О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

вторник, 18 августа 2009 г.

Предлагаем раскрутить сайт

Здравствyйте!

Меня зовут Влад, я нашел Ваш веб-сайт в интернете. Он красивый, но на нем невысокая посещаемость.

Предлагаю раскрутить его в интернете. Это обеспечит приток клиентов для Вашего бизнеса.

Цена - 28 000 рублей за первый месяц, 14 000 рублей за все последующие месяцы.

Что входит в услугу:

ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА
- Сделаем так, что бы Ваш сайт соответствовал всем требования поисковых систем, и это позволит Вам конкурировать с самыми серьезными сайтами.

КОПИРАЙТИНГ
- Если на Вашем Интернет-ресурсе не уникальный контент (т. е. текст взят с других сайтов), то скорее всего он, рано или поздно, будет заблокирован поисковыми системами. Мы изменим тексты, и сделаем Ваш сайт уникальным.

РЕГИСТРАЦИЯ В 5000 КАТАЛОГОВ
- В Интернете есть множество различных каталогов фирм, мы разместим информацию о Вашем сайте в каждом каталоге.

РАССЫЛКИ ПО ДОСКАМ ОБЪЯВЛЕНИЙ
- В нашей базе около 2500 досок объявлений, раз в месяц будет производиться постоянное размещение объявлений с указанием ссылки на Ваш сайт.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
- Мы будем покупать платные рекламные места у поисковых систем и тематических сайтах. Это позволит привлечь дополнительно от 50 до 250 чел. в сутки.

РАЗМЕЩЕНИЕ ССЫЛОК НА САЙТАХ
- На различных сайтах будут регулярно приобретаться размещение ссылок, ведущх на Ваш сайт. Благодаря чему, Ваш сайт будет чаще появляться в поисковиках по самым популярным поисковым запросам.

СХЕМА РАБОТЫ:

Обращаетесь к нам, мы согласовываем с Вами все детали.
2. Оплачиваете услуги любым удобным для Вас способом.
3. В течении 1-й недели после заказа мы начинаем выполнять работы.
4. В течении 3-х недель будут выполнены все 6 пунктов нашей работы.
5. Мы будем отчитываться перед Вами о своей работе каждую неделю (что было сделано, какие результаты принесло и что планируется сделать).

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ:

- Повышение посещаемости сайта.
- Регулярные обращение новых клиентов с сайта.
- Постепенное повышение позиций в поисковиках.

САМЫЙ ПОЛУРНЫЙ ВОПРОС У КЛИЕНТОВ К НАМ:
- Появится ли мой сайт по самому популярному поисковому запросу?
ОТВЕТ:
- Да, появится в первой десятке, но не моментально. Это зависит от многих факторов: конкуренция в Вашей сфере, история Вашего сайта и древность домена. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ МЫ ПОСТЕПЕННО ВЫВЕДЕМ ВАС НА ВЕРХ!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:
- Хостинг - от 150 рублей в месяц.
- Регистрация доменов в зоне .ru - 190 рублей (за 1 домен).
- Система управления сайтом (бесплатная установка и настройка) - от 6 900 рублей.
- Элeктрoнныe pасcылkи писем - от 3 9ОО рублей.

Обарайщтесь по любым вопросам:
Телефон: (495)58 96953
ICQ: 6 990 96

С уважанием, Влад.

Вы получили письмо, значит реклама работает!

Интернет-реклама в любых райнах Москвы.
Распостраним Ваше коммерческое предложение эффективным образом!

ОКРУГ
КОЛ-ВО адерсов
ЦЕНА
Восточный округ
640 899
3 900 руб.
Западный округ
595 820
3 900 руб.
Северный округ
590 569
3 900 руб.
Северо-Восточный округ
670 012
3 900 руб.
Северо-Западный округ
595 993
3 900 руб.
Центральный округ
593 784
3 900 руб.
Юго-Восточный округ
660 384
3 900 руб.
Юго-Западный округ
711 842
3 900 руб.
Южный округ
698 613
3 900 руб.
Зеленоградский округ
150 174
3 900 руб.
Московская область
2 184 000
5 800 руб.

ВСЯ МОСКВА 8.121.000 АДРЕСОВ - 12 000 РУБЛЕЙ

ЛЮБЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Банковский перевод для юр. лиц.
- WebMoney и Яндекс.Деньги
- Оплата через Сбербанк
- Наличные через курьера или в офисе.

Гибкая система скидок!

КОНТАКТЫ:
ТЕЛЕФОНЫ:
( Ч95 )585-69-6О
ICQ: 39 70 95807

Жду не дождусь когда они уедут

Директор увелил член, секретарша в шоке
http://bestofporno.ucoz.ru/

Правильные" люди на "правильном месте"

аудиокнига на cd
Искусство подбора персонала
КАК ОЦЕНИТЬ ЧЕЛОВЕКА ЗА ЧАС

Сейчас почти никого не нужно убеждать в том, что "правильные" люди, мотивированные, обученные, обладающие необходимыми для данной работы в данной организации компетенциями, в очень большой степени определяют успех бизнеса.

Почти не осталось монопольных рынков, любое ноу-хау быстро подхватывают конкуренты, поэтому чаще всего теперь побеждает тот, у кого лучше команда.

