О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

суббота, 21 ноября 2009 г.

Практические методы бюджетирования и управленческого учетаgl

03-04 декабря

Практические методы бюджетирования и управленческого учета


Семинар предназначен для: руководителей компаний, финансовых директоров и сотрудников финансово-экономических служб. (Для не финансистов тоже будет очень полезен).
 
В период кризиса вопросы бюджетирования и управленческого учета становятся еще более актуальными. Потому что, когда денег достаточно или легко взять в долг, то не обязательно их точно считать. А вот когда денег не хватает, то необходимо уже заниматься бюджетированием, планированием деятельности и оптимизацией использования ресурсов.
 
Цель семинара: дать системный подход к постановке управленческого учета и бюджетирования. Все этапы постановки рассматриваются на большом количестве практических примеров реализации в российских компаниях.
 
Слушатели семинара получат целостное видение и последовательность практических шагов в постановке управленческого учета и бюджетирования.
По окончании семинара слушатели получат CD-диск с примерами форм отчетов и документов, рассмотренных на семинаре.

ПРОГРАММА

1. Как правильно считать деньги. Как организовать учет в компании

  • Процесс формирования управленческой информации.
  • Элементы «конструктора» управленческой отчетности.
  • Пирамида контроля.
  • Взаимосвязь между управленческой и бухгалтерской отчетностью.

2. Основные финансовые документы. Управленческие формы отчетов

  • Отчет о прибыли. Баланс.
  • Отчет о движении денежных средств.
  • Адаптация для решения управленческих задач.
  • Примеры рабочих форм отчетности российских компаний.

3. «Где деньги?». Ответ на главный вопрос руководителя

  • Прибыль есть, а денег нет. Где они?
  • Наглядные формы для понимания источников денежных средств и направления их использования.
  • Отслеживание финансовых потоков между разными видами деятельности.

4. Учет и управление отдельными статьями оборотного капитала

  • Составляющие оборотного капитала.
  • Логика коммерческого цикла.
  • Учет и управление статьями оборотного капитала.
  • Удобные формы для учета и анализа.
  • Контрольные точки проверки отчетности.

5. Рентабельность, оборачиваемость, производительность, ликвидность, угроза банкротства. За чем следить и как в этом не потеряться

  • Основные группы коэффициентов (рентабельность, оборачиваемость, ликвидность, угроза банкротства). Логика их построения.
  • «Правильные» формулы. С чем сравнивать показатели.
  • Нормирование показателей.

6. Анализ выгодности ассортимента и видов деятельности

  • Маржинальный анализ ассортимента и видов деятельности.
  • Оценка реальной экономической эффективности.
  • Где мы зарабатываем, а где теряем.
  • Закрывать или не закрывать направление в случае отрицательного результата.

7. Контроль над затратами. Точка безубыточности. Меры по снижению затрат

  • Анализ и принципы разделения затрат.
  • Оценка точки безубыточности.
  • Организация контроля над затратами.
  • Примеры программ по снижению затрат.

8. Система финансового планирования - бюджетирования

  • Задачи и назначение системы финансового планирования.
  • Горизонты планирования.
  • Основные этапы цикла планирования.
  • Условия выполнимости плана и меры по устранению дефицита бюджета.
  • Примеры реализации.

9. Оперативное планирование денежных средств

  • Практическая технология постановки системы планирования движения денежных средств.
  • Организационные моменты.
  • Формирование набора бюджетов и ответственных за выполнение.
  • Бюджетный регламент, распределение функций, порядок взаимодействия.
  • Организация управления бюджетами.

10. Комплексное финансовое планирование на год и оценка возможных рисков

  • Построение финансово-экономической модели развития компании.
  • Перечень основных бюджетов. Их взаимосвязь в общей схеме комплексного финансового планирования.
  • Определение границ для пересмотра планов и оценка рисков.

11. Необходимые ресурсы для развития компании. Поиск собственных резервов

  • Модель прогноза финансового состояния компании.
  • Оптимальные темпы роста компании.
  • Поиск собственных резервов.
  • Какую долю прибыли можно извлекать без ущерба для бизнеса.
  • Сколько можно потратить на развитие.

12. Подходы к оценке стоимости бизнеса. Какую ценность представляет компания

  • Цели и подходы к оценке стоимости компании. Рыночный подход. Подход на основе активов. Доходный подход.
  • Факторы, влияющие на оценку стоимости бизнеса.
  • Как оперативная работа и текущие результаты деятельности отражаются на стоимости компании.
  • Примеры оценки стоимости компаний.

03 - 04 декабря 2009г.  (2 дня с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33



Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,

просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес visloguzovepo@rbcmail.ru  и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


TO  UNSUBSCRIBE   SEND  YOUR   EMAIL   ADDRESS IN SUBJECT TO   visloguzovepo@rbcmail.ru

Работа с ключевыми клиентами организацииqyr

26-27 ноября

Тренинг: Работа с ключевыми клиентами организации


Тренинг предназначен для специалистов компании, ответственных за взаимодействие с наиболее важными и крупными клиентами компании: сотрудников отдела продаж, отдела клиентского сервиса или специализированных отделов по работе с ключевыми клиентами, а также для руководителей отделов продаж и работы с ключевыми клиентами.

Ни для кого не секрет, что в праздники и перед праздниками люди покупают гораздо больше товаров и услуг, нежели в будни - себе и в подарок. Эффективное использование праздничной атмосферы для увеличения продаж – мастерство профессионального продавца.

Клиентский капитал - один из самых важных капиталов организации
Аксиома

Кто такой ключевой клиент и чем он отличается от обычного? В чем состоит специфика обслуживания ключевых клиентов? Какими способностями должен обладать специалист по работе с ключевыми клиентами? Каким образом надо выстраивать свои отношения с ключевым клиентом, чтобы Компания получала от этого наибольшую прибыль? Об этом и о многом другом – на нашем тренинге.

Методология работы на тренинге – интерактив (ролевые игры, упражнения, видео, работа в парах).


ПРОГРАММА  СЕМИНАРА

ВВЕДЕНИЕ В РАБОТУ С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ

Ключевой Клиент
  • Какие бывают клиенты, типология.
  • Ключевой клиент компании, кто он и что он из себя представляет.
  • Ожидания ключевых клиентов.
  • Основная задача в работе с ключевым клиентом.
Подготовка менеджера по ключевым клиентам к работе с клиентом
  • Предварительная подготовка менеджера как осознанная необходимость работы с ключевым клиентом.
  • Как соответствовать ожиданиям клиентов.
  • Поведение менеджера и ожидания клиента, каким должно быть поведение менеджера.
  • Одно простое правило и максимум рекомендаций.
Взаимодействие с ключевым клиентом
  • Взаимодействие с клиентом. Основной принцип, проходящий «красной нитью» через все этапы работы с ключевым клиентом и помогающий эффективному взаимодействию с ним.
  • Максимум рекомендаций для соблюдения принципа.
  • Самодиагностика участниками особенностей собственного взаимодействия с клиентами.

РАБОТА С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ

Деловое общение с ключевым клиентом по телефону
  • Общие принципы общения с клиентом по телефону.
  • Тонкости общения по телефону с ключевым клиентом.
  • Что допустимо, а что должно быть исключено при профессиональной работе с ключевым клиентом по телефону, рекомендации.
  • Выход на персону, принимающую решение.
Доверие и контакт с ключевым клиентом при личной встрече
  • Создание и поддержание доверительных отношений с клиентом, завоевание доверия .
  • Установление контакта с клиентом. Основные ошибки, совершаемые при завоевании доверия и установлении контакта.
  • Развернутая методология установления и поддержания контакта с клиентом для работы на переговорах и после, отработка методов.
Переговоры с клиентом и презентация товара/услуги
  • Переговоры как деловое взаимодействие с ключевым клиентом. Стратегия переговоров, построенная на основном принципе взаимодействия с клиентом и ориентированная на долгосрочные отношения.
  • Презентация в процессе переговоров. Что представляет собой презентация. Особенности презентации для ключевых клиентов, техника презентации. Общие рекомендации для разработки и проведения эффективной презентации. Основные ошибки, совершаемые при презентации. Разработка и отработка техники презентации.
  • Возможные возражения клиента в процессе переговоров. Наиболее важное для эффективной работы с возражениями клиента. Рекомендации по работе с возражениями клиента. Основные ошибки, совершаемые при работе с возражениями. Приемы для использования возражений клиента для продвижения товара/ услуги. Наиболее частые возражения клиента и их практическая отработка.
  • Аргументация в переговорах в пользу своего товара/ услуги. Методология аргументации. Условия необходимые для аргументации и их создание. Базовые правила аргументации. Основные ошибки, совершаемые при аргументации. Разработка аргументации «под товар» и «под клиента».
Потенциально конфликтные ситуации
  • Конфликтные ситуации, что такое конфликт.
  • Профилактика конфликтов в обслуживании клиентов как условие для долгосрочных отношений с ключевыми клиентами.
  • Причины возникновения конфликтов в обслуживании клиентов.
  • Конфликтогены – что может запустить конфликт в общении с клиентом, Обзор, типы конфликтогенов и мероприятия по их профилактике.
  • Самодиагностика поведения в конфликте.
  • Самозащита в сложных, потенциально конфликтных ситуациях работы с клиентом, техники самозащиты, отработка техник.
  • Техника сохранения контакта с клиентом в конфликтных ситуациях и последующего разрешения конфликта, отработка техники.
  • Различные клиенты и простые рекомендации по взаимодействию с ними.
Послепродажные отношения с ключевым клиентом
  • Поддержание послепродажных отношений с клиентом.
  • Личностные и организационные отношения с клиентом.
  • Методы продвижения компании у ключевого клиента.
  • Система тотального контроля обращений ключевого клиента и работа с его запросами.
  • Использование опыта работы с возражениями, аргументации, а так же работы в потенциально конфликтных ситуациях в послепродажной работе с VIP клиентами.


26 - 27 ноября 2009г.  (2 дня с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33



Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,

просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес vyazmitinoaok@pochtamt.ru  и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


TO  UNSUBSCRIBE   SEND  YOUR   EMAIL   ADDRESS IN SUBJECT TO   vyazmitinoaok@pochtamt.ru

Kнига "Пepeкресток"

 
"Каждый человек, появляющийся в твоей жизни, все события, которые с тобой происходят, - все это случается с тобой потому, что это ты притянул их сюда. И то, что ты сделаешь со всем этим дальше, ты выбираешь сам".
Ричард Бах, "Иллюзии"

Уважаемый читатель!

Сегодня предлагаем Вам ознакомиться и приобрести книгу "Перекресток" - книгу из жанра Современная украинская художественная литература.
Авторы произведения - Владимир Чеповой и Анна Ясная - в доступной форме повести предлагают оригинальную гипотезу Смысла Жизни, раскрывают Формулу Счастья и затрагивают важную для многих людей тему Выбора своего собственного Пути.
В книге замысловато переплетаются сны и явь, иллюзии и реальность, время и пространство. Но, может быть, таков изначальный замысел Создателя - предоставить каждому живущему на этой земле ВЫБОР своей РЕАЛЬНОСТИ и своего ПУТИ.

О покупке в интернете.
Как говориться, Вы купите кота в мешке? А книгу, зная лишь название и видя обложку? Уверен, в обычном книжном магазине вы вряд ли купите книгу, не пролистав хотя бы пары страниц. Так почему в интернете вы должны действовать иначе?

Поэтому мы предлагаем Вам ознакомиться с отрывком из книги
ссылка 1
ссылка 2
ссылка 3
Если ссылки по тем или иным причинам ссылки не открываются, направьте нам письмо по адресу: knigaua@mail.bg с темой письма «желаю прочитать первую главу».

