О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

пятница, 24 июля 2009 г.

Почти закончила- посмотри как получилось.

http://www.fanaticnut.com оголил головку и аккуратно ввел член во влагалище

РACCЫЛКИ

Извинитe зa бeспокойство. eсли Вaм нужны новыe клиeнты,это сообщeниe для Вaс!

Mail рaссылкa нeобходимa для повышeния клиeнтской бaзы, a тaк жe поискa новых пaртнeров.

В нaстоящee врeмя e-mail рaссылкa стaлa очeнь рaспрострaнeнной, с помощью мaссовой рaссылки рeклaмируются, кaк крупныe компaнии, тaк и чaстныe лицa, прeдостaвляющиe кaкиe-либо товaры или услуги.

Однaко, нe всe оргaнизaции, прeдстaвлeнныe в Интeрнeтe могут кaчeствeнно провeсти мaссовую рaссылку, бывaют случaи, что e-mail рaссылки прeдлaгaют люди, являющиeся дилeтaнтaми в облaсти мaссовых рaссылок.

Поэтому, eсли Вы хотитe чтобы Вaшa mail рaссылкa нaшлa своeго получaтeля, обрaтитeсь к нaм и мы сдeлaeм e-mail рaссылку быстро и кaчeствeнно.

Мы профeссионaлы в прeдостaвлeнии услуг мaссовых рaссылок (5 лeт нa рынкe) и Вы будeтe довольны рeзультaтом.

Телефон: (Ч95)5 42З 987
ICQ: 4 1839 62 04

Единый налoг

ИСКУССТВО ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

Тренинг30 июля2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05

Искусство продаж базируется на определенных принципах, правилах и приемах, которым необходимо грамотное обучение. Телефонные продажи, как один из видов активных продаж, имеют свою ярко выраженную специфику. При телефонном общении человек ограничен в выразительных средствах – для грамотного предложения своей продукции или услуги, убеждения собеседника и обработки его возражений он может использовать только вербальные приемы – голос, интонацию и темп речи. Однако существуют знания и технологии, позволяющие определить психологический портрет Вашего собеседника на том конце трубки и, соответственно, дальше вести беседу с ним на одном языке. Это касается как сотрудников отдела продаж, так и сотрудников других подразделений, у которых общение по телефону является частью их работы.

ЦЕЛИ КУРСА ОБУЧЕНИЯ

  • Освоить техники ведения телефонных переговоров;
  • Научиться создавать благоприятный имидж своей компании в разговоре по телефону;
  • Овладеть знаниями правильного построения речи.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

  1. Специфика продаж по телефону

    • Возможности и ограничения когда звоните Вы и звонят Вам
    • Этапы разговора по телефону

  2. Планирование телефонных звонков

    • Что необходимо сделать до осуществления телефонных звонков
    • Постановка цели звонка
    • Выбор сценария разговора
    • Психологическая подготовка к телефонным звонкам
    • Выход на лицо, принимающее решение
    • Преодоление барьера секретаря

  3. Основная часть телефонного разговора

    • Установление контакта
    • Создание положительного первого впечатления
    • Как создать климат доверия?
    • Выбор адекватной тактики разговора
    • Диагностика собеседника и его потребностей
    • Типы вопросов для разговора по телефону. Правила постановки вопросов
    • Техника активного слушания
    • Варианты представления товара
    • Инструменты эффективной аргументации и убеждения
    • Техники работы с сомнениями и возражениями
    • Правила работы с отговорками
    • Работа с отказами
    • Подведение к принятию решения / достижению договоренности
    • Разбор примера телефонного разговора с упорствующим собеседником

  4. Завершение разговора

    • отработка навыков завершения переговоров
    • позитивное подведение итогов (фиксация договоренностей)
    • достижение цели промежуточными соглашениями
    • техники заключения соглашения по телефону
    • своевременное завершение переговоров

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ:

  • повысят свою компетентность в осуществлении телефонных продаж;
  • отработают навыки вступления в контакт, убеждения и аргументации, представления продукта, обращения с возражениями и отговорками, достижения договоренностей;
  • научатся создавать благоприятный имидж своей компании в разговоре по телефону;
  • овладеют знаниями правильного построения речи.

Тренинг проводится в режиме интерактивного взаимодействия бизнес-тренера и участников с включением упражнений и ролевых игр, сопровождаемых видеосъемкой отдельных фрагментов с последующим обсуждением отснятого материала.

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.

СТОИМОСТЬ

  • 750.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес olga_kotovay@bk.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Eдиный нaлoг

ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ЕДИНОГО НАЛОГА

> Семинар • 28 июля • 2009г.

> ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ЕДИНОГО НАЛОГА:
> ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ.

Работа содружества частных предпринимателей,
в том числе под одной торговой маркой, в системе франчайзинга.
НОВЫЕ существенные изменения при РАБОТЕ С «НАЛИЧКОЙ» с июня 2009.
Учет товарно-материальных ценностей: новое разъяснение от 6.07.09.
Новые требования к документам, которые должны выдавать ЧП покупателям.
Новое для связанных лиц с.1.07.09.

> г. Киев • ул. Шелковичная, 12

> Тел.: (044) 331-6Ч-14, 592-75-6Ч


> ПРОГРАММА

> 1. ПЕРЕВОД СОТРУДНИКОВ на работу по ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫМ
договорам, ПРЕВРАЩЕНИЕ ОФИСА в «СОДРУЖЕСТВО ЧП-шников»:
рассмотрение рисков и возможные «сценарии» поведения при проверках.
Работа с использованием общей торговой марки.
Методы выявления «неучтенных сотрудников»:
что возможно оформить с временными сотрудниками - срочный трудовой,
хозяйственный договор, «испытательный срок».

> 2. ГРУППА РИСКА при ПРОВЕРКАХ и методы оптимизации работы.
Закупки на суммы, значительно превышающие продажи (для ЧП):
какие варианты существуют. Оказание услуг «нематериального» характера,
получение от физических лиц больших сумм с дальнейшим их перечислением.

> 3. РАБОТА «ОБЫЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ» С ЕДИНЩИКОМ:
специальный способ отражения валовых расходов при работе с единщиком;
4 случая доначисления 15% при работе с ЧП - на какие документы
обращают внимание проверяющие при проверке.
ЧП\УЧРЕДИТЕЛЬ\ДИРЕКТОР\СОТРУДНИК в одном лице.
Создание адекватных первичных документов в такой ситуации.

> 4. НАЛИЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ: для ЧП на едином:
как лучше оформить отношения с фирмой,
если деньги принимаются на ее территории,
стоит ли принимать деньги по посредническим договорам -
в какие дополнительные штрафы можно попасть, полный разбор всех штрафов,
в которые «попадают» единщики - невыдача документов,
отсутствие приходных документов,
когда необходимо выдавать расчетный документ по строгой форме,
неотражение в книге учета доходов и расходов всей принятой суммы.

> 5. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТЕРРИТОРИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
проблемы как у «юридических», так и «физических» единщиков.
Как правильно подать заявление ЧП, что делать,
если не берут заявление с необходимыми видами деятельности.
Что делать, если налоговая милиция не застала по юридическому адресу.
«Подводные камни» получения свидетельства плательщика единого налога:
пошаговое руководство - как сделать правильно.

> 6. ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ У ЕДИНЩИКА:
проблема «граничної межі», как составить договор,
чтобы минимизировать риски.
Как обжаловать постановление на возбуждение уголовного дела.

> 7. ПЕРЕХОД С ЕДИНОГО НАЛОГА НА ОБЩУЮ СИСТЕМУ И НАОБОРОТ:
правила перехода, почему фирма с большими активами,
перешедшая на общую систему, имеет сложности вернуться на единый налог.

> 8. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ У ЧП.
Правильное ведение Книги учета доходов и расходов.
Отражение посреднических операций в книге. Как исправить ошибку.
Трудовые отношения. Возможность заключить гражданско-правовой договор.
С какими специальностями этого делать нельзя.

> 9. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ У ЮРИДИЧЕКОГО ЛИЦА.
Все варианты снятия денег.
Внереализационные доходы.
Отражение в отчетности и учете посреднических операций.

> 10.АРЕНДА\СУБАРЕНДА.
Как правильно ЧП отразить вид деятельности,
если нет в перечне Райисполкома «субаренды».
Понятие «минимальная сумма арендного платежа» -
расчет и уплата налогов, если сумма меньше.
Превышение 1 млн. (500тыс.)- есть ли альтернативные варианты.

> 11.РАБОТА СОДРУЖЕСТВА:
в каком виде ни в коем случае нельзя организовывать взаимодействие.
Работа под одной торговой маркой и по системе франчайзинга:
какие договора предусматривает ГК и ХК.


> ДОКЛАДЧИКИ

• Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор книги «Єдиний податок
для юридичних і фізичних осіб», публикаций в прессе по налогообложению
• Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов)
с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков, автор публикаций в прессе.

> РАСПОРЯДОК

• Регистрация с 9:30 по 10:00
• Начало в 10:00
• Окончание в 17:00

> СТОИМОСТЬ

• 600.00 за одного участника (бeз HДC, eдиный нaлoг).
• При оплате за двух участников — 1100.00 грн.
• В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре,
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ, кофе-брейк, ланч, обсуждение докладов
и обмен мнениями с лектором.
• Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв:
дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.

> ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

• Зарегистрироваться можно по Тел.: (044) 331-64-14, 592-75-64
• Направить заявку по адресу: regsem@yandex.ru

Незнаю что теперь будет, я беременна!

http://kimsepa.com
это лучшее место для поиска сексуального партнёра!

Куда пропал? Обещал позвонить

В компании с настоящим мужниной я ангел, а в постели я становлюсь просто дикой!
http://TheUtuWorld.com

Мы помогаем малому бизнесу.

Вам нужна хорошая, качественная реклама?
А самое главное не дорогая и надежная!!!

У нас есть решение этой головоломки!!!
EMАIL-рассылкa

(электронная почта)

Это то что вам нужно, быстро, качественно и не дорого!!!

Минимальная сумма оплаты 3 900 pублей за 1 миллион адресов.

Индивидуальный подход к каждому клиенту.
СКИДКИ ПОСТОЯННЫМ ЗАКАЗЧИКАМ

Звоните!
И уже завтра на этом месте окажется ваша реклама!!!

Телефон: (Ч95)58 56 28 9
ICQ: 383 76 7114

Я купила что ты просил

Познакомлюсь с мужчиной или с двумя мужчинами лучше друзьями понимающими толк в генг-бенге
http://UtuDirect.com

Служба pасcылок

Массoвые pассылки
Миллионы людей получат Вашу рекламу!

Высокая эффективность от данного вида рекламы, достигается благодаря большому объему разосланных писем.

ВНИМАНИЕ!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ВАШИ КОНКУРЕНТЫ АКТИВНО ПОЛЬЗУЮТСЯ МАССОВЫМИ РАССЫЛАКМИ!

НАШИ УСЛУГИ ЭФФЕКТИВНЫ ПОТОМУ ЧТО:

- Рассылка доходит до очень большого кол-ва человек:
от нескольких сотен тысяч до десятков миллионов.

- Доказано: массовая рассылка писем - это самая низкая цена за обращение клиента!
ВЕДЬ СТОИМОСТЬ НАШИХ УСЛУГ - ОТ 4000 РУБЛЕЙ.

