О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

вторник, 26 мая 2009 г.

Внeшнeэкономическая дeятeльнoсть

Тренинги
Семинары
Обучение

ВЭД-КОНТРАКТЫ:
Практика заключения и исполнения.
Минимизация рисков при осуществлении ВЭД расчётов,
операции программного торгового и проектного финансирования.
Всё об аккредитивах и гарантиях

Семинар30 мая2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05

ПРОБЛЕМАТИКА

ВЭД - контракты - самая распространенная разновидность сделок с иностранным элементом и потому, в принципе, детально урегулирована международным частным правом. Тем не менее, при практическом составлении таких договоров возникает масса юридических нюансов и тонкостей, каждая из которых может вызвать затяжные споры. А все из-за того, что стороны либо что-то не обговорили, либо по-разному понимали какие-то положения.

Внешнеэкономическая деятельность - одна из наиболее сложных сфер бизнеса.

Цена ошибок в этом бизнесе очень высокая. Одним из непременных условия успешного ведения бизнеса в этой сфере является наличие профессиональной команды высококлассных специалистов. А возглавлять такую команду должен профессионал самого высокого уровня.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА

Распространение современных подходов и норм ведения экспортно-импортных операций, предоставление практических рекомендаций по их оформлению, минимизация расчётных рисков, получение профессиональной консультативной помощи от лучших специалистов страны в этой области.

СЕМИНАР АДРЕСОВАН

Финансовым директорам компаний, главным бухгалтерам, финансовым аналитикам, руководителям экономических и плановых отделов, юристам и менеджерам внешнеэкономической деятельности и экспортно-импортных операций

ПРОГРАММА
  1. Система регулирования внешнеэкономической деятельности.
  2. Организация эффективной службы ВЭД
  3. Выход на внешний рынок. Заключение международной (внешнеторговой) сделки купли-продажи товаров.
  4. Международный (внешнеторговый) контракт купли-продажи товаров.
  5. Характеристика основных контрактных условий: качество, цена и базис поставки.
  6. Изменения в правовом регулировании ВЭД в соответствии с новым Гражданским и Хозяйственным кодексом Украины.
  7. Проблемы безопасности внешнеэкономической деятельности
  8. Риски при проведении экспортно-импортных операций
  9. Рекомендованные формы внешнеэкономических контрактов
  10. Международные и отечественные нормативные документы
  11. Виды аккредитивов и гарантии
  12. Особенности подготовки аккредитивных документов и практические аспекты сопровождения
  13. Международные кредитные программы использования аккредитивов
  14. Страхование политических и торговых рисков
  15. Форфейтинг как средство финансирования внешнеэкономических операций
  16. Применение условий ИНКОТЕРМС-2000 и способы минимизации рисков при использовании данных условий. Особенности поставок внешнеторговых грузов с учетом деловой практики заключения договоров с нерезидентами.
  17. Оффшоры: обзор возможностей и рисков.
БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТЫ
  • Костогриз Сергей Викторович — Начальник управления документарного бизнеса департамента государственного сектора и торгового финансирования ОАО "Райффайзен Банк Аваль"
  • Коркошко Сергей Гаврилович — директор юридического управления АППБ "Аваль"
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ
  • Получите актуальные и комплексные практические знания по оптимизации ведения бизнеса в сфере ВЭД.
  • Ознакомитесь с нормативно-правовой базой регулирования внешнеэкономической деятельности, с особенностями организации ВЭД компании и взаимодействия с посредниками в этой сфере, с порядком подготовки основных документов для таможенного оформления товаров.
  • Научитесь избегать ошибок при осуществлении внешнеэкономической деятельности, а также минимизировать риски и оптимизировать действия при выполнении таможенных формальностей.
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.00-14.00
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Мы занимаемся рекламой

 
Говорят что 2009 г. будет самым тяжелым за последние 50 лет.

Для поддержания жизни Вашему бизнесу необходима недорогая и эффективная реклама?

Мы как раз можем Вам помочь!

Предлогаем недорогую, но САМУЮ эффективную рекламу на сегодняшний день
Pассылку Вашей peкламы по E-МАIL


От 2000 рублей.

Вдумайтесь:

Вашу рекламу увидят миллионы
(самая маленькая база 1 000 000 адресов)
С одного миллиона писем от 1 до 10 звонков стабильно!
Так же мы предоставляем все документы и отчет после paссылки!

Разве это не то что Вы искали???

Тогда звоните : (Ч9 5)5Ч3587I
ICQ 41839 6204

Служба email рaссылок

Массoвые pассылки
Миллионы людей получат Вашу рекламу!

Высокая эффективность от данного вида рекламы, достигается благодаря большому объему разосланных писем.

ВНИМАНИЕ!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ВАШИ КОНКУРЕНТЫ АКТИВНО ПОЛЬЗУЮТСЯ МАССОВЫМИ РАССЫЛАКМИ!

НАШИ УСЛУГИ ЭФФЕКТИВНЫ ПОТОМУ ЧТО:

- Рассылка доходит до очень большого кол-ва человек:
от нескольких сотен тысяч до десятков миллионов.

- Доказано: массовая рассылка писем - это самая низкая цена за обращение клиента!
ВЕДЬ СТОИМОСТЬ НАШИХ УСЛУГ - ОТ 3 900 РУБЛЕЙ.

- Макет рассылки будет красиво выглядеть.

- Наш менеджер даст рекомендации по составлении грамотного письма для проведения рекламной компании.

- Эффективность увеличится если создать сайт-визитку, которая размещается на специальном хостинге. Эти услуги мы оказываем!

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Банковский перевод (для юридических лиц)
предоставим все бухгалтерские документы
- WebMoney
-Яндекс.Деньги
- Наличные в офисе
- Наличные через курьера

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ!

РАБОТАЕМ ОПЕРАТИВНО:
- Быстро стартует рассылка
- Быстро приедет курьер
- Быстро изготовим макет
- Быстро сделаем документы
- Быстро предоставим отчет
- Быстро сделаем сайт-визитку

КОНТАКТЫ:
Телефон: (495)585 62 09
ICQ: 38376-7114

Гадание...

ГАДАНИЕ НА КОФЕЙНОЙ ГУЩЕ в клубе "ЛИЦА"

Потомственный Маг предсказатель, основатель Школы магии Узбекистана- МАГ КАЙ приглашает Вас на чашку кофе в клубе "ЛИЦА".

