О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

пятница, 27 марта 2009 г.

Упpавление кoмпанией в пepиoд кpизиcа

КРИЗИС ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ или КРИЗИС СОЗНАНИЯ?
УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ В ПЕРИОД КРИЗИСА: "ВЫИГРЫВАЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ..."

Семинар9 апреля2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

Суровая статистика!

80% украинских компаний почувствовали на себе влияние экономического кризиса

76% компаний планируют повысить эффективность собственного управления, разработать новые стратегии маркетинга и продвижения их товаров/услуг, а также внедрить комплексную систему управления затратами

Свыше 20% компаний разрабатывают новые стратегии позиционирования на глобальном рынке...

Они уже работают по-новому, а ВЫ? Ведь, как сказал Х. Маккей, «если жизнь толкает и бьет тебя – пусть это будет только вперед!» Выигрывает обученный и подготовленный, ибо ОН ЕСТЬ – СИЛЬНЕЙШИЙ.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Руководители высшего и среднего звена, кризис-менеджеры, начальники отдела продаж, коммерческие директора, руководители аналитических и маркетинговых подразделений компаний, ведущие стратегические переговоры с Партнерами в период кризиса.

БИЗНЕС-ТРЕНЕР

Иванова Татьяна Викторовна доктор педагогических наук, профессор. Единственный в Украине бизнес-тренер, защитивший докторскую диссертацию, посвященную методикам и технологиям проведения тренингов. 15- летний стаж проведения бизнес-тренингов в Украине, России, Германии, Ирландии. Психолог-аналитик в сфере управленческого менеджмента, коуч-консультант ведения неординарных переговоров, решения кризисных и конфликтных ситуаций.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ

  • Проводить грамотный анализ текущей бизнес-ситуации, с целью выявления симптом появления кризиса в собственной организации
  • Определять ключевые группы и целевые аудитории, с которыми необходимо выстраивать коммуникации в период кризиса
  • Составлять план мероприятий по взаимодействию с ключевыми группами
  • Разработать общую стратегию антикризисного PR в компании
  • Оптимизировать собственное позиционирование и отстройку от конкурентов
  • Пересмотреть маркетинговые стратегии продвижения собственных товаров/услуг
  • Разработать адекватный ситуации план мероприятий по стимулированию сбыта
  • Увидеть возможности СМИ, как антикризисного средства и наладить с ними эффективное верное взаимодействие

ПРОГРАММА

  • Часть 1. Немного о предстоящем моменте или экономический кризис как явление

    • Как провести анализ текущей бизнес-ситуации в компании.
    • Причины и симптомы возникновения экономического кризиса в организации
    • Определение ключевых групп компании по взаимодействию во время кризиса
    • Разработка организационной структуры управления компанией в условиях экономического кризиса. Метод реперных точек.
    • SWOT и PEST –анализ ситуации в компании
    • Антикризисный мониторинг. Что это даст компании?

  • Часть 2. Внутрикорпоративная стратегия по выходу из кризиса

    • Мозговой штурм. Составление плана антикризисных мероприятий внутри компании.
    • Укрепление бренда торговой марки как антикризисное средство. Миссия фирмы.
    • Фокус на позиционировании компании, товара/услуги. Практическое задание: «Пройтись по стратегиям»
    • Сущность дивергентного мышления в период кризиса. Примеры из истории.

  • Часть 3. Финансовая реструктуризация компании в период кризиса

    • Фазы кризиса
    • Экономическая формула кризиса
    • Где и на чем можно экономить во время кризиса?
    • Мероприятия по экономии средств и уменьшения текущей хозяйственной потребности в оборотных средствах
    • Мероприятия, способствующие уменьшению текущей финансовой потребности предприятия.

  • Часть 4. Маркетинговые стратегии и мероприятия компании в период кризиса

    • Определение маркетинговой стратегии
    • Антикризисная стратегия по Ансоффу. Просмотр ролика.
    • Маркетинговые стратегии и мероприятия оптимизации продаж товаров/услуг в период кризиса.
    • Практическое задание: разработать антикризисную программу на примере (туристической компании, консалтинговой компании, автомобильной компании).
    • Модель Бостонской консультационной группы. Пересмотр целевых групп и ассортимента товара в период кризиса

  • Часть 4. Роль рекламы и PR в антикризисном управлении компанией

    • Задачи отдела PR (маркетинга) компании в период кризиса.
    • Типичные ошибки пресс-службы в компании в период кризиса
    • Компания, как нью-смейкер в период кризиса
    • PR-мероприятия и акции событийного маркетинга, работающие на репутацию компании в период кризиса
    • Отстройка от конкурентов.
    • Правила работы с конкурентами.
    • Методы работы с конкурентами. (Просмотр фрагментов фильма)
    • Семь шагов компании по выходу из кризиса
    • Работа со СМИ. Поддержание имиджа и репутации компании.

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.00-14.00
  • Регистрация с 9.00 в холле.

СТОИМОСТЬ

  • 750.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес stroyzem@bk.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий