О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

понедельник, 12 октября 2009 г.

Долевое строительство. Финансирование строительных проектов в современных условиokj

Долевое строительство. Финансирование строительных проектов в современных условиях. Моделирование конфликта между застройщиком и соинвестором.


Семинар предназначен для: руководителей, финансовых директоров, главных инженеров, главных экономистов, начальников юридических отделов и всех заинтересованных лиц.

Строительный рынок переживает тяжелые времена. С одной стороны, застройщики испытывают затруднения в средствах для продолжения строительства. С другой – нарастает потенциал возникновения споров с дольщиками, которые не получили квартиры в обещанные сроки.

На семинаре будут рассмотрены:
  • Возможные сценарии поиска финансирования для завершения строительных проектов.
  • Модели спорных ситуаций с участниками долевого строительства.


ПРОГРАММА  СЕМИНАРА

1. Современное макроэкономическое положение в строительном секторе

  • Картина кризиса ликвидности в банковской сфере и макроэкономические показатели. Некоторая аналитика.
  • Проблематика с финансированием строительства в условиях сокращения ипотечных и кредитных программ.
  • Перспективы ценообразования в секторе жилищного строительства и в секторе коммерческой недвижимости.

2. Способы аккумулирования средств для завершения строительства при дефиците средств, получаемых от дольщиков.

2.1. Использование кредитных средств застройщиками (особенности и возможности)

  • Кредитные механизмы финансирования (заем, кредит)
  • Способы обеспечения обязательств по займам и кредитам.
  • Финансирование стройки из средств целевого финансирования и за счет возмещения затрат на строительство по договорам участия в долевом строительстве (схемы налогового учета).

2.2. Иные способы аккумулирования средств для завершения строительства

  • Аккумулирование средств через ЗПИФ.
  • Факторинговая модель финансирования.
  • Схемы вексельного кредитования со стороны небанковских организаций и со стороны банков.
  • Выпуск собственных векселей.
  • Выпуск жилищных сертификатов.

3. Гражданские споры с участниками долевого строительства. Моделирование конфликтов

  • Перспектива возможного спора с дольщиком в зависимости от предмета и содержания договора.
  • Предмет спора в зависимости от содержания договора.
  • Мотивация возможных требований и возражений сторон.
  • Некоторые процессуальные моменты.
  • Доказывание обстоятельств.

26 - 27 октября 2009г.  (2 дня с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 20 400 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33



Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,

просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес verinagapqa@newmail.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


TO  UNSUBSCRIBE   SEND  YOUR   EMAIL   ADDRESS IN SUBJECT TO   verinagapqa@newmail.ru

[КИЕВ] СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА.СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА - УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ

==========================================================
= СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА. =
= СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА - УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ =
==========================================================

31 октября 2009
г. Киев


Если попытаться определить, чем занимается наука управления людьми, то можно сказать,
что это обнаружение способов дать людям возможности и стимулы работать с полной отдачей

Целевая аудитория: Руководители компаний, подразделений и сотрудники службы управления
персоналом, а также частные лица.

В ходе семинара:
Прорабатываются стратегические, тактические и практические вопросы построения систем
оплаты труда и компенсаций на предприятиях. Внимание уделяется теориям мотивации
и особенностям создания системы оплаты труда по результатам как системе,
обеспечивающей стратегию, миссию и цели предприятия.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1. Что такое управление эффективностью деятельности персонала:
• Три теоремы досуга Гилберта;
• Модель конструирования поведения;
• Поведенческая модель создания некомпетентности;
• Диагностика и исправление дефектов эффективности.

2. Стимулы в управлении поведением:
• Два способа воздействия на поведение, принцип антецедентов;
• Четыре типа последствий стимулирования;
• Этапы процесса стимулирования и принципы его разработки;
• Инструменты аудита существующей системы мотивации в компании.

3. Формы и системы оплаты труда:
• Проблемы традиционной оплаты труда;
• Система вознаграждения за квалификацию;
• Плата за выдающиеся способности;
• Коллективная и индивидуальная оплаты труда.

4. Структура совокупного дохода:
• Системы мотивации;
• Монетарная и немонетарная мотивация, постоянная и переменная части;
• Фонд оплаты труда и принципы его построения;
• Маркетинг систем оплаты труда.

5. Формирование (управление) постоянной части заработной платы:
• Основные методы и этапы проведения оценки;
• Формирование зарплаты: традиционный подход и внедрение системы грейдов, балльно-факторный метод;
• Построение структуры зарплат.

6. Управление переменной частью заработной платы:
• Разработка переменной части на основе системы управления по целям (MBO);
• Принципы постановки и формирование таблицы целей;
• Разработка на основе системы сбалансированных показателей (BSC). Определение
ключевых показателей, составление стратегических карт;
• Система депремирования. Практика применения, преимущества и недостатки системы.

7. Компенсационное моделирование:
• Компенсационные и стимулирующие выплаты (доплаты, надбавки, льготы);
• "Принцип кафетерия", основные компоненты компенсационного пакета;
• Разработка социальной составляющей компенсационного пакета (бенефитов).

8. Теория и практика нематериальной мотивации:
• Устранение демотивирующих факторов;
• Создание стимулирующей рабочей среды;
• Индивидуальный подход к мотивации. Теории мотивации.

9. Внедрение новой системы стимулирования персонала в компании:
• Основные этапы создания комплексной системы мотивации и оплаты труда;
• Факторы успешного внедрения. Преодоление сопротивления изменениям;
• Связь личных целей с целями организации.

В результате участники семинара должны знать и уметь применять:
1. Принципы стимулирования персонала как материальные, так и нематериальные;
2. Принципы построения оптимальной системы материального стимулирования;
3. Принципы аудита, подстройки и внедрения корпоративной системы стимулирования.

Практические приложения:
• Диагностика эффективности - кейс Роби;
• Метод «коэффициентов результативности»;
• Упражнение по расчету грейдов;
• Упражнение «Мотивация персонала»;
• Принципы постановки целей при мотивировании подчиненных.

ВЕДЕТ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ:
Нестерова Мария – основатель и директор консалтинговой и рекрутинговой компании,
________________
HR консультант, бизнес-тренер по оценке и подбору персонала и системе сбалансированных
показателей. Представитель Coachville в Украине, член Международной Ассоциации Коучигна (ICA).
Опыт тренерской работы с 1993 года, в бизнес-консалтинге с 1992 года.
Партнер Aston Corporate Management (USA & UK). Маркетинговые проекты с крупными
западными компаниями: Halcrow, Ernst&Young, Holderbank, Ed&f Man Fund, etc.
Образование: "Ivey Business School" the University of Western Ontario (Canada);
"Chartered Institute of Management Accounting"; Немецкая школа бизнеса.
Сертификация по технологии Assessment»; Институт психологии. Программа государственной
сертификации по индивидуальному консультированию.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
850.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
___________________
Для второго и третьего участника скидки – 5 % и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, альбом материалов
по тематике семинара, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий
и мультимедийного проектора. На протяжении всего семинара идет прямое общение с лектором,
что дает возможность получить квалифицированный и обоснованный ответ на интересующий
Вас вопрос. Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.

Семинар является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой,
организацией, ведением производства относится к составу валовых расходов
(ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий»). Каждый участник семинара получает
бухгалтерский комплект – оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

===============================================================================================

Регистрация участников проводится по телефону в Киеве: +38 (044) 2,2,З,I,9,9,9


Отказаться от получения рассылки: infoseminar@tiscali.it

Отмена ЕСН , НДФЛ

Центр повышения квалификации Бухгалтеров
ВНИМАНИЕ! Вы можете оформить сертификат на 40 часов за этот год,
после участия в любом из семинаров.

Информирует об Отмене ЕСН с 2010 года. Новый порядок
уплаты взносов Новый закон 213ФЗ от 24.07.09 в част и
НДФЛ,Новый закон 212ФЗ от 24.07.09

15 октября 2009 г. (10.00-15.15) Отмена ЕСН с 2010 года, Новый порядок
уплаты взносов. Сущность новшеств.

 Отмена ЕСН, уплата взносов в Пенсионный Фонд, Фонды ОМС и ФСС – сущность новшеств.
Плательщики страховых взносов: что изменится с отменой главы 24 НК РФ "Единый социальный
налог". Обжалование решений ПФР и ФСС, принятых на основании проверок – новый порядок
подачи и рассмотрения жалоб, сроки и процедура согласно Закону. Новый порядок формирования
базы для уплаты взносов Тарифы страховых взносов, переходный период 2010 года, отмена
регрессивной шкалы, особые ставки для отдельных хозяйствующих субъектов
Стоимость участия 6000 руб.
29 октября 2009 г. (10.00-15.00)Изменения в уплате НДФЛ и Социальных
страховых взносов в связи с отменой ЕСН в 2010 году. Пособие по временной
нетрудоспособности, на детей.
ОПЛАТА ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ В 2010 Г.

Оплата больничных в 2010 г. с учетом положений Федерального закона от 24.07.2009 N 213-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
ПОСОБИЯ НА ДЕТЕЙ В 2010 ГНАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, СОЦИАЛЬНЫЕ
СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ В 2010 Г.
. Обзор ФЗ от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный
фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный
фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского
страхования".
Стоимость участия: 6600руб.
Контактные телефоны: (495) 741-87-05, 506-30-78

28 октября 2009 г. Заработная плата: бухгалтерские, налоговые и
правовые вопросы

Автор и ведущий: Е. В. ВОРОБЬЕВА – к.э.н., налоговый консультант, автор ежегодно
переиздаваемого руководства "Заработная плата", пособий "ЕСН: новейший справочник
налогоплательщика", "НДФЛ: новейший справочник налогоплательщика" и др.

Рекламные плoщaди

КАК УСПЕШНО ПРОДАВАТЬ РЕКЛАМНЫЕ ПЛОЩАДИ
или
«СКАЗОЧНЫЕ ПОХОЖДЕНИЯ» РЕКЛАМНОГО АГЕНТА

Семинар15 октября2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-4б-69, 237-9О-05

ТРЕНЕР-КОНСУЛЬТАНТ

Доктор педагогических наук, профессор, директор тренинг-центра Иванова Татьяна Викторовна

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА

Начальники отдела рекламы, рекламные агенты, менеджеры по рекламе, медиа-консультанты, администраторы и координаторы продажи рекламных площадей

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

  • дать целостное представление о процессе продажи рекламы
  • научить участников распознавать явные и скрытые потребности рекламодателей
  • научить распознавать типы клиентов - рекламодателей
  • усовершенствовать методику разработки рекламного предложения
  • «вооружить» коммуникативными приемами воздействия на рекламодателей
  • дать технологии получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства
  • повысить уровень продаж рекламных площадей в компании

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

  • ЭТАП 1. ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖЕ РЕКЛАМЫ

    • Определение собственного стиля продажи рекламы: анализ и коррекция.
    • Тестовые и экспериментальные методики определения собственного стиля продажи рекламы.
    • Игра «Сделка».
    • Определение сильных и слабых сторон в процессе продажи рекламы Рекламодателю.
    • Диспут: «Реклама – это товар или услуга?».
    • Факторы, затрудняющие продажу рекламных услуг.
    • Факторы, влияющие на продажу рекламу в современных условиях украинского рынка.
    • Анализ и отработка самодостаточного стиля продажи в процессе продажи рекламы.
    • Правила поведения в конфликтной ситуации с Рекламодателем.
    • Просмотр фрагментов бизнес-фильмов. Обсуждение и анализ.
    • Игра «Конфликт».
    • Просмотр фрагмента бизнес-фильма. Дискуссия.

  • ЭТАП 2. ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ РЕКЛАМЫ

    • Рекламодатель и издание: пути к сотрудничеству и взаимодействию.
    • Основные правила в создании и размещении рекламы
    • Изучение потребности рекламодателей. Типы потребителей рекламы.
    • Методика дифференцированной продажи рекламы в зависимости от типов Рекламодателя.
    • Модель S.A.B.O.N.E. в процессе продажи рекламы.
    • Метод Бенджамина Франклина.
    • Работа со сложным Клиентом.
    • Методы защиты ценового предложения.
    • Тактика контраргументов.
    • Эффект Пигмалиона в работе с ВИП-Клиентом.
    • Основные технологии воздействия на Рекламодателя с целью заинтересовать его нашим коммерческим предложением по продаже рекламы
    • Правила составления коммерческого предложения о продаже рекламы
    • План и структура медиа-кит
    • Использование визуальных средств в рекламном предложении
    • Приемы и технологии убеждения Рекламодателя в выгодах сотрудничества с медиабрендом:
    • Прием «Эмпатия». Проведение упражнения.
    • Метод «Критериальные слова». Проведение упражнения.
    • Прием конгруэнтности. Игра «Мы-оба».
    • Прием эмпатии. Метод «Я-высказывание». Проведение упражнения.
    • Метод Сократа. Проведение упражнения.
    • Деловая игра-викторина: «Позиционирование медиабренда. Алгоритм Х-П-В».
    • Позиционирование выгод издания. Отстройка от конкурентов.
    • Основные PR-мероприятия, работающие на узнаваемость медиабренда
    • Формы и методы повышения продаваемости издания
    • Как определить поведение Клиента по переговорам по жестам и позам.
    • Правила продажи рекламы по телефону.
    • Прорыв через секретаря. Правила преодоления секретарского барьера. Проведение упражнения.
    • Представление коммерческого предложения Целевому Клиенту. «Червячки» для «рыбы» - рекламодателя. Методики и тактики вхождения в контакт.
    • Тактики - «напоминалочки» для Рекламодателя.

  • ЧАСТЬ 3. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ

    • Типы и виды возражений. Проведение тренинга.
    • Возражение по цене «Это слишком дорого…»
    • Манипуляции по цене и методы защиты ценовой политики в процессе продажи рекламы
    • Блеф по поводу бюджета.
    • Методика тетушки Хаббард или «Тактика пустого буфета».
    • Метод инспектора Коломбо.
    • Тактика Салями.
    • Мандатная тактика.
    • Тактика клонирования. Возражение по конкурентам (Мы довольны нашими медиа- партнерами). Возражение по несформированной потребности («Нам реклама не нужна»). Возражение по эффективности рекламного воздействия («Ваша реклама не сработала»).
    • Методика работы с типами возражений. Речевые формулы и креативные ходы убеждения Клиента. Дополнительные выгоды в процессе продажи рекламы. Метод «бесплатных предложений».

  • ЭТАП 4. ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ РЕКЛАМЫ

    • Подведение рекламодателя к заключению сделки. Пять методов завершения продажи. Поддержка «ДА» у Клиента. Роль послепродажного обслуживания рекламодателя.
    • Приемы, подводящие Клиента к заключению сделки по продаже рекламы
    • Прием «Завершение на основе альтернатив»
    • Прием «Завершение с уступками»
    • Прием «Суммирующее возражение»
    • Прием «Завершение с риском»
    • Прием «Ссылка на эксклюзив»
    • Прием «Ссылка на кампанию по продвижению сбыта»

ФОРМЫ РАБОТЫ

Ролевые и деловые игры, мозговой штурм, видеотренинги, дискуссии, упражнения.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

Каждому участнику тренинга выдается пакет методических рекомендаций.

ОБОРУДОВАНИЕ

Ноутбук, медиапроектор, видеокамера, флипчарт.

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.00-14.00
  • Регистрация с 9.00 в холле.

СТОИМОСТЬ

  • 850.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес sergemordor@freemail.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-4б-69, 237-9О-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
  • материалы доклад успех докладчик предложение доклад лучшее семинар учеба лектор аудитория история компания скидка аудитория договор лектор бизнес целевой лучшее компания практика участник отель семинар

=poligraphia=

Кризис-кризисом, а бизнес по расписанию.
Рост доллара и эпидемия кризиса не повод, чтобы забыть о рекламной продукции.
Открытки, календари, сувениры с Вашей символикой напомнят людям что они не одни в мире
и помогут вместе выстоять в это непростое время…
Если что, обращайтесь...

Печатаем все – от визиток до книг.
С каждым заказчиком работаем индивидуально.
Скидок нет для тех кто о них не спрашивает.
Работаем со всеми регионами Украины.

  Мы работаем:
быстро
качественно
дешево
Выбирайте любые два пункта и заказывайте.
(044) 332~57~53
(044) 455~93~05
НОВИНКА! КАЛЬКУЛЯТОР ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
ВЫШЛЕМ ПО ЗАПРОСУ НА E-mail: poligraphia@mail.zp.ua

P.S. Если кого зря потревожили своим письмом – извините. Что делать – рынок, что б ему…

ВЫВОД имущества из-пoд залoга

ВЫВОД имущества из-под залога

ПРИЗНАНИЕ кредитных договоров недействительными

ПОМОЩЬ поручителям

ЗАЩИТА и сохранность активов, залогового имущества

БАНКРОТСТВО юридических и физических лиц

ОТСРОЧКА по погашению кредитных обязательств

Без выплаты "тела" кредита, процентов, штрафов и пени

8 0'44 '253-28-*91 Кие*в.

8 +056 790_-00-4-0 Дн*епропе'тр'овск'

8 04,8 730*-5,3-70 О_десса*

Законные и быстрые варианты

Как жить без обналички и однодневок?

Серые" и "черные" схемы?
Как минимизировать налоги?
Только законные схемы отптимизации налогов!
Уйти от "помоек" и "черного нала" с выгодой. Не переплачивай!

16 октября 2009 г.
Налоговое планирование в условиях кризиса: как жить без
обналички и фирм-однодневок и не разориться

     Обналичивание. Для чего используется: "черная" зарплата и доходы собственников бизнеса;
- оплата расходов, которые не хочется проводить официально; незаконная деятельность (взятки, откаты,
финансирование политической деятельности…); Законные альтернативы (только для законных целей!):
зарплата в большом размере – регрессия по ЕСН; платежи от нерезидентов на карты, основания.
Аутстафинг от нерезидента; перевод расходов в безналичную форму. Представительские расходы.
Однодневки. Для чего используются: псевдооптимизация НДС и налога на прибыль в отдельных
сделках или всей деятельности; "серый импорт"; "серая конвертация"; незаконная деятельность.
     Законные альтернативы однодневкам (только для законных целей!)затратные механизмы или
трансфертное ценообразование с участием низконалоговых субъектов; выявление (создание) покупателей
(заказчиков), не нуждающихся в вычете НДС, разделение финансовых потоков "с НДС" и "без НДС";
простое товарищество с участием субъектов УСН и/или нерезидентов, работа по агентским или
комиссионным договорам с ними;прямой импорт с использованием или не использованием трансфертных
цен и затратных механизмов; выплата нерезидентам дивидендов, роялти, процентов вклады в их
уставные капиталы, покупка акций.
Расчет налоговой нагрузки на примере. Каковы будут (и будут ли) потери при отказе от "черных"
схем. Когда при этом можно даже сэкономить. Ответы на вопросы.

Стоимость участия семинара 7900 руб.
Заявки на участие по телефонам: (495) 506-30-78 , 741-87-05

С начала 2009 г. в ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" 4-мя законами
внесены изменения, причем последним ФЗ N73 от 28 апреля 2009 г (вступил
в силу 5 июня) внесены самые значительные изменения.