Язык издания: русский
Переплет: твердый
Формат: 84х108/32
Количество страниц: 278
Вес: 380 гр
Стоимость книги с автографом автора*: 50 грн (доставка по Киеву входит в стоимость)

Для того, что бы заказать книгу, Вам необходимо отослать письмо с вашими ФИО, контактным телефоном, адресом доставки и количеством книг, которые желаете приобрести, на электронный адрес: Заявка на книгу

Ответы на дополнительные вопросы - по тел. 095-639-9101

*ВНИМАНИЕ! Осталось ограниченное количество акционных книг!

Всем, кто приобретет книгу "ПЕРЕКРЕСТОК" с автографом автора с 1 ноября по 3 декабря 2009 года – предоставляется скидка 50% на участие в мастер-классе Владимира Чепового
"УСПЕХ через САМОРЕАЛИЗАЦИЮ. Как найти личную систему координат?",
который пройдет в субботу, 5 декабря 2009 года в Киеве.

Посетив мастер-класс, Вы:
  • Узнаете как максимально реализовать свой внутренний потенциал;
  • Поймете, что такое «личная система координат» и как построить прочную платформу для будущих свершений;
  • Получите методику реализации личных планов и устремлений;
  • Освоите упражнения концентрированного планирования результата;
  • Познакомитесь с позитивной гипотезой смысла жизни;
  • Найдете сакральное решение задач с использованием формулы счастья;
  • И, главное, узнаете, как достичь гармонии настоящего успеха!

В прошлый раз, 09 октября 2009 года, мастер-класс собрал 105 участников.

План мастер-класса:

10.00 – 11.30 Часть 1

  • Представление трёх уровней самореализации.
  • Баланс уровней самореализации.
  • Журнал планов и мечтаний.
  • Системы, в которых мы существуем.

11.00 – 11.30 Ответы на вопросы

11.30 – 12.00 Кофе-брейк

12.00 – 13.30 Часть 2

  • Гипотезы правил глобальных систем.
  • Сравнение правил глобальных систем.
  • Гипотезы смысла жизни.
  • Три главные задачи в жизни каждого человека.
  • Формула Счастья.

13.00 – 13.30 Ответы на вопросы

Кофе-брейк. 13.30 – 14.15

14.15 – 16.00 Часть 3

  • Личная система координат.
  • Правильные мечты.
  • «Вечный двигатель».
  • Таблица самореализации.
  • Метод концентрированного планирования.

15.30 – 16.00 Ответы на вопросы

Регистрация на мастер-класс по тел. 095 639-9101

Стоимость мастер-класса:
  • 730 грн. зa однoго учаcтника.
  • при покупке книги: 365 грн.
 
Пpocим пpинять нaши извинeния, ecли вы пoлучаeтe нaши рaccылки, нo нe жeлaeте иx пoлучaть. Пo вoпpoсу oтпиcки oтпpaвьте нaм пуcтoe пиcьмo пo aдpecу: отпискa
 

Транcформация и рaзвитие бизнeса

Трансформация и развитие бизнеса в условиях кризиса и последующего спада

Мастер–класс1 декабря2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

Благодаря участию в этом Мастер-классе Вы сможете ознакомиться с управленческими стратегиями и тактикой работы в условиях кризиса и последующего спада. Познакомится с инструментами, позволяющими лучше разобраться в происходящих изменениях и воспользоваться ими для восстановления и повышения прибыльности компании.

  • Можно ли вернуть и повысить прибыльность вашей компании в условиях спада
  • Какие существуют стратегии работы в условиях изменений и спада
  • Как должна меняться рабочая модель вашего бизнеса
  • Что будет дальше происходить с вашими, потребителями, партнерами и конкурентами
  • На какие компоненты вашего бизнеса нужно обратить внимание в условиях сегодняшних изменений
  • Как строить работу в новых условиях