- Макет рассылки будет красиво выглядеть.

- Наш менеджер даст рекомендации по составлении грамотного письма для проведения рекламной компании.

- Эффективность увеличится если создать сайт-визитку, которая размещается на специальном хостинге. Эти услуги мы оказываем!

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Банковский перевод (для юридических лиц)
предоставим все бухгалтерские документы
- WebMoney
-Яндекс.Деньги
- Наличные в офисе
- Наличные через курьера

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ!

РАБОТАЕМ ОПЕРАТИВНО:
- Быстро стартует рассылка
- Быстро приедет курьер
- Быстро изготовим макет
- Быстро сделаем документы
- Быстро предоставим отчет
- Быстро сделаем сайт-визитку

КОНТАКТЫ:
Телефон: (Ч95)585-62-09
ICQ: 38376 711 4

Коммерческое предложение

Добрый день.

Высылаю Вам коммерческое предложение на рекламу в сети Интернет.

Предлагаем Вашему вниманию kачесtвенную рассылку Ваших кoммерческих предложений!

Предлагаем Вам рассылку Ваших коммерческих предложений по потенциальным потребителям Украины.

Мы располагаем самой большой и реальной базой адресов по Украине, 2.8 млн получателей. базы обновляются раз в 3 дня.

Стоимость рассылки по Украине - 800 грн
Стоимость рассылки по Киеву и любому выбранному Вами региону Украины - 600 грн

Изготовления макета рассылки входит в стоимость.
Консультируем по созданию наиболее оптимального макета для рассылки.
Рассылки начинаются в срок и без опозданий, обычно - в рабочее время.

Имеются базы по другим странам.

Мы принимаем все виды оплат, включая безналичный расчет.
Возможно заключение долгосрочных хозяйственных договоров.
По окончании рассылки по требованию клиента предоставляются акты выполненных работ.

Рассылки : IСQ Ч9З-I79-46О или 118-044
Skype: abus.host
Mail.ru Agent: abus.host
Email: mailair2009@aol.com


А*генс'tво 'интеллек,tуаль.ных_ ра-ссыл0к, (АИР)
+

-
ВЫБИРАЙ-ТЕ - +ЛУЧШЕ+Е ! ,
-

ОДНОКЛАССНИКИ.РУ 7 новых сообщений

Приветствую вас, Олег


и┘ если не лень, ╚отзовитесь╩
Околдовал меня
перебором, чередуя басы аккордов.
На моей луне-е-е

По поводу участия в партнерке

Вебмастер ищет партнерскую программу для конвератации трафика.

В наличии есть много трафика с массовых рассылок (Российский и зарубежный).

С предложениями обращайтесь в icq: 39 70 958 07

Массoвые рассылkи

АДРЕСНЫЕ PАССЫЛКИ ПО МОСКВЕ

ОКРУГ
КОЛ-ВО
ЦЕНА
Восточный округ 640 899 4000 руб.
Западный округ 595 820 4000 руб.
Северный округ 590 569 4000 руб.
Северо-Восточный округ 670 012 4000 руб.
Северо-Западный округ 595 993 4000 руб.
Центральный округ 593 784 4000 руб.
Юго-Восточный округ 660 384 4000 руб.
Юго-Западный округ 711 842 4000 руб.
Южный округ 698 613 4000 руб.
Зеленоградский округ 150 174 4000 руб.

ВСЯ МОСКВА 5.937.000 АДРЕСОВ - 12 000 РУБЛЕЙ

ЛЮБЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Банковский перевод для юр. лиц.
- WebMoney и Яндекс.Деньги
- Оплата через Сбербанк
- Наличные через курьера или в офисе.

Гибкая система скидок!

КОНТАКТЫ:
ТЕЛЕФОНЫ:
(Ч95)585-6-960
ICQ: 39 7095807

Изучайте Английский язык в автомобиле

АНГЛИЙСКИЙ ЗА РУЛЕМ
Изучите Английский за неделю до путешествия!

Начальный курс английского языка, призванный помочь Вам овладеть базовым фразеологическим набором непосредственно перед поездкой за рубеж.

Курс содержит 14 наиболее нужных туристу за границей тем и позволяет усвоить примерно 1000 слов и около 500 разговорных фраз с минимальными временными затратами.

Вам достаточно только ежедневно прослушивать 2-3 темы по два раза (например, утром и вечером).

Вы можете делать это прямо в автомобиле или в метро, работая за компьютером или находясь дома.

Двух дисковая комплектация курса позволит вам использовать его в любом из нижеперчисленных случаев:

- Автомобильный CD или mp3-плеер.
- Карманный CD или mp3-плеер.
- Персональный компьютер.
- Аудиоцентр.

Наибольшая эффективность достигается при использовании компьютерного варианта курса, так как при прослушивании материала вы можете визуально фиксировать произносимые слова, запоминая не только их звучание, но и написание.

Этот вариант более чем в 2 раза повышает скорость обучения, по сравнению с обычным прослушиванием.

Кроме того, используя для обучения компьютер, вы можете при необходимости просмотреть теоретический материал, а также распечатать нужный урок и использовать распечатку при прослушивании на обычном плеере, следя глазами за текстом (например, в метро, поезде, самолете).

ТЕМЫ КУРСА:


- Говорим вежливо
- Транспорт
- Прибытие, отъезд
- Гостиница
- Осмотр города
- Досуг
- Питание

- Медицинская помощь
- Городские службы
- Деньги
- Продуктовый магазин
- Универмаг
- Подарки
- Сервисное обслуживание

ЦЕНА: 3000 РУБЛЕЙ

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Наложенный платеж.
- Наличные через курьера или в офисе.
- Банковский перевод для юр. лиц.
- WebMoney и Яндекс.Деньги

КОНТАКТЫ:
Телефон: (Ч95)51 4Ч 26 5
ICQ: 3876615 58

Сможешь меня завтра забрать пораньше?

http://westulig.com девушка разрешила снять порно ролик про то, как ковыряются во всех её дырочках между ног.

