О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

четверг, 19 ноября 2009 г.

Вcе новoе в НДС, НДФЛ, прибыли и coцcтрахах

 

ВСЕ НОВОЕ в НДС, НДФЛ, ПРИБЫЛИ И СОЦСТРАХАХ.

ПОДГОТОВКА к ПРОВЕРКАМ в IV квартале:
Пенсионного фонда, прокуратуры, налоговой, фонда инвалидов.
Все, кто уточнял, корректировал по НДС, платит «скромные» официальные зарплаты, выплачивает дивиденды
попадают под первоочередные проверки в 4 квартале:
методологические ноу-хау на предмет перекручення, перешкоджання...

Семинар 26 ноября 2009 г.
г. Kиев ул. Шелковичная, 12

 
ПPОГPАММА
  1. ПОДАЧА ДЕКЛАРАЦИИ: «НЕВИЗНАННЯ», «ДО ВІДОМА», …. Какие «штампики» на декларации являются законными, а какие нет. Перечень всех описок, которые могут приводить к «невизнанню». Порядок обжалования незаконных действий ГНАУ. Как правильно подать декларацию, когда ее не берут(какие существуют варианты). Практика обжалувания решения про аннулирование Свидетельства НДС.
  2. ВСЕ про «СТАРЫЕ» НАЛОГОВЫЕ НАКЛАДНЫЕ: почему нужно сейчас «вынуть из тумбочки». Введение ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА налоговых накладных. Как правильно (без опасности попасть под УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ) отразить их в Декларации (10,8,16,уточненка). Новое распоряжение Кабмина «щодо адміністрування ПДВ». Новая практика проверок с учетом «совокупности факторов»- как не попрощаться с налоговым кредитом навсегда. Практика обжалования Решений-уведомлений.
  3. 5, 1 ПРИЛОЖЕНИЕ К ДЕКЛАРАЦИИ: нюансы отражения ошибок, «законных» корректировок (п.4.5….)- специфика сверки (компьютерного сопоставления) данных между контрагентами, которую необходимо учитывать при заполнении декларации.
  4. 25,26 строчка: нюансы проставления «0» по «просьбе» инспектора.
  5. ЗАПОЛНЕНИЕ НАЛОГОВЫХ НАКЛАДНЫХ: новые «придирки», появившиеся на проверках в 2009 г. Покупка\продажа услуг нерезидентам- на что необходимо обратить внимание(новая практика на проверках). Новый порядок выписки нн экспедиторами с 1.09.09. Лишение нн «доказовості»- почему не получится так просто, как хочет ГНАУ. Что делать с нн, подписанными при помощи факсимиле.
  6. ОПЕРАЦИЯ «МИНИМИЗАТОР» - на что обратить внимание, чтобы не проверяли каждый год, не шли до 7 колена по «ланцюгам». НАЛОГОВЫЕ ЯМЫ.
  7. СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ НДС, СПАСЕНИЮ «СТАРЫХ» нн, СПАСЕНИЮ нк ПРИ ПРИБЛИЖЕНИИ СРОКА ИСКОВОЙ ДАВНОСТИ. Правила, при соблюдении которых можно пользоваться НК во время ведения судебного разбирательства. Разная позиция ВСУ, ВАСУ и ВХСУ по поводу «нікчемності правочинів». Аргументы процессуального права. Доказывание по материальному праву- какие первичные документы необходимо собирать. Как заставить ГНАУ доказать правомерность принятых решений во время судебного процесса, вместо доказывания своей правоты.
  8. ПРОКУРОРСКОЕ РЕАГИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ борьбы с беспределом контроллирующих органов. Новые правила обжалования постановления об открытии(не открытии) уголовного дела с июня 2009. Обращение в прокуратуру: обязанность принимать заявления.
  9. НОВЫЙ ПОРЯДОК С СЕНТЯБРЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ. Работа с нерезидентами- новые требования по налоговым накладным и подаче деклараций.
  10. ИЗМЕНЕНИЕ в ЗАКОН об НДС с 1.09.09 (1.10.09): Уплата НДС по услугам при транзите, можно ли пользоваться хорошими письмами ГНАУ (как не нести в дальнейшем ответственность, если позиция поменяется). Суцільна неподільна- почему нужно очень аккуратно подойти к составлению договоров, тобы не потерять право на 0%. П.6.5- «эксклюзивная коллекция» разъяснений по п.6.5 д), г) судебная практика по наличию соответствующих кодов в Справке статистики, нове проблемы при продаже услуг не на таможенной территории Украины. 20% у посередника- как выписывать нн на оставшуюся часть перевозки. МЕСТО ПОСТАВКИ, МЕСТО ОКАЗАНИЯ, ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, БАЗА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ: распутываем комок. Объект при международных перевозках- лишние слова в законе или специальное правило?
  11. Все Новое в КАДРОВОМ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ и ЗАРПЛАТЕ. Выплата ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ МЕНЬШЕ МИНИМАЛЬНОЙ: как подготовиться к проверке прокуратуры, Пенсионного фонда. Когда зарплата меньше минимальной является обоснованной. Уголовная ответственность по «зарплатным ошибкам».
  12. Летние изменения в порядок учета НАЛИЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ: новые требования к оформлению первичной документации, практика «ноу-хау» на проверках налички. Лишение «доказовості» документов, приложенных к авансовому отчету. Новые требования к пакету документов, выдаваемых частным предпринимателем.
  13. НОВОЕ в ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНОСТРАНЦЕВ по-новому с мая 2009. Как получить разрешение в «аховой» ситуации. Новые штрафы.
  14. НОВОЕ В ЗАРПЛАТЕ И КАДРАХ с 2009 г. На что нужно обратить внимание при сокращении персонала, сокращении рабочего времени или зарплаты. Дополнительные первичные документы, которые нужно оформлять при ВЫПЛАТЕ ПРЕМИЙ. ЗАРПЛАТА КАК ПРОЦЕНТ- можно, с небольшими оговорками. Правильное оформление МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ. МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ И ЛЕЧЕНИЕ. ПИТАНИЕ РАБОТНИКОВ-нюансы начисления НДС, как правильно организовать питание. Как правильно оформить возвратную финансовую помощь: позика, позичка, или договор на «возвратную матпомощь». Решения Конституционного СУДА о признании неконституционными некоторых норм - последствия для налогоплательщиков.
  15. ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ - внесены изменения в действующие правила. Ответственность при незаконном применении НСЛ- где заканчивается ответственность предприятия.
  16. РАБОТА С ЧАСТНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ: новые требования к пакету первичных документов, обзор ОБЗОРНЫХ писем ГНАУ- последствия для предприятий, сотрудничающих с ЧП. Учредитель\Директор\ЧП- что об этом «думает» Кабмин. Новая позиция по посредничеству частных предпринимателей.
  17. КУРСОВЫЕ РАЗНИЦЫ - последние «измышления» и законодательные нормы. Новая практика проверки выплаты ДИВИДЕНДОВ, как создать «достаточный» пакет документов для отнесения на ВР мобильных телефонов, легкового автотранспорта, такси менеджеров. ОБЫЧНЫЕ ЦЕНЫ и ПРОДАЖА НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ- «достаточный пакет документов» по материалам судебной практики. Новая позиция Минфина в отношении оформления первичных документов.
ДОКЛАДЧИКИ
  • Вельбицкая Ирина Игоревна— аудитор, автор публикаций в прессе, книги «Единый налог для юридических и физических лиц.
  • Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт ведения споров на стороне налогоплательщика.
СТOИМOСТЬ
  • 700.00 гpн. — зa oднoгo учacтникa, (бeз HДC, eдиный нaлoг), при оплате за двух участников — 1180.00 грн.
  • B cтoимoсть вxодит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лекторами.
PЕГЛАМЕНТ
  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание17:00
PEГИСТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 331-64-14, 592-75-64
  • Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв: дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.
 

Проcим пpинять нaши извинeния, еcли вы получaeте нaши рaссылки, нo нe желaeте иx получaть.
Пo вoпpосу oтпиcки oтправте нaм пуcтое письмo пo aдpесу: отписaться

Земли сельхоз-назначения, строительство у воды: законодательство и практикаxry

******************************************************************
*
* 23-24 ноября. ОБОРОТ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ: законодательство и практика.
* 25 ноября. ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО У ВОДЫ: законодательство и практика.
*
******************************************************************
******************************************************************

23-24 ноября. ОБОРОТ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ: законодательство и практика.

(2 дня с 10.00 до 18.00) Стоимость участия: 19 500 руб.

----------------------------------------------------------------------------------------
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1-й день:
- Ожидаемые изменения законодательства об обороте и использовании земель с/х назначения.
- Состав земель с/х и виды их разрешённого использования: практическое значение.
- Изменение назначения сельскохозяйственных земель и видов их разрешённого использования для различных видов строительства: особенности процедур.
- Использование земель с/х назначения для охоты в связи с Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте»
- Использование земель с/х назначения для несельскохозяйственной деятельности: допустимые цели и варианты оформления.
- Неоформленное использование земель с/х назначения: возможные последствия.
- Особенности переоформления прав, выкупа земель с/х назначения из государственной, неразграниченной или муниципальной собственности: порядок, сроки, ответственность за непереоформление.
- Государственный земельный контроль и принудительное прекращение прав на земельные участки с/х назначения за их ненадлежащее использование: основания, порядок, полномочия Россельхохнадзора и иных органов, штрафы, судебная практика.
- Порядок изъятия и предоставления земельных участков сельскохозяйственного назначения в связи с изъятием для государственных или муниципальных нужд, возмещение упущенной выгоды и других убытков.
- Земли с/х назначения с лесами и заросшие с/х угодья: особенности правового режима, отнесения к категории земель, предоставления в пользование, вырубки древесно-кустарниковой растительности.
- Особенности совершения сделок и использования земель с/х назначения с водными объектами и вблизи водных объектов.
- Ограничение права собственности на с/х земли иностранных лиц.
- Ограничение общей площади с/х земель в собственности одного лица.

2-й день:
- Земли с/х назначения, на которые не распространяются законы об обороте земель сельскохозяйственного назначения: порядок определения и практическое значение.
- Особенности кадастрового учёта земельных участков с/х назначения, многоконтурные земельные участки с/х назначения (единое землепользование)
- Последствия первичного распоряжения земельными долями в связи с ликвидацией колхозов и совхозов: принятие решений о внесении в уставные капиталы, передаче в аренду, выделе для крестьянского хозяйства.
- Особенности совершения сделок с земельными долями в настоящее время.
- Способы приобретения прав на земельные доли сторонними лицами.
- Порядок и цели выдела земельных долей.
- Общее собрание участников долевой собственности: порядок созыва, определения кворума, принятия, реализации и пересмотра решений.
- Невостребованные земельные доли: критерии признания, порядок преобразования в участки и приобретения на них права собственности субъектом РФ или муниципальным образованием.
- Изменённые земельные участки с/х назначения в связи с выделом земельных долей.
- Требования к вновь образуемым земельным участкам с/х назначения, в том числе в связи с выделом земельных долей.
- Аренда долевых с/х участков.
- Особенности продажи с/х участков, в том числе в связи с банкротством и залогом.
- Законные способы обхода преимущественного права покупки с/х участков субъектом РФ или муниципальным образованием.
- Передача в общую собственность граждан с/х угодий, предоставленных с/х организациям на праве постоянного (бессрочного) пользования.
- Порядок предоставления в аренду и частную собственность с/х участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
- Регистрация прав и сделок на земельные участки с/х назначения и земельные доли, регистрация аренды как обременения.


