О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

понедельник, 30 ноября 2009 г.

Срочная шенгенская виза

ВПЕРЕДИ НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ, А ВЫ ЕЩЕ НЕ РЕШИЛИ КУДА ПОЕДЕТЕ?
Мы предлагает Вам легко оформить шенгенские визы, визы в Великобританию, США, Китай

Ш Е Н Г Е Н
Туристические визы от 150 евро
Польша, Финляндия, Австрия, Италия, Испания, Чехия
Мультивизы на 6 месяцев от 450 евро
Польша, Финляндия, Италия, Австрия, Швейцария

Мультивизы на 1 год, 3 года и 4 года от 600 евро
Польша, Финляндия, Италия, Австрия, Швейцария, Франция, Германия
Великобритания от 150 евро
США от 450 евро
Китай от 5000 руб

Оформление загранпаспортов, приглашений для иностранных граждан, бронирование авиабилетов и гостиниц по всему миру.

Тел:
8-910-447-41-31, 8-495-233-48-82

Карбоновые обогреватели.

Zenet HQ – 1200B

 

 

Высокая производительность 600W1200W.
Габаритные размеры 265х190х750.
Функция автоматического вращения.
Отключение при падении.

 

Преимуществами карбонового обогревателя Zenet HQ – 1200B  является: высокая производительность тепла, малое потребление э/энергии, тепло может быть направлено непосредственно на человека. Нагревательный элемент защищен от проникновения влаги. Карбоновый обогреватель Zenet HQ – 1200B автоматически вращаются на угол 80 градусов (возвратно).

Преимущества карбонового обогревателя Zenet HQ – 1200B:
высокая производительность тепла
малое потребление электроэнергии
производимое тепло может быть направлено непосредственно на человека
аккумулирование тепла (накопление тепла окружающими предметами)
нагревательный элемент имеет долговечный срок службы
нагревательный элемент защищён от проникновения влаги
способность автоматически вращаться на 180 градусов
автоматическое отключение при падении или наклоне
автоматическое отключение при перегреве
быстрое охлаждение после отключения
моментальный обогрев
не сушит воздух
не сжигает кислород
отличный дизайн

Нагревательный элемент в карбоновом обогревателе Zenet HQ – 1200B изготовлен из тканной углеводородной (карбоновой) нити, имеющую форму спирали и запаян в вакуумную кварцевую трубку.
За счёт того, что нагревательный элемент карбоновая (углеводородная) нить, у которой теплопроводность намного выше, чем у обогревателей, где нагревательный элемент, по сути, металлическая проволока (керамические, масляные), карбоновый обогреватель потребляет меньше электроэнергии в 2-2.5 раза. Причём, эффективность нагрева такая же, как у выше перечисленных обогревателей, при потреблении 1.8-2.4 КВт, против 1200 Вт у карбонового обогревателя. Что в нынешней ситуации, когда электроэнергия стоит дорого и нагрузка на сеть, соответственно, меньше в 2-2.5 раза, имеет не маловажное значение.
Нагревательный элемент обогревателя Zenet HQ – 1200B имеет долговечный срок службы, при условии соблюдения технических условий эксплуатации (220Вольт\ 50 Гц) , в отличии от вышеупомянутых обогревателей, у которых нагревательный элемент имеет свойство провисать и окислятся с течением времени. Галогеновые обогреватели (трубки заполненные газом), так же имеют ограниченный (полугодовой) ресурс работы.
Конструктивная особенность обогревателя позволяет вращаться на 180 градусов, что даёт возможность обогревать, при потреблении в 1200 Вт, площадь до 30 м2.
За счёт того, что нагревательный элемент запаян в вакуумной кварцевой трубке (защищён от проникновения влаги) и расположен вертикально, исключено попадания на него пыли и, соответственно, сгорания её.
Карбоновый обогреватель Zenet HQ – 1200B относится инфракрасным обогревателям к классу длинноволновых (прогревают не воздух, а окружающие его предметы и тело человека), поэтому не сушат воздух и не сжигают кислород.
Нагревательный элемент обычных обогревателей обладает нагревательной эффективностью на расстоянии до одного метра, а карбоновый до 3-4 метров. Карбоновый обогреватель Zenet HQ – 1200B способен прогревать тело человека на несколько сантиметров, за счёт чего улучшается циркуляция крови в организме. Люди могут получать дополнительное лечение при артрите, при болях в спине и ногах.
Моментальный обогрев, способен обогреть тело человека или предметы за несколько минут, даже при минусовой температуре, на расстоянии 3-4 метров, в отличие от других обогревателей, которые должны прогреть сначала воздух в помещении (при условии закрытых окон, форточек, дверей и .т.д.)
Автоматическое отключение обогревателя при наклоне или падении, а так же при перегреве. И немаловажная особенность отличный.

Доставка по Украине

(044) 565-60-26

Эксклюзивные пoдарки на Нoвый год

Подарок клиенту - это завуалированная взятка!
Подарок партнеру - это знак уважения и напоминание о себе!
Подарок сотруднику - это подкуп, рассчитанный на получение выгоды!

Подарок - это дополнительный инструмент для управления бизнесом!

Дарить подарок надо по поводу, чтобы не было так подозрительно.
Напоминаем! Ближайший повод - НОВЫЙ ГОД! Не успеете - пожалеете!
НЕ рекомендуем после прочтения письма мучить менеджеров с вопросом, что будем дарить и где это взять или сделать. Менеджер не всегда знает, где качественно, оперативно и не дорого изготовить.
Очень велики риски разместить заказ, заплатить деньги и получить некачественный продукт. Производство не возьмет на себя вину, а скажет, что это издержки производства или специфика данной печати, так делают они всегда ...
Мы то знаем, как надо делать и тщательно за этим следим.

Доверьте это профессионалам.

Мы можем сделать много, практически все:
- придумать/изготовить любые подарки
- нестандартная сувенирная продукция
- эксклюзивные, оригинальные, стандартные USB-флешки
- отпечатать календари любого формата на любом материале, тираж значения не имеет.
- печать открыток любым тиражом.
- все возможные изделия из пластика, стекла, акрила
- полноцветная, высококачественная печать абсолютно на любом материале. Хоть на керамической плитке.
- любая широкоформатная печать интерьерная, экстерьерная.

И многое другое...

Звоните, спрашивайте, мы всегда готовы ответить на любой вопрос и поможем выбрать оптимальное решение.

Контактная информация:
098. 48 +48 2*58
09,9 3+83 383 *5

production.ua2009@gmail.com

Лист вiд Святoго Миколая для Вaшоi дитини!

Шановнi тата i мами, бабусi i дiдусi!

Ви хочете, щоб Ваша дитина отримала листа вiд Святого Миколая?

Тодi зайдiть на пошту i передплатiть не менш нiж на пiвроку будь-яке запропоноване видання:, журнали "Мамине сонечко" (2-5 рокiв), "Маленька Фея i сiм гномiв" (5-9 рокiв), "Маленький розумник" (5-9 рокiв), "Велика дитяча газета" (9-12 рокiв), "Пригоди" (12-16 рокiв).

Ваш лист iз квитанцieю та замовленням
(зворотньою адресою, прiзвищем, iм'ям, вiком дитини)
надiшлiть у редакцiю
не пiзнiше 10 грудня на адресу:
02222, м. Киiв, вул. Бальзака, 52 Б,
Видавництво дитячоi перiодики.

Тодi Ваша дитина отримаe листа вiд Святого Миколая.

Квитанцiю обов'язково повернемо разом з листом.

Про нашi видання ви можете дiзнатися тут:
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ!

До зустрiчi.

Перепрошуeмо, якщо наш лист потрапив не за адресою.

Незаконные действия таможни

Вниманию участников ВЭД! Корректировка таможенной
стоимости. Снижение риска! Возврат платежей.

7-8 декабря 2009 г.

Таможенная стоимость товаров – определение, подтверждение,
доказательство - практические аспекты. Арбитражная
практика по спорам с таможенными органами"

ОТ НЕЗНАНИЯ КАЖЕТСЯ, ЧТО ВСЁ БЕЗНАДЕЖНО.
Семинар обучает декларанта грамотным действиям.
Особенностью семинара является его практическая направленность на основе собственного опыта ведущего
и акцент на защиту законных интересов декларантов.
Лектор знает все практические проблемы
участников ВЭД, а также все требования таможенных органов, как законные, так и не законные и дает
ответы на вопросы участников семинара.

Система таможенного законодательства..Положение о контроле таможенной стоимости и Инструкция по
проведению проверки правильности определения таможенной стоимости. Корректировка таможенной
стоимости – основания и причины. Ответственность и взаимоотношения брокера и декларанта, варианты
договора. Обжалование действий (бездействия) и решений таможенных органов, связанных с проведением
таможенного контроля. Взыскание убытков, причиненных незаконными действиями таможенных
органов.Возможности и результаты различных способов обжалования действий и решений таможенных
органов. Последние поправки в Таможенном кодексе относительно таможенных платежей. Новый
порядок уплаты и возврат таможенных платежей.
Ответственности по ч. 1 и ч. 2 ст. 16.1 КоАП.
Привлечение к административной ответственности, связанные с заявлением кода ТН ВЭД и с
сертификатами соответствия. Административно-правовые, экономические и иные последствия
приобретения, хранения, пользования товаров и автомобилей, приобретенных на внутреннем РФ, в случае
неуплаты таможенных платежей
Стоимость участия 14000 руб.

Контактные телефоны: (495) 506-30-78,741-87-05
Москва, Учебный Центр

А так же Вашему вниманию мы готовы предложить семинары в любой стране мира!
Информацию по за рубежным семинарам Вы можете получить по телефону
495 543-52-93

Сkоро, скоро новый год!

Скоро, скоро Новый Год!

Поздравление Вашего ребенка и Вас с Новым годом!

Творческий подход к каждому клиенту!

Мы сделаем правильный акцент на вашем празднике!

.тел. * *0 (44) 3'53 2'1 41+ моб,. 0 _(66) 300 ,50+ 47

ПОДРОБНЕЕ НА НАШЕМ САЙТЕ!

Организация стандартных и нестандартных праздников для вашей компании, фирмы, предприятия. Организуем и проведем свадьбу, юбилей, поздравления-сюрпризы, розыгрыши.

Профессиональный курс для секретарей.

07 - 09 декабря 2009г.  (3 дня с 10.00 до 18.00)

Школа секретаря: как стать профессионалом


Трёхдневный практический курс для секретарей, помощников руководителей, офис-менеджеров и сотрудников административных отделов компании.

От профессионального уровня секретаря во многом зависит престиж компании.
Используя в своей работе профессионально-необходимые навыки и умения, секретарь способствует созданию деловой и комфортной атмосферы в офисе и приемной.
Для решения конкретных задач, стоящих перед каждым работником офиса, мы организовали цикл семинаров, объединив локальные темы в трёхдневную программу обучения.
Вы можете принять участие во всех семинарах курса или выбрать только интересующие Вас темы.
Курс проходит в интенсивной интерактивной форме с разбором примеров из практики, выполнением практических заданий и проведением деловых игр.
 

День I

Модуль 1: Делопроизводство в работе секретаря

Законодательная и нормативно-методическая база современного делопроизводства. Требования к оформлению документов в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003. Классификация документов, система ОРД. Виды бланков организации. Элементы (реквизиты) документа и правила их оформления. Этапы создания документа и способы его легитимизации: визирование проекта, подписание, согласование, утверждение, удостоверение печатью. Обеспечение юридической силы документа. Оформление управленческих решений руководства: приказы, распоряжения, указания, решения. Документирование работы коллегиальных органов. Оформление протоколов, актов, справок. Копии и выписки из документов. Особенности оформление документов, содержащих конфиденциальные сведения.

