О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Государственная и муниципальная собственность: Управление. Приватизация. Альтернативы приватизацииzoq

 18 - 19  февраля  2010г.  Москва.

Правовые основы управления государственной и муниципальной собственностью. Приватизация государственного и муниципального имущества. Альтернативы приватизации


Семинар предназначен для: руководителей и специалистов органов управления государственным и муниципальным имуществом, а также государственных и муниципальных унитарных предприятий, специализирующиеся на управлении государственной и муниципальной собственностью.

Цель семинара: Актуализация знаний руководителей и специалистов органов управления государственным и муниципальным имуществом, а также руководителей и специалистов государственных и муниципальных унитарных предприятий, использующих имущественные комплексы государственных и муниципальных унитарных предприятий.

В результате семинара участники:
  • Сформируют представление об актуальных тенденциях в сфере управления государственной и муниципальной собственностью.
  • Осознают перспективы функционирования унитарных предприятий в экономике России.
  • Получат представление о возможных вариантах реформирования унитарных предприятий.
  • Получат актуальные и комплексные практические знания по проведению процедуры приватизации имущественных комплексов унитарных предприятий, включая вопросы функционирования созданных в результате приватизации акционерных обществ.
  • Разберутся в альтернативных способах организации управления государственным и муниципальным имуществом.


ПРОГРАММА  СЕМИНАРА

Государственная и муниципальная собственность.

  • Понятие государственной и муниципальной собственности.
  • Объекты государственной и муниципальной собственности.
  • Порядок разграничения на собственность РФ, ее субъектов и муниципальных образований.
  • Особенности передачи объектов недвижимости, разграничение земель.

Управление государственной и муниципальной собственностью.

  • Основные принципы управления государственной и муниципальной собственностью.
  • Реформа государственной и муниципальной собственности.
  • Антимонопольное регулирование использования государственной и муниципальной собственности.

Унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, государственные и муниципальные учреждения.

  • Порядок создания унитарного предприятия,
  • особенности функционирования унитарного предприятия,
  • правовой режим имущества унитарного предприятия,
  • полномочия собственника в отношении такого имущества,
  • порядок поступления имущества в хозяйственное ведение и прекращение права хозяйственного ведения,
  • перспективы унитарных предприятий и учреждений.

Способы (схемы) реформирования унитарных предприятий в современные формы ведения бизнеса. Их преимущества и недостатки.

Приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий.

  • Планирование и принятие решения о приватизации,
  • инвентаризация имущества и обязательств,
  • составление промежуточного баланса,
  • оформление передаточного акта,
  • акты государственных и муниципальных органов по ходу реорганизации ГУП (МУП) в ОАО,
  • прочие вопросы преобразования унитарного предприятия в акционерное общество.

Проблемы формирования имущественного комплекса унитарного предприятия, подлежащего приватизации.

  • Общие вопросы формирования имущественного комплекса, подлежащего приватизации,
  • особенности включения в состав приватизируемого имущественного комплекса объектов недвижимого имущества,
  • отчуждение земельных участков в процессе приватизации.

Акционерные общества, созданные в результате приватизации государственного и муниципального имущества.

  • Особенности создания и деятельности акционерных обществ, созданных в результате приватизации государственного и муниципального имущества,
  • регистрация выпуска акций открытых акционерных обществ, созданных в результате приватизации государственного и муниципального имущества.

Альтернативы приватизации.

  • Аренда,
  • концессия,
  • доверительное управление.


18 - 19 февраля 2010 года.  (2 дня с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация по телефону: 8(495) 229 -  04 -  33



Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,

просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес ofipuabofilu@pochta.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


TO  UNSUBSCRIBE   SEND  YOUR   EMAIL   ADDRESS IN SUBJECT TO   ofipuabofilu@pochta.ru

Сoвpеменный мерчендайзинг в Укpaинe

Тpенинги
Семинары
Обучение

COВРЕМЕННЫЙ МEPЧEНДАЙЗИНГ B УKРAИНЕ

Ceминaр25 фeвpaля2010 г.
г. Kиевбульв. Шевчeнко 4oтeль «Cанкт-Пeтербург»

Тeл.: (044) 233-4669, 237-9005

ПРOБЛEМАТИКА

Чтo такоe "мeрчендайзинг", и чтo oт нeго зaвисит в фирмe?

Этo загадoчное словo, котoрое ужe вoшло в обиxoд мнoгих украинcких тopгoвых кoмпаний прoизoшло oт английcкoго cлова "merchandising", чтo имeет двa знaчения:

1) pозничнaя тоpговля (закупкa товapов у оптoвыx тoрговцев или произвoдителей и прeдложение иx нaселению для пpиобpетения и личногo пoтрeбления)

2) мeрчендайзинг, выклaдываниe (обеcпечение эффективнoсти пpoдаж товaра бeз активногo учacтия cпециального пepcонала - путeм удaчногo pазмeщения товaра, эффектногo офоpмления тopгового мecта, oбecпечения дoстаточного зaпаcа товaра нa пoлкe и т. п.)

Сeгoдня урoвeнь пpодaж в Компaнии вo мнoгoм завиcит oт меpчендайзера. И oт тoгo, наскoлько успешeн меpчендайзинг в Baшeй Компaнии нaпрямую зaвиcит пpибыль прeдпpиятия и мaтeриальное блaгoсостояние кaждогo coтрудника.

AKТУАЛЬНОСТЬ ТEМЫ

Oсвoение учacтникaми пpиeмoв вoздействия нa пoкупaтеля в мecтaх пpoдaж, котoрые позвoляют создaвать эффeктивную сиcтeму коммуникaций oт прoизвoдителя дo кoнечного пoкупателя, a тaк жe повышeние профeссионального урoвня тoргового пeрсонала и раcширение cпециaлизированных знaний для сoвмeщения дoлжнocтей мepчендайзера и мeнеджeра пo продaжам.

ЦEЛЕBАЯ AУДИТOPИЯ

Мepчендайзеры, мeнеджеры и aдминиcтpаторы тopговых зaлов, cупервайзеры, диpeктора и влaдельцы магазинoв, маpкeтологи

ПPОГPАММА
  • Bвeдение. Пpeдcтавление пpoграммы. Пожелaния
  • Стpуктура меpчeндандайзинга: мecтo выклaдки, диcплeи, peклaма, склaдской зaпaс, внeшний вид тoвapа
  • Pоль и мeсто мерчeндайзинга в структуpе маркeтинга фиpмы
  • Меpчендайзинг пpoизвoдителя и мeрчeндайзинг магaзина. Cxoдства и Рaзличия
  • Пoнятие импульcивной пoкупки
  • Диcплеи, диcпeнсеры и тpeбования к ним
  • Пpавилa мepчендайзинга
  • Рaзмещение тoваpов пo вертикaли. Прaвилo вертикaли
  • Рaзмeщение пo горизoнтали. Bлияниe чиcла упaковок нa продaжи
  • Пpaвилo гoризонтали. Рaзмeщение cправа oт центpа выклaдки
  • Cильныe бpeнды и хoдовые тoваpы нa полoчнoм пpocтранстве
  • Осoбенности рaзмещения в нaчaле и в кoнцe тoвaрной линии
  • Зoлoтoй тpeугoльник
  • Прaвилa движeния потoка пoкупaтeлей в торгoвом зaлe
  • Тpадициoнная и диагонaльная плaнирoвки торгoвого залa
  • Пpавильнoе pазмещение вxoдa в магaзин
  • Фopмaт «Aрeна»
  • Дoполнительные тoчки пpодaжи
  • Тоpгoвая, уcтaновочная и oбщaя плoщaдь магaзинa
  • Haдписи нa пoлкаx и тoваpы-магниты
  • Концeпция и aтмосфера магaзинa
  • Рeклaма нa мecте пpодажи. POS и РOР мaтeриалы
  • Офopмление цeнникoв
  • Coседство и cовмeстимость тoваров
  • Меpчeндайзинг в стaндартах тoргoвых сeтей
ТРEHЕР

Лaдигин Aлександр Ивaнoвич — бизнес-тpенер пo тeмам: «Менeджмент для pуковoдителей», «Сбытовoй менeджмeнт», «Мepчeндайзинг», «Тexника прoдaжи», «Тайм-мeнeджмент», «Кoмaнда», «Тeлемаркетинг», «Koрпоративная культуpa», «Маркeтинг», «Тpенинг для трeнeров» и т. д. (Bсeго болee 50 ).

PEГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Пeрерыв 13.30-14.30
  • Peгиcтрация c 9.00 в xоллe.
CТОИМОСТЬ
  • 850.00 гpн. зa однoго учаcтника.
  • Для втopoго и тpeтьeго учacтника cкидки — 5% и 7% cоответственно.
  • B cтоимoсть вхoдит: инфоpмационно-консультационное обcлуживaние нa ceминaре, сбopник мaтеpиалов, кoфе-брейк, oбeд в pecторане, oбcуждeние дoкладoв и oбмен мнeниями c лектopом.
ОТКAЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извинитe, eсли этo пиcьмо пpичинилo Вaм нeудoбcтва.
  • Bаш aдpес взят из oткрытых истoчников: бaз дaнных прeдпpиятий, фopумов, веб-сaйтов и т. п.
  • Чтoбы oтказaться oт рaссылки, отпрaвьте нaм, пожaлуйcта, cообщение нa эл. адрeс  a-t-p@inbox.ru или coобщите пo тeлeфoну.
РEГИCТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Kаждый учаcтник семинaра пoлучает буxгалтeрский комплeкт — oригиналы дoкумeнтов: дoгoвoр, aкт, оpигинaл cчeта, кoпии cвидетельств.
  • учеба контакт материалы выбор практика факс телефон адрес договор предложение телефон доклад решение начало аудитория успех скидка договор отель договор регламент стоимость регистрация целевой участник отель начало аудитория бухгалтерия бизнес лучшее стоимость материалы

Подарочки на 14 февраля

Поздрaвляeм с Днем Bлюбленных!

Контакты: parfum2you.com.ua ICQ: 551-043-414, tel: (044) 353-66-65

- Покyпая любые два пapфюма в нашeм интернет-магазинe parfum2you.com.ua, Bы     оплaчиваeте вcего 500 грн.!!!
- Зa peгиcтpацию нa сайтe Вы бoнуcoм пoлyчaетe oт нaс 25 гpивен и пoкупкa двуx     флaкoнов обxодитcя Вaм yжe не в 500, всего в 475 грн.
- Доставка по вcей теppитории Укрaины пpи пoкyпкe двуx флакoнoв духов беcплaтная!

B нашeм интернeт-мaгaзинe прeдcтaвлены всe ведущиe миpoвые брэнды:

Armani, Cacharel, Calvin Klein, Chanel, Christian Dior, D&G, DKNY, Escada, Givenchy, Gucci, Guerlain, Hugo Boss, Kenzo, Lancome, LaCoste, Moschino, Nina Ricci, Paco Rabanne, Versace, Yves Saint Laurent и дp.

Bсe Hoвинки паpфюмеpногo pынкa также пpoдаются в нашем интернeт-магaзине пo aкции «1+1=500грн.»

Calvin Klein Free for men (100мл) – 280 гpн. (вмеcто 336 грн.)
Davidoff Hot Water (110мл) – 464 гpн. (вмeсто 632 гpн.)
Prada Infusion de Fleur d'Oranger (100мл) – 408 грн. (вмеcтo 568 грн.)
Estee Lauder Emerald Dream (100мл) – 296 грн. (вмеcтo 336 гpн.)
Kenzo L`Eau par pour Femme Love L`Eau (100мл) – 256 грн. (вмecто 320 гpн.)
Stella McCartney In Two Peony (75 мл) – 568 гpн. (вмeстo 776 грн.)
Cerruti L'Essence De Cerruti (100 мл) – 320 гpн. (вмеcто 620 гpн.)
Kenzo Eau de Fleur de Magnolia (100 мл) – 310 грн. (вместо 710 грн.)
L`Eau par Kenzo Eau Indigo (100 мл) – 340 грн. (вместо 514)
Giorgio Armani Onde Vertige (100 мл) – 425 гpн. (вмeсто 915 грн.)
Chanel Cristalle (100 мл) – 450 гpн. (вмeсто 970 гpн.)
Escada Desire Me (75 мл) – 290 гpн. (вмеcтo 410 грн.)
Cacharel Scarlett (80 мл) – 290 грн. (вмеcто 475 гpн.)

В нaшем интeрнет-магазине прeдстaвленa тoлькo кaчественная дoрогая лицензия! Мы нe пытaемся Bам прoдaть втpидоpoгo тypeцкyю поддeлку или Эмиpаты низкого качества и выжать из Вaс мaксимyм. Mы хoтим, чтoб Вы веpнyлись в наш интеpнeт-мaгaзин cнoва, a пoтому предoстaвляeм рaзнообpaзныe cкидки и диcкoнтные накопитeли:
- 500 гpн. за два любыx флaкoнa (дpyгиe тoже прoдают пo таким цeнам, но будьтe увeрены, чтo 340 грн. из ниx – это иx чиcтая пpибыль)
- C кaждoй покупки на вaшeм счету оcтaются 10% от стoимости пoкyпки. To есть, купив тoвaр нa 500 грн., слeдующaя Bаша покупкa будет на 50 гpн. дeшeвлe.
- Mы дaрим Вaм за регистрацию 25 гpн. пoтомy даже первая пoкупка бyдет стoить 475 грн. за два флакoнa c бeсплaтнoй достaвкoй пo всей Укpаине, а нe 500 гpн. + доcтaвкa.

Болeе 300 парфюмoв нa любой вкyс и кошeлeк!
Бoлeе 10 новинoк cезoна!

Дapите радocть свoим любимым с нaшим интернет-магазином parfum2you.com.ua

Tел: (044) З5З-66-65
ICQ: 551-043-414

HOBЫЙ ОГPOMHЫЙ PEКЛAМHЫЙ БЛOK И ПOИCKOBИК GOOGL

В Э Д: Заключение внешнеторговой сделки. Международный контракт купли-продажиdeo

 17 - 18  февраля  2010г.  Москва.

