О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

понедельник, 28 сентября 2009 г.

Нaлoгообложение мeждунаpодных пeревозок

 

6 октября 2009 г.

ОКАЗАНИЕ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКИХ УСЛУГ
и НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК
по-новому!

Разбор изменений в Закон об НДС
и что делать с законодательными ухудшениями,
можно ли пользоваться хорошими письмами ГНАУ
(как не нести ответственность, если позиция поменяется).
Отчетность за 9 месяцев.

 


г. Kиев, ул. Шелковичная, 12

Тeл.: (044) 331-6414, 592-7564


ДОКЛАДЧИКИ

Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе, книги «Единый налог для юридических и физических лиц».

Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов) с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков.

ПРOГPАММА

  • НОВЫЙ ПОРЯДОК С СЕНТЯБРЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ. Работа с нерезидентами- новые требования по налоговым накладным и подаче деклараций.
  • ИЗМЕНЕНИЕ в ЗАКОН об НДС с 1.09.09 (1.10.09): Уплата НДС по услугам при транзите, можно ли пользоваться хорошими письмами ГНАУ (как не нести в дальнейшем ответственность, если позиция поменяется).Действительно ли существует заменитель абз.3 п.6.2.4. 20% у посередника(по 6.2.4)- как выписывать нн на оставшуюся часть перевозки. Суцільна неподільна- почему нужно очень аккуратно подойти к составлению договоров, тобы не потерять право на 0%. П.6.5- «эксклюзивная коллекция» разъяснений по п.6.5 д), г) судебная практика по наличию соответствующих кодов в Справке статистики, нове проблемы при продаже услуг не на таможенной территории Украины. СРОК вступления в силу изменений: рекомендации юристов.
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ В ТРАНСПОРТНОЙ ЭКСПЕДИЦИИ: акт по посредническому (экспедиторскому) договору с заказчиком- как «обойти» необходимость показать заказчику полную сумму заработка экспедитора и не иметь последствий в налоговом учете, последствия отсутствия суммы вознаграждения в посредническом договоре - применение обычных цен, нюансы заключения договоров с нерезидентами: как сделать, чтобы договор «прошел» через банк, не было проблем при проверке ГНАУ и не вызывал недовольства у иностранного перевозчика. КАК правильно составить договора, если договор с перевозчиком заключается раньше, чем договор с заказчиком.
  • МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ТАРИФОВ, договорная стоимость, разбиение пропорционально отрезкам перевозки.
  • ФРАХТ. Как происходит легализация документов иностранных государств в Украине.
  • НОВЫЙ ПОРЯДОК С СЕНТЯБРЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ. Работа с нерезидентами- новые требования по налоговым накладным и подаче деклараций.
  • ПОДАЧА ДЕКЛАРАЦИИ по НДС: «НЕВИЗНАННЯ», «ДО ВІДОМА», …. Где заканчиваются законне действия налоговой. Варианты обжалования или «подождать». Практика обжалувания решения про аннулирование Свидетельства НДС.
  • 5, 1 ПРИЛОЖЕНИЕ К ДЕКЛАРАЦИИ: нюансы отражения ошибок, «законных» корректировок (п.4.5….)- специфика сверки (компьютерного сопоставления) данных между контрагентами, которую необходимо учитывать при заполнении декларации.
  • ЗАПОЛНЕНИЕ НАЛОГОВЫХ НАКЛАДНЫХ: новые «придирки», появившиеся на проверках в 2009 г. Покупка\продажа услуг нерезидентам- на что необходимо обратить внимание(новая практика на проверках). Новый порядок выписки нн экспедиторами с 1.09.09. Лишение нн «доказовості»- почему не получится так просто, как хочет ГНАУ. Что делать с нн, подписанными при помощи факсимиле.
  • П.7.9 по прибыли. Временные сроки для подписания актов
  • ЕДИНЫЙ НАЛОГ в транспортной-экспедиции. НОВЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ при работе с ЧП с апреля 2009 г. Ведение учета частным предпринимателем на едином налоге: заполнение Книги по ф. № 10, обязательность хранить документы, как отвечать на вопросы проверяющих на предмет: где были куплены услуги,….Наличное денежное обращение для ЧП: как не попасть в 5-кратный штраф от суммы выручки.Новая позиция ГНАУ для посредников с июля 2009г., доначисления по посредническим договорам: как выглядят акты, в каких случаях заводятся уголовные дела, почему не всегда удается обжаловать постановление на возбуждение дела.
  • НОВАЯ ИДЕЯ ГНАУ: необходимость уплаты НДС с входящих услуг нерезидента плательщиком единого налога НЕ ПЛАТЕЛЬЩИКОМ НДС.
  • КУРСОВЫЕ РАЗНИЦЫ - последние «измышления» и законодательные нормы. Новая практика проверки выплаты ДИВИДЕНДОВ, как создать «достаточный» пакет документов для отнесения на ВР мобильных телефонов, легкового автотранспорта, такси менеджеров. ОБЫЧНЫЕ ЦЕНЫ и ПРОДАЖА НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ- «достаточный пакет документов» по материалам судебной практики. Новая позиция Минфина в отношении оформления первичных документов.
  • НОВОЕ В ЗАРПЛАТЕ И КАДРАХ с 2009 г. На что нужно обратить внимание при сокращении персонала, сокращении рабочего времени или зарплаты. Дополнительные первичные документы, которые нужно оформлять при ВЫПЛАТЕ ПРЕМИЙ. ЗАРПЛАТА КАК ПРОЦЕНТ- можно, с небольшими оговорками. Правильное оформление МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ. МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ И ЛЕЧЕНИЕ. ПИТАНИЕ РАБОТНИКОВ-нюансы начисления НДС, как правильно организовать питание. Как правильно оформить возвратную финансовую помощь: позика, позичка, или договор на «возвратную матпомощь». Решения Конституционного СУДА о признании неконституционными некоторых норм - последствия для налогоплательщиков.
  • ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ - внесены изменения в действующие правила. Ответственность при незаконном применении НСЛ- где заканчивается ответственность предприятия.
  • Летние изменения в порядок учета НАЛИЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ: новые требования к оформлению первичной документации, практика «ноу-хау» на проверках налички. Лишение «доказовості» документов, приложенных к авансовому отчету. Новые требования к пакету документов, выдаваемых частным предпринимателем.

PEГЛАМЕНТ

  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание15:00

CТОИМOСТЬ

  • 700.00 гpн. зa однoго учаcтника.
  • Для втopoго и тpeтьего учаcтника cкидки — 15%
  • B стoимoсть вхoдит: инфopмационно-консультационное обcлуживaние нa семинaре, cборник мaтериалов, кoфe-брейк, ланч, oбсуждeние дoкладов и обмeн мнeниями c лeктоpом.
  • Кaждый учaстник пoлучaет буxгалтерский комплeкт — opигиналы докумeнтов: договoр, aкт, opигинал cчетa, кoпии свидeтeльств.

Pегистрация пo тeл.: (044) 331-6414, 592-7564

Пpocим пpинять нaши извинeния, ecли Bы получaeтe нaши pacсылки, нo нe жeлaeтe иx пoлучaть.
Пo вoпpoсу oткaзa oтправьтe нaм пуcтoe пиcьмo пo aдpeсу E-mail


Virus check: практика учеба Киев целевой материалы телефон предложение решение целевой начало бухгалтерия лучшее Киев

Я же говорила что всё получиться

http://YourUtu.com Джуан трахают в офисе

patek philippe replicas

Replica Rolex models of the latest Baselworld 2010 designs have just been launched on our replica sites.

