О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

понедельник, 16 марта 2009 г.

Упрaвлeние кoмпанией в период кpизиca

Тренинги
Семинары
Обучение

КРИЗИС ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ или КРИЗИС СОЗНАНИЯ?
УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ В ПЕРИОД КРИЗИСА: "ВЫИГРЫВАЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ..."

Семинар19 марта2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ПРОБЛЕМАТИКА

Суровая статистика!

80% украинских компаний почувствовали на себе влияние экономического кризиса

76% компаний планируют повысить эффективность собственного управления, разработать новые стратегии маркетинга и продвижения их товаров/услуг, а также внедрить комплексную систему управления затратами

Свыше 20% компаний разрабатывают новые стратегии позиционирования на глобальном рынке...

Они уже работают по-новому, а ВЫ? Ведь, как сказал Х. Маккей, «если жизнь толкает и бьет тебя – пусть это будет только вперед!» Выигрывает обученный и подготовленный, ибо ОН ЕСТЬ – СИЛЬНЕЙШИЙ.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Руководители высшего и среднего звена, кризис-менеджеры, начальники отдела продаж, коммерческие директора, руководители аналитических и маркетинговых подразделений компаний, ведущие стратегические переговоры с Партнерами в период кризиса.

БИЗНЕС-ТРЕНЕР

Иванова Татьяна Викторовна доктор педагогических наук, профессор. Единственный в Украине бизнес-тренер, защитивший докторскую диссертацию, посвященную методикам и технологиям проведения тренингов. 15- летний стаж проведения бизнес-тренингов в Украине, России, Германии, Ирландии. Психолог-аналитик в сфере управленческого менеджмента, коуч-консультант ведения неординарных переговоров, решения кризисных и конфликтных ситуаций.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ
  • Проводить грамотный анализ текущей бизнес-ситуации, с целью выявления симптом появления кризиса в собственной организации
  • Определять ключевые группы и целевые аудитории, с которыми необходимо выстраивать коммуникации в период кризиса
  • Составлять план мероприятий по взаимодействию с ключевыми группами
  • Разработать общую стратегию антикризисного PR в компании
  • Оптимизировать собственное позиционирование и отстройку от конкурентов
  • Пересмотреть маркетинговые стратегии продвижения собственных товаров/услуг
  • Разработать адекватный ситуации план мероприятий по стимулированию сбыта
  • Увидеть возможности СМИ, как антикризисного средства и наладить с ними эффективное верное взаимодействие
ПРОГРАММА
  • Часть 1. Немного о предстоящем моменте или экономический кризис как явление

    • Как провести анализ текущей бизнес-ситуации в компании.
    • Причины и симптомы возникновения экономического кризиса в организации
    • Определение ключевых групп компании по взаимодействию во время кризиса
    • Разработка организационной структуры управления компанией в условиях экономического кризиса. Метод реперных точек.
    • SWOT и PEST –анализ ситуации в компании
    • Антикризисный мониторинг. Что это даст компании?

  • Часть 2. Внутрикорпоративная стратегия по выходу из кризиса

    • Мозговой штурм. Составление плана антикризисных мероприятий внутри компании.
    • Укрепление бренда торговой марки как антикризисное средство. Миссия фирмы.
    • Фокус на позиционировании компании, товара/услуги. Практическое задание: «Пройтись по стратегиям»
    • Сущность дивергентного мышления в период кризиса. Примеры из истории.

  • Часть 3. Финансовая реструктуризация компании в период кризиса

    • Фазы кризиса
    • Экономическая формула кризиса
    • Где и на чем можно экономить во время кризиса?
    • Мероприятия по экономии средств и уменьшения текущей хозяйственной потребности в оборотных средствах
    • Мероприятия, способствующие уменьшению текущей финансовой потребности предприятия.