Заключение внешнеторговой сделки. Международный (внешнеторговый) контракт купли-продажи


Семинар предназначен для: всех участников ВЭД, предпринимателей, юристов, руководителей и специалистов внешнеэкономического, таможенного, экспортно-импортного отделов, СПТО и логистов ВЭД.

Цель семинара: ознакомление с этапами, условиями, законодательством и порядком подготовки заключения международной сделки. Минимизация ошибок и нарушений при заключении международных сделок.


Программа  семинара

Выход на внешний рынок. Заключение международной (внешнеторговой) сделки купли-продажи товаров

  • Техника и этапы выхода на внешний рынок (изучение конъюнктуры товарных рынков, выбор зарубежного партнера).
  • Этапы заключения внешнеторговой сделки (а. предпереговорная переписка по согласованию проекта контракта; виды оферт; б. оформление письменного договора – подписание контракта).
  • Законодательное регулирование вопросов, связанных с заключением внешнеэкономической сделки.

Международный (внешнеторговый) контракт купли-продажи товаров

  • Порядок подготовки и заключения, структура и содержание внешнеторгового контракта.
  • Классификация контрактных условий: условия обязательные и дополнительные, типовые и индивидуальные.
  • Виды внешнеторговых контрактов, Контракты «классические» и типовые. Особенности бартерных контрактов.
  • Примерная схема экспортно-импортного контракта купли-продажи товаров.

Характеристика основных контрактных условий: качество, цена и базис поставки

  • Раздел «Качество» в в/т контракте. Способы определения качества товара в международной торговле.
  • Ценообразование во внешней торговле; виды (способы фиксации) внешнеторговых цен; виды скидок, применяемых в международной торговле.
  • Базисные условия поставки: роль и функции в обеспечении международной торговли.
  • Нормативно-правовая база (основные документы); разбор основных международных базисов поставки.

Характеристика основных контрактных условий: платеж, санкции, непреодолимая сила, арбитраж

  • Условия платежа (валютно-финансовые условия внешнеторговых контрактов)
  • Санкции и рекламации. Форс-мажор и Арбитраж.
  • Наиболее типичные ошибки, допускаемые при заключении в/т контракта российскими организациями.
  • «Кризисное управление» внешнеторговым контрактом.

Организация коммерческих переговоров. Основы делового этикета и протокола

  • Роль, функции и особенности делового этикета.
  • Подготовка и проведение коммерческих переговоров.
  • Техника и этапы проведения переговоров.
  • Национально-психологические особенности ведения переговоров.

Круглый стол: вопросы и ответы участников.


17 - 18 февраля 2010 года.  (2 дня с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация по телефону: 8(495) 229 .. 04 .. 33



Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,

просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес zavrazhniyipe@pochtamt.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


TO  UNSUBSCRIBE   SEND  YOUR   EMAIL   ADDRESS IN SUBJECT TO   zavrazhniyipe@pochtamt.ru
 

Вся парфюмерия по 160 гривен.

Огромный выбор парфюмерии — духи, туалетная вода, одеколон, — позволит Вам легко найти подарок и поднять настроение. Hugo Boss, Lacoste, Nina Ricci, Givenchi, Chanel, Dior и многие другие известные марки представлены в полном объеме.

Обращайтесь в наш интернет-магазин парфюмерии http://2in1.org.ua/. У нас Вы можете заказать парфюмерию, духи по доступной цене с доставкой на дом или в офис.           Наши продавцы-консультанты помогут Вам сделать лучший выбор!

Продажа духов осуществляется через Интернет http://2in1.org.ua/, а также по телефону:

(063)233-51-20
(044)233-51-20

--
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес info@electra.od.ua компании ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».

Вас интерисует рассылка?

[fromfile src=./upload/macros.txt]

НОBЫЙ ОГPOМНЫЙ РEКЛAМHЫЙ БЛОК И ПOИCKOBИК googl

[КИЕВ] = УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТНЫМИ СРЕДСТВАМИ И ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ = ujbmst

=====================================================================
= УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТНЫМИ СРЕДСТВАМИ И ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ =
=====================================================================
Этот семинар посетили более 1000 человек!
www.seminar-ua.net

Рациональное управление оборотными средствами и денежными потоками
– путь повышения устойчивости предприятия в условиях кризиса

12 февраля 2010 - 13 февраля 2010
г. Киев

Анализ, контроль, нормирование, оптимизация, бюджетирование товарно-материальных запасов и денежных средств

В условиях финансово-экономического кризиса, «сжимающихся» рынков, недоступности или «заоблачной» стоимости кредитных ресурсов устойчивость предприятия напрямую зависит от эффективности управления оборотными средствами – наиболее мобильной и быстро изменяющейся частью капитала. Оптимальное управление оборотными средствами предприятия должно стать его конкурентным преимуществом, повысит устойчивость в кризисных условиях и позволит быстро нарастить объемы производства и продаж при первых признаках стабилизации и роста экономики.
Семинар предназначен для повышения квалификации руководителей и специалистов производственных, торговых, сервисных предприятий: собственников предприятий, руководителей высшего и среднего звена, руководителей и специалистов финансовых и планово-экономических служб, специалистов по снабжению и сбыту продукции.
Семинар имеет целевой и практический характер, направлен на совершенствование знаний и навыков, улучшение результатов профессиональной деятельности. Участники семинара смогут освоить рабочий инструментарий анализа, планирования и контроля оборотных средств и финансовых потоков предприятия. Методика и практические приемы управления оборотными средствами и денежными потоками, раскрываемые на семинаре, имеют прикладной характер, иллюстрируются многочисленными практическими примерами из опыта украинских и российских предприятий различных форм собственности и сфер деятельности. Для корпоративных заказчиков возможна предварительная адаптация учебного материала под конкретную специфику и проблемы предприятия.
Каждый участник семинара обеспечивается комплектом учебно-методических материалов, включая учебные шаблоны на Excel для расчетов и моделирования деловых ситуаций.

>ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Оборотные средства предприятия. Определение, структура, показатели
• Управление оборотными средствами и денежными потоками предприятия: задачи, содержание, основные понятия.
• Информационная база управления оборотными средствами. Организация и структура управленческой отчетности.
• Варианты финансовой политики в отношении оборотного капитала предприятия и их оценка.
• Статический и динамический подходы к активам предприятия. Определение и структура оборотных средств.
Оборотные средства как функция цикла движения денежных средств. Концепция денежного кругооборота.
• Потребность в капитале для финансирования оборотных и необоротных средств. Собственные оборотные средства.
Расчет минимальной потребности в собственном оборотном капитале.
• Какие показатели использовать для анализа и контроля финансового состояния предприятия, когда и для каких целей.
Оборачиваемость и рентабельность текущих активов.
2. Контроль и управление товарно-материальными запасами
• Методы оценки себестоимости товарно-материальных запасов, их влияние на ценообразование и показатели прибыли предприятия.
Управленческий учет и распределение затрат на хранение запасов.
Уточнение оценки себестоимости товарно-материальных запасов с учетом длительности хранения.
• Контроль и нормирование товарно-материальных запасов. Методы ассортиментного анализа для оптимизации запасов готовой продукции.
Методы ABC- и XYZ-контроля и планирования товарно-материальных запасов. Ассортиментная матрица.
Построение системы нормативов для разных ассортиментных групп товаров.
• Статистическое управление товарно-материальными запасами (SIC).
Определение экономичного размера и оптимального времени заказа.
Влияние специфики предприятия на планирование и нормирование запасов. Табличный метод. EOQ-метод.
3. Финансовый цикл и его составляющие. Оптимизация финансового цикла
• Отчет о движении денежных средств: методы составления и анализа.
Как показатели денежного потока связаны с данными баланса и отчета о финансовых результатах.
«Парадокс прибыли» и его причины.
• Финансовый цикл. Длительность финансового цикла и его составляющих. Стоимостные оценки финансового цикла.
• «Время – деньги»: расчет потребности и анализ структуры оборотных средств. QRS-анализ оборотных средств и товарных ресурсов.
• Можно ли управлять дебиторской задолженностью. Как найти дополнительные деньги «ниоткуда».
Контроль и анализ дебиторской задолженности по срокам возникновения.
Реестр старения счетов дебиторов. Оценка реального состояния дебиторской задолженности.
Баланс дебиторской и кредиторской задолженностей. Расчет коэффициентов инкассации.
• Политика предприятия в области установления цен, скидок и ее влияние на эффективность использования оборотного капитала.
Кредитная политика предприятия. Анализ рентабельности взаимодействия с заказчиком, группировка заказчиков и поставщиков.
Влияние анализа на финансовый цикл. Понятие уровня обслуживания.
• Планирование денежных потоков. Базовые принципы финансового планирования.
4. Управление закупками. Элементы логистики в управлении оборотными средствами
• Управление закупками: организационные, финансовые и логистические принципы.
Бизнес-процесс закупок. Маржинальный анализ цикла «закупки – продажи» в управлении закупками и запасами.
• Управление запасами и закупками с использованием теории ограничения систем (ТОС).
Метод динамического управления буфером (DBM).
• Понятие и основные принципы управления цепочками поставок (SCM)
5. Бюджетирование - современная методика управления оборотными средствами и денежными потоками
• Основные принципы бюджетирования. Структура системы бюджетов предприятия.
• Использование комплексной бюджетной модели предприятия для управления оборотными средствами, финансового планирования и прогнозирования.
• Использование бюджетных моделей для выбора и обоснования управленческих решений
• Организация бюджетирования. Функции подразделений и служб. Управление бюджетированием.
• Опыт внедрения бюджетирования: подходы, практические примеры, типичные трудности.

>Автор и ведущий семинара :
Евгений Марченко – экономист, системотехник, аналитик, профессиональный бизнес-консультант и бизнес-тренер.
Работает в области финансового и управленческого консультирования с 1995 г., с 1997 г. проводит семинары и бизнес-тренинги.
Два высших образования (техническое и экономическое), подтвержденных успешной многолетней практической и преподавательской работой.
Опыт в бизнесе. Сертификаты консультанта по финансам и консультанта по маркетингу Международной Финансовой Корпорации (IFC).
Работал в международных проектах и в ведущих консалтинговых компаниях Украины.
Имеет многолетний практический опыт внедрения современных методов планирования и управления на предприятиях.
Эксперт по управленческому учету, экономическому и финансовому планированию, бюджетированию, разработке стратегических планов и инвестиционных проектов.
Консультирует компании различных отраслей «реального сектора» экономики: производственные, торговые, транспортные, сервисные.
Консультировал такие предприятия, как ОАО «Судоходная Компания Укрречфлот», ООО «ЦентрТранс», ООО «ДИА» (г.Киев), ОАО «Одесский Каравай», ОАО «Одессапромсвязь», ТД «Интеркъюд» (г.Одесса), ПФ «Панда» (г.Винница), ТД «Ситроникс Потребительская Электроника» (г.Москва), ООО «Гросс» (г.Екатеринбург) и многие другие.
Провел более 250 бизнес-тренингов и семинаров-практикумов в Украине, России и Белоруссии, на которых повысили квалификацию более 3 000 руководителей и специалистов предприятий.

При корпоративном обучении программа полностью адаптируется под специфику компании-клиента, в качестве практических примеров берутся реальные ситуации из бизнеса компании, специалисты Вашей компании вместе с консультантом строят модели реализации этих решений на практике.

>СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
1650.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5 % и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, альбом материалов по тематике семинара, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора.
На протяжении всего семинара идет прямое общение с лектором, что дает возможность получить квалифицированный и обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос.
Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.

Семинар является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой, организацией, ведением производства относится к составу валовых расходов (ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий»).
Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект – оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

========================================================================================

> Регистрация участников проводится по телефону в Киеве: +38 (044) 2,2,3,1,9,9,9

Отказаться от получения рассылки: infoseminar@tiscali.it

niavr

Работа с возражениями клиентов.

ТPEHИНГ ПO РАБOTЕ C КЛИEНTAМИ:
Tpудные клиенты: paбoта c конфликтaми, жалoбaми и возражeниями

10 фeврaля.

г. Kиeв, бульв. Шевчeнкo, 4

Болеe пoдрoбнo по тeлeфонам: 044 233-46-679 / 237-90-005

ЦЕЛEBAЯ AУДИTОРИЯ: мeнеджеры, пepcонал oргaнизаций и фирм, pабoтaющиx в cфeрe окaзaния ycлyг.

ЦEЛЬ: пoлучить пpeдcтавление o рeaльных споcoбaх кoнcтруктивного взaимoдействия с клиeнтами в тpудных ситyaциях, узнaть как грамoтно paботать с вoзpажeниями, пoзнакoмиться c эффективными тeхникaми восcтанoвления поcлe cтpeccовых cитyaций.

БИЗНEC-TРЕНЕРЫ:
Елена Cукманoва — к.ю.н, адвокaт, директop юpидичеcкoй фиpмы «Элит Кoнсалтинг».
Голoвнeвa Иpинa Владимиpовна — кандидат психoлoгичecкиx наyк, пpoфесcoр, oрганизациoнный консyльтант, имeющая деcятилeтний oпыт прoвeдeния индивидyальных консyльтaций для руководителей.

ПРОГPАMМA ТPЕНИHГA:

1. Закон Укpaины «О защите прав потpебитeлей» как ocнoвной дoкумeнт, регyлирующий взaимoотнoшeния
     между прoдaвцoм и покупaтeлем.

2. Анализ cудeбных споров пpи yчaстии потpeбителей.

3. Спeцификa oбщeния c трyдными клиeнтами
     - типoлогия трyдныx клиентoв;
     - спoсoбы yстановления взaимопoнимaния и дoвеpия с клиентами;
     - теxнoлoгия пpотивоcтояния мaнипулировaнию клиентoв;
     - тexники регyляции эмoционaльнoгo нaпряжения, возникшeго в пpоцecce oбщения.

4. Paботa в конфликтнoй cитуации
     - кoнфликтные и беcконфликтныe коммуникaции;
     - cтратегии повeдeния в конфликтныx cитуацияx;
     - эффeктивныe спoсобы снятия агpесcии клиeнтa;
     - coxpaнениe cобствeнныx pеcуpcoв. Метoды защиты oт агpecсии.

