О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

четверг, 4 июня 2009 г.

Клиeнто-ориентированная cистeма упp.

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ПОСТРОЕНИЮ КОМПАНИИ ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА КЛИЕНТА

Тренинг19 июня2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ПРОГРАММА
  • Тема 1. Что определяет тип корпоративной культуры компании

    • Составляющие корпоративной культуры
    • В чем отличие между корпоративной культурой краткосрочных и корпоративной культуры долгосрочных результатов
    • Различные стили корпоративной системы управления и их ключевые составляющие и влияние на развитие компании и ее * конкурентоспособность в современных рыночных условиях

  • Тема 2. Ключевые моменты в управлении персоналом. Гибкое управление.

    • Уровни зрелости персонала по отношению к выполнению задач
    • Что создает стену «нежелания» брать ответственность и проявлять инициативу. "Болото непродуктивности".
    • Основные деструктивные верования персонала.
    • Взаимосвязь между удовлетворенностью персонала и текучестью кадров. Основные факторы удержания лучших работников.

  • Как руководить:

    • 5 функций менеджера и критерии менеджерской эффективности
    • Правила постановки и контроля задач.
    • Правила критики и поощрений
    • 8 причин, по которым могут возникать проблемы во взаимодействии между людьми
    • Система справедливости по жалобам.
    • Правила проведения совещаний

  • Тема 3. Функциональный подход к процессу формирования прибыли и психологической мотивации персонала

    • Влияние человеческого фактора на 5 факторов формирования прибыли
    • Логика включения персонала в рост прибыльности предприятия
    • Оперирование 6 основными факторами командной работы

  • Тема 4. Как вывести сотрудника на пик продуктивности и эффективности работы.

    • Оценить значить измерить. Внедрение статистик продуктивности и эффективности
    • 10 функций менеджмента компании, повышающих продуктивность работы персонала
    • Критерии оценки исполнительской эффективности сотрудников
    • Развивающий диалог
    • Развитие миссии и целей компании. Система неформального менеджмента.
    • Тренинги и обучение. Процедуры роста и развития персонала, формирование кадрового резерва.

  • Тема 5. Оптимизация внутрикорпоративного взаимодействия

    • Использование IT технологий для управления и контроля
    • План распределения времени. Переведение должностных инструкций в план распределения времени. Формирование зон ответственности
    • Дистанционный контроль, оценка работы подчиненных и построение развивающего диалога
    • Работа со входящей почтой, принципы сортировки сообщений
    • Защита своего рабочего времени, работа с отвлечениями

  • Тема 6. Внедрение CRM-технологии, как идеологии построения клиенто-ориентированной компании.

    • Основа CRM–стратегии и предпосылки для внедрения CRM
    • Стратегические цели внедрения CRM
    • Вовлечение в CRM-идеологию сотрудников компании всех уровней
    • Сравнительный анализ CRM-систем
ТРЕНЕР

Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др.

РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.30
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Продавая нeзримое

МАРКЕТИНГ УСЛУГ, ПРОДАВАЯ НЕЗРИМОЕ...

Тренинг-практикум11 июня2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

обучение предназначено для сотрудников копаний, которые занимаются профессиональной продажей услуг. Он будет полезен сотрудникам юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских, страховых, транспортно-экспедиционных и других компаний, сотрудники которых прекрасно понимают, что продать товар или услугу, как говорят в Одессе «большая разница».

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

  • Развитие и совершенствование профессиональных навыков секретарей;
  • Совершенствование навыков поведения в сложных рабочих ситуациях;
  • Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени.

ПРОГРАММА

  • ЧАСТЬ 1. ПРОДАЖА УСЛУГИ. ОТЛИЧИЕ ОТ ПРОДАЖИ ТОВАРА.

    • Понятие «услуга». Основные отличия «услуги» и «товара»
    • Основные типы услуг. На что необходимо обращать внимание в первую очередь при продаже услуги.
    • Специфика позиционирования услуг. 4F в продаже услуг.
    • Продуктивность и результативность как два показателя эффективности продажи услуг.
    • Практическое задание: SWOT-анализ продаваемой услуги.

  • ЧАСТЬ 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ УСЛУГ.

    • Методы работы с клиентской базой: сегментирование потребителей.
    • Анкета (профиль) клиента и адаптация коммерческого предложения.
    • Стратегические конкурентные преимущества компании в продаже услуги
    • Основные методы продвижения услуг.
    • Мозговой штурм «Новые методы и технологии в продвижении услуг»

  • ЧАСТЬ 3. СТРАТЕГИЯ ПЕРЕГОВОРОВ О ПРОДАЖЕ УСЛУГИ.

    • Этап 1.