Модуль 2. Деловая корреспонденция

Внешняя переписка: деловое письмо, телеграмма, телекс, телефонограмма, факсограмма, электронное сообщение.  Простые (одноаспектные) и сложные (многоаспектные) письма. Композиция, методы составления, использование клише, состав реквизитов и правила оформления.  

Внутренняя переписка: докладные, служебные, объяснительные записки. Назначение и правила оформления.

Особенности ведения электронной переписки.

Этикет деловой переписки: способы обращения к адресату, заключительные формулы вежливости. Формулирование просьбы, запроса, напоминания, требования. Выражение благодарности, сожаления, сочувствия, приглашения, поздравления, сообщение негативной информации.

Особенности официально-делового стиля.

Модуль 3. Документооборот.

Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов.   Борьба с бумажным валом – рационализация работы с документами. Систематизация и обеспечение сохранности документной информации. Формирование дел, подготовка к передаче на архивное хранение. Цели и правила регистрации документов. Виды регистрационных форм, их преимущества и недостатки. Правила и признаки формирования дел. Номенклатуры дел: виды, назначение, разработка, структура, использование в практической работе. Определение сроков хранения документов, использование Перечня. Работа экспертной комиссии. Подготовка документовека к передаче на архивное хранение.

Модуль 4. Практическая часть.

Анализ ошибок в оформлении документов.

Редактирование текста служебной записки, письма.

Разбор вариантов, предлагаемых слушателями.

Упражнения по стилистике.

День II

Модуль 1: Общепринятые нормы культуры в деловом мире.

Деловой этикет и служебная культура в работе секретаря. Деловой этикет, его основные принципы. Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.

Особенности женских и мужских коллективов. Эффективное взаимодействие секретаря и руководителя. Деловые и деликатные поручения; Субординация, взаимоотношения между сотрудниками; Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета. Речевой этикет - основа культуры служебных отношений. Деловая лексика. Этикетные речевые формулы делового общения:обращение, приветствие, извинение, поздравление, просьба и т.д. Речевые клише.Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.

Модуль 2: Прием посетителей.

Приемы эффективной самопрезентации. Преодоление барьеров непонимания: активное слушание, невербальные средства общения. Ошибки при передаче информации. Мимика, поза, жесты.

Правила приветствия, представления, знакомства. Визитная карточка, ее основные функции; Правила хорошего тона приема посетителей (партнеров, клиентов). Уважение к клиенту как стиль работы и основа сервиса. Как создать у клиента ощущение его значимости для компании. Встреча посетителя, представление его руководству, другим сотрудникам. Регулирование потоков посетителей. Проблемные посетители.

Как встретить VIP - клиента (партнера). Как прощаться с собеседником, чтобы его отношение к вашей компании стало еще лучше. Соблюдение конфиденциальности.

Модуль 3: Формирование делового имиджа.

Деловой гардероб мужчины и женщины. Основные стили одежды. Dresscode. Основные ошибки в оформлении внешности. Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования.

Этические стандарты оформления рабочего места.Особенности общения с иностранными партнерами и клиентами.

Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета. Репутация фирмы. Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах.

Модуль 4: Деловые коммуникации.

Встречи, совещания, коммерческие переговоры.

Искусство ведения беседы. Подготовка к деловой беседе.

Запретные темы для светской беседы.

Порядок подготовки и проведение коммерческих переговоров, "оперативок" и плановых совещаний.

Оформление стола для совещаний, переговоров. Схемы рассадки за столом переговоров.

Бронирование гостиницы, составление культурной программы. Встреча гостей в аэропорту, на вокзале. Рассадка в автомобилях. Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений, составление схемы рассадки, оформление кувертных карточек.

Классификация приемов.

Модуль 5: Мастерство телефонного общения.

Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. Особенности делового телефонного разговора. Звучание голоса (интонация, тембр, темп речи, артикуляция). "Техники", позволяющие разговорить собеседника. Культура диалога. Характеристики "плохого" и "хорошего" голоса. Подготовка телефонного разговора, композиция, основные этапы. Метод "телефонной улыбки". Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Умение слушать - важная часть телефонного общения.

Звонки входящие и исходящие. Сохранение и передача информации. "Фильтрация звонков". Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.

День III

Модуль 1: Современное секретарское дело.

Бездокументное обслуживание руководства. Роль и место помощника руководителя в управленческом процессе. Функциональные направления в его работе, нормативно-методические основы деятельности. Деловые и личные качества, необходимые в работе. Рациональная организация рабочего места с учетом рекомендаций эргономики. Особенности должностной позиции секретаря; его роль в создании и поддержании благоприятного психологического климата в коллективе, в формировании корпоративной культуры. Офис-менеджер в структуре организации. Квалификационная характеристика офис-менеджера и его должностные обязанности. Основные направления деятельности (функции) офис-менеджера. Организация и документирование приема посетителей по текущим и личным вопросам.

Модуль 2: Организационные вопросы взаимодействия с руководителем и сотрудниками.

Условия эффективной совместной работы. Организационная и информационная поддержка деятельности руководителя. Особенности работы с конфиденциальной информацией. Защита информации при проведении переговоров, совещаний и работе с посетителями. Ассистентские функции референта. Организация сервисного обслуживания руководителя. Распределение и оптимизация информационных потоков. Мониторинг информации, составление аналитических справок; ведение информационной базы в сфере интересов своего руководства; способы предоставления информации; подготовка рабочих документов и материалов для совещаний, переговоров, выступлений руководителя. Повышение эффективности использования рабочего времени руководителя, рациональная организация рабочего графика. Управление временем. Шесть типов организации времени. Определение приоритетов. Правила начала, основной части и завершения рабочего дня. Оперативное и долгосрочное планирование. Планирование и оформление представительских  расходов.

Модуль 3: Основы конфликтологии

Виды конфликтов и причины их возникновения. Типы конфликтогенов. Формула конфликта. Закон эскалации конфликта. Правила конструктивной критики и ее рациональное восприятие. Стратегии поведения в конфликте. Стрессоустойчивость. Приемы освобождения от раздражения и гнева. Правила бесконфликтного общения. Действия секретаря в конфликтных ситуациях.Профилактика конфликта. Методы воздействия на партнера. Способы убеждения.

Модуль 4: Основные правила гостеприимства.

Основные правила гостеприимства. Важность и особенность культуры обслуживания. Виды обслуживания гостей за столом: самообслуживание, частичное обслуживание, полное обслуживание. Уместные формы обслуживания в офисе.

Что необходимо иметь в офисе для профессионального сервиса. Основные ошибки при приобретении инвентаря и посуды. Правила сервировки стола. Скатерти и салфетки, основные требования. Как красиво сложить салфетки. Правильная расстановка стаканов, бутылок. Основные правила обслуживания за столом. Чай, кофе, безалкогольные и алкогольные напитки. Правила поведения в ресторане и во время приемов. Гастрономический этикет.


07 - 09 декабря 2009г.  (3 дня с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 19 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 .. 04 .. 33



Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,

просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес vyazmitinoaok@pochtamt.ru  и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


TO  UNSUBSCRIBE   SEND  YOUR   EMAIL   ADDRESS IN SUBJECT TO   vyazmitinoaok@pochtamt.ru

Адвокатские услуги для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

Добрый день!

Международная адвокатская компания предлагает ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО
ФОРТУНАТОВ А.О. выполнение следующих работ:

> ЛИКВИДАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
* по решению собственников
* путём смены учредителей (быстрая)

> ЛИКВИДАЦИЯ "ПРОБЛЕМНЫХ" ПРЕДПРИЯТИЙ
* с кредитами
* без проверок
* проблемных
* с долгами

С исключением из ЕГРПОУ, без проверок.
Мы работаем по всей Украине.

