О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

понедельник, 18 января 2010 г.

Пpиoбретение зeмли

Тренинги
Семинары
Обучение

ИЗМЕНЕНИЯ В ЗЕМЕЛЬНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ,
которые вступают в силу в декабре 2009 года и в январе 2010 года –
УПРОЩЕННЫЙ ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРАВ НА ЗЕМЛЮ!

Семинар26 января2010 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05

ПРОГРАММА
  1. Новое соотношение категории и целевого использования земельного участка.

    • основные категории земель в соответствии с последними изменениями в Земельном кодексе Украины;
    • что такое допустимые виды использования и целевое назначение земельного участка;
    • судебная практика по прекращению прав на землю в связи с нецелевым использованием;

  2. Новый порядок получения безплатно в собственность земельного участка:

    • порядок подачи ходатайства и прилагаемых к нему документов;
    • отсутствие акта выбора земельного участка;
    • причины и порядок обжалования отказа в предоставлении земельного участка.

  3. Изменения в порядке перехода права собственности или права пользования на земельный участок при переходе права собственности на здание:

    • порядок прекращения прав на земельный участок при продаже объекта недвижимости;
    • новое существенное условие договора отчуждения здания на земельном участке;
    • порядок формирования земельного участка и его размер;
    • измененя в ст. 377 ГК Украины.

  4. Порядок предоставления земельних участков государственной и коммунальной собственности:

    • исчерпывающий перечень основания для разработки проекта землеустройства по отводу земельного участка;
    • четкие основания для отказа в предоставлении разрешения на разработку проекта землеустройства;
    • обязательное содержание решения об отводе земельного участка;

  5. Новый перечень случаев, когда земельный участок (или права на него) государственной или коммунальной собственности предоставлется в собственность или в пользование без продажи на конкурсной основе!
  6. Новый порядок согласования вопросов, связанны с изъятием (выкупом) земельних участков для общественных нужд или по мотивам общественной необходимости.
  7. Создан новый орган для согласования документации по землеустройству:

    • состав и порядок создания Комиссии;
    • круг вопросов, которые согласовывает Комиссия;
    • возможность обжалования ее решений.

  8. Заключительные и переходные положення Закона.
БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ
  • Елена Сукманова — к.ю.н . , адвокат, директор юридической фирмы «Элит Консалтинг», начальник Юридического департамента Украинской Финансово-Консалтинговой группы
  • Симчишина Татьяна Николаевна — экс заместитель начальника управления нормативного и информационно-аналитического обеспечения земельной реформы Государственного комитета Украины по земельным ресурсам Украины.
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.30
  • Перерыв 14.00-14.45
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 950.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес  a-t-p@inbox.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
  • доклад целевой окончание практика аудитория лучшее договор Киев семинар учеба решение начало компания регистрация выбор выбор целевой начало практика целевой лучшее

Бух. и налоговая отчетность

Центр повышения квалификации бухгалтеров
ВНИМАНИЕ! Вы можете оформить сертификат на 40 часов за
этот год, после участия семинаре. (правила оформления уточняйте до
начало семинара)

27 января 2010 г. (10.00-17.00)
Годовой отчет за 2009 г.: актуально, достоверно, объективно.
Лектор: Лапина О.Г. (автор ежегодный книг по Годовому отчету)


1.Бухгалтерский учет: новации 2009 года как отражение общего направления развития. В
этом блоке автор на практических примерах прокомментирует основные изменения бухгалтерских
стандартов ПБУ 1/2008, ПБУ 21/2008, ПБУ 2/2008 и ПБУ 15/2008 и их влияние на объем и
показатели бухгалтерской отчетности.
2.Актуальные вопросы составления и представления в налоговые органы бухгалтерской
отчетности
. как избежать типичных ошибок при формировании показателей отчетности?
Можно ли достоверно определить суммы отложенных налогов по ПБУ 18/02? Есть ли общие
подходы к разделению активов на долгосрочные и краткосрочные? Надо ли ждать собрания
собственников для формирования резервного фонда? Есть ли подвижки в тенденциях оценки
капитала организации? Формы N 2, 3 и 5: что новенького? Оценка стоимости чистых активов.
3.Традиции и новации в порядке исчисления налога на прибыль и других отдельных
налогов.
Блок посвящен разъяснениям изменений в порядке исчисления налога на прибыль и
дается авторская оценка состояния самых актуальных проблем 2009 года.
4. Система взаимоотношений организаций с другими участниками фискальной системы.
Блок вопросов даст возможность бухгалтеру без потери дополнительного времени
сориентироваться в "подвижках" в системе взаимодействия с основными субъектами налогового и
бухгалтерского права, в том числе с контролирующими органами
Стоимость участия: 7490 руб.
Место проведения: г.Москва м. Тимирязевская УЦБА