Ваше Лицо хочет знать: что ожидает Его в будущем, какие ошибки были в прошлом и, самое главное, что необходимо предпринять для восстановления спокойствия и гармонии.

Запись по телефону с 11:00 до 16:00-телефон- (o44) 289-64-66

Кофе пьем по адресу: Киев, Красноармейская, 66
Время кофепития: 17:00 до 21:00 понедельник, вторник, среда

ВЫ узнаете всю правду!
Внимательный клуб "Лица" - с заботой о Вас!

Re: СЕЙЧАС БЕЗ РЕКЛАМЫ - ПОДОБНО СМЕРТИ

Привет! И Вас кризис коснулся?

Могу подсказать как повысить эффективность продаж в кризисное время!

Перепробывал все виды рекламы:
Телевизионная - эффективна ,но очень дорогая

Радио- малоэффективно

Плакаты - 1 звонок в месяц.

Mаcc0вые paccылkи по ЕМАlL - Очень недорого.

3аказал хорошую базу.Результат - 4 крупные продажи за неделю.

Знаю хорошую фирму.Делают добросовестно.!
тел. (Ч 95)5Ч358 71
ICQ 41 83 96204

Лoгистикa

ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА.
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТИРОВКОЙ.

29 мая

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель «Санкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005.

Транспортировка – важная функция в системе товародвижения предприятия.

Транспортная логистика решает множество задач: каким видом транспорта перевозить, как выбрать экспедитора/перевозчика, как застраховать груз и где, как правильно заключить договор поставки и на каких условиях, как рассчитать и минимизировать издержки, связанные с доставкой груза, как правильно оформить сопроводительную документацию и отследить движение груза в пути.

Этот семинар является пятым в авторской серии семинаров «Эффективная логистика», которая разработана с целью удовлетворения потребностей собственников компаний, высших руководителей, логистических менеджеров высшего и среднего звена в системных, глубоких и практически необходимых знаниях.

Предметом изучения на семинаре является основная логистическая функция «Управление транспортировкой».

Этот семинар логически связан с другими семинарами авторской серии семинаров «Эффективная логистика». Слушатели увидят как результаты прогнозирования спроса, решения по управлению запасами и складированию согласуются с решениями по транспортировке на уровне параметров, что позволяет на практике организовать оптимальное уменьшение совокупных логистических затрат.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Собственники компаний, генеральные директора, директора по логистике, начальники (менеджеры) подразделений автотранспортировки.

ЦЕЛЬ

Слушатели семинара получат комплексное представление о том, как организовать систему снабжения на предприятии, оптимизировать управление транспортом, научатся самостоятельно находить способы разрешения сложных ситуаций.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Организация перевозок

    • Функции транспорта и роль транспортировки в логистике.
    • Состояние и проблемы транспорта в Украине и СНГ.
    • Организационные принципы транспорта.
    • Виды перевозок: морские, железнодорожные, воздушные, автомобильные, речные, трубопроводные.
    • Основные виды транспорта, их достоинства и недостатки.
    • Поставщики транспортных услуг, их правовой статус, основные виды перевозок.
    • Перевозки одним видом транспорта и смешанные перевозки, операторы интермодальных перевозок.

  2. Транспортная экспедиция

  3. Международные перевозки

  4. Таможенные аспекты деятельности транспортного обеспечения логистики

  5. Управление рисками в транспортировке

  6. Правовое регулирование внутренних и международных перевозок

  7. Эффективное управление транспортировкой: знания, владение которыми обеспечивает удовлетворение ожиданий потребителей и максимизацию чистой прибыли.

    • Общее представление о современной логистике и управлении транспортировкой. Роль логистики и управления транспортировкой в бизнесе.
    • Логистическая миссия и функции логистики. Взаимосвязь логистических функций с функцией «Управление транспортировкой».
    • Доля логистических затрат и затрат, связанных с транспортировкой, в общих затратах компании.
    • Логистические цели и их связь с финансовыми целями увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости компании.
    • Концепции и стратегии логистики. Понятие стратегии управления транспортировкой.
    • Организационно-функциональное построение логистики в компании. Практический вариант организационного построения логистики в компании-дистрибьюторе.

  8. Функции транспортировки: перемещение грузов и хранение грузов.

  9. Организационные принципы транспортировки.

  10. Стороны, причастные к транспортировке.

  11. Основы экономики транспорта и ценообразование транспортных услуг. Стратегии ценообразования перевозчиков.

  12. Проблема автотранспортировки «Делать или покупать?»: перевозить самим или отдать бизнес-функцию автотранспортировки аутсорсеру».

  13. Демонстрация № 1 «Расчет точки безубыточности транспортировки собственным автотранспортом и принятие решения «Производить или покупать».

  14. Себестоимость транспортирования автомобильным транспортом и пути ее оптимального уменьшения.

    • Себестоимость перевозки одной тонны груза.
    • Себестоимость одного автомобиле-часа работы автомобиля.
    • Себестоимость одного километра пробега автомобиля S L.

  15. Демонстрация № 2 «Расчет себестоимости автотранспортировки».

  16. Проблема выбора структуры автопарка.

  17. Демонстрация № 3 «Расчет требуемого количества автотранспортных средств».

  18. Проблема выбора перевозчика.

  19. Проблема определения оптимального срока замены транспортного средства.

  20. Демонстрация № 4 «Расчет оптимального срока замены транспортного средства».

БИЗНЕС КОНСУЛЬТАНТЫ:

  • Терещенко Сергей Степанович — заслуженный экономист Украины, автор многих статей по таможенному контролю и таможенному оформлению. Автор двух учебных пособий по таможенному делу.
  • Чугунов Игорь Иванович — «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании, 11-летний успешный опыт управления крупными бизнес-проектами, связанными с созданием стратегических бизнес-единиц и обеспечением их эффективности, автор многих успешных консультационных проектов, эффективных управленческих технологий и обучающих семинаров.

СТОИМОСТЬ:

850.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-17.00
• Перерыв 13.30-14.30
• Регистрация с 9.00 в конференц-зале гостиницы «Санкт-Петербург».


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.

Экспpесc-pасcылки по эл.пoчте!

Очень дешевая молодежная одежда

 
КОНФИСКАТ С ТАМОЖНИ МОЛОДЕЖНОЙ ОДЕЖДЫ

Джинсы: Philipp Plein, Dsquared, Galliano, Dolche&Gabbana, Prada
Футболки женские: DG, Iceberg, Moschino, Guchi
Футболки мужские: Frankie Morello, Neil Barrett, Comme des Garcons, Galliano

А так же платья, юбки, шорты, свитера, куртки, костюмы, обувь, акссесуары, украшения.
Всех самых известных брендов!

Цены от700 руб.!
Режим работы-круглосуточно
Адрес: Николоямская 39/43 корп. 2, метро Таганская

Тел. 915-01-56

Ремонт квартир

ВСЕ ВИДЫ РЕМОНТА
наши цены Вас приятно удивят!

Все виды ремонта и отделки квартир, офисов, коттеджей и иных помещений в едином комплексе:

  • от косметического до евроремонта класса "Люкс"
  • разработка дизайн-проекта
  • установка пластиковых окон
  • остекленение балконов и лоджий.

Работы любого уровня сложности и доступности.
Гарантия.

Контакты:
(495)782-60-98; (926) 677-69-28; (926) 490-81-45

Новый порядок выхода участника ООО

ВНИМАНИЕ! ФЗ "О внесении изменений в часть 1 ГК РФ и отдельные законодательные акты
Российской Федерации"
всем OOO, зарегистрированным до O1.O7.2OO9 г., предписано провести
процедуру внесения ряда изменений в учредительные документы.
Сроки ограничены.

Процесс перерегистрации достаточно сложен и сопряжен с некоторыми ошибками,
которые в дальнейшем могут иметь негативные последствия. На семинаре будет дана
подробная информация о процедуре перерегистрации.

17 июня 2OO9 г.
OOO: изменения в правовом статусе, перерегистрация, новый порядок учреждения

Сравнительный анализ действующих законодательных норм об ООО и норм, вступающих в силу. Изменения в
процедурах учреждения
обществ с ограниченной ответственностью (ООО). Новый порядок и условия выхода
участника ООО
из общества путем отчуждения обществу своей доли в его уставном капитале независимо от
согласия других его участников, если это предусмотрено уставом. Оценка стоимости доли участника, выходящего
из общества. Процедура реализации преимущественного права приобретения обществом доли, продаваемой
участником общества третьему лицу. Изменения в порядке формирования уставного капитала ООО. Формы
оплата долей в уставном капитале - деньги, и имущество.
Новшества и особенности в оплата долей имуществом Случаи обязательного привлечения оценщика и получения
его заключения для оценки стоимости имущественного вклада. Обязанность обязательного заверения у нотариуса
подписи и печати в протоколе общего собрании ООО и договоре купли-продажи долей в ООО. Ответственность
нотариусов и обязательное страхование их ответственности. Порядок и сроки вступления в силу изменений.
Сроки приведения в соответствие с законом уставов и учредительных договоров ООО, созданных до вступления закона
в силу. Ответственность за невыполнение норм закона.

Стоимость участия семинара 6844 руб. (в том числе НДС)
Заявки на участие по телефонам: [495]5O6 3O 78,741 87 O5

Ïðèíòåðû KYOCERA – íîâûå âîçìîæíîñòè óñïåøíîãî áèçíåñà.

 

 

С уважением,
Ревенко Дмитрий
Менеджер по продажам
ООО Компьютерный Центр "Проминь"
65045, г. Одесса, ул. Екатерининская, 41 (вход с ул.
Еврейской)
тел./факс (048) 728-32-91, 715-02-83, 715-02-80, 721-04-43
внутренний 104
e-mail: rashodka@promin.odessa.ua
ICQ:215-476-903

Вы подписаны на рассылку прайс-листов компании "Проминь"
Если Вы не заинтересованы в получении данных рассылок,
отправьте пустое письмо, указав в ТЕМЕ письма слово:
UNSUBSCRIBE.
------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ! При отписке от рассылки посылайте письма с
оригинального адреса, т.е. с адреса на который
приходят данные письма или указывайте дополнительно
адрес подписки в ТЕЛЕ письма.

Продажа винтовых компрессоров

Продаем винтовые компрессоры с низким уровнем шума 66 дБ

Техническое описание компрессорной станции

∙ компрессоры производятся в соответствии с европейскими стандартами. Производство сертифицировано по ISO 9001.

∙ компактное исполнение, позволяет установку в небольших помещениях.

∙ компрессоры поставляются в полной готовности к установке и запуску, оборудованы всеми необходимыми охлаждающими, контрольными и управляющими устройствами.

∙ виброизолированная, влагоустойчивая несущая рама закрепленная на ресивере для установки без специальных фундаментов

∙ компрессор виброизолирован от несущей рамы

∙ звуковая изоляция с блоком очистки всасываемого воздуха и контролем охлаждающего воздуха для очень низкого уровня звука.

∙ электрический распределительный щит (тип защиты IP 54) интегрирован в звукопоглощающий кожух для простого доступа к электрическим компонентам.

Оборудование

∙ Основной мотор - трехфазный, асинхронный. Класс изоляции IP 54.

∙ Регулятор всасывания c фильтром для безопасного, полностью разгруженного старта и эффективной и экономичной работы.

∙ Компрессор с впрыском масла обеспечивает высокую рабочую надежность

∙ дренаж масла через шаровой кран.

∙ Внешний сепаратор масла для обеспечения высокого качества выходного воздуха с низким содержанием масла.

∙ масло охлаждается на больших замкнутых радиаторах для низкой температуры выходного СжВ. Радиатор легко очищается.

∙ Вентилятор с зависимым приводом.

Контроль

∙ пневмоэлектрическая система управления для простого управления и работы.

∙ автоматический выбор наиболее экономичного режима работы.

∙ вывод всех рабочих параметров и др. необходимой и дополнительной информации.

∙ надежная самозащита с ранним предупреждением и диагностикой ошибок для высокой рабочей надежности и доступности.

∙ система отображения и безопасности с функцией выключения при превышении допустимой температуры сжатия, при неисправностях мотора или аварийного давления системы.

∙ система управления позволяет повысить энергоэффективность компрессора.

Контакты

Тел./Факс 8(495)6-62-69-99, добавочные телефоны 13-40; 13-36 (Михаил, Дмитрий).

ОФИСЫ В АРЕНДУ, включено все.

КАЧЕСТВЕННЫЕ ОФИСЫ В АРЕНДУ,

от 1OO м2, класс В+, 3 мин. пешком от м.Новослободская,

21.OOO рублей включая все

7-916-108-88-I0

Дополнительная мощность

1.)Получение технических условий МОЭсК. Решение вопросов по присоединению электрической мощности (строго от 100 кВт) по Москве и Московской области;

2.)Проектирование внешних и внутренних электросетей, согласование на всех этапах.
Выполнение работ по проекту.