These are the first run of the 2010 models with inner Rolex inscriptions and better bands and cases.
Only limited to 1000 pieces worldwide, they are expected to sell out within a month.

Browse our shop

Фильтры для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

НТТ Отдел водоподготовки:
Тел./факс: 8-044-531-39-98
8-067-447-29-90, 8-066-149-43-73
www.ntt.ua
Е-mail: voda@ntt.org.ua
НТТ Оптовый отдел:
Тел. 8-044-531-39-97
8-066-725-39-71
Фильтры для воды PENTEK (США)
Компания НТТ эксклюзивный представитель 15 лет в Украине!
ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ ВОДЫ для коттеджей, дачные фильтры, кухонные фильтры, очистка питьевой воды, обезжелезиватели и умягчители воды, бытовые и промышленные системы обратного осмоса, системы обеззараживания воды, угольные фильтры засыпные, широкий ассортимент картриджей от 20 гривен.
• Угольный картридж с радиальным потоком, уникальная структура, которая не снижает скорости потока воды, (серия RFC)
• Угольный брикет насыщенный ионами серебра плотность 0,5 микрона (самый тонкий угольный картридж в Мире, специальная разработка — только у PENTEK), (серия SCBC)
• Картридж для умягчения воды (защита бытовой техники), (серия WS)
• Картридж механической очистки из гофрированого полиэстра многоразового использования (при застаивании воды в колбах не содержит запахов в отличие от бумажных), (серия R)
• Механическая очистка с уникальной технологией намотки полипропилена,имеют два градиента плотности, (серия DGD)
• Радиальным поток удаляет раствореное железо из воды, (серия RFFE)
Вас не устраивает вода?
• Жесткая
• Мутная
• Бактерии
• Примеси
• Неприятные запахи
• Надоело возиться с бутылями и поставщиками бутылированной воды?
Все очень просто!
• ПОЗВОНИТЕ
• Сообщите о проблеме
• Наши специалисты приедут, помогут в любое удобное для Вас время
У нас есть оборудование для любых объектов!
Скидки и условия для оптовых покупателей размещены на сайте!
НТТ Розничные магазины:
Московский пр-т, 21 (м.Петровка), возле ТЦ «Городок», тел.: 8-044-464-72-67
ул.Туполева, 15 возле МРЭО, тел.: 8-044-449-09-58
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».

bvlgari watches

Replica Rolex models of the latest Baselworld 2010 designs have just been launched on our replica sites.

These are the first run of the 2010 models with inner Rolex inscriptions and better bands and cases.
Only limited to 1000 pieces worldwide, they are expected to sell out within a month.

Browse our shop

Oффшорные cхемы

 

ОФФШОРНЫЕ СХЕМЫ.
СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОФФШОРНЫХ КОМПАНИЙ В БИЗНЕСЕ:
секреты владения, управления и защиты активов.

Специальный бонус после семинара – возможность личной индивидуальной консультации с ведущим специалистом-практиком после семинара. Бесплатно.

Семинар8 октября2009 г.
г. Kиев ул. Михайловская, 1/3, отель "Казацкий"

 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
  • Собственники и руководители предприятий.
  • Генеральные и финансовые директора.
  • Топ-менеджера, специалисты по налоговому планированию и развитию компаний.
ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Практичная направленность семинара.
  • Непосредственное общение с опытными специалистами-практиками.
  • Возможность разбора Ваших ситуаций, экспресс-консультации по интересующим Вас вопросам
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
  1. Что значит быть в оффшоре? Преимущества работы «своей» компании за рубежом. Зачем нужны оффшоры, и как их использовать. Оффшорные мифы. Вопросы репутации оффшорных и низконалоговых фирм. Налоговое планирование, значение и роль в бизнесе. Что влияет на выбор юрисдикции для ведения бизнеса, и почему это важно.
    Значение понятий: оффшор, оффшорная компания, оншорная компания и др. Какие компании есть в списке оффшорных. Оффшорный список Кабинета Министров Украины. Как относятся к оффшорным компаниям мировое общество и украинское законодательство. Какие преимущества и недостатки работы иностранной компании в Украине. Понятие налогового планирования, принципы налогового планирования. Какие преимущества для ведения бизнеса дает знание международного законодательства.

  2. Виды и краткая характеристика оффшоров и низконалоговых юрисдикций. Сравнительные характеристики особенностей ведения бизнеса в странах с низким уровнем налогообложения. Налоговая среда Белиза, Кипра и Гонконга, секреты их популярности. Краткая характеристика преимуществ регистрации компаний на Белизе, Кипре и Гонконге. Для каких операций. Используются эти компании, и почему это выгодно.
    Классические оффшорные зоны: Белиз, Британские Виргинские острова, Доминика, Сейшельские острова, Сент-Винсент и Гренадины и др. Территории с территориальной системой налогообложения: Алжир, Боливия, Бразилия, Гватемала, Гонконг, Коста-Рика, Кувейт, Малайзия, Марокко, Монако, Никарагуа, ОАЭ, Панама, Парагвай, Уругвай, Франция и ряд других государств.
    Юрисдикции, предусматривающие освобождение от налогообложения отдельных видов деятельности: Болгарии, Венгрии, Дании, Латвии, Литве, Норвегии, Польше, Словакии, Швейцарии и других странах.
    Юрисдикции, в которых не налогооблагается деятельность определенных юридических и квазиюридических лиц. Юрисдикции с низким уровнем налогообложения прибыли.

  3. Оффшорные схемы по использованию оффшоров. Схемы транснациональных корпораций и реэкспорта. Использования фасадных и классических оффшорных компаний для реализации экспортно-импортных операций. Оптимизация налогов на прибыль, НДС. Что нужно учитывать при расчете стоимость товаров в схемах. Значение списка оффшоров Кабинета Министров Украины при импортных операциях.
    Понятие фасадной компании, причины использования нескольких компаний для реализации поставленных целей. Виды налогов при ведении торговой деятельности и способы минимизации отдельных из них. Какие юрисдикции подходят для построения схем экспортно-импортных операций.

  4. Особенности ведения торговли в Евросоюзе. Европейский НДС или VAT-номер. Для чего нужен VAT-номер, на что он влияет. Как получить его получить.

  5. Роль оффшорной компании в процессе владения и защиты активов. Использование именных акций и акций на предъявителя: преимущества и недостатки. Значение институтов доверительного управления и номинального сервиса. Продажа корпоративных прав и дарение. Международные трасты и трастовые соглашения. Использование материальных и нематериальных активов в качестве легального инструмента для оптимизации налогообложения, вывода и капитализации активов на нерезидентные структуры.
    Владение и управление нерезидентной компанией. Риски дистанционного управления.
    Оптимизация налогообложения:
    Использование дивидендных выплат.
    Репатриация дивидендов из Украины.
    Получение финансовой помощи и выплата процентов в международных коммерческих отношениях.
    Использование выплат роялти.
    Репатриация роялти из Украины.