26 января 2010. (10.00-15.15)
Заработная плата. Обзор основных изменений 2009 года и на 2010 год

Выплаты в пользу физических лиц: заработная плата, гарантии, компенсации.
Система оплаты труда. Составные части заработной платы.
Гарантии и компенсации: определение, различия, порядок налогообложения
Исчисление среднего заработка с учетом действующих норм трудового законодательства
Пособия по временной нетрудоспособности, пособия гражданам, имеющим детей в 2010 г.

Страховые взносы Плательщики страховых взносов Объект обложения страховыми взносами:
сходство и отличия от объекта обложения ЕСН
Формирование базы для начисления страховых взносов. Предельный размер базы
Выплаты, освобожденные от обложения страховыми взносами
(сравнительный анализ
положений ст. Федерального закона N 212-ФЗ и ст. 238 НК РФ)Тарифы страховых взносов на
2010 год Порядок и сроки уплаты страховых взносов Переход от уплаты ЕСН к уплате страховых
взносов во внебюджетные фонды Сходство и различия объекта обложения и порядка
формирования налоговой базы Выплаты, освобожденные от обложения страховыми взносами.
НДФЛ Налоговый статус. Объект обложения НДФЛ.
Стоимость участия: 6000 руб.

Заявки по тел. (495) 506-30-78,543-52-93,741-87-05

Слуховые аппараты.

Слуховые аппараты.

 

Заушные слуховые аппараты - достаточно миниатюрное уст-во, располагающееся непосредственно за ушной раковиной и соединенное с наружным слуховым проходом и вкладышем.

Используется при любых формах и степенях потери слуха, в том числе у детей раннего возраста.

 

  Характеристики:

 

      Усиливает звуки до 80 децибел.

      Без проводов.

      Питается от одной батарейки.

      Вес не более 30 грамм.

      Удобный регулятор громкости.

      Супер чувствительное устройство.

      Оригинальная упаковка.

gipct

Доставка по всей Украине.

Отдел продаж: (044) 565-60-26

Рабoта в 2010

 

21 января 2010 г.

Что нужно знать ЧАСТНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ:

    • Включение в выручку посредников только комиссионного вознаграждения:
    новые аргументы, письма ГНАУ с июля 2009.

    • Выдача док-тов на покупку товара (услуг) – новая практика проверок с мая 2009,

    • Отражение выручки после каждой операции: откуда взялось требование,

    • Штраф за не учет товарно-материальных ценностей
    - почему пока редко применяется на практике,
    отсутствие документов на приход товара,

    • Совместная деятельность группы частных предпринимателей:
    что ни в коем случае нельзя показывать,
    работа под одной торговой маркой, франчайзинг.

    • ФОП/Директор/Учредитель- в одном лице: на что обратить внимание.

    • Порядок проверки ФОП. Как можно обжаловать акт проверки.

    • Обжалование постановлений на заведение уголовных дел.

    • Критерии по которым можно спрогнозировать неприятности на проверке.

 


г. Kиев, ул. Шелковичная, 12

Тeл.: (044) 331-6414, 592-7564


ДОКЛАДЧИК

Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе, книги «Единый налог для юридических и физических лиц».

Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт ведения споров на стороне налогоплательщика.