3.)Замеры сопротивления изоляции и погрузка автоматов.

4.) Решение вопроса присоединения электрической мощности посредством установки газовой микротурбинной установки - по всей РОССИИ.

По турбинам:
Вырабатываемая электрическая энергия - 100 кВА и 600 кВА
Вырабатываемая тепловая энергия - 165 кВт/ 1700 кВт (Возможна установка чиллера для обеспечения кондиционирования воздуха)
Потребление природного газа - 36 кубометров в час. /260 кубометров в час
Техническое обслуживание - один раз в год.
Цена выработанного киловатта - 87/99 копеек за киловатт. В Энергосбыт вы платите больше трех рублей за тот же самый киловатт.
Дальше считайте сами┘

Телефон: 8 92б 2З6Ч82Ч
Приносим искренние извинения, если эта информация не оказалась для Вас полезной.

Телемаркетинг

ЗОЛОТЫЕ РОССЫПИ ТЕЛЕФОННОГО МАРКЕТИНГА
или
КАК УСПЕШНО ПРОДАВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ???

Тренинг28 мая2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко, 4отель «Cанкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

АКТУАЛЬНОСТЬ - Суровая статистика!
  • 80% деловых контактов осуществляется по телефону
  • 85% делового успеха зависит от телефонного общения
  • 95% менеджеров не умеют общаться с Клиентами и эффективно и продавать по телефону!
ЧТО ДЕЛАТЬ?!

Посетить тренинг Татьяны Ивановой

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Руководители и менеджеры отдела продаж, работники отдела сбыта и закупок, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, работники call-center.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА
  • освоить техники привлечения Клиентов по телефону
  • отработать приемы и технологии преодоления барьера секретаря и выхода на Целевого Клиента
  • овладеть методиками эффективных продаж и ведения переговоров по телефону
  • проанализировать и наметить поводы для звонка Целевому Клиенту в случае сбыта товаров
  • дать речевые алгоритмы и сценарии вхождения в контакт с Целевым Клиентом, с цель презентации ему коммерческого предложения
  • проработать конфликтные ситуации с Клиентом
  • отработать типы и виды возражений по телефону
  • познакомить с основными правилами телефонного этикета
РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА
  • овладение приемами и навыками эффективного общения по телефону
  • привлечение Клиентов благодаря профессиональной и психологически грамотной коммуникации по телефону
  • снятие стрессовых барьеров в процессе первого звонка Клиенту
  • умение работать с «трудными» и конфликтными Клиентами по телефону
  • увеличение результативных телефонных контактов
1. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
  • Специфика телефонного контакта
  • Почему труднее продавать по телефону?
  • Важность эмоционального и психологического настроя в телефонном контакте
  • Типичные ошибки и затруднения менеджеров в процессе телефонной коммуникации с Клиентом
  • Основные качества и базовые навыки менеджера, ведущего телефонную коммуникацию с Клиентом
  • Игра «Продажа по телефону»
2. ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ ТОВАРА ПО ТЕЛЕФОНУ
  1. Прорыв через секретаря и правила его преодоления:

    • Метод «Рекомендация»
    • Метод «Псевдорекомендация»
    • Метод «Рефрейминга» или метод «Эзоповы речи»
    • Метод «Презумция свершившегося факта»
    • Метод «Прием без приемов»
    • Технология «Аншлаг никогда не бывает абсолютным»
    • Реакция на отказ секретаря
    • Проведение мини- тренингов на отработку вышеописанных приемов и технологий. Коррекция и коуч тренера.
    • Просмотр фрагментов и примеров бизнес-фильма «Как эффективно продавать по телефону»

  2. Выход на Целевого Клиента и презентация коммерческого предложения по телефону.

    • Основные правила приветствия и вхождения в контакт
    • Определение типа Клиента и выявление его потребностей.
    • Приемы презентации коммерческого предложения Клиенту. Модель потребительских мотивов S.A.B.O.N.E. «Червячки» для рыбы – Целевого Клиента
    • Упражнение «Эмпатия»
    • Приемы вовлечения Клиента в разговор
      - Прием «Рисуем образы» (Просмотр видеофильма)
      - Прием «Метод Сократа» (Проведение упражнения)
      - Прием «Конгруэнтность». Игра «Критериальные слова»
      - Прием «Эффект Пигмалиона» (Проведение упражнения)
    • Тактики - напоминалочки и себе, своей компании и поводы звонка к Клиенту
    • Техники назначений встречи по телефону Целевому Клиенту. «Тактика альтернативного продвижения».
    • Просмотр фрагментов бизнес-фильма с последующим анализом ситуации тренера
    • Ролевая игра «Умение слушать»

  3. Работа с возражениями и сомнениями Клиента

    • Игра «Два племени». Запись на видеокамеру с последующим анализом тренера.
    • Причины возражений и общие правила общения менеджера в процессе возражений
    • Типы и виды возражений:
      - «Мы довольны нашим поставщиком…»
      - «Ваши позиции слишком дороги...»
      - «Давайте так… Если нас что-то заинтересует – мы сами Вам перезвоним…»
      - «Переговорите с моим подчиненным…»
      - «Знаете вас сколько?! И все предлагают одно и то же!»
      - «Думаю, что меня это пока не интересует…»
      - «Только быстро, скажите, сколько это стоит?!»
      - «Пришлите предложение по факсу (e-mail)»
      - и т.д.
      Проведение тренинга на отработку вышеназванных возражений. Анализ ошибок и коррекция тренера.

  4. Приемы телемаркетинга, подводящие Клиента к принятию решения о сотрудничестве

    • Прием «Завершение на основе альтернатив»
    • Прием «Завершение с уступками»
    • Прием «Суммирующее возражение»
    • Прием «Завершение с риском»
    • Прием «Ссылка на эксклюзив»
    • Прием «Ссылка на кампанию по продвижению сбыта»

  5. Завершение телефонного разговора

    • Фразы на прощанье с Клиентом
    • Позитивное программирование Клиента
    • Методы НЛП и «якорная тактика» направленная на позитивное запоминание менеджера, его предложения и его Компании
БИЗНЕС-ТРЕНЕР
  • Иванова Татьяна — доктор педагогических наук, профессор. Единственный в Украине бизнес-тренер, защитивший докторскую диссертацию, посвященную методикам и технологиям проведения тренингов. 13- летний стаж проведения бизнес-тренингов в Украине, России, Молдавии, Германии, Ирландии.
ФОРМЫ РАБОТЫ

Видеотренинги (запись на видеокамеру с последующим анализом тренера), просмотр и анализ учебных видеофильмов, работа участников с медиа-презентацией, ролевые игры, мозговой штурм, моделирование типичных бизнес-ситуаций телефонной коммуникации, отработка навыков в парах и мини-группах.

РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.00-14.00
  • Регистрация с 9.00 в конференц-зале.
СТОИМОСТЬ
  • 850.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Разработка сайтов любой сложности, программнoго 0беспечения, 3D визуализация, дизайн

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ КОМПАНИИ НеПроблема!

1. РАЗРАБОТКА САЙТОВ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ

Сайт-визитка 100$*
Бизнес-сайт от 200$*
Корпоративный сайт от 400$*
Интернет-магазин от 500$*
Имиджевый сайт от 700$*
Флэш-сайт от 900$*

*Хостинг и доменное имя в подарок

2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Для любых целей и задач. Автоматизация производства. CRM.

3. 3D-ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Визуализация архитектурных проектов (интерьер, экстерьер, ландшафт),
или другое необходимое Вам.

4. ДИЗАЙН
Дизайнерские услуги всех направлений

Киев: +38 (o44) 587-55-50
Крым: +38 (063) 209-52-52

Если Вам предлагают сделаtь сайт за 2 дня, максимум что Вы получите - шаблонные страницы одного из генераторов стандартных сайтов. Качественный дизайн и программирование делаются несколько дольше...

МАСТЕР ОБЩЕНИЯ! Прием сближающий людей "Золoтая нить".

Как преодолеть закомплексованность в общении?
Как привлечь к себе всеобщее внимание?
Как сделать так чтобы тебя слушали?
Как поддерживать увлекательную беседу длительное время?
Как стать "душой компании"?

Приглашаем Вас овладеть мастерством повседневного общения.

"Я - Мастер Общения"
Практический курс свободной коммуникации.

c 1 июня, вечернее время, г. Киев


Демократичная стоимость участия - всего 15o0 грн!

После тренинга:
- Сможете завязывать знакомства в различных ситуациях с любым человеком.
- Создадите новый, привлекательный образ.
- Будете создавать нужное Вам впечатление на незнакомых людей.
- Будете уверенно выстраивать конструктивный диалог.
- Сможете поддерживать увлекательную беседу длительное время.
- При встрече люди будут искренне Вам улыбаться.
- Вы станете раскованнее и свободнее в любой компании.
- Научитесь влиять на собеседника.
- Вас ждет масса интересных знакомств и полезных связей.


33 приема, которые сделают из Вас неимоверно приятного собеседника!


Целевая аудитория: Мужчины и женщины, парни и девушки, все желающие овладеть мастерством коммуникации и вывести его на качественно новый уровень.

В программе тренинга:

  • Социальные и психологические аспекты общения.
  • Комплексы в общении, пути преодоления.
  • Алгоритмы эффективного знакомства.
  • Как вызвать доверие с первой секунды.
  • 4-ре КИТА комфортного общения.
  • Корсет уверенности.
  • Состояние успешного человека.
  • Секрет общения древних Толтеков.
  • Сила взгляда. Интеллектуальный взгляд. Проникновенный взгляд.
  • Голос и его роль в общении.
  • Приемы создания привлекательной манеры речи.
  • Правила вызова симпатии, доверия и интереса.
  • Приемы вызова симпатии, доверия и интереса.
  • Прием сближающий людей "Золотая нить".
  • Открытые и закрытые вопросы.
  • Искусство задавания вопросов. Как узнать ответ на любой вопрос.
  • Как расположить к себе человека.
  • Приемы управления разговором при помощи вопросов.
  • Как правильно говорить "НЕТ".
  • Как просить, чтобы тебе не отказали.
  • Бесконфликтное общение.
  • Психологическое Айки-До.
  • Конфликты. Практика нейтрализации и преодоления.
  • Фабрика комплементов. Закон взаимной симпатии.
  • Правила создания эффективных комплементов.
  • Основные психокомплексы человека.
  • Психокомплексы человека как точки влияния.
  • Самопрезентация. Упражнение "Судьба лидера".
  • Подведение итогов, Проверка полученных навыков и знаний.
    + 33 типичные ситуации в общении.

    До 12 часов практики, упражнений и увлекательных игр!
    + домашние задания для закрепления полученных навыков.


    Тренинг "Мастер общения" состоит из практических упражнений, заданий и игр направленных на усвоение и отработку коммуникативных навыков, и формирование эффективных моделей поведения.
    Тренинг проходит в веселой и динамичной атмосфере.

    Регламент занятий:
    Полный курс "Мастер Общения", состоит из 6-ти занятий по 2.5 часа.
    Занятия проводятся 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница) с 19.00 до 21.30
    Даты проведения: 01.06; 03.06; 05.06; 08.06; 10.06; 12.06.

    Условия участия:
    Занятия проводятся в группе 12 - 16 человек.
    Место проведения: Киев, центр.

    Демократичная цена на участие - 15o0 грн!

    Звоните: (044)_228_55_32


    P.S.
    Наполни свою жизнь веселыми друзьями и полезными связями!

  • избавление от никотиновой зависимости

    Бросить курить за 2 недели!

    Разве не об этом Вы мечтали -
    избавиться от вредной привычки без мучений и стрессов, бессонницы и головных болей?!

    Японские медики рекомендуют электронные сигареты "Denshi Tabaco", как новое средство, позволяющее побороть никотиновую зависимость.

    Новинка полностью имитирует процесс курения и выглядит как обычная сигарета. Состоит из трех компонентов - аккумулятора, атомайзера-распылителя и картриджа, содержащего ароматические масла и чистый никотин, полученный из дорогих сортов табака.

    Электронную сигарету можно "курить" в ресторане, самолете, метро, кинотеатре - абсолютно в любом общественном месте, где курить запрещено, так как не происходит процесса горения, а следовательно, и выделения компонентов, опасных для здоровья людей и окружающей среды.