26 октября 2009 г.
Новое в законе о несостоятельности (банкротстве). Как уйти от ответственности по
долгам компании, эффективно взыскать задолженность( ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О БАНКРОТСТВЕ: анализ актуальных практических вопросов
и новелл законодательства)

Обтирочные материалы. Упаковочные и изоляционные материалы

KievDnepr OOO Компания «КИЕВДНЕПР»
Киев, ул. Магнитогорская 1, оф. 214
Тел./факс: (044) 501 81 08
(044) 536 48 50
Email: narine88@i.com.ua
Web: www.vetosh.com.ua
Начальнику отдела снабжения ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.
Производственная компания «КИЕВДНЕПР» предлагает ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О. широкий ассортимент обтирочных материалов и хозяйственных товаров, идеальных для поддержания чистоты в помещениях и на производстве.
Выбрав узкую нишу, мы предоставляем только качественные товары и прекрасный сервис. Политика нашей компании строится на взаимовыгодном сотрудничестве с нашими партнерами. Мы предлагаем своим клиентам гибкую ценовую политику, а также индивидуальный подход.
У нас вы можете приобрести различную по плотности и составу ветошь, рубероид, пергамин, битумированную бумагу, качественное нетканое частопрошивное полотно, а также ряд других вспомогательных хозяйственных товаров.
• Обтирочные материалы
Мы предлагаем широкий ассортимент продукции от ветоши и нетканого полотна до простых хозяйственных веников. Мы принимаем во внимание все требования и прихоти наших клиентов. Согласно этому, вы можете приобрести у нас:
— разнообразную по плотности, окрашенности и составу ветошь
— нетканое частопрошивное полотно высшего качества (производство — Узбекистан)
— и любые другие вспомогательные и дополнительные хозяйственные товары, с которыми вы можете ознакомиться на сайте.
• Упаковочные, кровельные и изоляционные материалы
Наша компания также специализируется на производстве и поставке битумосодержащих упаковочных, кровельных и изоляционных материалов. Наши клиенты всегда найдут у нас только качественный товар по самым оптимальным ценам. Мы предлагаем вам самый полный перечень продукции: пергамин, рубероид, бумага упаковочная и многое другое. С полным списком поставляемых товаров вы можете ознакомиться на сайте.
Наша компания осуществляет поставки продукции в самые дальние области Украины.
С надеждой на сотрудничество,
Компания «КИЕВДНЕПР»
Email: narine88@i.com.ua
Тел./факс: (044) 501 81 08
(044) 536 48 50
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».

"Управление временем и делегирование", 30-31 октября, Одесса

Уважаемые коллеги, добрый день!

 

Заставьте время работать на себя!

Перестаньте терять часы, дни и годы, научитесь управлять временем! Маркетинг Клуб приглашает Вас принять участие в тренинге Людмилы Богуш «Управление временем и делигирование».

 

Это уникальный, не имеющий аналогов, тренинг  познакомит Вас  с основными привычками высокоэффективных людей в области управления временем и делегирования. Рассчитан как на топ-менеджмент, так и на весь персонал компании 

 

Тренинг состоится 30-31 октября, г.Одесса

 

Тренер: Людмила БОГУШ (г.Киев) - старший бизнес- тренер группы компании Infor Manager, управляющий партнер Студии Bogush Time

 

Во вложении направляю детальную программу тренинга и резюме тренера.

 

Детальная программа на сайте http://www.marketingclub.org.ua/marketing_ukraine/training/28/ 

 

Присылайте Ваш запрос на участие!

При регистрации и оплате участия до 15 октября действует скидка  15%.

 

Жду Ваш ответ о принятом решении! Не тяните с ответом, группа ограничена – только 25 участников.

 

С уважением,
Олейник Наталья

менеджер по работе с клиентами

Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz
8(048)799-58-77
8(068)284-55-55

info@marketingclub.org.ua 
www.marketingclub.org.ua