О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

четверг, 18 июня 2009 г.

Подводныe камни

ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ЕДИНОГО НАЛОГА

> Семинар • 24 июня • 2009г.

> ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ЕДИНОГО НАЛОГА:
> ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ.

Работа содружества частных предпринимателей,
в том числе под одной торговой маркой, в системе франчайзинга.
НОВЫЕ существенные изменения при РАБОТЕ С «НАЛИЧКОЙ» с июня 2009.
Как ГНАУ изучила нормативы Нацбанка лучше, чем сам Нацбанк -
новая практика на проверках: какие требования законны, а какие нет.

> г. Киев • ул. Шелковичная, 12

> Тел.: (044) 331-6Ч-14, 592-75-6Ч


> ПРОГРАММА

> 1. ПЕРЕВОД СОТРУДНИКОВ на работу по ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫМ договорам,
ПРЕВРАЩЕНИЕ ОФИСА в «СОДРУЖЕСТВО ЧП-шников»: рассмотрение
рисков и возможные «сценарии» поведения при проверках.
Работа с использованием общей торговой марки.
Методы выявления «неучтенных сотрудников»:
что возможно оформить с временными сотрудниками -
срочный трудовой, хозяйственный договор, «испытательный срок».

> 2. ГРУППА РИСКА при ПРОВЕРКАХ и методы оптимизации работы.
Закупки на суммы, значительно превышающие продажи (для ЧП):
какие варианты существуют. Оказание услуг «нематериального» характера,
получение от физических лиц больших сумм с дальнейшим их перечислением.

> 3. РАБОТА «ОБЫЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ» С ЕДИНЩИКОМ:
специальный способ отражения валовых расходов при работе с единщиком;
4 случая доначисления 15% при работе с ЧП - на какие документы обращают
внимание проверяющие при проверке. ЧП\УЧРЕДИТЕЛЬ\ДИРЕКТОР\СОТРУДНИК в одном лице.
Создание адекватных первичных документов в такой ситуации.

> 4. НАЛИЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ: для ЧП на едином:
как лучше оформить отношения с фирмой, если деньги принимаются на ее территории,
стоит ли принимать деньги по посредническим договорам -
в какие дополнительные штрафы можно попасть, полный разбор всех штрафов,
в которые «попадают» единщики - невыдача документов, отсутствие приходных документов,
когда необходимо выдавать расчетный документ по строгой форме,
неотражение в книге учета доходов и расходов всей принятой суммы.

> 5. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТЕРРИТОРИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -
проблемы как у «юридических», так и «физических» единщиков.
Как правильно подать заявление ЧП, что делать, если не берут заявление
с необходимыми видами деятельности. Что делать, если налоговая милиция
не застала по юридическому адресу. «Подводные камни» получения свидетельства
плательщика единого налога: пошаговое руководство - как сделать правильно.

> 6. ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ У ЕДИНЩИКА:
проблема «граничної межі», как составить договор, чтобы минимизировать риски.
Как обжаловать постановление на возбуждение уголовного дела.

> 7. ПЕРЕХОД С ЕДИНОГО НАЛОГА НА ОБЩУЮ СИСТЕМУ И НАОБОРОТ:
правила перехода, почему фирма с большими активами,
перешедшая на общую систему, имеет сложности вернуться на единый налог.

> 8. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ У ЧП.
Правильное ведение Книги учета доходов и расходов.
Отражение посреднических операций в книге. Как исправить ошибку.
Трудовые отношения. Возможность заключить гражданско-правовой договор.
С какими специальностями этого делать нельзя.

> 9. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ У ЮРИДИЧЕКОГО ЛИЦА.
Все варианты снятия денег. Внереализационные доходы.
Отражение в отчетности и учете посреднических операций.

> 10. АРЕНДА\СУБАРЕНДА.
Как правильно ЧП отразить вид деятельности, если нет в перечне
Райисполкома «субаренды». Понятие «минимальная сумма арендного платежа»-
расчет и уплата налогов, если сумма меньше.
Превышение 1 млн. (500тыс.)- есть ли альтернативные варианты.

> ДОКЛАДЧИКИ

• Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор книги «Єдиний податок
для юридичних і фізичних осіб», публикаций в прессе по налогообложению
• Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов)
с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков, автор публикаций в прессе.

> РАСПОРЯДОК

• Регистрация с 9:30 по 10:00
• Начало в 10:00
• Окончание в 17:00

> СТОИМОСТЬ

• 600.00 за одного участника (бeз HДC, eдиный нaлoг).
• При оплате за двух участников — 1100.00 грн.
• В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре,
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ, кофе-брейк, ланч, обсуждение докладов
и обмен мнениями с лектором.
• Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв:
дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.

> ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

• Зарегистрироваться можно по Тел.: (044) 331-64-14, 592-75-64
• Направить заявку по адресу: pfzdrf@ukr.net

Маркeтинг услуг

МAРKЕТИНГ УCЛУГ. KАK УCПЕШНО ПРOДAВАТЬ НEОСЯЗАЕМОЕ?

Тpeнинг-пpактикум2 июля2009 г.
г. Kиeвбульв. Шевчeнко 4отeль «Caнкт Петepбург»

Тeл.: (044) 233-46-69, 237-90-05

Ceминар o тoм, кaк прeодолеть недoвeрие клиeнтoв в продaже уcлуг; o тoм, кaк тoчно и пoдробно пеpeдать клиeнту oбраз eгo выгoд oт уcлуги; o тoм, кaк, выcтpaивая кoммуникaцию чeрез cилу брендa, пpевpатить нeоcязаемость из недоcтатка в преимущeство; o тoм кaк увeличить пpибыль c пoмoщью лояльныx клиeнтoв, гoтoвых к пapтнeрским oтнoшeниям и eще o мнoгoм дpугом.

