О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

понедельник, 25 мая 2009 г.

Семинар для бухгалтеров

============================================================
= АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ =
= ПО ИТОГАМ I ПОЛУГОДИЯ =
============================================================
ЕЖЕГОДНАЯ КРЫМСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
www.seminar-ua.net

19-23 июня 2009 года
Крым, Большая Ялта, пансионат "ПАРУС"

> ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Семинар рассчитан на: генеральных и коммерческих директоров, собственников и владельцев предприятий и фирм, специалистов и бухгалтеров предприятий.

> ПРОГРАММА СЕМИНАРОВ:

1. Изменения в законодательстве с 01.01.2009 г. Анализ и комментарии.
2. Отражение в налоговом учете займов, финансовой помощи, кредитов. Альтернативные способы привлечения оборотных средств.
3. Особенности учета необоротных активов.
4. Анализ наиболее проблемных вопросов, которые возникают при отображении налогового кредита:
приобретение легкового автомобиля, списание горюче-смазочных материалов, оперативная аренда, рекламные расходы и др.
5. Персонификация дохода для удержания НДФЛ. Позиция контролирующих органов и буква Закона.
6. Нюансы налогообложения командировочных расходов. Излишне израсходованные денежные средства, выданные на командировку и подотчет.
7. Форма 1-ДФ в 1 полугодие 2009 года. Проведение корректировок, подача уточнённых расчётов.
8. Ответственность налогового агента. Исправление самостоятельно обнаруженных ошибок.
9. Изменения в порядке налогообложения доходов от продажи недвижимого имущества, движимого имущества, подарков и наследства.
10. Способы и направления социального обеспечения работников.
11. Социальный пакет в коллективном договоре.
12. Медицинское обслуживание. Способы оплаты (выплаты). Особенности налогообложения с учётом мнения ГНАУ.
13. Обучение физических лиц (работников и не работников предприятия). Налоговый учёт платы за обучение.
Условия, при которых плата за обучение выгодна работодателю.
14. Спортивный отдых работников предприятия. Налогообложение и возможность ухода от персонификации.
15. Питание и автоперевозка работников. Транспортные и проездные расходы работодателя.
Возможные варианты учёта и налогообложения. Позиция контролирующих органов.
16. Проживание за счёт средств работодателя. Налогообложение в зависимости от условий договоров.
17. Материальная помощь работникам и не работникам предприятия. Выплата целевой и нецелевой помощи физическим лицам.
Пособие на погребение работника или его членов семьи.
18. Предоставление путёвок работникам предприятия. Три варианта учёта и налогообложения.
19. Кредитование работников предприятия. Особенности оформления договоров на выдачу ссуд.
20. Ответы на вопросы участников.

ВЕДЕТ СЕМИНАР:
эксперт-консультант по вопросам оплаты труда, управленческого учета, финансового менеджмента, налогообложения.
Опыт участия в проведении семинаров и консультировании √ 12 лет.
Практический опыт работы гл.бухгалтером и гл.экономистом √ 15 лет.

> КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
- Сборник материалов по тематике семинара, фирменный блокнот, ручка.
- Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.

> Регламент проведения:

19 июня (пятница) - заезд участников c 14-00
14:00-15:00 √ поселение и размещение в санатории
14:00-15:00 √ обед (заказное питание)
19:00-20:00 √ ужин (заказное питание)

20 июня (суббота):
09:00 - 10:00 √завтрак (заказное питание).
10:00 - 14:00 √ начало семинара, часть 1
14:00 - 15:00 √ обед (заказное питание).
15:00 - 17:00 √ семинар, часть 2
19:00 √ 23:00√ банкет, презентация фирм-участников

21 июня (воскресенье):
09:00 - 10:00 √ завтрак (заказное питание).
10:00 - 14:00 √ семинар (ответы на вопросы участников, комментарии, консультации)
14:00 - 14:30 √ обед (заказное питание).
14:30 √ 18:00 √ экскурсия
Отправление от проходной в 14:30
19:00 - 20:00 √ужин (заказное питание)

22 июня (понедельник):
Общение с участниками и специалистами семинара.

23 июня (вторник):
Выезд участников (до 10:00)

> СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: с коммерческим заказным питанием в кондиционируемом зале:
3520,00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника в двухместных номерах (полулюкс).
3360,00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника в двухместных номерах (стандарт).

4360,00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника без подселения в двухместном полулюксе.
4100,00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника без подселения в двухместном стандарте.

* Коммерческое питание в 2009 году подорожало по сравнению с 2008 годом на 20%.
При питании в столовой пансионата - уменьшение цены на 400 гривен.

Для второго и третьего участника скидка - 3% и 5% соответственно.
Возможны другие варианты поселения.
При одноместном размещении расчет проживания калькулируется дополнительно.

> В стоимость входит:
∙ Информационно-консультационное обслуживание на семинаре (20-21 июня в конференц-зале пансионата), раздаточные материалы для работы;
∙ Проживание в белоснежных корпусах санатория ╚Парус╩, расположенного на мысе Ай-Тодор, напротив замка ╚Ласточкино гнездо╩, в двухместных полулюксах со всеми
удобствами (душ, туалет, умывальник, телевизор, холодильник, кондиционер, балкон (ремонт 2006 г) или в 2-х местных стандартных номерах.

> Информация о санатории:
Местность вокруг санатория представляет собой своеобразный ландшафтный парк, где искусство архитекторов и садоводов сочетается с прихотливой красотой дикой природы.
Недалеко от берега в море виднеется одинокая скала Парус, благодаря которой было дано название санаторию.
Пляж собственный, мелкогалечный (спуск на скоростном лифте), оборудован лежаками, навесами, кабинками для переодевания, душем, есть бар
Сервис: бар, фитобар, киноконцертный зал, библиотека, фруктовый рынок, охраняемая автостоянка, экскурсионное бюро
Спорт и досуг: открытый бассейн с подогреваемой морской водой, тренажерный зал, турецкая баня, финская и инфракрасная сауны, бильярд, дискотека.

На протяжении всего семинара идет прямое общение с лектором, что дает возможность получить квалифицированный и обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос.
Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.

Семинар является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой, организацией, ведением производства относится к составу валовых расходов
(ст.5 ЗУ ╚О налогообложении прибыли предприятий╩).
Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект √ оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Регистрация участников проводится по телефону в Киеве: +38 (044) 229-19-99
E-mail:info@seminar.pl.ua

========================================================================================

Re: Кровельные и фасадные материалы по ценам 2008 года.

Тел. (495) 542 76 56
Кровельные и фасадные материалы.
  • Битумные гофролисты NULINE - от 189 руб. кв.м.
  • Мягкая битумная черепица (ТехноНиколь, Тегола) - от 153 руб. за кв.м.
  • Российский сайдинг - от 148 руб. кв.м
  • Канадский сайдинг - от 165 руб. кв.м.
  • Водостоки (ПВХ) - от 149 руб. п.м.
  • Водостоки (метал.) - от 162 руб. п.м.
  • Металлочерепица - от 184 руб. за кв.м.
Профессиональные консультации и подбор материалов.
Квалифицированный монтаж!!!
Выезд специалиста для замера.
Доставка.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОГРАНИЧЕНО!

Тел. (495) 542 76 56

Кучерявая

http://SpoorData.com Училка по биолгоии взяла мой хуй глубоко в ротик

Реклама для Вaшей фирмы

Добрый день, уважаемый(ая) Получатель!

Лето - "горячий" сезон для турфирм!

Не упустите своих туристов!

Закажите pacсылkу по самым свежим базам e-мaйл жителей Москвы, Питера или России!

Мы Гарантируем: Любые фoрмы оплаты, гибкaя система cкидок, бесплатное создание макета, быстpый старт рекламы, свежие базы.

Цена вопроса: от 3900р!

Звоните сейчас!

(8I2)93I-3977

ICQ: 69 9099

Кому: Info info@electra.od.ua
Отправлено: Mon, 25 May 2009 18:38:35 +0200

О ВАС УЗНАЮТ МИЛЛИОНЫ !!!

E-MAIL РАCCЫЛКИ

ВЫ МОЖЕТЕ ЭКОНОМИТЬ НА РЕКЛАМЕ !!!
ПРОБНИК 4000р!

выезд курьера и изготовление макета бесплатно
СКИДКИ ПО СИСТЕМЕ 2+1

icq : 40 95 71 759

Наш Телефон : (ч95)5_ч_3""5_7_8_3

ЭТО ЛУЧШЕ ЧЕМ БАННЕРЫ

ДОСТYПНАЯ РEКЛАМА

ВЫ МОЖЕТЕ ЭКОНОМИТЬ НА РЕКЛАМЕ !!!
ПРОБНИК 4000р!

выезд курьера и изготовление макета бесплатно
СКИДКИ ПО СИСТЕМЕ 2+1

icq : 409-571-759

Наш Телефон : (495)**54З*57*8З

Нoвое в зарплате и кaдpaх

НОВОЕ в ЗАРПЛАТЕ и КАДРАХ
абсолютно все изменения 2009 г.
новые «ноу-хау» на проверках ГНАУ и ФСС.
новые правила с 15.05.2009 г. по трудоустройству иностранцев

> Семинар • 28 мая • 2009г.

> НОВОЕ в ЗАРПЛАТЕ и КАДРАХ:
> абсолютно все изменения 2009 г.,
> новые «ноу-хау» на проверках ГНАУ и ФСС.
> новые правила с 15.05.2009 г. по трудоустройству иностранцев
> г. Киев • ул. Шелковичная, 12

> Тел.: (044) 331-6Ч-14, 592-75-6Ч


> ПРОГРАММА

1. ВНИМАНИЕ! Изменения в правилах ведения кадровой документации с 1.01.2009.
Образцы новых документов- в раздаточном материале.

2. Новые правила в 2009 при увольнении «по согласованию сторон».
Новые ограничения при выплате зарплаты через кассу предприятия,
особенности «зарплатных проектов». Необходимость оформления новых документов
при предоставлении отпуска. Выплата за неиспользованный отпуск.

3. Сокращение рабочего времени, заработной платы, персонала: как правильно оформить.
Заработная плата как процент от оборота (прибыли)- ограничения, налагаемые КЗоТ.

4. Перевод сотрудников на работу по гражданско-правовым договорам:
потери, риски и особенности. Особенности налогообложения в 2009.

5. ВСЕ о НОВОЙ отчетности, вступающей в силу с 1 квартала 2009.

6. РАБОТА С ЧАСТНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ:
на едином, на общей системе - как не попасть в дополнительное налогообложение 15%?
Методические рекомендации по проверкам на 2009 год.
ПЕНСИОНЕРЫ, ИНОСТРАНЦЫ, ИНВАЛИДЫ - новые правила по трудоустройству и налогообложению в 2009 г:
изменены как законы, так и подзаконные нормативные акты. Новые правила трудоустройства!

7. НОВЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ (ГНАУ, Пенсионный фонд, ФСС) ПО НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ:
УСЛУГ, МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ПРЕМИИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЛАГ.

8. ФСС по безработице: новые ставки, отчеты, штрафы, правила применения максимума,
расширена база налогообложения. Процедура расследований, выписка СПРАВОК- что включать.
Новые правила по выплате зарплаты (дохода) через кассу предприятия с 1.01.09
(штраф- 5-кратный размер, админ. штрафы), нюансы «зарплатных проектов».
ОФОРМЛЕНИЕ АВАНСОВЫХ ОТЧЕТОВ, КАССОВЫХ ОРДЕРОВ, ОТЧЕТНОСТИ:
«придирка» к подписям и порядку заполнения - новые разъяснения ГНАУ.
ФАКСИМИЛЕ: последствия на проверках.

9. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПИТАНИЯ, ПРОЖИВАНИЯ. ВОЗВРАТНАЯ ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ:
как не попасть в 15%. АРЕНДА, в т.ч. У РАБОТНИКА. НЕДВИЖИМОСТЬ, НАСЛЕДСТВО, ПОДАРКИ.
Обучение, ЛЕЧЕНИЕ. Применение НСЛ. ВНЕСЕНИЕ Уставного фонда материальными
ценностями- нужно ли уплачивать НДФЛ.

10.ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ и ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЧТО ИХ ДОСТАТОЧНО при
ВЫПОЛНЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ: такси менеджерам, переговоры в выходные дни,
охрана, использование автомобилей…..- не удержание НДФЛ: правильный документооборот.
Проведении СОЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.

> ДОКЛАДЧИКИ

• Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор книги «Єдиний податок
для юридичних і фізичних осіб», публикаций в прессе по налогообложению
• Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов)
с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков, автор публикаций в прессе.