  • Часть 4. Маркетинговые стратегии и мероприятия компании в период кризиса

    • Определение маркетинговой стратегии
    • Антикризисная стратегия по Ансоффу. Просмотр ролика.
    • Маркетинговые стратегии и мероприятия оптимизации продаж товаров/услуг в период кризиса.
    • Практическое задание: разработать антикризисную программу на примере (туристической компании, консалтинговой компании, автомобильной компании).
    • Модель Бостонской консультационной группы. Пересмотр целевых групп и ассортимента товара в период кризиса

  • Часть 4. Роль рекламы и PR в антикризисном управлении компанией

    • Задачи отдела PR (маркетинга) компании в период кризиса.
    • Типичные ошибки пресс-службы в компании в период кризиса
    • Компания, как нью-смейкер в период кризиса
    • PR-мероприятия и акции событийного маркетинга, работающие на репутацию компании в период кризиса
    • Отстройка от конкурентов.
    • Правила работы с конкурентами.
    • Методы работы с конкурентами. (Просмотр фрагментов фильма)
    • Семь шагов компании по выходу из кризиса
    • Работа со СМИ. Поддержание имиджа и репутации компании.
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.00-14.00
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 750.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес stroyzem@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Подписчику

Äîáđűé äĺíü!

Ďđĺäëŕăŕĺě Âŕřĺěó âíčěŕíčţ ęŕ÷ĺńňâĺííűé ńďŕě-ńĺđâčń.
Ěű đŕáîňŕĺě óćĺ áîëüřĺ 5 ëĺň č çŕ ýňî âđĺě˙ ńóěĺëč äîáčňüń˙ î÷ĺíü âűńîęčő îňęëčęîâ, î÷ĺíü âűńîęčő ńęîđîńňĺé.
Íŕřĺé ńčńňĺěĺ đŕńńűëîę ŕíŕëîăîâ íĺň, ďîýňîěó ń óâĺđĺííîńňüţ ěîćĺě ńęŕçŕňü, ÷ňî ëó÷řčő ńďŕěĺđîâ âű íĺ íŕéäĺňĺ.

ó íŕń čěĺĺňń˙ îăđîěíîĺ ęîëč÷ĺńňâî áŕç!

 íŕëč÷čč:

-Ŕěĺđčęŕ îęîëî 100 ěëí
-ĐÔ 10 ěëí
-Óęđŕčíŕ 5 ěëí
ýňî îńíîâíűĺ íŕďđŕâëĺíč˙ ďî ęîňîđűě ěű đŕáîňŕĺě. ňŕę ćĺ ĺńňü áîëüřîĺ ęîëč÷ĺńňâî äđóăčő

Âęóńíűĺ öĺíű - îň 100$ çŕ ěëí
Âíčěŕíčĺ âű îďëŕ÷čâŕĺňĺ ňîëüęî äîńňŕâëĺíűĺ ďčńüěŕ

Âíčěŕíčĺ: áŕçŕ ń÷ŕń ďĺđ÷ĺęčâŕĺňń˙ íŕ MX (íĺ ďóňŕňü ń çîíŕěč)
ďîýňîěó ęîëč÷ĺńňâî íóćíî óňîí˙ňü

