О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

понедельник, 26 октября 2009 г.

Система оценки персонала. Аттестация как форма оценки потенциала работникаclc

05 - 06 ноября 2009г.

Äåìîíñòðàöèÿ ¹ 3 «Ðàñ÷åò òðåáóåìîãî êîëè÷åñòâà àâòîòðàíñïîðòíûõ ñðåäñòâ»

Ceминap:

Транспортная логистика.
Эффективное управление автотранспортировкой.

29 октября.
г. КЁиЁефв, бгуЁлёьфв. ШЁемвЁчЁеюнЁкЁо, 4, обтЁеЁлыь «CЁаЁнЁкфт-ПфеЁтЁешрыбЁуюрЁг»

 

Транспортировка – важная функция в системе товародвижения предприятия.

Транспортная логистика решает множество задач: каким видом транспорта перевозить, как выбрать экспедитора/перевозчика, как застраховать груз и где, как правильно заключить договор поставки и на каких условиях, как рассчитать и минимизировать издержки, связанные с доставкой груза, как правильно оформить сопроводительную документацию и отследить движение груза в пути.

Этот семинар является пятым в авторской серии семинаров «Эффективная логистика», которая разработана с целью удовлетворения потребностей собственников компаний, высших руководителей, логистических менеджеров высшего и среднего звена в системных, глубоких и практически необходимых знаниях.

Предметом изучения на семинаре является основная логистическая функция «Управление транспортировкой».

Этот семинар логически связан с другими семинарами авторской серии семинаров «Эффективная логистика». Слушатели увидят как результаты прогнозирования спроса, решения по управлению запасами и складированию согласуются с решениями по транспортировке на уровне параметров, что позволяет на практике организовать оптимальное уменьшение совокупных логистических затрат.

 Целевая аудитория: собственники компаний, генеральные директора, директора по логистике, начальники (менеджеры) подразделений автотранспортировки.

 Цель: Слушатели семинара получат комплексное представление о том, как организовать систему снабжения на предприятии, оптимизировать управление транспортом, научатся самостоятельно находить способы разрешения сложных ситуаций.

 Содержание

1. Организация перевозок
   - Функции транспорта и роль транспортировки в логистике.
   - Состояние и проблемы транспорта в Украине и СНГ.
   - Организационные принципы транспорта.
   - Виды перевозок: морские, железнодорожные, воздушные, автомобильные, речные, трубопроводные.
   - Основные виды транспорта, их достоинства и недостатки.
   - Поставщики транспортных услуг, их правовой статус, основные виды перевозок.
   - Перевозки одним видом транспорта и смешанные перевозки, операторы интермодальных перевозок.

2. Транспортная экспедиция

3. Международные перевозки

4. Таможенные аспекты деятельности транспортного обеспечения логистики

5. Управление рисками, при международных перевозках

6. Правовое регулирование внутренних и международных перевозок

7. Эффективное управление транспортировкой: знания, владение которыми обеспечивает удовлетворение ожиданий потребителей и максимизацию чистой прибыли.
- Общее представление о современной логистике и управлении транспортировкой. Роль логистики и управления транспортировкой в бизнесе.
- Логистическая миссия и функции логистики. Взаимосвязь логистических функций с функцией «Управление транспортировкой».
- Доля логистических затрат и затрат, связанных с транспортировкой, в общих затратах компании.
- Логистические цели и их связь с финансовыми целями увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости компании.
- Концепции и стратегии логистики. Понятие стратегии управления транспортировкой.
- Организационно-функциональное построение логистики в компании. Практический вариант организационного построения логистики в компании-дистрибьюторе.

8. Функции транспортировки: перемещение грузов и хранение грузов.

9. Организационные принципы транспортировки.

10. Стороны, причастные к транспортировке.

11. Основы экономики транспорта и ценообразование транспортных услуг. Стратегии ценообразования перевозчиков.

12. Проблема автотранспортировки «Делать или покупать?»: перевозить самим или отдать бизнес-функцию автотранспортировки аутсорсеру».

13. Демонстрация № 1 «Расчет точки безубыточности транспортировки собственным автотранспортом и принятие решения «Производить или покупать».

14. Себестоимость транспортирования автомобильным транспортом и пути ее оптимального уменьшения.
    - Себестоимость перевозки одной тонны груза.
    - Себестоимость одного автомобиле-часа работы автомобиля.
    - Себестоимость одного километра пробега автомобиля S L.

15. Демонстрация № 2 «Расчет себестоимости автотранспортировки».

16. Проблема выбора структуры автопарка.

17. Демонстрация № 3 «Расчет требуемого количества автотранспортных средств».

18. Проблема выбора перевозчика.

19. Проблема определения оптимального срока замены транспортного средства.

20. Демонстрация № 4 «Расчет оптимального срока замены транспортного средства».

 Бизнес консультанты:
Чугунов Игорь Иванович - «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании, 11-летний успешный опыт управления крупными бизнес-проектами, связанными с созданием стратегических бизнес-единиц и обеспечением их эффективности, автор многих успешных консультационных проектов, эффективных управленческих технологий и обучающих семинаров.

 

тpaнcпортная логиcтика

ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА.
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТИРОВКОЙ.

29 октября

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель «Санкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005.

Транспортировка – важная функция в системе товародвижения предприятия.

Транспортная логистика решает множество задач: каким видом транспорта перевозить, как выбрать экспедитора/перевозчика, как застраховать груз и где, как правильно заключить договор поставки и на каких условиях, как рассчитать и минимизировать издержки, связанные с доставкой груза, как правильно оформить сопроводительную документацию и отследить движение груза в пути.

Этот семинар является пятым в авторской серии семинаров «Эффективная логистика», которая разработана с целью удовлетворения потребностей собственников компаний, высших руководителей, логистических менеджеров высшего и среднего звена в системных, глубоких и практически необходимых знаниях.

Предметом изучения на семинаре является основная логистическая функция «Управление транспортировкой».

Этот семинар логически связан с другими семинарами авторской серии семинаров «Эффективная логистика». Слушатели увидят как результаты прогнозирования спроса, решения по управлению запасами и складированию согласуются с решениями по транспортировке на уровне параметров, что позволяет на практике организовать оптимальное уменьшение совокупных логистических затрат.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Собственники компаний, генеральные директора, директора по логистике, начальники (менеджеры) подразделений автотранспортировки.

ЦЕЛЬ

Слушатели семинара получат комплексное представление о том, как организовать систему снабжения на предприятии, оптимизировать управление транспортом, научатся самостоятельно находить способы разрешения сложных ситуаций.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Организация перевозок

    • Функции транспорта и роль транспортировки в логистике.
    • Состояние и проблемы транспорта в Украине и СНГ.
    • Организационные принципы транспорта.
    • Виды перевозок: морские, железнодорожные, воздушные, автомобильные, речные, трубопроводные.
    • Основные виды транспорта, их достоинства и недостатки.
    • Поставщики транспортных услуг, их правовой статус, основные виды перевозок.
    • Перевозки одним видом транспорта и смешанные перевозки, операторы интермодальных перевозок.

  2. Транспортная экспедиция

  3. Международные перевозки

  4. Таможенные аспекты деятельности транспортного обеспечения логистики

  5. Управление рисками в транспортировке

  6. Правовое регулирование внутренних и международных перевозок

  7. Эффективное управление транспортировкой: знания, владение которыми обеспечивает удовлетворение ожиданий потребителей и максимизацию чистой прибыли.

    • Общее представление о современной логистике и управлении транспортировкой. Роль логистики и управления транспортировкой в бизнесе.
    • Логистическая миссия и функции логистики. Взаимосвязь логистических функций с функцией «Управление транспортировкой».
    • Доля логистических затрат и затрат, связанных с транспортировкой, в общих затратах компании.
    • Логистические цели и их связь с финансовыми целями увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости компании.
    • Концепции и стратегии логистики. Понятие стратегии управления транспортировкой.
    • Организационно-функциональное построение логистики в компании. Практический вариант организационного построения логистики в компании-дистрибьюторе.

  8. Функции транспортировки: перемещение грузов и хранение грузов.

  9. Организационные принципы транспортировки.

  10. Стороны, причастные к транспортировке.

  11. Основы экономики транспорта и ценообразование транспортных услуг. Стратегии ценообразования перевозчиков.

  12. Проблема автотранспортировки «Делать или покупать?»: перевозить самим или отдать бизнес-функцию автотранспортировки аутсорсеру».

  13. Демонстрация № 1 «Расчет точки безубыточности транспортировки собственным автотранспортом и принятие решения «Производить или покупать».

  14. Себестоимость транспортирования автомобильным транспортом и пути ее оптимального уменьшения.

    • Себестоимость перевозки одной тонны груза.
    • Себестоимость одного автомобиле-часа работы автомобиля.
    • Себестоимость одного километра пробега автомобиля S L.

  15. Демонстрация № 2 «Расчет себестоимости автотранспортировки».

  16. Проблема выбора структуры автопарка.

  17. Демонстрация № 3 «Расчет требуемого количества автотранспортных средств».

  18. Проблема выбора перевозчика.

  19. Проблема определения оптимального срока замены транспортного средства.

  20. Демонстрация № 4 «Расчет оптимального срока замены транспортного средства».

БИЗНЕС КОНСУЛЬТАНТЫ:

  • Чугунов Игорь Иванович — «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании, 11-летний успешный опыт управления крупными бизнес-проектами, связанными с созданием стратегических бизнес-единиц и обеспечением их эффективности, автор многих успешных консультационных проектов, эффективных управленческих технологий и обучающих семинаров.

СТОИМОСТЬ:

850.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-18.00
• Перерыв 13.30-14.30
• Регистрация с 9.00 в холле.


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу  s-somin@bk.ru и укажите все адреса для отписки.

Киев учеба аудитория договор начало доклад целевой практика стоимость участник стоимость кофепауза регламент доклад предложение Киев

КOНTEЙHЕPЫ 8 0б7 5IO 5I 15

MOPCKИE КOНТЕЙНEРЫ

2O фytoвый От 1O75О grn.
ЧO фytовый От I55OO грн.
Peфkонтeйнеры От 7Ч8ОО грн.

8 О67 510 5I 15

Сколько можно ждать

Парень имеет девушку сзади, а потом укладывает ее на стол
http://XoBiWorld.com

Вcе новoe в ндс, ндфл, прибыли и cоцстрахах

 

5 ноября 2009 г.

ВСЕ НОВОЕ в НДС, НДФЛ, ПРИБЫЛИ И СОЦСТРАХАХ.
ПОДГОТОВКА к ПРОВЕРКАМ в IV КВАРТАЛЕ:

Пенсионного фонда, прокуратуры, налоговой, фонда инвалидов.

Все, кто уточнял, корректировал по НДС, платит «скромные» официальные зарплаты, выплачивает дивиденды попадают под первоочередные проверки в 4 квартале:
методологические ноу-хау на предмет перекручення, перешкоджання...



г. Kиев, ул. Шелковичная, 12

Тeл.: (044) 331-6414, 592-7564


ДОКЛАДЧИКИ

Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе, книги «Единый налог для юридических и физических лиц».

Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт ведения споров на стороне налогоплательщика.

ПРOГPАММА

  1. ПОДАЧА ДЕКЛАРАЦИИ: «НЕВИЗНАННЯ», «ДО ВІДОМА», …. Какие «штампики» на декларации являются законными, а какие нет. Перечень всех описок, которые могут приводить к «невизнанню». Порядок обжалования незаконных действий ГНАУ. Как правильно подать декларацию, когда ее не берут(какие существуют варианты). Практика обжалувания решения про аннулирование Свидетельства НДС.
  2. ВСЕ про «СТАРЫЕ» НАЛОГОВЫЕ НАКЛАДНЫЕ: почему нужно сейчас (срочно) «вынуть из тумбочки». Введение ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА налоговых накладных. Как правильно (без опасности попасть под УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ) отразить их в Декларации (10,8,16,уточненка). Новое распоряжение Кабмина «щодо адміністрування ПДВ». Новая практика проверок с учетом «совокупности факторов» - как не попрощаться с налоговым кредитом навсегда. Практика обжалования Решений-уведомлений.
  3. 5, 1 ПРИЛОЖЕНИЕ К ДЕКЛАРАЦИИ: нюансы отражения ошибок, «законных» корректировок (п.4.5….)- специфика сверки (компьютерного сопоставления) данных между контрагентами, которую необходимо учитывать при заполнении декларации.
  4. 25,26 строчка: нюансы проставления «0» по «просьбе» инспектора.
  5. ЗАПОЛНЕНИЕ НАЛОГОВЫХ НАКЛАДНЫХ: новые «придирки», появившиеся на проверках в 2009 г. Покупка\продажа услуг нерезидентам- на что необходимо обратить внимание(новая практика на проверках). Новый порядок выписки нн экспедиторами с 1.09.09. Лишение нн «доказовості» - почему не получится так просто, как хочет ГНАУ. Что делать с нн, подписанными при помощи факсимиле.
  6. ОПЕРАЦИЯ «МИНИМИЗАТОР» - на что обратить внимание, чтобы не проверяли каждый год, не шли до 7 колена по «ланцюгам». НАЛОГОВЫЕ ЯМЫ.
  7. СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ НДС, СПАСЕНИЮ «СТАРЫХ» нн, СПАСЕНИЮ нк ПРИ ПРИБЛИЖЕНИИ СРОКА ИСКОВОЙ ДАВНОСТИ. Правила, при соблюдении которых можно пользоваться НК во время ведения судебного разбирательства. Разная позиция ВСУ, ВАСУ и ВХСУ по поводу «нікчемності правочинів». Аргументы процессуального права. Доказывание по материальному праву - какие первичные документы необходимо собирать. Как заставить ГНАУ доказать правомерность принятых решений во время судебного процесса, вместо доказывания своей правоты.
  8. ПРОКУРОРСКОЕ РЕАГИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ борьбы с беспределом контроллирующих органов. Новые правила обжалования постановления об открытии(не открытии) уголовного дела с июня 2009. Обращение в прокуратуру: обязанность принимать заявления.
  9. НОВЫЙ ПОРЯДОК С СЕНТЯБРЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ. Работа с нерезидентами - новые требования по налоговым накладным и подаче деклараций.
  10. ИЗМЕНЕНИЕ в ЗАКОН об НДС с 1.09.09 (1.10.09): Уплата НДС по услугам при транзите, можно ли пользоваться хорошими письмами ГНАУ (как не нести в дальнейшем ответственность, если позиция поменяется). Суцільна неподільна - почему нужно очень аккуратно подойти к составлению договоров, тобы не потерять право на 0%. П.6.5 - «эксклюзивная коллекция» разъяснений по п.6.5 д), г) судебная практика по наличию соответствующих кодов в Справке статистики, нове проблемы при продаже услуг не на таможенной территории Украины. 20% у посередника- как выписывать нн на оставшуюся часть перевозки. МЕСТО ПОСТАВКИ, МЕСТО ОКАЗАНИЯ, ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, БАЗА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ: распутываем комок. Объект при международных перевозках- лишние слова в законе или специальное правило?
  11. Все Новое в КАДРОВОМ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ и ЗАРПЛАТЕ. Выплата ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ МЕНЬШЕ МИНИМАЛЬНОЙ: как подготовиться к проверке прокуратуры, Пенсионного фонда. Когда зарплата меньше минимальной является обоснованной. Уголовная ответственность по «зарплатным ошибкам».
  12. Летние изменения в порядок учета НАЛИЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ: новые требования к оформлению первичной документации, практика «ноу-хау» на проверках налички. Лишение «доказовості» документов, приложенных к авансовому отчету. Новые требования к пакету документов, выдаваемых частным предпринимателем.
  13. НОВОЕ в ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНОСТРАНЦЕВ по-новому с мая 2009. Как получить разрешение в «аховой» ситуации. Новые штрафы.
  14. НОВОЕ В ЗАРПЛАТЕ И КАДРАХ с 2009 г. На что нужно обратить внимание при сокращении персонала, сокращении рабочего времени или зарплаты. Дополнительные первичные документы, которые нужно оформлять при ВЫПЛАТЕ ПРЕМИЙ. ЗАРПЛАТА КАК ПРОЦЕНТ- можно, с небольшими оговорками. Правильное оформление МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ. МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ И ЛЕЧЕНИЕ. ПИТАНИЕ РАБОТНИКОВ - нюансы начисления НДС, как правильно организовать питание. Как правильно оформить возвратную финансовую помощь: позика, позичка, или договор на «возвратную матпомощь». Решения Конституционного СУДА о признании неконституционными некоторых норм - последствия для налогоплательщиков.
  15. ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ - внесены изменения в действующие правила. Ответственность при незаконном применении НСЛ- где заканчивается ответственность предприятия.
  16. РАБОТА С ЧАСТНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ: новые требования к пакету первичных документов, обзор ОБЗОРНЫХ писем ГНАУ- последствия для предприятий, сотрудничающих с ЧП. Учредитель\Директор\ЧП - что об этом «думает» Кабмин. Новая позиция по посредничеству частных предпринимателей.
  17. КУРСОВЫЕ РАЗНИЦЫ - последние «измышления» и законодательные нормы. Новая практика проверки выплаты ДИВИДЕНДОВ, как создать «достаточный» пакет документов для отнесения на ВР мобильных телефонов, легкового автотранспорта, такси менеджеров. ОБЫЧНЫЕ ЦЕНЫ и ПРОДАЖА НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ - «достаточный пакет документов» по материалам судебной практики. Новая позиция Минфина в отношении оформления первичных документов.

PEГЛАМЕНТ

  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание17:00

CТОИМOСТЬ

  • 700.00 гpн. зa однoго учаcтника.
  • Для втopoго и тpeтьего учаcтника cкидки — 5% и 7% сooтветственно.
  • B стoимoсть вхoдит: инфopмационно-консультационное обcлуживaние нa семинaре, cборник мaтериалов, кoфe-брейк, ланч, oбсуждeние дoкладов и обмeн мнeниями c лeктоpом.
  • Кaждый учaстник пoлучaет буxгалтерский комплeкт — opигиналы докумeнтов: договoр, aкт, opигинал cчетa, кoпии свидeтeльств.

Pегистрация пo тeл.: (044) 331-6414, 592-7564

Пpocим пpинять нaши извинeния, ecли Bы получaeтe нaши pacсылки, нo нe жeлaeтe иx пoлучaть.
Пo вoпpoсу oткaзa oтправьтe нaм пуcтoe пиcьмo пo aдpeсу E-mail

Узаконивание недвижимости ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

Добрый день, уважаемые коллеги ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.!

Международная адвокатская компания осуществляет
узаконивание недвижимости:

* Самовольного строительства
* Перепланировок и реконструкций
* Отдельного входа (входной группы)
* Перевод в нежилой фонд
* Введение в эксплуатацию

Мы работаем по всей Украине.
Разумные сроки, разумные цены.

Киев: (044) 253 97 33
Одесса: (048) 730 53 80
Днепропетровск: (056) 790 00 38

--
Сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный
из бизнес-справочников адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О..

Бумажные пакеты 0т производителя

Бумажные пакеты от производителя !!!!!

Дизайн и допечатная подготовка!!!

Тел: (,044) +451 77 3+9, , , (044)- 45*1 77 81.

ПЕРЕХОД НА НАШ САЙТ!

ИCO 9001

Новые изменения в ISO 9001 версии 2008 года.
Как разработать и внедрить систему менеджмента качества на предприятии?

Семинар29 октября2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Владельцы и руководители бизнеса ПРОИЗВОДСТВА и ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ, руководители подразделений, руководители служб качества, руководители отдела функционирования системы менеджмента на предприятии.

ЦЕЛЬ

Ознакомиться с новыми требованиями международного стандарта ISO 9001 версии 2008 года. Познакомиться с принципами менеджмента качества. Приобрести навыки и практические аспекты в области РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИИ системы менеджмента качества на соответствие международному стандарту ISO 9001. Получить знания об этапах выполнения данного проекта.

БИЗНЕС- ТРЕНЕР

Александр Григорьевич Топольницкий, Генеральный директор научно-технического центра «ПАРТНЕР ИСО», консультант с более чем 10 летним опытом работы. Опыт внедрения более 45 систем управления на соответствие международным стандартам ISO 9001, ISO 14001, ISO 13485, ISO 22000, OHSAS 18001. Оказание индивидуальных консультаций по организации управления внутренними процессами на таких предприятиях как: ЧП «ГАЛИТ», ООО «Ромстал Украина», ООО «ЕвроТрансСервис», ОАО «Укртранс», ООО «САПСАН», МНПФ «ГАММА», ОАО «Большевик», ЧП «Пожарный профилактик» и др.

ПРОГРАММА

  1. Основы менеджмента качества. Принципы. Термины, определения

  2. Ознакомление с требованиями международного стандарта ISO 9001-2008. Акцент на новых требованиях 2008 года.

