О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

понедельник, 28 сентября 2009 г.

[ПОЛЬША] ЕВРОПЕЙСКИЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В ПОЛЬШЕ. УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМИ ЦЕНТРАМИ

                      
                                              ЕВРОПЕЙСКИЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В ПОЛЬШЕ.
                                                   УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМИ ЦЕНТРАМИ   
                        
                                                               13 ноября 2009 - 17 ноября 2009
                                                                     г. Краков - г. Катовице


ВНИМАНИЮ - руководителей ГИПЕР-, МЕГА-, МИНИ-, СУПЕРМАРКЕТОВ, ДИСКАУНТЕРОВ,
CASH&CARRY, ТОРГОВЫХ КОМПЛЕКСОВ, УНИВЕРМАГОВ, ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ,а также представителей частного бизнеса.

Приглашаем Вас принять участие в специализированной Международной конференции:

РАЗВИТИЕ ГИПЕРМАРКЕТОВ В ПОЛЬШЕ, ПОЛИТИКА ТОРГОВОЙ СЕТИ ПО ОТНОШЕНИЮ К
ПОСТАВЩИКАМ, ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ. УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМИ ЦЕНТРАМИ.
БЮДЖЕТ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА. ПОЛИТИКА ПООТНОШЕНИЮ К АРЕНДАТОРАМ.

г. Краков - г. Катовице (Польша)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:
Генеральный медиа-партнер: Retailer group (Retailer.RU + Retailer magazine)
www.retailer.ru www.RetailerMagazine.ru
Информационные партнеры конференции:
"Национальная Торговая Ассоциация" www.TorgRus.com - новости и технологии торгового бизнеса
oborud.info - www.oborud.info - ЕДИНАЯ ОТРАСЛЕВАЯ СПРАВОЧНАЯ
www.tot.ru - www.tot.ru - торговое оборудование для магазинов, ресторанов, предприятий
Delinform.ru -www.delinform.ru - Интернет-журнал деловой информации
Torg.spb.ru - www.torg.spb.ru - Журнал для специалистов торговли и ресторанного бизнеса
Develop.com.ua www.develop.com.ua - Девелоперский проект

Программа включает:

a) ТЕОРИЮ (2 семинара «Развитие гипермаркетов в Польше, политика торговой сети по
отношению поставщиков, программы лояльности», «Управление торговыми центрами.
Бюджет торгового центра. Политика по отношению к арендаторам», несколько
дополнительный выступлений в торговый центрах.»
b) ПРАКТИКУ «Посещение более 10 разноформатных торговых сетей под руководством
  бизнес-консультанта»
c) КУЛЬТУРНУЮ ПРОГРАММУ.

Цель конференции – дать участникам четкое представление о передовых торговых технологиях
успешно применяемыми западными торговыми компаниями, ознакомиться с торговыми сетями
различных торговых форматов и их торговой технологией, обогатиться впечатлениями, что
позволит принимать своевременные и правильные управленческие решения, а также успешно
планировать развитие торгового бизнеса на годы вперед. Благодаря организованным конференциям
повышение квалификации прошли более 250 руководителей и собственников торговый предприятий
из Украины, России, Белоруссии и Польши.Бизнес-консультант: Пан Павел Целинский – бизнес-консультант
по торговым технологиям и форматам Компании " ABE Animacja Biznes Edukacja" (Польша).
Более 7 лет занимается построением торговых сетей в Польше и Франции. Открытие в 1997 году
гипермаркета «Geant» в Кракове, в 1998 году гипермаркет «Carrefour». Разрабатывал проекты для
обучения руководящих кадров, поставками товаров от производителей, финансовый контроль,
работа касс. В 2000 году работа на должности директора супермаркета «Champion».
Работа в сетях E.Leclerc, Carrefour. Прошел обучение в Центре руководящих кадров
Группы супермаркетов CARREFOUR Руководитель проектов по открытию и развитию торговых
сетей CARREFOUR, Champion, E.Leclerc, Ceant и др. Автор проектов для известных
торговых компаний – Procter&Gamble, Polsmak, Henkel Polska.С 2004 года занимается обучением
и разработкой проектов на Украине (знания специфики торговли на украинском рынке).
Бизнес-консультант: Пани Рената Кудла - бизнес-консультант по торговым технологиям и
форматам торговых центров, бутиковых зон. В данный момент работает в представительстве
американской компании IBM Business Consulting. Более 10 лет работы в торговле по вопросам
маркетинга и финансов. Работала в Intercars International France, Artefact Polska,
гипермаркет «Carrefour», centrum handlowego Krokus w Krakowie.
____________________________________________________________________________________
ПРОГРАММА:
1-Й ДЕНЬ Семинар – «Развитие гипермаркетов в Польше, политика торговой сети по отношению
поставщиков, программы лояльности. Маркетинговые стратегии европейских гипер, супермаркетов в Польше»