Только законные и быстрые варианты.

Киев: (044) 253 97 33
Донецк: (062) 332 35 58
Днепропетровск: (056) 790 00 38
Одесса: (048) 730 53 80

E-mail: tshreply@gmail.com

Мы работаем по всей Украине. Разумные сроки. Разумные цены.

--
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим
предложением и адресовано на полученный из бизнес-справочников адрес
ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является "Спамом",
полностью отвечает требованиям Постановления КМУ №720 от 09.08.2005 г.
и ст.33 Закона Украины "О телекоммуникациях"

Ответственность за состояние документов

Для руководителей и специалистов кадровых служб,
руководителей организаций

4 декабря 2009 г.
Кадровое делопроизводство и правовое регулирование
трудовых отношений с учетом последних изменений в 2009 г.

Лектор - Андреева Валентина Ивановна – к.и.н., профессор кафедры трудового
права Российской академии правосудия, член Комитета по трудовому
законодательству Национального союза кадровиков. Автор книг по кадровому
делопроизводству.

Правовые основы документирования деятельности кадровых служб
Требования к кадровому делопроизводству, предусмотренные ТК РФ, в связи с обязательностью
документирования работы с персоналом. Государственный надзор и контроль за соблюдением
законодательства в области документирования работы с кадрами. Штрафные санкции за
нарушение порядка работы с кадровой документацией.
Система кадровой документации. Состав документов кадровой службы. Нормативно-
методические основы оформления кадровых документов. Унифицированные системы
документации, применяемые в процессе документирования работы с персоналом. Делегирование
полномочий при издании документов. Порядок придания документам юридической силы.
Типичные ошибки в оформлении документов, судебная практика.
Документирование процедур подбора и отбора персонала. Проверка документов,
предъявляемых при приеме на работу. Определение подлинности документов. Письменный отказ
в приеме на работу: обязательность составления, правильность оформления, обжалование в суде.
Документирование процедур, предшествующих заключению трудового договора
Ознакомление с локальными нормативными актами работодателя. Документирование
процедуры фактического допущения к работе.
Документирование трудовых отношений. Виды документов и правила их
оформления
Оформление приема на работу, обязательные и рекомендательные документы..
Документы, создаваемые при изменении трудового договора. Документирование прекращения
трудового договора. Документы-основания для увольнения работников.

Стоимость участия семинара 6990 руб.
По окончании семинара выдаётся сертификат.

Место проведения: г.Москва УЦБА
Заявки на участие по тел. (495) 741-87-05, 506-30-78

22 декабря 2009 г. Делопроизводство -  организация документооборота предприятия.
23 декабря 2009 г.
  Современный секретарь, офис-менеджер: функциональные обязанности  и этикет  служебных отношений


А так же Вашему вниманию мы готовы предложить семинары в любой стране мира!

Информацию по за рубежным семинарам Вы можете получить по телефону 495 543-52-93

Hoвый гoд и Рождество


Вы ещё не решили где провести праздники???

Лучшие туры от компании «СОНАТА»
Новый год и Рождество 2010!

Звоните нам по тел.: (044) 502-15-14

Для тех, кто предпочитает активный отдых, мы предлагаем туры на горнолыжные курорты:

  • Польша (Закопане, Криница) от 190 евро
  • Словакия (Ясна, Штребске Плесо, Татранская Ломница) от 464 евро
  • Румыния (Синая, Предял) от 287 евро
  • Словения (Кранська Гора, Мариборское Похорье) от 960 евро

Незабываемые впечатления и высочайший уровень сервиса подарят Альпийские курорты:

  • Австрия (Ишгль, Капрун, Зёльден, Цель ам Зее) от 1286 евро
  • Швейцария (Ст. Моритц, Церматт, Давос, Виллар) от 1670 евро

Если вы не привыкли сидеть на месте, если вас манят новые страны,
их история и культура – мы подберём для вас экскурсионный тур
на любой вкус и бюджет:

  • Чехия (Прага, Карловы Вары, Кутна Гора) от 160 евро
  • Венгрия (Будапешт, Эгер, Токай, Сентендре) от 190 евро
  • Франция (Париж, замки Луары, Нормандия, Шампань) от 750 евро
  • Швейцария (Берн, Женева, Цюрих, Монтрё, Веве) от 888 евро+авиа
  • Германия (Берлин, Мюнхен, Кёльн, Дюссельдорф) от 380 евро+ евро
  • Израиль (Тель-Авив, Эйлат, Иерусалим, Натания) от 700 евро
  • Великобритания (Лондон) от 350 евро+авиа
  • Канада (Торонто, Ниагарские водопады, Квебек ) от 1200 у.е+авиа
  • США (Нью-Йорк, Лос Анжелес, Майами, Гавайи) от 1150 у.е+авиа

Ваш ребёнок мечтает попасть в гости к Санта-Клаусу?
Мы поможем осуществить его желание!

  • Туры в Лапландию на поезде или прямым перелётом из Киева от 986 евро (Куусамо-Рука, Кеми, Рованиеми).

А тем, кто устал от повседневной суеты,
и просто хочет понежиться на тёплом песке на берегу моря
подойдут наши предложения по пляжному отдыху:

  • Египет (Шарм Эль Шейх, Хургада, Таба) от 1700 у.е.
  • Шри-Ланка от 1670 у.е.
  • Индия (Дели, Агра, Джайпур, Гоа) от 1400 у.е.
  • Индонезия (Сингапур, о. Бали) от 1400 у.е.
  • Куба (Варадеро, Гавана, о. Кайо-Гильермо) от 970 у.е. + авиа
  • Доминикана (Пунта Кана, Ла Романа, Санто Доминго) от 945 у.е.
  • Бразилия (Форталеза) от 1300 евро

Лидеpcтво: от проeкта к эффeкту

ЛИДЕРСТВО: ОТ ПРОЕКТА К ЭФФЕКТУ.
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО В БИЗНЕСЕ.

Тренинг12 декабря2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05

Несправедливо и даже безнравственно ставить человека на руководящую должность, не обучив его необходимым для лидерства навыками. Тем не менее, сотни организаций поступают именно так. Это несправедливо по отношению к этому человеку, но еще более несправедливо по отношению к его будущим подчиненным.

Лидером принято называть человека, который играет в группе (подразделении) решающую роль в определении и реализации направлений её деятельности, ориентированной на достижение групповых целей. Важнейшая задача лидера сводится к тому, чтобы проявлять инициативу, воспитывать и поддерживать в людях стремление к успешной работе. Конечная цель для лидера – достижение с помощью коллектива поставленной перед ним цели. В современной практике лидерство признаётся лишь одним из качеств, необходимых руководителю для эффективной деятельности, хотя в недавнем прошлом оно признавалось важнейшим требованием к руководителю.

ЦЕЛЬ Тренинг

НАКОПИТЬ, ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ и СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ, а после этого самостоятельно ВЫРАБОТАТЬ ПРИНЦИПЫ ежедневной работы, чтобы своевременно достигать желаемых целей и качества жизни. Благодаря ЗНАНИЯМ + НАВЫКАМ + ЭМОЦИЯМ + РЕШЕНИЯМ + ПЛАНУ ДЕЙСТВИЙ. Информация, полученная на этом тренинге, останется с Вами на всю жизнь!

В ПРОГРАММЕ
  1. Современная концепция лидерства

    • Лидер и менеджер. В чем сходство и различия в рамках требований XXI века.
    • Круг навыков и инструментов лидера.
    • Модель консультационной группы powerfuleaders, канада.
    • Методика стивена кови: лидерство, основанное на ценностях (principle centered leadership), 7 принципов эффективных людей и 8 качеств лидера.
    • Фанки-лидерство концепция к.нордсртема и й.риддерстралле (стокгольмская школа экономики).

