О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

пятница, 23 октября 2009 г.

тpанcпортная логистика

ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА.
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТИРОВКОЙ.

29 октября

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель «Санкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005.

Транспортировка – важная функция в системе товародвижения предприятия.

Транспортная логистика решает множество задач: каким видом транспорта перевозить, как выбрать экспедитора/перевозчика, как застраховать груз и где, как правильно заключить договор поставки и на каких условиях, как рассчитать и минимизировать издержки, связанные с доставкой груза, как правильно оформить сопроводительную документацию и отследить движение груза в пути.

Этот семинар является пятым в авторской серии семинаров «Эффективная логистика», которая разработана с целью удовлетворения потребностей собственников компаний, высших руководителей, логистических менеджеров высшего и среднего звена в системных, глубоких и практически необходимых знаниях.

Предметом изучения на семинаре является основная логистическая функция «Управление транспортировкой».

Этот семинар логически связан с другими семинарами авторской серии семинаров «Эффективная логистика». Слушатели увидят как результаты прогнозирования спроса, решения по управлению запасами и складированию согласуются с решениями по транспортировке на уровне параметров, что позволяет на практике организовать оптимальное уменьшение совокупных логистических затрат.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Собственники компаний, генеральные директора, директора по логистике, начальники (менеджеры) подразделений автотранспортировки.

ЦЕЛЬ

Слушатели семинара получат комплексное представление о том, как организовать систему снабжения на предприятии, оптимизировать управление транспортом, научатся самостоятельно находить способы разрешения сложных ситуаций.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Организация перевозок

    • Функции транспорта и роль транспортировки в логистике.
    • Состояние и проблемы транспорта в Украине и СНГ.
    • Организационные принципы транспорта.
    • Виды перевозок: морские, железнодорожные, воздушные, автомобильные, речные, трубопроводные.
    • Основные виды транспорта, их достоинства и недостатки.
    • Поставщики транспортных услуг, их правовой статус, основные виды перевозок.
    • Перевозки одним видом транспорта и смешанные перевозки, операторы интермодальных перевозок.

  2. Транспортная экспедиция

  3. Международные перевозки

  4. Таможенные аспекты деятельности транспортного обеспечения логистики

  5. Управление рисками в транспортировке

  6. Правовое регулирование внутренних и международных перевозок

  7. Эффективное управление транспортировкой: знания, владение которыми обеспечивает удовлетворение ожиданий потребителей и максимизацию чистой прибыли.

    • Общее представление о современной логистике и управлении транспортировкой. Роль логистики и управления транспортировкой в бизнесе.
    • Логистическая миссия и функции логистики. Взаимосвязь логистических функций с функцией «Управление транспортировкой».
    • Доля логистических затрат и затрат, связанных с транспортировкой, в общих затратах компании.
    • Логистические цели и их связь с финансовыми целями увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости компании.
    • Концепции и стратегии логистики. Понятие стратегии управления транспортировкой.
    • Организационно-функциональное построение логистики в компании. Практический вариант организационного построения логистики в компании-дистрибьюторе.

  8. Функции транспортировки: перемещение грузов и хранение грузов.

  9. Организационные принципы транспортировки.

  10. Стороны, причастные к транспортировке.

  11. Основы экономики транспорта и ценообразование транспортных услуг. Стратегии ценообразования перевозчиков.

  12. Проблема автотранспортировки «Делать или покупать?»: перевозить самим или отдать бизнес-функцию автотранспортировки аутсорсеру».

  13. Демонстрация № 1 «Расчет точки безубыточности транспортировки собственным автотранспортом и принятие решения «Производить или покупать».

  14. Себестоимость транспортирования автомобильным транспортом и пути ее оптимального уменьшения.

    • Себестоимость перевозки одной тонны груза.
    • Себестоимость одного автомобиле-часа работы автомобиля.
    • Себестоимость одного километра пробега автомобиля S L.

  15. Демонстрация № 2 «Расчет себестоимости автотранспортировки».

