О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

четверг, 21 мая 2009 г.

Внeшнеэкономическая дeятельность

Тренинги
Семинары
Обучение

ВЭД-КОНТРАКТЫ:
Практика заключения и исполнения.
Минимизация рисков при осуществлении ВЭД расчётов,
операции программного торгового и проектного финансирования.
Всё об аккредитивах и гарантиях

Семинар30 мая2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05

ПРОБЛЕМАТИКА

ВЭД - контракты - самая распространенная разновидность сделок с иностранным элементом и потому, в принципе, детально урегулирована международным частным правом. Тем не менее, при практическом составлении таких договоров возникает масса юридических нюансов и тонкостей, каждая из которых может вызвать затяжные споры. А все из-за того, что стороны либо что-то не обговорили, либо по-разному понимали какие-то положения.

Внешнеэкономическая деятельность - одна из наиболее сложных сфер бизнеса.

Цена ошибок в этом бизнесе очень высокая. Одним из непременных условия успешного ведения бизнеса в этой сфере является наличие профессиональной команды высококлассных специалистов. А возглавлять такую команду должен профессионал самого высокого уровня.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА

Распространение современных подходов и норм ведения экспортно-импортных операций, предоставление практических рекомендаций по их оформлению, минимизация расчётных рисков, получение профессиональной консультативной помощи от лучших специалистов страны в этой области.

СЕМИНАР АДРЕСОВАН

Финансовым директорам компаний, главным бухгалтерам, финансовым аналитикам, руководителям экономических и плановых отделов, юристам и менеджерам внешнеэкономической деятельности и экспортно-импортных операций

ПРОГРАММА
  1. Система регулирования внешнеэкономической деятельности.
  2. Организация эффективной службы ВЭД
  3. Выход на внешний рынок. Заключение международной (внешнеторговой) сделки купли-продажи товаров.
  4. Международный (внешнеторговый) контракт купли-продажи товаров.
  5. Характеристика основных контрактных условий: качество, цена и базис поставки.
  6. Изменения в правовом регулировании ВЭД в соответствии с новым Гражданским и Хозяйственным кодексом Украины.
  7. Проблемы безопасности внешнеэкономической деятельности
  8. Риски при проведении экспортно-импортных операций
  9. Рекомендованные формы внешнеэкономических контрактов
  10. Международные и отечественные нормативные документы
  11. Виды аккредитивов и гарантии
  12. Особенности подготовки аккредитивных документов и практические аспекты сопровождения
  13. Международные кредитные программы использования аккредитивов
  14. Страхование политических и торговых рисков
  15. Форфейтинг как средство финансирования внешнеэкономических операций
  16. Применение условий ИНКОТЕРМС-2000 и способы минимизации рисков при использовании данных условий. Особенности поставок внешнеторговых грузов с учетом деловой практики заключения договоров с нерезидентами.
  17. Оффшоры: обзор возможностей и рисков.
БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТЫ
  • Костогриз Сергей Викторович — Начальник управления документарного бизнеса департамента государственного сектора и торгового финансирования ОАО "Райффайзен Банк Аваль"
  • Коркошко Сергей Гаврилович — директор юридического управления АППБ "Аваль"
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ
  • Получите актуальные и комплексные практические знания по оптимизации ведения бизнеса в сфере ВЭД.
  • Ознакомитесь с нормативно-правовой базой регулирования внешнеэкономической деятельности, с особенностями организации ВЭД компании и взаимодействия с посредниками в этой сфере, с порядком подготовки основных документов для таможенного оформления товаров.
  • Научитесь избегать ошибок при осуществлении внешнеэкономической деятельности, а также минимизировать риски и оптимизировать действия при выполнении таможенных формальностей.
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.00-14.00
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Мастер Общения! Как узнать ответ на любой в0прос.

Как преодолеть закомплексованность в общении?
Как привлечь к себе всеобщее внимание?
Как сделать так чтобы тебя слушали?
Как поддерживать увлекательную беседу длительное время?
Как стать "душой компании"?

Приглашаем Вас овладеть мастерством повседневного общения.

"Я Мастер Общения"
Практический курс свободной коммуникации

c 1 июня, г. Киев


Демократичная стоимость участия - всего 1500 грн!

Регламент занятий:
Полный курс "Мастер Общения", состоит из 6-ти занятий по 2.5 часа.
Занятия проводятся 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница) с 19.00 до 21.30
Даты проведения: 01.06; 03.06; 05.06; 08.06; 10.06; 12.06.

После тренинга:
- Сможете завязывать знакомства в различных ситуациях с любым человеком.
- Создадите новый, привлекательный образ.
- Будете создавать нужное Вам впечатление на незнакомых людей.
- Будете уверенно выстраивать конструктивный диалог.
- Сможете поддерживать увлекательную беседу длительное время.
- Вы станете раскованнее в любой компании.
- Научитесь влиять на собеседника.
- Вас ждет масса интересных знакомств и полезных связей.



В этом тренинге вы освоите лучшие приемы общения!


Целевая аудитория: Мужчины и женщины, парни и девушки, все желающие овладеть мастерством коммуникации и вывести его на качественно новый уровень.

В программе тренинга:

  • Социальные и психологические аспекты общения.
  • Комплексы в общении, пути преодоления.
  • Алгоритмы эффективного знакомства.
  • Как вызвать доверие с первой секунды.
  • 4-ре КИТА общения.
  • Корсет уверенности.
  • Состояние успешного человека.
  • Сила взгляда. Интеллектуальный взгляд. Проникновенный взгляд.
  • Голос и его роль в общении.
  • Приемы создания привлекательной манеры речи.
  • Правила вызова симпатии, доверия и интереса.
  • Приемы вызова симпатии, доверия и интереса.
  • Прием сближающий людей "Золотая нить".
  • Открытые и закрытые вопросы.
  • Искусство задавания вопросов. Как узнать ответ на любой вопрос.
  • Как расположить к себе человека.
  • Приемы управления разговором при помощи вопросов.
  • Как правильно говорить "НЕТ".
  • Как просить, чтобы тебе не отказали.
  • Бесконфликтное общение.
  • Конфликты. Практика преодоления.
  • Фабрика комплементов.
  • Правила создания эффективных комплементов.
  • Основные психокомплексы человека.
  • Психокомплексы человека как точки влияния.
  • Самопрезентация. Упражнение "Судьба лидера".
  • Подведение итогов, Проверка полученных навыков и знаний.
    + 33 типичные ситуации в общении.

    До 80% практики!


    Тренинг "Мастер общения" состоит из практических упражнений, заданий и игр направленных на усвоение и отработку коммуникативных навыков, и формирование эффективных моделей поведения.
    Тренинг проходит в веселой и динамичной атмосфере.

    Условия участия:
    Занятия проводятся в группе 12 - 16 человек.
    Место проведения: Киев, центр.

    Демократичная цена на участие - 1500 грн!

    Для участия в тренинге, Вам необходимо зарегистрироваться.
    Звоните нам: (o44).228.55.32


    P.S.
    Наполни свою жизнь друзьями и полезными связями!

  • Организация корпоративных выездов на природу

    УСТРОИМ ПРАЗДНИК!!!
     
    Лето! Наступил сезон корпоративных пикников!
     
     Организация корпоративных выездов на природу:
    - подбор поляны, теплоходы, тенты и шатры, кейтеринг (выездное ресторанное обслуживание), барбекю, шашлыки и т.п.;
    - развлекательные программы;
    - спортивные игры,  и тимбилдинги;
    - своя площадка в экологическом живописном месте Подмосковья;
    - организация "под ключ" и проведение  Дня рождения компании или просто корпоративного пикника!
     
    6-й год  успешной работы по организации корпоративных мероприятий!
     
    Звоните: +7 (495) 74 111 34

    Новое в валютном законодательстве

    ЦБ  о Валютном законодательстве                                        
    3 июня 2009  г.
    Валютное регулирование и валютный контроль на современном этапе.
    Перспективы развития  валютного законодательства в 2009 г.

    Практика применения Положения Банка России 308-П. Проблемные вопросы определения вида нарушения и даты его совершения.
    Валютный контроль уполномоченных банков в соответствии с нормативными
    актами Банка России (изменения и дополнения 2008 г.)
    Паспорт сделки: изменение статуса и порядок оформления на основании Федерального закона "О валютном регулировании и валютном контроле".
    Требование о представлении подтверждающих документов. Актуальные вопросы применения Инструкции Банка России № 117-И, Положения Банка России № 258-П, Указания Банка России № 1713-У.-  (с изменениями и дополнениями)
    Указание Банка России от 12 августа 2008 г. № 2052-У "О внесении изменений в Инструкцию Банка России от 15 июня 2004 года № 117-И "О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации при осуществлении валютных операций, порядке учета уполномоченными банками валютных операций и оформления паспортов сделок".
    Нормы прямого действия Федерального закона <О валютном регулировании и валютном  контроле №  173-ФЗ (с изменениями и дополнениями)
    Валютные операции физических лиц
    Обобщение практики применения нормативных актов Банка России

    Стоимость  участия в семинаре  9970 рублей (в том числе НДС)
    Заявки на участие по тел. (495) 506-30-78, 741-87-05
    Место проведения: г Москва,  м Рижская, УЦБА
    По окончанию семинара выдается сертификат.

    Оtдых на берегу Азовскoго м0ря !!!

    Предлагаем отдых в номерах-люкс на берегу Азовского моря, в пгт. Кирилловка. Гостевой комплекс расположен в самом центре поселка, рядом автовокзал, магазины, развлекательные центры. До Азовского моря - 380 м. Мы работаем с 1 мая по 30 сентября.

    Бронируйте отдых заранее.

    К Вашим услугам:
    - номера-люкс со всеми удобствами, круглосуточно горячая вода,
    - кондиционер, кабельное телевидение, холодильник, кухня, балкон, мангал, собственная охраняемая стоянка.

    Однокомнатный люкс на 2-3 человека.
    Двухкомнатный люкс на 4-5 человек.
    Двухкомнатный СУПЕР-люкс на 5-6 человек.

    Детям скидки.

    Бронируйте отдых по тел. 8-098-504-73-63, 8-067-610-18-o2 - Анатолий Васильевич (круглосуточно).

    http://rbeiyojw.basuze.ru

    цемент в ассортименте по лучшим ценам

    Широкий ассортимент строительных материалов по лучшим ценам в Киеве и области

    1. Кирпич керамический рядовой, М75, 100,125,150 - с доставкой - от 920 грн.
    2. Кирпич силикатный М200 (Обухов) одинарный, полуторный - от 1040 грн.
    3. Пеноблок за м3 10Х30Х60, 20Х30Х60 - с доставкой - 490 грн.
    4. Газоблок за м3 10Х30Х60, 20Х30Х60 - с доставкой - 530 грн.
    5. Бетон в ассортименте за м3 - с доставкой - от 550 грн.
    6. ЖБИ изделия (в ассортименте) шт. - с доставкой - дог.
    7. ПЦ 400 Б, ПЦ400 А, ПЦ500 Д0 тарированный по 25 кг. - без доставки - 730 грн.
    8. Речной,овражный песок - с доставкой - от 50 грн.
    9. Гранитный щебень 0-5, 5-10, 5-20, 20-40, 40-70 - с доставкой - Дог.
    10. Металлопрокат (в ассортименте) арматура, швеллер, балка, уголок, круг, квадрат, катанка - Дог.