  3. Документооборот системы менеджмента качества (СМК)

  4. Внутренний аудит СМК

  5. Пять этапов РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ СМК:

    1. Подготовительно-аналитический этап

      • Обучение принципам менеджмента качества и требованиям стандарта ISO 9001
      • Проведение диагностического аудита
      • Оформление первичных документов : организационной структуры, матрицы ответственности, комплексного плана разработки и внедрения СМК

    2. Разработка документооборота СМК

      • Разработка черновиков документов СМК
      • Доработка документов с руководителями подразделений
      • Согласование и утверждение проектов документов

    3. Подготовка внутренних аудиторов

      • Подготовка материалов для проведения обучения: практических работ по оценке понимания требований стандарта; планирования аудита; формулировании вопросов; оформление несоответствий
      • Проведение обучения
      • Проведение экзамена

    4. Внедрение СМК

      • Разработка плана внедрения СМК
      • Распространение документов СМК по предприятию
      • Ведение документов и внесение изменений (по необходимости) во время апробации документооборота
      • Проведение 1-го внутреннего аудита СМК
      • Проведение комплексного аудита СМК
      • Сбор данных и проведение анализа со стороны высшего руководства.

    5. Сопровождение во время сертификации СМК.

      • Знакомство с порядком проведения сертификационного аудита
      • Проведение предсертификационного тестирования сотрудников предприятия
      • Участие в сертификационном аудите. Согласование несоответствий с внешними аудиторами.
      • Формулирование корректирующих и предупреждающих действий по результатам сертификационного аудита

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-17.30
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.

СТОИМОСТЬ

  • 800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес  sachno-dim@bk.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
  • окончание адрес участник успех отель аудитория история решение контакт адрес окончание регламент бухгалтерия компания адрес

Печать каталогов, брошюр, буклетов, листовок!!!!

Качественная полиграфия на новом оборудовании!!!
Печать каталогов, брошюр, буклетов, листовок!!!!
Дизайн и допечатная подготовка!!!
тел.: (-044) 4-51 77 ,81,* (04'4) 451 77+ 3-9

ПЕРЕХОД НА НАШ САЙТ!

Еврофлаеры (210*100)
Двухсторонняя полноцветная
печать

Бумага

130гр/м

150гр/м

170гр/м

Тираж

Цена грн с ндс

3000шт.

850

870

900

6000шт.

1050

1100

1150

9000шт.

1200

1250

1295

12000шт.

1450

1520

1600

15000шт.

1700

1800

1900

Листовки А4 (210*297)
Двухсторонняя полноцветная
печать

Бумага

130гр/м

150гр/м

170гр/м

Тираж

Цена грн с ндс

1000шт.

850

870

900

2000шт.

1050

1100

1150

3000шт.

1200

1250

1295

4000шт.

1450

1520

1600

5000шт.

1700

1800

1900

Буклеты А4 (210*297)
Двухсторонняя полноцветная печать с одним сгибом

Бумага

130гр/м

150гр/м

170гр/м

Тираж

Цена грн с ндс

1000шт.

865

885

915

2000шт.

1080

1130

1180

3000шт.

1245

1295

1345

4000шт.

1510

1580

1660

5000шт.

1775

1875

1975

Буклеты А4 (210*297)
Двухсторонняя полноцветная
печать с двумя сгибами

Бумага

130гр/м

150гр/м

170гр/м

Тираж

Цена грн с ндс

1000шт.

880

900

930

2000шт.

1110

1160

1210

3000шт.

1290

1340

1390

4000шт.

1570

1640

1720

5000шт.

1850

1950

2050

Отсрочим погашение кредитных обязательств без выплаты "тела" кредита, процентов, штрафов и пени

Выведем имущество из-под залога

Поможем поручителям

Отсрочим погашение кредитных обязательств

Без выплаты "тела" кредита, процентов, штрафов и пени

Признание кредитных договоров недействительными

Защита и сохранность активов, залогового имущества

Банкротство юридических и физических лиц

+380, 44. 253 9,7 ,73 Киев

+38+0 56 *790' 00 4_0 ,Днепро+петро.вск'

_+380 48 7_30 '53 80_Одесса

Законные и быстрые варианты