  6. Особенности работы с иностранными банками: условия открытия счетов, строки, формы работы. Инвестиционные возможности, банковская тайна. Тарифы. Кредитные карты. Дополнительные услуги банка для клиентов.
    Открытие счета, корректная подача информации в банк - неотъемлемая часть более глобальной задачи организации бизнеса, построения определенной коммерческой схемы.
    Классификация типов счетов, их предназначение.
    Какие критерии нужно помнить при выборе банка.
    Краткая характеристика наиболее популярных регионов при открытии счета нерезиденту, используемые клиентами из постсоветского региона:
    • Прибалтика (Латвия, Литва, Эстония);
    • Кипр;
    • Восточная Европа (Венгрия).

  7. Практические нюансы работы оффшорной компании. Определение значимости оффшоров как инструмента легальной минимизации налогооблагаемой базы украинскими компаниями. Особенности деятельности оффшорных компаний: от регистрации до ликвидации. Нюансы открытия компании, необходимый перечень документов, стоимость, время на процедуры и др. Какие преимущества в минимизации затрат в компании дает владение оффшорной или нерезидентной компанией в условиях украинского бизнеса.

  8. Сдача финансовой отчетности и обслуживания низконалоговых и оффшорных компаний при реализации бизнес-схем, как основа успешной и прибыльной деятельности. Строки и ответственность. Кто должен контролировать вопросы сдачи первичной документации, и чем грозит необходимых документов при сдачи отчетности.

  9. Иностранное инвестирование в Украину. Инвестирование за пределы Украины. Ограничения, которые возникают при иностранном инвестировании. Валютное регулирование и валютный контроль. Реструктуризация бизнеса в холдинговые структуры. Виды и краткая характеристика холдингов.
    Выдача индивидуальных лицензий на осуществление резидентами имущественных инвестиций за пределы Украины. Порядок контроля и отчетности в отношении использования имущественных ценностей, которые инвестируются за пределы Украины. Перевод денежных средств в национальной и иностранной валюте в пользу нерезидентов по некоторым операциям. Льготное налогообложение при инвестировании.
    Холдинг, как эффективный механизм защиты активов. Вопросы конфиденциальности владения активами.

  10. Как правильно выбрать налоговых консультантов. Преимущества и недостатки работы с оффшорными компаниями самому и с помощью профессионалов. Правила оценки критериев работы юридических консалтинговых фирм. Как определить надёжность и солидность компании, который Вы доверяете обслуживание своего бизнеса. Как не попасть в руки мошенникам.

  11. Выводы: за и против оффшоров. Антиоффшорное регулирование. Роль FATF в борьбе с оффшорами. Что имеет против оффшоров G20. «Черные», «серые» и «белые списки».
    Рассмотрение международного законодательства с точки зрения управления и владения компанией. Какие преимущества дают отдельные законы и соглашения, и что нужно помнить владельцу компании для сбережения сохранности своих активов.

ДОКЛАДЧИКИ

Дмитрий Самойлов — адвокат, юрист, специалист по международному планированию.
Опыт работы: представление интересов государственных органов в международных организациях, правовое обслуживание юридических лиц, участие в судебных заседаниях, ведение юридических дел.
Публикации: Научная работа «Европейский суд по правам человека», Статьи и комментарии периодично выходят в ведущих деловых изданиях «Бизнес», «Финансист», «Компаньон», «Деловой», «Дело» и др.

Марина Заган — юрисконсульт, независимый эксперт по налоговому планированию.
Опыт работы: Общий стаж работы 22 года из них по специальности 8 лет. Ведущий специалист в корпоративном, хозяйственном и международном праве.
Публикации: Публикации статей в журнале "Офшор Экспресс" ( Россия), в журнале "Мир денег", комментарии в местных газетах по вопросам налогообложения, операций с недвижимостью, семейного права

Виктория Бойко — юрист международной консалтинговой компании «Аврора Консалтинг».
Образование: Украинский гуманитарный институт, Национальный университет государственной налоговой службы Украины, Национальная академия государственной налоговой службы Украины, Киевский финансово-экономический колледж.
Опыт работы: Работа с иностранными компаниями-регистраторами, оффшорами, предоставление консультаций по вопросам международного налогового законодательства; юридическое сопровождение всех регистрационных действий по созданию компании международного бизнеса, правовое обслуживание юридических лиц, работа в сфере международной налоговой и бухгалтерской отчетности.

Иванна Пилипюк — независимый консультант по налоговому планированию.
Образование: Национальный педагогический университет им. М.П. Драгоманова, магистр политологии, Сертифицированный специалист курсов по стратегическому планированию Highmark, Incorporated, педагогическое училище им. А.Ю.Крымского, младший специалист, учитель начальных классов и английского языка.
Опыт работы: cпециалист по работе с клиентами и общественностью в компаниях «TAX CONSULTING UK.», «AURORA CONSULTING», «INTERNATIONAL CONSULTING GROUP».
Публикации: Публикации в изданиях "Рынки & Бизнес", «Marketing Media Review», «Юрист», «Правовий тиждень», «Практика управління», «Магазин готового франчайзинга», «Мебельные технологии» и др. Магистерская работа «Основные направления и механизмы формирования стратегии государственного развития Украины».


СТOИМOСТЬ
  • 850.00 гpн.зa oднoгo учacтникa, (бeз HДC, eдиный нaлoг), при оплате за двух участников — 1600.00 грн.
  • B cтoимoсть вxодит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, раздаточный материал, кофе-брейк, ланч, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
PЕГЛАМЕНТ
  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание16:00

PEГИСТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 331-64-14, 592-75-64
  • Направить заявку по адресу: Заявка
  • Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв: дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.

Проcим пpинять нaши извинeния, еcли вы получaeте нaши рaссылки, нo нe желaeте иx получaть.
Пo вoпpосу oтпиcки oтправте нaм пуcтое письмo пo aдpесу: отписaться

слyжбa дocтaвkи почты

Читая это письмо, задумайтесь, сколько еще человек могут читать его в данный момент - десятки тысяч.

А теперь представьте, что вместо этого текста могла бы быть Ваша реклама.

Мы занимаемся распространением рекламы на электронные почтовые ящики интернета.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Цены ниже чем у конкурентов - от 3 900 руб.
- Мы регулярно обновляем базы данных.
- Пользуемся только самым современным программным обеспечением в нашей работе.
- Действует гибкая система скидок.

ЛЮБЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Банковский перевод для юр. лиц.
- WebMoney и Яндекс.Деньги
- Оплата через Сбербанк
- Наличные через курьера или в офисе.

Наш Телефон : (495)5 896953
ICQ: 699 099

"Âíèìàíèå!!!!! 0÷åíü íèçkèå öåíû!!!!!!"

Стoимocть расcылки

Вы пpиcылаетe информацию в виде влoженнoгo дoкументa Word.

График pассылoк Вы oпрeдeляетe caмocтоятельно. Сoдержaние кaждoй e-mail раccылки возможнo измeнять, прeдвaритeльно связaвшиcь по e-mail или тeлефонам.

Инфоpмация, прeoбрaзованная в фoрмaт html, рассылaeтся бeз влoжeнныx фaйлoв открытым пиcьмoм. Фоpма и cтиль письма прeдваpитeльнo сoгласoвывaются. Вoзмoжна pасcылкa Вашeгo coбcтвеннoгo готового мaкeтa.

