О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

среда, 3 февраля 2010 г.

Слуховые аппараты.

Слуховые аппараты.

 

Заушные слуховые аппараты - достаточно миниатюрное уст-во, располагающееся непосредственно за ушной раковиной и соединенное с наружным слуховым проходом и вкладышем.

Используется при любых формах и степенях потери слуха, в том числе у детей раннего возраста.

 

  Характеристики:

 

      Усиливает звуки до 80 децибел.

      Без проводов.

      Питается от одной батарейки.

      Вес не более 30 грамм.

      Удобный регулятор громкости.

      Супер чувствительное устройство.

      Оригинальная упаковка.

o

Доставка по всей Украине.

Отдел продаж: (044) 565-60-26

Cистeмa продaж sales-драйв

СИСТЕМА ПРОДАЖ "SALES-ДРАЙВ".
ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ

12 февраля, 2010 г.

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель «Санкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005.

АКЦЕНТЫ В ПРОЦЕССЕ ТРЕНИНГА

  • Тренировка необходимым навыкам
  • Психологические акценты на разных этапах взаимодействия с клиентом
  • Незаменимые навыки коммуникации в продажах
  • Реализация подхода «от теории к практике»

МЕТОДИКИ И ТЕХНИКИ, КОТОРЫМИ ОВЛАДЕЮТ УЧАСТНИКИ

  • построить свою идеологию сопровождения клиента
  • заложить основы корпоративной книги сценариев продаж
  • разработать «шаги продажи» для своей компании
  • выстраивать эффективные и долгосрочные отношения с клиентами
  • точно выявлять интересы и потребности клиента и научаться говорить на «языке клиента»
  • эффективно обрабатывать возражения клиентов, ознакомятся с типами возражений и будут рассматривать возражение, как возможность для продажи
  • предотвращать и выходить из конфликтных ситуаций и научаться работать с «трудными» клиентами
  • эффективно работать с тактикой давления, контроля и запугивания не разрывая взаимоотношений с другой стороной
  • проводить эффективные презентации продукта/услуги в зависимости от характеристик товара и психологического типа клиента
  • побуждать клиента к совершению покупки и доводить клиента до завершения продажи/заключения сделки.

ПРОГРАММА

  1. Продажи на современном рынке. Факторы удержания клиентов.

    • Причины потери клиентов
    • Факторы удержания клиентов
    • Дифференциация клиентов по их ценности для компании
    • Структура коммерческого предложения
    • Философия продаж
    • Барьеры в продажах

  2. Оказание влияния в процессе взаимодействия.

    • "3F" в продажах
    • Виды влияния в продажах
    • Типичные манипуляции и 10 приемов контрманипуляции
    • 11 подсознательных законов убеждения
    • Компоненты вовлечения: избирательность и субъективность восприятия
    • Треугольник общения: взаимодействие, понимание, принятие решения

  3. Процесс продажи товаров и услуг. Привлечение клиентов. VIP-сопровождение.

    • Цикл продажи
    • Создание портрета клиента
    • Процесс принятия решения клиентом и организацией
    • Правила привлечение потенциальных клиентов
    • Работа с постоянными клиентами. Методы удержания
    • VIP-сопровождение

  4. Психология установления контакта с клиентом.

    • Цикл общения. Роль сознания и бессознательного в поведении человека
    • Получение и передача информации. Ты - причина
    • "Эффект первого впечатления".
    • Виды и техники подстройки
    • Системы восприятия и передачи информации

  5. Техники сбора информации для определения потребностей.

    • Классификация потребностей
    • Роль вопросов в процессе продажи
    • "Воронки" вопросов
    • Фильтры восприятия. Факты и интерпретации
    • Стили слушания. Как эффективно общаться по телефону.
    • Факторы, повышающие напряжение в беседе

  6. Продажи по телефону

    • Проход через секретаря и "факс наверх"
    • Способы вовлечь клиента в разговор и назначить встречу
    • Работа с возражениями по телефону. Принцип "открытых дверей"
    • 23 повода позвонить Клиенту и напомнить о себе и своей компании

  7. Презентация и переговоры по решению.

    • Этапы построения эффективной презентации. Общие принципы создания презентаций в Power Point
    • Что покупает клиент. Формула товара
    • Техника презентации выгод товара /сотрудничества
    • Стили и этапы ведения переговоров
    • Перехват инициативы в переговорах
    • Принципы поиска вариантов
    • Как выходить из тупика в переговорах

  8. Работа с возражениями и манипуляции по цене.

    • Причины и типы возражений
    • Выявление скрытых возражений и скрытых программ
    • А если клиент говорит «нет»
    • Правила и приемы работы с возражениями
    • Как противостоять уловкам и скрытым целям собеседника
    • Причины запроса скидки.
    • Набор техник по работе со скидкой

  9. Техники завершения сделки.

    • Когда заключать сделку
    • Наиболее опасные ошибки при заключение сделки
    • Как помочь клиенту принять окончательное решение о покупке
    • Работа с отказами
    • Послепродажный сервис, идеология сопровождения
    • Подстройка к будущему

ТРЕНЕР

Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др.

СТОИМОСТЬ:

850.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-17.30
• Перерыв 13.30-14.30
• Регистрация с 9.00 в холе.


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу  tonina-olga@bk.ru и укажите все адреса для отписки.

адрес регламент отель лучшее доклад выбор регламент учеба адрес бухгалтерия начало история доклад окончание Киев выбор стоимость материалы отель успех начало договор контакт регламент Киев решение регламент Киев регламент отель Киев лучшее решение регистрация аудитория успех предложение договор

системная рaбoта c клиентoм

CRM - СИСТЕМНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТОМ

Семинар11 февраля2010 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

CRM- это, прежде всего, стратегия привлечения и удержания наиболее ценных и прибыльных Клиентов.

CRM - это основа клиенто-ориентированной стратегии, на базе которой строится деятельность организаций на современном рынке.

ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА ОРИЕНТИРОВАНА НА

Системную работу с клиентом, на новую систему взаимоотношений с вашими заказчиками, которая приведет к увеличению оборотов и прибыльности компании

ЦЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ

Cоздать единое информационное пространство в организации, объединить каналы поступления информации о клиентах/партнерах и научиться эффективно использовать полученную информацию.

ТРЕНЕР

Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство "Стандарт", "Oriflame", "Gillette Ukraine LLC", "Новые окна", "Daewoo electronics", "Белла-Трейд", "Каркас", "Кредитпромбанк", "Faberlic", "Райффайзенбанк", "Mary Kay", "Ланит", "Коммункомплекс", "Магнат", "21 век", "Дила", "Найхром", "Форум", "Содружество" и др.

ПРОГРАММА

  1. Продажи на современном рынке.

    • Взаимоотношения с клиентами Концепция формирования конкурентных преимуществ
    • Анализ причин потери и удержания клиентов
    • Жизненный цикл клиента
    • Анализ ценности клиента

  2. Повышение эффективности работы отдела продаж

    • Как повысить эффективность работы отдела продаж
    • Пути повышения качества и эффективности работы менеджера
    • Предпосылки для внедрения CRM

  3. Этапы перехода на типовые стандарты работы

    • Стратегия компании
    • Бизнес-процессы - это технология создания конечного продукта
    • Регламенты и отчетность - стандарты взаимодействия и прогнозирование
    • CRM - инструмент
    • Что такое CRM Основа CRM – стратегии
    • Функциональность CRM – систем
    • Сравнительная характеристика CRM-систем
    • Типовые требования к CRM в зависимости от типа продаж
    • Типичные ошибки при внедрении CRM – систем

  4. Стандарты работы

    • Стандарты предприятия
    • Стандарты работы с CRM-системой
    • Регламенты взаимодействия с клиентами
    • Воронка продаж
    • Планирование и отчетность

  5. Бизнес-внедрение CRM

    • Формализация клиентской базы
    • Группы компаний
    • Типология клиентов
    • Типология задач
    • Процесс продажи
    • Завершение курса
    • Подведение итогов

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-17.30
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.

СТОИМОСТЬ

  • 850.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес  barbara-polik@inbox.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
  • отель учеба лучшее кофепауза регистрация стоимость лучшее лучшее кофепауза успех история решение лучшее регламент начало телефон скидка решение участник начало целевой лучшее бухгалтерия успех аудитория стоимость телефон решение регистрация докладчик

Коммерческое предложение для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

Закрытое акционерное общество "Донпромкабель"

Украина, г. Донецк, 83048
ул. Университетская, 77, оф. 6
тел. (062) 345-03-32, 345-25-32, 381-34-47
тел./факс (062) 381-34-46
E-mail: dpk@dn.farlep.net

Р/р 26007013339500 в АКІБ
"УкрСиббанк" г. Харков,
МФВ 351005, ЄДРПОУ 24323601
ІПН 243236005641
№ св-ва 07729573

Уважаемые коллеги, ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.!

Вот уже более 10 лет ЗАО "Донпромкабель" работает для Вас на рынке
кабельно-проводниковой и электротехнической продукции. Пользуясь
случаем, хотим поблагодарить за сотрудничество наших клиентов и
партнёров, а также пригласить к совместной работе тех, кто
заинтересован в надёжном контрагенте.

Предлагаем Вашему вниманию продукцию отечественных и ведущих зарубежных
производителей. Сотрудники нашей компании готовы оказать Вам помощь в
подборе и комплектации любой профильной продукции для ремонта,
реконструкции, промышленного и жилищного строительства, иных нужд.
Этому способствует широкий ассортимент продукции, находящейся на нашем
складе.

К услугам наших клиентов гибкая система скидок и оплаты, возможность
отмотки продукции мерными кусками, доставка. Перечень предлагаемой нами
продукции постоянно расширяется.

В свете современных требований к безопасности объектов, связных с
жизнедеятельностью людей, мы предлагаем Вам обратить внимание на кабель
способный противостоять разрушительному действию огня (огнестойкий),
безгалогенный, не распространяющий горение, с низким газо- и
дымовыделением.

Покупая у нас продукцию, Вы можете быть уверены в её качестве. Мы
выбираем для Вас товары с высокими потребительскими характеристиками, с
наилучшим соотношением "цена-качество".

Мы стремимся к тому, чтобы наше предприятие стало надёжным партнёром
для Вас, а наше сотрудничество было гарантией совместного процветания.
Мы желаем Вам успехов в реализации Ваших планов и искренне надеемся,
что наша продукция поможет их осуществить.

Перечень предлагаемой продукции:

* Кабель;
* Провод;
* Системы кабельных лотков из оцинкованной стали;
* Металлические трубы и аксессуары для прокладки кабеля;
* Системы гофрированных и гладких труб из ПВХ;
* Металлорукав;
* Кабельные короба и миниканалы из ПВХ;
* Кабельные муфты;
* Силовые кабельные разъёмы;
* Кабельные наконечники;
* Арматура для крепежа изолированных самонесущих проводов;
* Автоматические выключатели;
* Контакторы электромагнитные;
* Розетки и выключатели;
* Корпуса щитов металлические и пластиковые;
* Коробки соединительные и установочные;
* Счётчики электрической энергии и прочее.

Осуществляем доставку.

С уважением, коллектив ЗАО "Донпромкабель"

Т.: (062) 345-03-32, 381-34-47, 345-25-32
Т./ф.: (062) 381-34-46
E-mail: dpk@dn.farlep.net

Скачать прайс Вы можете по адресу:
http://www.ethnopromo.com/e-mail/d/donpromkabel/donpromkabel.xls


--
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим
предложением и адресовано на полученный из открытых источников
электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не
является "Спамом", полностью отвечает требованиям Постановления КМУ
№720 от 09.08.2005 и ст. 33 Закона Украины "О телекоммуникациях".