    Более подробную информацию о методике избавления от никотиновой зависимости
    можно получить у специалистов нашей компании
    по телефонам горячих линий в Москве:

    (499) ЗЧЗ-18-З2
    (499) 272-б1-9Ч

    Ñåðâåð íà áàçå Intel Xeon

     
    Сервер на базе Intel Xeon
    540$

    Область  применения :
    • Файловый сервер / сервер печати
    • Инфраструктура автономной локальной сети (контроллер домена/службы каталогов, DNS, DHCP, WINS)
    • Выделенный сервер приложений на 5-10 клиентов (в режиме небольшой нагрузки)
     
    Характеристики:
     серверный набор микросхем Intel 3000;
     Xeon 3040;
     1Gb оперативной памяти;
      250Gb SATA HDD;
     встроенный  Gigabit Ethernet.
     
     Поддерживает серверные ОС:
      Microsoft Windows Server 2003;
     Novell SUSE LINUX 10.0 64-bit;
     Red Hat Linux ES4.0.
     
     3 года сервисной поддержки с реакцией NBD. Возможность расширения памяти до 4 Gb, дисковой подсистемы до 2 х 1 Tb.
     
    С Уважением,
    ООО Компьютерный центр "Проминь"
    г. Одесса, ул. Екатерининская, 41
    тел./факс (048) 728-32-91, 715-02-83, 715-02-80
    Тимофеев Дмитрий - компьютеры, комплектующие, ноутбуки, КПК, фото/видео;
    внутренний 105
    моб. 8(066)94-34-551
    ICQ: 215-039-266
    Ревенко Дмитрий - расходные материалы, заправка;
    внутренний 104
    моб. 8(097)910-48-76
    ICQ: 215-476-903
    Боровская Татьяна - банковское и офисное оборудование, принтеры, сканеры, МФУ.
    внутренний 109
    моб. 8(050) 395-09-33
    ICQ: 190-392-605

    Вы подписаны на рассылку прайс-листов компании "Проминь"
    Если Вы не заинтересованы в получении данных рассылок,
    отправьте пустое письмо, указав в ТЕМЕ письма слово:
    UNSUBSCRIBE.
    ------------------------------------------------------
    ВНИМАНИЕ! При отписке от рассылки посылайте письма с
    оригинального адреса, т.е. с адреса на который
    приходят данные письма или указывайте дополнительно
    адрес подписки в ТЕЛЕ письма.

    Окaзание трaнспортно-экспедиторских уcлуг

     

    4 июня 2009 г.

    ОКАЗАНИЕ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКИХ УСЛУГ.
    Методические рекомендации по проверкам в 2009 г.


    Данный семинар расчитан и на плательщиков НДС
    и на плательщиков налога на прибыль и НДС.
    Изложение отталкивается от составления ДОГОВОРА
    и, в зависимости от его положений,
    дальнейших последствий в налоговом праве.

     


    г. Kиев, ул. Шелковичная, 12, м. Крещатик

    Тeл.: (044) 331-6414, 592-7564


    ЛЕКТОРА

    Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе, книги «Единый налог для юридических и физических лиц».

    Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов) с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков, автор публикаций в прессе.

    ПРOГPАММА

    1. ЕДИНЫЙ НАЛОГ в транспортной-экспедиции. Услуги для предприятия(предпринимателя): КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ «граничної межі»; Как заключить договор, чтобы иметь право включать в выручку вознаграждение для экспедитора «единщика»:
      • если перевозчик - нерезидент, если заказчик - другая экспедиция.
      • Ведение учета частным предпринимателем на едином налоге: заполнение Книги по ф. № 10, обязательность хранить документы, как отвечать на вопросы проверяющих на предмет: где были куплены услуги,….Наличное денежное обращение для ЧП: как не попасть в 5-кратный штраф от суммы выручки.
      • доначисления по посредническим договорам: как выглядят акты, в каких случаях заводятся уголовные дела, почему не всегда удается обжаловать постановление на возбуждение дела.

    2. НДС и ПРИБЫЛЬ. Практикум: заключение посреднических (экспедиторских) договоров:
      • Заключение договора «от имени» Заказчика и «от своего имени»: как правильно. Последствия в налоговом праве.
      • Как правильно преодолеть ситуацию, когда договор с перевозчиком заключен раньше, чем договор с Заказчиком. Последствия «нестыковки дат» с точки зрения валютного контроля, НДС и прибыли.
      • НДС-0% по п.6.2.4 - практика проверок, письма ГНАУ, правила обоснования, как нужно выписывать налоговую накладную. Ошибки при заполнении граф налоговых накладных.
      • П.4.7 и 4.1 при посредническом договоре с перевозчиком. Налоговое планирование.
      • П.7.9 по прибыли. Временные сроки для подписания актов.
      • акт по посредническому (экспедиторскому) договору с заказчиком - как «обойти» необходимость показать заказчику полную сумму заработка экспедитора и не иметь последствий в налоговом учете,
      • последствия отсутствия суммы вознаграждения в посредническом договоре - применение обычных цен,
      • нюансы заключения договоров с нерезидентами: как сделать, чтобы договор «прошел» через банк, не было проблем при проверке ГНАУ и не вызывал недовольства у иностранного перевозчика.
      • Применение обычных цен, продажа ниже себестоимости.

    3. ВНИМАНИЕ! Изменения в правилах ведения кадровой документации с 1.01.2009. Образцы новых документов - в раздаточном материале.
      • Новые правила в 2009 при увольнении «по согласованию сторон». Новые ограничения при выплате зарплаты через кассу предприятия, особенности «зарплатных проектов». Необходимость оформления новых документов при предоставлении отпуска. Выплата за неиспользованный отпуск.
      • Сокращение рабочего времени, заработной платы, персонала: как правильно оформить. Заработная плата как процент от оборота (прибыли)- ограничения, налагаемые КЗоТ.
      • Перевод сотрудников на работу по гражданско-правовым договорам.
      • Заключение договора с сотрудником: трудовой или гражданско-правовой. Почему можно заключить гражданско-правовой договор и при «длительном сотрудничестве».
      • методы выявления «неучтенных сотрудников»: что возможно оформить с временными сотрудниками- срочный трудовой, хозяйственный договор, «испытательный срок».

    PEГЛАМЕНТ

    • Регистрация с 12:30 по 13:00
    • Начало в 13:00
    • Окончание18:00

    CТОИМOСТЬ

    • 600.00 гpн. зa однoго учаcтника.
    • Для втopoго и тpeтьего учаcтника cкидки — 5% и 7% сooтветственно.
    • B стoимoсть вхoдит: инфopмационно-консультационное обcлуживaние нa семинaре, раздаточный материал, кoфe-брейк, ланч, oбсуждeние дoкладов и обмeн мнeниями c лeктоpом.
    • Кaждый учaстник пoлучaет буxгалтерский комплeкт — opигиналы докумeнтов: договoр, aкт, opигинал cчетa, кoпии свидeтeльств.