    с уважением ═ООО "Импульс Трейд"
    impuls-treyd@mail.ru
    8 044 383-93-72

    Новое в валютном законодательстве

    ЦБ  о Валютном законодательстве                                        
    3 июня 2009  г.
    Валютное регулирование и валютный контроль на современном этапе.
    Перспективы развития  валютного законодательства в 2009 г.

    Практика применения Положения Банка России 308-П. Проблемные вопросы определения вида нарушения и даты его совершения.
    Валютный контроль уполномоченных банков в соответствии с нормативными
    актами Банка России (изменения и дополнения 2008 г.)
    Паспорт сделки: изменение статуса и порядок оформления на основании Федерального закона "О валютном регулировании и валютном контроле".
    Требование о представлении подтверждающих документов. Актуальные вопросы применения Инструкции Банка России № 117-И, Положения Банка России № 258-П, Указания Банка России № 1713-У.-  (с изменениями и дополнениями)
    Указание Банка России от 12 августа 2008 г. № 2052-У "О внесении изменений в Инструкцию Банка России от 15 июня 2004 года № 117-И "О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации при осуществлении валютных операций, порядке учета уполномоченными банками валютных операций и оформления паспортов сделок".
    Нормы прямого действия Федерального закона <О валютном регулировании и валютном  контроле №  173-ФЗ (с изменениями и дополнениями)
    Валютные операции физических лиц
    Обобщение практики применения нормативных актов Банка России

    Стоимость  участия в семинаре  9970 рублей (в том числе НДС)
    Заявки на участие по тел. (495) 506-30-78, 741-87-05
    Место проведения: г Москва,  м Рижская, УЦБА
    По окончанию семинара выдается сертификат.

    Мастер Общения! Практический курс свободной коммуникации.

    Как преодолеть закомплексованность в общении?
    Как привлечь к себе всеобщее внимание?
    Как сделать так чтобы тебя слушали?
    Как поддерживать увлекательную беседу длительное время?
    Как стать "душой компании"?

    Приглашаем Вас овладеть мастерством повседневного общения.

    "Я Мастер Общения"
    Практический курс свободной коммуникации

    c 1 июня, г. Киев


    Демократичная стоимость участия - всего 1500 грн!

    Регламент занятий:
    Полный курс "Мастер Общения", состоит из 6-ти занятий по 2.5 часа.
    Занятия проводятся 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница) с 19.00 до 21.30
    Даты проведения: 01.06; 03.06; 05.06; 08.06; 10.06; 12.06.

    После тренинга:
    - Сможете завязывать знакомства в различных ситуациях с любым человеком.
    - Создадите новый, привлекательный образ.
    - Будете создавать нужное Вам впечатление на незнакомых людей.
    - Будете уверенно выстраивать конструктивный диалог.
    - Сможете поддерживать увлекательную беседу длительное время.
    - Вы станете раскованнее в любой компании.
    - Научитесь влиять на собеседника.
    - Вас ждет масса интересных знакомств и полезных связей.



    В этом тренинге вы освоите лучшие приемы общения!


    Целевая аудитория: Мужчины и женщины, парни и девушки, все желающие овладеть мастерством коммуникации и вывести его на качественно новый уровень.

    В программе тренинга:

  • Социальные и психологические аспекты общения.
  • Комплексы в общении, пути преодоления.
  • Алгоритмы эффективного знакомства.
  • Как вызвать доверие с первой секунды.
  • 4-ре КИТА общения.
  • Корсет уверенности.
  • Состояние успешного человека.
  • Сила взгляда. Интеллектуальный взгляд. Проникновенный взгляд.
  • Голос и его роль в общении.
  • Приемы создания привлекательной манеры речи.
  • Правила вызова симпатии, доверия и интереса.
  • Приемы вызова симпатии, доверия и интереса.
  • Прием сближающий людей "Золотая нить".
  • Открытые и закрытые вопросы.
  • Искусство задавания вопросов. Как узнать ответ на любой вопрос.
  • Как расположить к себе человека.
  • Приемы управления разговором при помощи вопросов.
  • Как правильно говорить "НЕТ".
  • Как просить, чтобы тебе не отказали.
  • Бесконфликтное общение.
  • Конфликты. Практика преодоления.
  • Фабрика комплементов.
  • Правила создания эффективных комплементов.
  • Основные психокомплексы человека.
  • Психокомплексы человека как точки влияния.
  • Самопрезентация. Упражнение "Судьба лидера".
  • Подведение итогов, Проверка полученных навыков и знаний.
    + 33 типичные ситуации в общении.

    До 80% практики!


    Тренинг "Мастер общения" состоит из практических упражнений, заданий и игр направленных на усвоение и отработку коммуникативных навыков, и формирование эффективных моделей поведения.
    Тренинг проходит в веселой и динамичной атмосфере.

    Условия участия:
    Занятия проводятся в группе 12 - 16 человек.
    Место проведения: Киев, центр.

    Демократичная цена на участие - 1500 грн!

    Для участия в тренинге, Вам необходимо зарегистрироваться.
    Звоните нам: (o44).228.55.32


    P.S.
    Наполни свою жизнь друзьями и полезными связями!

  • Справочник импорта экспорта 2008-09

    СПРАВОЧНИК 2008-09 импорт экспорт по РОССИИ
    Таможенная статистика является основой для проведения различных маркетинговых исследований,
    касающихся структуры рынка в целом, целесообразности ведения внешнеэкономической деятельности,
    отражающих динамику российского экспорта/импорта любой категории товаров.
     