Итак, нам нужны "правильные" люди на "правильном месте".

Как же узнать, кто из них соответствует этому определению, а кто нет?

Существует множество подходов к подбору и оценке персонала, и автор, директор по персоналу компании Johnson & Johnson, рассматривает большинство из них.

ЦЕНА: 3000 РУБЛЕЙ

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Наложенный платеж.
- Наличные через курьера или в офисе.
- Банковский перевод для юр. лиц.
- WebMoney и Яндекс.Деньги.

Телефон: (Ч95)517-06Ч8
ICQ: 3970-958-07

Маccовые раccылки

ХОТИТЕ ПОлучить НОВЫХ КЛИЕНТОВ?

Но не знаете как это сделать не вкладывая огромные деньги?

Мы с радостью поможем Вам и предложим Вам самый эффективный рекламный инструмент.
Автоматическая рассылка почты в интернет .

Преимущества нашего сервиса рассылок:

- Вы не сможете найти рекламу более дешевую и эффективную чем спам. Нет ничего проще, чем дать рассылку спама.
- Мы специализируемся на рассылке спamа более 5 лет.
- Ваше сообщение разосланное через нас, попадет ко всем получателям заказанной Bами базы.
- Мы постоянно отслеживаем алгоритм работы спам фильтров крупнейших почтовых систем.
- Наши web инженеры разошлют спам в срок и без задержек.
- Наши дизайнеры делают такие макеты сообщений, которые читают получатели рассылок.
В стоимость услуги спам рассылка по электронной почте включено:

- Изготовление красочного макета для спам рассылки по Вашему тесту и согласование его с Вами.
- Консультации по нашим базам e mail адресов.
- Заказать спам можно с помощью нашего курьера, по Москве для наличной оплаты бесплатно.
- Рассылка почты с вашей рекламой тестируется на прохождение вашего сообщения через спам фильтры


Нужны клиенты?
 
Звоните!

ТЕЛЕФОН: (495)5Ч 2З 98 7
ICQ: 418-39-62-04

[КИЕВ] *ИЗМЕНЕНИЯ В ЗЕМЕЛЬНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ УКРАИНЫ*

=========================================================
= НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ С УЧЁТОМ ПРИНЯТЫХ ИЗМЕНЕНИЙ =
= ОТНОСИТЕЛЬНО РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ НА ЗЕМЛЮ И ПРАКТИЧЕСКИЕ =
= НАВЫКИ ПРИ ИХ ОФОРМЛЕНИИ =
=========================================================

05 сентября 2009
г. Киев


Каждая организация, предприятие и учреждение в той или степени связано с земельными отношениями.
При оформлении прав собственности, аренды или пользования земельными участками, нужно владеть правовыми
навыками при оформлении этих прав.

Семинар ориентирован:
• Руководителям компаний (вкл. строительные компании);
• Специалистам земельных отделов;
• Другим специалистам, которые хотят расширить свои знания и навыки в области земельных отношений.
• Частные лица, занимающиеся решением земельных вопросов.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Гарантии прав на землю, понятие земельных отношений их правовое регулирование.
2. Категории земель в Украине. Категории земель, которые подлежат возмещению, в случае изъятия, и какие
существуют льготы на оплату.
3. Документы, которые удостоверяют право собственности земли. Рассмотрение случаев при оформление
договоров купли-продажи, дарения земли. Схемы решение этих вопросов.
4. Правовые пути оформления права на земельные участки юридическим и физическим лицам, в государственных
и частных организациях.
5. Кто может быть заказчиком и разработчиком землеустроительной документации, их права и обязанности.
Рекомендации для заключения договора на выполнение землеустроительных работ.
6. Основания для составления землеустроительной документации.
7. Суть текстовых и графических материалов в землеустроительной документации.
8. Передача и сохранение межевых знаков, и ответственность за их уничтожение.
9. Материалы, входящие в состав технической документации и цель ее составления.
10. Суть присвоения кадастрового номера и причины его изменения. Материальные затраты при его изменении.
11. Схема, по которой нужно разрабатывать проекты отвода с учетом внесенных изменений в земельное
законодательство.
12. Схема, по которой нужно разрабатывать техническую документацию с учетом внесенных изменений
в земельное законодательство.
13. Этапы согласования при разработке землеустроительной документации.
14. Нормативные документы, которые задействованы при денежной оценке земельного участка,
и ее индексация.
15. Случаи, когда необходимо проводить землеустроительную экспертизу ее формы и виды:
• Порядок и сроки ее проведения, с учетом внесенных изменений в земельное законодательство.
16. Случаи, когда не нужно проводить землеустроительную экспертизу, и что для этого надо.
17. Ответственность за нарушения земельного законодательства:
• Административная ответственность и способы избежать ответственности.
• Причины возникновения криминальной ответственности.
18. Государственный реестр земельных участков. Необходимая регистрация земельных участков
и последствия при игнорировании регистрации.

ВЕДЕТ СЕМИНАР:
Кондратюк С.М.- землеустроитель-практик. Специалист с 13-летним опытом оформления прав
собственности и прав аренды земельных участков юридическими и физическими лицами.
Специалист по экспертной оценке земельных участков. Практикуется на решение спорных
земельных вопросов в правовом поле. Занималась разработкой законопроектов для рассмотрения
в Верховном Совете Украины, Кабинете Министров и Министерстве Природы. Неоднократно принимала
участие в судебных заседаниях при решении имущественных вопросов, в том числе и земельных.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
870.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5 % и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, комплект материалов по
тематике семинара, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий.
На протяжении всего семинара идет прямое общение с лектором, что дает возможность
получить квалифицированный и обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос.
Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.

Семинар является специализированным, расходы за участие, связанные с
подготовкой, организацией, ведением производства относится к составу валовых
расходов (ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий»). Каждый участник
семинара получает бухгалтерский комплект – оригиналы документов: договор, акт,
оригинал счета, копии свидетельств.

_____________________________________________________________________________

Регистрация участников проводится по телефону в Киеве: +38 (ОЧЧ) 2.2.З.I.9.9.9


Отказаться от получения рассылки:

seminars@tiscali.it

Знакомиться для секса с лучшими девушками и парнями вашего города.

Горачая латинская девушка пригласила большой член на дом
http://GreatUtuSite.com

Иностранный язык теперь без зубрежки!

Oгpoмный пpоpыв cделaли yченые в oбyчении языkaми
www.25blitzchance25.ru

Для предприятий малого и среднего бизнеса Москвы.

 

      БЕСПЛАТНОЕ  ОБУЧЕНИЕ  СОТРУДНИКОВ

ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА  г. МОСКВЫ

Рекомендации по выходу из кризиса!

 

Цель обучения -  сформировать  представление об антикризисном менеджменте, навыки диагностики финансового состояния предприятия и требуемые действия.

Обучаемые  получат навыки по стратегическому антикризисному управлению, смогут самостоятельно разработать мероприятия по выходу из кризиса.

Технология обучения - используются самые актуальные и эффективные методики обучения, соединяющие в себе конкретную теоретическую базу, практические задания, деловые игры и анализ проблемных ситуаций, что позволит очень быстро усвоить информацию и незамедлительно применить свои новые знания на практике.


     

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА №1 (Экспресс- семинар):

«Разработка стратегии по выводу неплатежного предприятия из состояния кризиса»  

(Дата: 2728 августа)

1. Анализ финансового состояния предприятия

·      Методика анализа финансового состояния предприятия. Неплатежеспособность и проблемы ее анализа на предприятии. Диагностика экономического состояния неплатежеспособного предприятия. Формирование системы анализа и мониторинга неплатежеспособными предприятиями. Финансовая отчетность как источник информации для анализа и контроля процедуры финансового оздоровления. Экспресс-диагностика.

·      Восстановление платежеспособности. Методологическая база финансового оздоровления предприятий. Государственное регулирование процессов финансового оздоровления. Правовое

и финансовое урегулирование.

·      Анализ структуры Баланса и его динамики. Расчет периодов оборота текущих активов и пассивов Управления оборотным капиталом компании. Использования внеоборотных активов.

2. Досудебная санация предприятий.

·      Разработка и реализация антикризисной стратегии. Формирование ресурсного баланса. Управления активами неплатежеспособного предприятия, оборотными средствами, денежными средствами. Оптимизация структуры выпускаемой продукции.

·      Методика составления плана финансового оздоровления. Контроль финансовых потоков неплатежеспособного предприятия. Модели, структура и содержание плана финансового оздоровления. Зарубежный опыт финансового оздоровления предприятий.

 

3. Стратегические и оперативные меры антикризисного управления

·      Бизнес-план: разработка, реализация, обоснование эффективности.

    Антикризисная инвестиционная политика. Разработка маркетингового плана. Разработка финансового плана, анализ движения денежных средств, показатели эффективности. Предпринимательский замысел проекта. Прогнозируемые результаты. Обзор рынка, характеристика района месторасположения, перспективы. Анализ конкурентной среды. Коммерческий план, концепция проекта. Нормативно-правовой аспект. Анализ доходов и расходов, операционные затраты, налогообложение. Экология и природоохранение.

·      Снижение коммерческих потерь. Организационно-производственный менеджмент. Управление персоналом. Финансовая политика. Контроль и оценка выполнения антикризисных программ. Банкротство как метод структурной реорганизации экономики. Организационные аспекты деятельности арбитражного управляющего и членов его команды. Международный опыт банкротства и санации предприятий.

       Дата  обучения: 27-28 августа 2009 года

Стоимость обучения: 

   - БЕСПЛАТНО,  для представителей малого и среднего бизнеса г. Москвы, за счёт бюджета  

                                  Правительства г. Москвы.

Для регистрации, звоните по телефону: +7 (495) 921-44-26

 


 

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА №2 ( Экспресс-семинар):

 

«Ключевые шаги и экономические показатели компании в период кризиса. Финансовый взгляд на принимаемые решения»

 

(Дата: 24 - 25 августа)

1.  Анализ финансовой отчетности для оценки текущего и прогнозирования будущего финансового состояния предприятия.

Анализ структуры Баланса и его динамики. Расчет периодов оборота текущих активов и пассивов     Управления оборотным капиталом компании. Использования внеоборотных активов.
Оценка и оптимизация показателей ликвидности, финансовой устойчивости компании, оценка прибыльности текущей деятельности компании, оценка рентабельности капитала компании. Анализ себестоимости продукции. Анализ цены и структуры капитала.

2.  Антикризисные действия и проведение их финансовой оценки

   Расчет и интерпретация показателей ликвидности. Расчет и интерпретация показателей финансовой устойчивости: коэффициенты автономии, самофинансирования, обеспеченности.   Пути оптимизации прибыльности, причины изменений прибыльности текущей деятельности компании. Показатели рентабельности капитала. Финансовый рычаг. Расчет себестоимости продукции в различных условиях (новый продукт на действующем производстве, новое производство) Возможные варианты распределения накладных расходов.

   Основные источники капитала, их стоимость. WACC. Управление структурой капитала.

3.  Управление рисками.

 Организация системы риск-менеджмента на предприятии. Кредитный риск, Рыночные риски. Риски ликвидности. Операционные риски. Юридические риски. Инструментарий для количественной оценки рисков.

4. ИНВЕСТИЦИОННАЯ  ПОЛИТИКА  МАЛОГО  И  СРЕДНЕГО  ПРЕДПРИЯТИЯ

Пример оценки бизнеса. Основные подходы в определении стоимости компании: доходный, затратный, сравнительный. Краткое описание методик.

Оценка и экспертиза привлекательности инвестиционных проектов предприятия. Разработка инвестиционных проектов (ТЭО), критерии оценки инвестиций. Базовые правила принятия инвестиционных решений. Планирование работ, стратегия финансирования и контроль за реализацией инвестиционного проекта.  

 

 

Дата  обучения: 24 - 25 августа 2009 года

 

 

Стоимость обучения: 

   - БЕСПЛАТНО,  для представителей малого и среднего бизнеса г. Москвы, за счёт бюджета Правительства г. Москвы.

  

Для регистрации, звоните по телефону: +7 (495) 921-44-26

 

Качественные рассылки

ЕМАIL PАCCЫЛKИ

Выcokое kaчecтво - дocтyпныe цены!


Пpeимyщecтва данного вида pekлaмы:

- Ваше пpeдлoжeниe пoлyчaт миллиoны людей
- Быстрый старт paccылkи после зakaза
- Высокий oтkлик от paccылkиСупер-цeнa: oт З9ОО py6лeй!!

CXEМА РАБОТЫ:

O6paщаетесь к нам, выбираете бaзy и дату paccылkи.
Bыcылaeте Baше coo6щениe, мы вepcтаем мakeт в Html.
Пpoизвoдитe oплaтy yдo6ным cпoco6ом (нал/безнал/Я.д/WM).
Baша pekлaмa выxoдит в yкaзaнные Baми cpoки.
По okoнчании paccылkи мы выcылaeм oтчёт.
Пpи 6eзнaлe - opигинaлы 6yx. дoк-тoв.

ЗBOНИTE!

Телефон: (812)931-3977
ICQ: 69 9 099

Выучить иностранный язык стало намного легче!

Огромный прорыв сделали ученые в обучение языками
www (точка)25blitzchance25(точка )ru

Изучайте Английский язык

АНГЛИЙСКИЙ ЗА РУЛЕМ
Изучите Английский за неделю до путешествия!


Начальный курс английского языка, призванный помочь Вам овладеть базовым фразеологическим набором непосредственно перед поездкой за рубеж.

Курс содержит 14 наиболее нужных туристу за границей тем и позволяет усвоить примерно 1000 слов и около 500 разговорных фраз с минимальными временными затратами.

Вам достаточно только ежедневно прослушивать 2-3 темы по два раза (например, утром и вечером).

Вы можете делать это прямо в автомобиле или в метро, работая за компьютером или находясь дома.

Двух дисковая комплектация курса позволит вам использовать его в любом из нижеперчисленных случаев:

- Автомобильный CD или mp3-плеер.
- Карманный CD или mp3-плеер.
- Персональный компьютер.
- Аудиоцентр.

Наибольшая эффективность достигается при использовании компьютерного варианта курса, так как при прослушивании материала вы можете визуально фиксировать произносимые слова, запоминая не только их звучание, но и написание.

Этот вариант более чем в 2 раза повышает скорость обучения, по сравнению с обычным прослушиванием.

Кроме того, используя для обучения компьютер, вы можете при необходимости просмотреть теоретический материал, а также распечатать нужный урок и использовать распечатку при прослушивании на обычном плеере, следя глазами за текстом (например, в метро, поезде, самолете).

ТЕМЫ КУРСА:

- Говорим вежливо
- Транспорт
- Прибытие, отъезд
- Гостиница
- Осмотр города
- Досуг
- Питание
- Медицинская помощь
- Городские службы
- Деньги
- Продуктовый магазин
- Универмаг
- Подарки
- Сервисное обслуживание

ЦЕНА: 3000 РУБЛЕЙ

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

- Наложенный платеж.
- Наличные через курьера или в офисе.
- Банковский перевод для юр. лиц.
- WebMoney и Яндекс.Деньги

КОНТАКТЫ:

ТЕЛЕФОНЫ:(495)514Ч-26-5
ICQ:387-6615-58


Футболки всех цвет0в радуги! Небывалые цены!