    Pегистрация пo тeл.: (044) 331-6414, 592-7564

    Направить заявку по адресу: Заявка

    Пpocим пpинять нaши извинeния, ecли Bы получaeтe нaши pacсылки, нo нe жeлaeтe иx пoлучaть.
    Пo вoпpoсу oткaзa oтправьтe нaм пуcтoe пиcьмo пo aдpeсу E-mail

    Снятие негативов.

    Андрей Долгий. Хиромантия. Предсказание по руке, кисти, пальцам.Коррекция судьбы. Снятие негативов. Помощь в бизнесе. Обереги.
    Обучение.
    Опыт работы 15 лет.
    Участник битвы экстрасенсов.
    тел. 6ЧЗ-8З-О5

    ВАША РЕКЛAМА МОЖЕТ БЫТЬ ЗДЕСЬ

    ЭФФEКТИВНAЯ РЕKЛАМА
    Миллионы людей получат Вашу рекламу!

    Высокая эффективность от данного вида рекламы, достигается благодаря большому объему разосланных писем.

    ВНИМАНИЕ!
    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ВАШИ КОНКУРЕНТЫ АКТИВНО ПОЛЬЗУЮТСЯ МАССОВЫМИ РАССЫЛАКМИ!

    НАШИ УСЛУГИ ЭФФЕКТИВНЫ ПОТОМУ ЧТО:

    - Рассылка доходит до очень большого кол-ва человек:
    от нескольких сотен тысяч до десятков миллионов.

    - Доказано: массовая рассылка писем - это самая низкая цена за обращение клиента!
    ВЕДЬ СТОИМОСТЬ НАШИХ УСЛУГ - ОТ 4000 РУБЛЕЙ.

    - Макет рассылки будет красиво выглядеть.

    - Наш менеджер даст рекомендации по составлении грамотного письма для проведения рекламной компании.

    - Эффективность увеличится если создать сайт-визитку, которая размещается на специальном хостинге. Эти услуги мы оказываем!

    СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
    - Банковский перевод (для юридических лиц)
    предоставим все бухгалтерские документы
    - WebMoney
    -Яндекс.Деньги
    - Наличные в офисе
    - Наличные через курьера

    ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ!

    РАБОТАЕМ ОПЕРАТИВНО:
    - Быстро стартует рассылка
    - Быстро приедет курьер
    - Быстро изготовим макет
    - Быстро сделаем документы
    - Быстро предоставим отчет
    - Быстро сделаем сайт-визитку

    КОНТАКТЫ:
    Телефон: (Ч95)585 62 О9
    ICQ: 383-7671-14

    ИСО для СРО

     

    РОСТЕХНАДЗОР
    лицензирование, сертификация, разрешения

      Наша компания это основательный, капитальный мост между Вашим желанием и Вашей возможностью такой, как лицензирование и сертифицирование в РОСТЕХНАДЗОРЕ и получение разрешения на применение.

    +7(495)645 77 27
    e-mail: sertificat2009@yahoo.com

      Имея продолжительный опыт работы в области лицензирования и сертификации мы в минимальные сроки подготовим необходимый пакет документов для оформления любой лицензии и обеспечим срочное получение любого сертификата.

    Пожарный
    сертификат

    Пожарный сертификат
    необходимо получать для
    продукции подлежащей
    обязательной сертификации в
    области пожарной
    безопасности.

     

    Не разрешимых ситуаций не существует,
    всё решаемо, и Вы знаете об этом не хуже нас.

    Высокоскоростной интернет на дачу

    НЕ ПРОПУСТИ МАЙСКИЕ ПРАЗДНИЧНЫЕ СКИДКИ!
    УСТАНОВИ СПУТНИКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ И ТЕЛЕВИДЕНИЕ НА ДАЧЕ!
    ПОДАРИ СЕБЕ И БЛИЗКИМ ПРАЗДНИК ЦИФРОВОГО КАЧЕСТВА!
     
     --- (495) 5OЧ 7005 ---
     
    Уезжаете на дачу, позаботьтесь чтобы ваша жизнь вне города была такой же комфортной и совершенной как и дома.
     
    Спутниковый Интернет и телевидение - это высокая скорость по низкой цене, это десятки бесплатных телеканалов в цифровом качестве и стереозвуке для всей семьи, это радость и удовольствие каждый день!
     
    СДЕЛАЙ ЗАКАЗ на 25OOO рублей и получи WI-FI В ПОДАРОК!
     
    ЗАКАЖИ ИНТЕРНЕТ И TV и получи 2OOO рублей скидки!
     
    Спутниковый Интернет и телевидение можно подключить где угодно -  в городе и загородом, в квартире и на даче, в офисе и загородном доме. Для подключения к Интернету и телевидению через спутник не нужно телефонных линий, кабельных сетей или наличия каких-либо других коммуникаций. Нужна только электрическая розетка.
     
    СПУТНИКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ -
    максимальное ускорение!
     
    - Высокая скорость - до 5 Мбит/с
    - Низкие цены на трафик и оборудование - от 1O коп. за 1 Мб
    - Недорогие безлимитные тарифы - от $1O
    - Бесплатная техническая поддержка
    - Надежная связь
    - Интернет в любом месте, независимо от наличия и
    качества связи – на даче и дома!
    СПУТНИКОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ -
    цифровое качество!
     
    - Сотни теле и радиопрограмм со всего мира
    - Бесплатные каналы и недорогие платные подборки
    - Высочайшее цифровое качество и стереозвук в
    любом месте, независимо от наличия и качества
    связи – на даче, дома и в офисе!
    - Русскоязычные и иностранные каналы
    - Недорогое обордование
     
    Времена, когда спутниковые технологии стоили заоблачных денег остались в прошлом -
    теперь спутниковое телевидение и Интернет доступны каждому!
     
    Подключение через спутник до 12O раз быстрее и до 6 раз дешевле остальных видов подключения. Стоимость спутникового оборудования с установкой "под ключ" также невелика:
     
    - стоимость оборудования и подключения к Спутниковому Интернету составляет от 95OO руб.;
    - стоимость оборудования и подключения к Спутниковому телевидению - от 799O руб.;
    - гибкая система скидок %%.

    Для примера - стоимость установки эфирной антенны составляет от 16000 руб., при этом качество вещания не идет ни в какое сравнение!
     
    СПУТНИКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ И ТЕЛЕВИДЕНИЕ -
    МАКСИМАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ЗА МИНИМАЛЬНУЮ ЦЕНУ!
     
    *А если Вы приобретаете спутниковый Интернет или телевидение в подарок, мы оформим  красивый подарочный сертификат, который Вы сможете эффектно вручить Вашему другу, коллеге или руководителю во время торжества. Ваш подарок будет поистине оригинальным и уж точно не останется незамеченным!
     

    ВСЮ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ВАС ИНФОРМАЦИЮ
    ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ НА НАШЕМ САЙТЕ
     
     
    ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ
    --- (495) 5OЧ 7005 ---

    Здравствуйте, Всеволод

    ведение делoвыx пeрeговоров

    ВЕДЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

    Тренинг28 мая2009 г.
    г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

    Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

    В наше время все чаще приходится прибегать к переговорам: ведь конфликт является, образно говоря, развивающейся индустрией. Каждый человек хочет повысить свою успешность в делах за счет умения вести переговоры. Хотя переговоры происходят каждый день, вести их как следует нелегко. Стандартная переговорная стратегия очень часто оставляет у людей чувство неудовлетворенности, изнурения или отчуждения, а нередко и всего вместе. Тем не менее, умение конструктивно вести деловые переговоры состоит из набора конкретных методов и навыков, которые можно и нужно формировать.

    ЦЕЛЬ КУРСА

    Совершенствование навыков проведения эффективных переговоров.

    ПРОГРАММА

    1. Знание теоретических основ ведения деловых переговоров:

      • Позиционный подход в ведении переговоров
      • Принципиальный подход как альтернатива позиционному торгу
      • Переговорные стратегии
      • Тактические приемы в переговорах
      • Осознание собственных особенностей ведения переговоров
      • Восемь конструктивных и восемь неконструктивных типов переговорщиков
      • Этапы переговоров

    2. Первый этап. Формирование навыков подготовки к переговорам:

      • Конгруэнтность профессиональной роли, продукту, компании
      • Формирование положительного настроя на процесс переговоров
      • Анализ ситуации
      • Содержательная подготовка
      • Практика:
        - Развитие умений предварительного анализа интересов партнера и планирования переговоров;
        - Создание индивидуальных алгоритмов подготовки к переговорам.

    3. Второй этап. Развитие умений и навыков взаимодействия в переговорном процессе:

      • Установление, поддержание (восстановление) и завершение контакта
      • Анализ интересов
      • Поиск областей пересечения интересов
      • Понимание и изменение позиции партнеров по переговорам
      • Отстаивание и аргументирование своей позиции
      • Торг как элемент переговоров
      • Практика:
        - Алгоритм установления и восстановления контакта;
        - Освоение методов поддержания контакта в процессе деловой коммуникации;
        - Приемы прояснения интересов второй стороны;
        - Технология эффективной аргументации своей позиции;
        - Анализ и освоение эффективных стратегий ведения переговоров.

    4. Третий этап. Принятие решений в переговорах:

      • Переговоры с партнером с большими ресурсами
      • Наилучшая альтернатива обсуждаемому соглашению
      • Практика:
        - Эффективные технологии взаимодействия с монополистами.

    5. Четвертый этап. Завершение переговоров:

      • Фиксирование договоренностей
      • Завершение контакта как работа на перспективу
      • Завершение контакта как элемент имиджа компании
      • Практика:
        - Техники завершения переговоров;
        - Отработка навыка подведения итогов переговоров;
        - Методы формирования объективных потребностей на основе субъективных потребностей клиента;
        - Отработка техник выхода из контакта.

    6. Пятый этап. Оценка эффективности переговоров:

      • Анализ объективных результатов
      • Анализ взаимодействия
      • Практика:
        - Разработка критериев и формирование навыка анализа результатов переговорного процесса.

    7. Командное ведение переговоров:

      • Ведение переговоров двумя и более участниками
      • Распределение ролей в переговорах
      • Синергетический эффект в групповых переговорах
      • Практика:
        - Отработка методов взаимодействия в переговорном процессе.

    8. Особые ситуации в переговорах:

      • Виды влияния и манипуляций в переговорах
      • Стандартные уловки и манипуляции и методы противостояния им
      • Переговоры в "трудных" ситуациях и с "трудными" людьми
      • Конструктивное снятие напряжения
      • Практика:
        - Методы работы в конфликтных ситуациях;
        - Формирование умения ведения переговоров с агрессивным партнером;
        - Техники противостояния манипуляциям;
        - Отработка техник регуляции эмоционального напряжения.

    ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

    • Совершенствование навыков проведения эффективных переговоров с клиентами
    • Осознанное применение различных коммуникативных приемов в области ведения деловых переговоров
    • Освоение переговорных этапов и правил цивилизованного влияния как основы ведения переговоров
    • Принятие сотрудниками Компании своей роли в процессе переговоров
    • Способность гибко реагировать в нестандартных ситуациях и развивать технологию ведения переговоров в своем профессиональном поле

    РЕГЛАМЕНТ

    • 9.30-17.30
    • Перерыв 13.30-14.30
    • Регистрация с 9.00 в холе.

    СТОИМОСТЬ

    • 750.00 грн. за одного участника.
    • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
    • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

    ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

    • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
    • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
    • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.

    РЕГИСТРАЦИЯ

    • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
    • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
     
     

    СЛУЖБА ДОСТАВКИ
    ЭЛЕКТРОННЫХ ПИСЕМ

    МЫ ЗНАЕМ ЧЕГО ХОЧЕТ НАШ КЛИЕНТ
    - ЧТОБЫ РЕКЛАМА ОКУПИЛАСЬ!

    Ваши вложения в рекламу окупят себя потому, что:


    - Мы работаем на рынке более 4-х лет.

    - Рассылка производится только самым современным софтом, минуя спам фильтры.

    - Дизайнер сделает качественный макет для Вас.

    - Менеджер позаботиться о том чтобы Ваша рассылка Вышла в срок без опазданий.

    - Мы обновляем базы данных, не реже чем раз в неделю.


    Вашу рекламную информацию увидят миллионы людей!

    Десятки из них могут быть
    Вашими потенциальными клиентами.


    Качество Вас приятно удивит!

    ЦЕНЫ - ОТ 4 000 РУБЛЕЙ

    ТЕЛЕФОН: ( 495 )771 O1 95
    ICQ: 3 8 7 66 1 5 58