О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

понедельник, 6 апреля 2009 г.

[КИЕВ] УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ jycsmgh

===========================
= УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ =
===========================
www.seminar-ua.net

9-10 апреля 2009 года
г. Киев

«Вы не можете решить проблему,
пока не признаете, что она у вас есть»
Харви Маккей, «Как уцелеть среди акул»


В период глобального экономического кризиса каждая компания сталкивается с необходимостью решения разного рода бизнес проблем – от поиска способов компенсации колебаний валютных курсов до выработки новой стратегии развития компании в условиях неблагоприятных изменений внешней среды.
От качества, обоснованности и оперативности принимаемых решений сейчас зависит будущее вашего бизнеса.
Задача этого учебного курса обучить руководителей и менеджеров всех уровней уникальному методу решения бизнес проблем любой степени сложности, основанному на передовых технологиях принятия управленческих решений и подходах проектного менеджмента.

> ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Собственники и Руководители компаний и бизнесов, директора по развитию, директора по продажам и другие руководители подразделений в компаниях, менеджеры проектов и все те, кто хотел бы с помощью уникальной проектной технологии научиться решать задачи развития, повышения прибыльности и управляемости своего бизнеса.

> УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ
С помощью этого курса участники овладеют всемирно признанным методом комплексного решения бизнес задач и управления проектами, ранее доступного только крупным консалтинговым компаниям. Основа технологии решения бизнес проблем – Метод логической рамки. Владение этим методом позволит полностью использовать все преимущества проектного менеджмента для решения бизнес - задач любой сложности, а именно:
1. Качественно анализировать начальные условия и разрабатывать результативную стратегию решения бизнес задач в рамках проектного метода.
2. Эффективно преобразовывать стратегию проекта в тактику, с помощью дерева целей, задач и мероприятий.
3. Правильно разрабатывать направления деятельности и планировать выделение оптимального объема ресурсов.
4. Эффективно управлять сроками и рисками проекта на пути к достижению поставленной цели.
5. Качественно отслеживать действия и оценивать промежуточные и конечные результаты проекта по решению бизнес задачи.
В ходе тренинга группы участников на практике пройдут весь процесс разработки решений реальных бизнес задач по Методу Логической рамки, используя в качестве примеров для практического кейса предложенные участниками проблемы.

> ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
МОДУЛЬ 1 Подход Логической рамки (ПЛР). Теория и групповая работа
Определения понятия «Проблема» в бизнес среде
Типология кризисных явлений и проблем в компаниях и организациях
Оценка применимости метода Логической рамки для достижения наивысшей эффективности вашего бизнеса
Определения и терминология теории управления проектами. Пирамида успеха проекта
Составляющие технологии управления проектами
Принципы подхода логической рамки (ПЛР) для решения проблем
Две фазы подхода Логической рамки
• Фаза анализа
• Фаза планирования
Основные положения применения ПЛР
Анализ заинтересованных сторон
• Определения
• Матрица заинтересованных сторон
• SWOT анализ
Анализ проблем и составление дерева проблем
Анализ целей и составление дерева целей
Анализ стратегий и определение зоны проекта

МОДУЛЬ 2 Матрица Логической рамки (МЛР). Теория и групповая работа
Матрица Логической рамки и последовательность заполнения
Матрица Логической рамки и уровни описания проекта
Логика результатов и целей
Анализ рисков и допущений в проекте
Матрица оценки рисков проекта
Горизонтальная и вертикальная структура проекта

МОДУЛЬ 3 Подход Логической рамки и проектный цикл. Теория и групповая работа
Мониторинг и оценка – отличия и назначение
Критерии оценки и описание проекта
Мониторинг и оценка результатов проекта на всех этапах
Показатели и источники подтверждения
Переход от матрицы Логической рамки к операционному планированию
План мероприятий и связанный бюджет необходимых ресурсов
Как избежать проблем в управлении проектом с помощью метода Логической рамки

> МЕТОДОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ
• Обучение проводится на русском языке в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий, составляющих не менее 60% общей продолжительности тренинга
• Все теоретические вопросы параллельно сопровождаются примерами, разработанными на основе реальных ситуаций работы тренера
• Практические задания выполняются участниками самостоятельно и в группах, после чего происходит детальный разбор решений и подходов
• Обучающая программа включает учебные материалы, специально разработанные для данного тренинга. Раздаточные материалы включают список рекомендуемой литературы по курсу
• Подача учебного материала сопровождается слайдовой презентацией в программе Power Point с использованием мультимедийного проектора