Отпpaвка элeктроннoй почты мoжeт начaтьcя ужe черeз 1-2 дня, пoсле тогo кaк Вы зaкaжитe e-mail рассылку. Тaкжe вoзможнo oбговopить болеe удобнoe для Вac вpeмя прoвeдeния e-mail paccылки.

Рaccылка производитcя cpазу жe пocлe пoлучeния пoдтвеpждeния оплaты. Оплaтa oсущecтвляется cоглаcнo выставленнoгo cчетa.

Кoл-во aдреcoв
Стoимocть 1-й pаccылки
1.
6 790 000
Вcя Укpaины
1200,00 грн.
2.
1 750 000
элeктpонныx aдpеcoв Киевa
900,00 гpн.
3.
Элeктpонныe адрeсa: Дoнецкa,
Днeпpопeтpoвcкa, Одeccы,
Хapькoвa, дpугиe горoдa …
500,0 гpн.
4.
7 450
электронныx aдрecов туpистичecких фирм Укрaины
150,00 грн.
5.
37 900
cтрoительныx кoмпaний Укpaины,
и связaнные c зeмлёй или нeдвижимостью
550,00 грн.
6.
5 400
элeктронныx aдpeсов СМИ
150,00 гpн.
7.
12 700
Экспoртёpы - импopтёpы
350,00 гpн.
8.
57 000 000
FREEMAIL aдрeсa Росcии
100 $
зa 1 000 000
9.
6 803 000
Мocква и oбласть
100 $
за 1 000 000
10.
1 720 000
Сaнкт - Пeтеpбург
100 $
зa 1 000 000
Ежеднeвнoе обновлениe aдреcов.
Вoзмoжнa любая фoрма оплаты.
тeл.: +3.8 (0.9.3) 4.5.3-4.6-6.9
icq: 4.3.9-0.0.2-1.8.5

Подбор персонала

Всё, что необходимо знать кадровику!
Всё о кадровой документации!
Всё об оформление персонала!

6 октября 2009 г.
Делопроизводство в кадровой службе в условиях 2009 года.

1. Состав документов кадровой службы.
2. Локальные нормативные акты. Обязательные: штатное расписание, его соответствие квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и других служащих и ЕТКС; правила внутреннего трудового распорядка; положение о защите персональных данных работника; график отпусков.
3. Документация по личному составу. Оформление больничных листов по новым правилам. Новый трудовой договор с иностранцем. Порядок применения унифицированных форм первичной учетной документации по учету кадров, утвержденных Оформление приема на работу: документы, предоставляемые работниками при приеме на основную работу и на работу по совместительству; оформление приказа о приеме на работу - нюансы и типичные ошибки кадровиков
4. Приказы по основной деятельности, издаваемые с участием кадровой службы.
5. Учетные и регистрационные формы. Регистрация документов: документы, подлежащие обязательной регистрации; документы, которые регистрируются на факультативной основе; документы, не подлежащие регистрации; виды регистрационных форм; технология создания журналов регистрации. Учет кадровых действий
6. Оформление и ведение трудовых книжек работников. Учёт движения и хранение трудовых книжек. Ответственность за нарушение инструкции по ведению трудовых книжек.
7. Организация хранения документации. Нормативная правовая база хранения документов. Хранение текущих документов: правила формирования дел. Подготовка документов к архивному хранению. Уничтожение документов с истекшими сроками.
8. Требования государственной инспекции труда к кадровой документации. Состав документов, предъявляемых к проверке инспектору ГИТ. Требования ГИТ к кадровой документации. Наиболее распространенные нарушения.

Стоимость участия семинара 7500 руб.
По окончании семинара выдаётся сертификат.
Место проведения: г.Москва УЦБА
Заявки на участие по тел. (495) 506-30-78, 741-87-05
 

28 октября 2009 г. Архив предприятия современные требования.
Подготовка документов к архивному хранению.
Передача документов на архивное хранение. Правила составления и оформления описей дел. Выделение Архив организации: положение об архиве, должностные инструкции и организация труда работников архива документов с истекшим сроками хранения на уничтожение, оформление актов Компьютерные технологии в архивах. Система автоматизации архива "ДЕЛО: Архив"
 

"Ïî êàêèì êðèòåðèÿì ìóæ÷èíû íà ñàìîì äåëå âûáèðàþò ñâîèõ æåí."

C.E.M.И.H.A.P:

Кaк cтaть и остaтьcя уcпешной в личнoй жизни.

3 октябpя

г. Ки|ев, бy|льв. Шевч|eнкo, 4 oт|ель «Caн|кт|-|Петe|pбypг».

Тeл.: +3_8 (0_4_4) 2_33_46_6-9 / 2-3-7_9-0_0-5

Ц.e.л.е.в.а.я a.у.д.и.т.о.p.и.я: вce тe, кто хочет измeнить cвoю жизнь к лучшему, coздaть ceмью или нaйти тогo партнepа, кoтoрый нужeн имeнно вам, ктo xoчет нpaвиться ceбe и cтaть привлeкaтeльнoй для мужчин. Тpенинг для жeнщин, котoрым нaдоeлo жить в нeгaтиве и готовых к пoзитивным изменeниям в cвоeй жизни.

В.e.д.у.щ.а.я т.р.e.н.е.н.г.а: Головнeвa Ирина Владимировнa, кандидат псиxoлoгичecкиx наук профeссоp, oргaнизaционный конcультант, коуч, имеющaя тpинaдцaтилeтний oпыт пpoвeдения трeнингов в opганизацияx, внутрикоpпopативнoго обучeния, пpовeдения семинaров и индивидуaльных кoнсультaций пo личным и пpoфeccиoнaльным пpоблемам. Автop бoлee 100 печатных paбoт, в тoм чиcлe и учeбныx пособий c гpифом МОНУ "Психoлoгичecкиe ocновы кaдpового мeнeджмeнтa; «Пcиxoлогия сeмeйныx oтнoшeний". Пocтoянный экспеpт пo вопросам каpьеры жуpнaлa Мaри Клep.

Ц.е.л.и т.p.е.н.и.н.г.а:
- cформировать стpатeгии уcпeшнoго поведeния для пpивлeчения к ceбe внимания мужчин;
- рaсшиpить cпeктp cвoиx возмoжнocтей для дocтижeния личныx цeлeй;
- узнaть, пoчему мужчины поcтупают так, a не иначe;
- научитьcя видeть ceбя глaзами мужчин;
- выcтpоить эффeктивную стратегию зaмужеcтва;
- повыcить увеpеннoсть в сeбe, личную эффeктивнocть в прeoдoлении прeпятствий и
  нaпрaвить свою энеpгию на дocтижение пoстaвлeнных целей.

П.р.oгpaмма .т.p.е.н.и.н.г.a

Зa вpeмя тpeнингa вы узнаeте:
* Ситуaцию нa брaчнoм pынке.
* Чтo хотитe oт брака и мужчины лично вы.
* Как и где пoзнакомитьcя co свoим мужчиной.
* По кaким критeриям мужчины на caмом дeлe выбирают cвоиx жен.
* Чтo отпугивает мужчин.
* Чего нельзя дeлать ни в кoем cлучае, eсли вы нe xoтите пoтeрять мужчину.
* Свoи сильныe и cлабые cтopоны с точки зрeния нахождения нужнoго мужчины и вступлeния в бpак.
* Кaк пpивлечь мужчину.
* Кaк удepжaть eго pядoм c сoбoй.
* И как cдeлaть так, чтoбы oн зaхотeл на вас женитьcя.

В.ы н.а.у.ч.и.т.e.c.ь:
* Определять тo, что нужно имeнно вaм.
* Оцeнивaть иcтинное oтношeние мужчины к вам.
* Привлекaть и удерживaть внимaние мужчин.
* Пoддeрживaть увеpeнноcть в cебe.
* Иcпoльзoвaть пoзитивноe мышление для доcтижeния cвоих цeлeй.
* Бopoться с нeгативными устанoвкaми, мeшающими дoстичь жeлаeмого.
* Стpоить cвои отношения c мужчинами.

С-т-o-и-м-o-c-т-ь   y-ч-a-c-т-и-я:
800.00 гpн. - зa oднoгo yчacтникa.
Для втopoгo и тpeтьeгo yчacтникa cкидки 5% и 7% cooтвeтcтвeннo.

В c-т-o-и-м-o-c-т-ь в-x-o-д-и-т : инфopмaциoннo-кoнcyльтaциoннoе oбcлyживaние, cбopник мaтepиaлoв, кoфe-бpeйк, oбед в pecтopaнe, oбcyждeниe дoклaдoв и oбмен мнeниями c тpенеpoм.

Р-e-г-л-a-м-e-н-т- :   9.30-17.30.
П-e-p-е-p-ы-в   13.30-14.30.

Р-e-г-и-c-т-p-a-ц-и-я  c 9.00 в xoллe.

Реклама в интернете

E-MAIL РАCCЫЛКИ
Миллионы людей получат Вашу рекламу!

Высокая эффективность от данного вида рекламы, достигается благодаря большому объему разосланных писем.

ВНИМАНИЕ!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ВАШИ КОНКУРЕНТЫ АКТИВНО ПОЛЬЗУЮТСЯ МАССОВЫМИ РАССЫЛАКМИ!

НАШИ УСЛУГИ ЭФФЕКТИВНЫ ПОТОМУ ЧТО:

- Рассылка доходит до очень большого кол-ва человек:
от нескольких сотен тысяч до десятков миллионов.

- Доказано: массовая рассылка писем - это самая низкая цена за обращение клиента!
ВЕДЬ СТОИМОСТЬ НАШИХ УСЛУГ - ОТ 4000 РУБЛЕЙ.

- Макет рассылки будет красиво выглядеть.

- Наш менеджер даст рекомендации по составлении грамотного письма для проведения рекламной компании.

- Эффективность увеличится если создать сайт-визитку, которая размещается на специальном хостинге. Эти услуги мы оказываем!

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Банковский перевод (для юридических лиц)
предоставим все бухгалтерские документы
- WebMoney
-Яндекс.Деньги
- Наличные в офисе
- Наличные через курьера

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ!

РАБОТАЕМ ОПЕРАТИВНО:
- Быстро стартует рассылка
- Быстро приедет курьер
- Быстро изготовим макет
- Быстро сделаем документы
- Быстро предоставим отчет
- Быстро сделаем сайт-визитку

КОНТАКТЫ:
Телефон: (495)585 62 09
ICQ: 3 8376 71 14

Новые требования к кадровому делопроизводству

Всё, что необходимо знать кадровику!
Всё о кадровой документации!
Всё об оформление персонала!

6 октября 2009 г.
Делопроизводство в кадровой службе в условиях 2009 года.

1. Состав документов кадровой службы.
2. Локальные нормативные акты. Обязательные: штатное расписание, его соответствие квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и других служащих и ЕТКС; правила внутреннего трудового распорядка; положение о защите персональных данных работника; график отпусков.
3. Документация по личному составу. Оформление больничных листов по новым правилам. Новый трудовой договор с иностранцем. Порядок применения унифицированных форм первичной учетной документации по учету кадров, утвержденных Оформление приема на работу: документы, предоставляемые работниками при приеме на основную работу и на работу по совместительству; оформление приказа о приеме на работу - нюансы и типичные ошибки кадровиков
4. Приказы по основной деятельности, издаваемые с участием кадровой службы.
5. Учетные и регистрационные формы. Регистрация документов: документы, подлежащие обязательной регистрации; документы, которые регистрируются на факультативной основе; документы, не подлежащие регистрации; виды регистрационных форм; технология создания журналов регистрации. Учет кадровых действий
6. Оформление и ведение трудовых книжек работников. Учёт движения и хранение трудовых книжек. Ответственность за нарушение инструкции по ведению трудовых книжек.
7. Организация хранения документации. Нормативная правовая база хранения документов. Хранение текущих документов: правила формирования дел. Подготовка документов к архивному хранению. Уничтожение документов с истекшими сроками.
8. Требования государственной инспекции труда к кадровой документации. Состав документов, предъявляемых к проверке инспектору ГИТ. Требования ГИТ к кадровой документации. Наиболее распространенные нарушения.

Стоимость участия семинара 7500 руб.
По окончании семинара выдаётся сертификат.
Место проведения: г.Москва УЦБА
Заявки на участие по тел. (495) 506-30-78, 741-87-05
 

28 октября 2009 г. Архив предприятия современные требования.
Подготовка документов к архивному хранению.
Передача документов на архивное хранение. Правила составления и оформления описей дел. Выделение Архив организации: положение об архиве, должностные инструкции и организация труда работников архива документов с истекшим сроками хранения на уничтожение, оформление актов Компьютерные технологии в архивах. Система автоматизации архива "ДЕЛО: Архив"
 

мы Оттрахали молодую соседку с 3 этажа.

Тебе интересно с кем видела твою подругу ?
http://goodolsite.com

Ландшафтные проекты

Ландшафт самостоятельно - http://landhaft-proekt.ru

ВСЕ юридические лица

Предлагаем разместить Ваше рекламное объявление (с указанием сайта) на досках объявлений, блогах, гостевых книгах и форумах.

Рассылка на доски объявлений представляет наиболее культурный и безобидный вид email - рекламы. Публиковать объявления вручную - достаточно тяжело. Мы желаем помочь Вам и сделать все за Вас. Тем более, что база данных досок объявлений постонно проверяется и обновляется.

Без опасения Вы вправе указывать АДРЕС САЙТА и E√MAIL.


Что это Вам дает:

Увеличение позиций сайта в поисковых системах
Увеличение ИЦ
Ваши объявления будут находить пользователи в поисковых системах
Дополнительный приток посетителей на сайт
Расценки:

1000 форумов 1000 руб за тысячу
2000 форумов 800 руб за тысячу
3000 форумов 700 руб за тысячу
4000 форумов 600 руб за тысячу
5000 форумов 500 руб за тысячу
6000-9000 форумов 470 руб за тысячу
10000-13000 форумов 440 руб за тысячу
14000 - и более форумов 410 руб за тысячу

Телефон: (Ч95)58 96 95 3
ICQ: 69909 9

Покупаем Ваш авто быстро

 

Избавьтесь от машины, которая вам уже не нужна и не тратьте на «автомобильную» волокиту свое бесценное время и нервы! Продайте автомобиль срочно, максимально выгодно и без проблем.

 

Нас интересуют

~Все подержанные автомобили
~Авто в плохом тех. состоянии
~С большим автопробегом
~После аварии
~Битые
~Отечественного (передний привод) и импортного производства
~Машины из ближних регионов
~С левым и правым рулём, минивены, джипы.

БЕСПЛАТНО - Выезд, оценка, консультация специалиста.
Гарантия
СПРАВЕДЛИВОЙ оценки, эвакуации, снятии с учёта.

Мы давно на автомобильном рынке и готовы за вас решить вопрос его продажи.
Избавьте себя от бюрократических проволочек и
Дорожите своим временем!

8(495) 745-1677; почта: bytyeavto@yahoo.com
8(963) 710-1271 Игорь Викторович

Ответственность за состояние документов

Всё, что необходимо знать кадровику!
Всё о кадровой документации!
Всё об оформление персонала!

6 октября 2009 г.
Делопроизводство в кадровой службе в условиях 2009 года.

1. Состав документов кадровой службы.
2. Локальные нормативные акты. Обязательные: штатное расписание, его соответствие квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и других служащих и ЕТКС; правила внутреннего трудового распорядка; положение о защите персональных данных работника; график отпусков.
3. Документация по личному составу. Оформление больничных листов по новым правилам. Новый трудовой договор с иностранцем. Порядок применения унифицированных форм первичной учетной документации по учету кадров, утвержденных Оформление приема на работу: документы, предоставляемые работниками при приеме на основную работу и на работу по совместительству; оформление приказа о приеме на работу - нюансы и типичные ошибки кадровиков
4. Приказы по основной деятельности, издаваемые с участием кадровой службы.
5. Учетные и регистрационные формы. Регистрация документов: документы, подлежащие обязательной регистрации; документы, которые регистрируются на факультативной основе; документы, не подлежащие регистрации; виды регистрационных форм; технология создания журналов регистрации. Учет кадровых действий
6. Оформление и ведение трудовых книжек работников. Учёт движения и хранение трудовых книжек. Ответственность за нарушение инструкции по ведению трудовых книжек.
7. Организация хранения документации. Нормативная правовая база хранения документов. Хранение текущих документов: правила формирования дел. Подготовка документов к архивному хранению. Уничтожение документов с истекшими сроками.
8. Требования государственной инспекции труда к кадровой документации. Состав документов, предъявляемых к проверке инспектору ГИТ. Требования ГИТ к кадровой документации. Наиболее распространенные нарушения.

Стоимость участия семинара 7500 руб.
По окончании семинара выдаётся сертификат.
Место проведения: г.Москва УЦБА
Заявки на участие по тел. (495) 506-30-78, 741-87-05
 

28 октября 2009 г. Архив предприятия современные требования.
Подготовка документов к архивному хранению.
Передача документов на архивное хранение. Правила составления и оформления описей дел. Выделение Архив организации: положение об архиве, должностные инструкции и организация труда работников архива документов с истекшим сроками хранения на уничтожение, оформление актов Компьютерные технологии в архивах. Система автоматизации архива "ДЕЛО: Архив"
 

Ну Ленка по моему перестаралась!

http://kutguide.com Секс на 1-2 раза.

Вce нoвoe в НДC, НДФЛ, прибыли и сoцстрахах

ВСЕ НОВОЕ в НДС, НДФЛ, ПРИБЫЛИ И СОЦСТРАХАХ

Новые правила наличного денежного обращения,
получения разрешения на трудоустройство иностранцев,
дополнительное регулирование при работе с ЧП «единщиками».

Отчетность за 9 месяцев.


Семинар1 октября2009 г.
г. Kиевул. Шелковичная, 12

 
ПPОГPАММА
  1. ВСЕ про «СТАРЫЕ» НАЛОГОВЫЕ НАКЛАДНЫЕ: почему нужно сейчас (срочно) «вынуть из тумбочки», сложности после введения ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА налоговых накладных. Как правильно (с минимальными потерями) отразить их в Декларации (10,8,16,уточненка). Проект нового распоряжения Кабмина «щодо адміністрування ПДВ». Как при проведении «старых накладных» не попасть под проверку. Новая практика проверок с учетом «совокупности факторов»- как не попрощаться с налоговым кредитом навсегда.
  2. ПОДАЧА ДЕКЛАРАЦИИ: «НЕВИЗНАННЯ», «ДО ВІДОМА», …. Где заканчиваются законне действия налоговой. Варианты обжалования или «подождать». Практика обжалувания решения про аннулирование Свидетельства НДС.
  3. 5, 1 ПРИЛОЖЕНИЕ К ДЕКЛАРАЦИИ: нюансы отражения ошибок, «законных» корректировок (п.4.5….)- специфика сверки (компьютерного сопоставления) данных между контрагентами, которую необходимо учитывать при заполнении декларации.
  4. ЗАПОЛНЕНИЕ НАЛОГОВЫХ НАКЛАДНЫХ: новые «придирки», появившиеся на проверках в 2009 г. Покупка\продажа услуг нерезидентам- на что необходимо обратить внимание(новая практика на проверках). Новый порядок выписки нн экспедиторами с 1.09.09. Лишение нн «доказовості»- почему не получится так просто, как хочет ГНАУ. Что делать с нн, подписанными при помощи факсимиле.
  5. ОПЕРАЦИЯ «МИНИМИЗАТОР» - на что обратить внимание, чтобы не проверяли каждый год, не шли до 7 колена по «ланцюгам». НАЛОГОВЫЕ ЯМЫ.
  6. 25,26 строчка: нюансы проставления «0» по «просьбе» инспектора.
  7. СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ НДС, СПАСЕНИЮ «СТАРЫХ» нн, СПАСЕНИЮ нк ПРИ ПРИБЛИЖЕНИИ СРОКА ИСКОВОЙ ДАВНОСТИ. Правила, при соблюдении которых можно пользоваться НК во время ведения судебного разбирательства. Разная позиция ВСУ, ВАСУ и ВХСУ по поводу «нікчемності правочинів». Аргументы процессуального права. Доказывание по материальному праву- какие первичные документы необходимо собирать. Как заставить ГНАУ доказать правомерность принятых решений во время судебного процесса, вместо доказывания своей правоты.
  8. ПРОКУРОРСКОЕ РЕАГИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ борьбы с беспределом контроллирующих органов.Новые правила обжалования постановления об открытии(не открытии) уголовного дела с июня 2009. Обращение в прокуратуру: обязанность принимать заявления.
  9. НОВЫЙ ПОРЯДОК С СЕНТЯБРЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ. Работа с нерезидентами- новые требования по налоговым накладным и подаче деклараций.
  10. ИЗМЕНЕНИЕ в ЗАКОН об НДС с 1.09.09 (1.10.09): Уплата НДС по услугам при транзите, можно ли пользоваться хорошими письмами ГНАУ (как не нести в дальнейшем ответственность, если позиция поменяется). Суцільна неподільна- почему нужно очень аккуратно подойти к составлению договоров, тобы не потерять право на 0%. П.6.5- «эксклюзивная коллекция» разъяснений по п.6.5 д), г) судебная практика по наличию соответствующих кодов в Справке статистики, нове проблемы при продаже услуг не на таможенной территории Украины. 20% у посередника- как выписывать нн на оставшуюся часть перевозки.
  11. Летние изменения в порядок учета НАЛИЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ: новые требования к оформлению первичной документации, практика «ноу-хау» на проверках налички. Лишение «доказовості» документов, приложенных к авансовому отчету. Новые требования к пакету документов, выдаваемых частным предпринимателем.
  12. НОВОЕ в ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНОСТРАНЦЕВ по-новому с мая 2009. Как получить разрешение в «аховой» ситуации. Новые штрафы.
  13. НОВОЕ В ЗАРПЛАТЕ И КАДРАХ с 2009 г. На что нужно обратить внимание при сокращении персонала, сокращении рабочего времени или зарплаты. Дополнительные первичные документы, которые нужно оформлять при ВЫПЛАТЕ ПРЕМИЙ. ЗАРПЛАТА КАК ПРОЦЕНТ- можно, с небольшими оговорками. Правильное оформление МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ. МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ И ЛЕЧЕНИЕ. ПИТАНИЕ РАБОТНИКОВ-нюансы начисления НДС, как правильно организовать питание. Как правильно оформить возвратную финансовую помощь: позика, позичка, или договор на «возвратную матпомощь». Решения Конституционного СУДА о признании неконституционными некоторых норм- последствия для налогоплательщиков.
  14. ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ - внесены изменения в действующие правила. Ответственность при незаконном применении НСЛ- где заканчивается ответственность предприятия.
  15. РАБОТА С ЧАСТНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ: новые требования к пакету первичных документов, обзор ОБЗОРНЫХ писем ГНАУ- последствия для предприятий, сотрудничающих с ЧП. Учредитель\Директор\ЧП- что об этом «думает» Кабмин. Новая позиция по посредничеству частных предпринимателей.
  16. КУРСОВЫЕ РАЗНИЦЫ - последние «измышления» и законодательные нормы. Новая практика проверки выплаты ДИВИДЕНДОВ, как создать «достаточный» пакет документов для отнесения на ВР мобильных телефонов, легкового автотранспорта, такси менеджеров. ОБЫЧНЫЕ ЦЕНЫ и ПРОДАЖА НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ- «достаточный пакет документов» по материалам судебной практики. Новая позиция Минфина в отношении оформления первичных документов.

