О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

воскресенье, 17 мая 2009 г.

ведeниe делoвыx пeрeговоров

ВЕДЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

Тренинг28 мая2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

В наше время все чаще приходится прибегать к переговорам: ведь конфликт является, образно говоря, развивающейся индустрией. Каждый человек хочет повысить свою успешность в делах за счет умения вести переговоры. Хотя переговоры происходят каждый день, вести их как следует нелегко. Стандартная переговорная стратегия очень часто оставляет у людей чувство неудовлетворенности, изнурения или отчуждения, а нередко и всего вместе. Тем не менее, умение конструктивно вести деловые переговоры состоит из набора конкретных методов и навыков, которые можно и нужно формировать.

ЦЕЛЬ КУРСА

Совершенствование навыков проведения эффективных переговоров.

ПРОГРАММА

  1. Знание теоретических основ ведения деловых переговоров:

    • Позиционный подход в ведении переговоров
    • Принципиальный подход как альтернатива позиционному торгу
    • Переговорные стратегии
    • Тактические приемы в переговорах
    • Осознание собственных особенностей ведения переговоров
    • Восемь конструктивных и восемь неконструктивных типов переговорщиков
    • Этапы переговоров

  2. Первый этап. Формирование навыков подготовки к переговорам:

    • Конгруэнтность профессиональной роли, продукту, компании
    • Формирование положительного настроя на процесс переговоров
    • Анализ ситуации
    • Содержательная подготовка
    • Практика:
      - Развитие умений предварительного анализа интересов партнера и планирования переговоров;
      - Создание индивидуальных алгоритмов подготовки к переговорам.

  3. Второй этап. Развитие умений и навыков взаимодействия в переговорном процессе:

    • Установление, поддержание (восстановление) и завершение контакта
    • Анализ интересов
    • Поиск областей пересечения интересов
    • Понимание и изменение позиции партнеров по переговорам
    • Отстаивание и аргументирование своей позиции
    • Торг как элемент переговоров
    • Практика:
      - Алгоритм установления и восстановления контакта;
      - Освоение методов поддержания контакта в процессе деловой коммуникации;
      - Приемы прояснения интересов второй стороны;
      - Технология эффективной аргументации своей позиции;
      - Анализ и освоение эффективных стратегий ведения переговоров.

  4. Третий этап. Принятие решений в переговорах:

    • Переговоры с партнером с большими ресурсами
    • Наилучшая альтернатива обсуждаемому соглашению
    • Практика:
      - Эффективные технологии взаимодействия с монополистами.

  5. Четвертый этап. Завершение переговоров:

    • Фиксирование договоренностей
    • Завершение контакта как работа на перспективу
    • Завершение контакта как элемент имиджа компании
    • Практика:
      - Техники завершения переговоров;
      - Отработка навыка подведения итогов переговоров;
      - Методы формирования объективных потребностей на основе субъективных потребностей клиента;
      - Отработка техник выхода из контакта.

  6. Пятый этап. Оценка эффективности переговоров:

    • Анализ объективных результатов
    • Анализ взаимодействия
    • Практика:
      - Разработка критериев и формирование навыка анализа результатов переговорного процесса.

  7. Командное ведение переговоров:

    • Ведение переговоров двумя и более участниками
    • Распределение ролей в переговорах
    • Синергетический эффект в групповых переговорах
    • Практика:
      - Отработка методов взаимодействия в переговорном процессе.

  8. Особые ситуации в переговорах:

    • Виды влияния и манипуляций в переговорах
    • Стандартные уловки и манипуляции и методы противостояния им
    • Переговоры в "трудных" ситуациях и с "трудными" людьми
    • Конструктивное снятие напряжения
    • Практика:
      - Методы работы в конфликтных ситуациях;
      - Формирование умения ведения переговоров с агрессивным партнером;
      - Техники противостояния манипуляциям;
      - Отработка техник регуляции эмоционального напряжения.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

  • Совершенствование навыков проведения эффективных переговоров с клиентами
  • Осознанное применение различных коммуникативных приемов в области ведения деловых переговоров
  • Освоение переговорных этапов и правил цивилизованного влияния как основы ведения переговоров
  • Принятие сотрудниками Компании своей роли в процессе переговоров
  • Способность гибко реагировать в нестандартных ситуациях и развивать технологию ведения переговоров в своем профессиональном поле

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-17.30
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холе.

СТОИМОСТЬ

  • 750.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Сибирь! Рассылаем электронную рекламу