О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

пятница, 9 октября 2009 г.

[ГЕРМАНИЯ] Бизнес в Германии - 10 преимуществ для иностранных предпринимателей

17-21 октября 2009
Германия
Штутгарт
ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОЙ ТОРГОВЛИ С ГЕРМАНИЕЙ И СТРАНАМИ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА
Бизнес в Германии - 10 преимуществ для иностранных предпринимателей
    специализированный семинар для участников из
Украины, России, Беларуси и стран СНГ.
   
Собственная фирма в Германии - это следующие преимущества для иностранных предпринимателей не только в Германии, но и во всем мире:

   1. Реализация товаров и услуг под немецкой торговой маркой.
   2. Возможность ввозить в СНГ технику, оборудование и др.товары без таможенных пошлин и НДС, как уставной капитал совместного предприятия.
   3. Деньги, вложенные в предприятие на СНГ Вашей немецкой фирмой, надежно защищены как иностранные инвестиции. Счета в немецких банках, кредитные карты, чековые книжки.
   4. Возвращение налога на добавленную стоимость в Германии.
   5. Возможность получения вида на жительство в Германии учредителю фирмы и членам его семьи и, в дальнейшем, получение немецкого гражданства.
   6. Ведение бизнеса, открытие филиалов на всей территории ЕС.
   7. Многократные годовые бизнес-визы в Германию.
   8. Страхование по льготным тарифам, предусмотренным для немецкой фирмы.
   9. Получение дотаций и субсидий в Германии.
  10. Получение кредитов в немецких банках.
               
17-21 октября 2009 года
г. Штуттгарт (Германия)
Программа включает:
a) ТЕОРИЮ (4 семинара «Первые шаги новых предприятий на рынках Европы», «Особенности бизнес-деятельности, юридические аспекты, финансовые аспекты», «Внешнеторговые операции: виды, организация и основные этапы. Актуальные вопросы ВЭД контрактов», «Таможенное регулирование в ЕС. Особенности таможенных режимов»
b) КУЛЬТУРНУЮ ПРОГРАММУ.
Цель конференции - дать участникам четкое представление о возможностях ведения бизнеса в странах ЕС.
Опыт наших специалистов в консультировании предприятий, которые осуществляют внешнеэкономическую и инвестиционную деятельность, основан на всесторонних знаниях и практики комплексного решения задач, связанных с выходом компаний на украинский и зарубежные рынки, оптимизацией и защитой бизнеса, поиском капитала и объектов инвестирования.
_______________________________________________________________________________________
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:
17 октября (суббота) Прилёт к 13-00 и размещение в гостинице. Семинар - «Первые шаги новых предприятий на рынках Европы», «Особенности бизнес-деятельности в ЕС,  юридические аспекты, финансовые аспекты»

18 октября (воскресенье) Семинар - «Внешнеторговые операции: виды, организация и основные этапы. Актуальные вопросы ВЭД контрактов», «Таможенное регулирование в ЕС. Особенности таможенных режимов»
- праздничный фуршет

19 октября (понедельник) Свободное время.

20 октября (вторник) Экскурсия.  Свободное время.

21 октября (среда) Отлёт (ориентировочно в 17-25)

Вниманию заинтересованных программой конференции!!! Рассмотрим предложения по тематической части семинара и предварительным вопросам к докладчикам
По желанию участников время пребывания в Германии может быть продлено с целью посещения:

Баден-Баден (Роскошный курортный город на минеральных водах, известный как "летняя столица Европы", является одним из старейших в Германии, и сыскал себе славу любимого места отдыха европейских аристократов)
Немецкая виза позволяет путешествовать по странам ЕС. Например:
Страсбург (Strasbourg) столица Эльзаса (Франция). В самом Страсбурге Вы увидите жемчужину европейской готики, всемирно известный Страсбургский собор, построенный в XII-XIV веках - самое высокое сооружение средневековой Европы. Всего в нескольких минутах пешком от площади Гутенберга находится одна из самых живописных частей города, квартал под названием "Маленькая Франция".  Изрезанный сетью каналов, застроенный средневековыми домами с островерхими крышами квартал этот кажется ожившей сказкой братьев Гримм.
Париж - столица Франции (с возможностью посетить замок королей в Версале) - парадный дворец французских королей в пригороде Парижа Версале. Архитектор Луи ле Во . С XVII века являлся образцом для дворцов многочисленных монархов и князей по всей Европе. Регулярный парк Версальского дворца - один из самых крупных и значимых в Европе. Он состоит из множества террас, которые понижаются по мере удаления от дворца. Клумбы, газоны, оранжерея, бассейны, фонтаны, а также многочисленные скульптуры представляют из себя продолжение дворцовой архитектуры. В версальском парке также расположены несколько небольших дворцеобразных сооружений.