     Данный справочник  по российскому экспорту/импорту,  позволяет Вам
     в полном объеме:
     Получить сведения о деятельности интересующего участника:
     Оценить средние контрактные цены;
     Получить распределение поставок любой категории товаров
     по странам, поставщикам, получателям товаров.
     Рассчитывать динамику импорта/экспорта интересующего товара
     за определенный период;
    Выявить основных поставщиков/покупателей интересующего товара;
    Смотреть свои сделки (если таковые имеются) сравнить с другими поставками.         
     
    Отобранные записи можно сохранить Microsoft Office Excel 2003
    Поисковые значения можно получать по Вашему запросу.
    Основные: из 100 представленных полей для поиска по запросу:
    отправитель,получатель,адрес,код ТНВЭД,товар,наименование фирмы изготовитель,
    товарный знак,ИНН получателя,и.т.д.
     
    Полный список полей и ДЕМО ВЕРСИЮ можно посмотреть по запросу.
    В наличии 2008 год в полном объеме на 5ти DVD дисках.
    Смотреть информацию можно по квартально сразу с диска.
    2009 год 1 квартал 1DVD диск
    08год. 2.500руб
    09год  1.500руб.
    По запросу ДЕМО и заказа.
    Звонить 926 524 43 34
    спросить Владимира.

    Для бывших и не бывших сотрудников

    Для бывших и не бывших сотрудников и их руководителей.
    Варианты, как начать зарабатывать деньги.
    1.Первый вариант для их руководителей.
    смотрим здесь

    Вы ищете работу?
    2.Второй вариант, для бывших и не бывших сотрудников,
    смотрим ниже
    Сотрудничество с нами в привлечении коммерческих и некоммерческих организаций,
    а также индивидуальных предпринимателей, которые имеют потребность в услугах:

    1. По ведению бухгалтерского и налогового учета на предприятии;
    2. Проведения аудиторских проверок на предприятии;
    3. Восстановительных работ по запущенному учету на предприятии;
    4. Получения банковского кредита юридическим лицом;
    5. Открытие новых организаций «под ключ».

    Юридическая основа такого сотрудничества является АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР с нашей
    организацией. Все официально.
    Пример: условия по привлечению клиентов Вами поведению бухгалтерского и
    налогового учета на предприятии:
    1. Заключаем агентский договор с Вами.
    2. Заключаем договор с организацией, которую Вы предоставили.
    3. Происходит оплата первого месяца, от организации и Вы получаете 20 процентов
    от этой суммы.
    4. Последующие четыре месяца Вы получаете по 10 процентов от суммы абонентской
    оплаты предоставленной Вами организации.
    5. Ваше вознаграждение происходит по каждой организации, что Вы предоставите.

    Пять месяцев зарплата есть и не надо напрягаться!

    По вопросам обращаться по телефону: 504 5711
    3. Третий вариант, работа в офисе на постоянной основе
    (ст. м. Каховская, Профсоюзная)
    1. ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР
    С опытом работы от 3-х лет в должности главного бухгалтера.
    Знание программы «1С:Бухгалтерия 7.7» ОБЯЗАТЕЛЬНО!
    З./пл. 60 тысяч рублей и выше по итогам работы.

    2. БУХГАЛТЕР
    С опытом работы не менее 1 года в должности бухгалтера, помощника бухгалтера
    Знание основ программы «1С:Бухгалтерия 7.7» ОБЯЗАТЕЛЬНО!
    З./пл. 35 тысяч рублей и выше по итогам работы. С перспективой карьерного роста.

    Имеется возможность для главных бухгалтеров и бухгалтеров
    работы по совместительству в вечернее время и выходные дни.

    Работа в офисе (ст. м. Каховская, Профсоюзная).
    По всем вопросам обращайтесь по телефону: 504 5711

    П0исk жучков (прослушки)

    ВНИМАНИЕ!!!  СНИЖЕНИЕ ЦЕН!

    Приборы для поиска жучков (прослушки);
    Приборы для поиска скрытых видеокамер;
    Приборы для защиты комнат переговоров и кабинетов от жучков;
    Подавители (блокираторы) мобильных телефонов и маячков на авто;
    Приборы радиационного контроля (дозиметры);

    ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ
    Портативные системы скрытой записи;
    Малогабаритные записывающие устройства;
    Беспроводное видеонаблюдение.
    Портативные телевизоры от 7до21 дюйма, с DVD плеером
    Портативные DVD для автомобиля и дачи
    http://SpyRecMarket.com
    +38═o67═500 80 60

    Логистика

    ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА.
    ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТИРОВКОЙ.

    29 мая

    г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель «Санкт-Петербург»
    Тел.: (044) 233-4669, 237-9005.

    Транспортировка – важная функция в системе товародвижения предприятия.

    Транспортная логистика решает множество задач: каким видом транспорта перевозить, как выбрать экспедитора/перевозчика, как застраховать груз и где, как правильно заключить договор поставки и на каких условиях, как рассчитать и минимизировать издержки, связанные с доставкой груза, как правильно оформить сопроводительную документацию и отследить движение груза в пути.

    Этот семинар является пятым в авторской серии семинаров «Эффективная логистика», которая разработана с целью удовлетворения потребностей собственников компаний, высших руководителей, логистических менеджеров высшего и среднего звена в системных, глубоких и практически необходимых знаниях.

    Предметом изучения на семинаре является основная логистическая функция «Управление транспортировкой».

    Этот семинар логически связан с другими семинарами авторской серии семинаров «Эффективная логистика». Слушатели увидят как результаты прогнозирования спроса, решения по управлению запасами и складированию согласуются с решениями по транспортировке на уровне параметров, что позволяет на практике организовать оптимальное уменьшение совокупных логистических затрат.

    ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

    Собственники компаний, генеральные директора, директора по логистике, начальники (менеджеры) подразделений автотранспортировки.

    ЦЕЛЬ

    Слушатели семинара получат комплексное представление о том, как организовать систему снабжения на предприятии, оптимизировать управление транспортом, научатся самостоятельно находить способы разрешения сложных ситуаций.

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Организация перевозок

      • Функции транспорта и роль транспортировки в логистике.
      • Состояние и проблемы транспорта в Украине и СНГ.
      • Организационные принципы транспорта.
      • Виды перевозок: морские, железнодорожные, воздушные, автомобильные, речные, трубопроводные.
      • Основные виды транспорта, их достоинства и недостатки.
      • Поставщики транспортных услуг, их правовой статус, основные виды перевозок.
      • Перевозки одним видом транспорта и смешанные перевозки, операторы интермодальных перевозок.

    2. Транспортная экспедиция

    3. Международные перевозки

    4. Таможенные аспекты деятельности транспортного обеспечения логистики

    5. Управление рисками в транспортировке

    6. Правовое регулирование внутренних и международных перевозок

    7. Эффективное управление транспортировкой: знания, владение которыми обеспечивает удовлетворение ожиданий потребителей и максимизацию чистой прибыли.

      • Общее представление о современной логистике и управлении транспортировкой. Роль логистики и управления транспортировкой в бизнесе.
      • Логистическая миссия и функции логистики. Взаимосвязь логистических функций с функцией «Управление транспортировкой».
      • Доля логистических затрат и затрат, связанных с транспортировкой, в общих затратах компании.
      • Логистические цели и их связь с финансовыми целями увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости компании.
      • Концепции и стратегии логистики. Понятие стратегии управления транспортировкой.
      • Организационно-функциональное построение логистики в компании. Практический вариант организационного построения логистики в компании-дистрибьюторе.

    8. Функции транспортировки: перемещение грузов и хранение грузов.

    9. Организационные принципы транспортировки.

    10. Стороны, причастные к транспортировке.

    11. Основы экономики транспорта и ценообразование транспортных услуг. Стратегии ценообразования перевозчиков.

    12. Проблема автотранспортировки «Делать или покупать?»: перевозить самим или отдать бизнес-функцию автотранспортировки аутсорсеру».

    13. Демонстрация № 1 «Расчет точки безубыточности транспортировки собственным автотранспортом и принятие решения «Производить или покупать».

    14. Себестоимость транспортирования автомобильным транспортом и пути ее оптимального уменьшения.

      • Себестоимость перевозки одной тонны груза.
      • Себестоимость одного автомобиле-часа работы автомобиля.
      • Себестоимость одного километра пробега автомобиля S L.

    15. Демонстрация № 2 «Расчет себестоимости автотранспортировки».

    16. Проблема выбора структуры автопарка.

    17. Демонстрация № 3 «Расчет требуемого количества автотранспортных средств».

    18. Проблема выбора перевозчика.

    19. Проблема определения оптимального срока замены транспортного средства.

    20. Демонстрация № 4 «Расчет оптимального срока замены транспортного средства».

    БИЗНЕС КОНСУЛЬТАНТЫ:

    • Терещенко Сергей Степанович — заслуженный экономист Украины, автор многих статей по таможенному контролю и таможенному оформлению. Автор двух учебных пособий по таможенному делу.
    • Чугунов Игорь Иванович — «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании, 11-летний успешный опыт управления крупными бизнес-проектами, связанными с созданием стратегических бизнес-единиц и обеспечением их эффективности, автор многих успешных консультационных проектов, эффективных управленческих технологий и обучающих семинаров.

    СТОИМОСТЬ:

    850.00 грн. за одного участника.

    • Для второго и третьего участника скидка —
      5% и 7% соответственно.

    • В стоимость включены:
      информационно-консультационное обслуживание,
      эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
      ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


    РАСПОРЯДОК:

    9.30-17.00
    • Перерыв 13.30-14.30
    • Регистрация с 9.00 в конференц-зале гостиницы «Санкт-Петербург».


    Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.

    Поисk жучкoв (прослушки)

    ВНИМАНИЕ!!!  СНИЖЕНИЕ ЦЕН!

    Приборы для поиска жучков (прослушки);
    Приборы для поиска скрытых видеокамер;
    Приборы для защиты комнат переговоров и кабинетов от жучков;
    Подавители (блокираторы) мобильных телефонов и маячков на авто;
    Приборы радиационного контроля (дозиметры);

    ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ
    Портативные системы скрытой записи;
    Малогабаритные записывающие устройства;
    Беспроводное видеонаблюдение.
    Портативные телевизоры от 7до21 дюйма, с DVD плеером
    Портативные DVD для автомобиля и дачи
    http://SpyRecMarket.com
    +38═067═50o 80 60

    Мастер Общения! Как разгов0рить любoго.

    Как преодолеть закомплексованность в общении?
    Как привлечь к себе всеобщее внимание?
    Как сделать так чтобы тебя слушали?
    Как поддерживать увлекательную беседу длительное время?
    Как стать "душой компании"?

    Приглашаем Вас овладеть мастерством повседневного общения.

    "Я Мастер Общения"
    Практический курс свободной коммуникации

    c 1 июня, г. Киев


    Демократичная стоимость участия - всего 1500 грн!

    Регламент занятий:
    Полный курс "Мастер Общения", состоит из 6-ти занятий по 2.5 часа.
    Занятия проводятся 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница) с 19.00 до 21.30
    Даты проведения: 01.06; 03.06; 05.06; 08.06; 10.06; 12.06.

    После тренинга:
    - Сможете завязывать знакомства в различных ситуациях с любым человеком.
    - Создадите новый, привлекательный образ.
    - Будете создавать нужное Вам впечатление на незнакомых людей.
    - Будете уверенно выстраивать конструктивный диалог.
    - Сможете поддерживать увлекательную беседу длительное время.
    - Вы станете раскованнее в любой компании.
    - Научитесь влиять на собеседника.
    - Вас ждет масса интересных знакомств и полезных связей.



    В этом тренинге вы освоите лучшие приемы общения!


    Целевая аудитория: Мужчины и женщины, парни и девушки, все желающие овладеть мастерством коммуникации и вывести его на качественно новый уровень.

    В программе тренинга:

  • Социальные и психологические аспекты общения.
  • Комплексы в общении, пути преодоления.
  • Алгоритмы эффективного знакомства.
  • Как вызвать доверие с первой секунды.
  • 4-ре КИТА общения.
  • Корсет уверенности.
  • Состояние успешного человека.
  • Сила взгляда. Интеллектуальный взгляд. Проникновенный взгляд.
  • Голос и его роль в общении.
  • Приемы создания привлекательной манеры речи.
  • Правила вызова симпатии, доверия и интереса.
  • Приемы вызова симпатии, доверия и интереса.
  • Прием сближающий людей "Золотая нить".
  • Открытые и закрытые вопросы.
  • Искусство задавания вопросов. Как узнать ответ на любой вопрос.
  • Как расположить к себе человека.
  • Приемы управления разговором при помощи вопросов.
  • Как правильно говорить "НЕТ".
  • Как просить, чтобы тебе не отказали.
  • Бесконфликтное общение.
  • Конфликты. Практика преодоления.
  • Фабрика комплементов.
  • Правила создания эффективных комплементов.
  • Основные психокомплексы человека.
  • Психокомплексы человека как точки влияния.
  • Самопрезентация. Упражнение "Судьба лидера".
  • Подведение итогов, Проверка полученных навыков и знаний.
    + 33 типичные ситуации в общении.

    До 80% практики!


    Тренинг "Мастер общения" состоит из практических упражнений, заданий и игр направленных на усвоение и отработку коммуникативных навыков, и формирование эффективных моделей поведения.
    Тренинг проходит в веселой и динамичной атмосфере.

    Условия участия:
    Занятия проводятся в группе 12 - 16 человек.
    Место проведения: Киев, центр.

    Демократичная цена на участие - 1500 грн!

    Для участия в тренинге, Вам необходимо зарегистрироваться.
    Звоните нам: (044).228.55.32


    P.S.
    Наполни свою жизнь друзьями и полезными связями!

  • Рассылки и абузоустойчивый хостинг

    АКЦИЯ: 4 РАССЫЛКИ за 10 000 рублей ПО ЛЮБЫМ БАЗАМ !+ Хостинг на месяц в подарок

    Информационная страничка за 1 500 рублей

    ПРИ ОПЛАТЕ 11 500 рублей
    вы получаете:
    Интернет страничку
    Хостинг на месяц
    домен в зоне RU на год в подарок!
    4 рассылки по любым из ниже перечисленных баз

    - Мы шлем до 500 000 000 писем в сутки! (c нулями не oшиблись. 500 миллиoнов в cутки)
    - Рaзрабomкa макеmа бесплamнo!
    - Самые низкие цены нa рынке
    - Гaрaнmии качесmвa, отчеmы
    - Кoмплекm дoкуменmов для бухгалтерии
    - Все виды оплamы, в тoм чиcле барmер!
    - У нaс тoрговый aттестaт cисmемы WebMoney

    Цены на E-mail расcылки (за 1 рассылку)
    Москвa - 5 000 руб. - 4 500 000 адресoв
    Москва юр - 4 000 руб. - 750 000 aдресoв
    С-Пеmербург - 4 000 руб. - 2 200 000 адресoв
    Россия Вся - 9 000 руб. - 15 800 000 адресoв
    Россия Юр - 6 500 руб. - 18 00 000 aдресов
    Укрaина - 4 000 руб. - 4 000 000 адресов
    Лаmвия - 4 000 руб. - 2 800 000 адресoв


    Тел.: +7 (495) 585-79-04
    ICQ: 286-926-971
    e-mail: vampismo@vam-pismo.su

    Абузоустойчивый хостинг от 100 $ за месяц до 850 $ за год!

    Эффeктивный ceкpетарь

    ЭФФЕКТИВНЫЙ СЕКРЕТАРЬ И ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

    5 июня, 2009 г.

    г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель «Cанкт Петербург»
    Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05.

    Секретарь – сотрудник, без которого не обходится ни одна организация. У этого слова, как ни странно, нет женской формы. Это профессия, творящая вокруг себя мифы. Человеку непосвященному работа секретаря-референта может показаться элементарной: разговаривай по телефону, подноси шефу кофе да приветливо улыбайся посетителям. Но не все так просто: недаром секретарь считается «лицом» компании, и от того, какое впечатление он произведет на клиента, как будет общаться, в немалой степени зависит успех будущего сотрудничества.

    ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

    • Секретари
    • Помощники руководителя
    • Офис-менеджеры

    ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

    • Развитие и совершенствование профессиональных навыков секретарей;
    • Совершенствование навыков поведения в сложных рабочих ситуациях;
    • Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени.

    ПРОГРАММА

    1. Организация эффективного функционирования офиса

      • цели и функции деятельности секретаря и помощника руководителя
      • личные качества, знания, умения, навыки необходимые секретарю
      • организационная и коммуникационная функции: цели и задачи
      • принципы рациональной организации формационных потоков и коммуникации
      • инструментарий секретаря: эффективная организация рабочего места
      • методы оптимизации профессиональной деятельности

    2. Телефон и электронная почта в работе секретаря

      • основы эффективного общения по телефону;
      • телефонный имидж секретаря: формирование и поддержка
      • технология создания первого позитивного впечатления по телефону
      • прием и переадресация звонков, фиксация и передача сообщений
      • корпоративные формулы приветствия, представления и завершения разговора;
      • прием звонков для руководителя: особенности
      • деловой этикет в телефонном общении: входящие, исходящие, внутренние звонки, приветствие, прощание, перезванивание, ожидание, выражение благодарности и др.
      • основы деловой перипски по электронной почте: этикет, стиль, язык, содержание.

    3. Управление временем

      • методы планирования и организации рабочего времени
      • использование программных средств для планирования деятельности
      • способы выполнять любую работу в срок
      • управление временем телефонных и личных переговоров
      • методы «отсева лишнего» и расстановки приоритетов
      • основные источники потери времени и их преодоление
      • эффективные методы самомотивации и распределения ресурсов

    4. Профессиональный прием посетителей

      • имидж секретаря и его влияние на имидж компании: компоненты имиджа
      • подготовка к встрече, выявление главных потребностей посетителя
      • протокол деловой встречи в различных контекстах
      • обслуживание деловой встречи, поддержание деловой атмосферы
      • завершение взаимодействия, проводы посетителя
      • отработка навыков общения с посетителями в сложных ситуациях
      • техники разрешения конфликтных ситуаций
      • способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере

    5. Взаимодействие секретаря и его руководителя

      • роль и место секретаря в деятельности руководителя и компании
      • эффективная коммуникация с учетом личных особенностей руководителя
      • искусство быть подчиненным: лояльность, честность, исполнительность
      • навыки эффективного межличностного общения с руководителем

    МЕТОДЫ РАБОТЫ

    Интерактивные упражнения, мини-лекции, работа в мини-группах, индивидуальные упражнения.

    БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТЫ

    • Станислав Каменецкий — практический психолог, сертифицированный специалист по НЛП и эриксоновскому гипнозу.
    • Имеет большой опыт применения специальных психотехнологий от персонального коучинга, подготовки спортсменов к Чемпионатам мира и до разработок по внедрению комплексных программ в крупных корпорациях.

    СТОИМОСТЬ:

    800.00 грн. за одного участника.

    • Для второго и третьего участника скидка —
      5% и 7% соответственно.

    • В стоимость включены:
      информационно-консультационное обслуживание,
      эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
      ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


    РАСПОРЯДОК:

    9.30-17.00
    • Перерыв 13.00-14.00
    • Регистрация с 9.00 в холле.


    Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


    Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу ww-roma@bk.ru и укажите все адреса для отписки.

    Современная пpaктика

    СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОФФШОРНЫХ КОМПАНИЙ В БИЗНЕСЕ:
    секреты владения, управления и защиты активов.

    Специальный бонус после семинара – возможность личной индивидуальной консультации с ведущим специалистом-практиком после семинара. Бесплатно.


    Семинар29 мая2009 г.
    г. Kиевул. Михайловская, 1/3, отель "Казацкий"