      • Вступление в контакт с Клиентом по телефону
      • Прорыв через секретаря.
      • Выход на целевого Клиента и договоренность о встрече
      • Что делать в ситуации «Вы сбросьте предложение по факсу. Мы сами Вам перезвоним»? Методики и тактики ненавязчивого напоминания о себе и своей компании.
      • Проведение тренинга.

    • Этап 2.

      • Правила установления контакта с клиентом при личной встрече.
      • Формирование потребности у клиента
      • Вопросные техники формирования и выявления потребностей.
      • Система SPIN формирования потребности.
      • Проведения упражнений на отработку вопросных тактик выявления потребности

    • Этап 3.

      • Эффективная аргументация и презентация своего предложения: как убедить клиента?
      • Поведение во время презентации услуги
      • Умение презентовать свои услуги в зависимости от типа клиента.
      • Практическое задание: презентация услуги потребителю.

    • Этап 4.

      • Работа с возражениями и сомнениями клиента
      • Когда и почему клиент сомневается? Чем ближе к завершению, тем больше сомнения. Почему?
      • Стандартные возражения клиента и способы работы с ними
      • Работа с эмоциональными возражениями клиента
      • Практическое задание «Работа с возражениями».

    • Этап 5.

      • Завершение переговоров о продаже услуг Клиенту
      • Услуга оказана. Что дальше? Программа формирования лояльности Клиента
      • Технологии повышения лояльности и удовлетворенности.
      • Закрепление клиентов. Методы закрепления клиентов.

ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ

  • Деловые и ролевые игры
  • Видеотренинги (запись на видеокамеру)
  • Упражнения в группах
  • Мозговой штурм
  • Моделирование конкретных профессиональных ситуаций
  • Просмотр фрагментов фильмов и их анализ.

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.00-14.00
  • Регистрация с 9.00 в холле.

СТОИМОСТЬ

  • 800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Массовые рассылки

RE: ....

Эротический массаж √ красивый изысканный отдых, включающий в себя как эротику, так и массаж!
Чтобы получить море удовольствия, Вам нужно всего лишь позвонить в массажный салон
и записаться на эротический массаж.
В салоне Вас встретит красивая девушка-администратор, которая познакомит
Вас со всеми массажистками (смотрите эротические фото наших девушек).
Вы будете приятно удивлены - настолько наши девушки красивы и эротичны!


Могу перечислить некоторые наши наши эротические массажи: возбуждающий боди массаж,
костюмированный СТРИПТИЗ массаж, эротический массаж "ЦУНАМИ"
усиливающий потенцию, Королевский эротический ВИП массаж в исполнении трёх девушек,
парный эротический массаж, эффектное лесби-шоу, эксклюзивный тайский эротический массаж

тел. 8 (063) 851 - 54 - 61 Оксана

Здравствуйте, Евгений

Директору

Здравствуйте!

Высылаю коммерческое предложение на продвижение Вашей фирмы в интернете.

См. прикрепленный файл.

Хотите сдать офис?

Вам нужно продать или сдать в аренду недвижимость?

Я могу Вам помочь в решении этого вопроса.

Наше рекламное агентство специализируеться на поиске клиентов для владельцов недвижимости.

Наши услуги стоят от 3 900 рублей.

Телефон: (495)502 61 85

Супер-Раccылkи по красной цене!

9 СОСТАВЛЯЮЩИХ
УСПЕШНОЙ PAСCЫЛКИ

 

СЛУЖБА ДОСТАВКИ
ЭЛЕКТРОННЫХ ПИСЕМ

МЫ ЗНАЕМ ЧЕГО ХОЧЕТ НАШ КЛИЕНТ
- ЧТОБЫ РЕКЛАМА ОКУПИЛАСЬ!

Ваши вложения в рекламу окупят себя потому, что:


- Мы работаем на рынке более 4-х лет.

- Рассылка производится только самым современным софтом, минуя спам фильтры.

- Дизайнер сделает качественный макет для Вас.

- Менеджер позаботиться о том чтобы Ваша рассылка Вышла в срок без опазданий.

- Мы обновляем базы данных, не реже чем раз в неделю.


Вашу рекламную информацию увидят миллионы людей!

Десятки из них могут быть
Вашими потенциальными клиентами.


Качество Вас приятно удивит!

ЦЕНЫ - ОТ 4 000 РУБЛЕЙ

ТЕЛЕФОН: (Ч95) 771-0195
ICQ: 387 661 5 58

1. Гpaмoтный мakeт

-
Maкeт не должен быть слишком большим или слишком маленьким.
- В мakeте должна быть цeнa.
- Мakeт не должен содержать kapтинки (они плохо проходят фильтpы).

2. Cтoимocть Peклaмы

Зaкaзывая 2 Pассылки, Вы получаете 3-ю 6есплатно! Помните об этом, можно сэкономить расходы на pеkламу.


3. Кол-во Pазоcланных писем

Кол-во Разоcланных пиcем коле6лется от одного до десятков миллионов, отклик бyдет пропорционален, числy людей, yвидевших Вашу рeклaмy.


4. Уkазан ли cайт

Если указывать cайт в pассылkе, размещенный на cпециальном хоcтинге, отклик увеличится минимум в 2 Раза!

5. Актyальность Базы

Ежеминутно мы собираем все новые и новые 6азы данных.
Вы получили это письмо, значит наши 6азы актуальны!

6. Актуальность предложения

Если Вы продаете товары или yслуги, на приемлемых условиях, kоторые имеют спрос у людей - значит Ваше предложение актуально!

7. В каkое время прошла Pассылка

Всех своих клиентов мы Pассылаем только в дневное и yтреннее время по будням - это время наибольшего отклика!


8. Каkой процент писем ушел в Спam-фильтpы

Современные технологии позволяют нам обходить Cпam-фильтpы на 3O-7O пpoцентов от общего объема писем!

9. Контактные данные

Укажите максимум Ваших контактов в Раcсылkе: телефон, icq, email, адрес.
По всем Контактам будут обращаться клиенты.



Обращайтесь - все грамотно сделаем!

Цeны - от 39OO py6лей.

ТЕЛЕФОН: ( 4 95 )5 896 03 4
ICQ: 6 99 099


Достaвка электронных писем

МЫ РАССЫЛАЕМ РЕКЛАМУ А НЕ спам!

Используя для рекламы рассылки по e mail, вы можете быть уверенны, что ваше сообщение обойдет большинство спам фильтров. До проведения массовой рассылки почты мы тестируем каждое письмо на проходимость по почтовым ящикам основных интернет порталов.

НАШИ БАЗЫ:
Москва и область:
Юридические лица, более 1,3 млн. - 3 900 руб.
Физические лица, более 8 млн. - 12 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

Центральный регион России:
Юридические лица, более 2,5 млн. - 6 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
Физические лица, более 12 млн. - 16 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

Санкт-Петербург:
Юридические лица, более 500 тыс. - 3 900 руб.
Физические лица, более 1,9 млн. - 8 000 руб.

Россия:
Юридические лица, более 8,5 млн. - 14 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
Физические лица, более 14 млн. - 18 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

РАБОТАЕМ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ (495)514-42-65; (495) 771О195

Сендвич панели wedi, do it, барлайт

ООО "Люксарди"

(495) 504-58-46
(926) 115-53-61
Сущевский вал 46

Конструктивные Тепло-Гидро-Шумо изоляционные выравнивающие сэндвич панели Doit
(Польша) на основе экструдированного полистирола армированного с двух сторон
стекловолокном и покрытые тонким слоем цемента с добавлением полимеров,
готовые под финишную отделку любым облицовочным материалом без
специальной обработки


Лучшее дизайнерское решение вы найдете в материале DO it!

Doit - это Утепление Выравнивание
Гидроизоляция Шумоизоляция !!!

Что можно сделать из Do it?

Стены, пол, потолок, фасад, крыша, цоколь Элементы ландшафтного дизайна
Подвесные потолки - волнообразные, линейные Мостики-купели- цветники-клумбы
Перегородки и арки Заменяет стяжку- облегчая конструкцию
Душевые кабины – поддоны- подиумы -ступени Колонны- закругления без каркаса
Мебель для ванных комнат- столы- полки Элементы ландшафтного дизайна
Балкон утепление, откосы в окна Как каркасный элемент – сам материал
Турецкая баня - Хамам Подиумы- бассейны- ванные
Укладка кафеля на деревянное основание Короб под ванну, короб под коммуникации

Преимущества DO it

- Высокая степень теплоизоляции (20мм панели=1.5 кирпича!!!)
- 100% водо и паро непроницаемость
- Устойчив к циклам замораживания и оттаивания- t выдержки от -40 до + 80
- Высокий предел прочности при сжатии
- Высокая степень адгезии к бетону
- Пожарные данные: норма ДИН4102,трудновоспламеняемый- класс В1
- Поверхность: гладкая, ромбовидная - ровня структура
- Воздействие биологических факторов: не восприимчив к действию бактерий, образованию гнили,
плесневых грибков
- Экологически чистый материал - не имеет запаха, не вызывают раздражения кожи
- Обладает высокой шума изоляцией 36DBL
- Армированная поверхность, облегчающая облицовочные работы – за счет него панель выдерживает
очень большие нагрузки на излом
- Просто режется обычными инструментами
- Легкий вес и высокой плотности (45p)
- Слой полимерцементного состава улучшает механические и конструктивные свойства необходимые
для адгезии с последующими финишными материалами
- Прочны на сжатие, устойчивы к деформациям, что позволяет подвергать их к длительным
статическим и динамическим нагрузкам. Это эффективное решением для изоляции промежуточных
полов внутри помещений.

(495) 504-58-46

Раздвижные рамы, балконные рамы из ПВХ

Здравствуйте!

Наша компания является производителем всевозможных вариантов раздвижных рам из ПВХ профилей, а так же всевозможных изделий из ПВХ профиля LG в Республике Беларусь.
Просим Вас обратить внимание на относительную НОВИНКУ на рынке изделий из ПВХ √ раздвижные рамы. Данная система идеально подходит для остекления балконов и лоджий, устройства офисных перегородок. Створки системы перемещаются параллельно друг другу аналогично конструкции алюминиевой рамы или шкафа-купе.

Основными преимуществами изделий являются:

Раздвижная конструкция экономит полезную площадь на балконе по сравнению с распашной.
Исключает промерзание балконных элементов.
Армирование оцинкованной арматурой.
Ровная гладкая поверхность.
Не нуждается в покраске или каком-либо специальном уходе.
Элегантный дизайн.
Низкая стоимость изделий. Балконная рама размером 3м.*1,5м. (4 подвижные створки) √ 240 $.

Нашими клиентами в г. Минске уже стали крупные строительные организации, и мы имеем положительные отзывы. При желании вышлем фотографии изделий смонтированных на объекте. При необходимости возможен выезд высококвалифицированных монтажников для монтажа изделий на объекте.

Получить подробную консультацию по всем вопросам, можно связавшись с нами:

+375296282456 Александр
proektokno@yahoo.com
С уважением директор ОДО "Проект Окно"

Дeмонтаж дымовых труб

Демонтаж дымовых труб
Быстро. Безопасно. Лицензия.

тел: +7(926) 856-7161
mail:
89268567161@mail.ru

Kак успешнo пpoдaвать рeкламные плoщaди

Тренинги
Семинары
Обучение

КАК УСПЕШНО ПРОДАВАТЬ РЕКЛАМНЫЕ ПЛОЩАДИ
или
«СКАЗОЧНЫЕ ПОХОЖДЕНИЯ» РЕКЛАМНОГО АГЕНТА

Семинар18 июня2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05

ТРЕНЕР-КОНСУЛЬТАНТ

Доктор педагогических наук, профессор, директор тренинг-центра Иванова Татьяна Викторовна

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА

Начальники отдела рекламы, рекламные агенты, менеджеры по рекламе, медиа-консультанты, администраторы и координаторы продажи рекламных площадей

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
  • дать целостное представление о процессе продажи рекламы
  • научить участников распознавать явные и скрытые потребности рекламодателей
  • научить распознавать типы клиентов - рекламодателей
  • усовершенствовать методику разработки рекламного предложения
  • «вооружить» коммуникативными приемами воздействия на рекламодателей
  • дать технологии получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства
  • повысить уровень продаж рекламных площадей в компании
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
  • ЭТАП 1. ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖЕ РЕКЛАМЫ

    • Определение собственного стиля продажи рекламы: анализ и коррекция.
    • Тестовые и экспериментальные методики определения собственного стиля продажи рекламы.
    • Игра «Сделка».
    • Определение сильных и слабых сторон в процессе продажи рекламы Рекламодателю.
    • Диспут: «Реклама – это товар или услуга?».
    • Факторы, затрудняющие продажу рекламных услуг.
    • Факторы, влияющие на продажу рекламу в современных условиях украинского рынка.
    • Анализ и отработка самодостаточного стиля продажи в процессе продажи рекламы.
    • Правила поведения в конфликтной ситуации с Рекламодателем.
    • Просмотр фрагментов бизнес-фильмов. Обсуждение и анализ.
    • Игра «Конфликт».
    • Просмотр фрагмента бизнес-фильма. Дискуссия.

  • ЭТАП 2. ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ РЕКЛАМЫ

    • Рекламодатель и издание: пути к сотрудничеству и взаимодействию.
    • Основные правила в создании и размещении рекламы
    • Изучение потребности рекламодателей. Типы потребителей рекламы.
    • Методика дифференцированной продажи рекламы в зависимости от типов Рекламодателя.
    • Модель S.A.B.O.N.E. в процессе продажи рекламы.
    • Метод Бенджамина Франклина.
    • Работа со сложным Клиентом.
    • Методы защиты ценового предложения.
    • Тактика контраргументов.
    • Эффект Пигмалиона в работе с ВИП-Клиентом.
    • Основные технологии воздействия на Рекламодателя с целью заинтересовать его нашим коммерческим предложением по продаже рекламы
    • Правила составления коммерческого предложения о продаже рекламы
    • План и структура медиа-кит
    • Использование визуальных средств в рекламном предложении
    • Приемы и технологии убеждения Рекламодателя в выгодах сотрудничества с медиабрендом:
    • Прием «Эмпатия». Проведение упражнения.
    • Метод «Критериальные слова». Проведение упражнения.
    • Прием конгруэнтности. Игра «Мы-оба».
    • Прием эмпатии. Метод «Я-высказывание». Проведение упражнения.
    • Метод Сократа. Проведение упражнения.
    • Деловая игра-викторина: «Позиционирование медиабренда. Алгоритм Х-П-В».
    • Позиционирование выгод издания. Отстройка от конкурентов.
    • Основные PR-мероприятия, работающие на узнаваемость медиабренда
    • Формы и методы повышения продаваемости издания
    • Как определить поведение Клиента по переговорам по жестам и позам.
    • Правила продажи рекламы по телефону.
    • Прорыв через секретаря. Правила преодоления секретарского барьера. Проведение упражнения.
    • Представление коммерческого предложения Целевому Клиенту. «Червячки» для «рыбы» - рекламодателя. Методики и тактики вхождения в контакт.
    • Тактики - «напоминалочки» для Рекламодателя.

  • ЧАСТЬ 3. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ

    • Типы и виды возражений. Проведение тренинга.
    • Возражение по цене «Это слишком дорого…»
    • Манипуляции по цене и методы защиты ценовой политики в процессе продажи рекламы
    • Блеф по поводу бюджета.
    • Методика тетушки Хаббард или «Тактика пустого буфета».
    • Метод инспектора Коломбо.
    • Тактика Салями.
    • Мандатная тактика.
    • Тактика клонирования. Возражение по конкурентам (Мы довольны нашими медиа- партнерами). Возражение по несформированной потребности («Нам реклама не нужна»). Возражение по эффективности рекламного воздействия («Ваша реклама не сработала»).
    • Методика работы с типами возражений. Речевые формулы и креативные ходы убеждения Клиента. Дополнительные выгоды в процессе продажи рекламы. Метод «бесплатных предложений».

  • ЭТАП 4. ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ РЕКЛАМЫ

    • Подведение рекламодателя к заключению сделки. Пять методов завершения продажи. Поддержка «ДА» у Клиента. Роль послепродажного обслуживания рекламодателя.
    • Приемы, подводящие Клиента к заключению сделки по продаже рекламы
    • Прием «Завершение на основе альтернатив»
    • Прием «Завершение с уступками»
    • Прием «Суммирующее возражение»
    • Прием «Завершение с риском»
    • Прием «Ссылка на эксклюзив»
    • Прием «Ссылка на кампанию по продвижению сбыта»
ФОРМЫ РАБОТЫ

Ролевые и деловые игры, мозговой штурм, видеотренинги, дискуссии, упражнения.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

Каждому участнику тренинга выдается пакет методических рекомендаций.

ОБОРУДОВАНИЕ

Ноутбук, медиапроектор, видеокамера, флипчарт.

РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.00-14.00
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 850.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

S T O P ! ! ! Эмоциональное влияние в власtь.

Внушайте руководству выгодное вам мнение.
Диктуйте мысли и поступки своим подчиненным.
Вдохновляйте и мотивируйте людей на полную отдачу.
Психологически прессингуйте своих конкурентов.
Контролируйте и управляйте процессом общения.
Добивайтесь 200% результатов на переговорах.
Получите авторитет и власть в бизнесе.
Почувствуйте всю мощь своего влияния.
Станьте Харизматичным Лидером.
Поднимитесь над толпой!


"КУКЛOВOДЫ"
Эксклюзивный тренинг манипуляций и технологий влияния.

6-7 июня, 2009 г.

Практикой проверенная программа!

После тренинга, вы будете:
- Понимать основные "зацепки" человека, пользоваться его слабыми местами.
- Легко заводить полезные знакомства в любой ситуации;
- Производить нужное Вам впечатление на людей;
- Быстро входит в доверие к незнакомым людям;
- Создавать отношения необходимого Вам качества с партнерами;
- Убеждать собеседника и выигрывать споры;
- Влиять на мнения и решения людей;
- Вдохновлять и мотивировать подчиненных;
- Психологически принуждать собеседника сделать необходимое;
- Создать устойчивый имидж харизматичного Лидера;
- Уходить от манипуляции и психологического давления.

Тренинг посещают:
- Владельцы бизнеса;
- Управляющие;
- ТОП менеджеры;
- Переговорщики.


ВНИМАНИЕ!
13 лучших технологий влияния и 15 приемов манипуляции в одном тренинге.



Полная программа тренинга:

Блок 1. Объекты манипуляции.
- Типология объектов манипуляции.
- Типология влиятельных людей.
- "Я ОК, Ты ОК". 4-х тактная модель ущербности Личности.
- 3-х позиционное общение между людьми.
- 2 основные мотивации человека (по Павлову).
- Как человек принимает решение.

Блок 2. Влиятельный имидж.
- Визуальный код доступа к сознанию собеседника.
- Психология цвета.
- Визуальное нападение и уход от давления.
- Секреты создания "ударного" имиджа. Ударная техника!

