О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

четверг, 10 сентября 2009 г.

По поводу ландшафта

Предлагаем уникальный информационный архив на cd-диске: "Ландшафтное проектирование"

На диске представлены как типичные примеры оформления приусадебного участка, так и нестандартные модели.

Профессиональные дизайнеры подготовили оригинальные решения для любого типа участков с разными естественными ландшафтами - от палисадника в 7 кв. м до многоуровневого сада площадью 1700 кв. м.

Советы опытных оформителей помогут наиболее удачно использовать пространство участка, распределить посадки, оформить водоем, подобрать освещение.

Все проекты, представленные на диске, сопровождаются подробными комментариями и пошаговыми инструкциями. Программа поможет вам определиться в выборе стиля и деталей оформления участка.

Особенности программы:

- Проекты для различных участков со сложным рельефом.
- Множество оригинальных идей.
- Пошаговые инструкции проведения работ.
- Гидротехнические сооружения.
- Каталог готовых ландшафтных проектов.
- Бонус: демоверсии программ ArCon 4.0 и DefСмета Light.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Наложенный платеж.
- Наличные через курьера или в офисе.
- Банковский перевод для юр. лиц.
- WebMoney и Яндекс.Деньги

КОНТАКТЫ:
ТЕЛЕФОНЫ: (Ч95)5-8969-5-3
ICQ: 69 9099

раccылkи - сyпep скидkи

для главного бухгалтера.

 

Для главного бухгалтера


1.10 "Отмена ЕСН с 2010г.
Разбираемся в новом ФЗ " О страховых взносах в ПФР, ФСС и Фонды ОМС"

с 10.00 до 15.00
+7 (495) 514-88-97 и 778-67-49
Стоимость Вас приятно удивит звоните и спрашивайте.

Климова Марина Аркадьевна - Кандидат экономических наук, Независимый консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, автор более 70 книг и многочисленных статей по проблемам бухгалтерского учета и налогообложения, в том числе книг Бухгалтерский и налоговый учет прочих расходов, Налог на доходы физических лиц, Заработная плата, Оплата труда работников, Бухгалтерский учет и оформление коммерческих договоров, Трудовой кодекс РФ.

  1. Отмена ЕСН, уплата взносов в Пенсионный Фонд, Фонды ОМС и ФСС - сущность новшеств.
  2. Плательщики страховых взносов: что изменится с отменой главы 24 НК РФ Единый социальный налог.
  3. Уточнен объект обложения взносами, определены новые особенности уплаты страховых взносов в ФСС за иностранных граждан.
  4. Новый порядок формирования базы для уплаты взносов: не облагаемые выплаты: что изменилось; источник выплат (уменьшает или не уменьшает выплата базу по налогу на прибыль) больше не имеет значения для обложения дохода взносами; максимальный облагаемый размер дохода физического лица и ежегодная индексация дохода; вычеты по авторским договорам и иным договорам на пользование результатами интеллектуальной деятельности
  5. Тарифы страховых взносов, переходный период 2010 года, отмена регрессивной шкалы, особые ставки для отдельных хозяйствующих субъектов.
  6. Порядок уплаты взносов организациями, имеющими обособленные подразделения.
  7. Порядок уплаты взносов организациями, применяющими специальные налоговые режимы.
  8. Сроки уплаты взносов, порядок подачи отчетности, новые сроки отчетности перед ПФР, отчетность в электронном виде: кто обязан ее подавать; списание безнадежных долгов по страховым взносам.
  9. Порядок зачета/возврата сумм переплаты взносов согласно новому законодательству, подача уточненных расчетов.
  10. Органы, осуществляющие контроль за уплатой взносов. Отстранение налоговых инспекций от проверок уплаты пенсионных взносов и взносов в Фонды ОМС.
  11. Контроль за уплатой страховых взносов, санкции за допущенные нарушения, взыскание недоимки, пеней и штрафов по взносам по-новому.
  12. Обжалование решений ПФР и ФСС, принятых на основании проверок - новый порядок подачи и рассмотрения жалоб, сроки и процедура согласно Закону.

получения сертификата о 40-часовом ежегодном повышении квалификации!

входит: раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

Я здесь, чтобы найти парня для постоянного секса.

http://abumpercrop.com
работаю в сексшопе- хочу пригласить кого-нибудь сюда, когда не будет администрации.

Р A С С Ы Л K И

 

СЕНСАЦИЯ!
НАЙТИ КЛИЕНТОВ СТАЛО НАМНОГО ПРОЩЕ!
ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ адресную рассылку рассылку по E-Mail.

Это единственная реклама, которая работает в наше тяжелое, экономическое сложное время!

- 100% окупаемость;
- 100% самые свежие базы данных;
- 100% юридическая чистота сделки;
- 100% результат.

А так же:
- Бесплатное консультация и изготовление макета;
- Полная отчетность о проделанной работе;
- Высокая скорость рассылки (макс. 4-5 часов);
- Комплект бухгалтерских документов.

Только сейчас 6 рассылок по базе "Фирмы Москвы" по цене 15 600 руб.
Ваш менеджер, Вячеслав Тел.(Ч95)5ЧЗ587 1
ICQ 41839 620 4

Мы поможем раскрутить сайт

Здравствуйте!

Меня зовут Вячеслав, я нашел Ваш веб-сайт в сети и обратил внимание что на нем не высокая посещаемость.

Я могу заняться его продвижением. Мои услуги стоят не дорого.

Если Вам это может быть интересно, пожалуйста обращайтесь:
Телефон: (495)5Ч-2З-98-7
ICQ: 4183 9620 4

=Без таможенных пошлин и НДС=

======================================================
= Бизнес в Германии - =
= 10 преимуществ для иностранных предпринимателей =
======================================================

www.seminar-ua.net

17-21 октября 2009
Германия, Штутгарт

специализированный семинар для участников из
Украины, России, Беларуси и стран СНГ.

Собственная фирма в Германии - это следующие преимущества для иностранных предпринимателей не только в Германии, но и во всем мире:

1. Реализация товаров и услуг под немецкой торговой маркой.
2. Возможность ввозить в СНГ технику, оборудование и др.товары без таможенных пошлин и НДС, как уставной капитал совместного предприятия.
3. Деньги, вложенные в предприятие на СНГ Вашей немецкой фирмой, надежно защищены как иностранные инвестиции.
Счета в немецких банках, кредитные карты, чековые книжки.
4. Возвращение налога на добавленную стоимость в Германии.
5. Возможность получения вида на жительство в Германии учредителю фирмы и членам его семьи и, в дальнейшем, получение немецкого гражданства.
6. Ведение бизнеса, открытие филиалов на всей территории ЕС.
7. Многократные годовые бизнес-визы в Германию.
8. Страхование по льготным тарифам, предусмотренным для немецкой фирмы.
9. Получение дотаций и субсидий в Германии.
10. Получение кредитов в немецких банках.

Программа включает:
a) ТЕОРИЮ (4 семинара «Первые шаги новых предприятий на рынках Европы», «Особенности бизнес-деятельности, юридические аспекты, финансовые аспекты», «Внешнеторговые операции: виды, организация и основные этапы. Актуальные вопросы ВЭД контрактов», «Таможенное регулирование в ЕС. Особенности таможенных режимов»
b) КУЛЬТУРНУЮ ПРОГРАММУ.

Цель конференции - дать участникам четкое представление о возможностях ведения бизнеса в странах ЕС.

Опыт наших специалистов в консультировании предприятий, которые осуществляют внешнеэкономическую и инвестиционную деятельность, основан на всесторонних знаниях и практики комплексного решения задач, связанных с выходом компаний на украинский и зарубежные рынки, оптимизацией и защитой бизнеса, поиском капитала и объектов инвестирования.
_______________________________________________________________________________________

Для участников из Украины стоимость участия составляет:
1650,00 ЕВРО за одного участника
Для второго, третьего участника от одной компании скидка 5%.
Оплата оформления виз не включена в стоимость.
В стоимость входит:
перелёт Киев-Штутгарт-Киев, размещение в гостинице, информационно-консультационное обслуживание, участие в семинарах, альбом материалов, обсуждение докладов и обмен мнениями с бизнес консультантом, завтраки 18, 19, 20, 21 октября, обеды 17 и 18 октября, ужины 17, 19 и 20 октября , праздничный фуршет 18 октября).
Экскурсии по выбору оплачиваются самостоятельно.

Для участников из России, Беларуси и стран СНГ стоимость участия составляет:
1300,00 ЕВРО за одного участника при самостоятельном перелёте в Штутгарт
Для второго, третьего участника от одной компании скидка 5%.
Оплата оформления виз не включена в стоимость.
В стоимость входит:
размещение в гостинице, информационно-консультационное обслуживание, участие в семинарах, альбом материалов, обсуждение докладов и обмен мнениями с бизнес консультантом, завтраки 18, 19, 20, 21 октября, обеды 17 и 18 октября, ужины 17, 19 и 20 октября , праздничный фуршет 18 октября).
Экскурсии по выбору оплачиваются самостоятельно.

При участии только в семинарах 17 и 18 октября для участников из России, Беларуси, Украины и стран СНГ (с проживанием) стоимость участия составляет:
1150,00 ЕВРО за одного участника при самостоятельном перелёте в Штутгарт.
Оплата оформления виз не включена в стоимость.
В стоимость входит:
размещение в гостинице (17, 18 октября, выезд 19 утром) информационно-консультационное обслуживание, участие в семинарах, альбом материалов, обсуждение докладов и обмен мнениями с бизнес консультантом, завтраки 18, 19 октября, обеды 17 и 18 октября, ужин 17 октября , праздничный фуршет 18 октября).

При участии только в семинарах 17 и 18 октября для участников из России, Беларуси, Украины и стран СНГ (без проживания) стоимость участия составляет:
700,00 ЕВРО за одного участника при самостоятельном перелёте в Штутгарт и самостоятельном проживании в гостинице.
Оплата оформления виз не включена в стоимость.
В стоимость входит:
информационно-консультационное обслуживание, участие в семинарах, альбом материалов, обсуждение докладов и обмен мнениями с бизнес консультантом, обед и кофе-пауза 18 октября)

Телефон организаторов в Киеве: +38 (044) 455-99-99
E-mail: seminars.ua@tiscali.it

Бланк заявки на регистрацию: http://seminar.pl.ua/germany.doc

Регистрация участников проводится по телефону в Киеве: +38 (044) 4•5•5•9•9•9•9

========================================================================================
> Специализированные международные конференции:
• Бизнес в Германии - 10 преимуществ для иностранных предпринимателей Германия, Штутгарт
• ЕВРОПЕЙСКИЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В ПОЛЬШЕ. УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМИ ЦЕНТРАМИ ПОЛЬША
• АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УКРАИНЕ. ЕГИПЕТ
• ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОЙ ТОРГОВЛИ С ПОЛЬШЕЙ И СТРАНАМИ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА. ИНВЕСТИЦИИ В УКРАИНУ. ЛЬВОВ

Семинары:

• УПРАВЛЕНИЕ ДИСТРИБУТОРАМИ. ПОШАГОВЫЙ МЕТОД ПОСТРОЕНИЯ И РАЗВИТИЯ УСПЕШНЫХ ДИЛЕРСКИХ И ДИСТРИБУТОРСКИХ СИСТЕМ СБЫТА ТОВАРОВ И УСЛУГ
• Нормативные документы с учетом принятых изменений относительно реализации прав на землю и практические навыки при их оформлении
• БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ – СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. Описание, оптимизация, регламентация и управление
• МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА КАК ИНСТРУМЕНТ РЕШЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ЗАДАЧ КОМПАНИИ. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ
• Актуальные вопросы налогообложения предприятий в 2009 году. Социальный пакет на предприятии.
Профессионально обо всем! г. Алушта, пансионат «Крымские зори»
• ПРОДАЖИ. ВЫСШИЙ БАЗОВЫЙ КУРС
• ЭФФЕКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ НАЙМА ПЕРСОНАЛА В HR-службе ПРЕДПРИЯТИЯ.
Поиск (Executive Search, Head hunting), оценка и подбор кадров
• СОВРЕМЕННЫЕ ТАКТИКИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ - Авторский тренинг Александры Алмазовой
• ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ И РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
Цикл специализированных тренингов "Профессиональные продажи"
• Оценка способностей и профессиональных качеств персонала
• Мастер переговоров. Договориться можно обо всем!

========================================================================================
Отказаться от получения рассылки:
mailto:OTKA3@tiscali.it?subject=delete
Удаляется адрес, с которого будет написано письмо.

Если необходимо удалить домен, укажите его.

egoh

Изучайте 3D Studio MAX

Предлагаем приобрести обучающую систему по программе 3D Studio MAX 9.0

Данный самоучитель предназначен для всех, кто впервые сталкивается с программой Autodesk 3ds Max и желает научиться использовать ее функции и возможности для плодотворной работы.

Интерактивные уроки, озвученные диктором, возможность непосредственно участвовать в обучающем процессе помогут Вам быстро и в полном объеме овладеть возможностями программы.

Диск состоит из одиннадцати уроков, освещающих наиболее важные аспекты работы с программой:
- Начало работы
- Примитивы
- Создание и изменение 3-х мерных объектов
- Визуализация
- Материалы
- Камеры и анимация
- Создание композиции
- Эффект рентгена
- Пример создания анимации
- Визуализация анимированной сцены
- Новое в 3ds Max 9

ЦЕНА: 3000 РУБЛЕЙ

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Наложенный платеж.
- Наличные через курьера или в офисе.
- Банковский перевод для юр. лиц.
- WebMoney и Яндекс.Деньги

КОНТАКТЫ:
ТЕЛЕФОНЫ: (Ч95)5 O2618 5
ICQ: 409 57175 9

[КИЕВ]***СОВРЕМЕННЫЕ ТАКТИКИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ***

============================================
= СОВРЕМЕННЫЕ ТАКТИКИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ. =
= Авторский тренинг Александры Алмазовой =
============================================

18 сентября 2009 - 19 сентября 2009
г. Киев


Сегодняшний рынок лишен дефицита. Он наполнен, а то и переполнен товаром, услугами, а так же теми,
кто их предлагает.
Современные банки, магазины, салоны красоты территориально зачастую находятся на расстоянии не дальше
1 метра друг от друга. И при одинаковом качестве товаров или услуг, одни процветают и расширяются,
а другие довольствуются одним и тем же уровнем.
Секрет очень простой.
Основная задача продавца на сегодняшний день – убедить потенциального покупателя сотрудничать именно
с ним. А для этого все средства хороши: правильно построенная стратегия убеждения, неформальный контакт,
система эстетического оформления организации, ряд дополнительных услуг и качество обслуживания клиента.
Но сегодняшний рынок растет быстро, а вместе с ним увеличивается и конкуренция в борьбе за потенциального
покупателя. И поэтому так же важно не отставать в процессе обучения более новым, последним, креативным
методикам продаж, работающим именно в ситуации повышенной конкуренции!
Данный тренинг – это не шаблонный курс обучения продажам, который можно найти в множественной литературе.
Данный тренинг – это исключительно авторский концентрат современных тактик и нюансов, адаптированных под
специфику Украинского бизнеса, используемых успешными продавцами и бизнесменами – практиками.
«Если вы не завладеете рынком, то рынок завладеет Вами!»
Андрей Задорожный

> Тренинг адресован:
- коммерческим директорам;
- начальникам отделов сбыта и продаж;
- руководителям и владельцам предприятий, которые сталкиваются с необходимостью расширять деловые контакты;
- менеджерам по работе и обучению персонала;
- специалистам сетевых продаж;
- частным предпринимателям.

В результате Вы получите:
- необходимые навыки убеждения клиента в процессе трех типов продаж: публичная презентация, продажа
глаза-в-глаза, продажа по телефону.
- выработку необходимых интонации и жестов;
- 3 блок-схемы, которые Вы сможете использовать как модель, при подготовке необходимых презентаций
и рекламных проспектов;
- возможность выступить с презентацией своего товара перед участниками, тем самым начать продажу
товара или рекламу своего продукта уже на тренинге;
- две тактики выхода на высокое должностное лицо, которые используют современные акулы бизнеса
и о которых Вы не услышите ни на одном другом тренинге (гарантированное увеличение объемов продаж на 50%);
- снижение уровня потери клиентов;
- возможность повысить уровень продаж за счет уже наработанных клиентов;
- навыки работы с «трудными» клиентами;
- возможность с легкостью справляться с возражениями и провокационными вопросами клиентов;
- используя последние методики, стать на шаг впереди своих конкурентов;
- существенно увеличить уровень продаж товаров и услуг, тем самым повысить свой доход.

> ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

День 1:
• Правильное понимание сути процесса продажи;
• Как складывается ценность товара в глазах потенциального покупателя;
• Влияние продавца на ценность товара;
• Причины потери клиентов;
• Выработка менталитета Мастера продаж (тест-утверждение);
• Способы управления впечатлением других людей;
• Три разновидности процесса продажи;
• Методы влияния на покупателя при различных видах продажи.
> ПРОДАЖА В ПРОЦЕССЕ ПУБЛИЧНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ ТОВАРА:
• Преимущества этого типа продажи (теория сетевого маркетинга);
• Имидж, интонация, жесты спикера;
• Правила установления контакта с аудиторией;
• Упражнения на формирование емкости фраз продавца;
• Практикум: составление ПРЕЗЕНТАЦИИ-ДЕТАЛИЗАЦИИ;
• Умение разделить товар на составляющие для качественной презентации;
• Поиск трех конкурентных преимуществ Вашего товара;
• Элементы копирайтинга или составление слогана Вашей продукции;
• Три схемы борьбы с возражениями в процессе презентации;
• Практикум: выступление участников с составленной презентацией и ответы на возражения;
• Две дополнительные блок-схемы:
> ПРЕЗЕНТАЦИЯ-МОТИВАЦИЯ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ-АРГУМЕНТАЦИЯ: (Еще 20 приемов убеждения покупателя);
• Поиск миссии Вашего бизнеса и деятельности;
• Определение цели продажи Вашего товара, как удовлетворение конкретной проблемы потенциального покупателя;
• Использование данных приемов и элементов презентаций в составлении рекламных проспектов а также
в процессе продажи глаза-в-глаза и телефонной продаже.
> ПРОДАЖА ГЛАЗА-В-ГЛАЗА:
• Что мы продаем: товар, результат использования или выгоду от результата;
• Методы выяснения потребностей покупателя;
• Как правильно задавать вопросы покупателю;
• Направленность вопросов;
• Выгодное пространственное расположение продавца по отношению к покупателю;
• Основные причины неудачной продажи глаза-в-глаза;
• Методы избежания агрессивного маркетинга;
• Тактики введения клиента в позитивное состояние;
• Игра: вальс с клиентом (выработка правильных поведенческих навыков и выяснение потребностей покупателя);
• Тактики неформальной презентации;
• Правила использования и составления визитной карточки;
• Упражнение: «позвони мне, позвони»;
• Упражнение: «метод Штирлеца»;
• Определение: кросс-продажи или тактика управления наработанными клиентами;
• Упражнение: «продал – продай больше».

День 2:
> ПРОДАЖА ПО ТЕЛЕФОНУ:
• Максимальная эффективность телефонных продаж в общем объеме;
• Методы влияния на покупателя при телефонной продаже.
ВХОДЯЩИЙ ЗВОНОК, цели и задачи:
• Практикум: составление клише принятия звонка согласно деловому этикету или что должен услышать клиент,
чтобы он не повесил трубку;
• Как вызвать интерес звонящего с первых фраз и удержать его на линии;
• Крючки интереса: псевдоним и интонация;
• Упражнение: входящий звонок (использование клише и выработка позитивной интонации);
• Как вызвать у клиента заинтересованные вопросы и как на них ответить (способы поддержания контакта для
возможности произвести презентацию своего продукта);
• Правила ответов на различные типы вопросов, которые задает клиент;
• Правило встречных вопросов или какую информацию необходимо выяснить о звонящем, чтобы произвести презентацию
своего продукта с выгодной стороны;
• Упражнение: ответы на вопросы клиента и дальнейшая стратегия;
• Упражнение: выяснение нужной информации о клиенте;
• Влияние метафоры в разговоре с клиентом, как способ повысить интерес потенциального покупателя к Вашему продукту;
• Упражнение: метафора.
ИСХОДЯЩИЙ ЗВОНОК, цели и задачи:
• Холодные звонки и телемаркетинг, что эффективнее?
• Составление клише исходящего звонка, согласно современным требованиям делового этикета;
• Диалог продавца, в зависимости от того, кто взял трубку;
Тактика ОТКРЫТЫЕ КАРТЫ:
• Правила прямого выхода на целевую персону;
• Где нужна пауза и предложение по ознакомлению с продуктом (правильное формирование делового предложения);
• Упражнение: первая фаза диалога при исходящем звонке;
• Правила презентации товара по телефону;
• Тактика диалога при звонке целевой персоне;
• Правила ответов на возможные вопросы и поиск нужного момента для презентации продукта;
• Упражнение: моделирование ситуации звонка целевой персоне;
• Еще одна тактика построения диалога с целевой персоной «три да»;
• Упражнение на отработку этой тактики.
Авторская тактика выхода на высокое должностное лицо: «ПУТЬ НАВЕРХ» (100% гарантия успеха и максимум
восхищенных отзывов бывших участников тренинга!!!);
• Каналы поиска информации о потенциальном клиенте;
• Позиция, которой продавец придерживается при выполнении этой тактики;
• Элементы промышленного шпионажа и кем представиться в разговоре;
• Практика (всем участникам необходимо иметь мобильные телефоны);
Авторская тактика выхода на высокое должностное лицо: «РЕЗЮМЕ» (более сложная, но очень действенная,
рекомендуемая для поиска высоких должностных лиц особо крупных и развитых коммерческих организаций);
ВИДЫ ВОЗРАЖЕНИЙ и тактики борьбы с ними в телефонной продаже и продаже глаза-в-глаза:
• Причины появления возражений у клиента;
• Истинные потребности возражающего клиента и как их удовлетворить;
• Чего нужно избегать в конфликтных ситуациях;
• Работа с ГРУППОЙ ВОЗРАЖЕНИЙ: ЦЕНА-КАЧЕСТВО: причины и методы противостояния;
• Работа с ГРУППОЙ ВОЗРАЖЕНИЙ: РЕШЕНИЕ: причины и методы противостояния;
• Работа с ГРУППОЙ ВОЗРАЖЕНИЙ: ВРЕМЯ: причины и методы противостояния;
• Работа с ГРУППОЙ ВОЗРАЖЕНИЙ: НАМ ТОВАР НЕ НУЖЕН: причины и методы противостояния;
• Как подвести клиента к принятию решения о покупке оставить у него приятное впечатление о сделке;
• Тактики поведения с трудными и конфликтными клиентами.
ТЕПЕРЬ ВЫ МАСТЕР ПРОДАЖ!!!

> Ведет тренинг:
Алмазова Александра – бизнес-тренер, лектор по практической психологии. Проведение авторских семинаров
и тренингов по следующим направлениям: бизнес, личностный рост, финансовая независимость, достижениям
успеха в карьере, лидерство. Опыт практического и индивидуального консультирования психологических проблем.

> СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
230 $ - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5 % и 7% соответственно.
* Оплата производится в гривнах по курсу.

В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, комплект материалов по тематике тренинга,
кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
Тренинг проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора.
На протяжении всего тренинга идет прямое общение с тренером, что дает возможность получить квалифицированный
и обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос. Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.
Тренинг является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой, организацией, ведением
производства относится к составу валовых расходов (ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий»).
Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект – оригиналы документов: договор, акт,
оригинал счета, копии свидетельств.

