500 000 000 писем в сутки!

ü    Разработка макета бесплатно!

ü    Самые низкие цены на рынке

ü    Отчеты

ü    Комплект документов для бухгалтерии

ü    У нас торговый аттестат системы WebMoney

ü     Общее количество баз 2,4 миллиарда адресов

Акции

 

 

 

4 рассылки за 10 000 руб.

+ хостинг на месяц в подарок

по любым базам из списка

 

Оптимальное решение для Вас

 

Рекомендуемое использование 2 раза в неделю

 

 

 

 

База

Кол-во адресов

Цена в руб.

Нал/WMR

Цена в

$/WMZ

ЦЕНА ЗА 4 РАССЫЛКИ

Москва

4,5 млн.

5000

140

10 000 рублей

Москва юр

0,75 млн.

4000

110

С-Петербург

2,2 млн.

4000

125

Вся Россия

15,8 млн.

9000

260

Россия юр.

1,8 млн.

6500

185

Украина

4 млн.

4000

110

Латвия

2,8 млн.

4000

110

Литва

1,5 млн.

4000

110

СНГ+ Россия

32 млн.

15000

430

 

 

 

 

Ваши вопросы

 

 

 

ü   Эффективно ли это?

Да, есть темы более спросовые есть менее, но это эффективно

ü   Зачем нужен абузоустойчивый хостинг?

Для того, чтобы вы могли в письме указать ссылку на сайт. На другом хостинге его могут закрыть.

ü   Как долго идет рассылка?

Быстро, от 40 минут до полутора часов

ü   Как выбрать формат для письма?

Это больше относится к тому, как вы его хотите видеть строгим или более ярким

ü   Какая пробивка писем?

Для формата txt -83-85%

Для формата html - 75-83%

С картинкой 50/50 очень плохо не рекомендую

ü   Не будит ли письмо в кривой кодировке?

Перед тем, как рассылать, мы это проверяем

ü   Что, если не будет звонков?

Проверим в чем дело и переразошлем

ü   Как часто нужно делать рассылки?

Каждый выбирает это для себя сам, некоторые шлют каждый день, другие 2 раза в неделю, реже делать не стоит

ü   Как быстро увидим эффект?

Максимальный эффект сохраняется в течении 2 дней

ü   Если указать почту типа mail.ru в письме?

Ответ однозначный ее закроют!

ü   Есть ли разница как платить изменится ли от этого цена?

Нет, все цены уже с НДС и от способа оплаты, они не изменятся. Лично для нас, удобнее наличными курьеру, но это лично нам, а вы вольны выбрать любой способ оплаты

ü   Вам не надоело заниматься этим?

Нет, спасибо что спросили

     

Хостинг

 

Вам нужно разместить сайт, чтобы его не закрыли?

1 месяц - 100 $

6 месяцев - 500 $ - акция

12 месяцев - 850 $ - акция

Домен в зоне RU 200 руб.

 

Контакты

 

Тел.: (495) 507-93-95

ICQ: 286-926-971

E-mail: vampismo@vam-pismo.su

 

Для того, чтобы сделать заказ вам нужно

 

1.    Связаться с нами

2.    Определиться по какой базе будет рассылка

3.    Берете вы 1 рассылки или по Акции

4.    В каком формате вы хотите, чтобы была рассылка (txt, html)

5.    Прислать нам, текст, темы, график рассылок (дата время) не забудьте указать в письме ваши контакты чтобы мы могли с амии связаться

6.    Выбрать способ оплаты (наличными по Москве и С-П, безналичный или другие способы)

7.    Мы подготавливаем макет и хостинг, если он требуется

8.    Вы оплачивает

9.    Мы рассылаем

 

 

Пpактика-2009

!!! БЕСПЛАТНО !!!

Специальный бонус после семинара –
возможность личной индивидуальной консультации
с ведущим специалистом-практиком после семинара
бесплатно.

3 апреля - 2009 г.

> СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОФФШОРНЫХ КОМПАНИЙ В БИЗНЕСЕ:
> секреты владения, управления и защиты активов

г. Kиев • ул. Михайловская, 1/3 • отель "Казацкий"
Тел.: (044) 331-6Ч-14, 592-75-6Ч

> ПPОГPАММА

1. Что значит быть в оффшоре?
Преимущества работы «своей» компании за рубежом.
Вопросы репутации.
Значение понятий: оффшор, оффшорная компания, оншорная компания и др.
Какие компании есть в списке оффшорных.
Как относятся к офшорным компаниям мировое общество и украинское законодательство.
Какие преимущества работы иностранной компании в Украине.
2. Как работает оффшорная компания? Определение значимости оффшоров
как инструмента легальной минимизации налогооблагаемой базы украинскими компаниями.
Особенности деятельности оффшорных компаний: от регистрации до ликвидации.
Нюансы открытия компании, необходимый перечень документов, стоимость, время на процедуры и др.
Какие преимущества в минимизации затрат в компании дает владение
оффшорной или нерезидентной компанией в условиях украинского бизнеса.
3. Виды и краткая характеристика оффшоров и низконалоговых юрисдикций.
Легальные схемы работы.
Роль оффшорной компании в процессе защиты активов:
доверительное управление, международные трасты, номинальный сервис.
Сравнительные характеристики.
Понятие налогового планирования, принципы налогового планирования.
Какие преимущества для ведения бизнеса дает знание международного законодательства
Классические оффшорные зоны: Белиз, Британские Виргинские острова, Доминика,
Сейшельские острова, Сент-Винсент и Гренадины и др.
Территории с территориальной системой налогообложения:
Алжир, Боливия, Бразилия, Гватемала, Гонконг, Коста-Рика, Кувейт, Малайзия, Марокко,
Монако, Никарагуа, ОАЭ, Панама, Парагвай, Уругвай, Франция и ряд других государств.
Юрисдикции, предусматривающие освобождение от налогообложения отдельных видов деятельности:
Болгарии, Венгрии, Дании, Латвии, Литве, Норвегии, Польше, Словакии, Швейцарии и других странах.
Юрисдикции, в которых не налогооблагается деятельность определенных юридических и квазиюридических лиц.
Юрисдикции с низким уровнем налогообложения прибыли.
Использование международных трастов: Кипр, Панама, Белиз, Каймановые острова.
4. Что дают особенности законодательства отдельных регионов Европы, Азии, Африки, Америки
для оптимизации бизнес-процессов? Налоговое планирование или налоговая оптимизация?
Налоговое законодательство отдельных регионов Азии, Америки, Африки, Европы, Океании. Европа:
1. Юрисдикции с нулевой ставкой налога на прибыль: Гернси, о. Мен, Молдавия.
2. Юрисдикции с низкой ставкой корпоративного налога на прибыль:
Албания, Болгария, Македония, Сербия, Черногория, Швейцария.
3. Юрисдикции, предоставляющие налоговые льготы: Армения, Белоруссия, Испания,
Латвия, Литва, Македония Монако, Португалия, Словения, Хорватия.
4. Юрисдикции, не предусматривающие взимание налога на доход у источника
при выплате процентов, дивидендов, роялти нерезиденту: Венгрия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия.
5. Юрисдикции с особым налоговым режимом:
Эстония
Ближний Восток.
* Юрисдикции, где отсутствует корпоративный налог на прибыль: Бахрейн, ОАЭ
* Юрисдикции, где применяется территориальная система налогообложения: Иордания, Кувейт, Ливан, Оман, Палестина, Сирия.
Азия.
* Юрисдикции, предоставляющие налоговые льготы:
* Бангладеш
* Гонконг
* Малайзия
* Монголия
Латинская Америка.
* Оффшорные юрисдикции:
Ангилья, Антигуа и Барбуда, Аруба, Багамы, Барбадос, Белиз, Бермудские острова,
Британские Виргинские острова, Доминика, Панама, Сент-Винсент и Гренадины, Тринидад и Тобаго, о. Теркс и Кайкос.
* Юрисдикции, предоставляющие налоговые льготы:
Венесуэла, Гватемала, Гондурас, Коста-Рика, Парагвай, Перу, Сальвадор, Уругвай, Чили.