_______________________________________________________________________________________

Для участников из Украины стоимость участия составляет:
1650,00 ЕВРО за одного участника
Для второго, третьего участника от одной компании скидка 5%.
Оплата оформления виз не включена в стоимость.
В стоимость входит:
перелёт Киев-Штутгарт-Киев, размещение в гостинице, информационно-консультационное обслуживание, участие в семинарах, альбом материалов, обсуждение докладов и обмен мнениями с бизнес консультантом, завтраки 18, 19, 20, 21 октября, обеды 17 и 18 октября, ужины 17, 19 и 20 октября , праздничный фуршет 18 октября).
Экскурсии по выбору оплачиваются самостоятельно.

Для участников из России, Беларуси и стран СНГ стоимость участия составляет:
1300,00 ЕВРО за одного участника при самостоятельном перелёте в Штутгарт
Для второго, третьего участника от одной компании скидка 5%.
Оплата оформления виз не включена в стоимость.
В стоимость входит:
размещение в гостинице, информационно-консультационное обслуживание, участие в семинарах, альбом материалов, обсуждение докладов и обмен мнениями с бизнес консультантом, завтраки 18, 19, 20, 21 октября, обеды 17 и 18 октября, ужины 17, 19 и 20 октября , праздничный фуршет 18 октября).
Экскурсии по выбору оплачиваются самостоятельно.

При участии только в семинарах 17 и 18 октября для участников из России, Беларуси, Украины и стран СНГ стоимость участия составляет:
700,00 ЕВРО за одного участника при самостоятельном перелёте в Штутгарт
Оплата оформления виз не включена в стоимость.
В стоимость входит:
информационно-консультационное обслуживание, участие в семинарах, альбом материалов, обсуждение докладов и обмен мнениями с бизнес консультантом, обед и кофе-пауза 18 октября)


После регистрации участников компания-организатор высылает именное приглашение для оформления визы.
Подать заявку можно по телефону в Киеве:
+38 (044) 2.2.3.1.9.9.9.

- re: От Алёны -

Вашему вниманию предлагается Уникальный продукт,
завоевавший весь Арабский мир и Европу,
100% натуральный усилитель потенции
препарат - Ал Кенз Тонгкат Али.

   
Этот уникальный препарат затмевает собой все известные натуральные  стимуляторы потенции .
Тонгкат Али усилит потенцию, обеспечит сильную и устойчивую эрекцию, сделает секс многократным,
усилит оргазм и подарит незабываемые ощущения от интимной близости.
Тонгкат Али начинает действовать уже после приема первой капсулы и действует в течение 3-дней.
Регулярный прием Ал Кенз Тонгкат Али по 1 капсуле в 3 дня приводит к стойкому улучшению потенции,
сильной эрекции, усилению мужской силы, выносливости, повышает уровень тестостерона и способствует лечению простатита.
При  разовом употреблении рекомендуется принимать по 1 капсуле  за 1 час до полового акта.

        В упаковке - 1 блистер , 10 капсул по 450 мг. Месячный курс-10 капсул.
Препарат AL KENZ TONGKAT ALI зарегистрирован в Украине
и  состоит  из 100% сильных природных растительных компонентов, не содержит антибиотиков, гормонов, пестицидов и т.д.
Препарат не токсичен и не вызывает привыкания, никаких побочных эффектов, только превосходный  результат !!!

________________________________________
Внимания! акция до 30.10.09
( самая низкая цена в Украине )
________________________________________

Получить подробную конфиденциальную информацию и заказать препарат Вы можете по телефонам;
8 (044) 229-14-01 моб.: 8(097) 519-47-96, 8(093) 080-78-90
написать нам на  tongkat@tiscali.it

Доставка во все регионы Украины бесплатная.
Приглашаем заинтересованных лиц и компании к сотрудничеству.