******************************************************************

******************************************************************

25 ноября. ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО У ВОДЫ: законодательство и практика.

(1 день с 10.00 до 18.00) Стоимость участия: 9 500 руб.

----------------------------------------------------------------------------------------
ПРОГРАММА СЕМИНАРА

- Соотношение и степень влияния на землепользование, строительство и водопользование различных положений Водного кодекса РФ, Кодекса внутреннего водного транспорта РФ, Федерального закона «О рыболовстве» и других нормативных актов: практическое значение и применение.
- Установление границ различных водных объектов для оформления землепользования и строительства; возможности образования земельных участков «под водой».
- Границы «на суше» и правовой режим земель и лесов, примыкающих к различным водным объектам: береговые полосы, зоны санитарной охраны источников водоснабжения, рыбоохранные зоны и др. – влияние на приватизацию и степень обременения ими конкретных земельных участков.
- Виды деятельности, запрещённые в различных территориальных зонах вблизи водных объектов.
- Оформление водопользования и землепользования, обусловленного примыканием к водным объектам: для яхт-клубов, пляжей, плавучих платформ, линейных объектов, добычи полезных ископаемых, портов, строительства водохранилищ и т. п.
- Острова и искусственно образованные территории на водных объектах: особенности правового режима.
- Правовой режим прудов и обводнённых карьеров на землях различных категорий.
- Земли с родниками, ручьями и мелиоративными каналами: юридическая судьба.
- Особенности правового статуса и режима использования болот.
- Кадастровый учёт и регистрация гидротехнических сооружений и прав на них.


******************************************************************

******************************************************************


23-24 ноября (2 дня с 10.00 до 18.00). ОБОРОТ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ: законодательство и практика.
Стоимость участия: 19 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.

25 ноября (1 день с 10.00 до 18.00). ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО У ВОДЫ: законодательство и практика.
Стоимость участия: 9 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По =D0кончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

******************************************************************

Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 ~ 04 ~ 33

******************************************************************
******************************************************************

Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,
просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес vyazmitinoaok@pochtamt.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


TO UNSUBSCRIBE SEND YOUR EMAIL ADDRESS IN SUBJECT TO vyazmitinoaok@pochtamt.ru

******************************************************************

land water fermana

Новогодние открытки для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

Акция в честь 2-го дня рождения
Типографии горящих тиражей.

Вид/тираж 500 1000 2000 3000
без отделки 2,02 1,22 0,86 0,75
Гл. ламинация 2,99 1,73 1,08 0,87
УФ-лак сплошной 3,46 1,95 1,30 0,98
УФ-лак выборочный 4,21 2,32 1,47 1,20
Гибридный лак
2,20 1,50 0,99 0,80
  АКЦИЯ!

Вид/тираж 500 1000 2000 3000
без отделки 2,02 1,22 0,86 0,75
Гл. ламинация 3,18 1,90 1,25 1,07
УФ-лак сплошной 3,44 1,93 1,24 1,17
УФ-лак выборочный 4,14 2,29 1,45 1,18
Гибридный лак
2,60 1,70 1,13 1,02
  АКЦИЯ!

Вид/тираж 500 1000 2000 3000
без отделки 2,02 1,22 0,86 0,75
Гл. ламинация 3,18 1,90 1,25 1,07
УФ-лак сплошной 3,44 1,93 1,24 1,17
УФ-лак выборочный 4,14 2,29 1,45 1,18
Гибридный лак
2,30 1,60 1,00 0,85
  АКЦИЯ!

Вид/тираж 500 1000 2000 3000
без отделки 1,94 1,17 0,79 0,68
Гл. ламинация 2,21 1,42 1,01 0,89
УФ-лак сплошной 2,64 1,53 0,97 0,89
УФ-лак выборочный 3,04 1,73 1,09 0,91
Гибридный лак
2,00 1,30 0,88 0,80
  АКЦИЯ!

Вид/тираж 500 1000 2000 3000
без отделки 1,68 0,89 0,49 0,36
Гл. ламинация 2,69 1,42 0,80 0,59
УФ-лак сплошной 3,07 1,59 0,85 0,60
УФ-лак выборочный 3,78 1,95 1,03 0,72
Гибридный лак
1,80 1,20 0,70 0,50
  АКЦИЯ!

Вид/тираж 500 1000 2000 3000
без отделки 1,73 0,95 0,56 0,44
Гл. ламинация 2,77 1,52 0,90 0,68
УФ-лак сплошной 3,14 1,65 0,92 0,68
УФ-лак выборочный 3,84 2,02 1,09 0,80
Гибридный лак
2,10 1,30 0,82 0,55
  АКЦИЯ!

Тираж 500 1000 2000 3000
Стоимость 1100 1390 2075 2770
Цены в гривнах за шт. с НДС по состоянию на 29.10.2009.
Акция проходит до 30.11.2009
2201212@ukr.net
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».

Металлопластиковые окна и входные двери

Здравствуйте,

Уважаемые Дамы и Господа!

Предлагаем Вам изделия из металлопластика (окна и двери),
из профилей производства Украина и Германия, а так же
входные бронированные двери.

Ознакомиться с нашим комерческим предложением
и ценами на стандартные окна Вы можете во вложенном файле.

Узнайте стоимость окна любого размера просто позвонив на номер 700-90-50,735-59-48
или отправьте письмо с эскизом окна на электронный ящик
kbe1979@ukr.net

Звоните прямо сейчас!