КOМУ BЫГOДEН И ПОЛEЗEН CЕМИНАР?

Этoт куpc обучeния адрeсован влaдельцaм, топ-менeджерам, мaркетологам, мeнeджерам пo реклaме, бpенд-мeнеджерам и рукoводителям oтделов продaж уcлуговыx бизнeсoв pазных спeциализаций: интеллeктуальных и трудoвых уcлуг, сeрвисных и бытoвыx уcлуг, прeмиальных уcлуг, чaстных и кopпoративных уcлуг, pозничныx и B2B-уcлуг и т.д.

  • Bлaдeльцы и тoп-мeнеджеры уcлугoвыx бизнесoв пoлучат oбщeе видeние принципoв пpoдвижения cвoей кoмпании, oпpеделят для ceбя ключeвые пpинципы в пpинятии pешeний o выделeнии маpкeтинговых бюджeтoв для cвoего типa бизнесa.
  • Мapкетологи, мeнeджeры пo рeклaме и брэнд-менeджеры утoчнят cобственную мaркетинговую cтратегию и получaт тoчныe инстpумeнты пpодвижeния уcлуг кoмпaнии в coзнaнии клиeнтов.
  • Пpoдавцы кoмпании приoбретут нa ceминaре чeткие тeхнoлогии cобcтвенной pаботы c клиeнтами, увидят поcледствия pазных cтилeй кoммуникации c клиентoм, нaучатся oбъяcнять выгoды и пpeимущeства своиx уcлуг, нecмотря нa отcутcтвие у ниx «физичeской оcнoвы», иx нeоcязаемости.

КAKОЙ PЕЗУЛЬТAТ? ЧТO ПOЛУЧAEТСЯ НA BЫХОДЕ?

B peзультaте трeнинга учаcтники обнаpужат нoвыe cпособы и cтpатегии продвижeния и пpодажи уcлуг пoтpебителям компaнии. B ходe paбoты учаcтники опрeделят тoчки рocта cущeствующей маркeтинговой пoлитики, увидят возмoжнoсти для экoнoмии мaркетинговых инвecтиций, нaучатся наиболeе oптимально выстpаивать кoммуникaцию c клиeнтами.

Полученныe учаcтником нa ceминаре знaния, умeния и нaвыки лoжатcя в ocнoву фoрмиpования индивидуaльного профeссионального cтиля каждoгo специaлиста.

КAK ЭТO ПPOИCХОДИТ? KAКАЯ ФOРМA PAБОТЫ?

  • сeминaрские и трeнингoвые мoдули,
  • мини-лeкции и дискуcсии,
  • индивидуальныe и гpупповыe упpaжнeния,
  • имитациoнные игpы и дeмонcтрации,
  • рaзбор кейсoв pоссийских кoмпаний.

KАК СТPУKТУРИРОВАНА ПPOГРАММА? ЧТO БУДEТ ПPОИСХОДИТЬ ЧAC ЗA ЧАCОМ?

Прoграмма тpенинга фокуcируется нa ocнoвных ocобенностях мapкeтиноговой пoлитики компaнии, cпециaлизирующейся в oкaзaнии и прoдаже уcлуг. Ocoбое внимaниe в пpогpамме удeляетcя рoли пpодaвца и неочeвидным инcтpументам коммуникaции c клиeнтaми — письмaм и oбъявлениям, кoммерческим прeдлoжениям и cтpуктуpе рeчи прoдaвца и т.д.

  • Pаздел 1. Ключевыe стpатегии мapкетинга в сфeре уcлуг

    • Oбщие пpинципы разpаботки и рeализации coвpменной маpкетинговой стpатегии: четыpе ключeвыx вoпpоса мaркетинговой кoммуникaции
    • Oт продaжи «знaний oб уcлугe» к прoдaже «ощущeния уcлуги»
    • Cтимулиpование сбытa в уcлoвиях возpaстающей конкуpeнции и эмоциoнaльная пpибaвочная стoимость
    • Aнaлиз тeкущих маpкетинговых зaдaч услуговoй компaнии и выбop наиболeе актуaльных зaдaч в cоответствии c наcтoящим этaпом рaзвития бизнесa

  • Рaздел 2. Pабота c клиeнтaми в уcлугoвом бизнecе

    • Чтo пoкупают клиeнты? «Решeние пpoблeмы» кaк унивeрcальная услугa
    • Мoтивы, желaния и потрeбности клиeнтoв — кaк зaвоевать довеpие пoкупaтелей?
    • Чегo xотят клиeнты? Kлючевые фaктoры выбоpa уcлуг
    • Kак иcкать клиeнтoв? 6 тexник «выуживaния» клиeнтов
    • Пpодажи кaк опpавдание oжиданий клиeнта: кaк упpaвлять этими oжиданиями?
    • Kто тaкoй пpодавец уcлуг? Оснoвные квалификaциoнные тpебования к coтpудникам, вступaющим в непoсредственный кoнтакт c клиeнтoм

  • Pаздeл 3. Ocобенности pазpаботки уникaльнoго тoргового прeдлoжения

    • Фaкты, прeимущeства и выгoды уcлуги – чтo из этoгo интeресно клиeнту?
    • Кaких гapaнтий и докaзaтельств xочет клиeнт и кaк eму иx пpeдoставить?
    • Пpoблема нeдoвeрия и coмнения в качecтве пpи продaже уcлуг
    • Экcпертность продaвца кaк ocнова прибaвoчной cтoимoсти уcлуги
    • Коммуникaция c пoтребителем чеpeз cилу брeнда кoмпании

  • Paздел 4. Пoиcк oптимaльныx кaналов кoммуникaции для услуговoго бизнecа

    • Kак пеpедать «oщущения» oт уcлуг чеpeз кaналы коммуникaции?
    • Kaк cоставлять pекламные сoобщения и кaк пpoвeрять pеклaмных дизaйнeров?
    • Чeм oбщаемся c клиeнтaми? Oчeвидные и неoчевидные кaнaлы кoммуникации
    • Алгoритмы выбoрa реклaмоносителя, ATL и BTL-тeхнологии и медиаплaнирование
    • Kак рacпределить и пoсчитaть бюджeт рeклaмной кaмпaнии?

  • Pаздeл 5. Пoстpоение cильнoго брeнда услугoвой кoмпaнии

    • Bыбoр ключевыx фундамeнтaльных лoгических оснoв брендa кoмпании
    • Пoзициониpование бpeндa кoмпaнии в кoнкурентной cpеде компaнии
    • Бpенд кaк сиcтeма обeщаний: кaк дaвaть и кaк cдeржать эти обещaния?

  • Раздeл 6. Поcтроение длитeльныx oтношений c клиeнтaми и упpaвлeние лoяльнoстью

    • Pазличные прoграммы лoяльнoсти: иx coчeтания и оцeнкa эффeктивности
    • Пoвышениe cpедней cуммы чекa чepез рaботу c бaзoй данныx лoяльныx клиeнтов
    • Лояльныe потрeбители кaк беcплaтный peклaмоноситель: кaк сoздaть и уcпeшнo упpaвлять «пaствой» пoклoнникoв кoмпании?
    • Ocновные прoфессиональные трeбования к сoтpудникам oтдeла пo рaботе c поcтoянными клиентaми

РEГЛАМЕНТ

  • 9.30-17.00
  • Пеpерыв 13.00-14.00
  • Рeгистрация c 9.00 в хoлле.

CТOИМOСТЬ

  • 800.00 гpн. зa oднoго учaстникa.
  • Для вторoго и трeтьeго учacтника cкидки — 5% и 7% соoтветственно.
  • B стoимость вxодит: информaционно-консультационное oбcлуживaние нa семинaре, cборник матeриалов, кoфe-бpейк, oбед в pecторане, обcуждeние доклaдoв и обмeн мнeниями c лектopом.

OТKАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извинитe, ecли этo пиcьмо пpичинилo Вaм неудoбcтва.
  • Bаш адрeс взят из откpытыx источникoв: бaз дaнныx пpeдпpиятий, фоpумoв, веб-сaйтов и т. п.
  • Чтoбы откaзaться oт рaссылки, отпpaвьте нaм, пожалуйcта, сooбщение нa эл. aдpес ww-roma@bk.ru или coобщите пo телeфoну.

PЕГИCТРАЦИЯ

  • Тeл.: (044) 233-46-69, 237-90-05
  • Кaждый учacтник ceминара пoлучaет буxгaлтeрский кoмплект — opигинaлы дoкументoв: договoр, aкт, оpигинал cчетa, кoпии свидeтельств.

ПРИВЕТ! Вам нужна массовая рассылка писем?! Сдeлаем! ;-)

У нас самые низкие цены в сфере рекламных рассылок! ОБХОД ВСЕХ СПАМ ФИЛЬТРОВ без изменения внешнего вида и смысла письм, каждая 3я рассылка бесплатно! Высокая эффективность. Огромная аудитория - низкие затраты - высокая отдача. Мгновенный эффект.
Пo вопросам организации реклaмных рассылок обращайтeсь: ICQ 55-555-311. Режим рaботы техподдержки: крyглосуточный

ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ СВОЕГО БИЗНЕСА

Управление финансами

Ни для кого уже не секрет, что кризисы имеют искусственное происхождение. Эта махинация направлена, как не сложно догадаться, на перераспределение собственности в пользу ее создателей. И пусть мы не можем отменить кризисы, давайте посмотрим, как мы с вами можем построить свой бизнес таким образом, чтобы он был практически неуязвим для подобного рода махинаций. Другими словами, давайте поговорим о том, как добиться платежеспособности, а, следовательно, жизнеспособности бизнеса.

Первым шагом на пути к платежеспособности является расчет минимального дохода компании (ее "прожиточного минимума"), который должна зарабатывать компания за неделю только для того, чтобы хоть как-то удержаться на плаву. Этот доход представляет собой сумму обязательных расходов, которые компания просто не может не выплатить. Этот минимальный доход называется "точкой безубыточности".

Далее нам необходимо увеличить расходы, но внимание: увеличить не фактические расходы, а увеличить потребность компании. Так, необходимо сформировать "резервный фонд", выделив для этого отдельный расчетный счет, а затем еженедельно отчислять на этот счет обязательный процент от недельного дохода компании. При этом отчисления в резервный фонд необходимо "замаскировать" под обязательный первостепенный платеж, создав тем самым у ТОП - состава компании идею, что точка безубыточности находится гораздо выше, чем она есть на самом деле. Таким образом, топ-состав подводится к тому, что для компании необходим минимальный обязательный доход ("прожиточный минимум компании"), обеспечивающий ее выживание, который на самом деле много выше реальной точки безубыточности. Этот завышенный доход становится минимально необходимым, т.е. таким, без которого выживание становится невозможным. И компания начинает зарабатывать денег ровно столько, сколько нужно, чтобы покрыть эти "обязательные расходы". Но теперь часть дохода откладывается в резервные фонды (неприкосновенные для организации фонды)! Вот такой фокус!


  • От каких факторов зависит финансовая стабильность
  • На чем основная масса компаний теряет деньги
  • Каков секрет платежеспособности и точные действия по ее восстановлению
  • Как оптимизировать расходы компании, или как выжить ТОЛЬКО за счет имеющихся в организации активов
  • Как контролировать финансовые потоки: как организация может тратить меньше, чем зарабатывает
  • Каким является комплекс финансовых мероприятий, который позволяет своей компании быть стабильной

Практикум для владельцев и первых лиц компании

КАК СОХРАНИТЬ БИЗНЕС В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ДЕНЕГ.

ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ

г. Киев, 26 июня 2009 г.

Отзыв о системе управления финансами, которую мы предлагаем Вам освоить на практикуме:

"В нынешней ситуации кризиса инструмент "Система финансового планирования", показал огромную эффективность, так как он позволяет нам грамотно распределять финансовые средства, что обеспечивает═ бесперебойную работу нашей компании и дает возможность увеличить долю рынка и прибыль компании. С помощью этого инструменты мы смогли оптимизировать затраты предприятия"

Председатель Правления ОАО "Луцк Фудз" (ТМ "Руна")

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕГОДНЯ

+38(044) 206-72-75

Практикум "Как сохранить бизнес в условиях дефицита денег. Оптимизация расходов"


СКИДКА 15%


""

Я ПОБЕДИТЕЛЬ! Тренинг развития веры в себя.

Как обрести уверенность в себе и прожить жизнь полную красок и приключений.
"Вера в себя - основа и трамплин для всех великих свершений"


"Я ПОБЕДИТЕЛЬ!"

Тренинг самоуверенности в личной жизни и бизнесе.

27-28 июня, Киев.

Интенсивная программа!

Уникальность курса состоит в том, что изменения проходят на 3-х уровнях:
- Сознательном;
- Подсознательном;
- Поведенческом.

Результаты уже после первого часа занятий!!!

Основные результаты тренинга:
- Усилите веру в себя и свои возможности;
- Научитесь управлять своими страхами;
- Сможете управлять своими эмоциями;
- Будете спокойно принимать важные решения;
- Обретете независимость от мнения окружающих;
- Поймете СЕБЯ, свои желания и возможности;
- Обретете навыки справляться с любой трудной ситуацией;
- Сможете осознанно управлять событиями в своей жизни;
- Будете говорить "НЕТ" спокойно, без чувства вины;
- Освободитесь от оков социальных манипуляций;
- Сможете открыть и реализовать скрытый потенциал своей Личности!


Звоните по номеру: (o44)...228...55...32


Программа тренинга:
  • Природа самооценки.
  • Влияние самооценки на жизненный путь Личности.
  • Плюсы и минусы славянского воспитания.
  • Сознательные и подсознательные установки.
  • Негативные события и эмоции, природа их возникновения.
  • Точка "0", момент выбора судьбы.
  • Как убрать негативные эмоции на подсознательном уровне..
  • Сильное мышление. Момент выбора Судьбы. Важное!
  • Любовь и принятие себя. Мои сильные и слабые стороны.
  • Внешний и внутренний диалог с миром.
  • Манипуляции в обществе. Важное!
  • Я и мир. Взаимоотношения с людьми.
  • 9 неотъемлемых прав свободной личности.
  • Желания, мечты, цели. Кто Я.
  • Смысл жизни человека. Важное!
  • Навыки управления эмоциональным состоянием.
  • Упражнение "Судьба Победителя".
  • Самокодирование на УСПЕХ. Важное!



    В этот тренинг, включены упражнения:

    - "Ресурсные состояния"

    - Хождение по битым стеклам!




    Область применения полученных навыков: Бизнес, работа, карьера, взаимоотношения, семья, повседневное общение.


  • Условия участия:
    Занятия проводятся в группах до 16 человек.
    Место проведения: Киев, ул. Андреевский Спуск
    Дата проведения: 27-28 июня (10.00 - 18.00).


    Данная программа является прямым капиталовложением в собственное развитие.
    Демократическая стоимость участия - всего 1550 грн за полный курс!

    Звоните по номеру (044)...228...55...32


    P.S.
    "Будущее не предопределено - нет судьбы, кроме той, которую мы делаем сами!"


    V.I.P. Визитки! Новейшие технологии!

    Vip - визитки по доступным ценам. Со стразами SWAROVSKI

    http://poligrafarrsenal.ru/

    Участки без подряда

    Участки без подряда, в дачном поселке.
    35000 руб. за сотку.
    От 8-30 соток.
    Минское ш. 80 км.

    Руководитель проекта: Павел
    Тел. 8 92б 573 I6 6O.

    Заживляет трещины

    Крем "ПЯТОЧКИ" 100%. Растительный крем для ухода за кожей стоп

    1. Увлажняет и смягчает сухую кожу
    2. Предотвращает инфекции
    3. Снимает воспаление и боль от трещин
    4. Заживляет трещины
    5. Устраняет неприятный запахи

    Спрашивайте в аптеках

    Международные авиаперевoзkи

    Международные авиаперевозки!

    dostavka_2.jpg

    Международные авиаперевозки грузов любых габаритов и любой сложности во все страны мира.


    Автомобильные, морские перевозки. Полный комплекс услуг по доставке грузов "от двери до двери" по всему миру.


    Наименьшие сроки и оптимальные варианты доставки грузов.

    Информационное сопровождение.


    Тел: +38-098-631-26-22 Почта: aviaperevozki@gmail.com , aviadostavka@mail.ru

    ТИПОГРАФИЯ,делаем Самокопирующиеся бланки, гарантийные талоны, инструкции, ценники и ярлыки

    КРУПНАЯ ПОДМОСКОВНАЯ ТИПОГРАФИЯ
    приглашает к сотрудничеству
    тел.: (495) 728-69-4l

    Наша типография - это мощное современное полиграфическое предприятие способное обеспечить потребности в полиграфической продукции от малых предприятий до крупных торговых компаний, производителей, рекламных агентств и издательств.

    Гибкие цены Мы постоянно работаем над уменьшением собственных затрат и стараемся экономически эффективно развивать наше производство.

    Универсальность Наш печатный парк состоит из машин формата А1, А2 и А3, что позволяет рентабельно печатать продукцию тиражами от пятисот до нескольких миллионов экземпляров!

    Стабильное качество Производство оснащено современным оборудованием производства ведущих немецких, японских и швейцарских марок.

    Большой ассортимент выпускаемой продукции
    Многополосная продукция - брошюры, журналы, каталоги, годовые отчеты
    Рекламная продукция - листовки, буклеты, стикеры, плакаты, POS материалы
    Представительская продукция - фирменные бланки, конверты, папки, блокноты
    Прикладная продукция - Самокопирующиеся бланки, гарантийные талоны, инструкции, ценники и ярлыки
    Упаковка - картонные коробки с различными видами отделки, картонные или бумажные вставки для пластиковой упаковки

    тел.: (495) 728-69-4l

    Öèôðîâûå ôîòîêàìåðû Nikon

     
    Цифровые фотокамеры Nikon
     
     
         
      Nikon COOLPIX L19  
       
      159 у.е.  
      Число эффективных пикселей: 8,0 млн.
    Матрица: ПЗС 1/2,7 дюйма.
    Объектив: 3,6 кратный зум-объектив Zoom-NIKKOR; 6,7–24,0 мм
    (в эквиваленте для фотокамер формата 35 мм [135]: 41–145 мм);
    f/3,1–6,7; цифровой зум: до четырехкратного (в эквиваленте для фотокамер формата 35 мм [135]: 580 мм)
    Диапазон расстояний фокусировки (от объектива): От 30 см до бесконечности (∞);
    в режиме макросъемки: от 5 см до бесконечности (∞)
    Монитор: ЖКИ монитор TFT с диагональю 2,7 дюйма и разрешением прибл. 230 тыс. точек
    Носители данных: Внутренняя память (прибл. 20 Мбайт), карточка памяти SD/SDHC
    Размеры: прибл. 96,5 x 61 x 29 мм
    Вес: прибл. 130 г без батареи и карточки памяти SD/SDHC
     
         
      Nikon COOLPIX S510  
       
      194 у.е.  
      Число эффективных пикселей: 8,1 млн.
    Матрица: ПЗС 1/2,5 дюйма, общее число пикселей: прибл. 8,29 млн.
    Объектив: 3-кратный зум-объектив Zoom-NIKKOR; 5,7–17,1 мм (в эквиваленте для фотокамер формата 35 мм [135]: 35–105 мм); f/2,8–4,7; 5 элементов в 5 группах; цифровой зум: до 4-кратного (в эквиваленте для фотокамер формата 35 мм [135]: 420 мм)
    Диапазон расстояний фокусировки (от объектива): От 50 см до бесконечности (∞); в режиме макросъемки: от 15 см до бесконечности (∞)
    Монитор: TFT ЖКИ с диагональю 2,5 дюйма, разрешением 230 000 точек, широким углом обзора и антибликовым покрытием
    Носители данных: Внутренняя память (прибл. 52 МБ), карточка памяти SD
    Подавление вибраций (VR): Оптическое со сдвигом объектива
    ЧувствительностьISO 64, 100, 200, 400, 800, 1600, 2000, «Авто» (автоувеличение в диапазоне от 64 до 1000 единиц ISO)
    Интерфейс: USB
    Размеры (Ш x В x Г): Прибл. 88 x 51 x 22 мм (без выступающих частей) Вес: 125 г
     
         
      Nikon COOLPIX S220  
       
      236 у.е.  
      Число эффективных пикселей: 10,0 млн.
    Матрица: ПЗС 1/2,5 дюйма .
    Объектив: Трехкратный зум-объектив Zoom-NIKKOR; 6,3–18,9 мм (в эквиваленте для
    фотокамер формата 35 мм [135]: 35–105 мм); f/3,1–5,9; цифровой зум: до четырехкратного
    (в эквиваленте для фотокамер формата 35 мм [135]: 420 мм)
    Диапазон расстояний фокусировки (от объектива)От 60 см до бесконечности (∞);
    в режиме макросъемки: от 10 см до бесконечности (∞)
    Монитор: ЖКИ монитор TFT с диагональю 2,5 дюйма, разрешением прибл. 150 тыс. точек
    Носители данных: Внутренняя память (прибл. 44 Мбайт), карточка памяти SD/SDHC
    Размеры: прибл. 89,5 x 55,5 x 18 мм
    Вес: прибл. 100 г без батареи и карточки памяти SD/SDHC
     
         
      Nikon COOLPIX S51c  
       
      258 у.е.  
      Число эффективных пикселей: 8,1 млн.
    Матрица: ПЗС 1/2,5 дюйма, общее число пикселей: прибл. 8,28 млн.
    Объектив: 3-кратный зум-объектив Zoom-NIKKOR; 6,3–18,9 мм (в эквиваленте для фотокамер формата 35 мм [135]: 38–114 мм); f/3,3-4,2; 12 элементов в 9 группах; цифровой зум: до 4-кратного (в эквиваленте для фотокамер формата 35 мм [135]: 456 мм)
    Диапазон расстояний фокусировки (от объектива): От 30 см до бесконечности (∞); в режиме макросъемки: от 4 см до бесконечности (∞)
    Монитор: TFT ЖКИ с диагональю 3,0 дюйма, разрешением 230 000 точек, широким углом зрения и антибликовым покрытием
    Носители данных: Внутренняя память (прибл. 13 МБ), карточки памяти SD
    Размер изображения (в пикселях): 3264 x 2448 («Большой (3264*)»/«Нормальный (3264)»), 2592 x 1944 («Нормальный (2592)»), 2048 x 1536 («Нормальный (2048)»), 1024 x 768 («Экран ПК (1024)»), 640 x 480 («Экран ТВ (640)»), 3200 x 1800 («16:9»)
    Подавление вибраций (VR): Оптическое со сдвигом о-а
     
         
      Nikon COOLPIX P60  
       
      264 у.е.  
      Число эффективных пикселей: 8,1 млн.
    Матрица: ПЗС 1/2,5 дюйма, общее число пикселей: прибл. 8,5 млн.
    Объектив: Пятикратный зум-объектив Zoom-NIKKOR; 6,4–32,0 мм (в эквиваленте для фотокамер формата 35 мм [135]: 36–180 мм); f/3,6–4,5; 9 элементов в 7 группах; цифровой зум: до четырехкратного (в эквиваленте для фотокамер формата 35 мм [135]: 720 мм)
    Диапазон расстояний фокусировки (от объектива)От 40 см до бесконечности (∞); в режиме макросъемки: от 10 см до бесконечности (∞)
    Монитор: ЖКИ монитор TFT с диагональю 2,5 дюйма и разрешением прибл. 153 тыс. точек
    Электронный видоискатель: Диагональ 0,2 дюйма, разрешение прибл. 201 тыс. точек
    Носители данных: Внутренняя память (прибл. 12 Мбайт), карточка памяти SD
    Подавление вибраций (VR)Со сдвигом матрицы
     
         
      Nikon COOLPIX S230  
       
      274 у.е.  
      Число эффективных пикселей: 10,0 млн.
    Матрица: ПЗС 1/3,0 дюйма .
    Объектив: Трехкратный зум-объектив Zoom-NIKKOR; 6,3–18,9 мм (в эквиваленте для
    фотокамер формата 35 мм [135]: 35–105 мм); f/3,1–5,9; цифровой зум: до четырехкратного
    (в эквиваленте для фотокамер формата 35 мм [135]: 420 мм)
    Диапазон расстояний фокусировки (от объектива)От 60 см до бесконечности (∞);
    в режиме макросъемки: от 10 см до бесконечности (∞)
    Монитор: ЖКИ монитор TFT с диагональю 3,0 дюйма, разрешением прибл. 230 тыс. точек
    Носители данных: Внутренняя память (прибл. 44 Мбайт), карточка памяти SD/SDHC
    Размеры: прибл. 91 x 57 x 20 мм
    Вес: прибл. 115 г без батареи и карточки памяти SD/SDHC
     
         
     
    С Уважением,
    ООО Компьютерный центр "Проминь"
    г. Одесса, ул. Екатерининская, 41
    тел./факс (048) 728-32-91, 715-02-83, 715-02-80
    Тимофеев Дмитрий - компьютеры, комплектующие, ноутбуки, КПК, фото/видео;
    внутренний 105
    моб. 8(066)94-34-551
    ICQ: 215-039-266
    Ревенко Дмитрий - расходные материалы, заправка, принтеры, сканеры, МФУ;
    внутренний 104
    моб. 8(097)910-48-76
    ICQ: 215-476-903

    Вы подписаны на рассылку прайс-листов компании "Проминь"
    Если Вы не заинтересованы в получении данных рассылок,
    отправьте пустое письмо, указав в ТЕМЕ письма слово:
    UNSUBSCRIBE.
    ------------------------------------------------------
    ВНИМАНИЕ! При отписке от рассылки посылайте письма с
    оригинального адреса, т.е. с адреса на который
    приходят данные письма или указывайте дополнительно
    адрес подписки в ТЕЛЕ письма.

     

    Тайм-менeджмент

    Тренинги
    Семинары
    Обучение

    КУРС ОБУЧЕНИЯ - ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ

    Тренинг10 июля2009 г.
    г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

    Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

    ПРОБЛЕМАТИКА

    «Время – деньги», – сформулировал Бенджамен Франклин в конце 18 века. Сегодня дело обстоит уже по-другому: время становится существенно дороже денег. Потерянные деньги вернуть можно, потерянное время – нет. Время, в отличие от денег, нельзя накопить, это невосполнимый ресурс. Как научиться управлять своим временем?

    Тайм-менеджментом рано или поздно интересуются все деловые люди, но большинство останавливаются: «Это не для меня! Сложно, хлопотно, требует дополнительных усилий, не могу себя организовать». Правильно, и здесь вы освоите другой тайм-менеджмент, подходящий для славянского менталитета. Не надо воевать с собой, есть другие возможности соединить эффективность работы и радость жизни. Хороший тайм-менеджмент — умный помощник, он занимает не более 20 минут и дарит каждый день дополнительные два часа. Это уже интересно.

    ЦЕЛИ КУРСА
    1. Life-management: прояснение своих жизненных целей и задач, расстановка жизненных приоритетов.
    2. Time-management: эффективная организация личного и рабочего времени.
    3. Self-motivation: знание приемов эффективной самомотивации, умение мотивировать себя для достижения поставленных целей.
    В ПРОГРАММЕ
    1. Life-management: цели жизни

      • Главные ценности моей жизни: методика определения.
      • Знание жизненных стратегий, их плюсов, минусов и особенностей. Выбор приоритетной жизненной стратегии.
      • Стратегический взгляд на построение своей жизни: система Франклина.
      • Туда ли я живу? Контрольные точки просмотра: итоги сегодня, итоги рабочего пути, итоги жизни в целом.
      • Расширение горизонта возможного: «Кто сказал, что великий человек — не я?».

    2. Time-management: эффективная организация личного и рабочего времени

      • Правила эффективного учета времени: «Ради чего? Знать свои цели», «Фрагментирование дня: осваивайте день по частям», «Не торопитесь планировать. Изучайте свое время!», «Напоминалки», «15 минутные этапы», «Упражнение «ХОРОШО!», «К Делам добавьте Радость и Энергию».

    3. Анализ используемого времени

      • Как я живу сегодня: «Картография моей жизни», «Колесо жизни», «Метафора, как я живу».
      • Базовая модель анализа использования времени: Дела, Сервис, Времяпоглотители.
      • Продвинутая модель анализа: Текучка, Заработок, Вклад, Прорыв, Сервис, Развлечения, Пустота.

    4. Планирование времени и личная самоорганизация

      • Грамотная постановка целей: конкретность задачи, видение путей достижения, сроки, контроль.
      • Память будущего. Запоминаем не для того, чтобы вспоминать прошедшее, а чтобы делать нужное вовремя.
      • Умение выстроить пути достижения цели: «Блоки успеха», «Как съесть слона», «Организуй специалистов».
      • Развитие личной ответственности и нацеленность на результат. Коррекция учета времени под приоритетные задачи года.
      • Расстановка задач по приоритетам: принцип Парето и матрица Эйзенхауэра.
      • Организация среды: что делать, чтобы люди и обстоятельства вам помогали.
      • Как отдыхать, чтобы лучше работать.
      • Как организовывать свою работу, чтобы работать — хотелось!

    5. Построение эффективного дня

      • Просыпание: ритуал «Бодрое утро».
      • Начало рабочего дня: метод «Альпы».
      • Контрольные точки дня.
      • По дороге с работы: метод «Пять пальцев».
      • Завершая день: «Итоги».
      • Перед самым сном: «Метафора дня» и «Программирование утра».

    6. Сотрудничество и позитивный взгляд на жизнь

      • Умение подключать людей к своим целям, делая их союзниками и сотрудниками.
      • Как помнить свои успехи и превращать свои неудачи в шаги будущего роста.
      • Привычка жить, используя весь свой рабочий и личностный потенциал.

    7. Как зарядить себя на работу

      • Хочу хотеть больше! Методики раскрутки самомотивации.
      • Позитив. Конфетка (упаковка результата или процесса), Легкое начало, Позитивный опыт, Внешняя поддержка.
      • Негатив. Вызов («Слабо?»), Стимул (очевидные неприятности), Объявить об успехах, Внешний контроль.
      • Организация: Ввязаться в бой, Цейтнот (высокая нагрузка), Самопрограммирование, Учить другого.
      • Копилка своих побед и позитивного опыта.
    РЕГЛАМЕНТ
    • 9.30-17.30
    • Перерыв 13.30-14.30
    • Регистрация с 9.00 в холле.
    СТОИМОСТЬ
    • 700.00 грн. за одного участника.
    • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
    • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
    ОТКАЗАТЬСЯ 
    ОТ РАССЫЛКИ
    • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
    • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
    • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.
    РЕГИСТРАЦИЯ
    • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
    • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

    налоги, CПД, ФОП

     

    ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ЕДИНОГО НАЛОГА: ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ.

    Работа содружества частных предпринимателей,
    в том числе под одной торговой маркой, в системе франчайзинга.
    НОВЫЕ существенные изменения при РАБОТЕ С «НАЛИЧКОЙ» с июня 2009.
    Как ГНАУ изучила нормативы Нацбанка лучше,
    чем сам Нацбанк- новая практика на проверках:
    какие требования законны, а какие нет.


    Семинар24 июня2009 г.
    г. Kиев ул. Шелковичная, 12

     
    ПPОГPАММА
    1. ПЕРЕВОД СОТРУДНИКОВ на работу по ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫМ договорам, ПРЕВРАЩЕНИЕ ОФИСА в «СОДРУЖЕСТВО ЧП-шников»: рассмотрение рисков и возможные «сценарии» поведения при проверках. Работа с использованием общей торговой марки. Методы выявления «неучтенных сотрудников»: что возможно оформить с временными сотрудниками- срочный трудовой, хозяйственный договор, «испытательный срок».
    2. ГРУППА РИСКА при ПРОВЕРКАХ и методы оптимизации работы. Закупки на суммы, значительно превышающие продажи (для ЧП): какие варианты существуют. Оказание услуг «нематериального» характера, получение от физических лиц больших сумм с дальнейшим их перечислением.
    3. РАБОТА «ОБЫЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ» С ЕДИНЩИКОМ: специальный способ отражения валовых расходов при работе с единщиком; 4 случая доначисления 15% при работе с ЧП - на какие документы обращают внимание проверяющие при проверке. ЧП\УЧРЕДИТЕЛЬ\ДИРЕКТОР\СОТРУДНИК в одном лице. Создание адекватных первичных документов в такой ситуации.
    4. НАЛИЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ: для ЧП на едином: как лучше оформить отношения с фирмой, если деньги принимаются на ее территории, стоит ли принимать деньги по посредническим договорам - в какие дополнительные штрафы можно попасть, полный разбор всех штрафов, в которые «попадают» единщики - невыдача документов, отсутствие приходных документов, когда необходимо выдавать расчетный документ по строгой форме, неотражение в книге учета доходов и расходов всей принятой суммы.
    5. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТЕРРИТОРИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - проблемы как у «юридических», так и «физических» единщиков. Как правильно подать заявление ЧП, что делать, если не берут заявление с необходимыми видами деятельности. Что делать, если налоговая милиция не застала по юридическому адресу. «Подводные камни» получения свидетельства плательщика единого налога: пошаговое руководство - как сделать правильно.
    6. ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ У ЕДИНЩИКА: проблема «граничної межі», как составить договор, чтобы минимизировать риски. Как обжаловать постановление на возбуждение уголовного дела.
    7. ПЕРЕХОД С ЕДИНОГО НАЛОГА НА ОБЩУЮ СИСТЕМУ И НАОБОРОТ: правила перехода, почему фирма с большими активами, перешедшая на общую систему, имеет сложности вернуться на единый налог.
    8. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ У ЧП. Правильное ведение Книги учета доходов и расходов. Отражение посреднических операций в книге. Как исправить ошибку. Трудовые отношения. Возможность заключить гражданско-правовой договор. С какими специальностями этого делать нельзя.
    9. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ У ЮРИДИЧЕКОГО ЛИЦА. Все варианты снятия денег. Внереализационные доходы. Отражение в отчетности и учете посреднических операций.
    10. АРЕНДА\СУБАРЕНДА. Как правильно ЧП отразить вид деятельности, если нет в перечне Райисполкома «субаренды». Понятие «минимальная сумма арендного платежа»- расчет и уплата налогов, если сумма меньше. Превышение 1 млн. (500тыс.)- есть ли альтернативные варианты.

    ДОКЛАДЧИКИ

    Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе, книги «Единый налог для юридических и физических лиц».

    Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов) с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков, автор публикаций в прессе.


    СТOИМOСТЬ
    • 600.00 гpн.зa oднoгo учacтникa, (бeз HДC, eдиный нaлoг), при оплате за двух участников — 1100.00 грн.
    • B cтoимoсть вxодит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, раздаточный материал, кофе-брейк, ланч, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
    PЕГЛАМЕНТ
    • Регистрация с 9:30 по 10:00
    • Начало в 10:00
    • Окончание17:00

    PEГИСТРАЦИЯ
    • Тeл.: (044) 331-64-14, 592-75-64
    • Направить заявку по адресу: Заявка
    • Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв: дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.

    Проcим пpинять нaши извинeния, еcли вы получaeте нaши рaссылки, нo нe желaeте иx получaть.
    Пo вoпpосу oтпиcки oтправте нaм пуcтое письмo пo aдpесу: отписaться

    Доставка сборных грузов из Европы и Китая

    Доставка сборных грузов из Европы и Китая

    *Еженедельный выход машин/контейнеров

    *Доставка грузов от 10 дней

    *Стоимость доставки от 200$ за 1м3

    E-mail: 9193rt@gmail.com
    Тел.: +7 9I5-OЗ5-9I9З

    От трёх до пяти часов

    Письмо вашего коммерческого предложения на адресах электронной почты компаний и частных лиц
     
    Высокая скорость охвата (5-7 часов)
    Соблюдение времени рекламного воздействия (дата назначается Вами)
    Экономично и эффективно (самая низкая цена за звонок)
    Отклики в день распространения
     
    Подробно консультация, организация текста
    в блок (макет), доставка в соответствии с заказанной базой.
    Оплата услуги: б/нал, WebMoney, нал.
     
    тел: +7 (495) 769 53 14

    Не закрывайте ваш бизнес

    ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА

    ВСЕ ИСПОЛЬЗУЮТ РЕКЛАМУ

     За три часа в Вашим Информационным Рекламным сообщением ознакомятся более миллиона человек. Отклики поступают в день распространения.

    Подробно: (495)769 53 14

    Приносим извинения, если данное письмо доставило вам неудобства.  Вы можете исключить ваш адрес, выслав его на почту: adresstop@yahoo.com