ПРOГPАММА

  • ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: порядок начисления пенсии. Нужен ли большой страховой стаж для получения «достойной» пенсии. Обязательная доплата: что это даст в величине пенсии, может ли ПФ оштрафовать в случае неуплаты.
  • КНИГА по форме № 10: рассмотрение порядка заполнения граф расходов и доходов. Штрафы за неправильное заполнение. Периодичность заполнения (ежедневно...), могут ли оштрафовать ЧП, сделав контрольную закупку (опасность контрольных закупок с июня 2009!!), неведение учета товаров по месту реализации - перспективы 2009г. Заполнение графы расходов -3 варианта. Как вести расходы без подтверждающих документов.
  • НАЛИЧНОЕ ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ. Какие документы выдавать покупателю. Какая периодичность заполнения Книги №10. Под какие штрафы попадает ЧП.
  • ДОКУМЕНТЫ, ВЫДАВАЕМЫЕ ЧП: можно ли работать без договора. Что делать, если он понадобился. Чем невыдача ксероксов свидетельств "чревата" для частного предпринимателя.
  • Работа "СОДРУЖЕСТВА" нескольких ЧП и предприятия: покупать у ЧП или делать параллельно. Превышение 500 тыс. • сколько нужно ЧП? НАХОЖДЕНИЕ ВСЕХ в ОДНОМ ОФФИСЕ. Если "содружество" связанные лица. Работа под одной торговой маркой.
  • НАЕМ РАБОТНИКОВ. Заключение гражданско-правовых договоров с работниками: с какими категориями работников нельзя заключать, сравнительная таблица налогообложения по трудовому и гражданско-правовому. Необходимость регистрации договоров в центре занятости.
  • МОРАТОРИЙ НА ПРОВЕРКИ. Новые методические рекомендации в 2009: "рисковые виды деятельности", рекомендации как их заменить, проверка расходов на предмет превышения 500 тысяч, как предприятия показывают обороты с ЧП в отчетности- на что это может повлиять. ТРЕБОВАНИЕ ДОПЛАТИТЬ 15%: как отвечать на незаконные письма ГНАУ, как не попасть под "лупу" рассылающих письма, как обосновать, что платить не надо.
  • УЧЕТ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ. СКЛАДСКОЙ УЧЕТ. Отсутствие документов на приход товара. Штрафы за неведение учета, отсутствие первичных документов: о чем договорились ГНАУ и Кабмин на 2009 г. (согласно официально обнародованной информации).
  • АРЕНДА в 2009 г. Как сдать в субаренду, если "не дали" такого вида деятельности: 2 варианта решения. Определение райисполкомами минимальной суммы арендного платежа.
  • РАБОТА ПО ДОВЕРЕННОСТИ ОТ ЧП: можно ли сдавать отчеты, посещать банк
  • СВИДЕТЕЛЬСТВО ПЛАТЕЛЬЩИКА ЕДИНОГО НАЛОГА. Обзор ошибок, приводящих в дальнейшем к дополнительному налогообложению. Как добавить «нужный» вид деятельности.
  • ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ договора: что есть база для 500 тыс.- вознаграждение или весь оборот для: экспедитора, турагента, комиссионера, комитента, поверенного, доверителя, брокера, перевозчика, арендатора, получателя доверенности (генеральной доверенности). Все «опорные» письма ГНАУ, комитета ВР, судебная практика - в раздаточном материале. Процедура работы с актом проверки (уникальная юридическая практика только для участников семинара): процедура административного обжалования актов проверки (решений- уведомлений), обоснованно ли заведение уголовного дела, практика обжалования постановлений на открытие уголовных дел. Налоговый компромисс и арест на имущество: что необходимо знать.

PEГЛАМЕНТ

  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание17:00

CТОИМOСТЬ

  • 650.00 гpн. зa однoго учаcтника.
  • Для втopoго и тpeтьего учаcтника cкидки — 5% и 7% сooтветственно.
  • B стoимoсть вхoдит: инфopмационно-консультационное обcлуживaние нa семинaре, cборник мaтериалов, питание, oбсуждeние дoкладов и обмeн мнeниями c лeктоpом.
  • Кaждый учaстник пoлучaет буxгалтерский комплeкт докумeнтов.

Pегистрация пo тeл.: (044) 331-6414, 592-7564

Пpocим пpинять нaши извинeния, ecли Bы получaeтe нaши pacсылки, нo нe жeлaeтe иx пoлучaть.
Пo вoпpoсу oткaзa oтправьтe нaм пуcтoe пиcьмo пo aдpeсу E-mail


материалы бухгалтерия докладчик регистрация телефон бизнес участник регламент бизнес лучшее

Сeминaры - январь

Конкуренция – изучение конкуренции – вопрос того, кого первым выберут, тот и получит прибыль. Погоня за клиентом – гонка от конкурента. Инвестирование в создание конкурентного преимущества – инвестирование в рост продаж и получение чужих клиентов.
Вот тут-то и возникает вопрос о преимуществе Вашей компании, а это профессиональные сотрудники и руководство, а для этого и необходимо - КРАТКОСТРОЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