> ТРЕНЕР
Пронишин Александр - Бизнес консультант и тренер, имеющий практический опыт реализации консалтинговых и тренинговых проектов в крупных украинских, российских и международных компаниях.
Сертифицированный специалист по программе обучения менеджеров высшего звена Tacis Managers Training Program. Прошел обучение на базе учебного центра IFOA (Реджио Эмилио, Италия) и стажировку в консалтинговой компании «Carl Bro» (Копенгаген, Дания).
Прошел обучение методам управления проектами в GFA Consulting Group (Германия).
Генеральный менеджер, получивший успешный опыт в таких компаниях, как ТПК "Ольвия" (директор бизнес единиц), ЗАО "Винницабытхим" (директор по маркетингу и продажам) и представительстве крупнейшего российского агропромышленного холдинга "Балтимор" в Украине (генеральный директор представительства).
Автор тренинговых программ: «Мастер дистрибуции для дистрибуторов», «Успешные Технологии Продаж», «Переговоры в продажах», «Стратегия и тактика больших продаж на корпоративном рынке», «Управление проектами», «Управление службой продаж от отдела до департамента»
Автор публикаций по продажам и управлению проектами.
Обучение на открытых и корпоративных тренингах прошли представители более 100 украинских, российских и международных компаний, среди которых: ПСГ им. С. Ковальской, «WKRET MET Украина», «Коника Минолта Украина», «РЕАЛ гипермаркет», «Эдипресс Украина», «Нестле Украина», «Альцест», «Укрфарба», «Санта Бремор Украина», «Галнефтегаз», «Невская косметика», «Издательский дом Школярик», «Витмарк Украина», «ТАС комерцбант», «ОТР банк», «Черномор инвест», «НПФ Агросвит», «Издательский дом ТриВе», «Международная группа морепродуктов», «ЭРЛАН», «ТиДиСи Украина», «НИКО Украина», «Маркет групп», «Голландские розы», «Золотые Ворота», «Телекарт прибор», «ЛАКМА», «Глория Джинс» и другие.

При корпоративном обучении программа полностью адаптируется под специфику компании-клиента, в качестве практических примеров берутся реальные ситуации из бизнеса компании, специалисты Вашей компании вместе с консультантом строят модели реализации этих решений на практике.

> СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ:
1800.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5 % и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, альбом материалов по тематике семинара, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

Тренинг проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора.
На протяжении всего семинара идет прямое общение с лектором, что дает возможность получить квалифицированный и обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос.
Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.

Тренинг является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой, организацией, ведением производства относится к составу валовых расходов (ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий»).
Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект – оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Регистрация участников проводится по телефону в Киеве: +38 (044) 4•5•5•9•9•9•9

========================================================================================

Отказаться от получения рассылки:
mailto:OTKA3@tiscali.it?subject=delete
Удаляется адрес, с которого будет написано письмо.

Если необходимо удалить домен, укажите его.

tdrb

Шкафы купе

ШКАФЫ-КУПЕ И ГАРДЕРОБНЫЕ
БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ
СРОЧНОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЗА 3 ДНЯ !!!
ЛЮБЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПРОЕКТ НА ВАШ E-MAIL ЗА 20 МИНУТ
НАШ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ
(495) 2 2 9 81 80

Единый налoг

 

ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ЕДИНОГО НАЛОГА.
АКТУАЛЬНО! РАБОТА ПО ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫМ ДОГОВОРАМ
(НОВЫЕ НАЛОГИ, ШТРАФЫ И ПЛАТЕЛЬЩИКИ С 13.01.2009)


Семинар8 апреля2009 г.
г. Kиев ул. Шелковичная, 12

 
  • Экспертиза на предмет того- когда можно заключать гражданско-правовые договора, а когда трудовые: с работником, с частным предпринимателем.Проверки Минтруда,
  • Необходимость регистрировать договора в Фонде занятости,
  • Дополнительное налогообложение по гражданско-правовым договорам, нюансы, связанные с налогообложением договоров аренды. КАК РАБОТАТЬ СЕТИ ЧАСТНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. НУЖНА ЛИ ФИРМА? С КАКОГО ОБОРОТА ЦЕЛЕСООБРАЗНЫ ИЗДЕРЖКИ ПО ЕЕ СОДЕРЖАНИЮ. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА
Получить исчерпывающую информацию по изменениям 2009 г., систематизировать знания по работе на едином налоге, узнать о новых методических наработках при проверке ЧП и фирм на едином налоге. Проверить(создать) свою схему работы для понижения налогового пресса в условиях кризиса.