С наилучшими пожеланиями, Виталий
700-90-50
735-59-48
063-735-59-48
095-153-50-33
098-563-82-44
Малая Арнаутская 66 mailto:kbe1979@ukr.net

/P.S. Извините за беспокойство, Ваш электронный адрес был взят из открытых источников./

За что платить зарплату сотрудникам: практикум управленческих решенийhfx

****************************************************************
* 23-24 ноября 2009г.
*
* ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТУ СОТРУДНИКАМ: практикум управленческих решений.
*
****************************************************************

НА СЕМИНАР ПРИГЛАШАЮТСЯ: генеральные и коммерческие директора, руководители отделов, и все, кто принимает решение о мотивационных схемах в компании.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА:
- Основные принципы решения «зарплатно-мотивационных проблем».
- Ключевые требования к эффективной зарплатной схеме. Параметры, без которых зарплатная мотивация не работает.
- Как зарплатная схема должна увязываться с должностными инструкциями сотрудников. Безболезненное внедрение новых зарплатных схем.
- Особенности контроля работы сотрудников: что контролировать, когда контролировать, меры поощрения, наказания, пресечения.
- Варианты зарплатных схем, поощряющие активных сотрудников и «вымывающие» лентяев. За что мы платим сотрудникам оклад: новые варианты привычной схемы.

ОСОБЕННОСТИ СЕМИНАРА:
- 30% - теории, 70% - практики.
- Основной акцент делается на решение реальных зарплатных задач.
- Задачи даются в виде кейсов и практикумов, готовых к употреблению на Ваших рабочих местах.
- Каждый участник получит CD с практическими наработками по теме семинара и примерами зарплатных схем.
- Среди практикумов – примеры расчетов эффективных зарплатных схем для линейного персонала (продавец, торговый представитель...), управленческого состава (директор магазина, начальник отдела продаж...); выделение ключевых продуктов деятельности сотрудника, привязка к ним должностных инструкций и зарплатных схем.

****************************************************************

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

~~~~~~~~~ 1 ~~~~~~~~~~
ПЛЮСЫ, КОТОРЫЕ МЫ ПОЛУЧИЛИ ОТ КРИЗИСА
- Вырастает адекватность персонала.
- Появилась возможность повысить производительность труда относительно оплаты труда.

ПЛАНЫ ПРОТИВОПОЖАРНЫХ МЕР. Логика, цифры, решения, ответственность.
- Сокращение времени, сокращение штата.
- С чем мы выйдем через 18 месяцев?
- Кто такие «золотые сотрудники».

Форма проведения: семинар-практикум – мини-лекция, дискуссии.
В результате у слушателей формируется представление о системных процессах, происходящих на рынке труда и оказывающих влияние на бизнес отдельно взятой компании.

~~~~~~~~~ 2 ~~~~~~~~~~
УРОВНИ РЕШЕНИЯ ЗАРПЛАТНЫХ ЗАДАЧ
- Уровни решения зарплатных задач
- Стратегический – какова должна быть общая идеология, выстраивающая мотивационные решения для сотрудников разных категорий.
- Какие решения должны использоваться в контексте возраста компании и технологий управления.
- Идеология «швейцарских часов»: за что платится «зарплата» подразделениям?
- Понимание отличия функций и результатов работы подразделения и сотрудника.
- Какой итоговый документ получает подразделение. Как его измеримая, требуемого качества, в необходимые сетевые сроки работа переводится в систему оплаты.
- Как можно научить сотрудников положительно влиять на производительность труда друг друга.

Форма проведения: семинар-практикум – мини-лекция, дискуссии, мозговой штурм.
Результат – понимание у слушателей необходимости:
- Переориентации управления с процессов на счетные и востребованные результаты работы.
- Выстраивания работы компании на «сетевом» принципе.

~~~~~~~~~ 3 ~~~~~~~~~~
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ: для проверяющих или для повышения управляемости сотрудника?
- Как сделать Должностную Инструкцию инструментом ежедневного управления?
- Алгоритм подготовки «правильных» Должностных инструкций.
- Практикум на подготовку правильных должностных инструкций.

ПРАВИЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
- «Сетевые» решения, работающие на стыках ответственности. Идея, логика, примеры, документы.
- Матрица ответственности В. Жандарова. Общее правило определения и распределения ответственности.

Форма проведения: семинар-практикум – мини-лекция, дискуссии, работа в малых группах.
В результате слушатели получат пошаговую технологию подготовки базовых документов для управления подразделениями, увидят проблемные места и тонкости при их подготовке, попрактикуются в работе над самым важным – 10-м - пунктом должностной инструкции и проработают варианты «сетевых» управленческих документов.

~~~~~~~~~ 4 ~~~~~~~~~~
ПРИНЦИПЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО КОПЕНСАЦИЯМ (с точки зрения работодателя):
- Наиболее частые неверные решения при формировании переменной части зарплаты:
- Описание ошибок, которые были совершены большинством российских компаний.
- Описание следствий, к которым ведут вышеназванные ошибки.
- Минимально допустимый уровень результативности работы.
- Принципы «связывания» ключевых параметров оценки результативности сотрудника.

Форма проведения: семинар-практикум – мини-лекция, дискуссии, мозговой штурм.
В результате у слушателей формируется адекватное представление о принципах построения переменной части оплаты труда, о способах «расшивания» типичных зарплатных ошибок.

~~~~~~~~~ 5 ~~~~~~~~~~
ПРИМЕРЫ РАСЧЕТОВ РЕШЕНИЙ:
- ЗП для продавцов:
- Розницы,
- Оптовых продаж,
- Активных продаж.
- ЗП для административных работников.
- ЗП для руководителей:
- Руководителей отделов продаж, цехов, отделов закупок,
- Директоров магазинов,
- Начальников производств, транспортных подразделений,
- Прочих.
- ЗП для бухгалтеров и прочих административных сотрудников.

Форма проведения: тренинг – работа в малых группах, разбор кейсов, дискуссии, защита управленческих решений по предложенным кейсам.
Слушатели получат возможность использовать на практических примерах полученные знания и принципы зарплатных решений.

~~~~~~~~~ 6~~~~~~~~~~
КАК ВНЕДРИТЬ РАЗРАБОТАННУЮ ЗП - СХЕМУ В ЖИЗНЬ
- Где находятся зарплатные решения в алгоритме проведения изменений.
- Ключевой принцип подготовки системы компании к изменениям.
- Латентные периоды при проведении изменений.
- Как мотивировать сотрудников на «светлое будущее».