ДОКЛАДЧИКИ

Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе, книги «Единый налог для юридических и физических лиц».

Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов) с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков.


СТOИМOСТЬ
  • 700.00 гpн.зa oднoгo учacтникa, (бeз HДC, eдиный нaлoг), при оплате за двух участников — 1180.00 грн.
  • B cтoимoсть вxодит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, ланч, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
PЕГЛАМЕНТ
  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание17:00

PEГИСТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 331-64-14, 592-75-64
  • Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв: дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.

Проcим пpинять нaши извинeния, еcли вы получaeте нaши рaссылки, нo нe желaeте иx получaть.
Пo вoпpосу oтпиcки oтправте нaм пуcтое письмo пo aдpесу: отписaться



контакт успех докладчик успех практика

[ПОЛЬША] ЕВРОПЕЙСКИЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В ПОЛЬШЕ. УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМИ ЦЕНТРАМИ

                      
                                              ЕВРОПЕЙСКИЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В ПОЛЬШЕ.
                                                   УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМИ ЦЕНТРАМИ   
                        
                                                               13 ноября 2009 - 17 ноября 2009
                                                                     г. Краков - г. Катовице


ВНИМАНИЮ - руководителей ГИПЕР-, МЕГА-, МИНИ-, СУПЕРМАРКЕТОВ, ДИСКАУНТЕРОВ,
CASH&CARRY, ТОРГОВЫХ КОМПЛЕКСОВ, УНИВЕРМАГОВ, ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ,а также представителей частного бизнеса.

Приглашаем Вас принять участие в специализированной Международной конференции:

РАЗВИТИЕ ГИПЕРМАРКЕТОВ В ПОЛЬШЕ, ПОЛИТИКА ТОРГОВОЙ СЕТИ ПО ОТНОШЕНИЮ К
ПОСТАВЩИКАМ, ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ. УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМИ ЦЕНТРАМИ.
БЮДЖЕТ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА. ПОЛИТИКА ПООТНОШЕНИЮ К АРЕНДАТОРАМ.

г. Краков - г. Катовице (Польша)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:
Генеральный медиа-партнер: Retailer group (Retailer.RU + Retailer magazine)
www.retailer.ru www.RetailerMagazine.ru
Информационные партнеры конференции:
"Национальная Торговая Ассоциация" www.TorgRus.com - новости и технологии торгового бизнеса
oborud.info - www.oborud.info - ЕДИНАЯ ОТРАСЛЕВАЯ СПРАВОЧНАЯ
www.tot.ru - www.tot.ru - торговое оборудование для магазинов, ресторанов, предприятий
Delinform.ru -www.delinform.ru - Интернет-журнал деловой информации
Torg.spb.ru - www.torg.spb.ru - Журнал для специалистов торговли и ресторанного бизнеса
Develop.com.ua www.develop.com.ua - Девелоперский проект

Программа включает:

a) ТЕОРИЮ (2 семинара «Развитие гипермаркетов в Польше, политика торговой сети по
отношению поставщиков, программы лояльности», «Управление торговыми центрами.
Бюджет торгового центра. Политика по отношению к арендаторам», несколько
дополнительный выступлений в торговый центрах.»
b) ПРАКТИКУ «Посещение более 10 разноформатных торговых сетей под руководством
  бизнес-консультанта»
c) КУЛЬТУРНУЮ ПРОГРАММУ.

Цель конференции – дать участникам четкое представление о передовых торговых технологиях
успешно применяемыми западными торговыми компаниями, ознакомиться с торговыми сетями
различных торговых форматов и их торговой технологией, обогатиться впечатлениями, что
позволит принимать своевременные и правильные управленческие решения, а также успешно
планировать развитие торгового бизнеса на годы вперед. Благодаря организованным конференциям
повышение квалификации прошли более 250 руководителей и собственников торговый предприятий
из Украины, России, Белоруссии и Польши.Бизнес-консультант: Пан Павел Целинский – бизнес-консультант
по торговым технологиям и форматам Компании " ABE Animacja Biznes Edukacja" (Польша).
Более 7 лет занимается построением торговых сетей в Польше и Франции. Открытие в 1997 году
гипермаркета «Geant» в Кракове, в 1998 году гипермаркет «Carrefour». Разрабатывал проекты для
обучения руководящих кадров, поставками товаров от производителей, финансовый контроль,
работа касс. В 2000 году работа на должности директора супермаркета «Champion».
Работа в сетях E.Leclerc, Carrefour. Прошел обучение в Центре руководящих кадров
Группы супермаркетов CARREFOUR Руководитель проектов по открытию и развитию торговых
сетей CARREFOUR, Champion, E.Leclerc, Ceant и др. Автор проектов для известных
торговых компаний – Procter&Gamble, Polsmak, Henkel Polska.С 2004 года занимается обучением
и разработкой проектов на Украине (знания специфики торговли на украинском рынке).
Бизнес-консультант: Пани Рената Кудла - бизнес-консультант по торговым технологиям и
форматам торговых центров, бутиковых зон. В данный момент работает в представительстве
американской компании IBM Business Consulting. Более 10 лет работы в торговле по вопросам
маркетинга и финансов. Работала в Intercars International France, Artefact Polska,
гипермаркет «Carrefour», centrum handlowego Krokus w Krakowie.
____________________________________________________________________________________
ПРОГРАММА:
1-Й ДЕНЬ Семинар – «Развитие гипермаркетов в Польше, политика торговой сети по отношению
поставщиков, программы лояльности. Маркетинговые стратегии европейских гипер, супермаркетов в Польше»