  16. Проблема выбора структуры автопарка.

  17. Демонстрация № 3 «Расчет требуемого количества автотранспортных средств».

  18. Проблема выбора перевозчика.

  19. Проблема определения оптимального срока замены транспортного средства.

  20. Демонстрация № 4 «Расчет оптимального срока замены транспортного средства».

БИЗНЕС КОНСУЛЬТАНТЫ:

  • Чугунов Игорь Иванович — «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании, 11-летний успешный опыт управления крупными бизнес-проектами, связанными с созданием стратегических бизнес-единиц и обеспечением их эффективности, автор многих успешных консультационных проектов, эффективных управленческих технологий и обучающих семинаров.

СТОИМОСТЬ:

850.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-18.00
• Перерыв 13.30-14.30
• Регистрация с 9.00 в холле.


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу  s-somin@bk.ru и укажите все адреса для отписки.

лектор целевой окончание лучшее учеба предложение договор контакт контакт бухгалтерия целевой начало решение успех регламент окончание решение лектор бухгалтерия начало целевой телефон лектор практика

Cистeмa мeнeджмента качeства

Новые изменения в ISO 9001 версии 2008 года.
Как разработать и внедрить систему менеджмента качества на предприятии?

Семинар29 октября2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Владельцы и руководители бизнеса ПРОИЗВОДСТВА и ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ, руководители подразделений, руководители служб качества, руководители отдела функционирования системы менеджмента на предприятии.

ЦЕЛЬ

Ознакомиться с новыми требованиями международного стандарта ISO 9001 версии 2008 года. Познакомиться с принципами менеджмента качества. Приобрести навыки и практические аспекты в области РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИИ системы менеджмента качества на соответствие международному стандарту ISO 9001. Получить знания об этапах выполнения данного проекта.

БИЗНЕС- ТРЕНЕР

Александр Григорьевич Топольницкий, Генеральный директор научно-технического центра «ПАРТНЕР ИСО», консультант с более чем 10 летним опытом работы. Опыт внедрения более 45 систем управления на соответствие международным стандартам ISO 9001, ISO 14001, ISO 13485, ISO 22000, OHSAS 18001. Оказание индивидуальных консультаций по организации управления внутренними процессами на таких предприятиях как: ЧП «ГАЛИТ», ООО «Ромстал Украина», ООО «ЕвроТрансСервис», ОАО «Укртранс», ООО «САПСАН», МНПФ «ГАММА», ОАО «Большевик», ЧП «Пожарный профилактик» и др.

ПРОГРАММА

  1. Основы менеджмента качества. Принципы. Термины, определения

  2. Ознакомление с требованиями международного стандарта ISO 9001-2008. Акцент на новых требованиях 2008 года.

  3. Документооборот системы менеджмента качества (СМК)

  4. Внутренний аудит СМК

  5. Пять этапов РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ СМК:

    1. Подготовительно-аналитический этап

      • Обучение принципам менеджмента качества и требованиям стандарта ISO 9001
      • Проведение диагностического аудита
      • Оформление первичных документов : организационной структуры, матрицы ответственности, комплексного плана разработки и внедрения СМК

    2. Разработка документооборота СМК

      • Разработка черновиков документов СМК
      • Доработка документов с руководителями подразделений
      • Согласование и утверждение проектов документов

    3. Подготовка внутренних аудиторов

      • Подготовка материалов для проведения обучения: практических работ по оценке понимания требований стандарта; планирования аудита; формулировании вопросов; оформление несоответствий
      • Проведение обучения
      • Проведение экзамена

    4. Внедрение СМК

      • Разработка плана внедрения СМК
      • Распространение документов СМК по предприятию
      • Ведение документов и внесение изменений (по необходимости) во время апробации документооборота
      • Проведение 1-го внутреннего аудита СМК
      • Проведение комплексного аудита СМК
      • Сбор данных и проведение анализа со стороны высшего руководства.

    5. Сопровождение во время сертификации СМК.

      • Знакомство с порядком проведения сертификационного аудита
      • Проведение предсертификационного тестирования сотрудников предприятия
      • Участие в сертификационном аудите. Согласование несоответствий с внешними аудиторами.
      • Формулирование корректирующих и предупреждающих действий по результатам сертификационного аудита

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-17.30
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.

СТОИМОСТЬ

  • 800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес  sachno-dim@bk.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
  • история контакт договор Киев начало бизнес кофепауза контакт Киев контакт телефон успех скидка решение целевой Киев скидка стоимость участник скидка бухгалтерия докладчик отель

Продажа помещения в Киеве для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

Двухкомнатную квартиру, г. Киев, Соломенский район, Чоколовский бульвар
3/14-эт. кирп. дома, спецпроект, 54/32/9,
лоджия застеклена 6 кв.м., паркет, с/у раздельный, без опекунского,
быстрое освобождение. Квартира своя, 95 000 у.е., торг.
Тел.: 097-392-34-22
E-mail: wfs@wfs.kiev.ua
Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».

-= Прoграмма клуба "ЛиЦа" на теkущую неделю. Заказ корпоративов =-

НОВЫЙ ГОД УЖЕ НЕ ЗА ГОРАМИ!!!!

СРОЧНО закажи НОВОГОДНИЙ КОРПОРАТИВ в клубе "ЛиЦа", Киев, Красноармейская,
66

ВЫ ПЛАТИТЕ ТОЛЬКО ЗА ЕДУ И СПИРТНОЕ, шоу-программа, караоке-комната и
кальян- в ПОДАРОК всю ночь! О ЦЕНЕ ДОГОВОРИМСЯ! НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ! МЫ
ПРОФЕССИОНАЛЫ!

+38 '044 2,8*9 64 66*- администратор, клуб "ЛиЦа"

23.10 пятница

Радио NRG PARTY

Главный козырь вечеринок NRJ - конечно же, музыка. Исключительно востребованные артисты, трендовые герои сцены, о которых заговорят завтра - успейте увидеть их сегодня.Кроме лайв-выступлений на каждой вечеринке работают DJ - Alex, Spinner и Stolichniy. Они умело миксуют композиции и подбирают трэки руководствуясь сиюминутным настроением посетителей вечеринки.
девушки - 60, парни - 80, с флаером NRJ - 50%/
Вход по спискам до 00:00
Старт 22:00

24.10 суббота

16.00-20.00 Тинейджер-туса: бал Графа Дракулы
организатор - канал ОТВ
Вход 30 грн. С флаером, 35 - без флаера

22:00 Ночь Работников Рекламы

Dj ACE, Dj Christian Levin
Вход девушки - free до 23.00
Девушки -после 23.00 - 60 грн, мужчины 80 грн.
альтернатива входного билета - депозит на баре 150 грн.
ТРУЖЕННИКИ РЕКЛАМНОЙ ИНДУСТРИИ -БЕСПЛАТНО
Вход по спискам до 00:00

25.10 воскресенье

18:00

ВЕЧЕР НАСТОЯЩЕГО FLAMENCO

У вас есть возможность услышать и увидеть как проходят вечера в таблао Испании и мы умеем передавать атмосферу и вкус фламенко! Испанская гитара под звук кастаньет, прекрасное пение канте и зажигательный танец не оставят вас равнодушными и создадут настоящую атмосферу анадалусийского вечера.

22:00 ТРАВЕСТИ-КАБАРЭ

ТРИУМФАЛЬНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ДАНЫ НЭЙШНЛ НА РОДИНУ

ВХОД ДЛЯ ВСЕХ 50 грн. или альтернатива входного билета - депозит на баре 100 грн.
Вход по спискам до 00:00
Старт 22:00

Kaдpы и Зaрплата

 

НОВОЕ в ЗАРПЛАТЕ и КАДРАХ

Aбсолютно все изменения 2009 г.,
новые «ноу-хау» на проверках ГНАУ и ФСС.
Разрешение на трудоустройство иностранцев.
Новые правила наличного денежного обращения
при выплате зарплаты и выдаче подотчет, новые разъяснения ГНАУ.


Семинар29 октября2009 г.
г. Kиев ул. Шелковичная, 12

 
ПPОГPАММА
  1. ВНИМАНИЕ! Изменения в правилах ведения кадровой документации. Образцы новых документов - в раздаточном материале.
  2. Новые правила в 2009 при увольнении «по согласованию сторон». Новые ограничения при выплате зарплаты через кассу предприятия, особенности «зарплатных проектов». Необходимость оформления новых документов при предоставлении отпуска. Выплата за неиспользованный отпуск.
  3. Сокращение рабочего времени, заработной платы, персонала: как правильно оформить. Заработная плата как процент от оборота (прибыли)- ограничения, налагаемые КЗоТ.
  4. Перевод сотрудников на работу по гражданско-правовым договорам: потери, риски и особенности. Особенности налогообложения в 2009.
  5. ВСЕ о НОВОЙ отчетности, вступающей в силу с 2009.
  6. РАБОТА С ЧАСТНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ: на едином, на общей системе - как не попасть в дополнительное налогообложение 15%? Методические рекомендации по проверкам на 2009 год.
  7. ПЕНСИОНЕРЫ, ИНОСТРАНЦЫ, ИНВАЛИДЫ - новые правила по трудоустройству и налогообложению в 2009 г: изменены как законы, так и подзаконные нормативные акты. Новые правила трудоустройства!
  8. НОВЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ (ГНАУ, Пенсионный фонд, ФСС) ПО НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ: УСЛУГ, МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ПРЕМИИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЛАГ.
  9. ФСС по безработице: новые ставки, отчеты, штрафы, правила применения максимума, расширена база налогообложения. Процедура расследований, выписка СПРАВОК - что включать.
  10. Новые правила по выплате зарплаты (дохода) через кассу предприятия (штраф - 5-кратный размер, админ. штрафы), нюансы «зарплатных проектов». ОФОРМЛЕНИЕ АВАНСОВЫХ ОТЧЕТОВ, КАССОВЫХ ОРДЕРОВ, ОТЧЕТНОСТИ: «придирка» к подписям и порядку заполнения - новые разъяснения ГНАУ. ФАКСИМИЛЕ: последствия на проверках.
  11. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПИТАНИЯ, ПРОЖИВАНИЯ. ВОЗВРАТНАЯ ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ: как не попасть в 15%. АРЕНДА, в т.ч. У РАБОТНИКА. НЕДВИЖИМОСТЬ, НАСЛЕДСТВО, ПОДАРКИ. Обучение, ЛЕЧЕНИЕ. Применение НСЛ. ВНЕСЕНИЕ Уставного фонда материальными ценностями - нужно ли уплачивать НДФЛ.
  12. ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ и ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЧТО ИХ ДОСТАТОЧНО при ВЫПОЛНЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ: такси менеджерам, переговоры в выходные дни, охрана, использование автомобилей…..- не удержание НДФЛ: правильный документооборот. Проведение СОЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.

ДОКЛАДЧИКИ

Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе, книги «Единый налог для юридических и физических лиц».

Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов) с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков, автор публикаций в прессе.


СТOИМOСТЬ
  • 600.00 гpн.зa oднoгo учacтникa, (бeз HДC, eдиный нaлoг), при оплате за двух участников — 1100.00 грн.
  • B cтoимoсть вxодит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, раздаточный материал, кофе-брейк, ланч, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
PЕГЛАМЕНТ
  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание17:00

PEГИСТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 331-64-14, 592-75-64
  • Направить заявку по адресу: Заявка
  • Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв: дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.
 

Проcим пpинять нaши извинeния, еcли вы получaeте нaши рaссылки, нo нe желaeте иx получaть.
Пo вoпpосу oтпиcки oтправте нaм пуcтое письмo пo aдpесу: отписaться


окончание факс докладчик практика

-= Аренда и продажа офисных помещений в центре Харькова =-

Аренда и продажа офисных помещений в центре Харькова от собственника, офисные центры "С", "В" класса, профессиональное управление, охрана, клининг, прочие дополнительные услуги, цена от 80
грн./м.кв.

Тел.:+3'8 05.0 726 .89 +30
E-mail: bejey@yandex.ru

[ЛЬВОВ] *ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОЙ ТОРГОВЛИ С ПОЛЬШЕЙ И СТРАНАМИ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА*

=============================================
= ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОЙ ТОРГОВЛИ С ПОЛЬШЕЙ И =
= СТРАНАМИ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА. =
= ИНВЕСТИЦИИ В УКРАИНУ =
=============================================

07 ноября 2009 - 08 ноября 2009
г. Львов


Конференция рассчитана на: генеральных и коммерческих директоров, собственников и владельцев
предприятий и фирм, специалистов занимающихся вопросами налогового планирования и ВЭД.

> Цель конференции - представить слушателям практические рекомендации по ВЭД; осветить изменения,
произошедшие в правовом поле Украины, рассказать о новых подходах в бизнесе, приобрести деловые
связи и знакомства.

Несмотря на совершенно четко поставленные ориентиры динамичной интеграции в ЕС, Польша
(а точнее - польский бизнес) объективно заинтересована в расширении связей с Восточной Европой.
По мнению польских аналитиков, активная экономическая политика польского капитала на восточном
направлении может стать единственным методом, который, с одной стороны, сохранит привилегированное
положение Польши в восточноевропейском регионе, с другой - обеспечит определенную геоэкономическую
самостоятельность Польши в рамках «единой Европы».

Специализированная международная конференция
во Львове для фирм Европейского Союза, российских и украинских фирм

В конференции выступят с докладом :
•Руководящие Работники таможни
•Представители Банка «Райффайзен Банк Аваль» - юридический отдел, внешнеэкономическая деятельность
•Представители Банка «Кредобанк» PKO BP GROUP г.Львов
•Windykator Osman, Holwek i Wspolnicy Sp. z o.o.
•Представители НПО «Поверхность» - эксперт по вопросам ВЭД в Украине Александр Андреев

> В ПРОГРАММЕ:

I.Внешнеэкономическая деятельность на Украине. Актуальные вопросы ВЭД контрактов.
1.Внешнеэкономический торговый договор (контракт) и валютное законодательство в Украине
2.Основные требования действующего валютного законодательства к порядку осуществления международных
торговых операций
3.Банковское обслуживание представительств и заграничных фирм в Украине
4.Условия правильного оформления Внешнеэкономических договоров с учетом последних изменений,
что произошли в украинском законодательстве.
-схема типовых договоров, оговорки, обязательные условия
5.Специальные санкции, применяемые за нарушение ВЭД законодательства
-индивидуальный режим лицензирования
-временное приостановление ВЭД
-порядок оформления разрешительных документов

II.Юридические аспекты. Новые законодательства на Украине.
1. Продвижение бизнеса на территорию Украины.
-последние изменения в законодательстве Украины
касающиеся предпринимательской деятельности.
2. Особенности бизнес-деятельности (с юридической точки зрения).
-открытие представительств (филиалов) иностранных фирм и их регистрация.
-основные организационно-правовые формы предприятий.
-создание и регистрация СПД на территории Украины.
-лицензируемые виды предпринимательской деятельности.
-совместная деятельность.
3. Обеспечение бизнес-деятельности.
-право собственности. Имущество предприятия.
-местонахождение (юридический адрес) предприятия.
-недвижимость – помещение под офис (Купля-продажа, Аренда, Ипотека)
-земля (Купля-продажа, Пользование, Аренда, Ипотека)
-трудовое законодательство и отношения работодатель – наёмный работник. Охрана труда и
контролирующие органы.

III.Таможенный Кодекс Украины. Особенности Таможенного контроля и оформления товаров.
1. Изменения в Таможенном кодексе Украины – последствия.
- анализ основных положений Кодекса.
- последствия принятия нового Таможенного кодекса и его влияние на проведение
экспортно-импортных операций.
2. Новое в таможенном оформлении
- декларирование товаров. Изменения в Положении о грузовой таможенной декларации.
Как декларировать партию товаров при перемещении железнодорожным транспортом?
- лицензирование или деятельность на основании договора предприятиями, осуществляющими
деятельность в области таможенного дела.
- упрощенный порядок таможенного оформления товаров. Порядок и условия подачи периодической
таможенной декларации.
В каких случаях используется общая таможенная декларация?
- хранение товаров. Таможенные склады. Склады временного хранения. Таможенно - лицензионные
склады.
- определение страны происхождения товара. Определение критерия достаточной переработки товара
и порядок его установления и применения при определении страны происхождения товара.
Изменение классификационного кода.
3. Новые законодательные и нормативные акты по определению таможенной стоимостью товаров
- нормативно - правовая база определения таможенной стоимости. Понятие и основные назначения
таможенной стоимости товаров;
- методы определения таможенной стоимости при ввозе товаров Порядок заполнения декларации
таможенной стоимости. Новые требования к документальному подтверждению таможенной стоимости
и порядок ее оформления. Декларация таможенной стоимости.
- последовательность операций контроля таможенной стоимости (например, в условиях взаимозависимости
продавца и покупателя);
- применение заключений экспертных организаций. Сроки для определения таможенной стоимости.
- в каких случаях ДТС не заполняется;

IV.Вопросы банковских расчетов и открытия счета юридическими и физическими лицами, а также
вопросы кредитования в Украине.

V.Проверка кредитоспособности и деловой репутации украинских партнеров. Основные источники
и методы оценки.

В Международной конференции из Польши примут участие представители более 30 фирм, которые
заинтересованы встречей с представителями украинского и российского бизнеса для рассмотрения
возможных вариантов совместной работы, открытия представительств, открытия производства на
Украине и т.д.
Это будут представители таких отраслей и направлений :
Консалтинговые фирмы; транспортные компании; производство и продажа электроники;п роизводство
и продажа постельных пренадлежностей из овечей шерсти; металооброботка; строительство и
проектирование дорог, мостов; сельскохозяйственная переработка продуктов; строительная техника;
представители информационных услуг, а также другие компании и фирмы, заинтересованные украинским
рынком.

На протяжении всего семинара идет прямое общение с лектором, что дает возможность получить
квалифицированный и обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос. Ни один Ваш вопрос не
останется без ответа.

> СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
> 1000.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5 % и 10% соответственно.

В стоимость участия входит:
* Презентационный CD MDoffice «Таможня: анализ последних изменений»
* Фирменные блокноты и ручки
* Обед, кофе брейк (в ресторане гостиницы)
* БАНКЕТ (в ресторане гостиницы)

Поселение и проживание в гостинице "Спутник" самостоятельно.
Сайт гостиницы: www.suputnyk.com
г. Львов, ул. Княгини Ольги, 116. Телефон рецепции: (0322) 64-58-22, 65-24-21,
факс: (032) 230-40-66, (0322) 64-15-23

Семинар является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой, организацией,
ведением производства относится к составу валовых расходов (ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли
предприятий». Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект – оригиналы документов:
договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

===============================================================================================

> Регистрация участников проводится по телефону в Киеве: +38 (044) 2,2,З,I,9,9,9


Отказаться от получения рассылки: infoseminar@tiscali.it

pacкрутка сaйтoв

БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ:
ТОРГОВЛЯ, НАЛОГИ, СОЗДАНИЕ И РАСКРУТКА САЙТОВ И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ.

> Семинар • 30 октября • 2009 г.
> г. Kиев • ул. Михайловская, 1/3 • отель "Казацкий"

> Тел.: (044) 331-64-14, 592-75-64

> БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ:
> ТОРГОВЛЯ, НАЛОГИ, СОЗДАНИЕ И РАСКРУТКА САЙТОВ И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ.


> АКТУАЛЬНОСТЬ

Интернет как виртуальный рынок, возможности которого ещё не полностью
раскрыты украинскими бизнесменами. Какой потенциал таит в себе всемирная сеть?
Как его использовать для пользы собственного бизнеса?
Реальные возможности виртуального мира.

> ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

* Собственники компаний и частные предприниматели.
* Топ-менеджемент фирм.
* Руководители направлений.

Семинар будет интересен как тем, кто ещё не выводил бизнес в Интернет,
так и тем, кто у которых есть опыт ведения Интернет-бизнеса.

> ПPОГPАММА

Блок 1. Открытие бизнеса.

* Первые шаги в Интернете.
Создание сайта. Виды сайтов.
Создание имени и хостинг.
На что нужно обращать внимание при создании сайтов.
Основные ошибки, которые приводят до ненужных растрат денег.
* Особенности создания Интернет-магазинов.
Что такое Интернет-магазин, и как он работает и зарабатывает.
Чем отличаются продажи через Интернет-магазин от реализации
продукции через корпоративный сайт.

Блок 2. Привлечение клиентов.

* Поисковики и сбытовая реклама.
Виды рекламы и их эффективность ее в Интернете.
Где можно заявить о себе и выгодно продать товар или услуги.
* Почему SEO-раскрутка самый эффективный вид рекламы.
Как работают поисковики.
Что нужно знать о поисковых системах, чтоб получить отдачу
от вложенных средств и времени.
* Нестандартные методы раскрутки.
* Эффективность рекламы.
Способы проверки эффективности раскрутки в Интернете.
Счетчики и программы аналитики.
Взаимосвязь целей и достигнутых результатов.
Правильность постановки целей.

Блок 3. Удержание клиентов.

* Дизайн и usability сайта.
Ошибки, которые стоят Вам денег и клиентов.

Блок 4. Ведение бизнеса. Особенности налогообложения.

* Налогообложение операций через Интернет.
Налоговая оптимизация.
Оффшорные схемы работы в Интернете.
* Банковские операции через Интернет.
Торговые счета.
Где и как можно открыть мерчант экаунт?
* Игровой бизнес в Интернете.
Украинские реалии и мировая практика.
Налоговые преимущества регистрации компаний в низко налоговых зонах.
Коста-Рика – страна онлайн-казино.
* Получение лицензий на разные финансовые операции,
осуществляемые через Интернет.

Блок 5. Бюджетирование и современные тенденции в мире информационных технологий.

* Как правильно составить бюджет на раскрутку в Интернете,
ориентированный на прибыльность бизнеса.
* Тенденции развития торговли в Интернете.

> ДОКЛАДЧИКИ

* Ведущие специалисты студии Раскрутки и Продвижения сайтов
в Интернете "Seo-Studio" — SEO-Studio – ведущая украинская компания,
предоставляющая услуги по созданию, оптимизации и продвижению сайтов
в поисковых системах. Работает на рынке с 2006 г.
* Дмитрий Самойлов — адвокат, юрист, специалист по международному
планированию компании «Аврора Консалтинг».
«Аврора Консалтинг» - международная консалтинговая компания по оптимизации
налогообложения. Работает на рынке с 1995 г.

> РАСПОРЯДОК

• Регистрация с 9:30 по 10:00
• Начало в 10:00
• Окончание в 17:00

> СТОИМОСТЬ

• 850.00 за одного участника (бeз HДC, eдиный нaлoг).
• При оплате за двух участников — 1600.00 грн.
• B cтoимoсть вxодит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре,
сборник материалов, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лекторами.
• Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв:
дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.
• аудитория участник компания стоимость выбор Киев регистрация лучшее

> ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

• Зарегистрироваться можно по Тел.: (044) 331-64-14, 592-75-64