  2. Самодиагностика лидерских качеств

    • Персональный swot-анализ.
    • Сильные и слабые стороны индивидуального стиля руководства (в свете современного подхода), методы компенсации слабых сторон.
    • Индивидуальные особенности вашего стиля влияния: как их использовать.

  3. Лидерство в управлении организационными изменениями

    • Мотивация к изменениям.
    • Создание готовности к изменениям
    • Три стадии изменений и цели планируемых изменений
    • Прорисовывание перспективы – способы создания видения будущего.
    • Управление переходом в новую фазу существования «куб изменений» г. Минцберга, алгоритм проведения изменений.
    • Работа с сопротивлением сотрудников.

  4. Базовые критерии креативности в работе руководителя

    • Понятие креативности в бизнесе.
    • Личностные предпосылки креативности.
    • Критерий пропорциональности бизнеса и творчества.
    • Совершенствование навыков выделения «проблемных» областей как сфер получения потенциальной прибыли.

  5. Принципы создания оригинальных управленченских решений.

    • Природа творчества.
    • Создание «гениальных» идей «на заказ». Творчество в общении, командное творчество.
    • Выявление необычных и парадоксальных свойств предметов и ситуаций.
    • Работа с противоположностями как способ борьбы с рутинными действиями и стереотипным мышлением
    • Групповые методы активизации креативности (мозговой штурм по решению практических задач из области бизнеса)
ТРЕНЕР

Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др.

РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.30
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес kolliay@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Virus check: целевой телефон материалы телефон начало адрес история учеба практика стоимость аудитория компания выбор адрес

Удвoeниe эффeктивноcти вaшeго бизнecа

Тренинги
Семинары
Обучение

ПРОВЕРЕННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ УДВОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Семинар11 декабря2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ПРОГРАММА
  1. Резервы повышения эффективности украинского бизнеса.
  2. Как корректно оценить эффективность: бизнеса в целом, сотрудника, структурного подразделения. (правильная информация – основа лечения)
  3. Методика построения системы ключевых показателей эффективности бизнеса.
  4. Основные источники потерь.
  5. Скрытые потери: виды, характеристики, методы выявления.
  6. Использование методов экспресс-диагностики для выявления и устранения потерь.
  7. Методы выявления и анализа бизнес-проблем.
  8. Разбор путей решения типовых бизнес-проблем. Практические примеры.
  9. Японские системы и школы повышения эффективности производства.
  10. Непрерывное совершенствование бизнеса. Цикл PDCA.
  11. Типовые недостатки и «болезни» бизнес-процессов.
  12. Поиск и устранение неэффективностей в бизнес-процессах. Практические примеры.
  13. Типовые недостатки в системах управления.
  14. Поиск и устранение неэффективностей в системах управления. Практические примеры.
  15. Личная эффективность руководителя.
  16. Лучшие решения из сферы тайм-менеджмента.
  17. Построение системы управления эффективностью бизнеса.
  18. Внедрение инноваций. Преодоление сопротивления изменениям.
БИЗНЕС-ТРЕНЕР
  • Подоляка Олег Иванович — консультант в области оптимизации бизнес-процессов, кандидат экономических наук, доцент, Зам. директора компании МетаСистемы,
  • Докторант Украинской академии банковского дела.
  • Сертифицированный инструктор Программы сетевых академий Cisco Systems. Первый в СНГ бизнес-тренер программы Институтов предпринимательства Cisco Systems.
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.00-14.00
  • Регистрация с 9.00 в холе.
СТОИМОСТЬ
  • 800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес  taratuta-olga@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
  • доклад контакт практика аудитория практика телефон лучшее учеба бухгалтерия Киев учеба решение регламент адрес регистрация факс докладчик бизнес отель факс компания лектор Киев регламент контакт предложение кофепауза начало Киев регистрация выбор