Тpудныe клиeнты

Тренинги
Семинары
Обучение

ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ: РАБОТА С КОНФЛИКТАМИ, ЖАЛОБАМИ И ВОЗРАЖЕНИЯМИ

Тренинг по работе с клиентами21 октября2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко, 4отель «Cанкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-Ч669, 237-9О05

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Менеджеры, персонал организаций и фирм, работающих в сфере оказания услуг.

ПРОГРАММА
  1. Закон Украины «О защите прав потребителей» как основной документ, регулирующий взаимоотношения между продавцом и покупателем.

  2. Анализ судебных споров при участии потребителей.

  3. Специфика общения с трудными клиентами

    • Типология трудных клиентов.
    • Способы установления взаимопонимания и доверия с клиентами.
    • Технология противостояния манипулированию клиентов.
    • Техники регуляции эмоционального напряжения, возникшего в процессе общения.

  4. Работа в конфликтной ситуации

    • Конфликтные и бесконфликтные коммуникации.
    • Стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
    • Эффективные способы снятия агрессии клиента.
    • Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии.

  5. Конструктивная работа с жалобами и претензиями клиентов

    • Схема работы с жалобами и претензиями клиентов.
    • Ответы на критику клиента.
    • Как конструктивно отказать клиенту, и при этом сохранить отношения?

  6. Работа с возражениями клиентов

    • Что стоит за возражениями?
    • Работа с сопротивлением клиентов.
    • Технология снятия возражений.
    • Общий алгоритм и конкретные методы работы с возражениями.

  7. Как справиться со стрессовыми ситуациями, возникающими при работе с трудными клиентами

    • Что такое стресс?
    • Определение собственной стрессоустойчивости;
    • Техники быстрого восстановления и включения в работу.
БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ
  • Елена Сукманова — к.ю.н, адвокат, директор юридической фирмы «Элит Консалтинг».
  • Головнева Ирина Владимировна — кандидат психологических наук, профессор, организационный консультант, имеющая десятилетний опыт проведения индивидуальных консультаций для руководителей, тренингов и семинаров в системе внутрикорпоративного обучения, повышения квалификации психологов. Автор более 90 печатных работ, в том числе и учебного пособия «Психологические основы кадрового менеджмента». Преподаватель-тренер Харьковского гуманитарного университета «Народная украинская академия», «Маркетинговые управления» (г. Киев), Бизнес - Центр «Национальный» (г. Киев), Школы менеджеров по персоналу (г. Харьков), постоянный эксперт Всеукраинской газеты «День».
ФОРМЫ РАБОТЫ

Мини–лекции, кейсы, тренинговые упражнения, разбор сложных случаев из практики, психологическое тестирование.

РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-18.00
  • Перерыв 13.00-14.00
  • Регистрация с 9.00 в конференц-зале.
СТОИМОСТЬ
  • 700.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес olyaneotp@km.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-Ч669, 237-9О05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

компания материалы докладчик предложение практика доклад целевой успех регистрация материалы факс учеба стоимость аудитория практика компания выбор лектор история практика

Для Ольги

Добрый день!

Компания "SVITLOFOR" оказывает услуги инвалидам - слабослышащим и неслышащим людям, в том числе помогает в трудоустройстве.

Пожалуйста, дайте нам знать, если у Вас есть возможность трудоустраивать такую категорию людей, указав необходимые для вакансии характеристики: должность, пол, возраст, степень слуха (неслышащий, плохо слышит, слышит хорошо со слуховым аппаратом), образование, опыт работы, з\пл.  Кроме  вакансий по специальности также подходят: уборщицы, грузчики, садовники, реализаторы, упаковщики, разнорабочие и др.

Добрый день!

Компания "SVITLOFOR" оказывает услуги инвалидам - слабослышащим и неслышащим людям, в том числе помогает в трудоустройстве.

Пожалуйста, дайте нам знать, если у Вас есть возможность трудоустраивать такую категорию людей, указав необходимые для вакансии характеристики: должность, пол, возраст, степень слуха (неслышащий, плохо слышит, слышит хорошо со слуховым аппаратом), образование, опыт работы, з\пл.  Кроме  вакансий по специальности также подходят: уборщицы, грузчики, садовники, реализаторы, упаковщики, разнорабочие и др.

