О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

воскресенье, 6 декабря 2009 г.

[Новости от Novikov.ua] - Продвижение сайта своими руками.

15-16 декабря 2009 года. Киев. Семинар.

Продвижение сайта своими руками.




Дополнительная информация о наших семинарах в Блоге Руслана Новикова >>
Семинар ежемесячно проводится с 2006 года для руководителей и владельцев web-проектов, менеджеров компаний, маркетинг- и PR-менеджеров.
  • Увеличение посещаемости сайта - что для этого необходимо?
  • Как привлечь целевых посетителей на свой сайт?
  • Что такое "оригинальный" поиск?
  • Когда контекстная реклама не работает?
  • Как повысить продажи через Интернет?
  • Как …???

Ответы на эти и многие другие вопросы Вы узнаете на Семинаре  "Продвижение сайта своими руками"

Cеминар посещают две группы слушателей:
 1-й день маркетологи и руководители направлений, менеджеры интернет-проектов и топ-менеджеры,
 2-й день веб-программисты, системные администраторы и специалисты поисковой оптимизации.

Задачи у каждой группы свои.
1-й день "Что необходимо делать" для Поискового продвижения?
2-й день "Как необходимо делать" Поисковое продвижение?

 


Сайт как инструмент бизнеса. Эффективное продвижение.

1-й день (6 часов).
Аудитория - маркетологи, топ-менеджеры, руководители и владельцы бизнесов

Ваш коммерческий интернет сайт - это один из мощных маркетинговых инструментов, который дает клиентам необходимую информацию о товарах и услугах, предоставляемых Вашей компанией.

Цель мероприятия:

  • получить базовые навыки в сфере web-технологий
  • сформировать требования к web-сайту компании
  • качественно разработать рекламную кампанию в интернете
  • узнать, как грамотно контролировать работу подрядчика по продвижению
  • получить рекомендацию специалиста по поисковому продвижению

Целевая аудитория: руководители и владельцы web-проектов, менеджеры компаний, маркетинг- и PR-менеджеры желающие получить образование в сфере web-технологий.

Участвуя в семинаре, Вы узнаете как:

  • увеличить посещаемость вашего cайта целевой аудиторией;
  • повысить эффективность рекламных кампаний, и соответственно, вложений
  • повысить продажи компании
  • избежать недоразумений при работе с подрядчиками - оптимизаторами

Вы получите возможность:

  • узнать способы повышения сайта в результатах выдачи
  • скорректировать рекламную кампанию
  • спланировать комплекс мероприятий, выполнение которых поможет увеличить вашу прибыль
  • проанализировать интернет-ресурс с точки зрения потенциального покупателя
  • получить рекомендации специалиста по проведению базовой оптимизации сайта

Программа:

Web-технологии

  • История и принципы работы поисковых систем.
  • Тенденции развития поисковой оптимизации и маркетинга поисковых машин
  • Обзор аудитории украинского интернета, специфика украинского рынка

Требования к сайтам, которые должны приносить прибыль

  • Главная страница: структура, навигация, роль слогана и логотипа
  • Домен и его значение.
  • Содержание сайта. Система управления контентом (CMS)
  • Инструменты анализа аудитории
  • Юзабилити и немного психологии. Особенности восприятия в Интернете.
  • Процесс он-лайн продаж
  • Системы взаимодействия с клиентом

Продвижение сайтов: что это?

1. Роль ключевых слов в продвижении и поисковой оптимизации сайта. Семантическое ядро.

2. Внутренние факторы ранжирования

  •  Теги title, descriptin, keywrds
  •  Роль текста для Вашего сайта. Уникальный текст.
  •  Общий объем контента и количество страниц сайта
  •  Атрибуты alt и title у различных элементов как картинки, ссылки, и т.п.
  •  Внутренняя перелинковка. Карта сайта

3. Внешние факторы ранжирования

  •  Ggle PageRank - теоретические основы и практическое использование. ТИЦ Яндекса.
  •  Внешние ссылки - важность, ссылочный текст. Биржы ссылок и статтей
  •  Контекстная реклама. Описание принципов работы систем
  •  Индексация Вашего сайта роботами. Протокол SiteMap.
  •  Регистрация в каталогах. Наличие в авторитетном каталоге DMZ, Яндекс Каталоге.

4. Обзор систем статистики посещаемости сайта.

Рекламная кампания в интернете и основы медиапланирования

  • Определение целевой аудитории.
  • Примеры бюждетирования медиаплана.
  • Ключевые вопросы рекламного брифа
  • Имиджевые кампании
  • Виды рекламных носителей.
  • WEB-2.0, социальные сети, блоги и ЖЖ, вирусный маркетинг, баннеры, спам.
  • Географический и др. виды таргетинга.

Работа с подрядчиком

  • Охота на подрядчика. Критерии выбора. Компания - оптимизатор или фрилансер?
  • Испытательный срок для партнера. Контрольные точки (доступ к статистике по сайту и по рекламе)
  • Как оценивать эффективность работы оптимизатора?
  • "История сайта" - подводные камни. Чем опасна поисковая оптимизация
  • "Оптимизаторские" риски, исключение из индекса, падение позиций, ухудшение пользовательских характеристик.

Вопросы и ответы Общение на темы, ответы на вопросы, обсуждение сайтов.

В стоимость входит: полный базовый курс, рабочие материалы участников, кофе-паузы, работа преподавателя.

Бонусы: екпресс - аудит сайта, консультационное сопровождение преподавателя в течении одного месяца (электронная почта, ICQ) или индивидуальная часовая консультация.