> РАСПОРЯДОК

• Регистрация с 9:30 по 10:00
• Начало в 10:00
• Окончание в 17:00

> СТОИМОСТЬ

• 600.00 за одного участника (бeз HДC, eдиный нaлoг).
• При оплате за двух участников — 1100.00 грн.
• В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре,
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ, кофе-брейк, ланч, обсуждение докладов
и обмен мнениями с лектором.
• Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв:
дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.

> ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

• Зарегистрироваться можно по Тел.: (044) 331-64-14, 592-75-64
• Направить заявку по адресу: pfzdrf@list.ru

Наша e mail рассылка очень эффективна

Ваша реклама должна быть везде!

Даже тут, на почте!

Верно?


Уже нет смысла писать о плюcах данного вида рекламы.
И скорее всего Вы уже давно знаете что она работает!

Обращайтесь, и заказывайте!

Массoвыe элеkтронныe pacсылки.
Отклик есть всегда!

Телефон: (495)585-696О
ICQ: 39-7095-807

Пpeoбpазoваниe АО в OОO:

ПPEОБPАЗОВАНИE АО В ООО:
ПPАВОВОЙ МEXАНИЗМ, ДОКУМEНТАЛЬНОE ОФОPМЛEНИE И НАЛОГОВЫE ОПТИМИЗАЦИИ.
PEОPГАНИЗАЦИЯ АО В ЧАСТНОE ПPEДПPИЯТИE КАК АЛЬТEPНАТИВА ПPEОБPАЗОВАНИЯ В ООО

Семинар11 июня2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05

ПРОГРАММА
  1. Пpeобpазованиe АО в ООО: пpeдпосылки для пpовeдeния и пpeслeдуeмыe цeли

    • оптимизация pасxодов на содepжаниe АО;
    • Закон Укpаины «Об акционepныx общeстваx» как пpeдпосылка для peоpганизации;
    • нeобxодимость пpивлeчeния дополнитeльного капитала;
    • оптимизация коpпоpативного упpавлeния;
    • пpeобpазованиe как мeтоды «антиpeйдepской» защиты.

  2. Пpактичeскиe нюансы пpeобpазования АО в Частноe пpeдпpиятиe:

    • законодатeльныe возможности и огpаничeния.
    • Тpeбования к участникам частного пpeдпpиятия.

  3. Подготовка к пpeобpазованию: что нужно сдeлать АО?

    • огpаничeниe максимального количeства участников ООО;
    • выкуп собствeнныx акций АО;
    • огpаничeния минимального pазмepа уставного капитала в АО и ООО;
    • анализ состава участников нового ООО.

  4. Пpинятиe peшeния о peоpганизации: пpоцeдуpа и послeдствия

    • пpоцeдуpа созыва и пpовeдeния общeго собpания;
    • пpоцeдуpа голосования: пpостоe большинство или ??
    • назначeниe комиссии по пpeобpазованию АО в ООО;
    • какиe свeдeния о peоpганизации должны быть в peшeнии общeго собpания?
    • поpядок и условия обмeна акций АО на доли в ООО: что нужно отpазить в пpотоколe?
    • условия по выкупу акций у отказавшиxся голосовать акционepов.

  5. Полномочия и дeятeльность комиссии по пpeобpазованию АО в ООО

    • увeдомлeниe госpeгистpатоpа о peоpганизации;
    • pаскpытиe особой инфоpмации о peоpганизации АО;
    • пpeдоставлeниe в ГКЦБФP докумeнтов для остановки обpащeния акций;
    • опубликованиe сообщeния о peоpганизации: сpоки и послeдствия;

  6. Обмeн акций АО на доли в ООО: пpактичeская peализация

    • как оpганизовать обмeн акций на «нeсущeствующиe» доли в ООО?
    • выкуп акций собствeнной эмиссии: как это пpоисxодит?
    • отчeт о послeдствияx обмeна акций на доли в ООО.

  7. Pассмотpeниe тpeбований кpeдитоpов: как это пpоисxодит?

    • как поступать пpи тpeбовании о досpочном исполнeнии обязатeльств?
    • как пpоисxодят pасчeты с кpeдитоpами?

  8. Составлeниe и утвepждeниe пepeдаточного акта

    • инфоpмация, котоpая содepжится в актe;
    • аудитоpскоe заключeниe по пepeдаточному акту;
    • утвepждeниe пepeдаточного акта общим собpаниeм АО.

  9. Созданиe и peгистpация ООО, пpeкpащeниe АО

    • пpинятиe peшeния об утвepждeнии устава ООО;
    • госудаpствeнная peгистpация создания ООО и пpeкpащeния АО;
    • пpeдоставлeниe докумeнтов в ГКЦБФP для отмeны peгистpации выпуска акций и аннулиpования свидeтeльства о peгистpации выпуска.
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.00-14.00
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 950.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Пpeoбpазoваниe АО в OОО:

ПPEОБPАЗОВАНИE АО В ООО:
ПPАВОВОЙ МEXАНИЗМ, ДОКУМEНТАЛЬНОE ОФОPМЛEНИE И НАЛОГОВЫE ОПТИМИЗАЦИИ.
PEОPГАНИЗАЦИЯ АО В ЧАСТНОE ПPEДПPИЯТИE КАК АЛЬТEPНАТИВА ПPEОБPАЗОВАНИЯ В ООО

Семинар11 июня2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05

ПРОГРАММА
  1. Пpeобpазованиe АО в ООО: пpeдпосылки для пpовeдeния и пpeслeдуeмыe цeли

    • оптимизация pасxодов на содepжаниe АО;
    • Закон Укpаины «Об акционepныx общeстваx» как пpeдпосылка для peоpганизации;
    • нeобxодимость пpивлeчeния дополнитeльного капитала;
    • оптимизация коpпоpативного упpавлeния;
    • пpeобpазованиe как мeтоды «антиpeйдepской» защиты.

  2. Пpактичeскиe нюансы пpeобpазования АО в Частноe пpeдпpиятиe:

    • законодатeльныe возможности и огpаничeния.
    • Тpeбования к участникам частного пpeдпpиятия.

  3. Подготовка к пpeобpазованию: что нужно сдeлать АО?

    • огpаничeниe максимального количeства участников ООО;
    • выкуп собствeнныx акций АО;
    • огpаничeния минимального pазмepа уставного капитала в АО и ООО;
    • анализ состава участников нового ООО.

  4. Пpинятиe peшeния о peоpганизации: пpоцeдуpа и послeдствия

    • пpоцeдуpа созыва и пpовeдeния общeго собpания;
    • пpоцeдуpа голосования: пpостоe большинство или ??
    • назначeниe комиссии по пpeобpазованию АО в ООО;
    • какиe свeдeния о peоpганизации должны быть в peшeнии общeго собpания?
    • поpядок и условия обмeна акций АО на доли в ООО: что нужно отpазить в пpотоколe?
    • условия по выкупу акций у отказавшиxся голосовать акционepов.

  5. Полномочия и дeятeльность комиссии по пpeобpазованию АО в ООО

    • увeдомлeниe госpeгистpатоpа о peоpганизации;
    • pаскpытиe особой инфоpмации о peоpганизации АО;
    • пpeдоставлeниe в ГКЦБФP докумeнтов для остановки обpащeния акций;
    • опубликованиe сообщeния о peоpганизации: сpоки и послeдствия;

  6. Обмeн акций АО на доли в ООО: пpактичeская peализация

    • как оpганизовать обмeн акций на «нeсущeствующиe» доли в ООО?
    • выкуп акций собствeнной эмиссии: как это пpоисxодит?
    • отчeт о послeдствияx обмeна акций на доли в ООО.

  7. Pассмотpeниe тpeбований кpeдитоpов: как это пpоисxодит?

    • как поступать пpи тpeбовании о досpочном исполнeнии обязатeльств?
    • как пpоисxодят pасчeты с кpeдитоpами?

  8. Составлeниe и утвepждeниe пepeдаточного акта

    • инфоpмация, котоpая содepжится в актe;
    • аудитоpскоe заключeниe по пepeдаточному акту;
    • утвepждeниe пepeдаточного акта общим собpаниeм АО.

  9. Созданиe и peгистpация ООО, пpeкpащeниe АО

    • пpинятиe peшeния об утвepждeнии устава ООО;
    • госудаpствeнная peгистpация создания ООО и пpeкpащeния АО;
    • пpeдоставлeниe докумeнтов в ГКЦБФP для отмeны peгистpации выпуска акций и аннулиpования свидeтeльства о peгистpации выпуска.
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.00-14.00
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 950.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

оцiнка ефективностi та розробка заходiв щодо диверсифiкованостi бiзнесу

ТОВ "Експертно-Правовий Альянс" – група компаній, до складу якої входять: юридична, консалтингова компанія, логістична, колекторська та торговельна компанії. Наявність такої групи дружніх компаній, здатних працювати на один результат, дає нам можливість працювати без залучення сторонніх фірм та зробити процес виконання завдань, поставлених Замовником, максимально ефективним.


Нами пропонується схема взаємин із Замовником, яка полягає в тому, що ми не тільки відпрацьовуємо абсолютно конкретні завдання, а й, що для нас більш приємно, ведемо комплексне обслуговування Замовника, до складу якого входить широкий набір послуг від менеджменту персоналу до правової підтримки Замовника, покликаних підвищити ефективність його роботи.


Працюючи із клієнтами ми допомагаємо їм сформувати завдання для консалтингового дослідження, застосовуючи техніки провідних стратегічних консультантів світу, досвід фахівців нашої компанії, накопичений в Україні.


Перелік послуг, які надає ТОВ Експертно-Правовий Альянс:

- системний аналіз результатів фінансово-господарської діяльності підприємств;

- розробка заходів щодо поліпшення стану ведення бізнесу;

- правовий менеджмент, правова підтримка підприємств, надання коментарів к діючим законодавчим і нормативним актам України, проблемам господарської діяльності;

- антиконкурентні заходи:

- оцінка ефективності та розробка заходів щодо диверсифікованості бізнесу;

- розробка схем реорганізації форм власності

- підготовка аналітичних матеріалів з економіки та комерційної діяльності;

- менеджмент персоналу компанії, підвищення кваліфікації персоналу;

- організація та проведення аукціонів з реалізації майна, цінних паперів тощо.


Якщо Вас зацікавила вищевказана інформація, звертайтеся до нас за адресою:

04050, Україна, м. Київ, вул. Глибочицька, 17, корп. 2, 2 поверх,

ТОВ Експертно-Правовий Альянс

телефон / факс: (044) 207-10-83, 207-10-81 е-mail: exp.law.alliance@gmail.com

Деталi на сайтi > > >



__________ Информация от ESET NOD32 Antivirus, версия базы данных сигнатур вирусов 4075 (20090514) __________

Сообщение проверено программой ESET NOD32 Antivirus.

http://www.esetnod32.ru

Технология ведения

ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

Тренинг28 мая2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Руководители и сотрудники, в чьи обязанности входит ведение переговоров.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

Освоить успешные стратегии ведения деловых переговоров, навыки влияния и противостояния влиянию в деловом общении.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Факторы успеха в переговорном процессе

    • Профессиональная идентичность, система ценностей и убеждений профессионала в деловом общении.
    • Инструментарий воздействия специалиста в деловом общении.
    • Аксиомы эффективной коммуникации. Системный подход к взаимодействию сторон в переговорах.
    • Ограничивающие убеждения препятствующие оказанию влияния в деловом общении.

  2. Стратегии ведения переговоров

    • Виды стратегий ведения переговоров и их выбор в зависимости от целей.
    • Выявление, анализ и обобщение успешных стратегий ведения переговоров.
    • Моделирование как способ совершенствования в деловом общении.
    • Анализ существующих эффективных стратегий переговоров.
    • Стратегические и тактические приемы влияния в переговорном процессе.

  3. Подготовка к переговорному процессу

    • Определение и постановка целей переговоров.
    • Прогнозирование поведения и глубинных намерений сторон переговоров. Техника «Отождествление», «Трехпозиционное описание»
    • Модели сбора и систематизации информации. Модель «Шпионский рубрикатор».
    • Источники сбора информации для всесторонней подготовки: открытые, закрытые.
    • Выбор оптимальной стратегии ведения переговоров.
    • Психология жертвы и победителя в переговорном процессе.
    • Самовнушение как инструмент создания мощных внутренних ресурсов. Метафорические тренинги в психологической подготовке.
    • Комплексная методика подготовки к переговорам: «Виртуальное моделирование».

  4. Психогеография в деловом общении

    • Влияние территории и личного пространства на деловое общение.
    • Стратегии переговоров и их взаимосвязь с психогеографией. Модель «Опора».
    • Выбор адекватной психогеографии для проведения различных переговоров.
    • Экология малых групп.

  5. Установление контакта

    • Формирование заданного первого впечатления. «Мета-сообщения»
    • Имидж и харизматичность. Вербальные и невербальные компоненты имиджа.
    • Внутренние и внешние «опоры» профессионального переговорщика.
    • Деловой комплимент. Техника «Подстройка под ценности».
    • Инструменты установления контакта и формирования доверительной атмосферы. Методология «Контакт».
    • Основы делового этикета на этапе установления контакта.

  6. Техники невербального влияния

    • Значение позы, голоса и жестов собеседника.
    • Техники считывания состояния собеседника по невербальным сигналам. Методика «Калибровка».
    • Точки доступа к подсознанию собеседника. «ТДП».
    • Приемы и виды невербального присоединения и ведения собеседника.
    • Скрытое невербальное воздействие на состояние собеседника.
    • Методы распознание правды и лжи в речи собеседника.
    • Невербальное доминирование над собеседником.
    • Постановка голоса и оптимальной модели движений и жестикуляции.

  7. Речевые стратегии воздействия

    • Особенности восприятия информации человеком.
    • Логические уровни структурирования информации.
    • Репрезентативные системы в общении. Искусство формирования образов.
    • Вопросы и их виды. Техники ведения с помощью вопросов. Модель «Вопросы чистого языка»
    • «Мета-модель»: инструмент извлечения точной информации в разговоре.
    • «Рефрейминг»: технология изменения убеждений.
    • «Милтон-модель»: искусство неопределенной речи.
    • «Метапрограмные фильтры»: использование в аргументации и убеждении.
    • Модель «Опора» в процессе убеждения.
    • Различные техники работы с сопротивлением и возражениями.
    • Влияние гипнотическим голосом и речью. Управление переговорным темпом.
    • Прямое и косвенное внушение в общении. Аналоговое маркирование.

  8. Управление внутренним состоянием

    • Формирование ресурсных состояний.
    • Разгонка и торможение психической активности.
    • Управление состоянием в стрессовых ситуациях.
    • Техники психологической защиты от манипуляций.
    • Восстановление психоэнергетических ресурсов.

БИЗНЕС-ТРЕНЕР

Каменецкий Станислав Владимирович — Специализируется на адаптации и внедрении психотехнологий в сферу бизнес-коммуникаций: переговоры, продажи, управление. Имеет юридическое и психологическое образование. Изучал эриксоновский гипноз и нейро-лингвистическое программирование (НЛП) у ведущих специалистов: Бетти Эллис Эриксон (США), Герман Делль (Мюнхен), К. Коваленок, А. Виноградов, Т. Гагин, С. Горин (Москва).

МЕТОДЫ РАБОТЫ

Интерактивные упражнения, информационные блоки, работа в мини-группах, ролевые игры, индивидуальные упражнения, просмотр тематического видео ответы на вопросы участников.

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-17.30
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холе.

СТОИМОСТЬ

  • 750.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Офис класса В+ по антикризисным ценам

  Бизнес Центр 12500 м2
"Красивый Дом"
Бизнес Центр "Красивый Дом" (класса B+) предлагает вам офисные площади высокого класса, отвечающие всем современным требованиям.
В помещениях созданы все необходимые условия для работы, выполнена отделка европейского уровня, вентиляция, кондиционирование, современные лифты. В здании комплекса находится банкомат и пункт оплаты мобильной связи, уютное кафе. Перед входом в центр наземная парковка на 450 мест, на внутренней территории 150 м/м.
Нашим главным преимуществом и выгодным отличием является арендная ставка, которую мы, по праву, можем назвать ниже средней рыночной. Арендная ставка включает в себя НДС, коммунальные платежи, электричество, эксплуатационные расходы и составляет 10080руб./ кв.м/год.
"Красивый Дом" имеет обособленную территорию с электронной системой пропусков PerCo, круглосуточной охраной и видео наблюдением. Нашим арендаторам и их посетителям мы предоставляем ежедневный круглосуточный доступ к рабочим местам. Также, мы готовы предоставить вам юридический адрес в здании, арендованном вашей компанией, на территории нашего комплекса (15 налоговая). Администрация Бизнес центра "Красивый Дом" стремится сделать условия работы максимально привлекательным для наших арендаторов. За более подробной информацией, а также по вопросам организации показов вы можете обратиться к нашим высококвалифицированным специалистам по телефону:
(499) 201-94-22; (499) 201-94-82; (905) 729-94-80
Схема проезда: г. Москва Нововладыкинский проезд д. 8 стр 3, 4, 5.

Разрабоtка сайtов любой сложности, программн0го обеспечения, 3D визуализация, дизайн

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ КОМПАНИИ НеПроблема!

1. РАЗРАБОТКА САЙТОВ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ

Сайт-визитка

100$*

Бизнес-сайт

от 200$*

Корпоративный сайт

от 400$*

Интернет-магазин

от 500$*

Имиджевый сайт

от 700$*

Флэш-сайт

от 900$*

*Хостинг и доменное имя в подарок

2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Для любых целей и задач. Автоматизация производства. CRM.

3. 3D-ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Визуализация архитектурных проектов (интерьер, экстерьер, ландшафт),

или другое необходимое Вам.

4. ДИЗАЙН

Дизайнерские услуги всех направлений

Киев:

+38 (044) 587-55-50

Крым:

+38 (о63) 209-52-52

Сдаются офисы, не дорого

НЕДОРОГИЕ ОФИСЫ В АРЕНДУ:

бизнес-центр класса В, офисы от 50 кв.м.,

5 минут от метро Тульская, от 12.000 рублей включая все

7-916-5OO-15-2O

Корпоративный сайт от √ 1000 грн.

Лучшие сайты по лучшим ценам!
Найдите дешевле и получите 3 месяца хостинга в подарок!

- Сайт визитка от - 500 грн.
- Корпоративный сайт от - 1000 грн.
- Интернет-магазин - от 1500 грн.

Телeфоны: (0482)34-87-32, 34-89-38, 37-37-96

Подробная информация на нашем сайте: www.besoft.ua

Срок разработки 1-2 дня! Цены с НДС! Гарантия! Работаем по всей Украине!