=====================================================================================
> Регистрация участников проводится по телефону в Киеве: +38 (ОЧЧ) 2.2.З.I.9.9.9


Отказаться от получения рассылки:

seminars@tiscali.it

Реклама для Вашей кoмпании

Электрoнные pассылки

ПРАЙС-ЛИСТ:

- Предприятия Москвы - более 1 млн. emai адресов - 4 000 рублей.
-
Частные лица Москвы - более 6 млн. emai адресов - 12 000 рублей.
- Предприятия Санкт-Петербурга - 500 тыс. email адресов - 4 000 рублей.
- Частные лица Санкт-Петербурга - 1,5 млн email адресов - 8 000 рублей.
- Предприятия России - более 7 млн emai адресов - 14 000 рублей.
- Частные лица России - 10 млн. emai адресов - 18 000 рублей.
- Страны СНГ - более 6,5 млн. emai адресов - 12 000 рублей.
- Другие страны мира - более 120 млн. emai адресов - от 4000 рублей.


Большой процент обхода фильтров
Каждый 3й МИЛЛИОН бесплатно!

Свежие базы данных.

ТЕЛЕФОН: (495)543578З
ICQ:
4-0957-17-59

Эффeктивнoe рукoвoдство сoтpудниками

эффективное руководство сотрудниками:
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖЕРА

Семинар17 сентября2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05

Многие считают, что если кто-то хочет быть руководителем в какой-то области, то он должен быть хорошим экспертом в этой области, и чем больше у него знаний, тем лучший он будет руководитель.

Каким должен быть успешный руководитель? Как добиться от своих сотрудников лучших результатов? Как мотивировать? Как помогать сотрудникам реализовывать свой профессиональный потенциал? Как быть лидером своей команды? На эти вопросы отвечает тренинг «Эффективное руководство», цель которого – освоение участниками базовых навыков руководителя. Эти навыки необходимы руководителю для эффективного управления сотрудниками и создания благоприятных отношений внутри команды.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Владельцы и руководители бизнеса, руководители подразделений, кадровый резерв.

ЦЕЛЬ

Эффективность работы руководителей с персоналом, развитие навыков оперативного руководства сотрудниками: планирование, постановка задач, мотивирование, контроль, анализ.

БИЗНЕС-ТРЕНЕР

Головнева Ирина Владимировна, кандидат психологических наук, профессор, организационный консультант, коуч имеющая 12-ти летний опыт проведения индивидуальных консультаций для руководителей, тренингов и семинаров в системе внутрикорпоративного обучения, повышения квалификации психологов. Автор более 100 печатных работ, в том числе и учебного пособия «Психологические основы кадрового менеджмента». Преподаватель-тренер Бuзнec-цeнтpа «Национальный» (г. Киев), Школы менеджеров по персоналу (г. Харьков), постоянный эксперт Всеукраинской газеты «День».

ПРОГРАММА

  1. Деятельность менеджера

    • что определяет эффективность руководителя?
    • «проблемные зоны» руководства
    • стили руководства. Баланс направленности на задачу и на персонал.

  2. Управление как деятельность.

    • Что входит, а что не входит в обязанности руководителя?
    • Управленческий цикл "Планирование - Постановка задач - Мотивирование - Контроль - Анализ и принятие решений".
    • Что определяет эффективность руководителя?

  3. Постановка задач подчиненным

    • правила постановки SMART-целей
    • критерии правильно поставленной задачи
    • учет индивидуальных особенностей сотрудников при постановке задач
    • использование обратной связи

  4. Мотивирование сотрудников

    • принципы мотивации сотрудников
    • нематериальные формы мотивации
    • похвала и выговор как мотивирование

  5. Контроль работы сотрудников

    • виды и функции контроля
    • контроль по процессу и по результату

  6. Делегирование полномочий

    • правила делегирования
    • что делегированию не подлежит?
    • матрица делегирования

  7. Заключение «психологического контракта» с сотрудниками.

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.

СТОИМОСТЬ

  • 750.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ukrzem@bk.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Пoвышение эффективнoсти pаботы сoтрудников

 

21-24 сентября 2009 г.

ПРИНЦИПЫ УСПЕШНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ:
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ

с участием тренеров из США

 


г. Kиев

Тeл.: (044) 331-6414, 592-7564


Тренинг-семинар раскроет основные принципы подбора и эффективного управления персоналом, а также поможет с решением проблемы мотивирования сотрудников и повышением эффективности их работы.

БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТЫ

Крейг Нокс — более 25 лет проработал в отделах маркетинга филиалов крупных нефтяных компаний Шеврон Техасо и Шелл Оил. Отвечал за работу с клиентами, консультировал дилеров на станциях техобслуживания и оптовых торговцев бензином, работая в тесном контакте с коллегами на всех уровнях, с целью увеличения объемов продаж и уровня прибыли. Последние 12 лет в Шеврон Техасо, занимает должность координатора по работе с кадрами, разрабатывает и помогает осуществить программы подготовки персонала для владельцев и управляющих торговыми точками, таким образом увеличивая рентабельность их малого бизнеса. Окончил университет Мэриленд, что недалеко от столицы США, г. Вашингтона.

Рон Йонкер — менеджер по вопросам подготовки и обучения лидеров для компании Саузен Компани (Southern Company) - восьмого по величине производителя электрооборудования в мире. Рон проработал в Саузен Компани более 30 лет. В его основные ответственности входит развитие руководства исполнительного состава, менеджеров среднего и высшего звена, а так же развитие более 2500 высокопотенциальных лидеров в компании Саузен Компани. Рон занимал всевозможные руководящие и управляющие должности в сферах относящихся к бухгалтерскому учёту, финансам, и человеческим ресурсам, а так же руководил подготовкой лидеров для управляющего персонала организаций в крупных городах по всему миру.

Тимоти Дж. Сеттл — последние 30 лет посвятил работе в сфере электроники. Начал трудовую деятельность в компании Хевлетт-Пакард и продолжил ее в компании Эджайлент Текнолоджиз (после того, как они отделились от Хевлетт-Пакард в 1999).
В настоящее время занимает должность Менеджера по работе с клиентами Юго-восточного региона для продуктов по производственному тестированию с фокусом на клиентов автомобильной промышленности.
Имеет богатый опыт работы в сфере управления продажами, бизнес планирования, проведения тренингов, преподавания, оценивания качества работы, работы с кадрами, разработки систем оплаты труда.

ПРOГPАММА

Понедельник, Модуль 1
  • Вступление и цели
  • Комплектование штатов предприятия
  • Должностные инструкции
  • Поиск подходящих кандидатур
  • Отбор сотрудников
  • Личный профиль DISC
  • Средства самоанализа
  • Упражнения в группах

Вторник, Модуль 2

  • Необходимые навыки работы с людьми
  • Наставничество
  • Навыки выслушивания
  • Обслуживание клиентов
  • Построение команды
  • Управление производительностью сотрудников
  • Планирование производительности
  • Ситуационное руководство
  • Поддержка мотивации
  • Обратная связь
  • Упражнения в группах

Среда, Модуль 3

  • Продолжение – Управление производительностью сотрудников
  • Проведение итоговой беседы
  • Решение проблем с производительностью
  • Вознаграждение сотрудников
  • Разработка системы полной компенсации
  • Переменная зарплата, основанная на производительности
  • Упражнения в группах

Четверг, Модуль 4

  • Продолжение – Вознаграждение сотрудников
  • Нематериальные вознаграждения
  • Льготы для сотрудников
  • Привилегии и неденежные вознаграждения
  • Моральное удовлетворение
  • Развитие организации
  • Организационная структура
  • Корпоративная культура. Примеры
  • Упражнения в группах

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

  • Британский Совет в Украине, г. Киев, ул. Г. Сковороды, 4/12, конференц-зал 301

PEГЛАМЕНТ

  • 8:30 - начало регистрации
  • с 9.00 до 13.00 - занятие с тренером
  • с 13.00 до 14.00 - бизнес-обсуждение в малых группах
  • 2 часа - консалтинг на предприятии участника

CТОИМOСТЬ

  • 1456.00 гpн. зa однoго учаcтника.
  • Для втopoго и тpeтьего учаcтника cкидки — 10%.
  • B стoимoсть вхoдит: участие в тренинге, консалтинг на предприятии участника, рабочие тетради и необходимая канцелярия, услуги переводчиков, кофе-брейки, банкет.
  • Кaждый учaстник пoлучaет буxгалтерский комплeкт — opигиналы докумeнтов: договoр, aкт, opигинал cчетa, кoпии свидeтeльств.

Pегистрация пo тeл.: (044) 331-6414, 592-7564

Направить заявку по адресу: Заявка

Пpocим пpинять нaши извинeния, ecли Bы получaeтe нaши pacсылки, нo нe жeлaeтe иx пoлучaть.
Пo вoпpoсу oткaзa oтправьтe нaм пуcтoe пиcьмo пo aдpeсу E-mail

Большой выбор подарков

Уникальные подарки - http://giftoportal.ru

Срубы ручной работы

Предлагаем Вам недорогие срубы домов и бань из хвойного леса.

В наше время строительство деревянных домов востребовано во многих странах Европы. Это идеальный вариант для семейного жилья - экологический материал, легкая и надежная конструкция, современный эстетичный внешний вид. Дом из бревна - самое удачное решение с экономической и практической точек зрения.

Наша компания занимается не только строительством бань, домов, но и проектированием деревянных домов. Главное, что отличает нас от многих строительных компаний, - это ответственный подход к выполнению заказа, использование передовых технологий при строительстве домов, пунктуальность выполнения заказа и гарантия долговечности и надежности, доступность цен. Стоимость срубов в зависимости от размера составляет от 105 000 до 270 000 рублей. Наша организация обладает опытом работы, хорошо зарекомендовала себя на рынке, мы дорожим своей репутацией и доверием клиентов.

Кроме изготовления срубов домов и срубов бань, компания "Сруб Ок" выполняет отделку сруба, продажу проектов деревянных домов, реализует клиентские строительные проекты.

Доставка осуществляется нашим транспортом. Цена сруба, указанная на сайте, включает в себя доставку до места сборки и комплектующие материалы.


Более подробную информацию можно узнать, позвонив по телефону: (495)649-82-75,

ознакомиться с образцами готовой продукции можно на нашем сайте: http://www.srub-olk.ru

заказать сруб можно письмо srubovoi@yandex.ru

Проблемы с напряжением в сети?

Проблемы с напряжением в сети?

Пониженное / повышенное / нестабильное напряжение?

Вам необходим стабилизатор напряжения RUCELF .

Просто установите его на вводе в квартиру / дом / дачу, и у Вас 220В в сети всегда!

Полный комплекс защиты Вашего электрооборудования.

Мощность от 0,3 до 30 кВт.

Однофазные и трехфазные модели.

Горизонтальное(SVC) и настенное(TSD) исполнение.

Гарантия -1 год.

Консультации и заказ по телефонам в г.Днепропетровске:

8- (063) 2.42 3'1 *06

8 (0.56) .788. 29 47_

ICQ 482147592 - онлайн консультации

e-mail: hotcold2007@yandex.ru

Подробности тут: ПЕРЕХОД НА САЙТ

ТОЛЬКО 3 ДНЯ, 1$ = 8,00 грн.

"Как выбрать стабилизатор напряжения" вы узнаете в разделе СТАТЬИ нашего сайта.

Форма оплаты любая.

Доставка по Украине за счет продавца.

Расширяем дилерскую сеть в регионах.

А также:

- источники бесперебойного питания ONLINE (UPS) RUCELF

- вакуумные солнечные коллекторы RUCELF

- Аккумуляторы к ИБП(UPS) RUCELF

- дизельные и бензогенераторы RUCELF

- телескопические лестницы и стремянки RUCELF

- стяжки кабельные нейлоновые, металлические

Такие аксессуары для тюнинга автомобилей есть только в Европе! И у нас!

Вашему вниманию

Наша компания предлагает Вашему вниманию бамперы, спойлеры, оптику, пороги от лучших мировых производителей.

Ваш автомобиль станет еще мощнее и красивее.
Любые марки и модели ведущих европейских производителей, помощь в выборе и установке.
Звоните -(812-) 702-81-88

Автоматизированные системы платной парковки


ООО "Микском"
mxc@mixcom.com.ua 
www.mixcom.com.ua
 
Если Вы не желаете в дальнейшем получать рассылку новостей или других рекламных материалов, Вы можете ответить на сообщение (указав в теме сообщения «отказаться от рассылки или DEL»).

Побеждает не тот, кто сильный, а тот, кто приспосабливается к новым перемена

Доброго времени суток! Вы смотрели фильм "Плесень"?

Я развиваю с компанией "Инвистра" (новое лицо на рынке) проект при поддержке правительства РФ и Минздрава

РФ, и ищу партнеров для открытия складов и представительств в России и СНГ, продукты - уникальные

запатентованные компанией средства эко гигиены и экологии личного пространства человека, растений и животных с

бактериофагами.

Пишите мне на Ravil-aka@mail.ru или на ICQ -193383326,

Маил.ру Агент: Ник - Татариец.

Ключi вiд Сtароi Фoртецi

МТС,БИЛАЙН,МЕГАФОН - Не устраивает качество?

Улучшeниe кaчecтва сoтoвoй связи в oфисах, рестopaнаx, коттеджах, подземных стоянках.

Из-за плохого сигнала вы возвращаетесь в прошлый век?
Не теряйте клиентов, друзей, покупателей!

Устойчивый сотовый сигнал вернется в Ваше помещение навсегда!
Система усиления GSM сигнала Picocell (Пикосел)

Компания Picocell предоставляет услуги по улучшению качества мобильной связи.

Осуществляем проектирование, продажу, установку и сервисное обслуживание систем усиления GSM сигнала Picocell, обеспечивающих уверенный прием всех сотовых операторов.

Контактные телефоны:

Москва
(495)22-ЗЗ-5О9(многоканальный)
(495) 956-4О-59, 234-47-39,
234-41-86
ICQ: З07-18О-939
ICQ: 128-296-5О6
ICQ: 21-06О-981

Санкт-Петербург
тел. (812) ЗЗ6-60-35
ICQ: 307-18О-939
ICQ: 128-296-506

Екатеринбург
тел.(343)278-49-41, 278-49-50

Ижевск
тел. 8-912-742-4О-40

Иркутск
тел. (395-2)33-38-05, 71-05-03

Тула
тел. (4872) 211-340

Казань
тел. (843) 265-65-54
факс. (843) 263-12-73

Липецк
тел. (4742) 35-43-38
моб. 8-905-685-00-85
ICQ: 999-046-56

Новосибирск
тел.(383) 213-36-00
ICQ: 307-180-939

Новороссийск
тел. 8(988)765-55-40
8(918)340-07-11

Оренбург, Уфа
тел. 8-922-625-27-07
тел. 8-903-392-15-90

Ростов-на-Дону
тел. 8 (903) 462-63-63

Рязань
тел. (4912) 99-47-47, 217878

Самара,Тольятти
тел.(846) 270-41-31, 271-14-39
8-902-371-14-39

Тюмень
тел. (3452) 90-00-92

Сочи
тел. 8-962-883-46-93
ICQ: 360-160-688

Уфа
тел. (347) 276-76-33, 276-76-99, 276-78-88

Сокрытие структуры собственности

С начала 2009 г. в ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" 4-
мя законами внесены изменения, причем последним ФЗ №73 от
28 апреля 2009 г (вступил в силу 5 июня) внесены самые
значительные изменения.

28 сентября 2009 г.

Новое в законе о несостоятельности (банкротстве). Как уйти от
ответственности по долгам компании, эффективно взыскать задолженность

( ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О БАНКРОТСТВЕ: анализ
актуальных практических вопросов и новелл законодательства)

Основания признания должника несостоятельным (банкротом). Основания для обязательного
добровольного
обращения в суд. Презумпция вины и неплатежеспособности, введенные Федеральным
законом от 28 апреля 2009 г. N 73-ФЗ.Ответственность директора. Гражданско-правовая ответственность
(субсидиарная ответственность по долгам организации и т.п.), уголовная ответственность,
административная ответственность. Ответственность директора при отсутствии документов.

Способы ухода директора от ответственности.
Как обосновать отсутствие вины директора при
заключении договоров. Типичные легенды, позволяющие объяснить заключение договоров на
невыгодных для должника условиях. Способы заключение договоров, исключающие претензии
кредиторов/суда .Как проявить разумную осмотрительность при выборе контрагента как условие
отсутствия вины директора. Как уйти от обвинением в умысле при заключении сделки с компанией
заведомо не исполняющей налоговые обязательства.

Способы ухода контролирующего должника лица от ответственности: владение компанией через
нерезидента в том числе оффшор. владение компанией через доверенных лиц (порядок оформления
отношений, риски);формирование полномочий директора и исключение ответственности собственников
посредством изменения уставных документов и др.

Сокрытие структуры собственности с помощью оффшора/нерезидента.
Трасты (на примере Кипра): понятие, механизмы контроля за действиями трастового управляющего;
процедура принудительного раскрытия информации о бенефициаре, проблемы вывода имущества.

Порядок взыскания долгов кредиторов с директора/контролирующих лиц организации должника.
Специальные условия оспаривания сделок по основаниям, предусмотренные ФЗ "О несостоятельности
(банкротстве).Круг сделок, которые могут оспариваться. Проблемы оспаривания сделок на основании
пунктов 2 и 3 статьи 103 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".

Стоимость участия в семинаре 7 900 руб.

25 сентября 2009 г. Налоговое планирование в условиях кризиса.
Законная альтернатива обналички и фирмам –однодневкам.

Цель семинара – помочь компаниям, применяющим "серые" и "черные" схемы оптимизации
налогов, уйти от них, и при этом не разориться, не уступить конкурентам, не уйти с рынка. Найти
законные альтернативы таким схемам, платить налоги, но не переплачивать – вот основная идея
налогового планирования без "помоек" и «черного нала».

Стоимость участия семинара 7900 руб.

Заявки на участие (495) 741-87-05, 506-30-78

Взыскание долгов

С начала 2009 г. в ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" 4-
мя законами внесены изменения, причем последним ФЗ №73 от
28 апреля 2009 г (вступил в силу 5 июня) внесены самые
значительные изменения.

28 сентября 2009 г.

Новое в законе о несостоятельности (банкротстве). Как уйти от
ответственности по долгам компании, эффективно взыскать задолженность

( ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О БАНКРОТСТВЕ: анализ
актуальных практических вопросов и новелл законодательства)

Основания признания должника несостоятельным (банкротом). Основания для обязательного
добровольного
обращения в суд. Презумпция вины и неплатежеспособности, введенные Федеральным
законом от 28 апреля 2009 г. N 73-ФЗ.Ответственность директора. Гражданско-правовая ответственность
(субсидиарная ответственность по долгам организации и т.п.), уголовная ответственность,
административная ответственность. Ответственность директора при отсутствии документов.

Способы ухода директора от ответственности.
Как обосновать отсутствие вины директора при
заключении договоров. Типичные легенды, позволяющие объяснить заключение договоров на
невыгодных для должника условиях. Способы заключение договоров, исключающие претензии
кредиторов/суда .Как проявить разумную осмотрительность при выборе контрагента как условие
отсутствия вины директора. Как уйти от обвинением в умысле при заключении сделки с компанией
заведомо не исполняющей налоговые обязательства.

Способы ухода контролирующего должника лица от ответственности: владение компанией через
нерезидента в том числе оффшор. владение компанией через доверенных лиц (порядок оформления
отношений, риски);формирование полномочий директора и исключение ответственности собственников
посредством изменения уставных документов и др.

Сокрытие структуры собственности с помощью оффшора/нерезидента.
Трасты (на примере Кипра): понятие, механизмы контроля за действиями трастового управляющего;
процедура принудительного раскрытия информации о бенефициаре, проблемы вывода имущества.

Порядок взыскания долгов кредиторов с директора/контролирующих лиц организации должника.
Специальные условия оспаривания сделок по основаниям, предусмотренные ФЗ "О несостоятельности
(банкротстве).Круг сделок, которые могут оспариваться. Проблемы оспаривания сделок на основании
пунктов 2 и 3 статьи 103 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".

Стоимость участия в семинаре 7 900 руб.

25 сентября 2009 г. Налоговое планирование в условиях кризиса.
Законная альтернатива обналички и фирмам –однодневкам.

Цель семинара – помочь компаниям, применяющим "серые" и "черные" схемы оптимизации
налогов, уйти от них, и при этом не разориться, не уступить конкурентам, не уйти с рынка. Найти
законные альтернативы таким схемам, платить налоги, но не переплачивать – вот основная идея
налогового планирования без "помоек" и «черного нала».

Стоимость участия семинара 7900 руб.

Заявки на участие (495) 741-87-05, 506-30-78

Сантехнические работы

СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕПЛАНИРОВОК, ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ
НА ПЕРЕПЛАНИРОВКУ:
(495) 974-1426

У Вас на плане БТИ есть КРАСНЫЕ линии?
Вам надо узаконить уже сделанную перепланировку?
Вы хотите перенести стены?
Сделать дополнительный санузел?
Вам нужен отдельный вход?

ПОЗВОНИТЕ НАМ!

Наши специалисты подготовят проект и проведут все согласования со всеми необходимыми инстанциями. Мы работаем как с жилыми, так и не с жилыми помещениями, по всем районам Москвы.
Лицензия на строительство и проектирование.

ЗВОНИТЕ (495) 974-14-26

Уроки вокала

Здравствуйте!

Вы хотите поставить голос, но не знаете к кому обратиться?
Вы давно не занимались пением и теперь хотите восстановить форму?
Или Вы хорошо поете, но хотели бы усовершенствовать свою технику и артистические навыки?

Вам говорят, что у Вас нет ни слуха, ни голоса?
Или вы поете так тихо, что Вам кажется, будто никто Вас не слышит?
Вы любите ходить в караоке, но стесняетесь взять в руки микрофон?

Я помогу Вам!

Слухом и голосом обладают все! Когда есть желание - научиться петь может каждый!

Гармоничное вокальное развитие для всех учеников вне зависимости от пола и возраста!
Индивидуальный подход, тщательная работа и выбор произведений по вашему вкусу.

Для свободных в средствах, но ограниченных во времени - особые условия.

Первое занятие - БЕСПЛАТНО!

Москва
Проконсультироваться и записаться на первое бесплатное занятие можно по телефону 8-926-205-11-43, Александра

Дела о банкротстве

С начала 2009 г. в ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" 4-
мя законами внесены изменения, причем последним ФЗ №73 от
28 апреля 2009 г (вступил в силу 5 июня) внесены самые
значительные изменения.

28 сентября 2009 г.

Новое в законе о несостоятельности (банкротстве). Как уйти от
ответственности по долгам компании, эффективно взыскать задолженность

( ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О БАНКРОТСТВЕ: анализ
актуальных практических вопросов и новелл законодательства)

Основания признания должника несостоятельным (банкротом). Основания для обязательного
добровольного
обращения в суд. Презумпция вины и неплатежеспособности, введенные Федеральным
законом от 28 апреля 2009 г. N 73-ФЗ.Ответственность директора. Гражданско-правовая ответственность
(субсидиарная ответственность по долгам организации и т.п.), уголовная ответственность,
административная ответственность. Ответственность директора при отсутствии документов.

Способы ухода директора от ответственности.
Как обосновать отсутствие вины директора при
заключении договоров. Типичные легенды, позволяющие объяснить заключение договоров на
невыгодных для должника условиях. Способы заключение договоров, исключающие претензии
кредиторов/суда .Как проявить разумную осмотрительность при выборе контрагента как условие
отсутствия вины директора. Как уйти от обвинением в умысле при заключении сделки с компанией
заведомо не исполняющей налоговые обязательства.

Способы ухода контролирующего должника лица от ответственности: владение компанией через
нерезидента в том числе оффшор. владение компанией через доверенных лиц (порядок оформления
отношений, риски);формирование полномочий директора и исключение ответственности собственников
посредством изменения уставных документов и др.

Сокрытие структуры собственности с помощью оффшора/нерезидента.
Трасты (на примере Кипра): понятие, механизмы контроля за действиями трастового управляющего;
процедура принудительного раскрытия информации о бенефициаре, проблемы вывода имущества.

Порядок взыскания долгов кредиторов с директора/контролирующих лиц организации должника.
Специальные условия оспаривания сделок по основаниям, предусмотренные ФЗ "О несостоятельности
(банкротстве).Круг сделок, которые могут оспариваться. Проблемы оспаривания сделок на основании
пунктов 2 и 3 статьи 103 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".

Стоимость участия в семинаре 7 900 руб.

25 сентября 2009 г. Налоговое планирование в условиях кризиса.
Законная альтернатива обналички и фирмам –однодневкам.

Цель семинара – помочь компаниям, применяющим "серые" и "черные" схемы оптимизации
налогов, уйти от них, и при этом не разориться, не уступить конкурентам, не уйти с рынка. Найти
законные альтернативы таким схемам, платить налоги, но не переплачивать – вот основная идея
налогового планирования без "помоек" и «черного нала».

Стоимость участия семинара 7900 руб.

Заявки на участие (495) 741-87-05, 506-30-78

Для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

 
УКРАИНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ АДВОКАТОВ
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «ИЛЬЧЕНКО И ПАРТНЕРЫ»
ПЕРЕПЛАНИРОВОК НЕДВИЖИМОСТИ
И САМОВОЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СРОК ДО 2-Х МЕСЯЦЕВ
Наш адрес: г. Киев, м Дворец спорта, ул. Шота Руставели, 16, оф. 1
тел./факс: 594-28-55, e-mail: wfs@wfs.kiev.ua
 
 
Если сотрудники ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О. больше не нуждается в подобной информации - сообщите об этом на адрес wfs@wfs.kiev.ua. Письма обрабатываются только с тех адресов, на которые было направлено данное сообщение. Данное электронное письмо не подпадает под определение СПАМ, полностью соответствует требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины "О телекоммуникациях".

Дела о банкротстве

С начала 2009 г. в ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" 4-
мя законами внесены изменения, причем последним ФЗ №73 от
28 апреля 2009 г (вступил в силу 5 июня) внесены самые
значительные изменения.

28 сентября 2009 г.

Новое в законе о несостоятельности (банкротстве). Как уйти от
ответственности по долгам компании, эффективно взыскать задолженность

( ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О БАНКРОТСТВЕ: анализ
актуальных практических вопросов и новелл законодательства)

Основания признания должника несостоятельным (банкротом). Основания для обязательного
добровольного
обращения в суд. Презумпция вины и неплатежеспособности, введенные Федеральным
законом от 28 апреля 2009 г. N 73-ФЗ.Ответственность директора. Гражданско-правовая ответственность
(субсидиарная ответственность по долгам организации и т.п.), уголовная ответственность,
административная ответственность. Ответственность директора при отсутствии документов.

Способы ухода директора от ответственности.
Как обосновать отсутствие вины директора при
заключении договоров. Типичные легенды, позволяющие объяснить заключение договоров на
невыгодных для должника условиях. Способы заключение договоров, исключающие претензии
кредиторов/суда .Как проявить разумную осмотрительность при выборе контрагента как условие
отсутствия вины директора. Как уйти от обвинением в умысле при заключении сделки с компанией
заведомо не исполняющей налоговые обязательства.

Способы ухода контролирующего должника лица от ответственности: владение компанией через
нерезидента в том числе оффшор. владение компанией через доверенных лиц (порядок оформления
отношений, риски);формирование полномочий директора и исключение ответственности собственников
посредством изменения уставных документов и др.

Сокрытие структуры собственности с помощью оффшора/нерезидента.
Трасты (на примере Кипра): понятие, механизмы контроля за действиями трастового управляющего;
процедура принудительного раскрытия информации о бенефициаре, проблемы вывода имущества.

Порядок взыскания долгов кредиторов с директора/контролирующих лиц организации должника.
Специальные условия оспаривания сделок по основаниям, предусмотренные ФЗ "О несостоятельности
(банкротстве).Круг сделок, которые могут оспариваться. Проблемы оспаривания сделок на основании
пунктов 2 и 3 статьи 103 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".

Стоимость участия в семинаре 7 900 руб.

25 сентября 2009 г. Налоговое планирование в условиях кризиса.
Законная альтернатива обналички и фирмам –однодневкам.

Цель семинара – помочь компаниям, применяющим "серые" и "черные" схемы оптимизации
налогов, уйти от них, и при этом не разориться, не уступить конкурентам, не уйти с рынка. Найти
законные альтернативы таким схемам, платить налоги, но не переплачивать – вот основная идея
налогового планирования без "помоек" и «черного нала».

Стоимость участия семинара 7900 руб.

Заявки на участие (495) 741-87-05, 506-30-78

Коммерческому директору

Реклама на телевидении? Реклама на телевидении!

В новом сезоне: Дешевле печатных СМИ! Доступнее наружной рекламы!

От 9 600 рублей за недельную рекламную кампанию!
От 30 000 рублей за участие в программах прямого эфира!
От 31 000 рублей за программу, посвященную Вашей компании!

Телеканал PRO Деньги.
Продвигать бизнес можно и в кризис!

Уже 13,5 миллионов телезрителей по всей России выбрали нас,
из них 4,5миллиона - это жители Москвы и Московской области.
Телеканал <<PRO Деньги>> смотрят в Архангельске и Владивостоке,
Барнауле и Вологде,Белгороде и Красноярске, Мурманске и Новосибирске,
в Уфе, Ставрополе, Пскове - всего 150 городов России.

Наш сайт http://www.prodengitv.ru.

Наш телефон: (495) 959-I2-75

Доступна он-лайн трансляция http://tv.akado.ru/online/prodengi.html

Телеканал PRO Деньги.

Мы рассказываем. Вы зарабатываете.

Новый закон о банкротстве

С начала 2009 г. в ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" 4-
мя законами внесены изменения, причем последним ФЗ №73 от
28 апреля 2009 г (вступил в силу 5 июня) внесены самые
значительные изменения.

28 сентября 2009 г.

Новое в законе о несостоятельности (банкротстве). Как уйти от
ответственности по долгам компании, эффективно взыскать задолженность

( ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О БАНКРОТСТВЕ: анализ
актуальных практических вопросов и новелл законодательства)

Основания признания должника несостоятельным (банкротом). Основания для обязательного
добровольного
обращения в суд. Презумпция вины и неплатежеспособности, введенные Федеральным
законом от 28 апреля 2009 г. N 73-ФЗ.Ответственность директора. Гражданско-правовая ответственность
(субсидиарная ответственность по долгам организации и т.п.), уголовная ответственность,
административная ответственность. Ответственность директора при отсутствии документов.

Способы ухода директора от ответственности.
Как обосновать отсутствие вины директора при
заключении договоров. Типичные легенды, позволяющие объяснить заключение договоров на
невыгодных для должника условиях. Способы заключение договоров, исключающие претензии
кредиторов/суда .Как проявить разумную осмотрительность при выборе контрагента как условие
отсутствия вины директора. Как уйти от обвинением в умысле при заключении сделки с компанией
заведомо не исполняющей налоговые обязательства.

Способы ухода контролирующего должника лица от ответственности: владение компанией через
нерезидента в том числе оффшор. владение компанией через доверенных лиц (порядок оформления
отношений, риски);формирование полномочий директора и исключение ответственности собственников
посредством изменения уставных документов и др.

Сокрытие структуры собственности с помощью оффшора/нерезидента.
Трасты (на примере Кипра): понятие, механизмы контроля за действиями трастового управляющего;
процедура принудительного раскрытия информации о бенефициаре, проблемы вывода имущества.

Порядок взыскания долгов кредиторов с директора/контролирующих лиц организации должника.
Специальные условия оспаривания сделок по основаниям, предусмотренные ФЗ "О несостоятельности
(банкротстве).Круг сделок, которые могут оспариваться. Проблемы оспаривания сделок на основании
пунктов 2 и 3 статьи 103 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".

Стоимость участия в семинаре 7 900 руб.

25 сентября 2009 г. Налоговое планирование в условиях кризиса.
Законная альтернатива обналички и фирмам –однодневкам.

Цель семинара – помочь компаниям, применяющим "серые" и "черные" схемы оптимизации
налогов, уйти от них, и при этом не разориться, не уступить конкурентам, не уйти с рынка. Найти
законные альтернативы таким схемам, платить налоги, но не переплачивать – вот основная идея
налогового планирования без "помоек" и «черного нала».

Стоимость участия семинара 7900 руб.

Заявки на участие (495) 741-87-05, 506-30-78

как обойтись без обналички?

25 сентября 2009 г.
Налоговое планирование в условиях кризиса.
Законная альтернатива обналички и фирмам –однодневкам.

Цель семинара – помочь компаниям, применяющим "серые" и
"черные" схемы оптимизации налогов, уйти от них, и при этом не
разориться, не уступить конкурентам, не уйти с рынка. Найти законные
альтернативы таким схемам, платить налоги, но не переплачивать – вот
основная идея налогового планирования без "помоек" и "черного нала".

Обналичивание. Для чего используется: "черная" зарплата и доходы собственников бизнеса;
- оплата расходов, которые не хочется проводить официально; незаконная деятельность (взятки, откаты,
финансирование политической деятельности…); Законные альтернативы (только для законных целей!):
зарплата в большом размере – регрессия по ЕСН; платежи от нерезидентов на карты, основания.
Аутстафинг от нерезидента; перевод расходов в безналичную форму. Представительские расходы.
Однодневки. Для чего используются: псевдооптимизация НДС и налога на прибыль в отдельных
сделках или всей деятельности; "серый импорт"; "серая конвертация"; незаконная деятельность.
Законные альтернативы однодневкам (только для законных целей!)затратные механизмы или
трансфертное ценообразование с участием низконалоговых субъектов; выявление (создание) покупателей
(заказчиков), не нуждающихся в вычете НДС, разделение финансовых потоков "с НДС" и "без НДС";
простое товарищество с участием субъектов УСН и/или нерезидентов, работа по агентским или
комиссионным договорам с ними;прямой импорт с использованием или не использованием трансфертных
цен и затратных механизмов; выплата нерезидентам дивидендов, роялти, процентов вклады в их
уставные капиталы, покупка акций.
Расчет налоговой нагрузки на примере. Каковы будут (и будут ли) потери при отказе от "черных"
 схем. Когда при этом можно даже сэкономить. Ответы на вопросы.

Стоимость участия семинара 7900 руб.
Заявки на участие по телефонам: (495) 506-30-78 , 741-87-05

С начала 2009 г. в ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" 4-мя законами
внесены изменения, причем последним ФЗ
N73 от 28 апреля 2009 г (вступил в
силу 5 июня) внесены самые значительные изменения.

28 сентября 2009 г.

Новое в законе о несостоятельности (банкротстве). Как уйти от ответственности по
долгам компании, эффективно взыскать задолженность( ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О БАНКРОТСТВЕ: анализ актуальных практических вопросов
и новелл законодательства)

Квартиры класса люкс в Будапеште

Дом в центре Европы от 50.000 Euro
ВЕНГРИЯ !!!!!!!

Дома, Квартиры вблизи термальных лечебных источников!!!

BUDAPEST, HÈVÍZ, SOPRON, SARVAR, Siòfok, EGER, Pecs и другие!!

Работаем на Всей територии Венгрии! Офис В БУДАПЕШТЕ!! ГОВОРИМ по-русски!!

ingatlan@windowslive.com
INGBUD Kft.

+36-30-654-92-66

Полиграфия и сувенирная продукция с Вашим логотипом

Рекламно - производственная компания предлагает Вашему вниманию изготовление
полиграфической и рекламно-сувенирной продукции с Вашим логотипом.
Предлагаем Вашему вниманию один из разделов изготовления
полиграфической продукции

 (495)988-31-89

Печать листовок А4 4+0/4+4
тираж,
шт./плотность, гр.


115


150

170

200

250

300
50 418/800 426/810 431/820 440/840 453/850 466/860
100 836/1600 852/1615 862/1630 880/1650 905/1670 932/1700
200 1672/3200 1704/3230 1724/3250 1760/3290 1810/3340 1864/3390
300 2508/4800 2556/4850 2586/4880 2640/4930 2716/5010 2796/5090
500 4180/7990 4260/8080 4310/8130 4400/8220 4528/8340 4660/8480

Брошюры А4 бумага на блок 115 гр., на обложку 170 гр., крепление скоба

красочность/тираж 50 100 200 300
блок 8 полос (4+4)+обложка (4+4) 4887 9774 19548 23022
блок 12 полос (4+4)+обложка (4+4) 6507 13015 26029 30644
блок 16 полос (4+4)+обложка (4+4) 8128 16255 32511 38266
блок 20 полос (4+4)+обложка (4+4) 9748 19496 38992 45888
блок 24 полосы (4+4)+обложка (4+4) 11368 22737 45473 53510
блок 28 полос (4+4)+обложка (4+4) 12989 25977 51955 61132
блок 36 полос (4+4)+обложка (4+4) 16229 32459 64917 76376

буклеты А4 в 1 или 2 сгиба

тираж, шт./плотность, гр. 115 150 170 200 250 300
50 1156 1164 1169 1178 1190,8 1204
100 2312 2328 2338 2356 2381,6 2408
200 3224 3256 3276 3312 3363,2 3416
300 4836 4884 4914 4968 5044,8 5124
500 6310 6390 6440 6530 6658 6790

визитки

красочность/тираж 100 200 300 400 500 600 700 800 900 1000
1+0 черным 252 504 756 1007 1259 1511 1763 2015 2267 2518
1+1 черный 329 659 988 1317 1647 1976 2305 2635 2964 3293
4+0 399 797 1196 1594 1993 2391 2790 3188 3587 3985
4+4 404 808 1211 1615 2019 2423 2827 3230 3634 4038

Мы не ограничиваемся рамками данного предложения и! Позвонив нам по телефону
                                      (495)988-31-89,

Вы можете получить подробную информацию об ассортименте изготавливаемой
        
полиграфической и рекламно-сувенирной продукции.

Услуги Бухгалтерского сопровождения.

 
Обязательная перерегистрация ООО в 2009 году.
Подготовка документов в соответствии с законодательством.
 
 

Пакет "Эконом":2000 рублей

1. Консультацию по перерегистрации фирмы.
2. Подготовка документов для регистрации:
3. Получение документов по эл. почте.
Срок исполнения: 2 часа.

Пакет "Эконом+": 2500 рублей

1. Консультацию по перерегистрации фирмы.
2. Подготовка документов для регистрации:
3.Получение документов лично у нас в офисе или курьером.
Срок исполнения: 1 рабочий день.

Пакет "Все включено": 6500 рублей

1. Подготовка документов для перерегистрации.
2. Оплата Госпошлины и услуг нотариуса.
3. Сопровождение к нотариусу и в ИФНС 46 по г.Москве.
4. Получение нового комплекта документов из налоговой.
Срок исполнения: 7-9 рабочих дней.

 
 
Выезд курьера бесплатно.
Также оказываем услуги по регистрации ООО, ИП, внесение изменений.

Телефоны:
(4-95) 603-3-2-8-4,
8-90 6-08 9-09-37


а так же Услуги Виртуального офиса и Бухгалтерского сопровождения

 

Регистрация и перерегистрация СПД, ООО, ЧП, частных

Регистрация и перерегистрация СПД, ООО, ЧП, частных
и публичных акционерных обществ


Оформление всех видов лицензий (строительных и др.) и разрешений.

add.gif

8 044 253 08 45 Киев
8 056 790 00 38 Днепропетровск

Квалифицировано и оперативно