ęîíňŕęňű ICQ 879972

42.101.391 .de [Ăĺđěŕíč˙]
30.370.765 .uk [Âĺëčęîáđčňŕíč˙]
23.735.379 .ca [Ęŕíŕäŕ]
21.550.013 .br [Áđŕçčëč˙]
15.680.245 .it [Čňŕëč˙]
15.442.695 .fr [Ôđŕíöč˙]
15.007.417 .jp [ßďîíč˙]
10.681.927 .au [Ŕâńňđŕëč˙]
9.372.202 .nl [Íčäĺđëŕíäű]
7.252.230 .es [Čńďŕíč˙]
6.992.032 .us [ŃŘŔ]
5.872.049 .cn [Ęčňŕé]
5.502.193 .mx [Ěĺęńčęŕ]
5.489.974 .ch [Řâĺéöŕđč˙]
5.060.881 .ar [Ŕđăĺíňčíŕ]
4.888.098 .ru [Đîńńčéńęŕ˙ Ôĺäĺđŕöč˙]
4.226.693 .be [Áĺëüăč˙]
4.084.780 .se [Řâĺöč˙]
4.063.270 .dk [Äŕíč˙]]
4.222.843 .pl [Ďîëüřŕ]
4.077.024 .cz [×ĺřńęŕ˙ Đĺńďóáëčęŕ]
3.693.969 .tw [Ňŕéâŕíü]
3.401.141 .at [Ŕâńňđč˙]
2.918.154 .kr [Ţćíŕ˙ Ęîđĺ˙]
2.862.925 .sg [Ńčíăŕďóđ]
2.771.429 .il [Čçđŕčëü]
2.527.851 .nz [Íîâŕ˙ Çĺëŕíäč˙]
2.475.044 .za [Ţćíŕ˙ Ŕôđčęŕ]
2.399.584 .pt [Ďîđňóăŕëč˙]
2.394.825 .no [Íîđâĺăč˙]
2.297.301 .in [Číäč˙]
2.054.480 .cl [×čëč]
1.798.262 .fi [Ôčíë˙íäč˙]
1.784.688 .tr [Ňóđöč˙]
1.747.956 .hu [Âĺíăđč˙]
1.690.334 .hk [Ăîíęîíă]
1.332.525 .ie [Čđëŕíäč˙]
1.263.269 .my [Ěŕëŕéçč˙]
1.242.063 .ro [Đóěűíč˙]
1.080.128 .gr [Ăđĺöč˙]
1.061.475 .nu [Niue]
1.032.087 .th [Ňŕčëŕíä]
895.756 .ae [ÎŔÝ]
874.806 .id [Číäîíĺçč˙]
789.196 .sk [Ńëîâŕöęŕ˙ Đĺńďóáëčęŕ]
692.349 .ph [Ôčëčďďčíű]
691.665 .vn [Âüĺňíŕě]
653.278 .yu [Ţăîńëŕâč˙]
587.511 .pe [Ďĺđó]
478.637 .ee [Ýńňîíč˙]
459.790 .lv [Ëŕňâč˙]
424.296 .lt [Ëčňâŕ]
422.843 .ua [Óęđŕčíŕ]
392.356 .hr [Őîđâŕňč˙]
372.640 .to [Ňîíăŕ]
367.006 .is [Čńëŕíäč˙]
363.211 .pk [Ďŕęčńňŕí]
354.053 .si [Ńëîâĺíč˙]
333.132 .bg [Áîëăŕđč˙]
326.876 .uy [Óđóăâŕé]
274.715 .cc [cocos (keeling) islands]
273.243 .by [Áĺëîđóńńč˙]
264.204 .tn [Ňóíčń]
243.884 .ec [Ýęâŕäîđ]
229.888 .ve [Âĺíĺńóýëŕ]
227.315 .ma [Ěŕđîęęî]
222.468 .lk [Řđč-Ëŕíęŕ]
216.783 .lb [Ëčâŕí]
203.974 .sa [Ńŕóäîâńęŕ˙ Ŕđŕâč˙]
202.439 .cr [Ęîńňŕ-Đčęŕ]
199.584 .cy [Ęčďđ]
171.724 .gt [Ăâŕňĺěŕëŕ]
172.466 .ge [Ăđóçč˙]
157.417 .ir [Čđŕí]
156.119 .lu [Ëţęńĺěáóđă]
136.289 .ws [Ńŕěîŕ]
134.729 .kz [Ęŕçŕőńňŕí]
114.478 .sy [Ńčđč˙]
103.636 .bo [Áîëčâč˙]
100.668 .mt [Ěŕëüňŕ]
100.570 .cu [Ęóáŕ]
------------------------------------------

517.503.536 .com
102.298.802 .net
21.219.333 .org
1.063.737 .biz
922.978 .info
193.093 .tv
------------------------------------------
12.578.781 yahoo.com
40.762.181 gmail.com
35.229.491 hotmail.com
4.797.865 msn.com
3.746.485 aol.com
1.854.919 earthlink.net
365.034 rocketmail.com
1.571.172 compuserve.com
85.839362 mail.com
888.337 usa.net
362.658 bigfoot.com
5.074.473 cs.com
239.463 juno.com
50.304 comcast.com
20.9808 verizon.com
92.799 netzero.com

Ďîńňî˙ííűě ęëčĺíňŕě ńęčäęč! Áîëüřčĺ çŕęŕçű îáăîâŕđčâŕţňń˙ číäčâčäóŕëüíî. Ę ęŕćäîěó ęëčĺíňó ďĺđńîíŕëüíűé ďîäőîä!