Форма проведения: семинар-практикум – мини-лекция, дискуссии.
Слушатели получат информацию по технике безопасности проведения изменений, связанных с материальной мотивацией, смогут избежать типовых ошибок, совершаемых реформаторами в период перемен.

****************************************************************

23 - 24 ноября 2009г. (2 дня с 10.00 до 18.00)
Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"
Стоимость участия: 17 500 руб.
(В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


****************************************************************

Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 .. 04 .. 33


****************************************************************
****************************************************************

Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,
просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес zavrazhniyipe@pochtamt.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


TO UNSUBSCRIBE SEND YOUR EMAIL ADDRESS IN SUBJECT TO zavrazhniyipe@pochtamt.ru

****************************************************************

salary personal managemewy

Сухие ноги - залог Вашего здоровья.

Сушилка для обуви ЭКО

 

 

 
Технические характеристики: 
-напряжение питания 220В, 
-номинальная потребляемая мощность 7Вт, 
-габаритные размеры в упаковке 190х145х45мм, 
-масса в упаковке 300г, 
-максимальная температура корпуса во время работы +75 градусов, 
-режим работы-продолжительный. 
-Сушилка обеспечивает мягкое и равномерное просушивание обуви, позволяющее сохранить ее внешний вид и продлить срок службы. 
 
Электрическая сушилка для обуви ЭКО предназначена для сушилки взрослой и детской обуви. ЭКО обеспечивает эффективную и быструю сушку обуви при минимуме потребительской энергии, за счет большой полезной площади нагревателей и конструкции, которая обеспечивает хорошую конвекцию воздуха внутри просушиваемой обуви.

 

Доставка по Украине: (044) 565-60-26

 

 

 

 

Рассылка организована:

http://spamer.com.ua

 

 

 

 

 

vakaffhb osdmv vuty ldisx

Инвестиции на достройку недвижимости


Вниманию владельцев НЕДОСТРОЕННЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ!

Компания «Инвест-Капитал»  проинвестирует достройку объектов недвижимости со степенью готовности от 50% и выше в следующих сегментах:

 

Ø    ТРЦ

Ø    жилье

Ø    офисы

Ø    гостиницы

Города - Киев, Одесса, Днепропетровск, Донецк, Львов, Харьков.

Просим высылать информацию об объектах недвижимости с описанием и фото на электронную почту office@in-cap.com.ua

Тел: +380 (44)  200 04 55,  Максим Белоус , 9.30 – 18.30

 

Logo_In-Cap

Новое в бух. учете.

Центр Повышения квалификации.
Новогодние праздники в Париже и других городах Европы!

ВНИМАНИЕ! Предлагаем Вашему вниманию семинар в Париже с учетом последних
изменений в законодательстве. Семинар за рубежом - это прекрасная возможность
получить новые знания и ознакомиться с достопримечательностями города!


24 – 31 декабря 2009 г, 31 декабря 2009 г – 8 января 2010 г (8 дней).
7 – 11 января 2010 г (5 дней).


Новые изменения в бухгалтерском учёте в 2010 году.
(другие темы семинаров уточняйте у менеджеров).

Для профессиональных бухгалтеров возможно оформление сертификатов о 40-часовом
повышении квалификации.

Семинар даст слушателям подробный анализ изменений в законодательстве:
новое в оплате больничных и выплате детских пособий в 2010 г, ожидаемые
новшества в НДС и налоге на прибыль, новое для специальных налоговых
режимов, новое в налоговом администрировании и порядке проведения проверок
государственными органами и внебюджетными фондами.

Отмена ЕСН с 2010 г.: что идет на смену? Подробный анализ изменений в законодательстве. Законы от 24
июля 2009 г. N 212-ФЗ и 213-ФЗ. Уплата пенсионных взносов по-новому. Новое в оплате больничных и
выплате детских пособий в 2010 г. Изменения в законодательстве о НДФЛ Ожидаемые новшества в НДС и
налоге на прибыль. Новое для специальных налоговых режимов (УСН, ЕНВД, ЕСХН).Другие налоги и сборы
в 2010 г.Изменился порядок применения кассовой техники, ее регистрации в ИФНС. Когда ККТ можно не
использовать и что предложить покупателю взамен чека (Федеральные законы от 03.06.2009 N 121-ФЗ
(ред. 17.07.2009), от 17.07.2009 N 162-ФЗ, новый Административный регламент, важные решения ВАС,
практика применения Постановления Правительства от 6 мая 2008 г. N 359). Новое в налоговом
администрировании и порядке проведения проверок государственными органами и внебюджетными
фондами. Ответы на вопросы и практические рекомендации.
Вас ожидает незабываемое путешествие по Парижу и его окрестностям! (5 экскурсий)

Обзорная автобусная экскурсия по Парижу.
Музей парфюмерии "Fragonard", Международный центр бриллиантов "Lorenzi"
Посещение магазина беспошлинной торговли "KAM'S"
Пешеходная экскурсия на Монтмартр с посещением базилики Сакрэ Керр.
Пешеходная экскурсия по Латинскому кварталу с посещением Собора Парижской
Богоматери часовни Сен-Шапель.
Пешеходная экскурсия по историческому району Марэ.
Усыпальница Наполеона (самостоятельное посещение с аудиогидом на русском языке)

Стоимость участия семинара: 69800 рублей при двухместном размещении.
ВНИМАНИЕ! Затраты на поездку принимаются на расходы при налогообложении прибыли.

А так же Вашему вниманию мы готовы предложить
семинары в любой стране мира!

Подробная информация :(495) 543-52-93, 741-87-05

Услуги tаможеннoго брокера

Услуги таможенного брокера.
Предоставляем услуги по таможенной очистке грузов на Киевской региональной таможне и курьерских службах DHL,TNT,UPS, FedEx.

Стоимость оформления ГТД:
Курьерские службы (DHL,TNT,UPS, FedEx) один товар - 900 грн
Стоимость оформления в грузовых таможенных отделах КРТ составляет:
1-3 товара в одной ГТД -1300 грн
4-5 товаров в одной ГТД -1500 грн
Стоимость оформления экспорта (1-3 товара) составляет - 1300 грн.

Предоставляем дополнительный сервис:
Нетарифное регулирование, аккредитация.

Получить боле подробную информацию Вы можете по телефону:
тел.+38* 044 3_61, 75 75-
моб.+,38 067 *420 1,0 57,
e-mail: expandimport@aol.com

Удешевление международной и междугородней связи

Мы предлагаем:
 
**    Бесплатную связь между филиалами, в независимости от их местонахождения.
**    Возможность присвоить московский номер в любой филиал, находящийся в другом городе.
**    Удешевление звонков на междугороднюю и международную связь.
**    Конференции (позволяют нескольким абонентам общаться одновременно между собой).
**    Неограниченное количество бесплатных многоканальных линий.

Голосовое меню, маршрутизацию звонков, переадресацию на мобильный, запись разговоров, голосовую почту, личный кабинет с доступом через web-интерфейс, работу с факсом без факсимильного аппарата.
 

Подробная информация по телефону:
(495) 663-71-11

Индивидуальные занятия с выездом преподавателя

УЧИТЕ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ВМЕСТЕ С НАМИ - ЛЕГКО!!!

-Ускоренный курс в обучении английскому языку
-Занятия с носителями языка
-Гибкий график занятий с удобным для Вас временем
-Индивидуальные занятия с выездом преподавателя во все районы Москвы, в офис и на дом
-Преодоление языкового барьера
-Организация языкового обучения с «погружением в языковую среду»
-Помощь в подготовке к выпускным экзаменам и поступлению в ВУЗы
-Репетиторы для школьников
-Для выезжающих за границу - интенсивный курс
-Бизнес-курс для руководящего состава
-Корпоративное обучение
-Мы поможем Вам достойно представлять себя в иностранных компаниях в России
 

ВАМ ПОМОГУТ НАШИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ!!!
Тел. 8-916-127-96-50

 

Спорные расхoды. Издательство. Учет реkламы. Задолженности в учете.

Бухгалтеру!

Приглашаем на бухгалтерские экспресс-лекции.

г. Киев, м. Дворец Украина
ПОДРОБНЫЕ ПРОГРАММЫ, РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ И СЧЕТ НА ОПЛАТУ:

Киев- +(044) З6'1 66 -66,, Антонина (менеджер Учебного центра)

Дата: 25 ноября 2009 года

Дата: 26 ноября 2009 года

с 10-00 до 13-00
РЕКЛАМА В УЧЕТЕ ПРЕДПРИЯТИЯ.
Документы. Учет. Налоги. Отчетность.

с 10-00 до 13-00
СПОРНЫЕ ВАЛОВЫЕ РАСХОДЫ-2009.
Анализ с учетом последних изменений. Способы защиты!

Стоимость: 380,00 грн. за одного участника (без НДС, единый налог)

Стоимость: 350,00 грн. за одного участника (без НДС, единый налог)

с 14-00 до 17-00
ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Практические аспекты учета, налогообложения и отчетности в 2009 году!

с 14-00 до 17-00
ЗАДОЛЖЕННОСТЬ В УЧЕТЕ.
Виды. Документы. Учет. Налогообложение. Право.

Стоимость: 380,00 грн. за одного участника (без НДС, единый налог)

Стоимость: 350,00 грн. за одного участника (без НДС, единый налог)

Обучение на двух лекциях 25 ноября стоит 660 грн. (без НДС, единый налог).

В стоимость включено обучение, раздаточный материал, канцелярские принадлежности,

кофе-тайм.

Обучение на двух лекциях 26 ноября стоит 600 грн. (без НДС, единый налог).

В стоимость включено обучение, раздаточный материал, канцелярские принадлежности,

кофе-тайм.

ПОДРОБНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ,
СЧЁТ НА ОПЛАТУ И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ:
(044) 361-6666 Антонина, менеджер Учебного центра

Количество мест в группе ограничено до 10!

В ноябре действуют программы корпоративного бухгалтерского обучения!

Извините, если данное письмо принесло неудобства Вам!

=5-ть ответов на все вопросы проверяющих , кредиторов и гаишников !=

Первостоличный союз адвокатов на защите интересов частного бизнеса и отдельных граждан по всей территории Украины:

- легальное избавление от «заболевшего» или с бурной биографией предприятия (ЧП, ООО и АО ) в любом регионе Украины за 01 день
- эффективное обжалование любого налогового уведомления-решения и налогового требования , вынесенных налоговым органом в отношении предприятия или фл-п ,
- эффективные антиколлекторские услуги, в т.ч. :

- защита и сохранение имущества, в т.ч. залогового ,
- признание кредитных договоров недействительными ,
- судебные споры с банками ,
- помощь поручителям ,
- банкротство (для юрлиц и фл-п).

- обеспечение хранения документов предприятия в режиме недоступности для проверяющих (т.н. адвокатское хранение документов).
- эффективное обжалование любых штрафов , наложенных работниками ГАИ на автомобилистов.

Обращайтесь к нам в рабочие дни с 10.00 до 16.00

тел. адвокатского офиса в г.Харькове – (057) 7140653, 7140654 и 7566874
тел. адвокатского офиса в г.Донецке – ( 050 ) 563 70 02

www.7140654.net

ICQ: 441807806 - в рабочее время

Скайп телефон – ПССА (PSSA) - в рабочее время

E-mail: 7140654@online.ua (круглосуточно)


Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на
полученный из открытых источников электронный адрес Первостоличный союз адвокатов.
Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».