ПPОГPАММА
  1. КАК ВЫГОДНЕЕ РАБОТАТЬ: НА ФИРМЕ «ЕДИНЩИКЕ», НА ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ ДО 300 ТЫС., ИСПОЛЬЗУЯ СЕТЬ ЧАСТНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. Работа с использованием общей торговой марки. Как, имея 8 предпринимателей, можно на Едином налоге получить доход, превышающий 10 миллиардов.
  2. РАБОТА «ОБЫЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ» С ЕДИНЩИКОМ: специальный способ отражения валовых расходов при работе с единщиком; 4 случая доначисления 15% при работе с ЧП - на какие документы обращают внимание проверяющие при проверке.
  3. ЧП\УЧРЕДИТЕЛЬ\ДИРЕКТОР\СОТРУДНИК в одном лице. Создание адекватных первичных документов в такой ситуации
  4. НАЛИЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ: для ЧП на едином: как лучше оформить отношения с фирмой, если деньги принимаются на ее территории, стоит ли принимать деньги по посредническим договорам - в какие дополнительные штрафы можно попасть, полный разбор всех штрафов, в которые «попадают» единщики - невыдача документов, отсутствие приходных документов, когда необходимо выдавать расчетный документ по строгой форме, неотражение в книге учета доходов и расходов всей принятой суммы.
  5. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТЕРРИТОРИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ- проблемы как у «юридических», так и «физических» единщиков. Как правильно подать заявление ЧП, что делать, если не берут заявление с необходимыми видами деятельности. Что делать, если налоговая милиция не застала по юридическому адресу. «Подводные камни» получения свидетельства плательщика единого налога: пошаговое руководство - как сделать правильно.
  6. ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ У ЕДИНЩИКА: проблема «граничної межі», как составить договор, чтобы минимизировать риски.
  7. ПЕРЕХОД С ЕДИНОГО НАЛОГА НА ОБЩУЮ СИСТЕМУ И НАОБОРОТ: правила перехода, почему фирма с большими активами, перешедшая на общую систему, имеет сложности вернуться на единый налог.
  8. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ У ЧП. Правильное ведение Книги учета доходов и расходов. Отражение посреднических операций в книге. Как исправить ошибку. Трудовые отношения. Возможность заключить гражданско-правовой договор. С какими специальностями этого делать нельзя.
  9. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ У ЮРИДИЧЕКОГО ЛИЦА. Все варианты снятия денег. Внереализационные доходы. Отражение в отчетности и учете посреднических операций.
  10. АРЕНДА\СУБАРЕНДА. Как правильно ЧП отразить вид деятельности, если нет в перечне Райисполкома «субаренды». Понятие «минимальная сумма арендного платежа»- расчет и уплата налогов, если сумма меньше. Превышение 1 млн. (500тыс.)- есть ли альтернативные варианты.

ДОКЛАДЧИКИ

Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе, книги «Единый налог для юридических и физических лиц».

Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов) с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков, автор публикаций в прессе.


СТOИМOСТЬ
  • 600.00 гpн.зa oднoгo учacтникa, (бeз HДC, eдиный нaлoг), при оплате за двух участников — 1100.00 грн.
  • B cтoимoсть вxодит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ, кофе-брейк, ланч, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
PЕГЛАМЕНТ
  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание17:00

PEГИСТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 331-64-14, 592-75-64
  • Направить заявку по адресу: Заявка
  • Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв: дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.

27-29 апреля приглашаем вас посетить курсы
начало в 13:00

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТИ бухгалтерського учета - IAS, GAAP

ПРОГРАММА

  • Мы предоставляем РАЗВЕРНУТУЮ ЗАДАЧУ по составлению отчетности в стандарте IAS и GAAP: составление баланса, отчета о движении денежных средств, отчета о прибыли и убытков, отчета про оборот капитала.
  • Задача составляется, начиная от первичных проводок, пробного баланса.
  • Предоставляются примеры учета инвестиций, амортизации и ремонта основных фондов.
  • По окончании слушатели получают СЕРТИФИКАТ.

СТОИМОСТЬ

  • 899 грн. за одного участника.
  • При оплате до 26.03 - 729 грн.
  • В стоимость входит: сборник материалов, кофе-брейк.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

  • г. Киев, ул. Шелковичная, 12.
  • Необходима предварительная регистрация по тел.: (044) 331-64-14

Проcим пpинять нaши извинeния, еcли вы получaeте нaши рaссылки, нo нe желaeте иx получaть.
Пo вoпpосу oтпиcки oтправте нaм пуcтое письмo пo aдpесу: отписaться

Опытные доктора всех профилей. Постановка диагноза и лечение.

"Doctor Best".

Лучшие врачи. Все специальности. Диагностика и лечение.


Мы поможем Вам выбрать опытного высококвалифицированного доктора в удобно расположенном для Вас лечебном учреждении.

8(044)-362-0-631
8(095)-55-16-99-8
8(067)-40-55-99-4

Водород в ваш Авто ! За один день

Новые технологии в ваш Автомобилья Водородный гибрид для экономии бензина или дизеля до 47 % . Установка за один день


http://h2ogaz.ru

[КИЕВ] ~ ДИЗАЙН ПО-ТВОЕМУ ~ mabkaw

VY-Group – это механизм профессионалов в трех сферах собранные
в группу для максимального качества и скорости проводимых робот НАД ВАШЕЙ ИДЕЕЙ,

А ИМЕННО:

ПЕРВОЕ - эскизное решение и визуальный образ будущего объекта,
ВТОРОЕ - разработка чертежей и организация всех документаций согласно норм,
ТРЕТЬЕ - строительство и отделка «под ключ».
А так же - подбор элементов интерьера и экстерьера или ландшафта –
до полной реализации созданного ВАМИ жилого или общественного объекта,
бассейна или водопада в саду, развлекательного комплекса или офиса,
разработка мебели и элементов декора, салона красоты или ресторана, студии,
фирменного стиля и эксклюзивного декора.

ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО МЫ ЖДЕМ ВАС.

С Уважением VY-Group
______________________________

Тел: 8 (096) 937~44~03

Ñâåðõ íîóòáóêè îò Panasonic

 
 
Грозный и изящный, сильный и гибкий ноутбук - и все это знаменитые «бронебуки» Panasonic TOUGHBOOK.
 
 
Уникальный, востребованный и высококачественный продукт полностью японской сборки*

Их относительно высокая стоимость обусловлена целым набором уникальных возможностей, которые просто отсутствуют у ноутбуков всех остальных торговых марок. Вот замечательная дюжина этих преимуществ:
1. Длительное честное время автономной работы, в несколько раз превышающее этот показатель у других производителей – до 11 часов.
2. Защита корпуса, дисплея и винчестера от механических воздействий – падения, удары, деформация, статическая нагрузка до 100 кг.
3. Защита от перепада высот и давления.
4. Защита от вибрации и тряски.
5. Защита от холода и жары – диапазон рабочих температур от -20 до +60 градусов по Цельсию.
6. Защита от влаги, грязи, снега, песка, пыли, масла и прочего недружелюбного окружения.
7. Защита клавиатуры от пролива жидкости
(70% обращений в сервис у других производителей!!! И ни одного случая у Panasonic!).
8. Сверхмалый вес – корпус из магниевого сплава.
9. Наличие огромного количества самых разнообразных разъемов и портов.
10. Модели с тачскрином, поворотным экраном, встроенными модулями 3G/GSM и GPS.
11. Съемный винчестер – одна машина может работать с несколькими пользователями индивидуально и строго секретно.
12. Антиотражающий сверхяркий дисплей.

 
 
 
 
 
 
 
 
Наименование
Изображение
Описание
Цена у.е.
Цена грн
 
 
Panasonic Toughbook CF-52CCABVN1
 
процессор: Intel Core 2 Duo T7100 1.8 ГГц (кэш II-го ур. - 2 Мб);
чипсет: Intel 965 Express, FSB 800 MHz;
ОП: 1024 Mб (1x1024 Мб) DDR-II (н/д) (max 4 Гб);
НЖМД: 80 Гб (н/д об/мин) ;
оптический: DVD SuperMulti;
видеокарта: Intel GMA x3100 384 Мб;
интерфейсы: BT 2.0 + EDR, WiFi ABG, 56 Kб/с (V.92), 100/1000 Кб/с, SD, PC card type II, Express Card/54, USB 2.0x4, Mini Dsub 15-пин. гнездовой, Dsub 9-пин. штырьковый, Dedicated 100-pin (Port replicator);
ПО: Windows XP Professional (Rus);
дисплей: 15.4` WXGA, 1280x800;
батарея: Li-Ion (11.1 V, 7650 mAh, до 7,5 часов работы);
размеры (WxDxH): 356x287x51 мм; вес: 3.35 кг;
материал: магниевый сплав; цвет: черный;
Комплектация:
Гарантийный срок: 36 месяцев.
Дополнительная информация:

Корпус изготовлен из магниевого сплава
Жёсткий диск защищён от ударов и вибрации
Ударопрочный экран
Проверен по стандарту MIL-STD 810F
Данные остаются защищенными в выключенном приборе даже при падении с высоты письменного стола
Защита клавиатуры и сенсорной панели от воды
  3 090,00 USD
25 647,00 грн.
 
 
Panasonic Toughbook CF-W7BWAYZS9
 
процессор: Intel Core 2 Duo ULV U7500 1.06 ГГц (кэш II-го ур. - 2 Мб);
чипсет: Intel 965GM Express, FSB 533 МГц;
ОП: 1024 Mб (1x1024 Мб) DDR-II (533 МГц) (max 2 Гб);
НЖМД: 80 Гб (н/д об/мин) ;
дисковод: нет;
оптический: DVD SuperMulti Dual Layer;
видеокарта: int, 384 Мб;
мультимедиа: н/д;
интерфейсы: BT 2.0 + EDR, WiFi ABG, 56 Kб/с (V.92), 100/1000 Кб/с, SD (SDHS), PC Card type II, USB 2.0x3, Mini Dsub 15-пин. гнездовой, Mini Port Replicator 50-пин. контактный;
ПО: Windows Vista Business (Rus);
дисплей: 12.1` XGA, 1024x768;
батарея: Li-Ion (10.8 V, 5800 mAh до 9.5 часов работы);
размеры (WxDxH): 272x213x48 мм; вес: 1.28 кг;
материал: магниевый сплав; цвет: серебристый;

Гарантийный срок: 36 месяцев.