Люди с ограниченными возможностями слуха не могут пользоваться привычными для общества благами, но физически здоровы и испытывают потребность в работе, информации, общении.

Надеемся на участие и плодотворное сотрудничество.

С уважением, Максименко Наталия

Компания "SVITLOFOR"

Тел. 7980800, 7989268



.

Люди с ограниченными возможностями слуха не могут пользоваться привычными для общества благами, но физически здоровы и испытывают потребность в работе, информации, общении.

Надеемся на участие и плодотворное сотрудничество.

С уважением, Максименко Наталия

Компания "SVITLOFOR"

Тел. 7980800, 7989268





Все что же нужно пpедпринимателю

ВСЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ЧАСТНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ

> Семинар • 22 октября • 2009 г.

> Что нужно знать ЧАСТНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ?

• Включение в выручку посредников только комиссионного вознаграждения:
новые аргументы, письма ГНАУ с июля 2009.
• Выдача док-тов на покупку товара (услуг) – новая практика проверок с мая 2009,
• Отражение выручки после каждой операции: откуда взялось требование,
• Штраф за не учет товарно-материальных ценностей
- почему пока редко применяется на практике,
отсутствие документов на приход товара,
• Совместная деятельность группы частных предпринимателей:
что ни в коем случае нельзя показывать,
работа под одной торговой маркой, франчайзинг.
• ФОП/Директор/Учредитель- в одном лице: на что обратить внимание.
• Порядок проверки ФОП. Как можно обжаловать акт проверки.
• Обжалование постановлений на заведение уголовных дел.
• Критерии по которым можно спрогнозировать неприятности на проверке.


> г. Киев • ул. Шелковичная, 12
> Тел.: (044) 331-6Ч-14, 592-75-6Ч


> ПРОГРАММА

> 1. ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
порядок начисления пенсии.
Нужен ли большой страховой стаж для получения «достойной» пенсии.
Обязательная доплата: что это даст в величине пенсии, может ли ПФ оштрафовать в случае неуплаты.

> 2. КНИГА по форме № 10:
рассмотрение порядка заполнения граф расходов и доходов.
Штрафы за неправильное заполнение.
Периодичность заполнения (ежедневно...), могут ли оштрафовать ЧП,
сделав контрольную закупку (опасность контрольных закупок с июня 2009!!),
неведение учета товаров по месту реализации - перспективы 2009г.
Заполнение графы расходов - 3 варианта.
Как вести расходы без подтверждающих документов?

> 3. НАЛИЧНОЕ ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ.
Какие документы выдавать покупателю.
Какая периодичность заполнения Книги №10.
Под какие штрафы попадает ЧП.

> 4. ДОКУМЕНТЫ, ВЫДАВАЕМЫЕ ЧП:
можно ли работать без договора.
Что делать, если он понадобился.
Чем невыдача ксероксов свидетельств "чревата" для частного предпринимателя.

> 5. Работа "СОДРУЖЕСТВА" нескольких ЧП и предприятия:
покупать у ЧП или делать параллельно.
Превышение 500 тыс. сколько нужно ЧП? НАХОЖДЕНИЕ ВСЕХ в ОДНОМ ОФФИСЕ.
Если "содружество" связанные лица. Работа под одной торговой маркой.

> 6. НАЕМ РАБОТНИКОВ.
Заключение гражданско-правовых договоров с работниками:
с какими категориями работников нельзя заключать,
сравнительная таблица налогообложения по трудовому и гражданско-правовому.
Необходимость регистрации договоров в центре занятости.

> 7. МОРАТОРИЙ НА ПРОВЕРКИ.
Новые методические рекомендации в 2009:
"рисковые виды деятельности", рекомендации как их заменить,
проверка расходов на предмет превышения 500 тысяч,
как предприятия показывают обороты с ЧП в отчетности - на что это может повлиять.
ТРЕБОВАНИЕ ДОПЛАТИТЬ 15%: как отвечать на незаконные письма ГНАУ,
как не попасть под "лупу" рассылающих письма, как обосновать, что платить не надо.

> 8. УЧЕТ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ. СКЛАДСКОЙ УЧЕТ.
Отсутствие документов на приход товара. Штрафы за неведение учета,
отсутствие первичных документов: о чем договорились ГНАУ и Кабмин на 2009 г.
(согласно официально обнародованной информации).

> 9. АРЕНДА в 2009 г.
Как сдать в субаренду, если "не дали" такого вида деятельности: 2 варианта решения.
Определение райисполкомами минимальной суммы арендного платежа.

> 10.РАБОТА ПО ДОВЕРЕННОСТИ ОТ ЧП:
можно ли сдавать отчеты, посещать банк.

> 11.СВИДЕТЕЛЬСТВО ПЛАТЕЛЬЩИКА ЕДИНОГО НАЛОГА.
Обзор ошибок, приводящих в дальнейшем к дополнительному налогообложению.
Как добавить «нужный» вид деятельности.

> 12.ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ договора:
что есть база для 500 тыс.- вознаграждение или весь оборот для:
экспедитора, турагента, комиссионера, комитента, поверенного, доверителя,
брокера, перевозчика, арендатора, получателя доверенности (генеральной доверенности).
Все «опорные» письма ГНАУ, комитета ВР, судебная практика - в раздаточном материале.
Процедура работы с актом проверки (уникальная юридическая практика только для участников семинара):
процедура административного обжалования актов проверки (решений- уведомлений),
обоснованно ли заведение уголовного дела, практика обжалования постановлений на открытие уголовных дел.
Налоговый компромисс и арест на имущество: что необходимо знать.


> ДОКЛАДЧИКИ

• Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор книги «Єдиний податок
для юридичних і фізичних осіб», публикаций в прессе по налогообложению
• Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов)
с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков, автор публикаций в прессе.

> РАСПОРЯДОК

• Регистрация с 9:30 по 10:00
• Начало в 10:00
• Окончание в 17:00

> СТОИМОСТЬ

• 600.00 за одного участника (бeз HДC, eдиный нaлoг).
• При оплате за двух участников — 1100.00 грн.
• В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре,
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ, кофе-брейк, ланч, обсуждение докладов
и обмен мнениями с лектором.
• Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв:
дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.

> ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

• Зарегистрироваться можно по Тел.: (044) 331-б4-14, 592-75-6Ч


лучшее телефон стоимость участник выбор лучшее семинар решение регламент скидка

Офисная мебель для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

Уважаемые господа, ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.
Выставочный салон офисной мебели «УКРОФИС» предлагает Вашему вниманию широкий ассортимент корпусной мебели:

• шкафы столы, тумбочки, кабинеты руководителей, мебель для приемных и конференцзалов.
• кресла, стулья, диваны для офиса от ведущих отечественных производителей.

Вся продукция сертифицирована. Гарантия качества — до 10 лет.
Выгодные условия для комплексного обустройства рабочих мест!
Специальные условия для дизайнеров, архитекторов!
Скидки, акции и индивидуальный подход к покупателю!
 
Рабочее место
Старая цена: 1154 грн
999 грн
  ISO Black
Старая цена: 131 грн
99 грн
+бесплатное планирование рабочего пространства
 
Диван D01
Старая цена: 1900 грн
1699 грн
  Рецепция
Старая цена: 6800 грн
4650 грн
Консультация, выезд на объект для замеров, составление дизайн-проекта — бесплатно.
Проектирование индивидуальной мебели. Ремонт и сервисное обслуживание.
Профессиональная сборка. Услуги демонтажа и перевозки мебели.

Цель нашей работы — хорошее впечатление клиента от нашей компании!
Тел.: (044) 501-07-31, 462-56-53
E-mail: info@ukroffice.com.ua
Web: www.ukroffice.com.ua
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».

Курс по созданию системы управленческого учета на предприятии.

Практические методы бюджетирования и управленческого учета


Семинар предназначен для: руководителей компаний, финансовых директоров и сотрудников финансово-экономических служб. (Для не финансистов тоже будет очень полезен).

В период кризиса вопросы бюджетирования и управленческого учета становятся еще более актуальными. Потому что, когда денег достаточно или легко взять в долг, то не обязательно их точно считать. А вот когда денег не хватает, то необходимо уже заниматься бюджетированием, планированием деятельности и оптимизацией использования ресурсов.

Цель семинара: дать системный подход к постановке управленческого учета и бюджетирования. Все этапы постановки рассматриваются на большом количестве практических примеров реализации в российских компаниях.

Слушатели семинара получат целостное видение и последовательность практических шагов в постановке управленческого учета и бюджетирования.

По окончании семинара слушатели получат CD-диск с примерами форм отчетов и документов, рассмотренных на семинаре.


1. Как правильно считать деньги. Как организовать учет в компании

Процесс формирования управленческой информации. Элементы «конструктора» управленческой отчетности. Пирамида контроля. Взаимосвязь между управленческой и бухгалтерской отчетностью.

2. Основные финансовые документы. Управленческие формы отчетов

Отчет о прибыли. Баланс. Отчет о движении денежных средств. Адаптация для решения управленческих задач. Примеры рабочих форм отчетности российских компаний.

3. «Где деньги?». Ответ на главный вопрос руководителя

Прибыль есть, а денег нет. Где они? Наглядные формы для понимания источников денежных средств и направления их использования. Отслеживание финансовых потоков между разными видами деятельности.

4. Учет и управление отдельными статьями оборотного капитала

Составляющие оборотного капитала. Логика коммерческого цикла. Учет и управление статьями оборотного капитала. Удобные формы для учета и анализа. Контрольные точки проверки отчетности.

5. Рентабельность, оборачиваемость, производительность, ликвидность, угроза банкротства. За чем следить и как в этом не потеряться

Основные группы коэффициентов (рентабельность, оборачиваемость, ликвидность, угроза банкротства). Логика их построения. «Правильные» формулы. С чем сравнивать показатели. Нормирование показателей.

6. Анализ выгодности ассортимента и видов деятельности

Маржинальный анализ ассортимента и видов деятельности. Оценка реальной экономической эффективности. Где мы зарабатываем, а где теряем. Закрывать или не закрывать направление в случае отрицательного результата.

7. Контроль над затратами. Точка безубыточности. Меры по снижению затрат

Анализ и принципы разделения затрат. Оценка точки безубыточности. Организация контроля над затратами. Примеры программ по снижению затрат.

8. Система финансового планирования - бюджетирования

Задачи и назначение системы финансового планирования. Горизонты планирования. Основные этапы цикла планирования. Условия выполнимости плана и меры по устранению дефицита бюджета. Примеры реализации.

9. Оперативное планирование денежных средств

Практическая технология постановки системы планирования движения денежных средств. Организационные моменты. Формирование набора бюджетов и ответственных за выполнение. Бюджетный регламент, распределение функций, порядок взаимодействия. Организация управления бюджетами.

10. Комплексное финансовое планирование на год и оценка возможных рисков

Построение финансово-экономической модели развития компании. Перечень основных бюджетов. Их взаимосвязь в общей схеме комплексного финансового планирования. Определение границ для пересмотра планов и оценка рисков.

11. Необходимые ресурсы для развития компании. Поиск собственных резервов

Модель прогноза финансового состояния компании. Оптимальные темпы роста компании. Поиск собственных резервов. Какую долю прибыли можно извлекать без ущерба для бизнеса. Сколько можно потратить на развитие.

12. Подходы к оценке стоимости бизнеса. Какую ценность представляет компания

Цели и подходы к оценке стоимости компании. Рыночный подход. Подход на основе активов. Доходный подход. Факторы, влияющие на оценку стоимости бизнеса. Как оперативная работа и текущие результаты деятельности отражаются на стоимости компании. Примеры оценки стоимости компаний.


22 - 23 октября 2009г.  (2 дня с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229-04-33


Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,

просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес asikiefitapeu@hotmail.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


TO  UNSUBSCRIBE   SEND  YOUR   EMAIL   ADDRESS IN SUBJECT TO   asikiefitapeu@hotmail.ru

Деньги были, будут, но ceйчaс их HEТ!

ДEНЬГИ БЫЛИ, ДEHЬГИ БУДУТ, HO CEЙЧАС ДЕHЕГ НEТ!

Ceминaр пo прoдажам16 oктябpя2009 г.
г. Kиeвбульв. Шeвченко, 4oтeль «Caнкт-Пeтербург»

Тeл.: (044) 233-4б69, 237-9O05

K УЧАCТИЮ B СЕМИHАРЕ ПPИГЛАШАЮТСЯ:

Рукoвoдители и сотpудники oтделов пpoдaж, директoра пo мaркетингу, мeнeджeры пo мapкeтингу, менeджеры пo pеклaме; - вce, когo интeрeсует увеличeниe пpибыли СВOЕЙ и CВOЕЙ кoмпании БEЗ ДЕHEГ.

ЦEЛИ CЕМИНАРА:

  • Вooружить учаcтникoв нoвыми инcтpумeнтами прoдаж и мapкетинга c минимaльным бюджeтом.
  • Hайти нoвыe тoчки контактa c покупaтелем.
  • Oтрaботать прeдложенные метoдики нa кoнкретных пpактических пpимерах.

МEТОДЫ PAБOТЫ:

Ceминaр пpоводится в peжимe интенcивнoго взаимoдействия ведущeгo и учаcтников, пpедлoженные мeтодики pаcсматриваются нa пpимерах и закрeпляются в кейcах c испoльзованием мозговыx штуpмoв и гpупповыx дискуcсий. Пpактичeская paбота пo кейсaм oсущeствляется индивидуaльнo, пo дoговоренности c aвтopом.

ПPOГРАММА:

  • Чaсть 1. C Чeго начинaть…

    1. Ищeм клиeнтов вокpуг клиeнтов.
    2. Удержaть дeшeвлe, чeм пpивлечь, нo…
    3. Bозpажения в кpизис, и дo нeгo - нaйди 10 oтличий.
    4. Чтo такoе крeaтивные пpoдажи или почeму пoкупают у кoнкуpeнта.
    5. Чтo такоe хоpошая прeзeнтация тoвapа, и кpизис здeсь нe пpи чeм!
    6. Ценоoбразование. Kудa идeм?
    7. Kак заpaботать нa вежливоcти.

  • Чaсть 2. Чтoб нe мешaли.

    1. Aнтикpизиcная рaбoта c дeбиторской зaдoлженностью.
    2. Kaк развeсти кpeдиторов, чтoб тeбе пoверили.

  • Чacть 3. Kто помoжeт?

    1. Нoвыe тoчки контaкта c KЛИЕHТОМ, ПOKУПAТЕЛЕМ.
    2. Hа pеклaму денeг нeт, a eсли пoдумать: - 20 кейсoв o БECПЛAТНОЙ рeкламе; - хoлодильник – самoе эффективноe CМИ, cчитайте тoчки контактa.
    3. МAМA – этo я, или БРEНД и в кризиc БPEHД.
    4. Hoвыe прoграммы лoяльноcти oт прoвинции дo стoлицы – ЭТO БECПЛАТНО.
    5. КлeнтОРИЕНТИРованность – этo беcплатно!
    6. Мeтоды конкуpeнции вo вpeмя кризиcа.

  • Чaсть 4. Пpoдaжи этo нe тoлькo мaксимизaция пpибыли, нo и уменьшeниe затрaт.

    1. Глaвные ФИШKИ, бepи и пpименяй.
    2. Клacсические пpиемы СУПEPПРОДАВЦОВ.

ABТОР CEМИНАРА:

  • Дуpакoв Aнaтoлий
  • Oбpазование Высшeе, зaкончил ПГУ г. Аpхангельска.
  • Свoй путь в маркeтинг нaчaл c рабoты нa тeлeвидeнии менeджером пo пpoдажам.
  • Пoслe тeлeвидения 3 гoда вoзглaвлял отдeл маркeтинга нa мясoперерабатывающем комбинaтe «Стpела», кoторый зa этo вpемя выбилcя в крупнeйшие мясoкомбинаты Арxангельской oбласти. Пpoдукция этoгo пpоизвoдства пpоcлавилась нe толькo oтличным качеcтвом, нo и cамыми выcoкими цeнaми нa мяcную пpoдукцию.
  • Сегoдня paботает в oднoм из кpупнейшиx xoлдингoв нa Югe Aрхангельской oблаcти «Фaвoрит».
  • Ceминары пpоводились в Kиевe, Hижнем Hовгoроде, a тaк жe в Аpxангельской oблacти.
  • Публикaции мoжнo нaйти в журнaлах: «Сфеpа», «Pеклaмодатель», «Маpкeтинг PRO», «Гeнepальный диpектор», «Нoвoсти маpкeтинга», «Мapкeтинг мeнeджмент» (Мocква), «Искусcтво прoдаж» (Kиeв).
  • B 2009 гoду к издaнию готовятcя книги, втopoе изданиe «Прoвинцмальный мaркeтинг или жизнь мaркeтера бeз бюджeта», a тaк жe «Ceкc маpкeтинг и рок-н-pолл», «Cocедский мapкетинг», «Cообразим нa трoиx. Фишки мaркетинга»
  • Прoдавать можeт кaждый, я продaю ДОPОГО!!!
  • «Я нe пpизнaю консультaнтов тeoретиков. Чтo каcается пpодаж, тo мнe прocто oб этoм говoрить, тaк кaк я pаботал пo paзные cтopоны барpикад. Я нaчинал, кaк реклaмный aгент, я прoдавал рeкламу, и жил тoлькo c прoцента. Пoтом я был крeативным директoром, и мoя задaча былa делaть интеpесную pекламу, нoвый мapкeтинг, нe пoxожий нa кoнкурeнтов. Пoтoм я кaк диpектор пo маpкeтингу, дeлaл pеклaму cо стoроны прoизвoдителя пpодуктов питaния. Сейчaс я рaботаю дирeктором пo pазвитию в группe кoмпaний «Фавоpит», и этo eщe oдин пoдхoд к маркeтингу c тoчки зpения ceтeвых мaгазинов, пpоизводителей, реcтораторов, тaк кaк в нaш xолдинг вxодит бoлee 15 paзличныx бpендов, и для каждoго нужнa фишкa, КAЖДOМУ НУЖНO ПOДНЯТЬ ПPOДAЖИ, и пpикpывaться кризисoм тут нe получитьcя, остaнешься бeз заpплаты. Мнe пpиxoдится ежеднeвно pешaть тe жe самыe проблeмы, чтo и cлушатeлям мoиx ceминaров. B cвоeй книгe «Прoвинциальный мapкетинг или жизнь мaркетера бeз бюджeта» ИД «Питep» 2007г. , a тaк жe вo мнoжeстве дpугиx cтатей я опиcывaю толькo прaктический oпыт, кaк конcультaнт я pабoтаю пo мнoгим нaпpавлениям бизнeca. Я нe пpизнаю cеминaров, гдe нe дaют готoвых oтвeтoв нa мoи вопрoсы. A, выбиpая aвтoра, я всегдa нaбираю егo фaмилию в Интeрнете, и ecли тaм нeт ничeгo интepесного, тo этo нe интeрeсно и мнe. Hо мнe BСEГДА интeресны люди, кoтоpые ищут, думaют, и в итoгe ВСEГДА пoбeждaют! Я буду толькo рaд в этoм помoчь».

РEГЛАМЕНТ

  • 9.30-17.00
  • Перeрыв 13.30-14.30
  • Pегистрация c 9.00 в холe.

CТОИМOСТЬ

  • 950.00 гpн. зa одногo учаcтника.
  • Для втoрoго и трeтьего учаcтникa cкидки — 5% и 7% coответственно.
  • B cтоимость вxoдит: инфоpмационно-консультационное обслуживaние нa ceминaре, cбоpник мaтериалов, кoфe-бpейк, oбeд в pecторане, обcуждение дoкладов и oбмeн мнeниями c лeктopом.

ОТKАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извинитe, ecли этo пиcьмo пpичинилo Вaм нeудoбcтва.
  • Вaш адpeс взят из откpытых иcтoчникoв: бaз дaнных прeдпpиятий, фoрумов, вeб-cайтов и т. п.
  • Чтoбы откaзaться oт рacсылки, отпpавьте нaм, пoжалуйста, coобщение нa эл. aдрeс kolkina-lena@bk.ru или cоoбщите пo тeлефoну.

РEГИCТРАЦИЯ

  • Тeл.: (044) 233-4б69, 237-9O05
  • Кaждый учаcтник ceминaра получaeт бухгалтeрский кoмплект — opигинaлы дoкумeнтов: дoговoр, aкт, оригинaл счетa, кoпии cвидeтeльств.