О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

вторник, 23 июня 2009 г.

FW: уточнение к акции - все цены в долларах США

 

 

From: Источники Света [mailto:office@lts-ua.com]
Sent: Tuesday, June 23, 2009 11:08 PM
To: 'Источники Света'
Subject: уточнение к акции - все цены в долларах США

 

Уважаемые дамы и господа!

 

Сегодня Вы могли ознакомиться с начавшейся акцией по лампам PHILIPS и PILA.

 

Мы упустили важный факт. Все цены указаны в ДОЛЛАРАХ США.

 

Просим учитывать это при рассмотрение нашего предложения.

 

 

 

С уважением и наилучшими пожеланиями компания «Источники света».

 

Руководитель продаж

по центральному и западному регионам

Михайлюк Александр

+38-067-483-99-94

a.mihaluk@lts-ua.com

Руководитель продаж

по восточному региону

Захарчук Кирилл

+38-067-713-44-82

zaharchuk@lts-ua.com

Руководитель продаж

по южному региону

Мусурин Владимир

+38-067-367-41-02

musurin@lts-ua.com

 

 

Компания «Источники света» рада сообщить Вам о начале периода летних скидок на электротехническое и светотехническое оборудование.

 

Начать период скидок мы бы хотели с беспрецендентной акции на некоторые лампы под торговыми марками PHILIPS и PILA.

 

Чтобы Вы не тратили Ваше драгоценное время на поиск лучших ценовых предложений мы предоставили сразу максимально низкие цены.

 

С перечнем акционных позиций Вы можете познакомится во вложенном файле.

 

Срок акции ограничен складскими запасами.

 

С уважением и наилучшими пожеланиями компания «Источники света».

 

Руководитель продаж

по центральному и западному регионам

Михайлюк Александр

+38-067-483-99-94

a.mihaluk@lts-ua.com

Руководитель продаж

по восточному региону

Захарчук Кирилл

+38-067-713-44-82

zaharchuk@lts-ua.com

Руководитель продаж

по южному региону

Мусурин Владимир

+38-067-367-41-02

musurin@lts-ua.com

 

 

 

 

 

По поводу аренды офиса

Вам нужно продать или сдать в аренду недвижимость?

Я могу Вам помочь в решении этого вопроса.

Наше рекламное агентство специализируеться на поиске клиентов для владельцов недвижимости.

Наши услуги стоят от 3 900 рублей.

Телефон: (Ч95)502-6185

Ростехнадзор

ЗАЧЕМ ТЕРЯТЬ
ФОРМУ И БЕГАТЬ
ПО КАБИНЕТАМ?

ПРЕДОСТАВЬТЕ
ЭТО ДЕЛО НАМ!

РОСТЕХНАДЗОР РФ РАЗРЕШЕНИЕ НА
ПРИМЕНЕНИЕ | ЭКСПЕРТИЗА ПРОМЫШЛЕННОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ | АТТЕСТАЦИЯ ПО ЗНАНИЯМ
ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ |
РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ (ТУ) |
РАЗРАБОТКА ПАСПОРТОВ ДЛЯ СОСУДОВ ПОД
ДАВЛЕНИЕМ | ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
СЕРТИФИКАЦИЯ ГОСТР | ГИГИЕНА |
ВЗРЫВКА | ПОЖАРНЫЙ

ТЕХНОЭКСПЕРТ

+7(495)645-7727
rasreschenie@yahoo.com

СЛYЖБА РАССЫЛОК

Внимание спешите!!!

Снижение цен на абузо-устойчивый хостинг, теперь всего от 2500р.

Массовые рассылки от 3 900 рублей.

Качественно и быстро выполняем поставленные задачи.

(495)585-6289

ICQ: 38 376 7114

О Вас будут знать миллиoны

E-mail рассылка может быть вдвое эффективнее.

С помощью наших рекламных рассылок вы обеспечите успех своему делу и всегда будите вне конкуренции.

E mail рассылка - это отличный инструмент в арсенале вашей компании.Инструмент позволяющий увеличить обьемы продаж и снизить расходы на рекламу. Исключительно высокая скорость рассылки рекламы и постоянно обновляемые базы, позволит вам необыкновенно быстро получать звонки от клиентов.
(495)542-39-87 ICQ 4 18396 204

CЛУЖБА PАCСЫЛОК

Привет, я представляю крупнейшую в Москве компанию по рекламе в интернете.

Mail рассылка необходима для повышения клиентской базы, а так же поиска новых партнеров. В настоящее время e-mail рассылка стала очень распространенной, с помощью массовой рассылки рекламируются, как крупные компании, так и частные лица, предоставляющие какие-либо товары или услуги.

Минимальный заказ на рассылку от 3 900 рублей.
Предоставляем спам - хостинг от 2500 рублей.
Заинтересовались? Тогда скорей звоните.

(Ч95)585 62O9
3837671 14

Не время сидеть на аренде пора покупать площади и землю

БАЗЫ В ПОДМОСКОВЬЕ

ПРОДАЕМ НЕДОРОГО
(Посредникам - вознаграждение)

База в Подмосковье, 45 км от МКАД по Симфероп. шоссе.
Строения-модуль 12*120 м, общ. площадью 1 500 кв. м. +
1 Га земли (все в собственности).
Энергетика, ГАЗ, вода, отличн. асф. подъезд.
Цена - от 12.5 млн. р.
База в Подмосковье, 45 км от МКАД по Симфероп. шоссе.
Строения общ. площ. 3000 кв. м, земля - 3 Га (все в собственности).
 Энергетика, ГАЗ, вода, отл. подъезд.
Цена - от 19.5 млн. р.
База в Подмосковье, 45 км от МКАД по Симфероп. шоссе.
Земля - 10 Га, строений-6 000 кв. м (все в собственности).
Энергетика, ГАЗ, вода, асфальт, подъезд, ж.д. - ветка.
Цена -
особо низкая, продаем по цене земли.

Возможен частичный бартер на металлокаркасы и др. варианты.
тел:
8(903)757 91 25, 8(926)438 99 78
e-mail: basavmo@yahoo.com

Налоговая оптимизация

«АЛЬФА-ФИНАНС»

1.Возврат долгов любой сложности по Москве, а так же по всей России.
2.Всесторонняя помощь должникам.
3.Налоговая оптимизация и консультирование:
-Камеральные проверки;
-Претензии налоговой;
-Аресты счетов.
4. Разрешение бизнес-конфликтов.
5. Покупка долгов.
6. Развитие бизнеса в регионах.
7. Взаимодействие с органами власти.

тел: +7(495)662 59 33
e-mail: pomochplus@yahoo.com

CЛУЖБА ПOЧТOВЫX PАССЫЛОК

Слyжба рассылоk

В ус+ловиях всеобщ+ей эконом-ии на расхо_дах,+ мы предлагаем +Вам з_аработать!

В условиях всеобщей экономии на расходах,
мы предлагаем Вам заработать!

════ Потребность в надежной замене оригинальных картриджей в Украине растет с каждым днем. И кризис только ускоряет этот рост. Поэтому как раз самое время предложить печатать на качественных совместимых расходных материалах, чтобы ощутимо снизить затраты на эксплуатацию оргтехники в офисах и дома! А с СНПЧ - это экономия при печати в 30 раз по сравнению с оригиналом!!!

════ Станьте партнером компании "INKSYSTEM" (лидера рынка расходных материалов) и получите качественный и ликвидный товар, низкие оптовые цены и мощную рекламную поддержку для нового бизнеса!

Подробнее на http://www.inksystemltd.com.ua/fr/
ICQ: 473176747,
Skype:petrova_thebest
или по тел.
+38 044 332 56 82, +38 063 491 05 66

+ТВОЯ ЛIЦЕНЗIЯ +НА БУДIВЕ-ЛЬНУ ДIЯЛЬНIСТЬ










ТВОЯ ЛIЦЕНЗIЯ

НА БУДIВЕЛЬНУ ДIЯЛЬНIСТЬ

- проeктнi роботи
- БУДIВЕЛЬНI ТА МОНТАЖНI РОБОТИ
- IнжинIринговI роботи
- Генеральний розробник у проектуваннi
- Генеральний пiдрядник у будiвництвi
- Технiчний нагляд за будiвництвом

А ВАМ ПОТРIБНА БУДIВЕЛЬНА ЛIЦЕНЗIЯ ???

8 (044) 228 66 41

ОФФШОРЫ_ √ ЭФФЕКТИВ+НЫЕ Э_КОНОМИЧЕСКИЕ РЕШ+ЕНИЯ

ОФФШОРЫ - ЭФФЕКТИВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

26 июня г. Киев, БИЗНЕС - КОНСУЛЬТАЦИЯ

Практикум предназначен: для собственников, генеральных и финансовых директоров решающих вопросы сохранения и преумножения бизнеса в условиях мирового кризиса.

  1. Практический опыт работы с нерезидентными компаниями.
  2. Юридические и налоговые возможности нерезидентов. Наиболее популярные юрисдикции.
  3. Налоговые возможности схем использования оффшоров (концептуальные схемы, принципы построения и использования). Практические схемы для увеличения прибыли.
  4. Преодоление кризиса путем повышения эффективности работы.
  5. Налоговые возможности международных соглашений.
  6. Анализ рисков связанных с конструированием оффшорных схем.
  7. Оценка рисков работы с оффшорными инструментами. Финансовый мониторинг операций.
  8. Оценка и управление рисками при работе с оффшорными компаниями.
  9. Предупреждение и защита от рейдерских атак.

Стоимость участия составляет: 1280грн.

В стоимость входит: консультации специалистов, раздаточный материал, обед, кофе-брейки.

По вопросам регистрации обращаться по: 8 (044) 223-65-34

15 июля Киев

"Продажа бизнеса, привлечение инвестора, как выйти в деньги и пережить кризис"

Варианты преодоления кризиса в условиях недофинансирования. Возможные стратегии взаимоотношений с банками при техническом банкротстве. Диагностика состояния компании. Разработка системы антикризисных мер. Реструктуризация системы владения компанией, предпосылки, процедуры, последствия. Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта развития компании

Бизнес-консультация
Стоимость 1980 грн.

17 июля Киев

"Особенности учета налогообложения предпринимателей на упрощенных и общей системах"

Упрощенные системы налогообложения. Общая система налогообложения. Изменения взглядов ГНА Украины касательно ответственности за неведение учета товаров в местах продажи. Физ.лица СПД- плательщики НДС. Переходные операции физ.лиц.

Практикум
Стоимость 1170 грн.

Ваша реклама может быть тyт

Гоpящие рассылки от ЧOOOp!

Гоpящие Pаccылки от ЧOOOр!

Просто позвoнитe нам по телeфону (812)93 1-3977 и мы подарим Вaм нoвыx Клиентoв.

..прощай, кризис!!!

МАНИПУЛЯЦИЯ! Скрыtые команды и приказы.

Бизнес на 110%!

Мастер класс для переговорщика.

"Манипуляции и психологический прессинг в деловых переговорах"

Как выиграть бизнес переговоры за 17 минут.
25 июня, г. Киев

Вы будете:
=>
Всегда готовым к сложным и жестким противникам на переговорах.
=> Управлять эмоциями и настроением оппонента.
=> Манипулировать собеседником на бессознательном уровне.
=> Мягко или грубо влиять на мнение оппонента, внушать необходимое мнение.
=> Навязывать необходимое Вам решение минуя логику человека.
=> Отстаивать свое решение, независимо от силы вашей позиции.
=> Распознать и нейтрализовать манипуляцию в свой адрес.
=> Оставаться спокойным и сильным в любой ситуации переговоров.
=> Добиваться поставленных целей легко и с минимальными усилиями.

Мастер класс посещают:
- Владельцы бизнеса;
- Управляющие;
- ТОП менеджеры;
- Переговорщики.
- Продажники.

ВНИМАНИЕ!
Это единственный русскоязычный тренинг обучающий невербальной манипуляции и управлению подсознанием собеседника.
Программа мастер класса:
1. Психология влияния.
- Типология объектов манипуляции.
- 4 типа влиятельных людей.
- 2 основные мотивации человека (по Павлову).
- Как человек принимает решения. Теория "Баха".
2. Визуальный канал доступа к управлению человеком.
- Имидж переговорщика.
- Психология цвета.
- Визуальное нападение и защита.
3. Психогеография переговоров.
- Организация пространства переговоров.
- Кабинет влиятельного человека. Предметы давления и влиятельный декор.
- Давление на собеседника на своей территории.
- Уход от психического давления на чужой территории.
4. Вербальные способы воздействия.
- Скрытые команды и приказы.
- Защита от вербальной диверсии.
5. Невербальные способы воздействия.
- Технология "Маркировка". Как за 7 минут заставить любить и ненавидеть.
- Подавляющие жесты. Останавливающие жесты. Доминирующая жестикуляция.
- Присоединение и управление собеседником.
6. Приемы энергетического управления собеседником.
- Вызов симпатии, доверия и интереса.
- Давление на подсознание оппонента.
- Сдавливание психики собеседника. Манипуляции с предметами.
7. Приемы профилактики и ухода от манипуляции.
- Позиция "Я Победитель" в переговорах.
- Приемы удержания психического равновесия.
- Психическая и психогеографическая блокировка давления.


Автор и ведущий:
- специалист по недирективному гипнозу,
- эксперт по психологии влияния и манипуляции,
- консультант по вопросам влияния, ведущей политической партии Украины.
- сильная Личность.

Дополнительная информация:
Дата проведения: 25 июня (1 день, 9 часов)
Время проведения: 10.00 - 19.00 (2 кофепаузы и обед)
Занятия проводятся в малой группе до 14 человек.

Стоимость участия - 1270 грн.
Скидки на 2-х и более участников.

Звоните: (044) 22-8 55 32
__________________________________________________________________________
p.s.
Внедрите в сознание оппонента необходимое ВАМ решение и одержите победу при любой расстановке сил.

Для банков

Продолжается публикации годовой бухгалтерской отчетности.
И с 01.07.09 начинается публикация отчетности за второй квартал на страницах нашего журнала, в Приложениях

"Балансы банков".

Те, кто уже публиковали свой бухгалтерский отчет в приложении "Отчетность банков" журнала "О страховании", знают,

что при этом не только экономят свое время и деньги, но и получают:
- изготовление и согласование макета;
- подготовку данных к печати в течении одного рабочего деня;
- публикацию баланса в течение недели;
- доставку опубликованного баланса в банк;
- рекламу Вашего банка на страховом рынке;

Вы можете вносить корректировку в отчетность до подачи в печать
Хочу обратить Ваше внимание на то, что в этом году мы публикуем отчетность в 2-х журналах:
1. В приложении к журналу, (Тираж 1000)
2. В новом журнале "Отчетность", (Тираж 10 000)
Мы доставляем журнал с опубликованным отчетом в Ваш банк, бесплатно размещаем логотип и рекламу Вашего банка на

Вашей странице с отчетом.

Будет очень приятно видеть в нашем журнале опубликованную отчетность Вашего банка!

Тел: 2З2-ЗЗ-8З (многоканальный)

Hалoговая

 

Практикум ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.

Пенсионное обеспечение ЧП: как размер взносов влияет на пенсию (с числовым примером). Необходимость доплачивать до минимального страхового платежа.
Мораторий на проверки- на кого он распространяется.
Новые «ноу-хау» ГНАУ по выявлению численности работающих- оформление документов, препятствующих заведению оперативно- розыскных дел.
Обжалование постановлений на заведение уголовных дел. Закупка товара, на суммы, превышающие 500 тыс. Работа "СОДРУЖЕСТВА" нескольких ЧП: под одной торговой маркой, франчайзинг.


Семинар3 июля2009 г.
г. Kиев ул. Шелковичная, 12

 
ПPОГPАММА
  1. ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: порядок начисления пенсии. Нужен ли большой страховой стаж для получения «достойной» пенсии. Почему не нужно доплачивать тем, кто имеет другие места работы. Обязательная доплата: что это даст в величине пенсии, может ли ПФ оштрафовать в случае неуплаты.
  2. Работа "СОДРУЖЕСТВА" нескольких ЧП и предприятия: покупать у ЧП или делать параллельно. Превышение 500 тыс. • сколько нужно ЧП? НАХОЖДЕНИЕ ВСЕХ в ОДНОМ ОФФИСЕ. Если "содружество" связанные лица. Работа под одной торговой маркой.
  3. НАЕМ РАБОТНИКОВ. Возможность заключать с работниками гражданско-правовые договора: новые ставки с 13.01.09, правила регистрации, существенные условия договора. С какими категориями работников нельзя заключать такие договора. Возможно ли проведение экспертизы: заключен трудовой договор или гражданско-правовой, эксклюзивная судебная практика. Ведение трудовых книжек наемных работников. Когда ЧП платит пенсионный за себя. Пенсия у ЧП: надо ли доплачивать в Пенсионный фонд. Другие социальные выплаты (больничные, декретные).
  4. МОРАТОРИЙ НА ПРОВЕРКИ. Распространяется ли его действие на ГНАУ. Какие действия имеет право предпринять ЧП при проверке. Порядок обжалование результатов: за и против идти по процедуре апелляционного обжалования, обращения в суд. Как обжаловать постановление на незаконно открытое уголовное дело. Новые методические рекомендации в 2009: "рисковые виды деятельности", рекомендации как их заменить, проверка расходов на предмет превышения 500 тысяч, как предприятия показывают обороты с ЧП в отчетности- на что это может повлиять. ТРЕБОВАНИЕ ДОПЛАТИТЬ 15%: как отвечать на незаконные письма ГНАУ, как не попасть под "лупу" рассылающих письма, как обосновать, что платить не надо.
  5. УЧЕТ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ. СКЛАДСКОЙ УЧЕТ. Штрафы за неведение учета, отсутствие первичных документов: о чем договорились ГНАУ и Кабмин на 2009 г.(согласно официально обнародованной информации) Как правильно объяснить отсутствие документов.
  6. АРЕНДА в 2009 г. Как сдать в субаренду, если "не дали" такого вида деятельности: 2 варианта решения. Определение райисполкомами минимальной суммы арендного платежа. Почему нельзя брать наличные деньги человеку, имеющему доверенность от частного предпринимателя. Практические опасности работы по посредническим договрам. Доверительное управление как альтернатива аренды. Когда необходимо нотариальное заверение договора - 4 варианта. Последствие сдачи жилой недвижимости в аренду для арендатора и арендодателя.
  7. ДОГОВОР МЕЖДУ ДВУМЯ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ: новое с 2009 года. Опасность попасть под существенные штрафы.
  8. РАБОТА ПО ДОВЕРЕННОСТИ ОТ ЧП: можно ли сдавать отчеты, посещать банк.
  9. ДОКУМЕНТЫ, ВЫДАВАЕМЫЕ ЧП: можно ли работать без договора. Что делать, если он понадобился. Что нужно выдавать при торговле за наличные. Подробное рассмотрение штрафов за невыдачу документа. Чем невыдача ксероксов свидетельств "чревата" для частного предпринимателя.
  10. КНИГА по форме № 10: рассмотрение порядка заполнения граф расходов и доходов. Штрафы за неправильное заполнение. Периодичность заполнения (ежедневно...), могут ли оштрафовать ЧП, сделав контрольную закупку, неведение учета товаров по месту реализации • перспективы 2009г. Заполнение графы расходов - 3 варианта. Как вести расходы без подтверждающих документов.
  11. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАСЧЕТНОГО СЧЕТА: что запрещает Нацбанк: практика штрафов, налагаемых ГНАУ.
  12. СВИДЕТЕЛЬСТВО ПЛАТЕЛЬЩИКА ЕДИНОГО НАЛОГА. Обзор ошибок, приводящих в дальнейшем к дополнительному налогообложению.
  13. ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ договора: что есть база для 500 тыс.- вознаграждение или весь оборот для: экспедитора, турагнета, комиссионера, комитента, поверенного, довереителя, брокера, перевозчика, арендатора, получателя доверенности(генеральной доверенности). Все «опорные» письма ГНАУ, комитета ВР, судебная практика- в раздаточном материале. Процедура работы с актом проверки(уникальная юридическая практика только для участников семинара): процедура административного обжалования актов проверки (решений- уведомлений), обоснованно ли заведение уголовного дела, практика обжалования постановлений на открытие уголовных дел. Налоговый компромисс и арест на имущество: что необходимо знать.

ДОКЛАДЧИКИ

Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе, книги «Единый налог для юридических и физических лиц».

Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов) с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков, автор публикаций в прессе.


СТOИМOСТЬ
  • 600.00 гpн.зa oднoгo учacтникa, (бeз HДC, eдиный нaлoг), при оплате за двух участников — 1100.00 грн.
  • B cтoимoсть вxодит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, раздаточный материал, кофе-брейк, ланч, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
PЕГЛАМЕНТ
  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание17:00

PEГИСТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 331-64-14, 592-75-64
  • Направить заявку по адресу: Заявка
  • Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв: дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.

Проcим пpинять нaши извинeния, еcли вы получaeте нaши рaссылки, нo нe желaeте иx получaть.
Пo вoпpосу oтпиcки oтправте нaм пуcтое письмo пo aдpесу: отписaться

Ваш заказ N 12125 принят

Отдых на Азове без посредников

"Казачий берег" ≈ КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ на берегу АЗОВСКОГО МОРЯ.
300 номеров и благоустроенная территория площадью 15 га.

"Казачий берег" прекрасно подходит для семейного отдыха:
СОБСТВЕННЫЙ ПЛЯЖ,
тихая и спокойная обстановка,
охраняемая стоянка,
РЕСТОРАН, кафе, закусочные,
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС: боулинг, поле для пейнтбола, тир, q-zar, дискотеки и шоу-программы, театральные гастроли, детские площадки и детская комната.

Для здоровья: МАССАЖ, компьютерная экспресс-диагностика, программа красота и здоровье, сауна

http://www.na-azow.ru

Cлужба бронирования отеля: (861-32) 9-16-66, (495) 580-23-79.

семинар, посвященный вопросам работы саморегулируемых оргaнизаций:

В связи с отменой лицензирования в строительстве с 2010 года осуществлять свою деятельность смогут только компании в составе СРО. Все ранее выданные лицензии прекращают свое действие.

В свете этих изменений в Москве с 1 по 2 июля пройдет семинар, посвященный вопросам работы саморегулируемых организаций:

╚Практика организации и работы саморегулируемых проектно-изыскательских и архитектурно-строительных организаций в связи с отменой лицензирования в 2009 г. Проблемы и перспективы╩

В ходе семинара будет освящен первый опыт работы саморегулируемых организаций (СРО), зарегистрированных Ростехнадзором, рассмотрены правила и стандарты саморегулирования в строительной деятельности.

Специалисты дадут разъяснения по вопросам регистрации и ведения реестра СРО, выдачи свидетельств о допуске к видам работ, влияющих на безопасность строительства, ответственности СРО и ее членов перед третьими лицами.

Рассматриваются вопросы о компенсационных фондах, страховании строительных рисков и других финансовых аспектах в СРО.

Программа:

Предыстория вопроса саморегулируемых организаций с 2003 г., вытекающая с момента выхода закона о техническом регулировании и других материалов;
Правовые вопросы создания и функционирования саморегулируемых организаций;
Организационно-документальное оформление саморегулируемой организации и ее членов;
Полный комплекс деятельности по саморегулированию с образованием компенсационных фондов, страхованием гражданской ответственности, материальной ответственности при причинении вреда;
Правовое обеспечение выдачи саморегулируемой организацией документа (взамен лицензий), разрешающего проектирование и строительство;
Примеры конкретного оформления саморегулируемых организаций и ее членов;
Закон о техническом регулировании и его взаимоувязка с Гражданским кодексом, Градостроительным кодексом в работе саморегулирующих организаций. Существенные изменения в них для обеспечения работы саморегулируемых организаций
Рекомендуемая сертификация услуг и работ, качества продукции, особенности их оценки в саморегулируемых организациях;
Практика определения качества продукции у саморегулируемых организаций;
Взаимодействие заказчика, генподрядчика с подрядчиками организации в условиях саморегулирования, в т.ч. являющихся членами другой саморегулируемой организации. Порядок расследования и выявления нарушений, определения ответственности.
Государственный контроль, надзор за деятельностью саморегулируемых организаций в сфере строительства.

Место проведения: семинар проводится в Москве

Время проведения: с 1 по 2 июля 2009г.

Количество дней: семинар идет 2 дня.

В ходе занятий предоставляется обширный раздаточный материал по теме семинара и консультации специалистов по конкретным вопросам слушателей.

Обеды, бронирование номера, раздаточный материал √ включены в стоимость.

Регистрация и дополнительная информация по телефону:

(495) 749-67-29

Çàïðàâêà - ìàêñèìàëüíîå ïàäåíèå öåí!!!

Заправка картриджей

Максимальное падение цен

В настоящее время заправка картриджей стала уже неотъемлемой частью любого бизнес-процесса. Именно поэтому сегодня велика насыщенность рынка информационных технологий Одессы и Одесской области многочисленными компаниями и частными предпринимателями, оказывающие услуги по заправке картриджей.

Но лишь немногие зарекомендовали себя как ответственные, оперативные и обязательные партнеры.

Имея опыт работы на рынке более 10 лет, Компьютерный центр «ПРОМИНЬ» станет для Вас надежным деловым партнером!

Мы хотим обратиться к Вам с коммерчески выгодным предложением для Вас по решению всех вопросов, связанных с заправкой и восстановлением картриджей.

НАШЛИ ДЕШЕВЛЕ? – ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ НА ЗАПРАВКУ КАРТРИДЖЕЙ!

Если Вы нашли сервис по более выгодной цене, свяжитесь с нашими менеджерами:

По телефону:

8 (048) 728-32-91

715-02-83

715-02-80

Отправьте нам запрос:

rashodka@promin.odessa.ua

sales@promin.odessa.ua

office@promin.odessa.ua

 

Компания «ПРОМИНЬ» будет рада предложить Вам более выгодную цену.

 

С Уважением,
ООО Компьютерный центр "Проминь"
г. Одесса, ул. Екатерининская, 41
тел./факс (048) 728-32-91, 715-02-83, 715-02-80
Тимофеев Дмитрий - компьютеры, комплектующие, ноутбуки, КПК, фото/видео;
внутренний 105
моб. 8(066)94-34-551
ICQ: 215-039-266
Ревенко Дмитрий - расходные материалы, заправка, принтеры, сканеры, МФУ.
внутренний 104
моб. 8(097)910-48-76
ICQ: 215-476-903

Вы подписаны на рассылку прайс-листов компании "Проминь"
Если Вы не заинтересованы в получении данных рассылок,
отправьте пустое письмо, указав в ТЕМЕ письма слово:
UNSUBSCRIBE.
------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ! При отписке от рассылки посылайте письма с
оригинального адреса, т.е. с адреса на который
приходят данные письма или указывайте дополнительно
адрес подписки в ТЕЛЕ письма.

VIP залы в аэропортах,авиабилеты.доставка!

V.I.P УСЛУГИ В
АЭРОПОРТАХ

"InterPares business travel"
 Тел:+7(495)2З4-0З-З4(многоканальный)
 Факс:+7(495)2З4-0З-11

ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРИВЫК СЕБЯ УВАЖАТЬ!

N Аэропорт Вид услуги Вылет/ 2 чел/ 3 чел Прилет/ 2 чел/ 3 чел
1 Домодедово V.I.P. зал 11000 11000
2 Домодедово   ЗОЛД 9000 9000
3 Шереметьево-1 V.I.P. зал 9900/ 9000/ 8500 9900/ 9000/ 8500
4 Шереметьево-2 V.I.P. зал 9900/ 9000/ 8500 9900/ 9000/ 8500
5 Шереметьево С V.I.P. зал 8000 8000
6 Шереметьево-2 ЗОЛД 9000 9000
7 Внуково V.I.P зал 6000 6000
8 Домодедово Fast Track* 4000 4000
9 Шереметьево-1 Fast Track 4000 4000
10 Шереметьево-2 Fast Track 4000 4000
11 Шереметьево-2 Amber Lounge** 1500 1500
12 Шереметьево-2 Fast Track + Amber Lounge 4500 4500

БРОНИРОВАНИЕ ВИП-ЗАЛОВ В АЭРОПОРТАХ

- Все цены на VIP зал включают оплату сборов в аэропорту и все налоги.
- Дети в возрасте до 2-х лет обслуживаются бесплатно.
- Заявки принимаются не позднее, чем до 16:00 дня, предшествующему рейсу, со сроком исполнения на
следующий день. Заявка, поданная менее чем за 24 часа до вылета, считается срочной. Стоимость оказания
услуг по срочной Заявке оговаривается отдельно в каждом случае. На субботу и воскресение заявки
принимаются не позднее, чем в пятницу, до 14:00 дня. Изменения и аннулирования заявок принимаются в
те же сроки.
* Fast Track — экспресс-прохождение пассажиром таможенного контроля, регистрации на рейс и
паспортного контроля в сопровождении нашего сотрудника. Мы избавим Вас от томительного ожидания в
очередях и берем на себя все проблемы, связанные с регистрацией на рейс. Процедура Fast Track
занимает минимальное количество времени!
**Amber Lounge — новый "Бизнес-зал" располагается в транзитной зоне (после прохождения регистрации
на рейс и паспортного контроля), рядом с Irish Bar и центральным магазином Duty Free. Новый "Бизнес-зал"
соответствует самым высоким стандартам обслуживания и оснащен по самому последнему слову техники.
К услугам посетителей предоставляются салоны для курящих и некурящих пассажиров с информационными
мониторами, плазменным телевизором, свежей прессой, комнатой матери и ребенка. Пассажиры "Бизнес-зала"
могут воспользоваться Интернет связью, ознакомиться с последними новостями прессы и в комфортных условиях
ожидать посадки на рейс. Посетителям «Бизнес-зала» предлагается воспользоваться услугами бара, где
предлагаются различные горячие и прохладительные напитки, разнообразные закуски.

Вы также можете заказать у нас:

— авиа и железнодорожные билеты с бесплатной доставкой в офис;
— V.I.P.- залы в аэропортах Москвы в других городах России;
— прохождение регистрации и контроля в аэропортах без очереди;
— отдых на лучших мировых курортах;
— прокат автомобиля в любой точке мира;
— оформление приглашений и регистраций для ваших зарубежных партнеров;
— оформление виз под бронирование отеля;
— оформление загранпаспортов.

Справки по тел: +7 (495) 2З4 0З З4

Aктивныe пpoдaжи в тоpговом залe.

Активные продажи в торговом зале.
Культура взаимодействия Продавца с Клиентом

Видеотренинг23 июля2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Продавцы-консультанты, работающие с Клиентом в торговом зале, руководители и менеджеры отделов продаж кампаний, менеджеры по работе с клиентами, продавцы розничной торговли.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА, УЧАСТНИКИ СМОГУТ
  • разрабатывать системную стратегию продажи товаров в супермаркете
  • распознавать типы, поведенческие особенности клиентов и уметь психологически грамотно воздействовать на них в ходе продажи товаров супермаркета;
  • работать с возражениями клиента и использовать коммуникативные приемы, влияющие на успех сделки;
  • четко представлять ценность товара и уметь грамотно «подать» его клиенту;
  • воздействовать на подсознательные мотивы потребителей с целью осуществления продажи товаров Клиенту
  • повысят собственный уровень коммуникативной компетентности в работе с Клиентами
  • смогут точно определять потребность Клиента
  • профессионально грамотно проводить презентацию товаров супермаркета Клиенту
  • повысят уровень собственных продаж Клиентам, позиционируя репутацию и позитивный имидж супермаркета.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
  • Часть 1. Подготовка продавца к активной продаже в торговом зале:

    • Деловая игра «Продажи в торговом зале». Обсуждение и анализ игровой ситуации с тренером.
    • Что такое активные продажи? В чем специфика работы продавца с Клиентом в торговом зале супермаркета?
    • Определение собственного стиля продажи.
    • Какие качества необходимы продавцу-консультанту, чтобы его общение с Клиентом было продуктивным и прибыльным для магазина.
    • Тест «Что Вы за птица?». Просмотр фрагментов бизнес-фильмов о поведении продавца в торговом зале.
    • Типичные ошибки продавца-консультанта во взаимодействии с Клиентом.
    • Конфликтный клиент.
    • Игра «Конфликт». (Запись на видеокамеру). Просмотр и анализ ситуации с тренером.

  • Часть 2. Процесс продажи товара в торговом зале супермаркета:

    • Основные этапы взаимодействия с Клиентом.
    • Определение ключевых стадий взаимодействия с Клиентом в торговом зале.
    • Основные потребности Клиента в покупке товаров.


ВСТУПЛЕНИЕ В КОНТАКТ. ОСОБЕННОСТИ ПРЯМОГО КОНТАКТА.

  • Этап 1. Примеры входа в разговор с Клиентом.