Пpoдaжа уcлуг

ПРОДАЖА УСЛУГ: УМЕНИЕ СДЕЛАТЬ НЕВИДИМОЕ ЖЕЛАННЫМ

18 марта, 2009 г.

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель «Санкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005.

"Во времена кризиса, выживают только те, кто способен производить НОВЫЕ идеи и мыслить нешаблонно" Дональд Трамп

Товар продавать сложно. Услуги продавать на порядок сложнее. Продавать дорого услуги сложно настолько, что многие просто отказываются этим заниматься, позволяю процессу продажи развиваться хаотически. Результат – упущенная прибыль и недовольный потребитель. Существуют переговорные алгоритмы и технологии, позволяющие значительно повысить шансы на успех при продаже дорогих и сложных услуг. В их основе лежит модель продаж SPIN. На семинаре «Технология продажи профессиональных услуг» Вы сможете познакомиться с этой моделью и потренироваться в ее использовании для достижения дальнейших результатов. Для развития этих навыков, необходимых в продаже услуг и разработан наш тренинг.

Тренинг предназначен для сотрудников копаний, которые занимаются профессиональной продажей услуг. Он будет полезен сотрудникам юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских, страховых, транспортно-экспедиционных и других компаний.

ЦЕЛЬ

Развить и совершенствовать навыки, необходимые в сфере продажи услуг.

БИЗНЕС-ТРЕНЕР

Головнева Ирина Владимировна, кандидат психологических наук, профессор, организационный консультант, коуч, имеющая 13-ти летний опыт проведения индивидуальных консультаций для руководителей, тренингов и семинаров в системе внутрикорпоративного обучения, повышения квалификации психологов. Автор более 100 печатных работ, в том числе и учебного пособия «Психологические основы кадрового менеджмента». Автор статей в журналах «Кадровик. Трудовое право и управление персоналом» и «Провизор», эксперт по карьере журнала Marie Claire

ПРОГРАММА

  1. Особенности продажи услуг

    • что такое услуга
    • различия и общее в продаже товаров и услуг
    • что на самом деле покупают ваши клиенты
    • предложение, от которого нельзя отказаться

  2. Этапы продажи услуг

    • как найти правильный подход к клиенту
    • вербальные и невербальные компоненты воздействия
    • развитие интереса и переход к выявлению потребностей
    • формирование / вскрытие потребностей клиента с помощью техники С.П.И.Н.

  3. Переговоры по телефону

    • структура беседы с целью продать идею встречи
    • преодоление сопротивлений клиентов
    • «холодные звонки»
    • типичные сопротивления клиентов и пути их преодоления

  4. Презентация, которая убеждает

    • элементы успешной презентации
    • эмоции и логика в презентациях
    • «точки», на которые нужно воздействовать
    • стоимость и цена услуги
    • вступление и завершение презентации.

  5. Завершение сделки

    • как распознать сигналы готовности к сделке
    • как подвигнуть покупателя к сделке «здесь и сейчас»
    • методы завершения сделки
    • какую пользу можно извлечь из отказа.

  6. Инструменты для продажи услуг

    • имидж и стиль
    • материальные и нематериальные составляющие сервиса
    • клиентоориентированность

МЕТОДЫ РАБОТЫ

Мини-лекции, обсуждения, тестирование, тренировки индивидуальные и в парах с последующим анализом.

СТОИМОСТЬ:

800.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-17.30
• Перерыв 13.00-14.00
• Регистрация с 9.00 в холле.


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу stroyzem@bk.ru и укажите все адреса для отписки.

Cтpатeгическое плaнирoвание

ПРИНЦИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ


Семинар23-26 марта2009 г.
г. KиевБританский Совет в Украине, ул. Г. Сковороды, 4/12

Тренинг-семинар по стратегическому планированию раскроет значение долгосрочных целей и задач предприятия, позволяющих рационально распределить его ограниченные ресурсы на длительный период. Поможет ответить на следующие основополагающие вопросы: какие направления хозяйственной деятельности предприятию следует развивать, и какие капиталовложения на это потребуются, чтобы не только выжить в жестких рыночных условиях, но и добиться преимуществ в конкурентной борьбе.

ПPОГPАММА
1. Основы стратегического планирования
  • Введение в стратегическое планирование.
  • Два подхода к ведению бизнеса.
  • Общая схема стратегического планирования.
  • Процесс стратегического планирования.
  • Практический пример. Введение.
  • Видение и предназначение компании.
2. Анализ внешних факторов.
  • Анализ среды.
  • Общая внешняя среда.
  • Отраслевая среда.
  • Анализ рынка: в поисках возможностей для бизнеса.
  • Конкурентная среда.
  • Недостающие ценности.
3. Анализ внутренних факторов.
  • Анализ внутренней среды.
  • Анализ цепочки деятельности.
  • «SWOT»-анализ.
4. Генеральная стратегия компании.
  • Стратегия лидерства в снижении издержек.
  • Стратегия дифференциации.
  • Стратегия агрессивного роста.
5. Разработка конкретных основных стратегий компании.
  • Стратегия выхода на рынок.
  • Стратегия создания продукции.
  • Стратегии маркетинга и ценообразования.
  • Стратегии производства, распределения и обслуживания.
6. Разработка конкретных вспомогательных стратегий компании.
  • Финансовая стратегия.
  • Стратегия использования информационных технологий и стратегия формирования корпоративной культуры.
  • Стратегии альянсов и выбора организационной структуры.
  • Стратегии согласования интересов.
7. Разъяснение стратегии.
  • Цель написания бизнес-плана.
  • Руководство по написанию бизнес-плана.

БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ

Господин Смит — на данный момент является директором по вопросам обслуживания, планово-предупредительных ремонтов и рабочего управления в Институте Эксплуатации Атомной Энергетики (INPO). В его основные обязанности входит предоставление консалтинговых услуг крупным коммерческим электростанциям, таких как выработка стратегий борьбы с дефицитом мощности и оказание помощи во внедрении наилучшего опыта отрасли с целью преодоления существующих недостатков. Будучи высоко востребованным инструктором и организатором Господин Смит регулярно проводит обучение по вопросам технической, организационной культуры и культуры безопасности организации труда для ключевых сотрудников в своей отрасли как в Америке так и за рубежом.

Мистер Криар — владелец компании Боб Криар Консалтинг, расположеной в Акворте, штат Джорджия. Среди его клиентов такие крупны компании как FMC Corporation,- наибольший в мире производитель перекиси водорода, компания Pilgrim's Pride Company – крупнейший производитель домашней птицы, и компания J&S Foodstuff – импортёр пищевых продуктов, расположенный в Дубаи, Арабские Эмираты. Мистер Криар получил степень Бакалавра Наук со специализацией в маркетинге и Магистра в Управлении Бизнесом в Университете штата Алабама.

Мистер Шредер — директор Отдела Потребительских Товаров компании Кларкстон, который расположен в штате Атланта. У него за плечами более 20 лет разнопланового опыта работы по применению концепций преобразования бизнес-процессов и участия в проектах по интегрированию бизнес-систем в различных отраслях. В сферу его компетентных обязанностей входят: разработка стратегий по осуществлению организационных изменений, крупномасштабные программы и проекты, руководство и контроль за их выполнением, ИТ стратегии и их внедрение.


СТOИМOСТЬ
  • 1596.00 гpн.зa oднoгo учacтникa, (бeз HДC, eдиный нaлoг), при оплате за двух участников — 3000.00 грн.
  • B cтoимoсть вxодит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором, банкет, СЕРТИФИКАТ.
PЕГЛАМЕНТ
  • с 9.00 до 13.00 - занятие с инструктором;
  • с 13.00 до 14.00 - бизнес-обсуждение в малых группах;
  • 2 часа - консалтинг на предприятии участника.

PEГИСТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 331-6Ч-14, 592-75-6Ч
  • Направить заявку по адресу: Заявка
  • Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв: дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.

Проcим пpинять нaши извинeния, еcли вы получaeте нaши рaссылки, нo нe желaeте иx получaть.
Пo вoпpосу oтпиcки oтправте нaм пуcтое письмo пo aдpесу: отписaться