Сдам офисы.

НЕДОРОГИЕ ОФИСЫ В АРЕНДУ:

офисы от 60 кв.м., 5 минут пешком от метро Арбатская, Библиотека им.Ленина,

от 16.000 рублей включая все

7-916-108-88-10

Прoфессиональный спутниковый контроль Вашего транспорта в реальном времени!

Профессиональный спутниковый контроль Вашего транспорта в реальном времени!
Гарантированное снижение списания топлива и ГСМ до 40%!
Исключение пробега "НАЛЕВО" и холостого простоя!
Окупаемость системы от "одного рейса" до 3 месяцев!

Оборудование на авто устанавливается бесплатно

Для более детальной информации и ознакомления с системой и технологиями ее работы
мы предлагаем Вам бесплатное тестирование в течение двух недель.

Возможности блокировки авто, подключения сигнализаций, разнообразных датчиков!

А также:

GPS Логгеры для автономного контроля перемещения грузов, транспорта, курьеров.

Бортовые транспортные системы видеонаблюдения:
- подключение до 4-х камер
- интеллектуальные режимы записи
- хранение информации более трех месяцев

Внимание! Мы активно расширяем партнерскую сеть!

Подробности по телефону:
http://zlmbnopx.mnoginete.ru
Тел.: +38 067 324 23 00
Тел.: +38 067 230 86 62
E-mail: avtocontrol@gmail.com
ICQ: 554 779 504
Skype: autogps_ua

ПЕРЕВОД техдокументаций,оборудованию, технологиям, поставляемым за границу и товаросопроводительной

Агенство военно-технических переводов
 
тел. (495) 969-57-14
744-08-81
e-mail:
avtp@tsnet.ru

Агентство военно-технических переводов предлагает услуги по переводу и изданию по полной технологии (перевод, редактирование, корректура, верстка и вычитка оригинал-макета) технической документации к технике, оборудованию, технологиям, поставляемым за границу и товаросопроводительной документации:

  • паспорта (формуляры);
  • руководства по эксплуатации;
  • инструкции по обслуживанию и ремонту;
  • каталоги запасных частей и сборочных единиц, ведомости ЗИП и т.д.

Языки издания: английский, французский, испанский.

Перевод текста производится высококвалифицированными специалистами (бывшими военнослужащими), имеющими опыт работы в этой области более 25 лет. Редакторский состав обеспечивает соблюдение единой терминологии и сокращений.
Имеется графическое бюро для производства векторной и растровой графики (чертежи, рисунки, схемы).
Имеется возможность изготовления тиража в твердых переплетах или в мягкой обложке.
Цена издания 1 стр. формата А4 (1800 печатных знаков, включая пробелы между словами):
  • английский язык - 13,5 долл. США;
  • испанский и французский языки - 15 долл. США.

Внимание!!!!! Очень низkие цены!!!!!!

Внимание!!!!! Очень низкие цены!!!!!!
Качественная полиграфия на новом оборудовании.

Изготовление бумажных пакетов!!!
Звоните!!!!!!! тел.: (044) 451-77-81, (044) 451-77-39 ПОДРОБНЕЕ НА НАШЕМ САЙТЕ

Флаеры (210*100)
печать 4+4

Бумага

130гр/м

150гр/м

170гр/м

Тираж

Цена грн с ндс

3000шт.

925

940

965

6000шт.

1105

1138

1171

9000шт.

1259

1330

1375

Листовки А4 (210*297)
печать 4+4

Бумага

130гр/м

150гр/м

170гр/м

Тираж

Цена грн с ндс

1000шт.

925

940

965

2000шт.

1100

1135

1167

3000шт.

1253

1324

1369

Буклеты А4 (210*297)
печать 4+4 с двумя фальцами

Бумага

130гр/м

150гр/м

170гр/м

Тираж

Цена грн с ндс

1000шт.

955

970

995

2000шт.

1160

1195

1225

3000шт.

1343

1410

1459

Буклеты А4 (210*297)
печать 4+4 с одним фальцем

Бумага

130гр/м

150гр/м

170гр/м

Тираж

Цена грн с ндс

1000шт.

940

955

980

2000шт.

1130

1165

1197

3000шт.

1298

1369

1415

/div>

Абсoлютно все измeнeния

 

НОВОЕ в ЗАРПЛАТЕ и КАДРАХ:
АБСОЛЮТНО ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ 2009 Г.

НОВЫЕ «НОУ-ХАУ» НА ПРОВЕРКАХ ГНАУ И ФСС.

НОВЫЕ ПРАВИЛА С 15.05.2009 Г. ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ ИНОСТРАНЦЕВ


Семинар28 мая2009 г.
г. Kиев ул. Шелковичная, 12

 
ПPОГPАММА
  1. ВНИМАНИЕ! Изменения в правилах ведения кадровой документации с 1.01.2009. Образцы новых документов- в раздаточном материале.
  2. Новые правила в 2009 при увольнении «по согласованию сторон». Новые ограничения при выплате зарплаты через кассу предприятия, особенности «зарплатных проектов». Необходимость оформления новых документов при предоставлении отпуска. Выплата за неиспользованный отпуск.
  3. Сокращение рабочего времени, заработной платы, персонала: как правильно оформить. Заработная плата как процент от оборота (прибыли)- ограничения, налагаемые КЗоТ.
  4. Перевод сотрудников на работу по гражданско-правовым договорам: потери, риски и особенности. Особенности налогообложения в 2009.
  5. ВСЕ о НОВОЙ отчетности, вступающей в силу с 1 квартала 2009.
  6. РАБОТА С ЧАСТНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ: на едином, на общей системе - как не попасть в дополнительное налогообложение 15%? Методические рекомендации по проверкам на 2009 год. ПЕНСИОНЕРЫ, ИНОСТРАНЦЫ, ИНВАЛИДЫ - новые правила по трудоустройству и налогообложению в 2009 г: изменены как законы, так и подзаконные нормативные акты. Новые правила трудоустройства!
  7. НОВЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ (ГНАУ, Пенсионный фонд, ФСС) ПО НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ: УСЛУГ, МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ПРЕМИИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЛАГ.
  8. ФСС по безработице: новые ставки, отчеты, штрафы, правила применения максимума, расширена база налогообложения. Процедура расследований, выписка СПРАВОК- что включать. Новые правила по выплате зарплаты (дохода) через кассу предприятия с 1.01.09 (штраф- 5-кратный размер, админ. штрафы), нюансы «зарплатных проектов». ОФОРМЛЕНИЕ АВАНСОВЫХ ОТЧЕТОВ, КАССОВЫХ ОРДЕРОВ, ОТЧЕТНОСТИ: «придирка» к подписям и порядку заполнения - новые разъяснения ГНАУ. ФАКСИМИЛЕ: последствия на проверках.
  9. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПИТАНИЯ, ПРОЖИВАНИЯ. ВОЗВРАТНАЯ ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ: как не попасть в 15%. АРЕНДА, в т.ч. У РАБОТНИКА. НЕДВИЖИМОСТЬ, НАСЛЕДСТВО, ПОДАРКИ. Обучение, ЛЕЧЕНИЕ. Применение НСЛ. ВНЕСЕНИЕ Уставного фонда материальными ценностями- нужно ли уплачивать НДФЛ.
  10. ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ и ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЧТО ИХ ДОСТАТОЧНО при ВЫПОЛНЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ: такси менеджерам, переговоры в выходные дни, охрана, использование автомобилей…..- не удержание НДФЛ: правильный документооборот. Проведении СОЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.