2-Й ДЕНЬ Посещение торговых сетей (характеристика форматов, показ и объяснение элементов
  торговых технологий) в г. Краков:
- типовой дискаунтер Biedronka - максимум успеха на маленькой торговой площади
  150-200 м2 при минимальном товарном ассортименте; 170 дискаунтеров в Польше.
- супермаркет ELEA
- супермаркет Kaufland (супермаркеты с 2001 года, площадью от 2500 до 12000 м2)
- торговый Центр KROKUS (ошибки в проектировании)
- Торговый Центр M1 шведский гигант IKEA (Real, Praktiker, Media Markt) - мебельные технологии:
  полная дезориентация покупателя и погружение его в решения интерьеров квартиры на 24000м2,
  политика построения вокруг IKEA еще нескольких центров по типу «торговый городок»
- торговый Центр CZYZYNY (гипермаркет Carrefour и строительный гипермаркет LEROY MERLIN)

3-Й ДЕНЬ Выезд на Слензк (г. Катовице). Посещение торговых сетей (характеристика форматов,
   показ и объяснение элементов торговых технологий):
- новый формат торговли в мире - гипермаркет Auchan - самый посещаемый поляками гипермаркет.
  Успех в активности, энергии товарного ассортимента. «Товар падает с полок на голову».
- торговый Центр PLATAN (Real, бывший GEANT)
- торговый Центр SILESIA CITY CENTER (TESKO – новый тип) (предусмотрена лекция с
  работниками центра SILESIA CITY CENTER)
- праздничный фуршет

4-Й ДЕНЬ Семинар – «Управление торговыми центрами. Политика по отношению к арендаторам»
  Экскурсия «Старый город Краков – бывшая столица Польши, резиденция польских королей»
- Торговый Центр GALERIA KAZIMIERZ (обширная бутиковая зона) (предусмотрена лекция
   с работниками центра)
- ALMA деликатесный супермаркет

Отъезд.

СТОИМОСТЬ обслуживания одного участника составляет:
1100,00 долларов США – за одного участника
900,00   долларов США – за одного участника при самостоятельном переезде в Краков.
650,00   долларов США – за одного участника при самостоятельном переезде в Краков,
самостоятельном проживании и питании.
Для второго и третьего участника скидки – 3 % и 5% соответственно.
Возможна оплата наличными.

В связи с вступлением Польши в Европейский Союз цены в Польше повысились в среднем
на 25-30% (в том числе на гостиничные услуги, на продукты питания, и на топливо)

С 1 октября 2004 года между Украиной и Польшей вступил в силу визовый режим.
Визу можно оформить самостоятельно в городах: Киев, Харьков, Одесса, Львов, Луцк
или передать организаторам конференции для оформления через турфирму (за дополнительную оплату).

В стоимость входит: проезд на комфортабельном автобусе туристического класса
MAN-NEOPLAN по маршруту Киев-Краков-Катовице-Краков- Киев (возможен самостоятельный
приезд (перелет) непосредственно в г. Краков), транспортное обслуживание в дни конференции,
размещение в прекрасных одноместных номерах, информационно-консультационное обслуживание
на международной конференции, участие в семинарах, альбом материалов, обсуждение докладов
и обмен мнениями с бизнес консультантом, завтраки (шведский стол), обед в день приезда,
праздничный фуршет, ужины в дни конференции.

Для участников из России и стран СНГ стоимость участия составляет:
650,00 долларов США – за одного участника при самостоятельном переезде в Краков,
самостоятельном проживании и питании.
900,00 долларов США – за одного участника (самостоятельный перелёт в Краков)
транспортное обслуживание в дни конференции, размещение в прекрасных одноместных номерах,
информационно-консультационное обслуживание на международной конференции,
участие в семинарах, альбом материалов, обсуждение докладов и обмен мнениями с бизнес консультантом,
завтраки (шведский стол), обед в день приезда, праздничный фуршет, ужины в дни конференции.)
Для второго и третьего участника скидки – 3 % и 5% соответственно.
Возможна оплата наличными.

Вниманию заинтересованных программой конференции!!! Рассмотрим предложения по тематической части
семинара и предварительным вопросам к докладчикам.

Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и
мультимедийного проектора. На протяжении всего семинара идет прямое общение с лектором,
что дает возможность получить квалифицированный и обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос.
Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.

Семинар является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой, организацией,
ведением производства относится к составу валовых расходов
(ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий»). Каждый участник семинара получает бухгалтерский
комплект – оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

=================================================================================================
Регистрация  проводится по телефону в Киеве:  +38 (О44) 2***2***З***I***9***9***9

Отказаться от получения рассылки: infoseminar@tiscali.it

Комментариев нет:

Отправить комментарий