О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

воскресенье, 6 декабря 2009 г.

ЧП-шнику

ВСЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ЧАСТНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ

> Семинар • 11 декабря • 2009 г.

> Что нужно знать ЧАСТНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ?

• Подача Заявления на уплату единого налога в 2010 г.:
как добавить вид деятельности, которого нет в списке,
что делать с превышением 500 тыс. в этом году,
уплата взносов в Пенсионный фонд- помешает ли перейти на единый налог.
• Включение в выручку посредников только комиссионного вознаграждения:
новые аргументы, письма ГНАУ с июля 2009.
• Выдача док-тов на покупку товара (услуг) – новая практика проверок с мая 2009,
• Отражение выручки после каждой операции: откуда взялось требование,
• Штраф за не учет товарно-материальных ценностей
- почему пока редко применяется на практике,
отсутствие документов на приход товара,
• Совместная деятельность группы частных предпринимателей:
что ни в коем случае нельзя показывать,
работа под одной торговой маркой, франчайзинг.
• ФОП/Директор/Учредитель- в одном лице: на что обратить внимание.
• Порядок проверки ФОП. Как можно обжаловать акт проверки.
• Обжалование постановлений на заведение уголовных дел.
• Критерии по которым можно спрогнозировать неприятности на проверке.


> г. Киев • ул. Шелковичная, 12
> Тел.: (044) 331-64-14, 592-75-64


> ПРОГРАММА

> 1. ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
порядок начисления пенсии.
Нужен ли большой страховой стаж для получения «достойной» пенсии.
Обязательная доплата: что это даст в величине пенсии, может ли ПФ оштрафовать в случае неуплаты.

> 2. КНИГА по форме № 10:
рассмотрение порядка заполнения граф расходов и доходов.
Штрафы за неправильное заполнение.
Периодичность заполнения (ежедневно...), могут ли оштрафовать ЧП,
сделав контрольную закупку (опасность контрольных закупок с июня 2009!!),
неведение учета товаров по месту реализации - перспективы 2009г.
Заполнение графы расходов - 3 варианта.
Как вести расходы без подтверждающих документов?

> 3. НАЛИЧНОЕ ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ.
Какие документы выдавать покупателю.
Какая периодичность заполнения Книги №10.
Под какие штрафы попадает ЧП.

> 4. ДОКУМЕНТЫ, ВЫДАВАЕМЫЕ ЧП:
можно ли работать без договора.
Что делать, если он понадобился.
Чем невыдача ксероксов свидетельств "чревата" для частного предпринимателя.

> 5. Работа "СОДРУЖЕСТВА" нескольких ЧП и предприятия:
покупать у ЧП или делать параллельно.
Превышение 500 тыс. сколько нужно ЧП? НАХОЖДЕНИЕ ВСЕХ в ОДНОМ ОФФИСЕ.
Если "содружество" связанные лица. Работа под одной торговой маркой.

> 6. НАЕМ РАБОТНИКОВ.
Заключение гражданско-правовых договоров с работниками:
с какими категориями работников нельзя заключать,
сравнительная таблица налогообложения по трудовому и гражданско-правовому.
Необходимость регистрации договоров в центре занятости.

> 7. МОРАТОРИЙ НА ПРОВЕРКИ.
Новые методические рекомендации в 2009:
"рисковые виды деятельности", рекомендации как их заменить,
проверка расходов на предмет превышения 500 тысяч,
как предприятия показывают обороты с ЧП в отчетности - на что это может повлиять.
ТРЕБОВАНИЕ ДОПЛАТИТЬ 15%: как отвечать на незаконные письма ГНАУ,
как не попасть под "лупу" рассылающих письма, как обосновать, что платить не надо.

> 8. УЧЕТ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ. СКЛАДСКОЙ УЧЕТ.
Отсутствие документов на приход товара. Штрафы за неведение учета,
отсутствие первичных документов: о чем договорились ГНАУ и Кабмин на 2009 г.
(согласно официально обнародованной информации).

> 9. АРЕНДА в 2009 г.
Как сдать в субаренду, если "не дали" такого вида деятельности: 2 варианта решения.
Определение райисполкомами минимальной суммы арендного платежа.

> 10.РАБОТА ПО ДОВЕРЕННОСТИ ОТ ЧП:
можно ли сдавать отчеты, посещать банк.

> 11.СВИДЕТЕЛЬСТВО ПЛАТЕЛЬЩИКА ЕДИНОГО НАЛОГА.
Обзор ошибок, приводящих в дальнейшем к дополнительному налогообложению.
Как добавить «нужный» вид деятельности.

> 12.ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ договора:
что есть база для 500 тыс.- вознаграждение или весь оборот для:
экспедитора, турагента, комиссионера, комитента, поверенного, доверителя,
брокера, перевозчика, арендатора, получателя доверенности (генеральной доверенности).
Все «опорные» письма ГНАУ, комитета ВР, судебная практика - в раздаточном материале.
Процедура работы с актом проверки (уникальная юридическая практика только для участников семинара):
процедура административного обжалования актов проверки (решений- уведомлений),
обоснованно ли заведение уголовного дела, практика обжалования постановлений на открытие уголовных дел.
Налоговый компромисс и арест на имущество: что необходимо знать.


> ДОКЛАДЧИКИ

• Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор книги «Єдиний податок
для юридичних і фізичних осіб», публикаций в прессе по налогообложению
• Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов)
с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков, автор публикаций в прессе.

> РАСПОРЯДОК

• Регистрация с 9:30 по 10:00
• Начало в 10:00
• Окончание в 17:00

> СТОИМОСТЬ

• 650.00 за одного участника (бeз HДC, eдиный нaлoг).
• При оплате за двух участников — 1150.00 грн.
• В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре,
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ, кофе-брейк, ланч, обсуждение докладов
и обмен мнениями с лектором.
• Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв:
дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.
• договор доклад регистрация компания регламент успех практика факс телефон история история контакт история целевой телефон семинар регламент бухгалтерия контакт учеба начало регламент предложение

> ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

• Зарегистрироваться можно по Тел.: (044) 331-64-14, 592-75-64

Вcе про оплату пpaці тa відпуcтки

Тренинги
Семинары
Обучение

ВСЕ ПРО ОПЛАТУ ПРАЦІ ТА ВІДПУСТКИ

Семінар12 грудня2009 р.
м. Київбульв. Шевченко, 4готель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05

ПРОГРАМА
  • Законодавча база оплати праці:

    • норми і гарантії в оплаті праці;
    • обчислення середньої заробітної плати;
    • оплата праці при роботі за сумісництвом;
    • доплати, надбавки (при тимчасовому заміщенні та виконанні обов'язків тимчасового відсутнього працівника, класність, тощо).

  • Використання на підприємстві норм генеральної Угоди.

  • Організація оплати праці на підприємстві.

  • Надання премій та особливості оформлення наказів.

  • Види відпусток , особливості та порядок їх надання й оплати:

    • особливості застосування підприємством меншої норми тривалості робочого часу, скороченого та неповного робочого часу;
    • підсумковий облік робочого часу, порядок ведення й особливості застосування;
    • обов'язкове надання щорічної відпустки, застосування Конвенції МОП;
    • чи можна надати працівнику відпустку, якщо він не згоден;
    • надання щорічної відпустки з наступним звільненням;
    • тривалість щорічної відпустки та її поділ на частини;
    • стаж роботи, що дає право на щорічну відпустку;
    • формування графіку щорічних відпусток, порядок його дотримання;
    • перенесення чи подовження щорічної відпустки;
    • відпустка у зв'язку з навчанням, творча відпустка. Необхідність їх надання працівникам, які навчаються у недержавних закладах чи за межами України;
    • надання соціальних відпусток, визначення обставин надання відпустки працівникам, які мають дітей;
    • надання відпустки самотнім матерям;
    • відпустки без збереження заробітної плати - обов'язок чи право щодо їх надання;
    • розрахунок відпускних, компенсація за невикористану відпустку;
    • відшкодування підприємству за використану відпустку при звільнені працівника до закінчення
    • робочого року;
    • нагляд і контроль за додержанням законодавства про відпустки, відповідальність за його недотримання.

  • Договори (контракти, угоди):

    • цивільно – правові договори та їх відмінність від трудових договорів;
    • важливі аспекти при укладанні договорів для упередження конфліктних ситуацій;;
    • робота на підприємстві одночасно по трудовому й цивільно-правовому договорах.

  • Звільнення працівників у зв'язку зі зменшенням обсягів виробництв, «Адміністративна відпустка».

  • Класифікація робіт і професій:

    • застосування та введення змін до чинного класифікатора професій ДК 003-95;
    • важливі аспекти формування кваліфікаційних характеристик;
    • посадові (робочі) інструкції.

  • Контроль за дотриманням законодавства про працю:

    • порядок проведення перевірок додержання вимог законодавства про працю у т.ч. й щодо оплати праці;;
    • відповідальність за порушення законодавства про працю, у т.ч. й про оплату праці..
ДОКЛАДЧИК

Лось Владимир Арсентьевич — до недавнего времени работал директором «Держнаглядохоронпраці, головний державний інспектор праціУкраїни Мінпраці та соціальної політики України. В данное время работает заместителем директора департамента по работе с персоналом в НАК "Нафтагаз" Украины.

РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.30
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 850.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес  chesnota@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
  • контакт адрес скидка кофепауза успех стоимость доклад телефон лучшее скидка стоимость выбор доклад начало скидка телефон лектор предложение скидка учеба

cвязи решают вce

СВЯЗИ РЕШАЮТ ВСЕ!

8 декабря, 2009 г.

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель «Санкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005.

ВАЖНОСТЬ

Социальный проект Бизнес-Центра «Национальный» «ШКОЛА СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ»

ЦЕЛЬ НАСТОЯЩЕГО ПРОЕКТА

предоставить возможность всем желающим кардинально изменить свою жизнь уверенно стать на путь успеха в достижении своих жизненных целей.

Обучающие мероприятия в рамках проекта ориентированы на представителей различных профессиональных сфер. Лояльная ценовая политика делает доступными наши мероприятия для широкого круга общественности.

Настоящим семинаром мы начинаем специальную серию обучающих мероприятий, посвященную вопросам повышения социальной эффективности и достижения успеха во всех сферах жизни.

«Разделяй и властвуй» – говорили цезари, порабощая очередной народ. Посмотрите на современную политическую карту и на то, как изменилось отношение людей друг к другу, и Вы увидите, что это правило продолжает жить и действовать, разделяя братские народы, разделяя представителей одной нации, разделяя семьи и друзей.

По мнению психологов, современный человек, при всем богатстве социальных контактов - стал одниноким как никогда. Люди могут жить десятилетиями в одном подъезде и не знать, как зовут соседа, люди спокойно наблюдают, как кто-то избивают, спокойно проходят мимо лежащего поперек улицы тела, достоверно не зная пьяного, больного или убитого. Нас стало меньше рождаться, мы не уверены в будущем, нам не на кого положиться и нас спокойно бросают, когда мы больны, стары и никому не нужны.

«Один в поле не воин» – говорили древние. В обществе, где каждый сам за себя эффективно решать вопросы существования и социальной успешности может только социальная структура построенная по принципу «семьи», объединенной общими ценностями и уважением к каждому ее члену. Вы сами можете создать свою социальную сеть - «семью» участники, которой, взаимно помогают друг другу в решении насущных вопросов существования и отдыха.

«Не имей сто рублей, а имей сто друзей» – гласит народная мудрость. У каждого из нас благодаря информационным технологиям есть возможность расширить круг своих связей в десятки раз, умело строя с ними взаимоотношения мы можем создать себе, то окружение, с которым вместе будем идти к социальным победам во благо своей семьи и страны.

На практикуме повышения социальной эффективности «СВЯЗИ РЕШАЮТ ВСЕ» Вы узнаете:

  • Как построить «не виртуальную» персональную социальную сеть.
  • Как выстроить отношения поручительства, уважения и доверия в своей семье, трудовом коллективе, персональной социальной сети.
  • Какие принципы лежали в построении клановых структур в древности и сегодня.
  • Как задействовать участников социальной сети на достижение личных и социальных целей.
  • Как прямо на семинаре положить основу своей социальной сети.

В ПРОГРАММЕ:

  • Основы технологии построения социальной сети.
  • Как правильно завязывать новые знакомства и поддерживать их развитие?
  • Как стать «нужным» и «незаменимым» в социуме?
  • Формирование «персонального имиджа и доверия» в социальной сети.
  • Иерархическая структура группы или должен ли быть хозяин в семье?
  • Как использовать существующие виртуальные социальные сети, а не быть использованным ими?
  • Феномен выживания этнических и религиозных социальных структур.
  • Как покончить с одиночеством на всех уровнях.
  • «Услуга за услугу» - принцип взаимного обмена в действии.
  • Технология конвертации ресурсов или каким образом каждый богат по-своему?
  • Как продвигаться по социальной пирамиде: существуют ли «социальные лифты» пока их никто не тянет на верх?
  • Лидерство и власть – как избежать «дележки пирога» в то время, когда его еще нет?
  • Конфиденциальность как основа выживания социальной сети: что должно быть личным, а что публичным.
  • Когда слабое звено цепи становится сильным.
  • «Семья – ячейка общества. Семья - ядро персональной социальной сети» - как объяснить членам семьи, почему важно быть вместе во всем.
  • «Доверяй – но проверяй» или как не разочароваться в людях.
  • Бизнес и связи: как стать недосягаемым для конкурентов.
  • Имидж и репутация: раз и на всю жизнь.
  • Приобрети новые связи сейчас – уникальная возможность прямо на семинаре начать процесс построения свей социальной сети.

ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА:

Каменецкий Станислав Владимирович — бизнес-тренер, практический психолог, специалист в сфере коммуникаций.

ВНИМАНИЕ

Участникам рекомендуется взять с собой по 50 личных или бизнес - визиток любого формата и качества.

СТОИМОСТЬ:

250.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

• Начало в 19.00
• Регистрация с 18.45


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу  nosov-nikolay@bk.ru и укажите все адреса для отписки.

контакт регистрация бухгалтерия адрес успех материалы целевой участник предложение скидка практика стоимость регламент адрес отель успех участник успех контакт участник доклад практика решение скидка материалы договор учеба целевой Киев компания

[Новости от Novikov.ua] - Продвижение сайта своими руками.

15-16 декабря 2009 года. Киев. Семинар.

Продвижение сайта своими руками.




Дополнительная информация о наших семинарах в Блоге Руслана Новикова >>
Семинар ежемесячно проводится с 2006 года для руководителей и владельцев web-проектов, менеджеров компаний, маркетинг- и PR-менеджеров.
  • Увеличение посещаемости сайта - что для этого необходимо?
  • Как привлечь целевых посетителей на свой сайт?
  • Что такое "оригинальный" поиск?
  • Когда контекстная реклама не работает?
  • Как повысить продажи через Интернет?
  • Как …???

Ответы на эти и многие другие вопросы Вы узнаете на Семинаре  "Продвижение сайта своими руками"

Cеминар посещают две группы слушателей:
 1-й день маркетологи и руководители направлений, менеджеры интернет-проектов и топ-менеджеры,
 2-й день веб-программисты, системные администраторы и специалисты поисковой оптимизации.

Задачи у каждой группы свои.
1-й день "Что необходимо делать" для Поискового продвижения?
2-й день "Как необходимо делать" Поисковое продвижение?

 


Сайт как инструмент бизнеса. Эффективное продвижение.

1-й день (6 часов).
Аудитория - маркетологи, топ-менеджеры, руководители и владельцы бизнесов

Ваш коммерческий интернет сайт - это один из мощных маркетинговых инструментов, который дает клиентам необходимую информацию о товарах и услугах, предоставляемых Вашей компанией.

Цель мероприятия:

  • получить базовые навыки в сфере web-технологий
  • сформировать требования к web-сайту компании
  • качественно разработать рекламную кампанию в интернете
  • узнать, как грамотно контролировать работу подрядчика по продвижению
  • получить рекомендацию специалиста по поисковому продвижению

Целевая аудитория: руководители и владельцы web-проектов, менеджеры компаний, маркетинг- и PR-менеджеры желающие получить образование в сфере web-технологий.

Участвуя в семинаре, Вы узнаете как:

  • увеличить посещаемость вашего cайта целевой аудиторией;
  • повысить эффективность рекламных кампаний, и соответственно, вложений
  • повысить продажи компании
  • избежать недоразумений при работе с подрядчиками - оптимизаторами

Вы получите возможность:

  • узнать способы повышения сайта в результатах выдачи
  • скорректировать рекламную кампанию
  • спланировать комплекс мероприятий, выполнение которых поможет увеличить вашу прибыль
  • проанализировать интернет-ресурс с точки зрения потенциального покупателя
  • получить рекомендации специалиста по проведению базовой оптимизации сайта

Программа:

Web-технологии

  • История и принципы работы поисковых систем.
  • Тенденции развития поисковой оптимизации и маркетинга поисковых машин
  • Обзор аудитории украинского интернета, специфика украинского рынка

Требования к сайтам, которые должны приносить прибыль

  • Главная страница: структура, навигация, роль слогана и логотипа
  • Домен и его значение.
  • Содержание сайта. Система управления контентом (CMS)
  • Инструменты анализа аудитории
  • Юзабилити и немного психологии. Особенности восприятия в Интернете.
  • Процесс он-лайн продаж
  • Системы взаимодействия с клиентом

Продвижение сайтов: что это?

1. Роль ключевых слов в продвижении и поисковой оптимизации сайта. Семантическое ядро.

2. Внутренние факторы ранжирования

  •  Теги title, descriptin, keywrds
  •  Роль текста для Вашего сайта. Уникальный текст.
  •  Общий объем контента и количество страниц сайта
  •  Атрибуты alt и title у различных элементов как картинки, ссылки, и т.п.
  •  Внутренняя перелинковка. Карта сайта

3. Внешние факторы ранжирования

  •  Ggle PageRank - теоретические основы и практическое использование. ТИЦ Яндекса.
  •  Внешние ссылки - важность, ссылочный текст. Биржы ссылок и статтей
  •  Контекстная реклама. Описание принципов работы систем
  •  Индексация Вашего сайта роботами. Протокол SiteMap.
  •  Регистрация в каталогах. Наличие в авторитетном каталоге DMZ, Яндекс Каталоге.

4. Обзор систем статистики посещаемости сайта.

Рекламная кампания в интернете и основы медиапланирования

  • Определение целевой аудитории.
  • Примеры бюждетирования медиаплана.
  • Ключевые вопросы рекламного брифа
  • Имиджевые кампании
  • Виды рекламных носителей.
  • WEB-2.0, социальные сети, блоги и ЖЖ, вирусный маркетинг, баннеры, спам.
  • Географический и др. виды таргетинга.

Работа с подрядчиком

  • Охота на подрядчика. Критерии выбора. Компания - оптимизатор или фрилансер?
  • Испытательный срок для партнера. Контрольные точки (доступ к статистике по сайту и по рекламе)
  • Как оценивать эффективность работы оптимизатора?
  • "История сайта" - подводные камни. Чем опасна поисковая оптимизация
  • "Оптимизаторские" риски, исключение из индекса, падение позиций, ухудшение пользовательских характеристик.

Вопросы и ответы Общение на темы, ответы на вопросы, обсуждение сайтов.

В стоимость входит: полный базовый курс, рабочие материалы участников, кофе-паузы, работа преподавателя.

Бонусы: екпресс - аудит сайта, консультационное сопровождение преподавателя в течении одного месяца (электронная почта, ICQ) или индивидуальная часовая консультация.


Практические приемы


2-й день(6 часов)
Для менеджеров интернет-проектов, веб-программистов, системных администраторов, специалистов поисковой оптимизации.

Задачи

  • Узнать ключевые моменты при проектировании и создании сайта
  • Проанализировать и выбрать технологии эффективного продвижения
  • Провести коррекцию существующего сайта с целью продвижения в поисковых системах
  • Подобрать специализированное программное обеспечение и сервисы.
  • Выработать методику действий и их систематичность.
  • Оценить эффективность проведенных мероприятий.
  • Выявление недочетов и пути их устранения.
  • Получить новые знания, приемы и технологии, поделиться опытом с коллегами.
  • Быть в курсе тенденций и изменений технологий на рынке Интернет-рекламы.
  • Получить рекомендацию эксперта по решению Ваших технических-задач

Наука о продвижении сайтов.

История поисковых систем, принципы работы. Источники информации по поисковому маркетингу. Тенденции развития поисковой оптимизации. WEB 2.0 сообщества на вашем сайте. Черный и белый трафик. Приемы вирусного маркетинга. Специфика украинского рынка поисковой оптимизации. Апдейты поисковых машин.

Внутренние факторы ранжирования

Коррекция существующего сайта с целью продвижения в поисковых системах. Автоматическая дооптимизация ключевыми словами от Новикова. Объем и тематика текстов. Практическое применение Nofollow для усиления внутренних ссылок. Кириллические домены и названия файлов. Типичные ошибки: сессии, переключатели языков. Служебные LastMoify, Expires.

Внешние факторы ранжирования

Методика работы с биржами купли/продаж внешних ссылок и мест под ваши статьи. Сабмит в каталоги. Как улучшить индексацию вашего сайта роботами. Протокол SiteMap

Организация работы по созданию сайта

Взаимодействие с представителями поисковых систем. Правильная склейка зеркал и редиректы. Подводные камни при регистрации доменных имен и выборе хостинга. Методология постановки задачи. Выбор субподрядчика. Специализация участников проекта. Взаимодействие с исполнителями. Управление информацией на сайте, выбор CMS.

Контекстная реклама

Описание принципов работы системы контекстной рекламы Google AdWords, Яндекс.Директ, Бегун (ценообразование, способы таргетинга и т.п.)

Серые приемы и эксперименты

Теория цепей Маркова для генерации текстов. Создаем SEO империи и сайты спутники. Линейное объединение сайтов и по односторонней матрице с нулевой диагональю. Редиректы с задержкой. Эксперименты по переносу российского контента на украинский хостинг и домены. Сайты на базе RSS лент новостей. Другие приемы: дорвеи, бриджи, своп, редирект, языковой клоакинг, непотизм, накачка страницы ключевыми словами. Риски нелегальных способов продвижения. Исключение сайта из индекса поисковика (бан).

Оценка эффективности. Инструментарий

Выбор счетчиков. Конкурентный анализ сайтов. Оценка эффективности работ оптимизатора. Прогнозирование позиций в выдаче, риски.

Выявление недочетов и пути их устранения

Бан поисковыми системами, выпадение из индекса. Недобросовестная конкуренция. Контроль и выявление некачественного хостинга. Недочеты систем управления сайтом.

Общение, вопросы и ответы

Диалог на темы, ответы на вопросы, рассмотрение примеров.


Aвтop и вeдyщий тpeнингa:  Pycлaн Hoвикoв - бизнec-кoнcyльтaнт, SEO ayдитop, влaдeлeц и диpeктop "Интepнeт кoмпaнии HOВИКOВA" 10 лeт oпытa paбoты в cфepe элeктpoннoй кoммepции. Пpoвeл бoлee 50 корпоративных и открытых тренингов по SEO оптимизации и Электронной коммерции с 2006 года.  Oпыт paбoты c тaкими кoмпaниями кaк: "Велика Кишеня (Квизатрейд)", "Лyкoйл-Киев (Тико Украина)", "Финaнcы и Кpeдит", "Киeв-Дoнбacc", "Филип Мoppиc Укpaинa",  "JTI" (Japan Tobacco International), "Пyзaтa хaтa", "Инcтитyт самовосстановления М.С. Норбекова", "Kievstar GSM", "DiaWest", автосалон "Виннер Автомотив", "Воля кабель", "Радио Свобода", "ТРК Украина", ИА "Украинские новости", "Fashion TV", ЗАО "Визиком", фарм.компания "Дарница", "Борщаговский хим.завод", ООО "Инталев Украина", "Инфоком", "Компасс Украина", "Консоль ЛТД", АКБ "Укрсоцбанк", "Международный Ипотечный Банк", "Украинский Профессиональный Банк" и многими другими

Стоимость участия за ОДИН день 826,00 грн, 10% скидки при оплате за двух участников или за ДВА дня курса.
В стоимость входит: раздаточный материал, диск, кофе-брейк и фуршет.
Время проведения с13:00 до 18:00, с 18:00 до 20:00 - свободное общение и обсуждение сайтов.
Принимаются заявки на корпоративные тренинги, поисковый аудит сайтов.
Участникам тренинга выдается именной сертификат!
Дополнительный бонус: Бесплатно проводится аудит сайтов слушателей перед семинаром и консультационная поддержка после семинара

Дополнительная информация и регистрация на семинар по тел. (044) 574-73-00,(044) 228-50-12 (CDMA), seminar@novikov.ua
Позвоните прямо сейчас!

Противодействие манипулятивному влиянию и стрессам. Управление конфликтаvp

******************************************************************
* 10 - 11 декабря 2009г.
*
* УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ И СТРЕССАМИ. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ МАНИПУЛЯЦИЯМ.
*
******************************************************************

Семинар предназначен для: руководителей организаций, менеджеров всех уровней, руководителей и специалистов служб персонала, корпоративных психологов, тренинг-менеджеров.

******************************************************************

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

ПРАКТИКА РАЗРЕШЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КОНФЛИКТОВ
- Источники и причины конфликтных ситуаций.
- Развитие и динамика производственных конфликтов.
- Стратегии разрешения конфликтов.
- Методы управления конфликтами.
- Конфликтные типы личности, их роль в конфликте.

СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ
- Стресс и дистресс: причины, признаки, последствия.
- Стресс, неврозы и психологические кризисы. Физиология стресса.
- Виды стресса: способы предупреждения и снятия.
- Профессиональный стресс, его симптомы.
- Синдром профессионального сгорания и синдром саморазрушения.
- Диагностика общего и профессионального стресса.

ПРОТИВОСТОЯНИЕ МАНИПУЛЯТИВНОМУ ВЛИЯНИЮ в профессиональной среде.
- Личностное влияние и противодействие чужому влиянию.
- Конфликтные типы работников. Группы риска в организации.
- Трудноуправляемые типы работников как источники стрессов в организации.
- Манипуляторы, типы манипуляторов и основные манипулятивные системы.
- Виды уловок-манипуляций: классификация и характеристики.
- Техники психологической самообороны и противодействия манипуляциям в профессиональной деятельности.

******************************************************************

10-11 декабря 2OO9г. (2 дня с 10.00 до 18.00)
Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"
Стоимость участия: 17 5OO руб.
(В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


******************************************************************

Подробная информация и регистрация по телефону: 8(495) 2 2 9 - 0 4 - 3 3


******************************************************************
******************************************************************

Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,
просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес vyazmitinoaok@pochtamt.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


TO UNSUBSCRIBE SEND YOUR EMAIL ADDRESS IN SUBJECT TO vyazmitinoaok@pochtamt.ru

******************************************************************

stress konflikt manipulation tenbt

[КИЕВ] = Построение комплексной системы управленческого учета и бюджетирования = sbtdb

=========================================================================
= Построение комплексной системы управленческого учета и бюджетирования =
=========================================================================
Повышение устойчивости и управляемости компании

Этот семинар посетили более 1000 человек!
www.seminar-ua.net

16-17 декабря 2009 года
г. Киев

Анализ, контроль, нормирование, оптимизация, бюджетирование товарно-материальных запасов и денежных средств

В условиях финансово-экономического кризиса, возросшей неопределенности экономической ситуации, «сжимающихся» рынков сбыта, недоступности или «заоблачной» стоимости кредитных ресурсов устойчивость предприятия напрямую зависит от эффективности управления и планирования, анализа и оптимизации затрат, правильного составления и контроля исполнения бюджетов предприятий и подразделений.
Эти задачи решаются в комплексе, путем построения единой системы управленческого учета и бюджетирования.
Такая система и даже отдельные ее элементы могут улучшить управляемость и повысить рентабельность предприятия, что станет его конкурентным преимуществом, повысит устойчивость в кризисных условиях и позволит быстро нарастить объемы производства и продаж при первых признаках стабилизации и роста экономики.
Семинар предназначен для повышения квалификации руководителей и специалистов производственных, торговых, сервисных предприятий: собственников предприятий, руководителей высшего и среднего звена, главных бухгалтеров, руководителей и специалистов финансовых и планово-экономических служб, специалистов по информационным технологиям, участвующих в проектах по внедрению систем управленческого учета и отчетности и бюджетирования.

Основная цель семинара - обучить участников основным принципам организации управленческого учета и отчетности, бюджетирования, использования экономической информации в планировании и управлении предприятием, обсудить практические аспекты внедрения и совершенствования управленческого учета и бюджетирования.
По итогам семинара его участники смогут разработать план практических действий по совершенствованию системы управленческого учета, финансово-экономического планирования и управления на своих предприятиях с учетом их специфики.
Особенностью предлагаемо семинара является его практическая направленность и то, что он основан не на «кабинетном» знании, а на обширном реальном практическом опыте автора по постановке управленческого учета и бюджетирования на предприятиях различных форм собственности и сфер деятельности в Украине и России.
Семинар содержит практические примеры и анализ реальных бизнес-ситуаций украинских и российских предприятий.
Для корпоративных заказчиков возможна предварительная адаптация учебного материала под конкретную специфику и проблемы предприятия.
Каждый участник семинара обеспечивается комплектом учебно-методических материалов, включая учебные примеры и шаблоны на Excel для расчетов и моделирования деловых ситуаций.

> ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Управленческий учет как интегрированная информационная система для принятия эффективных управленческих решений
• Управленческий учет как интегрированная информационная система для принятия эффективных управленческих решений. Сущность и назначение управленческого учета. Сопоставление управленческого учета с финансовым. Взаимодействие управленческого и финансового учета.
• Управленческий учет и управленческая отчетность. Принципы организации системы управленческой информации. Характеристики управленческой информации. Источники управленческой информации. Подсистемы управленческого учета и их назначение. Различные подходы к построению системы управленческого учета.
• Влияние организационной структуры управления предприятием на построение системы управленческого учета и отчетности.
2. Построение системы управления затратами в управленческом учете.
Проведение анализа затрат: методика, последовательность и практические приемы
• Объекты и носители затрат. Классификация затрат для целей планирования и управления.
Допущения и ограничения. Диапазон релевантности.
• Построение матрицы затрат, анализ структуры и динамики затрат. Разработка форматов управленческой отчетности о затратах.
• Основные методы снижения затрат.
3. Принципы и методы калькулирования себестоимости
• Калькулирование себестоимости для целей управленческого учета.
Модель калькулирования по переменным затратам (система «директ-костинг»).
Определение маржинальной прибыли. Составление отчета о прибылях и убытках при маржинальном подходе.
Калькулирование полной и производственной себестоимости.
• Методы распределения затрат. Основы процесса распределения косвенных затрат.
Влияние метода учета затрат на величину себестоимости. Метод Activity-Based Costing.
• Позаказный, попередельный и попроцессный методы калькулирования себестоимости.
• Фактический и нормативный методы учета затрат и калькулирования.
Система «стандарт-кост». Анализ отклонений как средство контроля затрат.
4. Принятие и обоснование управленческих решений на основе анализа затрат
• Анализ «затраты-объем-прибыль» («CVP-анализ»): принципы и решаемые задачи.
• Анализ безубыточности и целевое планирование прибыли.
• Анализ чувствительности к изменению отдельных факторов деятельности компании.
• Методика маржинального анализа с учетом ограничений, решаемые задачи:
- анализ при ограниченной производственной мощности;
- анализ при ограниченном спросе.
• Принятие управленческих решений в типичных хозяйственных ситуациях.
5. Принципы управления и контроля по центрам финансовой ответственности (ЦФО)
• Оптимизация организационной и финансовой структуры компании при постановке системы управленческого учета.
Финансовая структуризация предприятия. Взаимосвязь организационной и финансовой структуры.
• Виды центров финансовой ответственности. Показатели для планирования и контроля.
Распределение накладных затрат в условиях финансовой структуризации предприятия.
• Сегментарная отчетность ЦФО, ее значение и правила построения.
Сегментарная отчетность как основа оценки деятельности центров ответственности.
6. Бюджетирование в системе управления предприятием.
• Стратегическое и оперативное планирование, взаимосвязь стратегических и текущих целей компании.
Бюджетирование как управленческая технология, инструмент управления ресурсами и финансовыми потоками компании.
Формирование системы показателей управления компанией.
• Методические основы бюджетирования. Бюджетирование как составная часть системы управленческого учета.
• Принципы разработки структуры бюджетирования. Содержание, взаимосвязь и структура операционных и финансовых бюджетов.
Особенности операционных бюджетов предприятий различных сфер деятельности. Бюджетирование «сверху вниз» и «снизу вверх».
Виды бюджетных форм и особенности их составления. Основные и вспомогательные бюджетные формы.
• Концепция денежного кругооборота. Нормирование оборотных средств. Финансовый цикл и его длительность.
• Расчет и применение коэффициентов инкассации дебиторской задолженности и оплаты кредиторской задолженности.
• Применение бюджета движения денежных средств для краткосрочного финансового планирования.
• Нормативный метод планирования и контроля затрат в системе бюджетирования.
• Ситуационное моделирование при помощи бюджетных моделей для выбора и обоснования управленческих решений.
• Контроль исполнения бюджета. Система показателей. Бюджетные лимиты.
Управление по отклонениям, контроль и анализ отклонений, корректировка бюджетов.
Гибкие бюджеты. Динамические и статические бюджеты.
Контроль исполнения бюджета функциональными подразделениями и службами аппарата управления.
• Бюджетирование и контроль деятельности центров ответственности (подразделений).
Финансовые и нефинансовые критерии оценки деятельности центров ответственности.
Применение сегментарной отчетности и показателей выполнения бюджетов для объективной оценки и мотивации персонала.
7. Регламенты и организация процессов управленческого учета и бюджетирования на предприятии.
• Роль и функции структурных подразделений, уровней управления и служб предприятия в бюджетировании. Организация бюджетирования.
• Бюджетный регламент. Содержание документов. Единая система документального обеспечения бюджетирования и управленческого учета.
8. Организационные предпосылки, этапы реализации проекта и типичные проблемы, возникающие при внедрении управленческого учета и бюджетирования.
Информационные технологии в бюджетировании.

При корпоративном обучении программа полностью адаптируется под специфику компании-клиента, в качестве практических примеров берутся реальные ситуации из бизнеса компании, специалисты Вашей компании вместе с консультантом строят модели реализации этих решений на практике.

> СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
1650.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5 % и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, альбом материалов по тематике семинара, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора.
На протяжении всего семинара идет прямое общение с лектором, что дает возможность получить квалифицированный и обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос.
Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.

Семинар является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой, организацией, ведением производства относится к составу валовых расходов (ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий»).
Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект – оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.


========================================================================================

> Регистрация участников проводится по телефону в Киеве: +38 (044) 2,2,3,1,9,9,9

Отказаться от получения рассылки: infoseminar@tiscali.it


swrsr