Эти и другие, интересующие Вас, вопросы будут обсуждаться во время Мастер-класса

ПРОГРАММА
  • Основные задачи вашего бизнеса, независимо от состояния рынка
  • Выводы из прошлых кризисов: От чего зависит судьба компании в условиях кризиса и спада
  • Чем заканчиваются изменения на рынке и какие шансы есть у вашей компании
  • 5 стратегий бизнеса в условиях кризиса и 7 возможных желаемых результатов
  • Как сохранить боеспособность компании в условиях кризиса и улучшить свою позицию к моменту стабилизации перемен.
  • Особые задачи и возможности бизнеса в условиях 2010 года
  • Ключевые вопросы стратегии бизнеса в условиях кризиса и спада
  • Основные стратегии бизнеса в условиях спада и выбор между ними
  • Выбор и обновление вашей модели бизнеса
  • Переход от планирования к мероприятиям и действиям
ВЕДУЩИЙ
  • KУЧИHCKИЙ Сергей Павлович — бизнес-консyльтант, бизнес-тpенеp.
  • В течение многих лет руководил службами маpкeтинга и коммерческого сервиса в ведущих западных корпорациях (XEROX и др.) на рынках СНГ. Консультировал местный бизнес под эгидой TACIS и др. Консультирует украинские, российские и западные фирмы различных отраслей (хай-тек, продукты питания, мебель, сельхоз. сырье, дистрибуция, производство, сервис и др.).
  • Автор методик интенсивного обучающего консyльтирования для руководителей. Провел несколько сотен мастерских для руководителей по корректировке стратегии и тактики бизнеса в условиях отраслевых и общих кризисов.
  • Уже более 4500 руководителей участвовали в Мастерских развития бизнеса для перегруппировки своего бизнеса и выхода из локальных кризисов. Имеются отзывы о существенном изменении положения и финансовых результатов компаний в результате внедрения выработанных на этих мастерских решений и планов.
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-12.00. Без перерыва.
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 150.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ssachno@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Virus check: целевой договор телефон участник скидка предложение телефон решение семинар докладчик предложение регламент учеба решение целевой материалы целевой учеба телефон предложение докладчик Киев лучшее

Проблемные вопросы расчета по НДС

Центр Повышения квалификации для бухгалтеров:
ВНИМАНИЕ!  Вы можете оформить сертификат на 40 часов за этот год, после участия в  любом из  семинаров.
Что такое курсовая и суммовая разница? В каких случаях возникают курсовые и суммовые разницы? Когда возникает необходимость переоценки активов и обязательств, выраженных в иностранной валюте? Каков порядок налогового учета курсовых и суммовых разниц? Каков порядок отражения курсовых разниц в бухгалтерском учете Когда возникает обязанность по начислению НДС c суммовых разниц? Каков порядок учета курсовой разницы по вкладам учредителей в уставной (складочный) капитал Каковы правила учета курсовой разницы при УСН? Каковы правила учета курсовой разницы при ЕНВД
30 ноября       2009 г. Суммовые  и Курсовые разницы Учет и налогообложение операций в условных единицах (у.е.) (особенности учета курсовых разниц в бухучете, отражение суммовых разниц в налоговом учете, применение ПБУ 18/02,  ПБУ 3/2006, исчисление НДС, оформление первичных документов …)
Нормы гражданского законодательства о сделках в у.е.       Существенные условия договора. Цена договора. Что такое "условная денежная единица". Порядок формирования цены договора и порядка платежей по договору в у.е. Правила учета курсовых разниц по ПБУ 3/2006.
 Определение курсовых разниц и порядок их отражения в бухгалтерском учете. Учет суммовых разниц при исчислении налога на прибыль. Можно ли учитывать суммовые разницы в составе прямых расходов или в стоимости ценностей?  Особенности учета суммовых разниц по долговым обязательствам в у.е. Надо ли применять ПБУ 18/02 по курсовым (суммовым) разницам. Исчисление НДС при возникновении разниц по договорам в у.е. Заемные обязательства в у.е. Посреднические сделки в у.е. Комментарии к разъяснениям ФНС и Минфина России по налогообложению операций в у.е. Особенности применения ПБУ 18/02 по договорам в у.е.
Стоимость участия семинара  6300 руб.
Место проведения: г.Москва м.Рижская, УЦБА

Заявки на участие по тел. (495) 506-30-78, 741-87-05
 
27 ноября    2009 г. Бухгалтеру об изменениях налогового законодательства в 2010 году: учетная политика, налог на Прибыль, НДС,УСН, ЕНВД, НДФЛ, ЕСН.
Поправки Налогового кодекса: Федеральные законы: От 17 июля 2009г № 165-ФЗ; От 19 июля 2009г. №№ 201-ФЗ, 202-ФЗ, 204-ФЗ; От 24 июля 2009г. № 213-ФЗ.
Изменения, внесенные в часть первую Налогового кодекса РФ (Федеральный закон от 24.07.09 № 213-ФЗ). Изменения второй части НК РФ
Последствия отмены с 2010 года ЕСН. Налог на добавленную стоимость. Дополнение в Статью 149 Налог на прибыль организаций в 2010 году. Новый предельный размер процентов по долговым обязательствам с 1 августа 2009г. Новые правила работы на УСН с 2010 года. Предельный порог доходов для перехода на "упрощенку" и сохранения спецрежима до 1 января 2013 годаЕНВД в 2010 году. Новые правила перечисления страховых взносов.
Стоимость участия: 8500 руб.
495 741-87-05

КАМ’ЯНЕЦЬ-ПОДІЛЬСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ІМЕНІ ІВАНА ОГІЄНКА

КАМ'ЯНЕЦЬ-ПОДІЛЬСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ

IМЕНІ IВАНАOГІЄНКА

Оголошується набір абітурієнтів на 2010-2011 н. р. за спеціальностями:

Образотворче мистецтво (дизайн)

Форма навчання:денна

Спеціальність «Образотворче мистецтво. Дизайн» дозволяє випускникам стати висококваліфікованими дизайнерами та викладачами образотворчого мистецтва і дизайну. Дизайнер це людина, яка зробила нестандартне мислення та витончене світовідчуття своєю професією. Наша спеціальність передбачає вивчення таких дисциплін, як графічний дизайн, типографіка, дизайн поліграфічної продукції, дизайн та рекламні технології, ландшафтний дизайн та дизайн інтер'єру. 

Освітньо-кваліфікаційний рівень: бакалавр (4 роки), магістр (2 роки).

Реставрація творів мистецтва

( реставрація станкового та монументального живопису)

Форма навчання:денна

Реставрація, консервація, відновлення унікальних художніх пам'яток особливо необхідні на теренах сучасної України, де в силу об'єктивних чи суб'єктивних причин відбулася значна руйнація творів мистецтва. Саме тому підготовка кваліфікованих спеціалістів у галузі реставрації є одним з пріоритетних завдань української мистецької освіти.

У процесі навчання реставратори станкового та монументального живопису вивчають багато предметів, таких як хіміко-біологічні та фізико-оптичні методи дослідження, техніки і технології малярства, копіювання та іконографія, які в майбутньому стануть основою у процесі відновлення творів мистецтва.  По закінченні навчання студенти отримують кваліфікацію – художник-реставратор   станкового та монументального живопису, експерт з оцінювання творів мистецтва, викладач фахових дисциплін. Освітньо-кваліфікаційний рівень: бакалавр (4 роки), магістр (2 роки).

Образотворче мистецтво* Спеціалізація «Дизайн»

Форма навчання:денна, заочна та заочна на базі ОКР «молодший спеціаліст»(з 3 курсу)

Спеціальність «Образотворче мистецтво» дозволяє випускникам стати висококваліфікованим художником-педагогом, викладачем образотворчого мистецтва. Спеціально обладнані аудиторії для проведення лекційних, практичних та лабораторних занять, серед них художні майстерні-студії малюнку та живопису, кабінети історії образотворчого мистецтва та методики його викладання, декоративно-ужиткового мистецтва, скульптури і пластичної анатомії, прикладної і шрифтової графіки, композиції, бібліотека спеціальної літератури. Освітньо-кваліфікаційний рівень: бакалавр (4 роки), спеціаліст (1 рік), магістр (1 рік).