Тренинговая компания №1 в Украине, Бизнес-Центр «Национальный»,
предлагает Вам, план краткосрочных курсов обучения:

21 января
"Когда «НЕТ» превращается в «ДА»:
или работа с возражениями и сомнениями клиента"
22 января
Практикум телефонных продаж.
24 января
Мастер-класс:
«УЗНАЙ СЕКРЕТ»
Участники фильма «Секрет» («The Secret»)
26 января
Изменения в земельном законодательстве, которые вступают в силу в декабре 2009 года и в январе 2010 года – упрощенный порядок приобретения прав на землю!
26 января
Золотые россыпи телефонного маркетинга или как успешно продавать по телефону
28-29 января
Сучасне діловодство та архівна справа.
29 января
СВЯЗИ РЕШАЮТ ВСЕ!
29 января
Методы работы с должниками по телефону.
30-31 января
Как любить деньги? Как управлять деньгами? Как зарабатывать деньги?
30-31 января
Антипикап или Как построить удобные Вам отношения?

 

Статьи

 

 - Трейдеры


 - Интернет


 - Маркетинг


 - Менеджмент


 - Пресса о нас


 - Советы начинающим


 - Советы Великих людей


 - Статьи новости туризма


 - Бюджетирование и финансы


 - Статьи для девушек и женщин


 - Информационный завтрак мозга

Потеря документов

   Предлагает лучший спецкурс для руководителей, финансистов, юристов
и гл.бухгалтеров
22 января 2010 г. (10.00-18.00)
   "Недобросовестные поставщики. Как сохранить вычеты, уйти от
ответственности"

Семинар посвящен вопросу защиты налогоплательщика, призван помочь ему как не погрязнуть в
тотальных проверках своих контрагентов, так и в последствии защитить свои права по взаимоотношениям
 такими компаниями. На семинаре не только будут показаны способы противодействия придиркам
налоговой, но и будут разобраны способы заключения договоров, которые в принципе исключают
возможность признания лица недобросовестным, а также законные способы снижение налоговой
нагрузки по НДС в том случае, если налогоплательщик в этом заинтересован.

          Методические указания Минфина о назначении выездных налоговых проверок.
Методические указания Минфина по поиску недобросовестных контрагентов.Основания признания
налоговой выгоды необоснованной (на основании судебной практики, писем Минфина, практики
проверок).Что необходимо сделать, чтобы проявить разумную осмотрительность. Какие документы и
какую информацию о контрагенте необходимо собрать.
Как защититься от претензий налогового органа. Способ ухода от признания налоговой выгоды
необоснованной при заключении договоров с поставщиками при помощи посредника. Как построить
договор, чтобы претензии по поставщикам нельзя было предъявить.
Уход от признания налоговой выгоды необоснованной путем особого способа заключения договоров.
Уход от уплаты НДС Кто отвечает за работу с недобросовестными контрагентами (директор или
бухгалтер) и в какой части. Потеря документов по недобросовестным поставщикам. Налоговые
последствия. Указания Минфина по привлечению к ответственности в таком случае. Способ защиты от
налоговых претензий. Является ли потеря документов защитой от претензий прав. органов.

Стоимость участия семинара 7900 руб.

29 января 2010 г.
Налоговое планирование в условиях кризиса: как жить без
обналички и фирм-однодневок и не разориться

Обналичивание. Для чего используется: "черная" зарплата и доходы собственников бизнеса; 
оплата расходов, которые не хочется проводить официально; незаконная деятельность (взятки, откаты,
финансирование политической деятельности…); Законные альтернативы (только для законных целей!):
зарплата в большом размере – регрессия по ЕСН; платежи от нерезидентов на карты, основания.
Аутстафинг от нерезидента; перевод расходов в безналичную форму. Представительские расходы.
Однодневки. Для чего используются: псевдооптимизация НДС и налога на прибыль в отдельных
сделках или всей деятельности; "серый импорт"; "серая конвертация"; незаконная деятельность.
Законные альтернативы однодневкам (только для законных целей!)затратные механизмы или
трансфертное ценообразование с участием низконалоговых субъектов; выявление (создание) покупателей
(заказчиков), не нуждающихся в вычете НДС, разделение финансовых потоков "с НДС" и "без НДС";
Расчет налоговой нагрузки на примере. Каковы будут (и будут ли) потери при отказе от "черных"
схем. Когда при этом можно даже сэкономить. Ответы на вопросы.