Практические приемы


2-й день(6 часов)
Для менеджеров интернет-проектов, веб-программистов, системных администраторов, специалистов поисковой оптимизации.

Задачи

  • Узнать ключевые моменты при проектировании и создании сайта
  • Проанализировать и выбрать технологии эффективного продвижения
  • Провести коррекцию существующего сайта с целью продвижения в поисковых системах
  • Подобрать специализированное программное обеспечение и сервисы.
  • Выработать методику действий и их систематичность.
  • Оценить эффективность проведенных мероприятий.
  • Выявление недочетов и пути их устранения.
  • Получить новые знания, приемы и технологии, поделиться опытом с коллегами.
  • Быть в курсе тенденций и изменений технологий на рынке Интернет-рекламы.
  • Получить рекомендацию эксперта по решению Ваших технических-задач

Наука о продвижении сайтов.

История поисковых систем, принципы работы. Источники информации по поисковому маркетингу. Тенденции развития поисковой оптимизации. WEB 2.0 сообщества на вашем сайте. Черный и белый трафик. Приемы вирусного маркетинга. Специфика украинского рынка поисковой оптимизации. Апдейты поисковых машин.

Внутренние факторы ранжирования

Коррекция существующего сайта с целью продвижения в поисковых системах. Автоматическая дооптимизация ключевыми словами от Новикова. Объем и тематика текстов. Практическое применение Nofollow для усиления внутренних ссылок. Кириллические домены и названия файлов. Типичные ошибки: сессии, переключатели языков. Служебные LastMoify, Expires.

Внешние факторы ранжирования

Методика работы с биржами купли/продаж внешних ссылок и мест под ваши статьи. Сабмит в каталоги. Как улучшить индексацию вашего сайта роботами. Протокол SiteMap

Организация работы по созданию сайта

Взаимодействие с представителями поисковых систем. Правильная склейка зеркал и редиректы. Подводные камни при регистрации доменных имен и выборе хостинга. Методология постановки задачи. Выбор субподрядчика. Специализация участников проекта. Взаимодействие с исполнителями. Управление информацией на сайте, выбор CMS.

Контекстная реклама

Описание принципов работы системы контекстной рекламы Google AdWords, Яндекс.Директ, Бегун (ценообразование, способы таргетинга и т.п.)

Серые приемы и эксперименты

Теория цепей Маркова для генерации текстов. Создаем SEO империи и сайты спутники. Линейное объединение сайтов и по односторонней матрице с нулевой диагональю. Редиректы с задержкой. Эксперименты по переносу российского контента на украинский хостинг и домены. Сайты на базе RSS лент новостей. Другие приемы: дорвеи, бриджи, своп, редирект, языковой клоакинг, непотизм, накачка страницы ключевыми словами. Риски нелегальных способов продвижения. Исключение сайта из индекса поисковика (бан).

Оценка эффективности. Инструментарий

Выбор счетчиков. Конкурентный анализ сайтов. Оценка эффективности работ оптимизатора. Прогнозирование позиций в выдаче, риски.

Выявление недочетов и пути их устранения

Бан поисковыми системами, выпадение из индекса. Недобросовестная конкуренция. Контроль и выявление некачественного хостинга. Недочеты систем управления сайтом.

Общение, вопросы и ответы

Диалог на темы, ответы на вопросы, рассмотрение примеров.


Aвтop и вeдyщий тpeнингa:  Pycлaн Hoвикoв - бизнec-кoнcyльтaнт, SEO ayдитop, влaдeлeц и диpeктop "Интepнeт кoмпaнии HOВИКOВA" 10 лeт oпытa paбoты в cфepe элeктpoннoй кoммepции. Пpoвeл бoлee 50 корпоративных и открытых тренингов по SEO оптимизации и Электронной коммерции с 2006 года.  Oпыт paбoты c тaкими кoмпaниями кaк: "Велика Кишеня (Квизатрейд)", "Лyкoйл-Киев (Тико Украина)", "Финaнcы и Кpeдит", "Киeв-Дoнбacc", "Филип Мoppиc Укpaинa",  "JTI" (Japan Tobacco International), "Пyзaтa хaтa", "Инcтитyт самовосстановления М.С. Норбекова", "Kievstar GSM", "DiaWest", автосалон "Виннер Автомотив", "Воля кабель", "Радио Свобода", "ТРК Украина", ИА "Украинские новости", "Fashion TV", ЗАО "Визиком", фарм.компания "Дарница", "Борщаговский хим.завод", ООО "Инталев Украина", "Инфоком", "Компасс Украина", "Консоль ЛТД", АКБ "Укрсоцбанк", "Международный Ипотечный Банк", "Украинский Профессиональный Банк" и многими другими

Стоимость участия за ОДИН день 826,00 грн, 10% скидки при оплате за двух участников или за ДВА дня курса.
В стоимость входит: раздаточный материал, диск, кофе-брейк и фуршет.
Время проведения с13:00 до 18:00, с 18:00 до 20:00 - свободное общение и обсуждение сайтов.
Принимаются заявки на корпоративные тренинги, поисковый аудит сайтов.
Участникам тренинга выдается именной сертификат!
Дополнительный бонус: Бесплатно проводится аудит сайтов слушателей перед семинаром и консультационная поддержка после семинара

Дополнительная информация и регистрация на семинар по тел. (044) 574-73-00,(044) 228-50-12 (CDMA), seminar@novikov.ua
Позвоните прямо сейчас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий