О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

четверг, 26 ноября 2009 г.

Семинары на горнолыжных курортах.

Центр Повышения квалификации для бухгалтеров!
Новогодние праздники в Австрии (горные лыжи), Италии,
Карелии! (ОБУЧЕНИЕ+ОТДЫХ+СПОРТ)

ВНИМАНИЕ! Предлагаем Вашему вниманию семинар в Австрии с учетом последних
изменений в законодательстве. Семинар за рубежом - это прекрасная возможность
совместить обучение и активный отдых!
27 декабря 2009 г – 2 января 2010 г
2 – 9 января 2010 г
9 – 16 января 2010 г


Налоговое планирование в условиях кризиса.
(другие темы семинаров уточняйте у менеджеров)

Обналичивание. Для чего используется: "черная" зарплата и доходы собственников бизнеса;
- оплата расходов, которые не хочется проводить официально; незаконная деятельность (взятки, откаты,
финансирование политической деятельности…); Законные альтернативы (только для законных целей!):
зарплата в большом размере – регрессия по ЕСН; платежи от нерезидентов на карты, основания.
Аутстафинг от нерезидента; перевод расходов в безналичную форму. Представительские расходы.
Однодневки. Для чего используются: псевдооптимизация НДС и налога на прибыль в отдельных
сделках или всей деятельности; "серый импорт"; "серая конвертация"; незаконная деятельность.
Законные альтернативы однодневкам (только для законных целей!)
Вас ожидает незабываемый отдых в горах Австрии города Зёлдена!

Дополнительные возможности для отдыха:
Крупный спортивный комплекс "Фрайцайтцентр" с закрытым бассейном, сауной, солярием,
тренажерным залом. Курлинг. Дельтапланеризм. Открытый и закрытый ледовый каток.
Катание на санках. Кегельбан. Стрельбище - 10 стендов. Прокат сноумобилей. Развлечения:
рестораны (90), кафе, ночные и дневные бары, дискотеки, кинотеатр. Инфраструктура курорта
обеспечивает разносторонние возможности отдыха после катания. Это в первую очередь
большой спортивный центр с бассейном 25 м, джакузи, парной финской сауной, биосауной,
травяными и ароматическими ваннами, солярием и боулингом. Для тех, кого неудержимо тянет
в небо - параглайдинг.

Стоимость участия семинара на человека: 59900 рублей при двухместном размещении.
В стоимость включено: обучение, авиаперелёт, проживание в отеле, питание, виза, мед.
страховка.

Для профессиональных бухгалтеров возможно оформление сертификатов о 40-часовом
повышении квалификации!

ВНИМАНИЕ! Затраты на поездку принимаются на расходы при налогообложении прибыли.
А так же Вашему вниманию мы готовы предложить семинары в любой стране
мира круглый год!

Подробная информация по телефону: (495) 543-52-93, 741-87-05

Cвязи pешают всe

СВЯЗИ РЕШАЮТ ВСЕ!

8 декабря, 2009 г.

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель «Санкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005.

ВАЖНОСТЬ

Социальный проект Бизнес-Центра «Национальный» «ШКОЛА СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ»

ЦЕЛЬ НАСТОЯЩЕГО ПРОЕКТА

предоставить возможность всем желающим кардинально изменить свою жизнь уверенно стать на путь успеха в достижении своих жизненных целей.

Обучающие мероприятия в рамках проекта ориентированы на представителей различных профессиональных сфер. Лояльная ценовая политика делает доступными наши мероприятия для широкого круга общественности.

Настоящим семинаром мы начинаем специальную серию обучающих мероприятий, посвященную вопросам повышения социальной эффективности и достижения успеха во всех сферах жизни.

«Разделяй и властвуй» – говорили цезари, порабощая очередной народ. Посмотрите на современную политическую карту и на то, как изменилось отношение людей друг к другу, и Вы увидите, что это правило продолжает жить и действовать, разделяя братские народы, разделяя представителей одной нации, разделяя семьи и друзей.

По мнению психологов, современный человек, при всем богатстве социальных контактов - стал одниноким как никогда. Люди могут жить десятилетиями в одном подъезде и не знать, как зовут соседа, люди спокойно наблюдают, как кто-то избивают, спокойно проходят мимо лежащего поперек улицы тела, достоверно не зная пьяного, больного или убитого. Нас стало меньше рождаться, мы не уверены в будущем, нам не на кого положиться и нас спокойно бросают, когда мы больны, стары и никому не нужны.

«Один в поле не воин» – говорили древние. В обществе, где каждый сам за себя эффективно решать вопросы существования и социальной успешности может только социальная структура построенная по принципу «семьи», объединенной общими ценностями и уважением к каждому ее члену. Вы сами можете создать свою социальную сеть - «семью» участники, которой, взаимно помогают друг другу в решении насущных вопросов существования и отдыха.

«Не имей сто рублей, а имей сто друзей» – гласит народная мудрость. У каждого из нас благодаря информационным технологиям есть возможность расширить круг своих связей в десятки раз, умело строя с ними взаимоотношения мы можем создать себе, то окружение, с которым вместе будем идти к социальным победам во благо своей семьи и страны.

На практикуме повышения социальной эффективности «СВЯЗИ РЕШАЮТ ВСЕ» Вы узнаете:

  • Как построить «не виртуальную» персональную социальную сеть.
  • Как выстроить отношения поручительства, уважения и доверия в своей семье, трудовом коллективе, персональной социальной сети.
  • Какие принципы лежали в построении клановых структур в древности и сегодня.
  • Как задействовать участников социальной сети на достижение личных и социальных целей.
  • Как прямо на семинаре положить основу своей социальной сети.

В ПРОГРАММЕ:

  • Основы технологии построения социальной сети.
  • Как правильно завязывать новые знакомства и поддерживать их развитие?
  • Как стать «нужным» и «незаменимым» в социуме?
  • Формирование «персонального имиджа и доверия» в социальной сети.
  • Иерархическая структура группы или должен ли быть хозяин в семье?
  • Как использовать существующие виртуальные социальные сети, а не быть использованным ими?
  • Феномен выживания этнических и религиозных социальных структур.
  • Как покончить с одиночеством на всех уровнях.
  • «Услуга за услугу» - принцип взаимного обмена в действии.
  • Технология конвертации ресурсов или каким образом каждый богат по-своему?
  • Как продвигаться по социальной пирамиде: существуют ли «социальные лифты» пока их никто не тянет на верх?
  • Лидерство и власть – как избежать «дележки пирога» в то время, когда его еще нет?
  • Конфиденциальность как основа выживания социальной сети: что должно быть личным, а что публичным.
  • Когда слабое звено цепи становится сильным.
  • «Семья – ячейка общества. Семья - ядро персональной социальной сети» - как объяснить членам семьи, почему важно быть вместе во всем.
  • «Доверяй – но проверяй» или как не разочароваться в людях.
  • Бизнес и связи: как стать недосягаемым для конкурентов.
  • Имидж и репутация: раз и на всю жизнь.
  • Приобрети новые связи сейчас – уникальная возможность прямо на семинаре начать процесс построения свей социальной сети.

ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА:

Каменецкий Станислав Владимирович — бизнес-тренер, практический психолог, специалист в сфере коммуникаций.

ВНИМАНИЕ

Участникам рекомендуется взять с собой по 50 личных или бизнес - визиток любого формата и качества.

СТОИМОСТЬ:

250.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

• Начало в 19.00
• Регистрация с 18.45


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу  popovskay@bk.ru и укажите все адреса для отписки.

Киев контакт контакт выбор лучшее кофепауза стоимость стоимость бухгалтерия докладчик адрес целевой целевой выбор решение участник регламент контакт лучшее успех участник учеба лучшее стоимость регистрация учеба бухгалтерия целевой стоимость докладчик компания начало решение бизнес практика

Оффшоры не дорого


Нужны оффшоры?

У нас есть

Дешевле чем у других:

Оффшорные компании: готовые и «под заказ»!

В любой стране мира!

Комплексное обслуживание «под ключ».

Без посредников!

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС: 044 229-40-40

Пишите: icg@i-c-g.com.ua

 

Âàøà ÊÐÅÄÈÒÊÀ - øàã ê ÌÈËËÈÎÍÓ!

Более подробно на сайте

***SPAM*** îï÷ùê çïä äìñ ÷áûåê ëïíðáîéé

НОВЫЙ ГОД ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
организация и проведение корпоративного праздника

Качественно, быстро, надежно, адекватные цены,
отличные новогодние программы, 9 лет на рынке ивента!

ЗВОНИТЕ! (495) 741 11 34

Приносим извинения, если письмо доставлено не по адресу.

Услуги профессиональных бухгалтеров и аудиторов для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

Хотите избежать штрафов при проверках контролирующими органами?

Не можете подыскать квалифицированного бухгалтера?

Возникла необходимость применения международных стандартов бухгалтерского учёта (IAS, IFRS)?

Аудиторская фирма «Компас-Аудит» решит ВСЕ проблемы ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Наши сотрудники — сертифицированные аудиторы с многолетним опытом работы, международными дипломами, сертификатами фундаментального уровня АССА. Мы предлагаем следующие услуги:
— восстановление и ведение бухгалтерского и налогового учёта;
— проверки правильности исчисления налогов и сборов («доналоговые» проверки);
— аудит финансовой отчётности предприятий всех форм собственности и отраслей экономики;
— консолидация финансовой отчётности, как по национальным, так и по международным стандартам;
— трансформация финансовой отчётности из национальных стандартов в международные стандарты;
— постановка или проверка эффективности внутреннего контроля на предприятиях;
— разработка и внедрение системы контроля качества аудиторских услуг, проверка контроля качества выполнения задания, мониторинг;
— консультации по вопросам бухгалтерского учёта, налогового, трудового, гражданского, хозяйственного законодательства.

Наши контакты:
Телефоны:
(044) 424-97-63
(050) 520-35-39
e-mail:
kompasaudit@yandex.ru
Контактное лицо: Соловьёва Марина Леонидовна

--
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».

***SPAM*** éÚÍÅÎÅÎÉÑ ÔÁÍÏÖÅÎÎÏÇÏ ÚÁËÏÎÏÄÁÔÅÌØÓÔ×Á

Вниманию участников ВЭД! Корректировка таможенной  стоимости. Снижение риска! Возврат платежей.
 
7-8 декабря  2009 г.
Таможенная стоимость товаров - определение, подтверждение,
доказательство - практические аспекты.
Арбитражная практика по спорам с таможенными органами"

ОТ НЕЗНАНИЯ КАЖЕТСЯ, ЧТО ВСЁ БЕЗНАДЕЖНО.
Семинар обучает  декларанта грамотным действиям.
Особенностью семинара является его практическая направленность на основе собственного опыта ведущего и акцент на защиту законных интересов декларантов. Лектор знает все практические проблемы участников ВЭД, а также все требования таможенных органов, как законные, так и не законные и дает ответы на вопросы участников семинара.
Система таможенного законодательства.. Положение о контроле таможенной стоимости и Инструкция по проведению проверки правильности определения таможенной стоимости. Корректировка таможенной стоимости - основания и причины. Ответственность и взаимоотношения брокера и декларанта, варианты договора. Обжалование действий (бездействия) и решений таможенных органов, связанных с проведением таможенного контроля. Взыскание убытков, причиненных незаконными действиями таможенных органов. Возможности и результаты  различных способов обжалования действий и решений таможенных органов. Последние поправки в Таможенном кодексе относительно таможенных платежей. Новый порядок уплаты и возврат таможенных платежей. Ответственности по ч. 1 и ч. 2 ст. 16.1 КоАП. Привлечение к административной ответственности, связанные с заявлением кода ТН ВЭД и с сертификатами соответствия. Административно-правовые, экономические и иные последствия приобретения, хранения, пользования товаров и автомобилей, приобретенных на внутреннем РФ, в случае неуплаты таможенных платежей
Стоимость участия 14000 руб.
Контактные телефоны:  (495) 741-87-05, 506-30-78
Москва, Учебный Центр
 
А так же Вашему вниманию мы готовы предложить семинары в любой стране мира!
Информацию по за рубежным семинарам Вы можете получить по телефону 495 543-52-93

Пр0грамма лучшего нoчного клуба Киева на эту неделю!

НОВЫЙ ГОД ОЧЕНЬ СКОРО!! ВНИМАНИЕ!
СРОЧНО ЗАКАЗЫВАЙ НОВОГОДНИЙ КОРПОРАТИВ в клубе "ЛиЦа", Киев,
Красноармейская,
66
МНОГО ПОДАРКОВ! караоке-комната и кальян- в ПОДАРОК всю ночь! О ЦЕНЕ
ДОГОВОРИМСЯ! НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ! МЫ ПРОФЕССИОНАЛЫ!
'+380 ,44 289 6,4 66- - администратор, клуб "ЛиЦа"

Среда 25 ноября. Женский рай.
На протяжении ночи для вас будут работать сексуальные самцы PJ, мужской
вокал, интересное выступление Стриптизёров, обнажённый DJ, приятные подарки
и неожиданные сюрпризы. Первым 50-ти девушкам шампанское и улыбка бармена!
Весь вечер с Вами будут работать: MC Margo, DJ Mobi, Radamir
Начало в 22-00
Вход девушкам до 23-00 свободный
Вход после 23-00 девушкам 50, парни 100 грн.

26 ноября четверг Европейский Марш <За Свободу танцев!>
В этот вечер мы не жалеем себя, танцуем до утра!
Весь вечер с вами работает обворожительная и эпатажная MC Luna и
энергично-заводной DJ Tulskiy

Пятница 27 ноября
С 22-00 до 02-00 Вечеринка радио NRJ
Самая молодежная и динамичная радиостанция столицы дарит ритмы популярной
европейской музыки!
Выступление украинских звезд! Много подарков! НАС МНОГО каждую пятницу в
клубе "Лица"
В 02-00 выступление антикризисного мужского дуэта - TABU!
Вход для девушек: 60 грн
Вход для парней: 80 грн

Суббота 28 ноября От заката до Рассвета
В Эту субботу будем баловать Вас самыми актуальными треками, грандиозным шоу
и чувственной атмосферой! Хлесткие ритмы, сила чувств и эмоций, креативные
идеи и никакого однообразия - Вы окажетесь в другом измерении, наполненном
легкостью, приключениями, беззаботным весельем и танцами от заката до
рассвета!
Поможет вам в этом наши грандиозный, ошеломляющий коктейль вечера - Рассвет
на закате!
Вход девушки 60 грн
Вход парни 80 грн

Воскресенье 29 ноября Текила пати
Самая горячая Вечеринка столицы!
ВЕСЕЛЬЕ БЕЗ ПРАВИЛ!
Первым 100 гостям - текила +лайм с 21-00 до 21-30 БЕСПЛАТНО!
Вход девушки 60 грн
Вход парни 100 грн
Вход с флаером до 23-00 - 50%

Прoдажи на 173%! Практические приемы и упражнения для обучения продажам.

Поднимите уровень продаж на 173% за 4 дня.


Тренинг "Продажи на 100%!"

Базовые приемы и техники продаж.

Научите своих продавцов заключать сделки!


Подробнее по телефону: (0+44) 2-28 55 3-2-


Тренинг "Агрессивные продажи"

Приемы влияния и убеждения в продажах.

Поднимите уровень продаж еще на 73%!


Подробнее по телефону: (04'4) 228- 55 3.2_


p.s.

Цель любого бизнеса - ПРОДАТЬ как можно больше!

Приглашение для специалистов ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

Управление проектами стало универсальным методом ведения современного
бизнеса, семинар-тренинг необходим широкому кругу менеджеров: от
собственников, управленцев высшего звена и руководителей проектов до
специалистов, входящих в команды по исполнению проектов.

> УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
> 15-16 декабря 2009, Киев

* Роль и место управления проектами в современном бизнесе
Суть и содержание управления проектами как составной части комплекса
управленческих дисциплин. Причины возрастания роли управления проектами
в современной бизнес-среде. Основные характеристики проекта и проектной
деятельности организации. Роль, функции и ответственность менеджера
проекта. Жизненный цикл проекта.

* Интеграция стратегии организации и проектов
Процесс стратегического управления. Методы и инструменты разработки
стратегии, виды стратегий конкуренции. Выполнение проектов как средство
реализации стратегии. Проблемы отбора проектов для выполнения.
Интегрированная система показателей как инструмент оценки и отбора
проектов.

* Эффективное планирование проекта
Определение целей проекта. Разработка технического задания. Основные
параметры проекта: результат, время, стоимость. Взаимосвязь основных
параметров, определение приоритетов параметров. Разработка структуры
разбиения работ (СРР). Уровни детализации работ, пакет работ.
Функциональная структуры организации-исполнителя. Объединение структуры
организации и СРР. "Сворачивание" проекта. Затраты на выполнение
проекта, методы их оценки, разработка бюджета проекта.

* Сетевой график проекта
Виды графиков проекта. Диаграммы Ганта. Необходимость детальных
графиков. Сетевой график проекта. Математические модели сетевых
графиков. Графы с операциями в узлах и на стрелках. Конструирование
сетевого графика - "разворачивание" СРР. Прямой анализ сетевого графика
- определение ранних сроков начала операций. Обратный анализ сетевого
графика - определение поздних сроков начала операций. Метод
критического пути (СРМ) и метод анализа и оценки программ (PERT).

* Планирование и управление ресурсами проекта
Основные ресурсы проекта: люди, материалы, оборудование, финансовые
активы. Ограниченность ресурсов, типы ограничений. Календарное
планирование распределения ресурсов. Методы распределения ресурсов для
проектов, ограниченных по времени и ограниченных по ресурсам. Влияние
планирования ресурсов на сетевой график проекта.

* Планирование и управление рисками проекта
Понятие риска и управления рисками. Идентификация и оценка рисков
проекта. Выявление источников риска. Качественный и количественный
анализ и оценка рисков. Методы минимизации рисков. Ответственность за
риски, "собственник" риска, матрица рисков. Инструменты управления
рисками.

* Контроль и управление выполнением проекта
Мониторинг выполнения проекта. Контроль качества, времени и бюджета
проекта. Базисный (опорный) план проекта и отклонения от него. Отчеты о
состоянии проекта Система показателей для контроля хода выполнении
проекта.

* Завершение работ и закрытие проекта
Условия завершения проекта. Процессы и процедуры закрытия проекта.
Аудит завершенного проекта, оценка результатов выполнения.
Систематизация опыта выполнения проектов в организации. База знаний
проектной работы. Компьютерные информационные системы управления
проектами.

Тренер: Воронов Сергей Викторович - канд. физ.-мат. наук, МВА. Имеет
более чем 20-летний практический опыт управления проектами (в том числе
общенациональных и международных), консультант и постоянный
бизнес-тренер крупнейших украинских и западных компаний, приглашенный
профессор Международного института менеджмента, автор книг и научных
работ.

Участники семинара-тренинга получат сертификат о повышении
квалификации, методические материалы, теоретические знания и
практические навыки:

Как выбирать проекты, наиболее соответствующие стратегии компании
Как эффективно организовать проектный процесс
Какие методы анализа, планирования и исполнения следует применять
Какие нужны инструменты для управления временем, ресурсами и рисками
Как компании - мировые лидеры делают это
Почему многие проекты проваливаются и как избежать этого
Каковы международные стандарты по управлению проектами

Стоимость участия в двухдневном тренинге: 2400 грн (в т.ч. НДС)

Заявки на участие просим делать по тел.: (044) 360-5804
или e-mail: mcpk@i.com.ua

--
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим
предложением и адресовано на полученный из бизнес-справочников
электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не
является Спамом, полностью отвечает требованиям Постановления КМУ №720
от 09.08.2005 и ст.33 Закона Украины О телекоммуникациях.

Изменения налога на прибыль

Центр Повышения квалификации для бухгалтеров:
ВНИМАНИЕ!  Вы можете оформить сертификат на 40 часов за этот
год, после участия  семинаре. (правила оформления уточняйте до начало семинара)
 
3 декабря  2009 года. 10.00-15.00
 
Завершение расчетов с ФСС по ЕСН и ПЕРЕХОД с 1 января 2010 года на уплату СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ Новое в СОЦИАЛЬНОМ
В семинаре примут участие  представители отдела методологического обеспечения бухгалтерского учёта и отчётности ФСС Российской Федерации.
И правового отдела Московского регионального отделения ФСС.
 
Новое в обеспечении пособиями за счет средств обязательного социального страхования в связи с принятием Федеральных законов от 24.07.2009 № 212 и № 213-ФЗ
-Особенности выплаты пособий при работе по совместительству- Исчисление среднего заработка для расчета пособий -Порядок оформления больничных: что надо знать бухгалтеру и кадровику.
-Пособие на период отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет. Правила исчисления в 2009-2010 г.г.
- Контроль за правильным расходованием средств Фонда соц. Страхования Типичные ошибки, допускаемые при составлении расчетной ведомости по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации (форма 4-ФСС РФ). - Превышение расходов на цели обязательного социального страхования над суммой начисленного ЕСН, переплата ЕСН и порядок возмещения организации этих средств.  Порядок завершения расчетов по единому социальному налогу в связи с переходом с 1 января 2010 года на уплату страховых взносов на случай временной нетрудоспособности и с связи с материнством. Остатки образовавшие
Новое в отчетности, представляемой организациями в Фонд в 2010 году.
Стоимость участия 8260 руб.
Заявки на участие по телефонам: [495]5O6.3O.78,741.87.O5
 
3 декабря   2009 г.Налог на прибыль и НДС: вопросы правильности исчисления, арбитражная практика
С 1 января 2010 года изменятся некоторые правила расчета налога на прибыль
Депутаты Госдумы приняли в третьем чтении законопроект, благодаря которому компании смогут включить в материальные расходы полную рыночную стоимость (а не 20 процентов от нее, как сейчас) МПЗ, выявленных в результате инвентаризации, а также оставшихся после демонтажа и ремонта основных средств. Кроме того, поменяется статья 258 Налогового кодекса РФ. Для арендованных объектов основных средств и капитальных вложений в эти объекты можно будет установить разные сроки амортизации.
 
А так же Вашему вниманию мы готовы предложить семинары в любой стране мира!
Информацию по за рубежным семинарам Вы можете получить по телефону /495/ 543 52 93

Сотрудничество с Внешней Бухгалтерией

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ И АУДИТ

Мы гарантируем качество, конфиденциальность и
оптимальные затраты на БУХГАЛТЕРИЮ.

БЕСПЛАТНАЯ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ ООО!
ПРИ ЗАКЛЮЧЕННОМ ДОГОВОРЕ О БУХГАЛТЕРСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
тел. 504 81 57

Наши профессиональные бухгалтеры:
- разработают налогосберегающие схемы;
- будут вести бухгалтерский учет Вашей компании в необходимом для Вас объеме;
- составят и сдадут отчетность
- будут полностью представлять Ваши интересы в налоговых органах;
- восстановят бухгалтерский учет.
Наши аудиторы проведут:
- обязательный годовой аудит;
- аудит при продаже компании;
- экспресс-аудит, позволяющий оценить квалификацию бухгалтера;
- аудит перед налоговыми проверками.

1O лет работы нашей компании доказывает, что сотрудничество
с внешней бухгалтерией дешевле и удобнее.
тел. 504 81 57
e-mail: aulditbuch@yahoo.com
Приглашаем Вас к сотрудничеству и ответим на все
интересующие Вас вопросы.

Интернет-раскрутка


27 ноября, 2009 г.

РАСКРУТКА В ИНТЕРНЕТЕ:

способы и методы развития бизнеса
с помощью сайта, рекламы, поисковых систем
и др. возможности и недостатки.



г. Kиев, ул. Михайловская, 1/3 • отeль «Казацкий»

Тeл.: (044) 331-6414, 592-7564


ДОКЛАДЧИКИ

Ведущие специалисты студии Раскрутки и Продвижения сайтов в Интернете "Seo-Studio":

  • Ярослав Семкив — руководитель Отдела по работе с клиентами.
  • Станислав Матюшенко — менеджер по работе с клиентами.
  • Яковец Игорь — менеджер по работе с клиентами.
  • Денис Арисмятов — seo-специалист.
  • Роман Рыбальченко — руководитель отдела контекстной рекламы

ПРЕИМУЩЕСТВА СЕМИНАРА

  • Интерактивная форма семинара.
  • Практическая направленность мероприятия. Минимум теории – только примеры из практики.
  • Возможность непосредственного общения с практиками раскрутки в Интернете.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

  • Топ-менеджеры и руководители направлений.
  • Директора и собственники компаний. Люди, стремящиеся развивать свой бизнес.
  • Маркетологи и pr-менеджеры, руководители Интернет-проектов.

ПРOГPАММА

  1. Как в период кризиса развивать бизнес с помощью Интернет-сайта. Актуальность Интернет-рекламы. Что нужно сделать, для того чтобы сайт стал видимым для целевой аудитории в сети Интернет среди тысяч других? Как сделать сайт конкурентным, приносящим целевых покупателей товаров или услуг, что существенно повысит прибыльность бизнеса? Правильное определение целей раскрутки: трафик и продажа рекламных площадей, продажа товаров или услуг. Узнайте, для чего Вам нужна раскрутка, и как добиться поставленных целей. Примеры успешной раскрутки в Интернет. Определения принципов, которые являются залогами успеха компаний в Интернет.
  2. Что такое продвижение в Интернет. Основные термины и понятия, которые используются в сфере продвижения сайтов в Интернет. Основные виды раскрутки в Интернете и их краткая характеристика: seo, контекстная реклама, баннерная реклама, социальный маркетинг (СМО). Почему SEO+контекстная реклама, а не баннерная реклама + СМО Преимущества и недостатки отдельных видов продвижения сайтов.
  3. SEO, как один из самых популярных видов продвижения в Интернете. Как работают поисковые системы. Наиболее востребованные поисковые системы в Украине, их отличия и охват аудитории. Смысл и принципы сео-продвижения. Как оптимизировать сайт для Seo-продвижения? Что такое ключевые слова, и как их правильно подобрать? Для чего нужны мета-теги, и как их правильно написать. Этапы сео-продвижения. Перечень необходимых требований для поддержания достигнутых позиций сайта в поисковых системах.
  4. Каким должен быть Ваш сайт для его эффективного и оперативного продвижения в поисковых системах. Что нужно помнить компаниям, которые собираются заказывать создание сайта (юзабилити сайта). Информационное наполнение сайта: уникальный контент, правильность подачи информации на страницах сайта для посетителей и поисковых систем.
  5. Типичные ошибки при оптимизации и раскрутке сайтов со стороны исполнителя и заказчика: что в состоянии помочь, и что может навредить продвижению сайта. Белые и «черные» методы SEO – мифы и реалии. Как не допустить ошибок, которые забирают Ваши деньги и время?
  6. Техническая поддержка сайта и управление раскруткой. Кто должен заниматься раскруткой Вашего сайта. Чем отличается работа с крупными компаниями по продвижению в Интернете и сотрудничество с частными лицами (фрилансерами). Выбор подрядчиков: как отличить надежные агентства в продвижении сайтов от ненадежных.
  7. Сколько нужно денег для продвижения в Интернете. Как проверить эффективность потраченных средств. Как правильно составить бюджет на продвижение в Интернете.
  8. Вопросы репутации в раскрутке. Степень открытости информации о своих Интернет-кампаниях.

PEГЛАМЕНТ

  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание17:00

CТОИМOСТЬ

  • 850.00 гpн. при оплате за двух участников — 1600.00 грн.
  • B стoимoсть вхoдит: инфopмационно-консультационное обcлуживaние нa семинaре, cборник мaтериалов, кoфe-брейк, ланч, oбсуждeние дoкладов и обмeн мнeниями c лeктоpом.
  • Кaждый учaстник пoлучaет буxгалтерский комплeкт — opигиналы докумeнтов: договoр, aкт, opигинал cчетa, кoпии свидeтeльств.
  • телефон семинар бизнес Киев компания

Pегистрация пo тeл.: (044) 331-6414, 592-7564

Пpocим пpинять нaши извинeния, ecли Bы получaeтe нaши pacсылки, нo нe жeлaeтe иx пoлучaть.
Пo вoпpoсу oткaзa oтправьтe нaм пуcтoe пиcьмo пo aдpeсу E-mail

Штрафные санкции в работе с кадрами

Для руководителей и специалистов кадровых служб,
руководителей организаций
4 декабря    2009 г.
Кадровое делопроизводство  и правовое  регулирование
трудовых отношений  с учетом последних изменений  в 2009 г.
 
Лектор - Андреева Валентина Ивановна - к.и.н., профессор кафедры трудового права Российской академии правосудия, член Комитета по трудовому законодательству Национального союза кадровиков. Автор книг по кадровому делопроизводству.
Правовые основы документирования деятельности кадровых служб
Требования к кадровому делопроизводству, предусмотренные ТК РФ, в связи с обязательностью документирования  работы с персоналом. Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства в области документирования работы с кадрами. Штрафные санкции за нарушение порядка работы с кадровой документацией.
Система кадровой документации. Состав документов кадровой службы. Нормативно-методические основы оформления кадровых документов. Унифицированные системы документации, применяемые в процессе документирования работы с персоналом. Делегирование полномочий при издании документов.  Порядок придания документам юридической силы. Типичные ошибки в оформлении документов, судебная практика.
 Документирование процедур подбора и отбора персонала. Проверка документов, предъявляемых при приеме на работу. Определение подлинности документов. Письменный отказ в приеме на работу: обязательность составления, правильность  оформления, обжалование в суде.
Документирование процедур, предшествующих заключению трудового договора
Ознакомление с локальными нормативными актами работодателя. Документирование процедуры фактического допущения к работе.
 Документирование трудовых отношений. Виды документов и правила их оформления приема на работу,  обязательные и рекомендательные документы.. Документы, создаваемые при изменении трудового договора. Документирование прекращения трудового договора. Документы-основания для увольнения работников.
Стоимость участия семинара   6990  руб.
По окончании семинара выдаётся сертификат.
Место проведения: г.Москва УЦБА
Заявки на участие по тел. (495) 741-87-05, 506-30-78
 
22 декабря 2009 г. Делопроизводство -  организация документооборота предприятия.
23 декабря 2009 г.  Современный секретарь, офис-менеджер: функциональные обязанности  и этикет  служебных отношений
А так же Вашему вниманию мы готовы предложить семинары в любой стране мира!
Информацию по за рубежным семинарам Вы можете получить по телефону 495 543-52-93