Стоимость участия семинара 7900 руб.
Заявки на участие по телефонам: (495) 506-30-78,543-52-93,
741-87-05

Адвокатские услуги для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

Добрый день!

Международная адвокатская компания предлагает ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО
ФОРТУНАТОВ А.О. выполнение следующих видов работ:

> УЗАКОНИВАНИЕ САМОВОЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
офисных и складских помещений, перепланировок и
реконструкций в квартирах

> ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
согласования во всех инстанциях (СЭС, Пожарники,
Архитектура, БТИ и многие другие)

> ОФОРМЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНОГО ВХОДА (ВХОДНОЙ ГРУППЫ)

Киев: (044) 253_97_33
Одесса: (048) 730_53_70
Донецк: (062) 332_35_59
Днепропетровск: (056) 790_00_40

E-mail: tshreply@googlemail.com

Мы работаем по всей Украине. Надежно, профессионально, в короткие
сроки.

--
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим
предложением и адресовано на полученный из бизнес-справочников адрес
ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является "Спамом",
полностью отвечает требованиям Постановления КМУ №720 от 09.08.2005 г.
и ст.33 Закона Украины "О телекоммуникациях"

ЧП-шнику

НОВОЕ в ЗАРПЛАТЕ и КАДРАХ

> Семинар • 22 января • 2010 г.


> Отчетность в Пенсионный фонд:
> подача последнего отчета по старой форме и переход на новую:
> из уст создателя нового ПОРЯДКА.


> г. Киев • ул. Шелковичная, 12
> Тел.: (044) 331-64-14, 592-75-64


> ДОКЛАДЧИКИ

* Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе,
книги «Единый налог для юридических и физических лиц».

* Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт ведения
споров на стороне налогоплательщика.

* Отвечать на вопросы будет — АУДИТОР, ЮРИСТ,
Начальник отдела МЕТОДОЛОГИИ Пенсионного фонда Украины.


> ПРOГPАММА

1. ИЗМЕНЕНИЯ С 1.01.10:

* НОВЫЙ ОТЧЕТ в Пенсионный фонд: нюансы подачи и составления.
Подача отчетов на начало-конец года: "переходящие" отпускные, больничные.
Исправление ошибок в ранее поданной персонификации и отчетах.
В какие штрафы может попасть предприятие: пошаговое рассмотрение
составления новых отчетов.
Старые задолженности: новые нюансы.
Сопоставление данных с Фондом занятости: как это будет выглядеть.
* РАБОТА С ЧАСТНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ: на едином, на общей системе -
как не попасть в дополнительное налогообложение 15%?
Методические рекомендации по проверкам, новые «оглядові листи ГНАУ».
НОУ ХАУ ГНАУ: штраф при проверке на 3 млн.(при обороте 500 тыс.).
Доплата и новые отчеты с 2010 г.
* ИНОСТРАНЦЫ - новые правила по трудоустройству и налогообложению.
Требование ГНАУ платить 30% с зарплаты иностранцев: аргументы за и против.
Юридическая сила Налогового разъяснения и письма ГНАУ. Штраф 200%.
* ИНВАЛИДЫ - каких документов достаточно, чтобы не платить штраф в ситуации,
когда инвалида "искали и не нашли".
Изменения в Порядок "взимодействия" с фондом инвалидов.
* НАЛОГОВАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ЛЬГОТА: изменения с 2010 г. в Закон об НДФЛ.
Практикум по порядку применения в 2010 г.: к одиноким матерям,
многодетным родителям, частным предпринимателям и студентам.
* НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ: УСЛУГ, МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ПРЕМИИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЛАГ.
* ВЫПЛАТА ЗАРПЛАТЫ (ДОХОДА) ЧЕРЕЗ КАССУ И БАНК:
АВАНСОВЫХ ОТЧЕТОВ, КАССОВЫХ ОРДЕРОВ, ОТЧЕТНОСТИ:
«придирка» к подписям и порядку заполнения - новые разъяснения ГНАУ.
ФАКСИМИЛЕ: последствия на проверках.
2. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫЕ ДОГОВОРА как альтернатива заключения трудовых договоров:
налогообложение, нюансы и ограничения.
Что необходимо внести в договор для однозначной их квалификации
как гражданско-правового.
Пошаговое составление договора.
3. ОБЗОР НОВЫХ ПОЗИЦИЙ И РАЗЪЯСНЕНИЙ:
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПИТАНИЯ, ПРОЖИВАНИЯ:
как не потерять ВР и не заплатить излишний НДФЛ.
Компенсация стоимости квартиры, снятой работником - почему не нужен НДФЛ:
эксклюзивная консультация. ВОЗВРАТНАЯ ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ:
как не попасть в 15%.
АРЕНДА, в т.ч. У РАБОТНИКА: недвижимости, транспортного средства, имущества.
Применение "минимальной суммы арендного платежа" при выплате, как определяется эта сумма.
Как выйти из ситуации, когда на арендованный автомобиль списывался бензин,
а договор не заверен нотариально.
Как обойти нотариальное заверение.
Аренда жилой недвижимости: валовые расходы - аргументы за.
НЕДВИЖИМОСТЬ, НАСЛЕДСТВО, ПОДАРКИ. Обучение, ЛЕЧЕНИЕ.
Применение НСЛ.
ВНЕСЕНИЕ Уставного фонда материальными ценностями - нужно ли уплачивать НДФЛ.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ и ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЧТО ИХ ДОСТАТОЧНО
при ВЫПОЛНЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ:
такси менеджерам, переговоры в выходные дни, охрана, использование автомобилей...-
не удержание НДФЛ: правильный документооборот.
Проведении СОЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.
4. НОВОЕ в КАДРАХ:
Составление графика отпусков на год: как это правильно сделать.
Одинокая СОКРАЩЕНИЕ рабочего времени, РАБОТНИКОВ:
составление всех необходимых отчетов и первички.
«Административный отпуск».
Все первиные документы, которые изменились в 2009-2010 г.
Составление приказа на увольнение по-новому.


> PEГЛАМЕНТ

* Регистрация с 9:30 по 10:00
* Начало в 10:00
* Окончание17:00


> CТОИМOСТЬ

* 700.00 гpн. зa однoго учаcтника.
* Для втopoго и тpeтьего учаcтника cкидки — 15%
* B стoимoсть вхoдит: инфopмационно-консультационное обcлуживaние нa семинaре,
cборник мaтериалов, питание, oбсуждeние дoкладов и обмeн мнeниями c лeктоpом.
* Кaждый учaстник пoлучaет буxгалтерский комплeкт докумeнтов.
* целевой лектор окончание Киев регламент история кофепауза аудитория лучшее учеба Киев лучшее предложение телефон контакт успех целевой предложение Киев факс компания успех отель предложение компания контакт участник целевой компания история лучшее материалы материалы доклад бизнес

[КИЕВ] = УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТНЫМИ СРЕДСТВАМИ И ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ = czoap

=====================================================================
= УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТНЫМИ СРЕДСТВАМИ И ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ =
=====================================================================
Этот семинар посетили более 1000 человек!
www.seminar-ua.net

Рациональное управление оборотными средствами и денежными потоками
– путь повышения устойчивости предприятия в условиях кризиса

29 января 2010 - 30 января 2010
г. Киев

Анализ, контроль, нормирование, оптимизация, бюджетирование товарно-материальных запасов и денежных средств

В условиях финансово-экономического кризиса, «сжимающихся» рынков, недоступности или «заоблачной» стоимости кредитных ресурсов устойчивость предприятия напрямую зависит от эффективности управления оборотными средствами – наиболее мобильной и быстро изменяющейся частью капитала. Оптимальное управление оборотными средствами предприятия должно стать его конкурентным преимуществом, повысит устойчивость в кризисных условиях и позволит быстро нарастить объемы производства и продаж при первых признаках стабилизации и роста экономики.
Семинар предназначен для повышения квалификации руководителей и специалистов производственных, торговых, сервисных предприятий: собственников предприятий, руководителей высшего и среднего звена, руководителей и специалистов финансовых и планово-экономических служб, специалистов по снабжению и сбыту продукции.
Семинар имеет целевой и практический характер, направлен на совершенствование знаний и навыков, улучшение результатов профессиональной деятельности. Участники семинара смогут освоить рабочий инструментарий анализа, планирования и контроля оборотных средств и финансовых потоков предприятия. Методика и практические приемы управления оборотными средствами и денежными потоками, раскрываемые на семинаре, имеют прикладной характер, иллюстрируются многочисленными практическими примерами из опыта украинских и российских предприятий различных форм собственности и сфер деятельности. Для корпоративных заказчиков возможна предварительная адаптация учебного материала под конкретную специфику и проблемы предприятия.
Каждый участник семинара обеспечивается комплектом учебно-методических материалов, включая учебные шаблоны на Excel для расчетов и моделирования деловых ситуаций.

>ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Оборотные средства предприятия. Определение, структура, показатели
• Управление оборотными средствами и денежными потоками предприятия: задачи, содержание, основные понятия.
• Информационная база управления оборотными средствами. Организация и структура управленческой отчетности.
• Варианты финансовой политики в отношении оборотного капитала предприятия и их оценка.
• Статический и динамический подходы к активам предприятия. Определение и структура оборотных средств.
Оборотные средства как функция цикла движения денежных средств. Концепция денежного кругооборота.
• Потребность в капитале для финансирования оборотных и необоротных средств. Собственные оборотные средства.
Расчет минимальной потребности в собственном оборотном капитале.
• Какие показатели использовать для анализа и контроля финансового состояния предприятия, когда и для каких целей.
Оборачиваемость и рентабельность текущих активов.
2. Контроль и управление товарно-материальными запасами
• Методы оценки себестоимости товарно-материальных запасов, их влияние на ценообразование и показатели прибыли предприятия.
Управленческий учет и распределение затрат на хранение запасов.
Уточнение оценки себестоимости товарно-материальных запасов с учетом длительности хранения.
• Контроль и нормирование товарно-материальных запасов. Методы ассортиментного анализа для оптимизации запасов готовой продукции.
Методы ABC- и XYZ-контроля и планирования товарно-материальных запасов. Ассортиментная матрица.
Построение системы нормативов для разных ассортиментных групп товаров.
• Статистическое управление товарно-материальными запасами (SIC).
Определение экономичного размера и оптимального времени заказа.
Влияние специфики предприятия на планирование и нормирование запасов. Табличный метод. EOQ-метод.
3. Финансовый цикл и его составляющие. Оптимизация финансового цикла
• Отчет о движении денежных средств: методы составления и анализа.
Как показатели денежного потока связаны с данными баланса и отчета о финансовых результатах.
«Парадокс прибыли» и его причины.
• Финансовый цикл. Длительность финансового цикла и его составляющих. Стоимостные оценки финансового цикла.
• «Время – деньги»: расчет потребности и анализ структуры оборотных средств. QRS-анализ оборотных средств и товарных ресурсов.
• Можно ли управлять дебиторской задолженностью. Как найти дополнительные деньги «ниоткуда».
Контроль и анализ дебиторской задолженности по срокам возникновения.
Реестр старения счетов дебиторов. Оценка реального состояния дебиторской задолженности.
Баланс дебиторской и кредиторской задолженностей. Расчет коэффициентов инкассации.
• Политика предприятия в области установления цен, скидок и ее влияние на эффективность использования оборотного капитала.
Кредитная политика предприятия. Анализ рентабельности взаимодействия с заказчиком, группировка заказчиков и поставщиков.
Влияние анализа на финансовый цикл. Понятие уровня обслуживания.
• Планирование денежных потоков. Базовые принципы финансового планирования.
4. Управление закупками. Элементы логистики в управлении оборотными средствами
• Управление закупками: организационные, финансовые и логистические принципы.
Бизнес-процесс закупок. Маржинальный анализ цикла «закупки – продажи» в управлении закупками и запасами.
• Управление запасами и закупками с использованием теории ограничения систем (ТОС).
Метод динамического управления буфером (DBM).
• Понятие и основные принципы управления цепочками поставок (SCM)
5. Бюджетирование - современная методика управления оборотными средствами и денежными потоками
• Основные принципы бюджетирования. Структура системы бюджетов предприятия.
• Использование комплексной бюджетной модели предприятия для управления оборотными средствами, финансового планирования и прогнозирования.
• Использование бюджетных моделей для выбора и обоснования управленческих решений
• Организация бюджетирования. Функции подразделений и служб. Управление бюджетированием.
• Опыт внедрения бюджетирования: подходы, практические примеры, типичные трудности.