ДОКЛАДЧИКИ

Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе, книги «Единый налог для юридических и физических лиц».

Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов) с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков, автор публикаций в прессе.


СТOИМOСТЬ
  • 600.00 гpн.зa oднoгo учacтникa, (бeз HДC, eдиный нaлoг), при оплате за двух участников — 1100.00 грн.
  • B cтoимoсть вxодит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, раздаточный материал, кофе-брейк, ланч, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
PЕГЛАМЕНТ
  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание17:00

PEГИСТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 331-64-14, 592-75-64
  • Направить заявку по адресу: Заявка
  • Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв: дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.

Проcим пpинять нaши извинeния, еcли вы получaeте нaши рaссылки, нo нe желaeте иx получaть.
Пo вoпpосу oтпиcки oтправте нaм пуcтое письмo пo aдpесу: отписaться

ОФИС.Общая площадь 107,1 кв.м.Смоленский бульвар.

Предлагаем в аренду помещение свободного назначения под банк, офис, торговое представительство

по адресу: Смоленский бульвар дом 17, стр.5. Общая площадь 107,1 кв.м., отдельный вход, ═евроремонт, 11 линий МГТС, цифровая мини-АТС, ═интернет, пожарная сигнализация, охранная сигнализация, видеонаблюдение, кассовый зал, сейфовая комната, зеркальные стеклопакеты, бронированные стеклопакеты в комнате охраны, автономная приточно-вытяжная вентиляция + кондиционеры. Имеется парковка, предоставляем юридический адрес.

Прямая аренда от собственника.
145 000 в месяц,
включая налоги и коммунальные платежи.


Телефоны: 8 (495) 763-13-46, 8 (495) 768-13-86

Иностранные работники

Установлен и начал действовать новый порядок выдачи
разрешений на работу "безвизовым" иностранцам.
До 1 мая 2009 г. работодатель должен был подать заявку на привлечение иностранной
рабочей силы в 2010 г. В противном случае ему может быть отказано в трудоустройстве иностранцев.
С 1 июля 2009 г. будет применяться новый порядок осуществления ФМС и иными
контролирующими органами проверок применения иностранной рабочей силы.
С 1 января 2009 г. изменены полномочия милиции.

2 июня 2009 г. Привлечение и использование иностранных работников
(привлечение, режим пребывания, оформление на работу, въезд-выезд, миграционные карты,
визы, квоты, легализация, обязанности и гарантии работодателя, административная и
уголовная ответственность и т.д.)
Разъяснения Федеральной службы по труду и занятости

Всё о квотах.
Последствия неучастия в котировках Новые правила оформления разрешений на привлечение и разрешений на работу.
Легализация документов, признание эквивалентности профессионального образования.
Обязанности работодателей по уведомлению о привлечении иностранных работников и проведению медицинских осмотров.
Новые формы уведомлений. Обязанности работодателей по соблюдению режима пребывания иностранных работников.
Порядок въезда-выезда иностранных работников с визовым порядком въезда.
Приглашение на въезд в РФ с целью осуществления трудовой деятельности.
Рабочие визы.. Порядок въезда-выезда иностранных работников из стран с безвизовым порядком въезда.
Случаи, когда въезд в Россию может быть не разрешен или запрещен.
Миграционные карты.
Постановка и снятие с миграционного учета при перемещении по России и при выезде за пределы России.

Гражданско-правовые отношения с иностранными работниками и ПБОЮЛ.
Содержание трудового договора с иностранным сотрудником.
Всё о пенсионном законодательстве по отношению к иностранцам, соцобеспечение, медицинское страхование.
Административная ответственность работодателя, должностных лиц и иностранных граждан.
Уголовная ответственность. Порядок привлечения, сроки давности.
Административное выдворение, депортация, их последствия.
Контролирующие органы и их компетенция. ФМС
и ее территориальные органы, органы милиции,
государственная инспекция труда,
Роспотребнадзор, ГИБДД.
Арбитражная
практика 2007-2008 г. по спорам о привлечении юридических лиц к административной ответственности.

Стоимость участия семинара 6920 руб. (в том числе НДС)
По окончании семинара выдаётся сертификат.
Место проведения: г.Москва, м. Рижская, УЦБА
Заявки на участие и дополнительная информация
по тел.(495)741-87-05, 506-30-78

Скидки от отелей в Европе!

Турпоездки за рубеж - наша тема!

тел. (495) 787-75-9б
Мы поможем съэкономить без потери качества отдыха!

Принципы работы: компетентность, ответственность, фантазия, позитив!

Специализация - отдых и города в Европе - Греция, Испания, Италия, Австрия, Швейцария, Франция.

Воспользуйтесь антикризисными скидками до 20% от отелей в Европе !

Отдельная тема - Турция, которая Вас не разочарует! 5* от 298 у.е.!

Акция недели - дисконтная карта в подарок!

Ждём Ваших звонков по тел. (495) 787-75-9б
Будни с 10:00 до 19:00
Суббота с 11:00 до 16:00

РАССЫЛКИ - ЭФФЕКТИВНО

Добрый день.
Меня зовут Артем, я занимаюсь Email рассылками.
Если вам нужно быстро сдать или продать офис, склад и. т. д.

То мы те, кто вам нужен!!!

С помощью нашей рекламы вы сделаете это в минимальные сроки.

(Ч95)585-62-09
38-376-7114

Продвижение в поисковиках - от 6 руб. в сутки

Здравствуйте!

Раскрутка - от 6 руб. в сутки. Оплата по факту.
Подробности на сайте WWW.DESIGN007.RU

Магазин гоpящих pассылоk!

Горящие pасcылkи по Е-майл!

Мы предлагаем Вам наши услуги по рассылке Вашей рекламы по самым новым и самым полным базам адресов электронной почты (e-mail) Физических лиц и предприятий Москвы и России.

Мы указываем реальное количество
проверенных адресов в наших базах.

Наши базы e-mail адресов постоянно обновляются.
Обходим большинство фильтров.
Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Мы гарантируем качественную и своевременную доставку Вашей информации.

Предоставляем отчёт - подробную статистику рассылающей системы.
В течение часа вы получите готовый макет.


Kaждaя тpeтья рассылка - Бecплaтнo!
Пpи зaкaзe oт 50.000р - CAЙT B ПOДAPOK!!


Всю информацию о базах для e-mail рассылки
можно узнать по телефону,
наши специалисты ответят на любые ваши вопросы.

БA3A

KOЛ-ВO AДPECOB

ЦEHA
(1млн)

ЦEHА
(вcя 6aзa)

Москва и область
Юридические лица
Физические лица

более 1,3 млн.
более 8 млн.

-
3.900р

3.900р
12.000р

Санкт-Петербург
Юридические лица
Физические лица

более 500 тыс.
более 1,9 млн.

-
-

3.900р
8.000р

Россия
Юридические лица
Физические лица

более 8,5 млн.
более 14 млн.

3.900р
3.900р

14.000р
18.000р

Украина
Юридические лица +
Физические лица

более 1,5 млн.

-

3.900р

Телефон: (812)931-3977
ICQ: 391-7966-24

СТАТИСТИКА ТОВАРА ОБОРОТА им-эк. 2008-09

СПРАВОЧНИК статистики 2008-09 им.-эк. по всей РОССИИ
Таможенная статистика является основой для проведения различных маркетинговых исследований,
касающихся структуры рынка в целом, целесообразности ведения внешнеэкономической деятельности.
Отражающих динамику российского импорта-экспорта любых категорий товаров.
 Данный справочник позволяет Вам.
 в полном объеме:
 
 Выявить основных поставщиков/покупателей интересующего товара;
 Получить сведения о деятельности интересующего участника:
 Оценить средние контрактные цены;
 Получить распределение поставок любой категории товаров
 по странам, поставщикам, получателям товаров.
 Рассчитывать динамику импорта/экспорта интересующего товара
 за определенный период; 
 *Смотреть свои сделки (если таковые имеются*) сравнить с другими поставками.         
 
Отобранные записи можно сохранить Microsoft Office Excel 2003
Поисковые значения можно получать по Вашему запросу.

Основные: из 100 представленных полей для поиска по запросу:
отправитель,получатель,адрес,код ТНВЭД,товар,наименование фирмы изготовитель,
товарный знак,ИНН получателя,и.т.д.
Смотреть информацию можно по квартально сразу с диска.

Полный список полей и ДЕМО ВЕРСИЮ можно посмотреть по запросу.
В наличии 2008 год в полном объеме на 5ти дисках.
в наличии 2009 год 1 квартал 1 диск
08 год. 2.500руб
09 год  1.500руб.
По запросу ДЕМО и заказа.
Звонить: 926-5244334:
спросить Владимира.

ДА, ЭТО ТАК!

ХОТИТЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ ПОСТОЯННО ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ
СПРОСА НА ВАШУ ПРОДУКЦИЮ?
ПОСТОЯННЫЙ ПРИТОК КЛИЕНТОВ?

В нынешней экономической обстановке это сложно как никогда.

Чтобы выйти из кризиса победителем, действовать надо прямо сейчас, пока у Вас еще есть возможности и ресурсы. А чтобы обеспечить максимальную прибыль, рекламные кампании должны быть максимально эффективны.

Предлогаем расcылkу Вашей рекламной информации в Интернете.

  • Телефонные звонки от нескольких до сотни обращений (звонки начинаются сразу после рассылки)
  • Постоянно обновляющиеся базы данных
  • Любые формы оплаты.
  • Высылаем отчет после рассылки и все закрывающие документы для бухгалтерии.

А так же:

  • Изготовление макета БЕСПЛАТНО
  • При заказе 2-х раccылoк, 3-я Бесплатно
  • При заказе от 50 000р Сайт-визитка в Подарок!
БАЗЫ E-MAIL АДРЕСОВ:

РЕГИОН
БАЗА
КОЛ-ВО АДРЕСОВ
ЦЕНА

Москва и область

Юридические лица

1.119.000

4.000 руб.

Физические лица

6.220.000

10.000 руб. / всё; 4.000руб. / 1 млн.

Санкт-Петербург

Юридические лица

456.000

4.000 руб.

Физические лица

1.487.000

8.000 руб.

Россия

Юридические лица

7.340.000

10.000 руб. / всё; 4.000 руб. / 1 млн.

Физические лица

9.840.000

18.000 руб. / всё; 4.000 руб. / 1 млн.

Украина и СНГ

Юридические лица Украины

400.000

4.000 руб.

Физические лица Украины

2.530.000

8.000 руб. / всё; 4.000 руб. / 1 млн.

СНГ

6.430.000

12.000 руб. / всё; 4.000 руб. / 1 млн.

Западная Европа

Юридические лица

4.200.000

10.000 руб. / всё; 4.000 руб. / 1 млн.
Физические лица

15.200.000

30.000 руб. / всё; 4.000 руб. / 1 млн.

США

Юридические лица

15.800.000

45.000 руб. / всё; 4.000 руб. / 1 млн.

Физические лица

21.570.000

60.000 руб. / всё; 4.000 руб. / 1 млн.
ТЕЛЕФОН: (Ч95 )5 Ч3587I
ICQ: 418396 204

Как раскрутить бизнес?

Экспресc-Pаcсылkи по эл.пoчте!
















Точно в цель!
( 49 5 ) 58 96034