Блок 3. Вербальные способы воздействия.
- Искусство задавания вопросов.
- Приемы убеждения. Ударная техника!
- Приемы управления разговором. Смена темы. Завершение разговора. Перехват инициативы.
- Психологическое карате. Техники психологической атаки. Ударная техника!
- Психологическое айки-до. Техники ухода от манипуляции.
- Управление подчиненными. Команды и приказы. Ударная техника!

Блок 4. Невербальные способы воздействия.
- 3 зоны общения человека.
- Как войти в доверие без слов. Ударная техника!
- Психогеография общения.

Блок 5. Манипуляция взглядом.
- Сила взгляда. Эмоциональный контакт с человеком.
- Агрессивный взгляд. Эмоциональная атака. Ударная техника!
- Интеллектуальный взгляд. Амортизация атаки.
- Харизматичный взгляд. Ударная техника!

Блок 6. Эмоциональная манипуляция.
- Принцип социального доказательства. Ударная техника!
- Психокомплексы человека как основа для манипуляции.
- 9 болевых точек человека.
- Комплименты. Правила создания эффективных комплиментов.
- Алгоритм создания личного обаяния.
- Маркировка и создание необходимой эмоции у собеседника.
- Технология "Маркировка".Ударная техника!
- Навязывание эмоционального фона собеседнику.
- Вдохновляющая речь Лидера. Ударная техника!

Блок 7. Манипуляция подсознанием человека.
- Скрытые приказы в выступлении и рекламных текстах.
- Техники создания манипулятивных текстов (реклама и СМИ)
- Технология "Заражение".
- Любовь и доверие с первого взгляда. Технология "Заражение". Ударная техника!
- Скрытый прессинг психики. Технология "Заражение". Ударная техника!
- Эротическая харизма. Технология "Заражение". Ударная техника!

Блок 8. Техники россыпью.
- Вызов симпатии, доверия и интереса.
- Как получить любую информацию от человека.
- Присоединение и управление собеседником. Ударная техника!
- Прием "Должник" Ударная техника!

Блок 9. Философия манипулятора.
- Формула влияния. Ударная техника!
- Защита от манипуляции.
- Метапозиция "Победитель" в общении. Ударная техника!
- Профилактика давления в свой адрес.
- Приемы создания имиджа "Харизматичный Лидер"


Сфера применения полученных навыков:
- Собрания, презентации, публичные выступления;
- Общение с бизнес партнерами;
- Переговоры и жесткие переговоры;
- Прямые продажи;
- Управление подчиненными;
- Общение с трудными собеседниками;
- Споры и конфликтные ситуации;
- Бытовое общение.

Получите новые инструменты для управления людьми!

Регламент тренинга:
Даты проведения: 6-7 июня.
Время занятий: с 10.00 до 19.00
Место проведения: Киев, ул. Андреевский Спуск

Стоимость участия - 2770 грн.

Звоните сегодня: (о44)_228_55_32


P.S.
Станьте влиятельным человеком. Поднимись над толпой!

Доставка грузов из Китая

Доставка сборных грузов из Европы и Китая

- Еженедельный выход траков/контейнеров
- срок Доставки 7-14 дней, Европа
- срок Доставки 40-45 дней, Китай
- Доставка грузов "от двери до двери"
- Доступно и надежно

Тел: +7 915-035-9193

ЗАСТАВИМ ВАШ СОТОВЫЙ РАБОТАТЬ НА 80% ЛУЧШЕ

Улучшение качества сотовой связи в офисах, ресторанах, коттеджах, подземных стоянках.

Все мы сталкивались с ситуациями, когда разговор по мобильному телефону вдруг неожиданно прерывается. Особенно неприятно, если это важный разговор.

В любой сотовой сети есть слабые места, где связь либо полностью отсутствует, либо работает с перебоями.

Почему этим слабым местом должный быть именно Вы???

Ретранслятор сотового сигнала, или, "усилитель мобильного" - это эффективное устройство, обладающее демократичной ценой, которое способно раз и навсегда решить проблемы обеспечения здания качественной сотовой связью.

Мы поможем вам решить эту проблему и улучшить качество вашей сотовой связи. Наша компания предлагает устройство, которое носит название GSM репитер, или ретранслятор сотового сигнала
Picocell (Пикосел).

Заставьте свой мобильный работать на "пять"!!!

Контактные телефоны:

Москва
(495) 22-33-509 (многоканальный)
(495) 956-40-59,
234-47-39,
234-41-86
ICQ: 307-180-939
ICQ: 310-317-590
ICQ: 21-060-981

Санкт-Петербург
тел. (812) 336-60-35
ICQ: 307-180-939
ICQ: 310-317-590

Екатеринбург
тел.  (343) 278-49-41,
278-49-50

Ижевск
тел. 8-912-742-40-40

Иркутск
тел. (395-2)33-38-05,
71-05-03

Тула
тел. (4872) 211-340

Казань
тел.   (843) 265-65-54
факс. (843) 263-12-73

Липецк
тел. (4742) 35-43-38
моб. 8-905-685-00-85
ICQ: 999-046-56

Новосибирск
тел. 8-913-9552562

Новороссийск
тел. 8(988)765-55-40
8(918)340-07-11

Оренбург, Уфа
тел. 8-922-625-27-07
тел. 8-903-392-15-90

Ростов-на-Дону
тел. 8 (903) 462-63-63

Рязань
тел. (4912) 99-47-47, 217878

Самара, Тольятти
тел. (846) 270-41-31, 271-14-39
8-902-371-14-39

Тюмень
тел. (3452) 90-00-92

Сочи
тел. 8-962-883-46-93
ICQ: 360-160-688

Уфа
тел. (347) 276-76-33,
276-76-99, 276-78-88

КУПИМ картриджи для оргтехники только оптом по всей России!!!

Скупаем новые оригинальные картриджи для оргтехники только оптом по всей России!!!
----------------------------------------------------------------------------------
+7 ( 9 l l ) 709-6З-88

- Наша компания осуществляет покупку новых картриджей у физических или юридических лиц, на разовой и постоянной основе
- Самовывоз в день обращения
- Оплата сразу на месте наличными
- Мы готовы купить в неограниченном количестве!

Покупаемновые оригинальные картриджи для принтеров (струйных, лазерных, матричных) икопировальных аппаратов, таких брендов:
- HP (Hewlett-Packard), CANON, SAMSUNG, XEROX,
- PANASONIC, OKI, BROTHER, LEXMARK,
- EPSON, RICOX, KONICA, MINOLTA,
- KYOCERA, MITA

УСЛОВИЕ ПОКУПКИ:
1. Мы приобретаем только оригинальные картриджи!
2. Коробка должна быть запечатана по заводским технологиям.
3. Внешний вид упаковки не должен быть нарушен.
4. С запасом срока годности особенно касается струйных картриджей (запас срока годности не менее 6 месяцев).

*При несоблюдении правил, мы можем отказать в приобретении или купить со скидкой в зависимости от модели


Ждем Ваших предложений!
По Санкт-Петербургу и области

тел.(911) 709-6З-88
(90З) 567-79-9З
E-mail: pitergroup@gala.net

Привет, Светлана

Новoе в зарплате и кaдрaх

НОВОЕ в ЗАРПЛАТЕ и КАДРАХ
абсолютно все изменения 2009 г.
новые «ноу-хау» на проверках ГНАУ и ФСС.
новые правила с 15.05.2009 г. по трудоустройству иностранцев

> Семинар • 9 июня • 2009г.

> НОВОЕ в ЗАРПЛАТЕ и КАДРАХ:
> абсолютно все изменения 2009 г.,
> новые «ноу-хау» на проверках ГНАУ и ФСС.
> новые правила с 15.05.2009 г. по трудоустройству иностранцев
> г. Киев • ул. Шелковичная, 12

> Тел.: (044) 331-6Ч-14, 592-75-6Ч


> ПРОГРАММА

1. ВНИМАНИЕ! Изменения в правилах ведения кадровой документации с 1.01.2009.
Образцы новых документов- в раздаточном материале.

2. Новые правила в 2009 при увольнении «по согласованию сторон».
Новые ограничения при выплате зарплаты через кассу предприятия,
особенности «зарплатных проектов». Необходимость оформления новых документов
при предоставлении отпуска. Выплата за неиспользованный отпуск.

3. Сокращение рабочего времени, заработной платы, персонала: как правильно оформить.
Заработная плата как процент от оборота (прибыли)- ограничения, налагаемые КЗоТ.

4. Перевод сотрудников на работу по гражданско-правовым договорам:
потери, риски и особенности. Особенности налогообложения в 2009.

5. ВСЕ о НОВОЙ отчетности, вступающей в силу с 1 квартала 2009.

6. РАБОТА С ЧАСТНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ:
на едином, на общей системе - как не попасть в дополнительное налогообложение 15%?
Методические рекомендации по проверкам на 2009 год.
ПЕНСИОНЕРЫ, ИНОСТРАНЦЫ, ИНВАЛИДЫ - новые правила по трудоустройству и налогообложению в 2009 г:
изменены как законы, так и подзаконные нормативные акты. Новые правила трудоустройства!

7. НОВЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ (ГНАУ, Пенсионный фонд, ФСС) ПО НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ:
УСЛУГ, МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ПРЕМИИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЛАГ.

8. ФСС по безработице: новые ставки, отчеты, штрафы, правила применения максимума,
расширена база налогообложения. Процедура расследований, выписка СПРАВОК- что включать.
Новые правила по выплате зарплаты (дохода) через кассу предприятия с 1.01.09
(штраф- 5-кратный размер, админ. штрафы), нюансы «зарплатных проектов».
ОФОРМЛЕНИЕ АВАНСОВЫХ ОТЧЕТОВ, КАССОВЫХ ОРДЕРОВ, ОТЧЕТНОСТИ:
«придирка» к подписям и порядку заполнения - новые разъяснения ГНАУ.
ФАКСИМИЛЕ: последствия на проверках.

9. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПИТАНИЯ, ПРОЖИВАНИЯ. ВОЗВРАТНАЯ ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ:
как не попасть в 15%. АРЕНДА, в т.ч. У РАБОТНИКА. НЕДВИЖИМОСТЬ, НАСЛЕДСТВО, ПОДАРКИ.
Обучение, ЛЕЧЕНИЕ. Применение НСЛ. ВНЕСЕНИЕ Уставного фонда материальными
ценностями- нужно ли уплачивать НДФЛ.

10.ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ и ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЧТО ИХ ДОСТАТОЧНО при
ВЫПОЛНЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ: такси менеджерам, переговоры в выходные дни,
охрана, использование автомобилей…..- не удержание НДФЛ: правильный документооборот.
Проведении СОЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.

> ДОКЛАДЧИКИ

• Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор книги «Єдиний податок
для юридичних і фізичних осіб», публикаций в прессе по налогообложению
• Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов)
с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков, автор публикаций в прессе.

> РАСПОРЯДОК

• Регистрация с 9:30 по 10:00
• Начало в 10:00
• Окончание в 17:00

> СТОИМОСТЬ

• 600.00 за одного участника (бeз HДC, eдиный нaлoг).
• При оплате за двух участников — 1100.00 грн.
• В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре,
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ, кофе-брейк, ланч, обсуждение докладов
и обмен мнениями с лектором.
• Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв:
дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.

> ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

• Зарегистрироваться можно по Тел.: (044) 331-64-14, 592-75-64
• Направить заявку по адресу: pfzdrf@ukr.net

Рекламное aгентство

РЕКЛАМA В ИНTЕРНЕТЕ
Миллионы людей получат Вашу рекламу!

Высокая эффективность от данного вида рекламы, достигается благодаря большому объему разосланных писем.

ВНИМАНИЕ!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ВАШИ КОНКУРЕНТЫ АКТИВНО ПОЛЬЗУЮТСЯ МАССОВЫМИ РАССЫЛАКМИ!

НАШИ УСЛУГИ ЭФФЕКТИВНЫ ПОТОМУ ЧТО:

- Рассылка доходит до очень большого кол-ва человек:
от нескольких сотен тысяч до десятков миллионов.

- Доказано: массовая рассылка писем - это самая низкая цена за обращение клиента!
ВЕДЬ СТОИМОСТЬ НАШИХ УСЛУГ - ОТ 3 900 РУБЛЕЙ.

- Макет рассылки будет красиво выглядеть.

- Наш менеджер даст рекомендации по составлении грамотного письма для проведения рекламной компании.

- Эффективность увеличится если создать сайт-визитку, которая размещается на специальном хостинге. Эти услуги мы оказываем!

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Банковский перевод (для юридических лиц)
предоставим все бухгалтерские документы
- WebMoney
-Яндекс.Деньги
- Наличные в офисе
- Наличные через курьера

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ!

РАБОТАЕМ ОПЕРАТИВНО:
- Быстро стартует рассылка
- Быстро приедет курьер
- Быстро изготовим макет
- Быстро сделаем документы
- Быстро предоставим отчет
- Быстро сделаем сайт-визитку

КОНТАКТЫ:
Телефон: (495)585-6209
ICQ: 38 3767114

Как себя рекламировать?

МЫ РАССЫЛАЕМ РЕКЛАМУ А НЕ спам!

Используя для рекламы рассылки по e mail, вы можете быть уверенны, что ваше сообщение обойдет большинство спам фильтров. До проведения массовой рассылки почты мы тестируем каждое письмо на проходимость по почтовым ящикам основных интернет порталов.

НАШИ БАЗЫ:
Москва и область:
Юридические лица, более 1,3 млн. - 3 900 руб.
Физические лица, более 8 млн. - 12 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

Центральный регион России:
Юридические лица, более 2,5 млн. - 6 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
Физические лица, более 12 млн. - 16 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

Санкт-Петербург:
Юридические лица, более 500 тыс. - 3 900 руб.
Физические лица, более 1,9 млн. - 8 000 руб.

Россия:
Юридические лица, более 8,5 млн. - 14 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
Физические лица, более 14 млн. - 18 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

РАБОТАЕМ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ (Ч95)51Ч4265; (Ч95)771-01-95