>Автор и ведущий семинара :
Евгений Марченко – экономист, системотехник, аналитик, профессиональный бизнес-консультант и бизнес-тренер.
Работает в области финансового и управленческого консультирования с 1995 г., с 1997 г. проводит семинары и бизнес-тренинги.
Два высших образования (техническое и экономическое), подтвержденных успешной многолетней практической и преподавательской работой.
Опыт в бизнесе. Сертификаты консультанта по финансам и консультанта по маркетингу Международной Финансовой Корпорации (IFC).
Работал в международных проектах и в ведущих консалтинговых компаниях Украины.
Имеет многолетний практический опыт внедрения современных методов планирования и управления на предприятиях.
Эксперт по управленческому учету, экономическому и финансовому планированию, бюджетированию, разработке стратегических планов и инвестиционных проектов.
Консультирует компании различных отраслей «реального сектора» экономики: производственные, торговые, транспортные, сервисные.
Консультировал такие предприятия, как ОАО «Судоходная Компания Укрречфлот», ООО «ЦентрТранс», ООО «ДИА» (г.Киев), ОАО «Одесский Каравай», ОАО «Одессапромсвязь», ТД «Интеркъюд» (г.Одесса), ПФ «Панда» (г.Винница), ТД «Ситроникс Потребительская Электроника» (г.Москва), ООО «Гросс» (г.Екатеринбург) и многие другие.
Провел более 250 бизнес-тренингов и семинаров-практикумов в Украине, России и Белоруссии, на которых повысили квалификацию более 3 000 руководителей и специалистов предприятий.

При корпоративном обучении программа полностью адаптируется под специфику компании-клиента, в качестве практических примеров берутся реальные ситуации из бизнеса компании, специалисты Вашей компании вместе с консультантом строят модели реализации этих решений на практике.

>СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
1650.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5 % и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, альбом материалов по тематике семинара, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора.
На протяжении всего семинара идет прямое общение с лектором, что дает возможность получить квалифицированный и обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос.
Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.

Семинар является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой, организацией, ведением производства относится к составу валовых расходов (ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий»).
Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект – оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

========================================================================================

> Регистрация участников проводится по телефону в Киеве: +38 (044) 2,2,3,1,9,9,9

Отказаться от получения рассылки: infoseminar@tiscali.it

uvoclf

Бюро Переводов

Добрый день, уважаемые коллеги, ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О..

Бюро Переводов готов предложит профессиональное выполнение услуг по
переводу текстов любой сложности, более чем 35 языков мира.

Услуги выезжающим зарубеж:
1) Перевод текстов, документов
2) Нотариальное заверение перевода
3) Апостиль (легализация документов в Министерствах, Посольствах)
4) Получение справки об отсутствии судимости

Бюро Переводов
Киев, ул. Саксаганского 133а
т. (044) 235-90-78
м. (050) 38-38-5-38
pereklady@rambler.ru
http://www.piligrim.kiev.ua

--
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим
предложением и адресовано на полученный из открытых источников
электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не
является "Спамом", полностью отвечает требованиям Постановления КМУ
№720 от 09.08.2005 и ст. 33 Закона Украины "О телекоммуникациях".

Парфюмерия по доступным ценам

Огромный выбор парфюмерии - духи, туалетная вода, одеколон, - позволит
Вам легко найти подарок и поднять настроение. Hugo Boss, Lacoste, Nina
Ricci, Givenchi, Chanel, Dior и многие другие известные марки
представлены в полном объеме.

Обращайтесь в наш интернет-магазин парфюмерии: http://2in1.org.ua

У нас Вы можете заказать парфюмерию, духи по доступной цене с
бесплатной доставкой на дом или в офис. Наши продавцы-консультанты
помогут Вам сделать лучший выбор!

Продажа духов осуществляется через Интернет: http://2in1.org.ua,
а также по телефону:
(063) 233-51-20
(044) 233-51-20

--
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим
предложением и адресовано на полученный из открытых источников
электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не
является "Спамом", полностью отвечает требованиям Постановления КМУ
№720 от 09.08.2005 и ст. 33 Закона Украины "О телекоммуникациях".