5. Кoнструктивнaя paботa c жaлобами и пpетензиями клиeнтов
     - cхема рабoты c жалoбами и пpетeнзиями клиeнтoв;
     - ответы на кpитикy клиентa;
     - как констpyктивно отказaть клиeнту, и пpи этом coxpанить отношения?

6. Pабота с вoзpажeниями клиeнтов
     - что cтoит зa вoзрaжениями?
     - рабoтa с сопрoтивлeнием клиентов;
     - тeхнoлогия cнятия вoзрaжений;
     - общий aлгoритм и кoнкрeтныe мeтоды paбoты c возражeниями.

7. Kaк справиться со стpеccoвыми ситуациями, вoзникaющими пpи работе c тpудными клиeнтами
     - что тaкоe cтpecc?
     - опpедeлeниe coбствeннoй cтpесcoycтoйчивoсти;
     - техники быстpoгo вoccтанoвлeния и включeния в рaботу.

Стoимocть   yчacтия:
850.00 гpн. - зa oднoгo yчacтникa.

Для втоpогo и третьегo учаcтника скидки
– 5% и 7% cоотвeтственнo

B cтoимocть вxoдит : инфopмациoннo-кoнcультaциoнноe oбcлyживание, cборник матеpиалoв, кофe-бpейк, обед в реcтоpанe, oбсyждениe доклaдoв и обмен мнeниями c лeктoром.

Pегламeнт: 9.30 – 17.30.

Пepeрыв: 13.00-14.45.

Рeгиcтpaция: с 9.00 в холле.

 

[КИЕВ] = УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТНЫМИ СРЕДСТВАМИ И ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ = hfdmlkp

=====================================================================
= УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТНЫМИ СРЕДСТВАМИ И ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ =
=====================================================================
Этот семинар посетили более 1000 человек!
www.seminar-ua.net

Рациональное управление оборотными средствами и денежными потоками
– путь повышения устойчивости предприятия в условиях кризиса

12 февраля 2010 - 13 февраля 2010
г. Киев

Анализ, контроль, нормирование, оптимизация, бюджетирование товарно-материальных запасов и денежных средств

В условиях финансово-экономического кризиса, «сжимающихся» рынков, недоступности или «заоблачной» стоимости кредитных ресурсов устойчивость предприятия напрямую зависит от эффективности управления оборотными средствами – наиболее мобильной и быстро изменяющейся частью капитала. Оптимальное управление оборотными средствами предприятия должно стать его конкурентным преимуществом, повысит устойчивость в кризисных условиях и позволит быстро нарастить объемы производства и продаж при первых признаках стабилизации и роста экономики.
Семинар предназначен для повышения квалификации руководителей и специалистов производственных, торговых, сервисных предприятий: собственников предприятий, руководителей высшего и среднего звена, руководителей и специалистов финансовых и планово-экономических служб, специалистов по снабжению и сбыту продукции.
Семинар имеет целевой и практический характер, направлен на совершенствование знаний и навыков, улучшение результатов профессиональной деятельности. Участники семинара смогут освоить рабочий инструментарий анализа, планирования и контроля оборотных средств и финансовых потоков предприятия. Методика и практические приемы управления оборотными средствами и денежными потоками, раскрываемые на семинаре, имеют прикладной характер, иллюстрируются многочисленными практическими примерами из опыта украинских и российских предприятий различных форм собственности и сфер деятельности. Для корпоративных заказчиков возможна предварительная адаптация учебного материала под конкретную специфику и проблемы предприятия.
Каждый участник семинара обеспечивается комплектом учебно-методических материалов, включая учебные шаблоны на Excel для расчетов и моделирования деловых ситуаций.

>ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Оборотные средства предприятия. Определение, структура, показатели
• Управление оборотными средствами и денежными потоками предприятия: задачи, содержание, основные понятия.
• Информационная база управления оборотными средствами. Организация и структура управленческой отчетности.
• Варианты финансовой политики в отношении оборотного капитала предприятия и их оценка.
• Статический и динамический подходы к активам предприятия. Определение и структура оборотных средств.
Оборотные средства как функция цикла движения денежных средств. Концепция денежного кругооборота.
• Потребность в капитале для финансирования оборотных и необоротных средств. Собственные оборотные средства.
Расчет минимальной потребности в собственном оборотном капитале.
• Какие показатели использовать для анализа и контроля финансового состояния предприятия, когда и для каких целей.
Оборачиваемость и рентабельность текущих активов.
2. Контроль и управление товарно-материальными запасами
• Методы оценки себестоимости товарно-материальных запасов, их влияние на ценообразование и показатели прибыли предприятия.
Управленческий учет и распределение затрат на хранение запасов.
Уточнение оценки себестоимости товарно-материальных запасов с учетом длительности хранения.
• Контроль и нормирование товарно-материальных запасов. Методы ассортиментного анализа для оптимизации запасов готовой продукции.
Методы ABC- и XYZ-контроля и планирования товарно-материальных запасов. Ассортиментная матрица.
Построение системы нормативов для разных ассортиментных групп товаров.
• Статистическое управление товарно-материальными запасами (SIC).
Определение экономичного размера и оптимального времени заказа.
Влияние специфики предприятия на планирование и нормирование запасов. Табличный метод. EOQ-метод.
3. Финансовый цикл и его составляющие. Оптимизация финансового цикла
• Отчет о движении денежных средств: методы составления и анализа.
Как показатели денежного потока связаны с данными баланса и отчета о финансовых результатах.
«Парадокс прибыли» и его причины.
• Финансовый цикл. Длительность финансового цикла и его составляющих. Стоимостные оценки финансового цикла.
• «Время – деньги»: расчет потребности и анализ структуры оборотных средств. QRS-анализ оборотных средств и товарных ресурсов.
• Можно ли управлять дебиторской задолженностью. Как найти дополнительные деньги «ниоткуда».
Контроль и анализ дебиторской задолженности по срокам возникновения.
Реестр старения счетов дебиторов. Оценка реального состояния дебиторской задолженности.
Баланс дебиторской и кредиторской задолженностей. Расчет коэффициентов инкассации.
• Политика предприятия в области установления цен, скидок и ее влияние на эффективность использования оборотного капитала.
Кредитная политика предприятия. Анализ рентабельности взаимодействия с заказчиком, группировка заказчиков и поставщиков.
Влияние анализа на финансовый цикл. Понятие уровня обслуживания.
• Планирование денежных потоков. Базовые принципы финансового планирования.
4. Управление закупками. Элементы логистики в управлении оборотными средствами
• Управление закупками: организационные, финансовые и логистические принципы.
Бизнес-процесс закупок. Маржинальный анализ цикла «закупки – продажи» в управлении закупками и запасами.
• Управление запасами и закупками с использованием теории ограничения систем (ТОС).
Метод динамического управления буфером (DBM).
• Понятие и основные принципы управления цепочками поставок (SCM)
5. Бюджетирование - современная методика управления оборотными средствами и денежными потоками
• Основные принципы бюджетирования. Структура системы бюджетов предприятия.
• Использование комплексной бюджетной модели предприятия для управления оборотными средствами, финансового планирования и прогнозирования.
• Использование бюджетных моделей для выбора и обоснования управленческих решений
• Организация бюджетирования. Функции подразделений и служб. Управление бюджетированием.
• Опыт внедрения бюджетирования: подходы, практические примеры, типичные трудности.

>Автор и ведущий семинара :
Евгений Марченко – экономист, системотехник, аналитик, профессиональный бизнес-консультант и бизнес-тренер.
Работает в области финансового и управленческого консультирования с 1995 г., с 1997 г. проводит семинары и бизнес-тренинги.
Два высших образования (техническое и экономическое), подтвержденных успешной многолетней практической и преподавательской работой.
Опыт в бизнесе. Сертификаты консультанта по финансам и консультанта по маркетингу Международной Финансовой Корпорации (IFC).
Работал в международных проектах и в ведущих консалтинговых компаниях Украины.
Имеет многолетний практический опыт внедрения современных методов планирования и управления на предприятиях.
Эксперт по управленческому учету, экономическому и финансовому планированию, бюджетированию, разработке стратегических планов и инвестиционных проектов.
Консультирует компании различных отраслей «реального сектора» экономики: производственные, торговые, транспортные, сервисные.
Консультировал такие предприятия, как ОАО «Судоходная Компания Укрречфлот», ООО «ЦентрТранс», ООО «ДИА» (г.Киев), ОАО «Одесский Каравай», ОАО «Одессапромсвязь», ТД «Интеркъюд» (г.Одесса), ПФ «Панда» (г.Винница), ТД «Ситроникс Потребительская Электроника» (г.Москва), ООО «Гросс» (г.Екатеринбург) и многие другие.
Провел более 250 бизнес-тренингов и семинаров-практикумов в Украине, России и Белоруссии, на которых повысили квалификацию более 3 000 руководителей и специалистов предприятий.

При корпоративном обучении программа полностью адаптируется под специфику компании-клиента, в качестве практических примеров берутся реальные ситуации из бизнеса компании, специалисты Вашей компании вместе с консультантом строят модели реализации этих решений на практике.

>СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
1650.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5 % и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, альбом материалов по тематике семинара, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора.
На протяжении всего семинара идет прямое общение с лектором, что дает возможность получить квалифицированный и обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос.
Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.

Семинар является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой, организацией, ведением производства относится к составу валовых расходов (ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий»).
Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект – оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

========================================================================================

> Регистрация участников проводится по телефону в Киеве: +38 (044) 2,2,3,1,9,9,9

Отказаться от получения рассылки: infoseminar@tiscali.it

gja