С опытом работы и знанием программ

РАБОТА ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ!
ЗВОНИТЕ: 504 81 57
Офис: ст. м. Каховская, Профсоюзная

1. ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР
С опытом работы от 3-х лет и отличным знанием
программы «1С:Бухгалтерия 7.7»
Зарплата 60 тысяч рублей и выше по итогам работы
Имеется возможность совместительства
в вечернее время и по выходным дням.

2. БУХГАЛТЕР
С опытом работы от 1 года и хорошим знанием
программы «1С:Бухгалтерия 7.7»
Зарплата 30 тысяч рублей и выше по итогам работы
3. СЕКРЕТАРЬ
С опытом работы от 1 года и хорошим знанием офисных программ и оргтехники.
Зарплата до 24 тысяч рублей и выше по итогам работы
4. ПРОГРАММИСТ 1С
З./пл. 50 тысяч рублей на испытательный срок и выше по итогам прохождения испытательного срока.

ЗВОНИТЕ: 504 81 57
e-mail: pereregistrazia@yahoo.com

Два года подписки по цене одного для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.



ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Подпишитесь на журнал «ДИСТРИБУЦИЯ И ЛОГИСТИКА» на 2010 г. и получите в подарок полный СД-архив 2009 г. уже сегодня! (при условии годовой подписки)

Кроме того, все подписчики получат телефонно-справочное пособие «Справочник Логиста 2010» и скидки в размере от 10% до 50% на профильные мероприятия, проходящие в течение года.

Стоимость годовой подписки с учетом доставки — 540 грн.

Ближайшее профильное мероприятие — Всеукраинская практическая конференция «Как сэкономить и заработать на логистике», 27.11.2009, Киев.
Скидка подписчикам «ДиЛ» — 20%

Телефон редакции (044) 257-85-65, 259-98-60
dlogist@gala.net

Справка
Журнал «Дистрибуция и логистика» выходит с 2003 г. Предназначен для руководителей производственных и торговых компаний, импортеров, логистических операторов, экспедиторов, дистрибьюторов.
Подписной индекс — 08217
www.ukrlogistica.com.ua

--
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».

Полиграфия и сувенирная продукция с Вашим логотипом

(495)988 31 89      

    (495)368 14 74

ПОЛИГРАФИЯ И СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Подарки к новому году

- календари квартальные Мини на 3-х спиралях (постер и подложка с печатью 4+0)  от 110 руб.
- календари настенные 420х300 мм 13 листов, пружина, ригель, печать 4+0               от 200 руб.
- календарь домик 210х100 мм (печать 4+0 с 2-х сторон)                                              от 20 руб.
- календарь домик с перекидным блоком 7 листов 150х100 мм                                      от 70 руб.

Возможны другие варианты изготовления календарей

Ежедневники от 160 р.
Записные книжки от 97 р.
Планинги от 132 р.
Бумажные пакеты от 46 р.
Флэшки от 1 Гб с нанесением т                   50 шт. – 341 руб./шт., 100 шт. – от 329 руб. /шт.
Блокноты на спирали, обложка полноцвет, блок 50 л. без печати А5 от 34 р./шт., А4 от 44 руб.
Кружки керамические с нанесением                     50 шт.– от 92 руб./шт., 100 шт.– от 66 руб.
И МНОГОЕ ДРУГОЕ …

Выставочные материалы

Листовка А4
красочность/тираж 50 100 200 300 500
4+0/4+4 431/812 862/1625 1724/3271 2586/4876 4310/8127
Буклет А4 2 бига
красочность/тираж 50 100 200 300 500
4+4 1156 2312 3224 4836 6310
Брошюры А4 бумага на блок 115 гр., на обложку 170 гр., крепление скоба
красочность/тираж 50 100 200 300
блок 8 полос (4+4)+обложка (4+4) 4887 9774 19548 23022
блок 12 полос (4+4)+обложка (4+4) 6507 13015 26029 30644
блок 16 полос (4+4)+обложка (4+4) 8128 16255 32511 38266
 
Визитки, 50х90 , бумага 300 гр. мелованная глянцевая
красочность/тираж 100 200 300 400 500 600 700 800 900 1000
4+0 399 797 1196 1594 1993 2391 2790 3188 3587 3985
4+4 404 808 1211 1615 2019 2423 2827 3230 3634 4038

И многое другое: флаеры, кубарики, каталоги, плакаты, стикеры, дипломы…

Деловая полиграфия

Папки бумажные А3 без клапана с корешком 5 мм, бумага мелованная 300 гр.

стоимость 4+0/1+0 глянцевая ламинация 1382 2764 4146 5528 8292
стоимость 4+4/1+1 глянцевая ламинация 2563,75 5127,5 7691,25 10255 15382,5

Ризограф, бланки А4, печать черным цветом

красочность/тираж 100 200 300 400 500 1000 2000 3000 4000 5000
1+0 1,4 1,1 1,0 0,9 0,9 0,8 0,8 0,7 0,7 0,6
1+1 2,5 1,9 1,8 1,7 1,5 1,4 1,4 1,2 1,1 1,0

И МНОГОЕ ДРУГОЕ …

Тел. (495)988-31-89

[КИЕВ]*ПРИЗНАНИЕ КРЕДИТНЫХ ДОГОВОРОВ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ*

=====================================================
= ПРИЗНАНИЕ КРЕДИТНЫХ ДОГОВОРОВ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ. =
= РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ КРЕДИТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ =
=====================================================

27 ноября 2009 - 28 ноября 2009
г. Киев


Тренинг предназначен для граждан, которые взяли кредиты в финансовых структурах Украины
(коммерческие банки, финансово-кредитные товарищества) и в связи с последствиями финансового
кризиса (удорожанием валюты, потери работы и т.д.) не в состоянии обслуживать кредитные
обязательства.
Данный тренинг направлен на формирование знаний и навыков участников для выработки ими
четких действий по решению вопросов связанных с реструктуризацией их кредитных обязательств
в результате переговорного процесса с банками (финансовыми организациями), а также проведения
комплекса мероприятий для обжалования Кредитных договоров в судебном порядке с целью признания
их недействительными.