    ПPОГPАММА
    1. Что значит быть в оффшоре? Преимущества работы «своей» компании за рубежом. Вопросы репутации.
      Значение понятий: оффшор, оффшорная компания, оншорная компания и др. Какие компании есть в списке оффшорных. Как относятся к офшорным компаниям мировое общество и украинское законодательство. Какие преимущества работы иностранной компании в Украине.
    2. Как работает оффшорная компания? Определение значимости оффшоров как инструмента легальной минимизации налогооблагаемой базы украинскими компаниями.
      Особенности деятельности оффшорных компаний: от регистрации до ликвидации. Нюансы открытия компании, необходимый перечень документов, стоимость, время на процедуры и др. Какие преимущества в минимизации затрат в компании дает владение оффшорной или нерезидентной компанией в условиях украинского бизнеса.
    3. Виды и краткая характеристика оффшоров и низконалоговых юрисдикций. Легальные схемы работы. Роль оффшорной компании в процессе защиты активов: доверительное управление, международные трасты, номинальный сервис. Сравнительные характеристики.
      Понятие налогового планирования, принципы налогового планирования. Какие преимущества для ведения бизнеса дает знание международного законодательства
      Классические оффшорные зоны: Белиз, Британские Виргинские острова, Доминика, Сейшельские острова, Сент-Винсент и Гренадины и др.
      Территории с территориальной системой налогообложения: Алжир, Боливия, Бразилия, Гватемала, Гонконг, Коста-Рика, Кувейт, Малайзия, Марокко, Монако, Никарагуа, ОАЭ, Панама, Парагвай, Уругвай, Франция и ряд других государств.
      Юрисдикции, предусматривающие освобождение от налогообложения отдельных видов деятельности: Болгарии, Венгрии, Дании, Латвии, Литве, Норвегии, Польше, Словакии, Швейцарии и других странах.
      Юрисдикции, в которых не налогооблагается деятельность определенных юридических и квазиюридических лиц. Юрисдикции с низким уровнем налогообложения прибыли.
      Использование международных трастов: Кипр, Панама, Белиз, Каймановые острова.
    4. Что дают особенности законодательства отдельных регионов Европы, Азии, Африки, Америки для оптимизации бизнес-процессов? Налоговое планирование или налоговая оптимизация? Налоговое законодательство отдельных регионов Азии, Америки, Африки, Европы, Океании. Европа:
      1. Юрисдикции с нулевой ставкой налога на прибыль: Гернси, о. Мен, Молдавия.
      2. Юрисдикции с низкой ставкой корпоративного налога на прибыль: Албания, Болгария, Македония, Сербия, Черногория, Швейцария.
      3. Юрисдикции, предоставляющие налоговые льготы: Армения, Белоруссия, Испания, Латвия, Литва, Македония Монако, Португалия, Словения, Хорватия.
      4. Юрисдикции, не предусматривающие взимание налога на доход у источника при выплате процентов, дивидендов, роялти нерезиденту: Венгрия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия.
      5. Юрисдикции с особым налоговым режимом:
        Эстония
        Ближний Восток.
        • Юрисдикции, где отсутствует корпоративный налог на прибыль: Бахрейн, ОАЭ
        • Юрисдикции, где применяется территориальная система налогообложения: Иордания, Кувейт, Ливан, Оман, Палестина, Сирия.
        Азия.
        • Юрисдикции, предоставляющие налоговые льготы:
          Бангладеш
          Гонконг
          Малайзия
          Монголия
        Латинская Америка.
        • Оффшорные юрисдикции:
          Ангилья, Антигуа и Барбуда, Аруба, Багамы, Барбадос, Белиз, Бермудские острова, Британские Виргинские острова, Доминика, Панама, Сент-Винсент и Гренадины, Тринидад и Тобаго, о. Теркс и Кайкос.
        • Юрисдикции, предоставляющие налоговые льготы:
          Венесуэла, Гватемала, Гондурас, Коста-Рика, Парагвай, Перу, Сальвадор, Уругвай, Чили.
        Африка.
        • Привлекательные юрисдикции:
          Алжир, Египет, Ливия, Марокко, Тунис, ЮАР
    5. Использование материальных и нематериальных активов в качестве легального инструмента для оптимизации налогообложения, вывода и капитализации активов на нерезидентные структуры. Безналоговая продажа бизнеса. Юридические и экономические аспекты, современные тенденции.
      Схемы для минимизации затрат в бизнесе:
      Использование дивидендных выплат.
      Репатриация дивидендов из Украины.
      Получение финансовой помощи и выплата процентов в международных коммерческих отношениях.
      Использование выплат роялти.
      Репатриация роялти из Украины.
    6. Особенности работы с иностранными банками: условия открытия счетов, строки, формы работы. Инвестиционные возможности, банковская тайна. Тарифы. Кредитные карты. Дополнительные услуги банка для клиентов.
      Открытие счета, корректная подача информации в банк - неотъемлемая часть более глобальной задачи организации бизнеса, построения определенной коммерческой схемы.
      Классификация типов счетов, их предназначение.
      Какие критерии нужно помнить при выборе банка.
      Краткая характеристика наиболее популярных регионов при открытии счета нерезиденту, используемые клиентами из постсоветского региона:
      • Прибалтика (Латвия, Литва, Эстония);
      • Кипр;
      • Восточная Европа (Венгрия).
    7. Способы инвестирования в Украину, как стать иностранным инвестором? Схемы выгодного инвестирования.
      Инструменты инвестирования: куда, как и когда можно инвестировать средства.
      Управление активами: подводные камни управления Вашими активами, преимущества и недостатки отдельных видов управления.
      Институты Совместного Инвестирования – низко налоговые гавани в украинском законодательстве.
      Схемы инвестирования – практические примеры.
    8. Использование институтов совместного инвестирования для оптимизации налогообложения.
      Классификация фондов: по организационно-правовой форме, по структуре активов, по срокам работы фонда, по срокам выкупа ценных бумаг фонда, по способу размещения ценных бумаг ИСИ.
      Рассмотрение схем:
      • Схема владения ПИФом через Кипрскую компанию.
      • Преимущества использования паевого инвестиционного фонда (ПИФ) перед другими способами инвестирования средств и управления активами.
      • Использования ПИФа для финансирования строительства.
      • Механизм оптимизации товарных операций, за счет использования в схеме паевого инвестиционного фонда (ПИФ).
      • Возможность использования ПИФа для финансирования строительства.
      • Возможность использования ПИФа при эксплуатации недвижимости.
    9. Выводы: за и против оффшоров. Антиоффшорное регулирование. Роль FATF в борьбе с оффшорами. Что имеет против оффшоров G20. «Черные», «серые» и «белые списки».
      Рассмотрение международного законодательства с точки зрения управления и владения компанией. Какие преимущества дают отдельные законы и соглашения, и что нужно помнить владельцу компании для сбережения сохранности своих

    ЛЕКТОРСКИЙ СОСТАВ

    Дмитрий Самойлов — адвокат, юрист, специалист по международному планированию.

    Марина Заган — юрисконсульт, независимый эксперт. Ведущий специалист в корпоративном, хозяйственном и международном праве.

    Виктория Бойко — юрист. Опыт работы с иностранными компаниями-регистраторами, оффшорами, предоставление консультаций по вопросам международного налогового законодательства, юридическое сопровождение всех регистрационных действий по созданию компании международного бизнеса, правовое обслуживание юридических лиц, работа в сфере международной налоговой и бухгалтерской отчетности.


    СТOИМOСТЬ
    • 850.00 гpн.зa oднoгo учacтникa, (бeз HДC, eдиный нaлoг), при оплате за двух участников — 1600.00 грн.
    • B cтoимoсть вxодит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
    PЕГЛАМЕНТ
    • 9.30 - начало регистрации
    • 10.00 - начало семинара
    • 17.00 - окончание семинара

    PEГИСТРАЦИЯ
    • Тeл.: (044) 331-6Ч-14, 592-75-6Ч
    • Направить заявку по адресу: Заявка
    • Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв: дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.

    Проcим пpинять нaши извинeния, еcли вы получaeте нaши рaссылки, нo нe желaeте иx получaть.
    Пo вoпpосу oтпиcки oтправте нaм пуcтое письмo пo aдpесу: отписaться

    Шкафы купе

    ШКАФЫ-КУПЕ И ГАРДЕРОБНЫЕ
    БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ
    СРОЧНОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЗА 3 ДНЯ !!!
    ЛЮБЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
    КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПРОЕКТ НА ВАШ E-MAIL ЗА 20 МИНУТ
    НАШ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ
    (4 9 5) 2 2 9 8 1 8 0