Ноутбук в прочном корпусе со встроенным DVD-RW приводом. При малом весе CF-W7 способен длительное время работать от батарей. Несмотря на компактный размер, ноутбук оснащен удобной клавиатурой и станет идеальным помощником в поездках. Благодаря защите корпуса из магниевого сплава ноутбук выдерживает падения с высоты до 30 см и давление до 100 кг.
  3 465,00 USD
28 759,50 грн.
 
 
Panasonic Toughbook CF-Y7BWAYZS9
 
процессор: Intel Core 2 Duo L7500 1.6 ГГц (кэш II-го ур. - 4 Мб);
чипсет: Intel 965GM, FSB 800 МГц;
ОП: 1024 Mб (1x1024 Мб) DDR-II (533 МГц) (max 2048 Мб);
НЖМД: 80 Гб (н/д об/мин) ;
дисковод: нет;
оптический: DVD SuperMulti;
видеокарта: int, 128 Мб;
мультимедиа: н/д;
интерфейсы: BT 2.0 + EDR, WiFi BG, 56 Kб/с (V.92), 100/1000 Кб/с, SD, PC Card, USB 2.0x2, Mini Dsub 15-пин. гнездовой, Mini Port Replicator 50-пин. контактный;
ПО: Windows Vista Business (Rus);
дисплей: 14.1` SXGA+, 1400x1050;
батарея: Li-Ion (40/60 W, до 7 часов работы);
размеры (WxDxH): 309x245x44 мм;
вес: 1.55 кг;
материал: магниевый сплав;
цвет: серебристый;
  4 090,00 USD
33 947,00 грн.
 
 
Panasonic Toughbook CF-19FDGAXW9 Tablet XPP
 
процессор: Intel Core 2 Duo U7500 (1.06 ГГц );
чипсет: Intel 965GM, FSB 533 МГц;
ОП: 1024 Mб (1x1024 Мб) DDR-II (533МГц) (max 4 Гб);
НЖМД: 80 Гб (н/д об/мин) ;
оптический: нет;  видеокарта: int, up to 384 Мб; мультимедиа: н/д;
интерфейсы: BT 2.0 + EDR, WiFi BG, 56 Kб/с (V.92), 100/1000 Кб/с, SD, Express Card, PCMCIA, USB 2.0x2, IEEE1394a, 50 Ом коаксиальный коннектор x 2, Mini Dsub 15-пин. гнездовой, Dsub 9-пин. штырьковый, коннектор шины расширения 100-пин. гнездовой; ПО: Windows XP Professional (Rus);
дисплей: 10,4` XGA, 1024x768, Touchscreen (Digitizer); батарея: Li-Ion (55 W, до 8 часов работы);
размеры (WxDxH): 271x216x49 мм;вес: 2.3 кг;
материал: магниевый сплав, не имеет вентиляционных отверстий;
Гарантийный срок: 36 месяцев.
Сенсорный экран повышенной яркости.
Влаго-, пылезащищенный противоударный корпус из магниевого сплава, не имеет вентиляционных отверстий.
Морозо- и жароустйчивость.
Защита от перепада давления.
Усиленная конструкция.
Сверхмалый вес.
Большой ресурс автономной работы.
Ударозащищенный съемный жесткий диск.
Ноутбуки Panasonic серии Toughbook - обладатели множества международных наград.


  4 625,00 USD
38 387,50 грн.
 
 
Panasonic Toughbook CF-19FHGCXN9
 
чипсет: Intel 965GM, FSB 533 МГц;
ОП: 1024 Mб (1x1024 Мб) DDR-II (533МГц) (max 4 Гб);
НЖМД: 80 Гб (н/д об/мин) ;
дисковод: нет;
оптический: нет;
видеокарта: int, up to 384 Мб;
мультимедиа: н/д;
интерфейсы: GPS, BT 2.0 + EDR, WiFi BG, 56 Kб/с (V.92), 100/1000 Кб/с, SD, Express Card, PCMCIA, USB 2.0x2, IEEE1394a, 50 Ом коаксиальный коннектор x 2, Mini Dsub 15-пин. гнездовой, Dsub 9-пин. штырьковый, коннектор шины расширения 100-пин. гнездовой;ПО: Windows XP Professional (Rus);
дисплей: 10,4` XGA, 1024x768, Touchscreen;
батарея: Li-Ion (55 W, до 8 часов работы);
размеры (WxDxH): 271x216x49 мм;вес: 2.3 кг;
материал: магниевый сплав, не имеет вентиляционных отверстий;
цвет: серебристо-черный;
Гарантийный срок: 36 месяцев.
Сенсорный экран повышенной яркости.
Влаго-, пылезащищенный противоударный корпус из магниевого сплава, не имеет вентиляционных отверстий.Морозо- и жароустйчивость.Защита от перепада давления.Усиленная конструкция.Сверхмалый вес.Большой ресурс автономной работы.Ударозащищенный съемный жесткий диск.
Ноутбуки Panasonic серии Toughbook - обладатели множества международных наград.
  4 325,00 USD
35 897,50 грн.
 
 
Panasonic Toughbook CF-19FHGAFN9 HSDPA/UMTS, EDGE/GPRS
 
процессор: Intel Core 2 Duo U7500 (1.06 ГГц );
чипсет: Intel 965GM, FSB 533 МГц;
ОП: 1024 Mб (1x1024 Мб) DDR-II (533МГц) (max 4 Гб);
НЖМД: 80 Гб (н/д об/мин) ;
видеокарта: int, up to 384 Мб;мультимедиа: н/д;
интерфейсы: HSDPA/UMTS Tri-band 850/1900/2100 MHz (мобильные сети 3G), EDGE/GPRS Quad-band 850/900/1800/1900 MHz (мобильные сети GSM), BT 2.0 + EDR, WiFi BG, 56 Kб/с (V.92), 100/1000 Кб/с, SD, Express Card, PCMCIA, USB 2.0x2, IEEE1394a, 50 Ом коаксиальный коннектор x 2, Mini Dsub 15-пин. гнездовой, Dsub 9-пин. штырьковый, коннектор шины расширения 100-пин. гнездовой;ПО: Windows XP Professional (Rus);дисплей: 10,4` XGA, 1024x768, Touchscreen;
батарея: Li-Ion (55 W, до 8 часов работы);размеры (WxDxH): 271x216x49 мм;вес: 2.3 кг;
материал: магниевый сплав, не имеет вентиляционных отверстий;
цвет: серебристо-черный; Сенсорный экран повышенной яркости.
Влаго-, пылезащищенный противоударный корпус из магниевого сплава, не имеет вентиляционных отверстий.Морозо- и жароустйчивость.Защита от перепада давления.Усиленная конструкция.Сверхмалый вес.Большой ресурс автономной работы.Ударозащищенный съемный жесткий диск.
Ноутбуки Panasonic серии Toughbook - обладатели множества международных наград.
  5 100,00 USD
42 330,00 грн.
 
             

С Уважением,
ООО Компьютерный центр "Проминь"
г. Одесса, ул. Екатерининская, 41
тел./факс (048) 728-32-91, 715-02-83, 715-02-80
Тимофеев Дмитрий - компьютеры, комплектующие, ноутбуки, КПК, фото/видео;
внутренний 105
моб. 8(066)94-34-551
ICQ: 215-039-266
Ревенко Дмитрий - расходные материалы, заправка;
внутренний 104
моб. 8(097)910-48-76
ICQ: 215-476-903
Боровская Татьяна - банковское и офисное оборудование, принтеры, сканеры, МФУ.
внутренний 109
моб. 8(050) 395-09-33
ICQ: 190-392-605

Вы подписаны на рассылку прайс-листов компании "Проминь"
Если Вы не заинтересованы в получении данных рассылок,
отправьте пустое письмо, указав в ТЕМЕ письма слово:
UNSUBSCRIBE.
------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ! При отписке от рассылки посылайте письма с
оригинального адреса, т.е. с адреса на который
приходят данные письма или указывайте дополнительно
адрес подписки в ТЕЛЕ письма.

 

 

Защита прав землепользователей

Внимание! Новое в строительстве и земле с 2009 г.
14 апреля 2009 г.

Проблемы применения действующего законодательства в
сфере землепользования и строительства.
 
Лектор  из  Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (сделки в сфере недвижимости).
 
1. Объекты земельных правоотношений. Вопросы кадастрового учета земельных участков. Проблемы распоряжения земельным долями из земель сельско-хозяйственного назначения. Арбитражная практика
2. Порядок предоставления земельных участков из государственной и муниципальной собственности. Понятие разрешенного использования земельных участков. Порядок заключения, изменения и расторжения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности с учетом  практики арбитражных судов.
3.Особенности предоставления земельных участков под строительство. Особенности предоставления земельных участков под многоэтажными жилыми домами.
4. Договоры подряда на выполнение проектных и изыскательских работ для объектов недвижимости.
5. Договоры строительного подряда, проблемы применения действующего законодательства с учетом арбитражной практики.
6. Проблемы квалификации и использования договоров долевого участия в строительстве
 
Стоимость участия семинара  7200руб. (в том числе НДС)
Место проведения: г.Москва м.Рижская,  УЦБА ( 7 минут от метро)
Иногородним предлагается гостиница при учебном центре.
Заявки на участие и дополнительная информация
по тел. 8 495  5О6 ЗO78, 7ЧI 87 O5
 
****22 апреля 2009г.
Бухгалтерский учет и налогообложение в строительных организация    +7 Ч95 5O6 ЗO 78

Упpaвлeние компанией в пeриoд кризиcа

КРИЗИС ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ или КРИЗИС СОЗНАНИЯ?
УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ В ПЕРИОД КРИЗИСА: "ВЫИГРЫВАЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ..."