Также тренинг затрагивает вопросы правового, тактического и процессуального обеспечения исков
заемщиков при судебном обжаловании Кредитных договоров с целью признания их недействительными.
В данный раздел включены вопросы связанные с правовыми, психологическими и тактическими приемами
поведения истца (представителя) в суде при признании Договоров не действительными.

> Целевая аудитория:
• Физические и юридические лица, которые имеют кредитные обязательства перед финансовыми
учреждениями, коммерческими банками, кредитно-финансовыми группами, и не в состоянии их обслуживать
по возвращению кредитных средств;
• Юристы-практики, которые испытывают определенные трудности в деятельности при ведении данной
группы гражданских дел.

> Цель тренинга:
• Формирование определенного объема знаний и навыков в стратегии и тактики ведения переговоров
по реструктуризации кредитных обязательств перед финансовыми учреждениями;
• Признания в судебном порядке кредитных договоров недействительными или частично недействительными.

> ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО РЫНКА УКРАИНЫ:
• Структура банковской системы Украины и зарубежных государств;
• Система кредитования и сбережения средств;
• Основные принципы кредитной политики НБУ;
• Сущность кредитного договора, его виды, формы и особенности заключения;
• Кризис и его влияние на банковскую систему и потребителей финансовых услуг.

2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО РЫНКА УКРАИНЫ:
• Субъекты финансового рынка Украины и правовые основы регулирования отношений между субъектами;
• Правовое регулирование банковской деятельности в Украине;
• Правовое регулирование деятельности финансовых кредитных союзов в Украине;
• Банковская тайна и ее правовое регулирование.

3. СТРАХОВАНИЕ И СТРАХОВОЙ РЫНОК УКРАИНЫ:
• Правовые основы регулирования предоставления страховых услуг в Украине;
• Виды страхования и страховые взносы;
• Страховой случай и страховые выплаты;
• Основные нарушения законодательства при предоставлении страховых услуг.

4. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ КРЕДИТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: СТРАТЕГИЯ, ТАКТИКА И ДЕЙСТВИЯ:
• Цель и стратегия переговоров с финансовыми учреждениями;
• Тактики проведения переговоров с кредитором по реструктуризации кредитных обязательств;
• Проведение переговоров с представителями службы безопасности кредитора с целью реструктуризации
кредитных обязательств, а также с третьими лицами;
• Собирание вещественных доказательств для оспаривания договора кредита в суде;
• Использование действующего законодательства Украины во время предварительного досудебного решения
с финансовым учреждением своих кредитных обязательств.

5. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРИЗНАНИЯ КРЕДИТНЫХ ДОГОВОРОВ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ:
• Гражданское законодательство и юрисдикция при рассмотрении в суде кредитных договоров;
• Законодательство Украины которое регулирует права потребителей финансовых услуг. Законодательные
требования к кредитным договорам;
• Законодательство Украины которое регулирует правовые основы оборота валюты (национальной,
иностранной) в Украине;
• Нормативные акты Национального банка Украины что регулируют правоотношения между субъектами
кредитного договора;
• Законодательство Украины о банкротстве.

6. ИСКОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО О ПРИЗНАНИИ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ В СУДЕ ДОГОВОРА КРЕДИТА:
• Собирание доказательств и подготовка иска для признания кредитного договора в суде
недействительным;
• Предъявление и обеспечение иска;
• Открытие судебного делопроизводства признания кредитного договора недействительным;
• Виды исков, их форма и содержание;
• Досудебное рассмотрение иска о признании кредитного договора недействительным;
• Обжалование отдельных положений договора кредита на признание их недействительными;
• Обжалование определений суда об отказе в удовлетворении иска;
• Судебные расходы (цена иска, расходы на ИТО и др.);

7. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СУДЕБНОЕ СЛУШАНИЕ О ПРИЗНАНИИ КРЕДИТНЫХ ДОГОВОРОВ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ:
• Участники гражданского процесса их права и обязанности;
• Предоставление доказательств и процессуальные строки;
• Судебные запросы, извещения и вызовы. Заявления сторон;
• Мировая договоренность и ее следствия;
• Отзыв иска.

8. СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО О ПРИЗНАНИИ КРЕДИТНЫХ ДОГОВОРОВ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ:
• Тактика предоставления доказательств, свидетельств, результатов экспертиз;
• Дебаты в суде;
• Заочное производство (рассмотрение дела);
• Приостановление и прекращение производства дела;
• Судебные решения. Оставление заявления без рассмотрения;
• Пересмотр судебных решений. Апелляционное и кассационное производство;
• Производство в связи с пересмотром по вновь открывшимся обстоятельствам и исключительным
обстоятельствам.

> ВЕДЕТ СЕМИНАР-ТРЕНИНГ:
Сулява Александр Федорович – юрист-практик, руководитель юридического департамента.
Специалист в области гражданского, трудового, хозяйственного, административного,
уголовного права, уголовного процесса и криминалистики.
Имеет 20 летний опыт работы в правоохранительных органах на уровне управления и министерства.
С 1995 года занимается залоговыми, кредитными договорами, представлением в судах
о признании Договоров кредита не действительными.
Соавтор ряда законопроектов - "Про борьбу с организованной преступностью", "Про оружие" и другие.

> СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ-ТРЕНИНГЕ:
> 1500.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5 % и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, комплект материалов по
тематике семинара-тренинга, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

===============================================================================================

> Регистрация участников проводится по телефону в Киеве: +38 (044) 2,2,З,I,9,9,9


Отказаться от получения рассылки: infoseminar@tiscali.it