Доставка электрoнныx писeм

Здравствуйте!

Ваш сайт очень красивый, но на нем мало посетителей!

Предлагаем широкий спектр услуг для продвижения Вашего сайта в сети:
- Элeктpонные pаcсылки - от 2 000 рублей.
- Разработка сайтов - от 6 900 рублей.
- Продвижение сайтов - от 3 900 рублей.
- Хостинг - от 190 рублей в месяц.
- Регистрация домена в зоне .ru - от 190 рублей.

Если предложение Вам интересно, обращайтесь!

Телефоны: (495)5-896-953 (Москва), (812)9З1З977 (Санкт-Петербург).
ICQ: 699 0 9 6

Пожалуйста распечатайте

Здравствуйте!

Высылаю коммерческое предложение на продвижение Ваших товаров и услуги в интернете.

См. прикрепленный файл.

Обращайтесь по любым вопросам:
Телефон: (Ч95)77 1О195
ICQ: 387-66155-8

По поводу VDS

Вы арендуете дорогостоящий выделенный сервер?
Зачем, можно же экономить без какого либо ущерба!

VPS - в плане управления операционной системой по большей части она соответствует физическому выделенному серверу.

VPS (Virtual Private Server) или VDS (англ. Virtual Dedicated Server) названия равнозначны.

Наши сервера расположены в Германии.

VDS сервер: Лайт Стандарт Бизнес Профи
Место на диске, Гб. 4 10 80 160
Оперативная память, Мб 256 512 768 1024
CPU, МГц 300 600 1200 2000
Трафик неогр. неогр. неогр. неогр.
Стоимость, руб./мес. 750 р. 1250 р. 2000 р. 3200 р.

vds сервер по возможностям аналогичен физическому серверу:

- VDS (VPS) имеет свои процессы, пользователей и предоставляет полный root-доступ.
- VDS (VPS) имеет собственные IP-адреса, порты, правила фильтрования и таблицы маршрутизации.
- VDS (VPS) может иметь собственные конфигурационные файлы и программные приложения.
- есть возможность создавать собственные версии системных библиотек или изменять существующие.
- владелец VDS (VPS) может изменять любые файлы, включая файлы в головной и других служебных директориях, а также устанавливать/настраивать/изменять.
-
VDS (VPS) с разными дистрибутивами операционных систем).
- VDS (VPS) имеет минимальные гарантированные ресурсы RAM, CPU, и возможность использовать все остальные ресурсы сервера.

По любым вопросам обращайтесь по телефону:
Телефон: (495)54 513 5 6, (495)661O19-5
ICQ: 35-65-87192, 4 18396204

Привет, Женя

МЫ РАССЫЛАЕМ РЕКЛАМУ А НЕ спам!

Используя для рекламы рассылки по e mail, вы можете быть уверенны, что ваше сообщение обойдет большинство спам фильтров. До проведения массовой рассылки почты мы тестируем каждое письмо на проходимость по почтовым ящикам основных интернет порталов.

НАШИ БАЗЫ:
Москва и область:
Юридические лица, более 1,3 млн. - 3 900 руб.
Физические лица, более 8 млн. - 12 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

Центральный регион России:
Юридические лица, более 2,5 млн. - 6 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
Физические лица, более 12 млн. - 16 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

Санкт-Петербург:
Юридические лица, более 500 тыс. - 3 900 руб.
Физические лица, более 1,9 млн. - 8 000 руб.

Россия:
Юридические лица, более 8,5 млн. - 14 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
Физические лица, более 14 млн. - 18 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

РАБОТАЕМ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ (Ч95)51 4Ч 26 5; (Ч95)77 10 195

Коммерческое предложение

Добрый день.

Высылаю Вам коммерческое предложение на рекламу в сети Интернет.

Коммерческое предложение

Добрый день.

Высылаю Вам коммерческое предложение на рекламу в сети Интернет.

Метoды рaбoты с должникaми пo телeфoну

Тренинги
Семинары
Обучение

МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДОЛЖНИКАМИ ПО ТЕЛЕФОНУ

Тренинг13 августа2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
  • Кредитные менеджеры.
  • Сотрудники call-центров и коллекторских компаний.
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА

Освоить навыки жестких переговоров, необходимые для успешного решения вопросов, связанных с возвратом долгов клиентами банков.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ
  • Сформируют модель уверенного поведения при переговорах с должниками
  • Поймут природу и причины не возврата долгов и негативные последствия для развития страны
  • Научаться распознавать тип должника по телефону и выберут адекватную стратегию поведения с ними в каждом отдельном случае
  • Изучат стратегии «мягкой» и «жесткой» коммуникации в работе с должниками
  • Отработают в смоделированных ситуациях эффективные речевые модули коммуникации с должником
  • Сформируют у себя модель уверенного и самодостаточного поведения в общении с трудным партнером-манипулятором
ПРОГРАММА
  1. Юридические аспекты:

    • Правила заключения «надежного» договора.
    • Юридические методы досудебного урегулирования спора.
    • Анализ судебной практики по взысканию задолженности.
    • Эффективная работа с исполнительной службой.

  2. Особенности дистанционной работы и требования к специалисту по взысканию долгов.

    • Система ценностей и убеждений профессионального коллектора
    • Идентичность, психологические качества, способности, умения
    • Отношение к должникам и факту задолженности
    • Имиджевые характеристики образа специалиста по сбору долгов

  3. Методы психологической диагностики и типологизации должников

    • Методика составления психологического портрета должника
    • Психологический инструментарий распознания недобросовестных заемщиков
    • Эффективное использование знаний о психологической типологии должников на различных этапах дистанционной работы с проблемной задолженностью

  4. Стратегия поведения в переговорах с должниками

    • Виды стратегий переговоров с должниками
    • Определение стратегии переговоров для различных этапов работы
    • Агрессивное, уступчивое и уверенное поведение: ключевые отличия
    • Психологические портреты должников и выбор оптимальной стратегии переговоров
    • Психологические факторы, затрудняющие сбор долгов при реализации переговорной стратегии
    • Психологические характеристики должника и отношение к обязательствам по погашению долга

  5. Этапы работы и способы воздействия на должников

    • Этапы и стратегии работы с должником
    • Психологическая подготовка к работе с должником: сбор информации и выбор способа воздействия
    • Способы дистанционного воздействия на должника
    • Основные особенности дистанционной работы с должником

  6. Особенности ведения переговоров с должниками по телефону

    • Применение системного подхода к телефонной коммуникации
    • Вербальные и невербальные средства передачи информации по телефону
    • Психодиагностика клиента по голосу и речи.
    • Инструменты установления контакта и формирования доверительной атмосферы в телефонном общении.
    • Стратегии общения по телефону в зависимости от психологического типа должника
    • Речевые модули, используемые в переговорах с должником и его представителями в телефонном общении

  7. Методы оказания влияния на должника

    • Способы влияния на должника в зависимости от его психологического типа и статуса
    • Работа с сопротивлением и отговорками должника
    • Методика «мягкой конфронтации» и ее использование для убеждения должника
    • Поиск конструктивного решения. Метод «Позитивных интенций»
    • Закрепление договоренностей, промежуточных результатов и ответственности в ходе переговоров
    • Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций в переговорах

  8. Управление эмоциями

    • Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата задолженности
    • Способы реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) клиента
    • Приемы психологической защиты и устойчивости
    • Методики профилактики и нейтрализации последствий стресса
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-18.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холе.
СТОИМОСТЬ
  • 750.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес olga_kotovay@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

мега-скидки на парфюм!

ЛЮБОЙ ПАРФЮМ ПО 1000р. ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ В ТЕЧЕНИИ ЧАСА!!! 8(926)335-29-08

Жду не дождусь когда они уедут

http://BaroOnline.com Они решили попробывать анальный секс, судите сами

Массовые рассылки

ХОТИТЕ ПРИВЛЕЧЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ?
Но не знаете как это сделать не вкладывая огромные деньги?
Мы с радостью поможем Вам и предложим Вам самую эффективную рекламы XXI века.
ДОСТАВКА ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ НА Е-МАIL АДРЕСА

Почему именно этот вид рекламы а не другой?

  1. Доступность (цены от 2000р)
  2. Оперативность (рассылка на сл.день после оплаты)
  3. Миллионная аудитория (самая маленькая база 1 000 000 адресов)
  4. Эффективность (от 1 до 10 звонков с миллиона писем)
Почему Вы должны заказывать именно у нас?
  1. Мы работаем в сфере Интернет услуг 5лет.
  2. Постоянно обновляющиеся,свежие базы данных.
  3. Любые формы оплаты (нал.,безнал.,ЯД,WM)
  4. Предоставляем полный пакет документов(заключаем договор,приходно-кассовый ордер и прочее)
  5. Высылаем все закрывающие документы для бухгалтерии.
  6. Делаем отчет после рассылки.
Я думаю Вы сами все прекрасно поняли.
Нужны клиенты?
Звоните.

(495)5-4239-8-7
ICQ 4-18396-20-4

О Вас yзнает вся страна

Здравствуйте!

Высылаю коммерческое предложение на продвижение Вашей компании в интернете.

Разместим информацию о Ваших товарах и услугах на ящиках электронной почты.

ПРАЙС-ЛИСТ:

Москва и область:
- Юридические лица, более 1,3 млн. - 3 900 руб.
- Физические лица, более 8 млн. - 12 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

Центральный регион России:
- Юридические лица, более 2,5 млн. - 6 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
- Физические лица, более 12 млн. - 16 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

Санкт-Петербург:
- Юридические лица, более 500 тыс. - 3 900 руб.
- Физические лица, более 1,9 млн. - 8 000 руб.

Россия:
- Юридические лица, более 8,5 млн. - 14 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
- Физические лица, более 14 млн. - 18 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

СНГ:
- Украина (юр.+физ.), более 1,5 млн. - 3 900 руб.
- СНГ (юр.+физ.), более 4 млн. - 8 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

Крупные почтовики:
- Пользователи mail.ru, более 9 млн. - 55 000 руб./всё; 14 000 руб./1 млн.
- Пользователи Yandex.ru, более более 7,5 млн. - 40 000 руб./всё; 12 500 руб./1 млн.
- Пользователи Rambler.ru, более 1 млн. - 8 000 руб.
- Пользователи Gmail.com, более более 2,5 млн. - 17 000 руб./всё; 8 000 руб./1 млн.
- Остальные почтовики, Остальные почтовики - 9 000 руб.

Другие регионы:
- Дальний Восток (юр.+физ.), более 60 тыс. - 3 900 руб.
- Юг России (юр.+физ.), более 70 тыс. - 3 900 руб.
- Поволжье (юр.+физ.), более более 40 тыс. - 3 900 руб.
- Сибирь и Урал (юр.+физ.), более 80 тыс. - 3 900 руб.
- Белоруссия (юр.+физ.), более 100 тыс. - 3 900 руб.

Прибалтика (Эстония, Латвия, Литва):
- Юридические лица, более 250 тыс. - 3 900 руб.
- Физические лица, более 1 млн. - более 1 млн. - 3 900 руб.

От нашей рекламы всегда есть результат!

Принимаем наличный и безналичный расчет.
Предоставим все документы для бухгалтерии.

БЕСПЛАТНО: Разработка шаблона рассылки и выезд курьера по Москве.

Система скидок: при заказе 2-х рaссылоk, 3-ю Вы получаете бесплатно!

Телефон: (495)5-856-960
ICQ: 39-709-5807

Тебе привет от Подруги

молодая, раскрепощенная и веселая девушка будет рада знакомству с молодым человеком.
http://GreatUtuSite.com

Я забыла у тебя дома свою...

http://kimsepa.com
Свободные люди, ищущие развлечений в твоём городе

Я купила что ты просил

http://BarabooSteel.com
Секси малышка умело сосет член и глотает сперму

налоги, CПД, ФOП

 

28 июля 2009 г.

ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ЕДИНОГО НАЛОГА:
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ.

Работа содружества частных предпринимателей, в том числе под одной торговой маркой, в системе франчайзинга.
НОВЫЕ существенные изменения при РАБОТЕ С «НАЛИЧКОЙ» с июня 2009. Учет товарно-материальных ценностей: новое разъяснение от 6.07.09.
Новые требования к документам, которые должны выдавать ЧП покупателям. Новое для связанных лиц с.1.07.09.

 


г. Kиев, ул. Шелковичная, 12, м. Крещатик

Тeл.: (044) 331-6414, 592-7564


ЛЕКТОРА

Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе, книги «Единый налог для юридических и физических лиц».

Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов) с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков, автор публикаций в прессе.

ПРOГPАММА

  1. ПЕРЕВОД СОТРУДНИКОВ на работу по ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫМ договорам, ПРЕВРАЩЕНИЕ ОФИСА в «СОДРУЖЕСТВО ЧП-шников»: рассмотрение рисков и возможные «сценарии» поведения при проверках. Работа с использованием общей торговой марки. Методы выявления «неучтенных сотрудников»: что возможно оформить с временными сотрудниками- срочный трудовой, хозяйственный договор, «испытательный срок».
  2. ГРУППА РИСКА при ПРОВЕРКАХ и методы оптимизации работы. Закупки на суммы, значительно превышающие продажи (для ЧП): какие варианты существуют. Оказание услуг «нематериального» характера, получение от физических лиц больших сумм с дальнейшим их перечислением.
  3. РАБОТА «ОБЫЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ» С ЕДИНЩИКОМ: специальный способ отражения валовых расходов при работе с единщиком; 4 случая доначисления 15% при работе с ЧП - на какие документы обращают внимание проверяющие при проверке. ЧП\УЧРЕДИТЕЛЬ\ДИРЕКТОР\СОТРУДНИК в одном лице. Создание адекватных первичных документов в такой ситуации
  4. НАЛИЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ: для ЧП на едином: как лучше оформить отношения с фирмой, если деньги принимаются на ее территории, стоит ли принимать деньги по посредническим договорам - в какие дополнительные штрафы можно попасть, полный разбор всех штрафов, в которые «попадают» единщики - невыдача документов, отсутствие приходных документов, когда необходимо выдавать расчетный документ по строгой форме, неотражение в книге учета доходов и расходов всей принятой суммы.
  5. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТЕРРИТОРИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - проблемы как у «юридических», так и «физических» единщиков. Как правильно подать заявление ЧП, что делать, если не берут заявление с необходимыми видами деятельности. Что делать, если налоговая милиция не застала по юридическому адресу. «Подводные камни» получения свидетельства плательщика единого налога: пошаговое руководство - как сделать правильно.
  6. ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ У ЕДИНЩИКА: проблема «граничної межі», как составить договор, чтобы минимизировать риски. Как обжаловать постановление на возбуждение уголовного дела.
  7. ПЕРЕХОД С ЕДИНОГО НАЛОГА НА ОБЩУЮ СИСТЕМУ И НАОБОРОТ: правила перехода, почему фирма с большими активами, перешедшая на общую систему, имеет сложности вернуться на единый налог.
  8. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ У ЧП. Правильное ведение Книги учета доходов и расходов. Отражение посреднических операций в книге. Как исправить ошибку. Трудовые отношения. Возможность заключить гражданско-правовой договор. С какими специальностями этого делать нельзя.
  9. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ У ЮРИДИЧЕКОГО ЛИЦА. Все варианты снятия денег. Внереализационные доходы. Отражение в отчетности и учете посреднических операций.
  10. АРЕНДА\СУБАРЕНДА. Как правильно ЧП отразить вид деятельности, если нет в перечне Райисполкома «субаренды». Понятие «минимальная сумма арендного платежа»- расчет и уплата налогов, если сумма меньше. Превышение 1 млн. (500тыс.)- есть ли альтернативные варианты.
  11. РАБОТА СОДРУЖЕСТВА: в каком виде ни в коем случае нельзя организовывать взаимодействие. Работа под одной торговой маркой и по системе франчайзинга: какие договора предусматривает ГК и ХК.

PEГЛАМЕНТ

  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание17:00

CТОИМOСТЬ

  • 600.00 гpн. зa однoго учаcтника.
  • Для втopoго и тpeтьего учаcтника cкидки — 5% и 7% сooтветственно.
  • B стoимoсть вхoдит: инфopмационно-консультационное обcлуживaние нa семинaре, раздаточный материал, кoфe-брейк, ланч, oбсуждeние дoкладов и обмeн мнeниями c лeктоpом.
  • Кaждый учaстник пoлучaет буxгалтерский комплeкт — opигиналы докумeнтов: договoр, aкт, opигинал cчетa, кoпии свидeтeльств.

Pегистрация пo тeл.: (044) 331-6414, 592-7564

Направить заявку по адресу: Заявка

Пpocим пpинять нaши извинeния, ecли Bы получaeтe нaши pacсылки, нo нe жeлaeтe иx пoлучaть.
Пo вoпpoсу oткaзa oтправьтe нaм пуcтoe пиcьмo пo aдpeсу E-mail

Завтра не получится

Тяжело не одаться такой женщине
http://TheBaroGraph.com

Реклама для Вашего предприятия

Читая это письмо, задумайтесь, сколько еще человек могут читать его в данный момент - десятки тысяч.

А теперь представьте, что вместо этого текста могла бы быть Ваша реклама.

Мы занимаемся распространением рекламы на электронные почтовые ящики интернета.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Цены ниже чем у конкурентов - от 3 900 руб.
- Мы регулярно обновляем базы данных.
- Пользуемся только самым современным программным обеспечением в нашей работе.
- Действует гибкая система скидок.

ЛЮБЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Банковский перевод для юр. лиц.
- WebMoney и Яндекс.Деньги
- Оплата через Сбербанк
- Наличные через курьера или в офисе.

Наш Телефон : (Ч95)58-96-95-3
ICQ: 6 9 9099

Распостраняем информaцию

Выбирая компанию,
у которой Вы хотите заказать e-mail расcылку
В первую очередь, обратите внимание на ее опыт и репутацию!
Мы работаем на рынке интернет услуг более 5 лет.
Нами накоплен бесценный опыт успешной рекламы.
Мы работаем на самом совершенном программном обеспечении.
Ваша реклама попадет к своему адресату в течении 2-4 часов.
У нас в наличии всегда свежие,проверенные базы данных.
А Так же:
Целевая разбивка(рассылка по различным сферам бизнеса)
Помощь в составлении макета и его бесплатное изготовление.
Документальная отчетность
Любые удобные Вам формы оплаты
Бесплатный выезд курьера.

Звоните. Наши менеджеры подробно Вас проконсультируют и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Тел.(495)5Ч 2З987 ICQ 41-8396-20-4

Пepeгруппировка бизнеca

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПЕРЕГРУППИРОВКА БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА И ПОСЛЕДУЮЩЕГО СПАДА

Практическая мастерская для собственников и руководителей на основе Единой модели бизнеса

7-8 августа2009 г.
Киевбульв. Шевченко 4отель "Санкт-Петербург"

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

Благодаря участию в этой директорской мастерской руководитель получит инструменты и сможет лучше разобраться в происходящих изменениях, оценить будущие рынки и перейти к необходимой трансформации бизнеса во время и после кризиса. Руководитель сможет прямо на мастерской оценить сегодняшние и будущие направления бизнеса, товары и услуги. Получит инструменты для описания и обновления главных элементов своей модели бизнеса и для ее изменения, инструменты для перехода от проблемной ситуации к конкретным планам и мероприятиям по трансформации деятельности компании.

В период спада и рыночного кризиса руководителю необходимо

  • разобраться с сегодняшним и будущим рынком
  • выработать свою антикризисную стратегию
  • изменить способ управления бизнесом
  • сохранить и развить стратегический персонал
  • повысить предлагаемую ценность товаров и услуг
  • оптимизировать затраты с учетом изменившейся ситуации
  • повысить запас прочности ядра вашего бизнеса
  • воспользоваться возможностями, возникающими на рынке
ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ МЕТОДОВ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА МАСТЕРСКОЙ «ТУРБО-БИЗНЕС™»
  1. Смогут своевременно спрогнозировать перспективность или бесперспективность существующих и новых направлений бизнеса в изменившихся условиях
  2. Смогут разобраться в изменениях на рынке и спланировать изменения в своей модели работы.
  3. Научатся выявлять перспективные направления на кризисных и послекризисных рынках,
  4. Смогут определить, какие виды экономии возможны и необходимы, а какие вредны и опасны для жизнеспособности и будущей работы компании.
  5. Смогут вместе с ведущими сотрудниками определиться с будущей моделью работы компании и выработать план изменений.
  6. Смогут выявить резервы для выживания и развития.
  7. Научатся даже на «безнадежных» рынках влиять на спрос и/или создавать взрывной спрос .
  8. Смогут прямо во время мастерской спланировать мероприятия для перехода к новой модели работы.
  9. Научатся переходить от целей и стратегий к планам, мероприятиям и действиям
  10. Получат набор инструментов для окончательного планирования перехода к новой модели работы и развития в новых условиях.
ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ УЧАСТИЯ В МАСТЕРСКОЙ ВЛАДЕЛЬЦЫ, ДИРЕКТОРА КОМПАНИЙ И ИХ КОМАНДЫ СМОГУТ
  1. 5 стратегий бизнеса в условиях спада, способы их выбора и возможные результаты
  2. Методы оценки ситуации в вашем бизнесе и перспектив его развития в условиях изменений
  3. Методы экспресс-анализа недостатков вашей конкурентоспособности в новых условиях и ее повышения.
  4. Методы выявления и оценки в новых условиях перспективных направлений для развития, перспективных видов деятельности, товаров, услуг.
  5. Методы системного повышения спроса даже на «безнадежных» рынках.
  6. Методы управления долгосрочной прибыльностью вашего бизнеса.
  7. Методы оптимизации затрат и ценности предлагаемых товаров и услуг.
  8. Методы выявления ваших резервов и возможностей сохранения и повышения прибыли.
  9. Методы тактического повышения прибыльности вашего бизнеса на регулярной основе.
  10. Методы нацеливания вашей компании и команды менеджеров на поиск возможностей и развитие бизнеса.
  11. Методы быстрого перехода от планирования к мероприятиям и действиям.
3 ОТЗЫВА УЧАСТНИКОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЭТОЙ МАСТЕРСКОЙ
  1. «Хотела узнать, как не потерять свой бизнес в кризисе и как усилить свои позиции. Выработала конкретный план действий и получила огромный пласт, реально помогающий в ситуации кризиса. Главное, удалось убедиться, что методы действительно работают и помогают. Возможность взглянуть на проблемы другим, свежим взглядом. Лапина Н.Н. Теплострой, Поволжье, декабрь 2008
  2. «Для меня самое эффективное в этом тренинге это изменение ценности в условиях кризиса и как взорвать умирающий рынок. Эта мастерская отличается более глубокой проработкой бизнеса и получением навыков для кризисного периода. Это эффективно не только для кризиса, но и для нормального времени.» Мукамов С.М. Ген. директор и владелец. Производство, декабрь 2008
  3. «После тренинга отбросил эмоции, перераспределил ресурсы в более выгодные и устойчивые бизнесы. Результат- основной бизнес перешёл с 5-го на 2-е место в отрасли». Автосервис, Сибирь
ОТЛИЧИЕ МАСТЕРСКИХ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА™ ОТ ТРАДИЦИОННЫХ ТPEНИНГОВ И СEМИНAPОВ
  • в процессе работы на мастерской каждый руководитель рассматривает и анализирует не примеры чужих компаний, а ситуации в своем бизнесе.
  • мини-группы и отдельные участники практикуются на реальном материале своего бизнеса, что позволяет участникам прямо во время тpенинга начать применять методы ТУРБО-бизнеса для собственного бизнеса и перенести полученные знания в практическую область;
  • методы ТУРБО-бизнеса позволяют немедленно оценить свой бизнес и принять решения по его развитию;
  • методы ТУРБО-бизнеса позволяют руководителю, вернувшись на предприятие, в компанию, немедленно применить их для развития бизнеса и захвата рынка.
ВЕДУЩИЙ

Кучинский Сергей Павлович. Сергей Кучинский в течение многих лет руководил службами маркетинга и коммерческого сервиса в ведущих западных корпорациях (XEROX и др.) на наших рынках. Консультировал местный бизнес под эгидой TACIS и др. Консультирует местные и западные фирмы различных отраслей (хай-тек, продукты питания, мебель, сельскохозяйственное сырье, дистрибуция, производство, сервис и др.). Автор методик интенсивного обучающего консультирования для руководителей. Провел несколько сотен мастерских для руководителей по корректировке и улучшению стратегии и тактики бизнеса.

РЕГЛАМЕНТ
  • 10.10-18.00
  • Перерыв 14.00-15.00
  • Регистрация с 9.30 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 2800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес olga_kotovay@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

В отдел рекламы

Здравствуйте!

Высылаю коммерческое предложение на продвижение Вашей компании в интернете.

Разместим информацию о Ваших товарах и услугах на ящиках электронной почты.

ПРАЙС-ЛИСТ:

Юридические лица Москвы, более 1,3 млн. - 3 900 руб.
Физические лица Москвы, более 8 млн. - 12 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

Юридические лица Санкт-Петербурга, более 500 тыс. - 3 900 руб.
Физические лица Санкт-Петербурга, более 1,9 млн. - 8 000 руб.

Юридические лица России, более 8,5 млн. - 14 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
Физические лица России, более 14 млн. - 18 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.


- Принимаем наличный и безналичный расчет.
- Предоставим все документы для бухгалтерии.

БЕСПЛАТНО: Разработка шаблона рассылки и выезд курьера по Москве.

Система скидок: при заказе 2-х рaссылоk, 3-ю Вы получаете бесплатно!

Телефон: (495)5-8562-09
ICQ: 383-76-71-14

В это время РЕКЛАМА нужна

РЕКЛАМA В ИНTЕРНЕТЕ
Миллионы людей получат Вашу рекламу!

Высокая эффективность от данного вида рекламы, достигается благодаря большому объему разосланных писем.

ВНИМАНИЕ!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ВАШИ КОНКУРЕНТЫ АКТИВНО ПОЛЬЗУЮТСЯ МАССОВЫМИ РАССЫЛАКМИ!

НАШИ УСЛУГИ ЭФФЕКТИВНЫ ПОТОМУ ЧТО:

- Рассылка доходит до очень большого кол-ва человек:
от нескольких сотен тысяч до десятков миллионов.

- Доказано: массовая рассылка писем - это самая низкая цена за обращение клиента!
ВЕДЬ СТОИМОСТЬ НАШИХ УСЛУГ - ОТ 3 900 РУБЛЕЙ.

- Макет рассылки будет красиво выглядеть.

- Наш менеджер даст рекомендации по составлении грамотного письма для проведения рекламной компании.

- Эффективность увеличится если создать сайт-визитку, которая размещается на специальном хостинге. Эти услуги мы оказываем!

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Банковский перевод (для юридических лиц)
предоставим все бухгалтерские документы
- WebMoney
-Яндекс.Деньги
- Наличные в офисе
- Наличные через курьера

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ!

РАБОТАЕМ ОПЕРАТИВНО:
- Быстро стартует рассылка
- Быстро приедет курьер
- Быстро изготовим макет
- Быстро сделаем документы
- Быстро предоставим отчет
- Быстро сделаем сайт-визитку

КОНТАКТЫ:
Телефон: (495)5-8562-09
ICQ: 383-76-71-14

По поводу рекламы в интернете

Здравствуйте!

Меня зовут Артем, я профессионально занимаюсь интернет-рекламой.

Если у Вас есть необходимость продвигать свои товары и услуги в интернете, то я смогу организовать это максимально эффективно и не дорого.

Обращайтесь по любым вопросам:
Телефон: (495)5-856-28-9
ICQ: 38-3767-11-4