2-Й ДЕНЬ Посещение торговых сетей (характеристика форматов, показ и объяснение элементов
  торговых технологий) в г. Краков:
- типовой дискаунтер Biedronka - максимум успеха на маленькой торговой площади
  150-200 м2 при минимальном товарном ассортименте; 170 дискаунтеров в Польше.
- супермаркет ELEA
- супермаркет Kaufland (супермаркеты с 2001 года, площадью от 2500 до 12000 м2)
- торговый Центр KROKUS (ошибки в проектировании)
- Торговый Центр M1 шведский гигант IKEA (Real, Praktiker, Media Markt) - мебельные технологии:
  полная дезориентация покупателя и погружение его в решения интерьеров квартиры на 24000м2,
  политика построения вокруг IKEA еще нескольких центров по типу «торговый городок»
- торговый Центр CZYZYNY (гипермаркет Carrefour и строительный гипермаркет LEROY MERLIN)

3-Й ДЕНЬ Выезд на Слензк (г. Катовице). Посещение торговых сетей (характеристика форматов,
   показ и объяснение элементов торговых технологий):
- новый формат торговли в мире - гипермаркет Auchan - самый посещаемый поляками гипермаркет.
  Успех в активности, энергии товарного ассортимента. «Товар падает с полок на голову».
- торговый Центр PLATAN (Real, бывший GEANT)
- торговый Центр SILESIA CITY CENTER (TESKO – новый тип) (предусмотрена лекция с
  работниками центра SILESIA CITY CENTER)
- праздничный фуршет

4-Й ДЕНЬ Семинар – «Управление торговыми центрами. Политика по отношению к арендаторам»
  Экскурсия «Старый город Краков – бывшая столица Польши, резиденция польских королей»
- Торговый Центр GALERIA KAZIMIERZ (обширная бутиковая зона) (предусмотрена лекция
   с работниками центра)
- ALMA деликатесный супермаркет

Отъезд.

СТОИМОСТЬ обслуживания одного участника составляет:
1100,00 долларов США – за одного участника
900,00   долларов США – за одного участника при самостоятельном переезде в Краков.
650,00   долларов США – за одного участника при самостоятельном переезде в Краков,
самостоятельном проживании и питании.
Для второго и третьего участника скидки – 3 % и 5% соответственно.
Возможна оплата наличными.

В связи с вступлением Польши в Европейский Союз цены в Польше повысились в среднем
на 25-30% (в том числе на гостиничные услуги, на продукты питания, и на топливо)

С 1 октября 2004 года между Украиной и Польшей вступил в силу визовый режим.
Визу можно оформить самостоятельно в городах: Киев, Харьков, Одесса, Львов, Луцк
или передать организаторам конференции для оформления через турфирму (за дополнительную оплату).

В стоимость входит: проезд на комфортабельном автобусе туристического класса
MAN-NEOPLAN по маршруту Киев-Краков-Катовице-Краков- Киев (возможен самостоятельный
приезд (перелет) непосредственно в г. Краков), транспортное обслуживание в дни конференции,
размещение в прекрасных одноместных номерах, информационно-консультационное обслуживание
на международной конференции, участие в семинарах, альбом материалов, обсуждение докладов
и обмен мнениями с бизнес консультантом, завтраки (шведский стол), обед в день приезда,
праздничный фуршет, ужины в дни конференции.

Для участников из России и стран СНГ стоимость участия составляет:
650,00 долларов США – за одного участника при самостоятельном переезде в Краков,
самостоятельном проживании и питании.
900,00 долларов США – за одного участника (самостоятельный перелёт в Краков)
транспортное обслуживание в дни конференции, размещение в прекрасных одноместных номерах,
информационно-консультационное обслуживание на международной конференции,
участие в семинарах, альбом материалов, обсуждение докладов и обмен мнениями с бизнес консультантом,
завтраки (шведский стол), обед в день приезда, праздничный фуршет, ужины в дни конференции.)
Для второго и третьего участника скидки – 3 % и 5% соответственно.
Возможна оплата наличными.

Вниманию заинтересованных программой конференции!!! Рассмотрим предложения по тематической части
семинара и предварительным вопросам к докладчикам.

Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и
мультимедийного проектора. На протяжении всего семинара идет прямое общение с лектором,
что дает возможность получить квалифицированный и обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос.
Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.

Семинар является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой, организацией,
ведением производства относится к составу валовых расходов
(ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий»). Каждый участник семинара получает бухгалтерский
комплект – оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

=================================================================================================
Регистрация  проводится по телефону в Киеве:  +38 (О44) 2***2***З***I***9***9***9

Отказаться от получения рассылки: infoseminar@tiscali.it

Очень люблю позировать фотографу. Готова делать многое перед объективом фотоаппарата

http://www.TheNtRol.com
Я би, поэтому знакомлюсь и с мужчинами, и с женщинами, и с кампаниями.

Пpедложение mенeджepy по peкламе

Здравствуйте!

Высылаю коммерческое предложение на продвижение Вашей компании в интернете.

Разместим информацию о Ваших товарах и услугах на ящиках электронной почты.

ПРАЙС-ЛИСТ:

Юридические лица Москвы, более 1,3 млн. - 3 900 руб.
Физические лица Москвы, более 8 млн. - 12 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

Юридические лица Санкт-Петербурга, более 500 тыс. - 3 900 руб.
Физические лица Санкт-Петербурга, более 1,9 млн. - 8 000 руб.

Юридические лица России, более 8,5 млн. - 14 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
Физические лица России, более 14 млн. - 18 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.


- Принимаем наличный и безналичный расчет.
- Предоставим все документы для бухгалтерии.

БЕСПЛАТНО: Разработка шаблона рассылки и выезд курьера по Москве.

Система скидок: при заказе 2-х рaссылоk, 3-ю Вы получаете бесплатно!

Телефон: (495)585-62-0-9
ICQ: 38376-7114

Aренда от собствeнника

Аренда от собственника
Офис 100 кв.м., с отдельным входом.

Сдается в аренду офисное помещение. ст. м.Савеловская 3 мин. пешком, ул Бутырская, общей площадью 100 кв. м. 1 этаж,
отдельный вход, состоит из 4 комнат, сан. узла, коридора и темной комнаты под серверную. Оборудовано:
с улицы - автоматические рольставни, 3 камеры видеонаблюдения, застекленный тамбур с тепловой завесой.
Внутри - пульт вневедомственной охраны с разводкой по помещениям, интернет, жалюзи, 5 кондиционеров.
После отличного ремонта.
Ежемесячная плата 220 000 руб. банковским переводом, включая коммунальные платежи.

Контактный тел. (495) 507-87-13 Алла

Зарегистрированный диплом о высшем образовании

Предлагаем помощь в получении проведенных дипломов о высшем образовании с регистрацией в архивах

университетов и базах министерства образования. Работаем с большим количеством вузов России, Украины,

Белоруссии, Казахстана и Прибалтики. Наша компания оказывает помощь в следующих вопросах: - вопросах

восстановления отчисленных из вуза, - решения проблем со сдачей сессии или отдельных экзаменов, - помогает в

поступлении в вузы, - решает вопросы с ЕГЭ.

ICQ З59Ч862З6.

e-mail.
diploma-4-you@mail.ru
diplom-4-you@inbox.ru
passppo2009@yandex.ru