Африка.
* Привлекательные юрисдикции:
Алжир, Египет, Ливия, Марокко, Тунис, ЮАР
5. Использование материальных и нематериальных активов в качестве легального инструмента
для оптимизации налогообложения, вывода и капитализации активов на нерезидентные структуры.
Безналоговая продажа бизнеса.
Юридические и экономические аспекты, современные тенденции.
Схемы для минимизации затрат в бизнесе:
Использование дивидендных выплат.
Репатриация дивидендов из Украины.
Получение финансовой помощи и выплата процентов в международных коммерческих отношениях.
Использование выплат роялти.
Репатриация роялти из Украины.
6. Особенности работы с иностранными банками: условия открытия счетов, строки, формы работы.
Инвестиционные возможности, банковская тайна. Тарифы. Кредитные карты.
Дополнительные услуги банка для клиентов.
Открытие счета, корректная подача информации в банк -
неотъемлемая часть более глобальной задачи организации бизнеса,
построения определенной коммерческой схемы.
Классификация типов счетов, их предназначение.
Какие критерии нужно помнить при выборе банка.
Краткая характеристика наиболее популярных регионов при открытии счета нерезиденту,
используемые клиентами из постсоветского региона:
* Прибалтика (Латвия, Литва, Эстония);
* Кипр;
* Восточная Европа (Венгрия).
7. Способы инвестирования в Украину, как стать иностранным инвестором?
Схемы выгодного инвестирования.
Инструменты инвестирования: куда, как и когда можно инвестировать средства.
Управление активами: подводные камни управления Вашими активами, преимущества и недостатки отдельных видов управления.
Институты Совместного Инвестирования – низко налоговые гавани в украинском законодательстве.
Схемы инвестирования – практические примеры.
8. Использование институтов совместного инвестирования для оптимизации налогообложения.
Классификация фондов: по организационно-правовой форме, по структуре активов,
по срокам работы фонда, по срокам выкупа ценных бумаг фонда, по способу размещения ценных бумаг ИСИ.
Рассмотрение схем:
* Схема владения ПИФом через Кипрскую компанию.
* Преимущества использования паевого инвестиционного фонда (ПИФ)
перед другими способами инвестирования средств и управления активами.
* Использования ПИФа для финансирования строительства.
* Механизм оптимизации товарных операций, за счет использования в схеме паевого инвестиционного фонда (ПИФ).
* Возможность использования ПИФа для финансирования строительства.
* Возможность использования ПИФа при эксплуатации недвижимости.
9. Выводы: за и против оффшоров. Антиоффшорное регулирование.
Рассмотрение международного законодательства с точки зрения управления и владения компанией.
Какие преимущества дают отдельные законы и соглашения, и что нужно помнить владельцу компании
для сбережения сохранности своих активов.

> ЛЕКТОРСКИЙ СОСТАВ

* Дмитрий Самойлов — адвокат, юрист, специалист по международному планированию.
* Марина Заган — юрисконсульт, независимый эксперт. Ведущий специалист
в корпоративном, хозяйственном и международном праве.
* Вадим Янковский — аналитик. Его статьи и комментарии периодично выходят
в ведущих деловых изданиях «Бизнес», «Корреспондент», «Капиталист», «Профиль»,
«Дело», «Экономические ведомости» и др.

> СТOИМOСТЬ

* 850.00 гpн. — зa oднoгo учacтникa, (бeз HДC, eдиный нaлoг),
при оплате за двух участников — 1600.00 грн.
* B cтoимoсть вxодит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре,
сборник материалов, кофе-брейк

> PЕГЛАМЕНТ

* 9.30 - начало регистрации
* 10.00 - начало семинара
* 17.00 - окончание семинара

> PEГИСТРАЦИЯ

* Тeл.: (044) 331-6Ч-14, 592-75-6Ч
* или ЗАЯВКА htuf@list.ru
* Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв:
дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.