    • Клиент вошел в супермаркет и остановился у «витрины» с товарами:
      - правила поведения менеджера.
      - Эффективные фразы вхождения в разговор с Клиентом.
    • Ролевая игра «Вхождение в контакт с Клиентом в торговом зале». (Проведение видеотренинга)
    • Этика поведения продавца с Клиентом на этапе вступления в контакт.
    • Эмпатия и толерантность в общении с Клиентом в процессе выявления потребностей.
    • Упражнение «Эмпатия».
    • Техники вербального и невербального контакта с Клиентом.

  • Этап 2. Как помочь Клиенту выбрать необходимый товар из многих:

    • Основные типы Клиентов. Формы и методы их поведения в торговом зале.
    • Определение основного интереса Клиента в покупке товара.
    • Выявление потребностей Клиента к тому или иному виду товаров.
    • Ролевая игра «Меня разрывают на части».
    • Типы вопросов и техники их конструирования. Методы ведения диалога с Клиентом в торговом зале. Тактика СПИН.
    • Примеры критериев выбора (для товаров разной стоимости). Принцип экспериментального доказательства. Проведение мини-тренинга.
    • Критерии качества товаров. Техники «ведения» контакта с Клиентом. (Проведение тренинга).
    • Метод конгруэнтности (просмотр фрагмента фильма). Игра «Мы-оба».
    • Метод Сократа (Проведение тренинга)
    • Шутливая игра «Продать кота в мешке»
    • Правила презентации качественных параметров товара Клиенту. (Проведение тренинга и запись на видеокамеру).
    • Фразы – «табу» в общении с Клиентом
    • Эффект Пигмалиона как метод комплиментарности и возвышения достоинства Клиента (Проведение тренинга)

  • Этап 3. Как сделать покупку Клиента более прибыльной для магазина:

    • Правила «совокупная покупка».
    • Эффект «Многоходовки».
    • Методы вложенных оценок качества товаров. (Проведение тренинга)

  • Этап 4. Работа с возражениями Клиента в процессе общения с Клиентом:

    • Ролевая игра «Сомневаюсь я, однако…»
    • Типы и виды возражений:
    • «Это дорого…», «Я могу купить на рынке дешевле…»,
    • «В другом супермаркете точно такое же, но дешевле…»,
    • «Ваши товары и Ваше обслуживание не такие качественные, как Вы о себе рассказываете…»
    • «Мне это пока не надо…»
    • «Я всегда покупаю в другом супермаркете. Сюда пришел посмотреть….»
    • Методика работы с возражениями. (Проведение видеотренинга)

  • Этап 5. Как сделать так, чтобы Клиент стал постоянным покупателем:

    • Маркетинговые формы и методы привлечения Клиента в магазин:
    • Виды и формы BTL-технологий и акций по стимулированию сбыта в магазине. Составление плана мероприятий по привлечению Клиентов в магазин

  • Этап 7. Приемы, «мягко» подводящие Клиента к совершению покупки. Правила поведения продавца на этапе заключения сделки:

    • Прием «Завершение на основе альтернатив»
    • Прием «Завершение с уступками»
    • Прием «Суммирующее возражение»
    • Прием «Завершение с риском»
    • Прием «Ссылка на эксклюзив»
    • Прием «Ссылка на кампанию по продвижению сбыта».
    • Эмоциональная поддержка Клиента.
    • Формирование позитивной установки на дальнейшее сотрудничество с компанией.
    • Проведение видеотренинга.
ТРЕНЕР-КОНСУЛЬТАНТ

Иванова Татьяна — доктор педагогических наук, профессор. Единственный в Украине бизнес-тренер, защитивший докторскую диссертацию, посвященную методикам и технологиям проведения тренингов. 15-летний стаж проведения бизнес-тренингов в Украине, России, Молдавии, Германии, Ирландии.

РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холе.
СТОИМОСТЬ
  • 800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ

2 июляМаркетинг услуг, Продавая незримое...
9 июляЭффективное управление запасами.
10 июля«Тайм-менеджмент и принципы делегирования»
16 июляЭффективное управление дебиторской задолженностью.
16 июляЛичная эффективность руководителя-лидера: технологии успеха.
17 июляИнструменты управления персоналом: гибкое руководство.

Белая доставка сборных грузов из Китая.

Белая доставка сборных грузов из Европы и Китая.


Тел: +7 964-511-98-16
e-mail.: 9816tr@gmail.com

Налоги: Как выжить в новых условиях (НК РФ, изменения)

Как выжить в новых условиях?Как противостоять экономическому кризису и минимизировать его последствия? Таким вопросом задалась одна из ведущих аудиторских компаний США, выпустив для своих клиентов десять рекомендаций.

Главные из них ≈ сократить расходы, реалистично оценивать возможности клиентов и поставщиков, пристально изучить возможности минимизации налогов и подготовиться к развитию событий по наихудшему сценарию. Конечно, по вселенскому Закону притяжения тот, кто готовится к наихудшему сценарию, вполне может притянуть его в свою жизнь. Поэтому лучше всего проанализировать и лучший, и худший сценарии и выработать два варианта стратегии (и бюджета): позитивный и консервативный. Во втором случае следует быть осторожнее в тратах, но, тем не менее, не впадать в панику и не терять из вида главную цель компании, ее миссию.

Кризис и налоги.

Среди остальных рекомендаций наиболее важной нам представляется необходимость пристально изучить возможности минимизации налогов. Особенно в рамках планируемых глобальных изменений Налогового кодекса Российской Федерации, которые, по всей вероятности (и Правительство к этому активно стремится) будут приняты Госдумой до 1 июля 2009 года и вступят в силу с 1 января 2010 года.

Законопроект предполагает ужесточение налоговой политики по многим направлениям, поскольку собираемость налогов в результате кризиса неуклонно снижается и возникает необходимость компенсации выпадающих бюджетных доходов. Проще говоря, за то, что часть налогоплательщиков самоликвидировалась или работает в убыток, а другая часть ушла ╚в тень╩, расплачиваться придется всем остальным. Однако у налогоплательщиков, которые не могут или не хотят уходить ╚в тень╩, всегда есть возможность минимизировать налоги в рамках закона. Правильно и безопасно сделать это может научить старейшее в России, очень авторитетное издание ≈ журнал ╚Налоговый вестник╩, существующий на российском рынке уже 15 лет, и своими советами помогающий подписчикам пережить уже не первый финансовый кризис. В каждом номере журнала можно найти свежую информацию о налогообложении и возможной минимизации налоговой нагрузки. Убедитесь в этом, просмотрев содержания последних номеров журнала здесь: http://www.nallveslt.ru Каждая рекомендация по оптимизации налогообложения содержит правовой анализ и оценку рисков, а также инструкцию по безупречному оформлению.

Что нас ждет?

Нынешней кризис обещает быть затяжным. До сих пор никто не может предсказать с большой долей вероятности, когда мы опустимся на его дно, поскольку он охватил всю глобальную экономику, и экономические показатели одной или даже группы стран не могут дать ответ на этот вопрос. Мы в первый раз входим в такой кризис, это будет первый опыт для землян ≈ общий опыт. Возможно, в результате изменится вся мировая экономика. Возможно, люди наконец-то поймут, что мы все едины, что на энергетическом уровне мы все ≈ одно. Возможно, этот опыт подвигнет нас действовать сообща, помогать друг другу. Мы ≈ один организм. Финансовые махинации, совершенные одной частью ╚организма╩ ≈ как раковые клетки ≈ заставят расплачиваться весь организм. Но если мы победим эту раковую опухоль общества, то в дальнейшем будем лучше следить за своим финансовым здоровьем. Здоровья всем нам! И удачи!

О.Б. Самойленко

Информация о подписке на журнал ╚Налоговый вестник╩ на 2 полугодие здесь: http://nallveslt.ru/31.html

Тел.отдела подписки: (495) 694-O8-75

аренда офисных помещений в Подмосковье

ЭКОНОМИМ НА АРЕНДЕ! ОТ 2 000 руб./м2/год!

Прямая аренда складских, производственных, офисных помещений в Подмосковье, Новорязанское ш. Круглосуточно охраняемая территория, удобные подъездные пути, наличие ж/д ветки.

8-916-2I2-75-I2 , 8-9I6-986-I6-O6 √ Юлия,Людмила.

Горячее предложение по продаже объектов недвижимости

 

Коммерческое предложение по продаже объектов:

- Гаражей
- складов расположенных на земельном участке площадью 2 га.
- расположенных по адресу Смоленская область, г. Ярцево, ул. ЛММС, д. 5
- 70 метров от федеральной дороги МОСКВА - МИНСК
- 330 километров от Москвы
- 350 километров от Минска.

Все объекты расположены на земельном участке площадью 20000 кв. м.(2 га) - покрытие старый асфальт, вся территория обнесена бетонным забором. Имеются все коммуникации: газ (выделены лимиты), электричество (тп- 250кВа), центральная канализация, вода.
Посмотреть фото и подробную информацию

Цена объекта: 18 000 000 (Восемнадцать миллионов) рублей.
Контактное лицо: Сергей тел.8 (910) 768 94 44

 

 

 

 

Обслуживание и внедрение 1С

ОБСЛУЖИВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ 1C


Здравствуйте, меня зовут Михаил. Я квалифицированный программист 1С,
быстро и недорого сделаю:

1.Внедряю программы 1С.
2.Пишу отчеты на 1С.
3.Разрабатываю конфигурации "с нуля".
4.Работаю с:
-Управление Торговлей 8
-Управление производственным предприятием
-Бухгалтерия 8
-Бухгалтерия 7.7
-Торговля и Склад 7.7
-ЗИК, ЗУП
5.Настрою обмен между конфигурациями.
6.Осуществлю переход с одной конфигурации на другую
7.Обучу пользователей
8.Настрою управленческий учет

Сертификаты 1С в наличии
Тел. (495) 663-71-21

Нужен программист 1С ?

Наша компания - оказывает компьютерные услуги юридическим лицам.

Наша компания избавит директора от головной боли, обеспечив стабильную работу всех компьютеров и серверов.

Краткий перечень предоставляемых услуг:

1. Техническая поддержка компьютерных систем
2. Обслуживание программного комплекса 1С-Предприятия
3. Обслуживание Мини-Атс

Цены у нас варьируют от 600 - 900 рублей за компьютер.
Подробнее на сайте или по телефону +7(495) 223-1873

Так же в нашей компании существует Услуга "Месяц Бесплатно".
Убедись, что мы профессионалы.

Эта услуга была создана для того, чтобы потенциальные Клиенты могли ознакомиться с основными принципами работы нашей компании, а также убедиться в квалификации сотрудников компании и оперативности в решении возникающих проблем.

Наши преимущества:

* Гарантия конфиденциальности данных
* Комплексное обслуживание (установка и настройка банк-клиентов, налоговых и
пенсионных программ)
* Неограниченное количество экстренных выездов
* В стоимость обслуживания входят все имеющиеся в организации принтеры, факсы,
ксероксы, МФУ (программное обеспечение)
* Неограниченное количество телефонных консультаций
* Руководитель организации может получить доступ к базе он-лайн заявок
* Цена обслуживания за сервер равна цене обслуживания рабочей станции

Мы будем рады стать надежными партнерами и сделаем все для того, что бы Вы были уверены, что инфраструктура Вашей компании находится в надежных руках.

+7(495) 223-1873