О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

пятница, 24 июля 2009 г.

Единый налoг

ИСКУССТВО ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

Тренинг30 июля2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05

Искусство продаж базируется на определенных принципах, правилах и приемах, которым необходимо грамотное обучение. Телефонные продажи, как один из видов активных продаж, имеют свою ярко выраженную специфику. При телефонном общении человек ограничен в выразительных средствах – для грамотного предложения своей продукции или услуги, убеждения собеседника и обработки его возражений он может использовать только вербальные приемы – голос, интонацию и темп речи. Однако существуют знания и технологии, позволяющие определить психологический портрет Вашего собеседника на том конце трубки и, соответственно, дальше вести беседу с ним на одном языке. Это касается как сотрудников отдела продаж, так и сотрудников других подразделений, у которых общение по телефону является частью их работы.

ЦЕЛИ КУРСА ОБУЧЕНИЯ

  • Освоить техники ведения телефонных переговоров;
  • Научиться создавать благоприятный имидж своей компании в разговоре по телефону;
  • Овладеть знаниями правильного построения речи.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

  1. Специфика продаж по телефону

    • Возможности и ограничения когда звоните Вы и звонят Вам
    • Этапы разговора по телефону

  2. Планирование телефонных звонков

    • Что необходимо сделать до осуществления телефонных звонков
    • Постановка цели звонка
    • Выбор сценария разговора
    • Психологическая подготовка к телефонным звонкам
    • Выход на лицо, принимающее решение
    • Преодоление барьера секретаря

  3. Основная часть телефонного разговора

    • Установление контакта
    • Создание положительного первого впечатления
    • Как создать климат доверия?
    • Выбор адекватной тактики разговора
    • Диагностика собеседника и его потребностей
    • Типы вопросов для разговора по телефону. Правила постановки вопросов
    • Техника активного слушания
    • Варианты представления товара
    • Инструменты эффективной аргументации и убеждения
    • Техники работы с сомнениями и возражениями
    • Правила работы с отговорками
    • Работа с отказами
    • Подведение к принятию решения / достижению договоренности
    • Разбор примера телефонного разговора с упорствующим собеседником

  4. Завершение разговора

    • отработка навыков завершения переговоров
    • позитивное подведение итогов (фиксация договоренностей)
    • достижение цели промежуточными соглашениями
    • техники заключения соглашения по телефону
    • своевременное завершение переговоров

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ:

  • повысят свою компетентность в осуществлении телефонных продаж;
  • отработают навыки вступления в контакт, убеждения и аргументации, представления продукта, обращения с возражениями и отговорками, достижения договоренностей;
  • научатся создавать благоприятный имидж своей компании в разговоре по телефону;
  • овладеют знаниями правильного построения речи.

Тренинг проводится в режиме интерактивного взаимодействия бизнес-тренера и участников с включением упражнений и ролевых игр, сопровождаемых видеосъемкой отдельных фрагментов с последующим обсуждением отснятого материала.

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.

СТОИМОСТЬ

  • 750.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес olga_kotovay@bk.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий