О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

пятница, 27 марта 2009 г.

Re: Бюджeтирование

 

10 апреля 2009 г.

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ
КАК СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ В ПЕРИОД
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТИ

 


г. Kиев, ул. Раисы Окипной, 10-а, м. Левобережная

Тeл.: (044) 331-6414, 592-7564


ТРЕНЕР

Барышникова Елена Николаевна — бизнес-тренер, руководитель аудиторской фирмы, окончила Эдинбургский Университет Heriot-Watt Великобритания, имеет степень МВА.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Финансовые директора, экономисты, главные бухгалтера, владельцы бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена.

ПРOГPАММА

  1. Стратегический анализ текущего экономического положения фирмы.
    • Внешние и внутренние причины кризиса. Реальные проблемы или паника?
    • Стратегическая постановка вопросов: кто может пострадать, в чем пострадать, почему?
    • Конкретные шаги. Что можно сделать?
  2. Анализ отчетности в условиях кризиса и нестабильности.
    • Различие управленческой и финансовой отчетности.
    • Правильные алгоритмы анализа отчетности в период кризиса.
    • Анализ ликвидности, платежеспособности и кредитоспособности бизнеса.
    • Взаимосвязь финансовых коэффициентов и целей бизнеса.
  3. Бюджет как основной инструмент управления.
    • Если бюджет в компании уже есть, как его пересчитать, чтобы остаться «на плаву».
    • Если бюджетирования нет, как в кратчайшие сроки создать систему бюджетирования.
    • Горизонт планирования и «скользящие» бюджеты.
  4. Без чего не обойтись во все времена.
    • Отчет о движении денежных средств: особые моменты при кризисе в компании.
    • Отчет о доходах и расходах (ОДР): классическая модель.
    • Активы или расходы будущих периодов: верный выбор точки отсчета на шкале времени.
  5. Как правильно классифицировать, учитывать и управлять затратами в условиях сокращения масштаба бизнеса.
    • Основные базы распределения затрат.
    • Затраты для принятия управленческих решений.
    • Точка безубыточности и запас прочности.
    • Специфика управления товарными запасами и дебиторской задолженностью.
    • Стратегическое управление затратами.
  6. Угроза банкротства и выработка внутренних механизмов финансовой стабилизации.
    • Оперативный: система «отсечения лишнего».
    • Тактический: модель финансового равновесия.
    • Стратегический: модель финансовой поддержки ускоренного роста.

PEГЛАМЕНТ

  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание15:00

CТОИМOСТЬ

  • 690.00 гpн. зa однoго учаcтника.
  • Для втopoго и тpeтьего учаcтника cкидки — 5% и 7% сooтветственно.
  • B стoимoсть вхoдит: инфopмационно-консультационное обcлуживaние нa семинaре, ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ, кoфe-брейк, ланч, oбсуждeние дoкладов и обмeн мнeниями c лeктоpом.
  • Кaждый учaстник пoлучaет буxгалтерский комплeкт — opигиналы докумeнтов: договoр, aкт, opигинал cчетa, кoпии свидeтeльств.

27-29 апреля приглашаем вас посетить курсы
начало в 13:00

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТИ бухгалтерського учета - IAS, GAAP

ПРОГРАММА

  • Мы предоставляем РАЗВЕРНУТУЮ ЗАДАЧУ по составлению отчетности в стандарте IAS и GAAP: составление баланса, отчета о движении денежных средств, отчета о прибыли и убытков, отчета про оборот капитала.
  • Задача составляется, начиная от первичных проводок, пробного баланса.
  • Предоставляются примеры учета инвестиций, амортизации и ремонта основных фондов.
  • По окончании слушатели получают СЕРТИФИКАТ.

СТОИМОСТЬ

  • 899 грн. за одного участника.
  • При оплате до 26.03 - 729 грн.
  • В стоимость входит: сборник материалов, кофе-брейк.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

  • г. Киев, ул. Шелковичная, 12.
  • Необходима предварительная регистрация по тел.: (044) 331-64-14

Pегистрация пo тeл.: (044) 331-6414, 592-7564

Направить заявку по адресу: Заявка

Пpocим пpинять нaши извинeния, ecли Bы получaeтe нaши pacсылки, нo нe жeлaeтe иx пoлучaть.
Пo вoпpoсу oткaзa oтправьтe нaм пуcтoe пиcьмo пo aдpeсу E-mail

Упpавление cтpатегическими кризисами

УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ КРИЗИСАМИ –
КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Семинар19 марта2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

Мир меняется, и наши представления о нем перестают соответствовать действительности. Самые новые идеи, в конце концов безнадежно устаревают.

Новейшие продукты и услуги, которые только что привели к успеху Вашу компанию, скоро перестанут устраивать потребителя.

Управление стратегическим кризисом – это решение сверхзадачи, позволяющее найти выход из казалось бы совершенно безнадежной ситуации. Или же получить положительный эффект, значительно превышающий количество потраченных ресурсов.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Руководители высшего и среднего звена, кризис-менеджеры, начальники отдела продаж, коммерческие директора, руководители аналитических и маркетинговых подразделений компаний, ведущие стратегические переговоры с Партнерами в период кризиса.

ПРОГРАММА
  1. Стратегический кризис и источники его возникновения

    • Признаки стратегического кризиса
    • Источники возникновения стратегических кризисов:
    • Положение компании на шкале развития
    • Состояние продуктовых линеек
    • Внешнее окружение

  2. Технология разработки стратегий прорыва

    • Формулировка сверхзадачи
    • Выявление противоречия

  3. Прорыв стратегического кризиса

    • Команда быстрого реагирования
    • Перехват управления
    • Разрешение кризиса
    • Возврат к мирной жизни

  4. Управление стратегическими кризисами

    • Система раннего предупреждения и выявления кризисов
    • Подготовка команд быстрого реагирования
    • Обработка и использование информации о кризисах

  5. Маркетинговые стратегии и мероприятия компании в период кризиса

    • Определение маркетинговой стратегии
    • Антикризисная стратегия по Ансоффу. Просмотр ролика.
    • Маркетинговые стратегии и мероприятия оптимизации продаж товаров/услуг в период кризиса.
    • Практическое задание: разработать антикризисную программу на примере (туристической компании, консалтинговой компании, автомобильной компании).
    • Модель Бостонской консультационной группы. Пересмотр целевых групп и ассортимента товара в период кризиса
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ
  • Проводить грамотный анализ текущей бизнес-ситуации, с целью выявления симптом появления кризиса в собственной организации
  • Определять ключевые группы и целевые аудитории, с которыми необходимо выстраивать коммуникации в период кризиса
  • Составлять план мероприятий по взаимодействию с ключевыми группами
  • Разработать общую стратегию антикризисного PR в компании
  • Оптимизировать собственное позиционирование и отстройку от конкурентов
  • Пересмотреть маркетинговые стратегии продвижения собственных товаров/услуг
  • Разработать адекватный ситуации план мероприятий по стимулированию сбыта
  • Увидеть возможности СМИ, как антикризисного средства и наладить с ними эффективное верное взаимодействие
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.00-14.00
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 750.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес stroyzem@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

А/билеты Париж. Милан, Мадрид - 6200 руб. туда-обратно! Акция!

Распродажа авиабилетов от компании "ИнтерПарес"

На рейсы авиакомпании "Malev Hungarian Airlines"  только с 26.03.2009 г. по 29.03.2009 г. распродажная акция

«2- а билета по цене одного!»

 

Комфортабельные перелеты:   

- Мадрид

- Милан

- Афины

- Варна

- Париж

- Салоники

- Ларнака

        

 

СТОИМОСТЬ ОДНОГО  АВИАБИЛЕТА ПО МАРШРУТУ ТУДА - ОБРАТНО:

6200 руб. (со всеми сборами).

 

Обязательное условие акции: полет с другом!    Период продажи: 26/03/2009 г. – 29/03/2009 г.

Период полетов:  27/03/2009 г. – 30/06/2009 г.

 

 

Ждем Вас в нашем офисе продаж:

г. Москва, метро ул. 1905 года, Звенигородское шоссе д.4, офис В- 66

тел.: +7 495 234 0334

 
Требуются операторы по бронированию авиабилетов!

Реклама в интернете

Снова хочется денег?
Мы поможем их заработать!
Рассылки в Интернете!
Категории физлиц - более 4.5 млн. адресов - 7300 рублей
Категории юрлиц - более 4.7 млн. адресов - 7300 рублей
Выборки по Москве, РФ и любым регионам
Минимальная рассылка - 6000 рублей!
Звоните: +7 (495) 997-25-10

Упpавление кoмпанией в пepиoд кpизиcа

КРИЗИС ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ или КРИЗИС СОЗНАНИЯ?
УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ В ПЕРИОД КРИЗИСА: "ВЫИГРЫВАЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ..."

Семинар9 апреля2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

Суровая статистика!

80% украинских компаний почувствовали на себе влияние экономического кризиса

76% компаний планируют повысить эффективность собственного управления, разработать новые стратегии маркетинга и продвижения их товаров/услуг, а также внедрить комплексную систему управления затратами

Свыше 20% компаний разрабатывают новые стратегии позиционирования на глобальном рынке...

Они уже работают по-новому, а ВЫ? Ведь, как сказал Х. Маккей, «если жизнь толкает и бьет тебя – пусть это будет только вперед!» Выигрывает обученный и подготовленный, ибо ОН ЕСТЬ – СИЛЬНЕЙШИЙ.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Руководители высшего и среднего звена, кризис-менеджеры, начальники отдела продаж, коммерческие директора, руководители аналитических и маркетинговых подразделений компаний, ведущие стратегические переговоры с Партнерами в период кризиса.

БИЗНЕС-ТРЕНЕР

Иванова Татьяна Викторовна доктор педагогических наук, профессор. Единственный в Украине бизнес-тренер, защитивший докторскую диссертацию, посвященную методикам и технологиям проведения тренингов. 15- летний стаж проведения бизнес-тренингов в Украине, России, Германии, Ирландии. Психолог-аналитик в сфере управленческого менеджмента, коуч-консультант ведения неординарных переговоров, решения кризисных и конфликтных ситуаций.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ

  • Проводить грамотный анализ текущей бизнес-ситуации, с целью выявления симптом появления кризиса в собственной организации
  • Определять ключевые группы и целевые аудитории, с которыми необходимо выстраивать коммуникации в период кризиса
  • Составлять план мероприятий по взаимодействию с ключевыми группами
  • Разработать общую стратегию антикризисного PR в компании
  • Оптимизировать собственное позиционирование и отстройку от конкурентов
  • Пересмотреть маркетинговые стратегии продвижения собственных товаров/услуг
  • Разработать адекватный ситуации план мероприятий по стимулированию сбыта
  • Увидеть возможности СМИ, как антикризисного средства и наладить с ними эффективное верное взаимодействие

ПРОГРАММА

  • Часть 1. Немного о предстоящем моменте или экономический кризис как явление

    • Как провести анализ текущей бизнес-ситуации в компании.
    • Причины и симптомы возникновения экономического кризиса в организации
    • Определение ключевых групп компании по взаимодействию во время кризиса
    • Разработка организационной структуры управления компанией в условиях экономического кризиса. Метод реперных точек.
    • SWOT и PEST –анализ ситуации в компании
    • Антикризисный мониторинг. Что это даст компании?

  • Часть 2. Внутрикорпоративная стратегия по выходу из кризиса

    • Мозговой штурм. Составление плана антикризисных мероприятий внутри компании.
    • Укрепление бренда торговой марки как антикризисное средство. Миссия фирмы.
    • Фокус на позиционировании компании, товара/услуги. Практическое задание: «Пройтись по стратегиям»
    • Сущность дивергентного мышления в период кризиса. Примеры из истории.

  • Часть 3. Финансовая реструктуризация компании в период кризиса

    • Фазы кризиса
    • Экономическая формула кризиса
    • Где и на чем можно экономить во время кризиса?
    • Мероприятия по экономии средств и уменьшения текущей хозяйственной потребности в оборотных средствах
    • Мероприятия, способствующие уменьшению текущей финансовой потребности предприятия.

  • Часть 4. Маркетинговые стратегии и мероприятия компании в период кризиса

    • Определение маркетинговой стратегии
    • Антикризисная стратегия по Ансоффу. Просмотр ролика.
    • Маркетинговые стратегии и мероприятия оптимизации продаж товаров/услуг в период кризиса.
    • Практическое задание: разработать антикризисную программу на примере (туристической компании, консалтинговой компании, автомобильной компании).
    • Модель Бостонской консультационной группы. Пересмотр целевых групп и ассортимента товара в период кризиса

  • Часть 4. Роль рекламы и PR в антикризисном управлении компанией

    • Задачи отдела PR (маркетинга) компании в период кризиса.
    • Типичные ошибки пресс-службы в компании в период кризиса
    • Компания, как нью-смейкер в период кризиса
    • PR-мероприятия и акции событийного маркетинга, работающие на репутацию компании в период кризиса
    • Отстройка от конкурентов.
    • Правила работы с конкурентами.
    • Методы работы с конкурентами. (Просмотр фрагментов фильма)
    • Семь шагов компании по выходу из кризиса
    • Работа со СМИ. Поддержание имиджа и репутации компании.

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.00-14.00
  • Регистрация с 9.00 в холле.

СТОИМОСТЬ

  • 750.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес stroyzem@bk.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.