О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

понедельник, 8 февраля 2010 г.

Работник иностранец как избежать проблем.

Утвержден новый порядок проведения Миграционной службой проверок
работодателей и иностранных работников. Введены новые механизмы
выездных и документарных проверок, в том числе, проводимых ФМС
совместно с другими органами контроля и надзора.
Миграционный учет иностранцев. Изменения в законодательстве о миграционном учете
Учет по месту пребывания – как оформить, кто может проверить. ответственность
работодателя. Является ли работодатель принимающей стороной в обязательном
порядке? Закон и реальность, с которой сталкивается работодатель. Судебная практика.

12 февраля 2010 г.
Привлечение и использование иностранных работников

Новое в миграционном законодательстве: регламенты работы с иностранными
гражданами и практика применения приказа ФМС России N36 от 26.02.2009г, а
так же миграционный учет белорусов, практика квотирования в 2010 году

   Всё о квотах. Последствия неучастия в котировках Новые правила оформления разрешений на
привлечение и разрешений на работу. Легализация документов, признание эквивалентности
профессионального образования. Обязанности работодателей по уведомлению о привлечении иностранных
работников и проведению медицинских осмотров. Новые формы уведомлений. Обязанности работодателей .
   Порядок въезда-выезда иностранных работников с визовым порядком въезда. Приглашение на въезд в
РФ с целью осуществления трудовой деятельности. Рабочие визы.. Порядок въезда-выезда иностранных
работников из стран с безвизовым порядком въезда. Случаи, когда въезд в Россию может быть не разрешен или
запрещен.Миграционные карты. Постановка и снятие с миграционного учета при перемещении по России и при
выезде за пределы России. Гражданско-правовые отношения с иностранными работниками и ПБОЮЛ.
Содержание трудового договора с иностранным сотрудником. Всё о пенсионном законодательстве.
   Административная ответственность работодателя, должностных лиц и иностранных граждан. Уголовная
ответственность. Порядок привлечения, сроки давности. Административное выдворение, депортация, их
последствия. Контролирующие органы и их компетенция. ФМС и ее территориальные органы, органы
милиции, государственная инспекция труда, Роспотребнадзор, ГИБДД Арбитражная практика.

Стоимость участия семинара 6920 руб.
По окончании семинара выдаётся сертификат.
Москва, м. Рижская УЦ

по тел.(495) 506-30-78.741-87-05

книга "Пеpекресток"

«Наша жизнь есть то, что мы о ней думаем»
Марк Аврелий

Уважаемые друзья!

Предлагаем Вам ознакомиться и приобрести комплект позитивных книг «Перекресток» и «Самая честная игра», а также посетить мастер-класс автора книг, Владимира Чепового:
«УСПЕХ через САМОРЕАЛИЗАЦИЮ. Как найти личную систему координат»
(27 февраля, суббота, г. Киев) со скидкой 50%.

О КНИГАХ

Книга «Перекресток». В доступной форме повести предлагают оригинальную гипотезу Смысла Жизни, раскрывают Формулу Счастья и затрагивают важную для многих людей тему Выбора своего собственного Пути. В книге замысловато переплетаются сны и явь, иллюзии и реальность, время и пространство. Но, может быть, таков изначальный замысел Создателя - предоставить каждому живущему на этой земле ВЫБОР своей РЕАЛЬНОСТИ и своего ПУТИ.

С начала акции (с 17 декабря) книгу купили 162 человека.

Стоимость книги: 50 грн.

Ознакомиться с отрывком из книги «Перекресток»
ссылка 1
ссылка 2
ссылка 3
ссылка 4
ссылка 5

Если ссылки по тем или иным причинам не открываются, направьте нам письмо по адресу: ЗАПРОС с темой письма «желаю прочитать первую главу» и получите в ответ первую главу книги «Перекресток».

«Психологическая повесть «Перекресток» имеет все шансы стать бестселлером и получить сегодня большую популярность».
Газета «Обзор», 10.09.2008 г.

«Перекресток» называют украинским философским прорывом, способным затмить изыскания Пауло Коэльо».
«Телегид», 6 – 12.10.2008 г.

"Как определить смысл жизни, найти формулу счастья и решить вопрос выбора - обо всем этом вы узнаете на страницах захватывающего мистического романа известного украинского издателя и популярной журналистки".
Журнал "Домашний очаг", ноябрь 2008 г.

"Книга станет полезной всем, кто ищет ответы на метафизические вопросы темы бытия, а также в качестве воспитательного пособия для молодежи".
Газета "Комсомольская правда в Украине", 06. 11. 2008 г.

Книга «Самая честная игра» является практической инструкцией бизнес-находок и решений в трудные года начала 90-ых, а также во время мирового экономического кризиса 1998-99 годов. «Самая честная игра» - осмысленный и правдивый взгляд на первое десятилетие развития независимого украинского медиа-бизнеса. На ХХ фестивале «Мир Книги-2008» в Харькове удостоена звания «Книга года» в номинации «Моя жизнь - моя муза». Книга очень полезна для прочтения бизнесменам, которые в условиях сегодняшнего кризиса пытаются отыскать новые решения.

Стоимость книги: 30 грн

Ознакомиться с электронным вариантом книги «Самая честная игра» можно здесь

Для того, что бы заказать книги, Вам необходимо отослать письмо с вашими ФИО, контактным телефоном, адресом доставки и количеством книг, которые желаете приобрести, на электронный адрес: Заказать

При покупке комплекта книг – бесплатная курьерская доставка по Киеву!

Стоимость курьерской доставки по Киеву: 20 грн.

Стоимость доставки Укрпочтой по Украине: 15 грн за книгу.

Ответы на дополнительные вопросы - по тел. 095-639-9101


Всем, кто приобретет книгу "ПЕРЕКРЕСТОК" с автографом автора
с 17 декабря по 25 февраля 2010 года –
предоставляется скидка 50% на участие в мастер-классе Владимира Чепового
"УСПЕХ через САМОРЕАЛИЗАЦИЮ. Как найти личную систему координат?",
который пройдет в субботу, 27 февраля 2010 года в Киеве.

Посетив мастер-класс, Вы:

  • Узнаете как максимально реализовать свой внутренний потенциал;
  • Поймете, что такое «личная система координат» и как построить прочную платформу для будущих свершений;
  • Получите методику реализации личных планов и устремлений;
  • Освоите упражнения концентрированного планирования результата;
  • Познакомитесь с позитивной гипотезой смысла жизни;
  • Найдете сакральное решение задач с использованием формулы счастья;
  • И, главное, узнаете, как достичь гармонии настоящего успеха!

Суммарно на трех мастер-классах, которые прошли в 2009 году, побывало более 160 участников!

План мастер-класса:

10.15 – 11.00 Регистрация

11.00 – 12.00 Часть 1

  • Представление трёх уровней самореализации.
  • Баланс уровней самореализации.
  • Журнал планов и мечтаний.
  • Системы, в которых мы существуем.

12.00 – 12.30 Ответы на вопросы

12.30 – 13.00 Кофе-брейк

13.00 – 14.00 Часть 2

  • Гипотезы правил глобальных систем.
  • Сравнение правил глобальных систем.
  • Гипотезы смысла жизни.
  • Три главные задачи в жизни каждого человека.
  • Формула Счастья.

14.00 – 14.30 Ответы на вопросы

Кофе-брейк. 14.30 – 15.15

15.15 – 16.00 Часть 3

  • Личная система координат.
  • Правильные мечты.
  • «Вечный двигатель».
  • Таблица самореализации.
  • Метод концентрированного планирования.

16.00 – 17.00 Ответы на вопросы

Регистрация на мастер-класс по тел. 095 639-9101 и по E-mail

Стоимость мастер-класса:

  • 890 грн. зa однoго учаcтника.
  • при покупке книги: 450 грн.

Пpocим пpинять нaши извинeния, ecли вы пoлучаeтe нaши рaccылки, нo нe жeлaeте иx пoлучaть. Пo вoпpoсу oтпиcки oтпpaвьте нaм пуcтoe пиcьмo пo aдpecу: отпискa

7 Шагoв Уcпeшного Трудоуcтройства

Тренинг

7 Шагов Успешного Трудоустройства

Дата и место проведения: 20 февраля (суббота), г. Киев, Воздухофлотский проспект, 56 (карта проезда высылается участнику после регистрации).

К участию в тренинге приглашаются:

  • специалисты, находящихся в поиске работы;
  • специалисты, желающие получить определенные практические навыки и понять, что происходит на рынке и как себя позиционировать при смене/поиске работы.

После прохождения тренинга участники профессионально смогут:

  • анализировать рынок вакансий и проводить поиск компаний-работодателей с помощью различных методов;
  • определять свои сильные и слабые стороны, правильно позиционировать себя на рынке труда;
  • правильно составлять резюме и сопроводительные письма;
  • эффективно проходить интервью и знать о «подводных камнях»;
  • определять собственные мотивационные факторы;
  • проводить переговоры по обсуждению условий работы.

Внимание!
Материал тренинга построен на личном опыте работы автора с такими корпоративными клиентами, как: Microsoft Ukraine, Swedbank, ING Bank и другие.

Продолжительность тренинга: с 10.00 до 18.00.

Содержание тренинга

  • Шаг 1. Определение источников поиска работы.
  • Шаг 2. Анализ рынка вакансий, сегментирование, выделение желаемых компаний-работодателей.
  • Шаг 3. Определение собственных конкурентных преимуществ: сильные стороны, зоны развития.
  • Шаг 4. Процесс поиска работы: размещение объявлений, сотрудничество с агентствами, прямой выход.
  • Шаг 5. Эффективное телефонное интервью.
  • Шаг 6. Продуктивное собеседование: виды интервью, возможные вопросы.
  • Шаг 7. Определение личных мотивационных факторов и обсуждение условий работы.

Методы работы

  1. Презентация
  2. Мозговой штурм
  3. Групповая дискуссия

Ольга Шкуть - бизнес-тренер, HR консультант. Более 5 лет успешного опыта в разработке и проведении тренингов.

Сферы консультирования:
Организация корпоративного обучения. Создание и проведение обучающих программ в сфере управления персоналом. Построение корпоративных тренинговых центров. Оценка потребности в обучении. Оценка эффективности обучения. Кадровый менеджмент. Оптимизация организационных структур и реорганизация. Анализ работ и моделирование компетенций. Разработка кадровой политики. Формирование программы материальной и нематериальной мотивации. Разработка и проведение Центров Оценки и Центров Развития.

Образование:
Erickson College, Canada «Коучинг команд» - сертифицированный коуч. Cisco, USA «Методология и построение тренинговых программ» - бизнес тренер. Харьковский государственный университет. Психология.

Отзывы участников о тренинге: "В начале года, будучи сотрудником компании Microsoft Ukraine я имела возможность пройти тренинг «7 Шагов Успешного Трудоустройства». Для меня, как и для многих моих коллег из Microsoft, тренинг позволил по-новому взглянуть на жизнь и карьеру, пересмотреть приоритеты в последующем поиске работы, стать более уверенной на интервью".

Евгения, компания Microsoft Ukraine

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Стоимость участия:

  • 570 грн. зa однoго учаcтника. (Без НДС)

Регистрация на тренинг по тел. (095) 639-9101, или по электронной почте: Заявка
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».


Пpocим пpинять нaши извинeния, ecли вы пoлучаeтe нaши рaccылки, нo нe жeлaeте иx пoлучaть. Пo вoпpoсу oтпиcки oтпpaвьте нaм пуcтoe пиcьмo пo aдpecу: 
отпискa

Ваш бесплатный рекламный блок + автомобиль

ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
от всеукраинского рекламно-информационного
бизнес-каталога  "УКРАЇНА ДІЛОВА"
ПОДПИШИТЕСЬ НА КАТАЛОГ -
РЕКЛАМНЫЙ БЛОК В ПОДАРОК !*
image description

Какие преимущества Вы получаете при  подписке:
1. Рекламный блок в издании.
2. Бизнес-каталог "Україна ділова".
3. 20% скидки на другие виды рекламы в каталоге.
4. Участие во всех акциях издания.
5. УЧАСТИЕ В АКЦИИ «ЗАВОДИ!» -
РОЗЫГРЫШ АВТОМОБИЛЯ СРЕДИ ПОДПИСЧИКОВ!

Тираж ежегодника - 50.000 экз.
- Распространение - адресная рассылка рекламодателям, подписчикам, свободная продажа через торговые сети Украины.
- Целевая аудитория - руководящий состав предприятий всех форм собственности, административных и государственных учреждений.
- Базовый рубрикатор: промышленность, сельское хозяйство,
торговые организации, телекоммуникации, сфера услуг,
информационная база государственных организаций, выставки.
СТОИМОСТЬ ПОДПИСКИ - 400 грн.

образец акционного рекламного блока 70Х30:
image description
2

Для нас честь стать
Вашим партнером!
«Україна ділова»


Для участия в акции Вам необходимо:

  1. Заполнить анкету предприятия скачать анкету>>>
  2. Прислать анкету в электронном виде по адресу: businessukraine@ukr.net
  3. С Вами свяжутся менеджеры для уточнения полученной информации, согласования оригинал-макета рекламного блока.
  4. Оплатить подписку удобным для Вас способом:
    - безналичным расчетом (счет-фактуру вышлем по эл. почте, факсом)
    - карточка «ПриватБанк» № 5577 2129 0922 2674

Скачать правила акции>>>

ПОДПИСКА + РЕКЛАМА = УСПЕХ ВАШЕГО БИЗНЕСА В ЭТОМ ГОДУ !

ТЕЛЕФОНЫ РЕКЛАМНОГО ОТДЕЛА: (05161) 7-51-11, 067 515 64 15

Адреса МЕДІА ДОМ «Україна Ділова»:
55200, Миколаївська область,
м. Первомайськ, вул. Грушевського, 19
Свідоцтво платника єдиного податку №930699
Свідоцтво держ. Реєстрації ФОП №794883

*Акция проводится на территории Украины.
Срок действия акции: с 26.01.2010 по 31.05.2010
Телефоны для справок: (05161) 7-51-11, 067 515-64-15
Подписчиками могут стать физические, юридические лица Украины.
Под подарком подразумевается публикация блока за 3 грн.
Каждому участнику акции будет выслан договор на публикацию рекламы, оригинал-макет рекламного блока для согласования.
Каждый участник акции  - подписчик  получит экземпляр бизнес-каталога «Україна Ділова» Скачать анкету.

Валютные (суммовые и курсовые) разницы в современных условиях, с учетом займовmj

 17  февраля  2010г.  Москва.

Валютные (суммовые и курсовые) разницы в современных условиях, с учетом займов.


Семинар предназначен для: финансовых работников компаний.


В  ПРОГРАММЕ

Курсовые разницы.

  • Формирование договорных отношений при расчетах в валюте.
  • Определение курса при расчетах в валюте.
  • Первичные документы при расчетах в валюте.
  • Бухгалтерский учет по курсовым разницам.
  • Курсовые разницы в бухгалтерской отчетности.
  • Налоговый учет по курсовым разницам.
  • НДС по курсовым разницам.
  • Оформление счета-фактуры, в связи с наличием расчетов в валюте.
  • Положительные курсовые разницы у продавца (в том числе экспорт товаров).
  • Отрицательные курсовые разницы у продавца (в том числе экспорт товаров).
  • Положительные курсовые разницы у покупателя (в том числе импорт товаров).
  • Отрицательные курсовые разницы у покупателя (в том числе импорт товаров).
  • Курсовые разницы при приобретении посреднических услуг.
  • Курсовые разницы по договорам аренды и иных услуг – моменты определения курса.
  • Курсовые разницы при оказании посреднических услуг.
  • Курсовые разницы, возникающие при покупке или продаже иностранной валюты.
  • Курсовые разницы по валютному счету.
  • Курсовые разницы по расчетам представительства российской организации за рубежом.
  • Курсовые разницы по расчетам представительства иностранной организации с головной организацией.
  • Курсовые разницы по получаемым целевому финансированию и поступлениям.
  • Взносы в уставный капитал, валютные ценные бумаги и иные внеоборотные активы.
  • Валютный уставный капитал, ценные бумаги и иные внеоборотные пассивы.
  • Курсовые разницы по долговым обязательствам и процентам у кредитора.
  • Курсовые разницы по долговым обязательствам и процентам у должника.

Суммовые разницы.

  • Катастрофические последствия Письма ФНС РФ от 24.08.2009 N 3-1-07/674 "О применении НДС по договорам об оплате в условных единицах" и их преодоление.
  • Формирование договорных отношений при расчетах в условных единицах. Определение курса при расчетах в условных единицах.
  • Первичные документы при расчетах в условных единицах. Бухгалтерский учет по суммовым разницам. Суммовые разницы в бухгалтерской отчетности. Налоговый учет по суммовым разницам. НДС по суммовым разницам. Оформление счета-фактуры, в связи с наличием расчетов в условных единицах.
  • Положительные суммовые разницы у продавца. Отрицательные суммовые разницы у продавца. Положительные суммовые разницы у покупателя. Отрицательные суммовые разницы у покупателя.
  • Суммовые разницы при приобретении посреднических услуг. Суммовые разницы по договорам аренды и иных услуг – моменты определения курса. Суммовые разницы при оказании посреднических услуг.
  • Расчеты в условных единицах по долговым обязательствам и процентам у кредитора (не разницы). Расчеты в условных единицах по долговым обязательствам и процентам у должника (не разницы).
Ответы на все вопросы по суммовым и курсовым разницам.


17 февраля 2010 года.  (с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 9 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация по телефону: 8(495) 229 -  04 -  33



Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,

просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес zasedateleabyqag@smtp.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


TO  UNSUBSCRIBE   SEND  YOUR   EMAIL   ADDRESS IN SUBJECT TO   zasedateleabyqag@smtp.ru

Бюджетирование 2010. Финанализ. Финансовое планирование.

Учебный центр проводит набор группы на актуальный однодневный практикум, который состоится 16 февраля 2010 г. на тему:

 

«БЮДЖЕТИРОВАНИЕ.

ЭФФЕКТИВНОЕ ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВНИЕ-2010. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ-2009»

 

Практикум рассчитан на финансовых менеджеров, главных бухгалтеров, финансовых директоров и аналитиков, экономистов.

 

Место проведение: г. Киев, м. «Дворец Украины»

Счет на оплату и регистрация участников по тел.:

044- 361-66-66

 

Стоимость обучения: 650 грн. без НДС (единый налог)

У нас лучшие лектора! Кол-во мест в группе ограничено!

 

Перечень изучаемых вопросов:

1. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ деятельности предприятия.        

  • Форма и структура финотчетности. Взаимосвязь между финансовыми отчетами.        
  • Структура финансовых показателей. Инструментарий финансового анализа.
  • Показатели операционной деятельности, ликвидности, деловой активности, прибыльности (рентабельности), управление оборотными активами        
  • Финансовый рычаг или финансовый леверидж. Операционный рычаг или операционный леверидж. Показатели финансовой устойчивости (структуры капитала)
  • Коэффициенты покрытия процентов и обслуживания долга        
  • Роль финансового анализа в предотвращении банкротства        

 

2. ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО БЮДЖЕТИРОВАНИЕ? Определения, цели, возможности.        

  • Бюджетное планирование как составляющая процесса управления компанией        
  • Методы бюджетирования. Финансовая структура компании в бюджетировании. Классификация центров ответственности. Постановка финансовых целей        
  • Связь бюджетирования и стратегического управления через систему сбалансированных показателей. Бюджетный отчет о финансовых результатах        
  • Бюджет (движения) денежных средств. Бюджетный баланс

 

3. ПРАКТИКА БЮДЖЕТИРОВАНИЯ.  Основные проблемы бюджетирования!

  • Классификация затрат. «Затратное» управление. Сравнение эффектов от сокращения затрат и от увеличения объема продаж
  • Принципиальное отличие управленческого учета от бухгалтерского
  • Анализ безубыточности как инструмент финансового планирования        
  • Запас прочности, Точка безубыточности в натуральном выражении
  • Технология составления бюджета предприятия:
  • Система бюджетов, Перечень операционных бюджетов, Перечень финансовых бюджетов, Блок-схема формирования основного бюджета, Последовательность составления и взаимосвязь бюджетов предприятия, Бюджет продаж, Бюджет запасов, Бюджет административных затрат и затрат на сбыт, Бюджет денежных средств, Бюджет капитальных затрат 
  • Бюджетный регламент и организация управления бюджетами.         
  • Классификация и анализ отклонений. Допустимые отклонения        
  • Отчет об исполнении бюджета. Возможности принятия управленческих решений на основании бюджета предприятия

 

Участие 650 грн. за одного участника (без НДС, единый налог). 

Для втoрoго и более участника скидка 5%. В стоимость включено информационное oбслуживaние, сбоpник авторских матеpиалов, кофе-пауза. 

Регламент семинара: 10.00 - 16.00

 

 

 

 

 

Извините за неудобство, доставленное получением данного письма.

ЦИФРОВАЯ, ОФСЕТНАЯ, ТРАФАРЕТНАЯ ПЕЧАТЬ НА САМОКЛЕЙКЕ И ПЛАСТИКЕ

НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И НОВЫЕ ЦЕНЫ!
Дизайн-бюро, лаборатория сложной упаковки и...
оснащенная по последнему слову техники ТИПОГРАФИЯ!


Продукты:
Представительская продукция - объемные поздравительные открытки,
годовые отчеты, жесткие папки, презентации, футляры, альбомы
P.O.S.M. – все от волблеров и шелфтокеров до ростовых фигур и муляжей
Рекламная полиграфия - наклейки, магниты, буклеты, календари
Упаковка - диджипаки, бумажные пакеты, кашированные коробки,
рекламные портфели, подарочная упаковка, упаковка из пластика
Многостраничная продукция - от миниатюрных брошюр и каталогов
до подарочных книг и шитых альбомов
Пластиковые карты - клубные, дисконтные, предолпатные
Игровые решения - паззлы в т.ч. из стереопластика, игральные карты,
развивающие игры, лото, конструкции "оригами", кубики, пирамидки
Cтерео-варио - переливающиеся и объемные изображения на пластике


Материалы:
Вы можете выбирать не только из мелованных бумаг и картонов...
кальки, пластики, пленки, металлизированные и тканевые основы.
толщина запечатываемых материалов
от 0,05 до 1мм!!!

Технологии:
Офсетная печать А2-А1+ (ч/б, полноцветная и 5-8 красок в один прогон)
Традиционная (по бумаге и картону) и инновационная УФ-печать
(по невпитывающим бумагам, пластикам, пленкам, металлизированному
зеркальному и голографическому картону... и стерео-варио пластику!!!)

Уникальная технология печати с выборочным матовым и глянцевым УФ-лаком
в один прогон с печатью! Существенная экономия Ваших средств!


Автоматизированная брошюровка на скрепку, клей, нитку, пружину
Фальцовка (сложение листов самыми сложными схемами, до 10 сгибов)
Кашировка (склейка различных материалов друг с другом)
Высечка (листовая и тунельная, а также индексная)
Лакирование УФ, ВД, специальные лаки с запахами, перламутром...
Ламинация (традиционная и голографическая, а также зеркальная!)
Тиснение (конгревное, блинтовое, многоуровневое)

Субподрядные работы для РА и типографий по любой позиции!!!

Преимущества:
Оперативный расчет (<30 минут) на любые, даже самые сложные запросы
готовность печатать короткие тиражи (> 100/200 А2/A3)
Непревзойденная оперативность (24-48 часов) и исключительное качество
(полное соответствие всем европейским нормам и стандартам)!
Полная автоматизация всех допечатных и производственных процессов.
Ручные работы по склейке, фальцовке, переплету и комплектации продукции.
Онлайн загрузка файлов в печать и доставка готовой продукции.
Прямая связь с руководством для решения вопросов любого уровня.
Гибкая ценовая политика для профессионалов рекламно-издательского рынка.


В феврале мы делаем специальное предложение компаниям выпускающим
годовые отчеты, брошюры и каталоги к весенним выставкам, упаковку из
зеркального картона и полимеров, пластиковые карточки, наклейки на пленке,
стерео-варио продукцию.

Круглосуточный многоканальный телефон (495) 995 80 92

cистeмная pабота c клиeнтoм

CRM - СИСТЕМНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТОМ

11 февраля, 2010 г.

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель «Санкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005.

CRM- это, прежде всего, стратегия привлечения и удержания наиболее ценных и прибыльных Клиентов.

CRM - это основа клиенто-ориентированной стратегии, на базе которой строится деятельность организаций на современном рынке.

ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА ОРИЕНТИРОВАНА НА

Системную работу с клиентом, на новую систему взаимоотношений с вашими заказчиками, которая приведет к увеличению оборотов и прибыльности компании

ЦЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ

Cоздать единое информационное пространство в организации, объединить каналы поступления информации о клиентах/партнерах и научиться эффективно использовать полученную информацию.

ТРЕНЕР

Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство "Стандарт", "Oriflame", "Gillette Ukraine LLC", "Новые окна", "Daewoo electronics", "Белла-Трейд", "Каркас", "Кредитпромбанк", "Faberlic", "Райффайзенбанк", "Mary Kay", "Ланит", "Коммункомплекс", "Магнат", "21 век", "Дила", "Найхром", "Форум", "Содружество" и др.

ПРОГРАММА

  1. Продажи на современном рынке.

    • Взаимоотношения с клиентами Концепция формирования конкурентных преимуществ
    • Анализ причин потери и удержания клиентов
    • Жизненный цикл клиента
    • Анализ ценности клиента

  2. Повышение эффективности работы отдела продаж

    • Как повысить эффективность работы отдела продаж
    • Пути повышения качества и эффективности работы менеджера
    • Предпосылки для внедрения CRM

  3. Этапы перехода на типовые стандарты работы

    • Стратегия компании
    • Бизнес-процессы - это технология создания конечного продукта
    • Регламенты и отчетность - стандарты взаимодействия и прогнозирование
    • CRM - инструмент
    • Что такое CRM Основа CRM – стратегии
    • Функциональность CRM – систем
    • Сравнительная характеристика CRM-систем
    • Типовые требования к CRM в зависимости от типа продаж
    • Типичные ошибки при внедрении CRM – систем

  4. Стандарты работы

    • Стандарты предприятия
    • Стандарты работы с CRM-системой
    • Регламенты взаимодействия с клиентами
    • Воронка продаж
    • Планирование и отчетность

  5. Бизнес-внедрение CRM

    • Формализация клиентской базы
    • Группы компаний
    • Типология клиентов
    • Типология задач
    • Процесс продажи
    • Завершение курса
    • Подведение итогов

СТОИМОСТЬ:

850.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-17.30
• Перерыв 13.30-14.30
• Регистрация с 9.00 в холле.


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу  safronova-sara@bk.ru и укажите все адреса для отписки.

история семинар контакт докладчик участник материалы учеба отель история история решение бизнес семинар регламент факс Киев аудитория выбор телефон скидка стоимость успех начало

Oт тpудныx клиентoв

ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ: РАБОТА С КОНФЛИКТАМИ, ЖАЛОБАМИ И ВОЗРАЖЕНИЯМИ

Тренинг по работе с клиентами10 февраля2010 г.
г. Киевбульв. Шевченко, 4отель «Cанкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-Ч669, 237-9О05

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Менеджеры, персонал организаций и фирм, работающих в сфере оказания услуг.

ПРОГРАММА

  1. Закон Украины «О защите прав потребителей» как основной документ, регулирующий взаимоотношения между продавцом и покупателем.

  2. Анализ судебных споров при участии потребителей.

  3. Специфика общения с трудными клиентами

    • Типология трудных клиентов.
    • Способы установления взаимопонимания и доверия с клиентами.
    • Технология противостояния манипулированию клиентов.
    • Техники регуляции эмоционального напряжения, возникшего в процессе общения.

  4. Работа в конфликтной ситуации

    • Конфликтные и бесконфликтные коммуникации.
    • Стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
    • Эффективные способы снятия агрессии клиента.
    • Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии.

  5. Конструктивная работа с жалобами и претензиями клиентов

    • Схема работы с жалобами и претензиями клиентов.
    • Ответы на критику клиента.
    • Как конструктивно отказать клиенту, и при этом сохранить отношения?

  6. Работа с возражениями клиентов

    • Что стоит за возражениями?
    • Работа с сопротивлением клиентов.
    • Технология снятия возражений.
    • Общий алгоритм и конкретные методы работы с возражениями.

  7. Как справиться со стрессовыми ситуациями, возникающими при работе с трудными клиентами

    • Что такое стресс?
    • Определение собственной стрессоустойчивости;
    • Техники быстрого восстановления и включения в работу.

БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ

  • Елена Сукманова — к.ю.н, адвокат, директор юридической фирмы «Элит Консалтинг».
  • Головнева Ирина Владимировна — кандидат психологических наук, профессор, организационный консультант, имеющая десятилетний опыт проведения индивидуальных консультаций для руководителей, тренингов и семинаров в системе внутрикорпоративного обучения, повышения квалификации психологов. Автор более 90 печатных работ, в том числе и учебного пособия «Психологические основы кадрового менеджмента». Преподаватель-тренер Харьковского гуманитарного университета «Народная украинская академия», «Маркетинговые управления» (г. Киев), Бизнес - Центр «Национальный» (г. Киев), Школы менеджеров по персоналу (г. Харьков), постоянный эксперт Всеукраинской газеты «День».

ФОРМЫ РАБОТЫ

Мини–лекции, кейсы, тренинговые упражнения, разбор сложных случаев из практики, психологическое тестирование.

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-18.00
  • Перерыв 13.00-14.00
  • Регистрация с 9.00 в конференц-зале.

СТОИМОСТЬ

  • 850.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес  tolkova-olga@inbox.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-Ч669, 237-9О05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
  • предложение решение бухгалтерия участник телефон стоимость адрес окончание Киев адрес участник доклад выбор регламент учеба контакт

Адвокатские услуги для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

Добрый день!

Международная адвокатская компания законно и быстро поможет ЕЛЕКТРА
МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О. выполнить следующие виды работ:

* ВЫВОД ИМУЩЕСТВА ИЗ-ПОД ЗАЛОГА (от 8000 у.е.)
* Помощь поручителям
* Отсрочка по погашению кредитных обязательств
* Без выплаты "тела" кредита, процентов, штрафов и пени

Звоните прямо сейчас. Консультация бесплатная.

Киев: (044) 383_0755
Одесса: (048) 730_5370
Донецк: (062) 332_3559
Днепропетровск: (056) 790_0038

E-mail: otvetimvam@gmail.com

Мы работаем по всей Украине. Надежно, профессионально, в короткие
сроки.


--
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим
предложением и адресовано на электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО
ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является "Спамом", полностью отвечает
требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона
Украины "О телекоммуникациях".

Коммерческое предложение.

Ищy paботу в Киеве по cпециaльности – вoдитель-экcпeдитоp.

Oснoвные дaнные:
Мужчина, 40 лет, жeнат, дети: один peбeнoк

Oпыт работы:
Bодительcкий стаж 25 лет, 1 класc из ниx 10 непpеpывныx лет в oдной компании.
Рaбoтaл c aвтoмoбилями пpедcтавительскогo клaccа мoдeлeй (Mercedess, Maybach, Lincoln, Toyota и дpyгие).

Дoпoлнительная инфоpмaция:
Готовнocть к ненoрмировaннoму paбочему дню.
Наличие личногo автoмобиля.
Имeется тpaвматичeскoe oружие и рaзрeшениe на нeгo.
Бeз вpедныx пpивычек.

(093) 255 - 33 - 548 – Cepгeй
sergey-shev@ua.fm

HОВЫЙ ОГРОМНЫЙ РЕКЛAMНЫЙ БЛОК И ПОИCКОВИК googl