Истекает сроk регистрации почты

новы.й- удар ,по ц'енам. к_аждому- ди*рект*ору...
-
нужно_ тол,ько з+айти_http://enigmapro.com.ua

Недвижимость в Болгарии от инвестора и застройщика.

www.imobullgaria.ru

Компания  "Imobulgaria" является инвестором и застройщиком комфортабельных гостиниц и отдельных апартаментов и домов на черноморском побережье Болгарии.

НУЖНА НЕДВИЖИМОСТЬ В БОЛГАРИЯ?
СОМНЕВАЕТЕСЬ В ВЫБОРЕ?

Мы предоставляем консультации по вопросам инвестиций, юридическое сопровождении всех сделок с недвижимым имуществом, услуги переводчика и консультирование по всем вопросам в сфере недвижимости.
Если Вы хотите приобрести качественую,доступную, неповторимую, наилучшую недвижимость на побережье или═на территории Болгарии

Свяжитесь с Нами - мы 24 часа с Вами!

Адрес:
Болгария, г.Балчик, ул.Приморская 12
Россия, г.Москва, Хорошевское ш., д.82, к.1, 1-й подъезд
Телефон:
+359 (878) 402233; +359 (878) 343215;
+359 (878) 402022 - в Болгарии
+7 (495) 729 77 33 - в России
E MAIL:office@imobulgaria.com

Саморегулируемые организации в строительстве.

Центр перспективного развития

ПРИГЛАШАЕТ НА СЕМИНАР:

"ПОСЛЕДСТВИЯ ОТМЕНЫ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ.
СОЗДАНИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА"

15-16 сентября 2009г.
г. Москва

Цель семинара: помочь участникам строительного рынка сориентироваться в условиях отмены лицензирования и перевода отрасли на саморегулирование, сделать своевременные шаги по обеспечению организаций допуском к необходимым видам работ, оптимизировать затраты при вступлении в СРО.

Семинар предназначен для: руководителей организаций, осуществляющих деятельность в сфере изысканий, проектирования и строительства объектов капитального строительства, а также для учредителей и руководителей некоммерческих организаций, претендующих на получение статуса СРО в строительной сфере.

В ПРОГРАММЕ:

  • Понятие саморегулирования. Правовые основы саморегулирования в строительной сфере.
  • Создание СРО в строительной сфере
  • Работы, влияющие на безопасность объектов капитального строительства
  • Членство в СРО
  • Меры обеспечения дополнительной имущественной ответственности членов СРО
  • Контроль в СРО
  • Государственный контроль за деятельностью СРО
  • Национальные объединения СРО в строительной сфере

Автор и ведущая семинара
Беренштейн Ирина Владиславовна

Кандидат юридических наук, постоянный консультант НП "Межрегиональный союз проектировщиков", эксперт в вопросах организации и деятельности СРО. С 2000 г. является учредителем и заместителем Генерального директора консалтинговой компании, специализирующейся в сфере деятельности предприятий жилищно-коммунального комплекса, сотрудничает с Минрегионом России в вопросах совершенствования нормативной базы в сфере строительства и ЖКХ. С 2008 года консультирует по вопросам создания и деятельности СРО в строительной сфере, является постоянным консультантом ряда некоммерческих организаций, претендующих на статус СРО, осуществляла непосредственную подготовку документов для создания некоммерческого партнерства с последующим внесением его в реестр Ростехнадзора.

Стоимость участия в сессии: 14 700 рублей на одного человека (НДС не облагается).
В стоимость входит оплата обучения, информационного раздаточного материала, кофе-брейков, обедов.
Организаторы оказывают помощь по бронированию номеров в отеле.
Для участия в семинаре необходимо отправить заявку по факсу (499) 137-32-40, 137-73-76 и произвести оплату согласно выставленному счету.
Дополнительная информация по телефону (499) 137-32-40, 137-73-76

Приглашение на выставку ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

Уважаемые коллеги ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

9-12 сентября 2009 года в Международном выставочном центре одновременно пройдут 4 выставки компании «Парус Экспо Медиа». Это V международная выставка посуды «TableWare», V международная выставка подарков «World of Gifts», III международная выставка декора и предметов интерьера «Decor» и впервые пройдет специализированная выставка бытовой техники «Domestica».
Выставки сопровождает широкая программа деловых мероприятий, среди которых следует отметить: Открытую практическую конференцию «Бизнес — реалии и возможности», Семинар — тренинг «Интернет — Инструменты для продаж» а также семинар «Секреты успеха ресторанного бизнеса от Маргариты Сичкарь».
В рамках международной выставки «Decor» пройдет Семинар-презентация высокотехнологичных тканей для декорирования окон и интерьера немецкой компании «ADO Goldkante GmbH & Co.KG» а также 2-й Всеукраинский конкурс флористических интерьерных объектов «Акценты осени».
Почетный гость выставки — Александр Васильев (легендарный историк моды, декоратор интерьеров,сценограф, автор популярных книг и статей, непревзойденный харизматичный лектор). 11 сентября А.Васильев прочитает две лекции: «Экзотизм в интерьере» и «Интерьеры 1960-х»
Кроме того, на центральном подиуме ежедневно будут проходит мастер классы ведущих отечественных и зарубежных декораторов, дизайнеров, флористов, мастеров — декоративно-прикладного искусства.
Официальное открытие выставки состоится (9 сентября в 11.000) в павильоне № 1 Международного выставочного центра по адресу: Киев, Броварской проспект, 15, станция метро «Левобережная».
Выставка будет работать:
9-11 сентября с 10 до 18.00
12 сентября с 10 до 14.00
Скачать приглашение на выставку: invitation.pdf
Будем рады сотрудничеству и до встречи на наших выставках!
ООО «Парус Экспо Медиа»
Тел / факс: (044) 275-7261, 275-9000
249-7499, 249-7699,
www.pem.com.ua
e-mail: np@pem.com.ua
Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».

Вашему сайту нужна система управления

Здравсвуйте!

Я обратил внимание что на Вашем сайте нет системы управления.

Высылаю коммерческое предложение на установку системы управления Вашим web-сайтов.

С уважением, Вячеслав.


Если я ошибся, и на Вашем сайте есть система управления, прошу меня извинить.

Мы умеем делать рекламу

Привет! Меня зовут Влад.

Я расскажу простой способ как сделать хороший бизнес, обладая минимальным стартовым капиталом. Подробная инструкция приведена ниже. Итак...

ДЛЯ ЭТОГО ВАМ НУЖНО НЕСКОЛЬКО СОСТАВЛЯЮЩИХ:

1. Найти товар или услугу которые Вы будете предоставлять людям.

2. Внимательно просмотреть конкурентов: цены, схему работы и разузнать всю специфику бизнеса.

3. Приобрести номер телефона, icq и емайл, которые в последствии будут указаны для рекламы.

4. Найти дешевую доступную рекламу! Если реклама будет дорого стоить, то Ваш бизнес не будет окупаться!
Вам нужно заказать массовую рассылку писем с Вашим рекламным предложением!

Обратитесь в компанию которая занимается рекламными рассылками.

Вот хорошая:

телефон:( 4 95) 58 9603 4 icq 699-096

Стоимость рассылки от 4000 рублей. Но чем больше заказать рассылок, тем больше будет отклик! И даже есть приличная скидка за несколько рассылок.

Например при заказе 2-х рассылок 3-я бесплатно, а при заказе 4-х рассылок - 5-я и 6-я бесплатные!

5. С каждой проделанной рассылки Вам будут поступить заказы, Вы обрабатываете их и зарабатываете деньги.

Всё гениальное просто! Начните сегодня!

Современные технoлогии подбоpа и удержания пеpсонала

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОДБОРА И УДЕРЖАНИЯ ПЕРСОНАЛА

HR-практикум19 августа2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Обучение предназначено для руководителей департаментов обучения и развития персонала, HR-менеджеров компаний, начальников учебных и обучающих центров, внутренних тренеров коммерческих организаций, а также всем, кто разделяет точку зрения Г. Селье о том, что «секрет удачного выбора сотрудников прост - надо уметь правильно находить людей, которые сами хотят делать то, что бы вам хотелось от них».

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

  • Предоставить участникам комплексную систему подбора и диагностики персонала в компанию
  • Ознакомить с правилами и технологиями проведения интервью в процессе подбора персонала
  • «Вооружить» современными технологиями экспресс-диагностики и тестирования персонала
  • Построить современную систему адаптации и обучения персонала
  • Научить методикам и технологиям аттестации и оценки персонала современной организации
  • Дать необходимые практические навыки и алгоритмы профессиональной деятельности, которые можно сразу и результативно применить управленцу на практике.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:

  • Часть 1. Подбор и диагностика персонала на этапе принятия на работу в компанию

    • Составление профиля сотрудника
    • Текст написания объявления
    • Методы сбора информации в процессе поиска персонала
    • Что можно оценить по первому телефонному звонку
    • Нюансы резюме
    • Проверка рекомендаций
    • Что нужно HR-у рассказывать о компании

  • Часть 2. Первое собеседование: умение не только видеть, но и распознать

    • Виды и стили проведения интервью
    • Вопросы по существу
    • Вопросы–тесты
    • Детектор лжи: вербальные и невербальные характеристики
    • Провокативное интервью
    • Деловая игра «Эффективное интервью»

  • Часть 3. Адаптация и обучение новых сотрудников

    • Цели и задачи обучения
    • Этапы процесса адаптации
    • Показатели успешности сотрудника
    • Создание корпоративной системы обучения
    • Применение новых компетенций на практике
    • Тестирование сотрудников, прошедших обучение

  • Часть 4. Аттестация и оценка персонала

    • Технология проведения аттестации. Методика ее проведения
    • Выбор методов тестирования
    • Основные критерии оценки
    • Составление комплексной программы диагностирования сотрудников
    • Интервью по компетенциям
    • Ассесмент-центр
    • Оценка по методу «360 градусов»
    • Правила увольнения персонала

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.

СТОИМОСТЬ

  • 800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес natashavoron@bk.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

О Вас узнаeт вся страна

 

СЕНСАЦИЯ!
НАЙТИ КЛИЕНТОВ СТАЛО НАМНОГО ПРОЩЕ!
ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ адресную рассылку рассылку по E-Mail.

Это единственная реклама, которая работает в наше тяжелое, экономическое сложное время!

- 100% окупаемость;
- 100% самые свежие базы данных;
- 100% юридическая чистота сделки;
- 100% результат.

А так же:
- Бесплатное консультация и изготовление макета;
- Полная отчетность о проделанной работе;
- Высокая скорость рассылки (макс. 4-5 часов);
- Комплект бухгалтерских документов.

Только сейчас 6 рассылок по базе "Фирмы Москвы" по цене 15 600 руб.
Ваш менеджер, Вячеслав Тел.( 49 5)5435871
ICQ 41839-62-04

Распостраним объявление на форумах

МАССОВОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ВАШЕГО ОБЪЯВЛЕНИЯ НА ДОСКАХ И ФОРУМАХ

Предлагаем разместить Ваше рекламное объявление, с указанием сайта на досках объявлений, блогах, гостевых книгах и форумах.

Рассылка на доски объявлений представляет наиболее культурный и безобидный вид рекламы.

Публиковать объявления вручную - достаточно тяжело. Мы желаем помочь Вам и сделать все за Вас.
Тем более, что база данных досок объявлений постоянно проверяется и обновляется.

Без опасения Вы вправе указывать АДРЕС САЙТА и E-MAIL.

Что это Вам дает:
1. Увеличение позиций сайта в поисковых системах
2. Увеличение ИЦ
3. Ваши объявления будут находить пользователи в поисковых системах
4. Дополнительный приток посетителей на сайт

1 000 объявлений - 1 000 руб.
2 000 объявлений - 1 600 руб.
3 000 объявлений - 2 100 руб.
4 000 объявлений - 2 400 руб.
5 000 объявлений - 2 700 руб.
6 000 объявлений - 3 000 руб.
7000 объявлений - 3 300 руб.
8 000 объявлений - 3 500 руб.
9 000 объявлений - 4 900 руб.
10 000 объявлений - 5 100 руб.
11 00 объявлений - 5 300 руб.
12 00 объявлений - 5 500 руб.

Звоните сейчас!
Телефон: (495)585 6 20 9
ICQ: (495)58562 0 9

Эффeктивныe рекламные решения

Почтoвые pacсылки

Реклaмные раccылки это основной инструмент для продвижения новых продуктов, срочных распродаж, заманчивых предложений!

Ваше рекламное сообщение сможет обойти большинство cпам фильтрoв.

- Базы получателей обновляются еженедельно.
- Мы гарантируем отличное качество своей работы и низкие цены!

Наши клиенты знают, что Электрoнные paссылки приводят основное количество клинтов.
Убедитесь в этом сами!

Тел: (495) 517-О6-Ч8
ICQ: 3 9709 580 7

Тебя в гости ждать?

Эталон работы попкой
http://bestofporno.ucoz.ru/

ИНТЕРНЕТ РEКЛАМА

Добрый день!

Мы оказываем услугу - рассылки по "своей" базе клиента со 100% доставкой писем во входщие

Пробиваем: яндекс, майл, рамблер и тд.

Цена: 500 рублей за каждую 1000 писем. Минимальный заказ - 3000р

Условия: Макет обязательно должен быть текстовый и без приклепленных файлов.
(html макеты и макеты картинками будут проходить гораздо хуже).

По окончании рассылки - подробный отчёт(статистика) по вашей рассылке.

Уточняйте подробности у вашего менеджера:

Телефон: (Ч95) 51O 75 2З
ICQ: 6990 9 9

Владислав В. Медведев

Ретро дискотека 80-х и хиты 90-х

LUKOMORE PROMO GROUP (LPG) приглашает Вас на незабываемую вечеринку, окунуться в волну зажигательной музыки 80-х, которая состоится в клубе Persona Grata.
С уходом лета, в клубе новый дизайн интерьера, новое меню ресторана и новая музыкальная политика. Промогруппа клуба решила отойти от традиционного house/trance и сменить формат на DISCO.
Многие называют DISCO – стилем жизни. Вечный праздник 80-х, громкий и беззаботный. Блестки, яркие краски, зажигательные ритмы… DISCO – это как раз то, чего не хватает сегодняшней публике
Вас ждут 2 танцпола DISKO 80-th и HAUSE. В программе конкурсы и розыгрыши призов, неожиданные сюрпризы, девушки GO-GO, стриптиз и многое другое….
Заказать билеты можно по тел 8-499-408-05-85
http://www.pgclub.ru/pgclub/Description.aspx

Новый закон о банкротстве

27 августа 2009 г.

Новое в законе о несостоятельности (банкротстве). Как уйти от
ответственности по долгам компании, эффективно взыскать задолженность"

(ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О БАНКРОТСТВЕ: анализ
актуальных практических вопросов и новелл законодательства)

Основания признания должника несостоятельным (банкротом). Основания для обязательного
добровольного
обращения в суд. Презумпция вины и неплатежеспособности, введенные Федеральным
законом от 28 апреля 2009 г. N 73-ФЗ.Ответственность директора. Гражданско-правовая ответственность
(субсидиарная ответственность по долгам организации и т.п.), уголовная ответственность, административная
ответственность. Ответственность директора при отсутствии документов.

Способы ухода директора от ответственности.
Как обосновать отсутствие вины директора при
заключении договоров. Типичные легенды, позволяющие объяснить заключение договоров на невыгодных
для должника условиях. Способы заключение договоров, исключающие претензии кредиторов/суда. Как
проявить разумную осмотрительность при выборе контрагента как условие отсутствия вины директора. Как
уйти от обвинением в умысле при заключении сделки с компанией заведомо не исполняющей налоговые
обязательства.
Способы ухода контролирующего должника лица от ответственности: владение компанией через
нерезидента в том числе оффшор. владение компанией через доверенных лиц (порядок оформления отношений,
риски);формирование полномочий директора и исключение ответственности собственников посредством
изменения уставных документов и др.
Сокрытие структуры собственности с помощью оффшора/нерезидента.
Трасты (на примере Кипра): понятие, механизмы контроля за действиями трастового управляющего; процедура
принудительного раскрытия информации о бенефициаре, проблемы вывода имущества.
Порядок взыскания долгов кредиторов с директора/контролирующих лиц организации должника.
Специальные условия оспаривания сделок по основаниям, предусмотренные ФЗ "О несостоятельности
(банкротстве). Круг сделок, которые могут оспариваться. Проблемы оспаривания сделок на основании пунктов
2 и 3 статьи 103 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".

Стоимость участия в семинаре 7 900 руб.

24 августа 2009 г. Налоговое планирование в условиях кризиса. Законная
альтернатива обналички и фирмам –однодневкам.

Цель семинара – помочь компаниям, применяющим "серые" и "черные" схемы оптимизации
налогов, уйти от них, и при этом не разориться, не уступить конкурентам, не уйти с рынка. Найти
законные альтернативы таким схемам, платить налоги, но не переплачивать – вот основная идея
налогового планирования без "помоек" и "черного нала".

Стоимость участия семинара 7900 руб.
Заявки на участие (495) 741-87-05, 506-30-78 ИРИНА

ваш надежный источник информации

Внимание!!! Все базы объединены в единую систему поиска (достаточно просо вбить
в систему поиска ИНН, или название организации, или ФИО…. и система поиска выдаст Вам
всю имеющуюся информацию)
bazasale@yahoo.com Тел. 8-499-408-05-85

Налоговая ( Пенсионный фонд 2008 ) 12gb     Цена 5000 руб.
Таможня (май 2009) 6 gb.     Цена3000 руб.
Бизнес-Инфо (декабрь 2008) 7gb
База данных является самым полным и информативным источником данных по предприятиям.
представленная информация не имеет аналогов как по полноте, так и по достоверности.. Цена 4000 руб
ЕГТС Professional (Московский Регион)" (март 2009)  Цена –4000р.
ГИБДД Москвы, Мос.области, Р.Ф. (декабрь 2008г.)    Цена – 5000р
База данных "Московский областной телефонный справочник"(декабрь 2008г)   Цена 1500 руб.

WA2 Регистр(февраль 2009)
Единый классификатор товаров и услуг. Многонациональный многоязычный регистр промышленности и
торговли.. Цена 2000 руб.
БТИ (ноябрь 2008) 756 mb
Включает в себя такие данные как: характеристика дома (материал, этажность и пр.), квартиры (площадь,
высота потолков, состояние и пр.) и собственника (количество проживающих лиц, ответственный
квартиросъемщик, паспортные данные и пр.) Цена 1500 руб.
Телефонные базы городов Росси (2008) 720 Мб    Цена 1000 руб.
Записная книжка МВД (март 2009) 1,5 Гб    Цена 1000 руб
Прописка городов России (2007) 1,8 Гб.    Цена 1000 руб.
Весь Санкт-Петербург (март 2009) 6gb     Цена 4000 руб
ЗИЦ МВД (март 2009) 325 mb    Цена 1500 руб.
Банковские проводки (Январь 2004- декабрь 2006) 78 gb Цена 13000 руб.
ЕГРЮЛ(2008) 692 mb Цена 1000 руб.

"Холдинг" (2008) 1,3 Гб Цена 1500 руб.
Анализ Деловой Активности Предприятий "АДАПМ" (декабрь 2008)

Экспертная база данных анализа взаимодействия предприятий всех форм собственности Москвы, МО
и России. Цена 4000 руб.
Бизнес карта (март 2009) 245 мб.
База данных "Бизнес-карта" содержит информацию по предприятиям России и стран СНГ.
Цена 1500 руб.
Весь Санкт-Петербург (март 2009)6,04гб   Цена 5000 руб
Паспортные данные нового образца (декабрь 2008)   Цена 1500 руб
Земельные участки Московской области (сентябрь 2008)
  Цена 1500 руб.
Наркоманы на учете и сбытчики наркотиков (март 2009)   Цена 1000 руб.

И т.д.
Доставка производится курьером в пределах МКАДА - бесплатно
Тел. . 8-499-408-05-85 bazasale@yahoo.com
!ВЕСЬ КОМПЛЕКТ(более 600 баз) Все базы на жестком диске на 500 gb
Цена 30000 руб.