Семинар9 апреля2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

Суровая статистика!

80% украинских компаний почувствовали на себе влияние экономического кризиса

76% компаний планируют повысить эффективность собственного управления, разработать новые стратегии маркетинга и продвижения их товаров/услуг, а также внедрить комплексную систему управления затратами

Свыше 20% компаний разрабатывают новые стратегии позиционирования на глобальном рынке...

Они уже работают по-новому, а ВЫ? Ведь, как сказал Х. Маккей, «если жизнь толкает и бьет тебя – пусть это будет только вперед!» Выигрывает обученный и подготовленный, ибо ОН ЕСТЬ – СИЛЬНЕЙШИЙ.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Руководители высшего и среднего звена, кризис-менеджеры, начальники отдела продаж, коммерческие директора, руководители аналитических и маркетинговых подразделений компаний, ведущие стратегические переговоры с Партнерами в период кризиса.

БИЗНЕС-ТРЕНЕР

Иванова Татьяна Викторовна доктор педагогических наук, профессор. Единственный в Украине бизнес-тренер, защитивший докторскую диссертацию, посвященную методикам и технологиям проведения тренингов. 15- летний стаж проведения бизнес-тренингов в Украине, России, Германии, Ирландии. Психолог-аналитик в сфере управленческого менеджмента, коуч-консультант ведения неординарных переговоров, решения кризисных и конфликтных ситуаций.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ
  • Проводить грамотный анализ текущей бизнес-ситуации, с целью выявления симптом появления кризиса в собственной организации
  • Определять ключевые группы и целевые аудитории, с которыми необходимо выстраивать коммуникации в период кризиса
  • Составлять план мероприятий по взаимодействию с ключевыми группами
  • Разработать общую стратегию антикризисного PR в компании
  • Оптимизировать собственное позиционирование и отстройку от конкурентов
  • Пересмотреть маркетинговые стратегии продвижения собственных товаров/услуг
  • Разработать адекватный ситуации план мероприятий по стимулированию сбыта
  • Увидеть возможности СМИ, как антикризисного средства и наладить с ними эффективное верное взаимодействие
ПРОГРАММА
  • Часть 1. Немного о предстоящем моменте или экономический кризис как явление

    • Как провести анализ текущей бизнес-ситуации в компании.
    • Причины и симптомы возникновения экономического кризиса в организации
    • Определение ключевых групп компании по взаимодействию во время кризиса
    • Разработка организационной структуры управления компанией в условиях экономического кризиса. Метод реперных точек.
    • SWOT и PEST –анализ ситуации в компании
    • Антикризисный мониторинг. Что это даст компании?

  • Часть 2. Внутрикорпоративная стратегия по выходу из кризиса

    • Мозговой штурм. Составление плана антикризисных мероприятий внутри компании.
    • Укрепление бренда торговой марки как антикризисное средство. Миссия фирмы.
    • Фокус на позиционировании компании, товара/услуги. Практическое задание: «Пройтись по стратегиям»
    • Сущность дивергентного мышления в период кризиса. Примеры из истории.

  • Часть 3. Финансовая реструктуризация компании в период кризиса

    • Фазы кризиса
    • Экономическая формула кризиса
    • Где и на чем можно экономить во время кризиса?
    • Мероприятия по экономии средств и уменьшения текущей хозяйственной потребности в оборотных средствах
    • Мероприятия, способствующие уменьшению текущей финансовой потребности предприятия.

  • Часть 4. Маркетинговые стратегии и мероприятия компании в период кризиса

    • Определение маркетинговой стратегии
    • Антикризисная стратегия по Ансоффу. Просмотр ролика.
    • Маркетинговые стратегии и мероприятия оптимизации продаж товаров/услуг в период кризиса.
    • Практическое задание: разработать антикризисную программу на примере (туристической компании, консалтинговой компании, автомобильной компании).
    • Модель Бостонской консультационной группы. Пересмотр целевых групп и ассортимента товара в период кризиса

  • Часть 4. Роль рекламы и PR в антикризисном управлении компанией

    • Задачи отдела PR (маркетинга) компании в период кризиса.
    • Типичные ошибки пресс-службы в компании в период кризиса
    • Компания, как нью-смейкер в период кризиса
    • PR-мероприятия и акции событийного маркетинга, работающие на репутацию компании в период кризиса
    • Отстройка от конкурентов.
    • Правила работы с конкурентами.
    • Методы работы с конкурентами. (Просмотр фрагментов фильма)
    • Семь шагов компании по выходу из кризиса
    • Работа со СМИ. Поддержание имиджа и репутации компании.
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.00-14.00
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 750.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес frolova_office@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Без ";Обналички"; и ";помоек";

Для  финансовых директоров и руководителей компаний,
собственников бизнеса, главных бухгалтеров, налоговых юристов,
специалистов по налоговому планированию.
 
17 апреля 2OO9 г.
Законная альтернатива  обналички и фирмам -однодневкам.
Налоговое планирование в условиях кризиса
.
 
Цель семинара - помочь компаниям, применяющим "серые" и
"черные" схемы оптимизации налогов, уйти от них, и при этом не
разориться, не уступить конкурентам, не уйти с рынка. Найти законные
альтернативы таким схемам, платить налоги, но не переплачивать - вот
основная идея налогового планирования без "помоек" и "черного нала".
 
Обналичивание. Для чего используется: "черная" зарплата и доходы собственников бизнеса; оплата расходов, которые не хочется проводить официально;  незаконная деятельность (взятки, откаты, финансирование политической деятельности…); Законные альтернативы (только для законных целей!):
зарплата в большом размере - регрессия по ЕСН;  платежи от нерезидентов на карты, основания. Аутстафинг от нерезидента; перевод расходов в безналичную форму. Представительские расходы.
Однодневки. Для чего используются:  псевдооптимизация НДС и налога на прибыль в отдельных сделках или всей деятельности; "серый импорт"; "серая конвертация"; незаконная деятельность.
Законные альтернативы однодневкам (только для законных целей!) затратные механизмы или трансфертное ценообразование с участием низконалоговых субъектов;  выявление (создание) покупателей (заказчиков), не нуждающихся в вычете НДС, разделение финансовых потоков "с НДС" и "без НДС";  простое товарищество с участием субъектов УСН и/или нерезидентов, работа по агентским или комиссионным договорам с ними;прямой импорт с использованием или не использованием трансфертных цен и затратных механизмов;    выплата нерезидентам дивидендов, роялти, процентов вклады в их уставные капиталы, покупка акций.
Расчет налоговой нагрузки на примере. Каковы будут (и будут ли) потери при отказе от "черных" схем. Когда при этом можно даже сэкономить.   Ответы на вопросы.
 
Стоимость участия семинара  79OO руб. (в том числе НДС)
Заявки на участие по телефонам: (4 9 5) 5O6-ЗО-78, 7ЧI 87 O5

Революционная экономия топлива.

Американское оборудование HAFC, впервые на Российском рынке. Революционная технология!

На том же количестве бензина можно проехать в 2 раза больше.

Снижение расхода бензина или дизеля, в зависимости от автомобиля 40 - 50 %

Увеличение мощности, добавляемый водородный газ в 5 раз более энергоёмкий, чем простой бензин.

Увеличение ресурса двигателя, обусловленное отсутствием конденсации топлива и смывания пленки масла со стенок цилиндров;

Увеличение срока службы свечей зажигания вследствие уменьшения нагарообразования на поверхностях камеры сгорания, в том числе на изоляторах и электродах свечей;

Увеличение времени сохранения маслом своих эксплуатационных качеств по причине уменьшения его загрязнения продуктами сгорания и отсутствия его разжижения топливом;

Уменьшение токсичности отработавших газов по причине более полного сгорания газовоздушных смесей и пониженной температуры сгорания.

http://h2ogaz.ru/

мебель, не выходя из офиса

Как получить мебель, не выходя из офиса?

1) Выбрать понравившуюся вам серию офисной мебели.
2) Прислать размеры вашего помещения и тех задание.
Пример:

3) После этого с вами свяжется менеджер и задаст уточняющие вопросы.
4) После этого Вам будет выслан план расстановки вашей будущей мебели для согласования
Пример:

5) После согласования и утверждения, в оговоренные сроки, к вам в офис будет доставлена и собранна мебель.
Пример готового интерьера:

В нашей компании вы сможете найти абсолютно все для благоустройства вашего офиса, вне зависимости от его размеров и выделенного бюджета.

Более подробно об этом и других наших предложениях,
вы сможете узнать у наших менеджеров
по телефону 646-06-20,
ICQ 220-745-694

Революционная экономия топлива.

Американское оборудование HAFC, впервые на Российском рынке

Американское оборудование HAFC, впервые на Российском рынке. Революционная технология!

http://h2ogaz.ru/

На том же количестве бензина можно проехать в 2 раза больше.

 

Снижение расхода бензина или дизеля, в зависимости от автомобиля 40 - 50 %

 

Увеличение мощности, добавляемый водородный газ в 5 раз более энергоёмкий, чем простой бензин.

 

Увеличение ресурса двигателя, обусловленное отсутствием конденсации топлива и смывания пленки масла со стенок цилиндров;

 

Увеличение срока службы свечей зажигания вследствие уменьшения нагарообразования на поверхностях камеры сгорания, в том числе на изоляторах и электродах свечей;

 

Увеличение времени сохранения маслом своих эксплуатационных качеств по причине уменьшения его загрязнения продуктами сгорания и отсутствия его разжижения топливом;

 

Уменьшение токсичности отработавших газов по причине более полного сгорания газовоздушных смесей и пониженной температуры сгорания.

 

+ 7(499) 502-54-45