Музичне мистецтво. Спеціалізація: ,,Художня культура''
Музичне мистецтво. Спеціалізація: ,,Режисура музично-виховних шкільних заходів''

Набір здійстнюється на І курс на базі повної середньої освіти та на ІІІ курс на базі ОКР ,,молодший спеціаліст''.

Спеціальність "Музика"'  це:

-         одна з найпопулярніших у Кам'янець-Подільському національному університеті;
-         можливість розкриття своїх творчих здібностей, виконавських умінь і навичок у класах вокалу, музичного інструмента, хореографії, акторської майстерності;
-         участь у творчих колективах;
-         можливість бути учасником престижних всеукраїнських і міжнародних мистецьких конкурсів і фестивалів;
-         можливість запису фонограм на сучасних носіях і навчання методики їх створення;
-         наявність сучаної фоностудії;
-         до послуг студентів найновіша науково-методична та нотна література.

Спеціальність "Музика" пропонує:

-         навчання на денній формі (бакалаврат - 4-річний і 2-річний терміни навчання);
-         навчання на заочній формі (бакалаврат  -  2 роки навчання);
-         навчання на денній і заочній формах (спеціаліст 1 рік  навчання );
-         магістратуру (денна форма навчання – 1рік, заочна – 2 роки);
-         бюджетну та контрактну форми.

Наш університет має можливість забезпечити першокурсників місцем проживання у гуртожитках. Студенти живуть ці кавим життям, виїжджають на практику по Україні й за кордон – Краків (Польща). Результатом навчання студентів є періодичні творчі експозиції,  мистецькі проекти, виставки, концерти.

Програма вступних випробувань:

українська мова та література (сертифікат); історія України або математика (за вибором) (сертифікат);  образотворче та музичне мистецтво (творчий конкурс в університеті).

Форма навчання бюджетна та контрактна

Працюють платні підготовчі курси, випускники яких за умови позитивного результату мають можливість вступити за співбесідою (інформація про підготовчі курси –  (03849) 5-19-57, Таміла Леонідівна)

Вступники подають такі документи:

·         документ державного зразка про повну загальну середню освіту з додатком;
·         медичну довідку за формою 086-У;
·         6 фотокарток розміром 3×4 см;
·         копію трудової книжки (для осіб, які мають постійне місце роботи);
·         сертифікат Українського центру оцінювання якості освіти з предметів, що відповідають переліку вступних випробувань.

 За довідками звертатися за адресою: 32300, м. Кам'янець-Подільський, вул. Огієнка 61 (головний корпус, приймальна комісія),  тел. (03849) 3-06-01; вул. Гагаріна 47 (мистецький корпус), тел. (03849) 2-55-32, кафедра образотворчого та декоративно-прикладного мистецтва і реставрації творів мистецтва

чтo нужнo знать чaстному пpeдпpинимателю

ВСЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ЧАСТНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ

> Семинар • 2 декабря • 2009 г.

> Что нужно знать ЧАСТНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ?

• Включение в выручку посредников только комиссионного вознаграждения:
новые аргументы, письма ГНАУ с июля 2009.
• Выдача док-тов на покупку товара (услуг) – новая практика проверок с мая 2009,
• Отражение выручки после каждой операции: откуда взялось требование,
• Штраф за не учет товарно-материальных ценностей
- почему пока редко применяется на практике,
отсутствие документов на приход товара,
• Совместная деятельность группы частных предпринимателей:
что ни в коем случае нельзя показывать,
работа под одной торговой маркой, франчайзинг.
• ФОП/Директор/Учредитель- в одном лице: на что обратить внимание.
• Порядок проверки ФОП. Как можно обжаловать акт проверки.
• Обжалование постановлений на заведение уголовных дел.
• Критерии по которым можно спрогнозировать неприятности на проверке.


> г. Киев • ул. Шелковичная, 12
> Тел.: (044) 331-64-14, 592-75-64


> ПРОГРАММА

> 1. ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
порядок начисления пенсии.
Нужен ли большой страховой стаж для получения «достойной» пенсии.
Обязательная доплата: что это даст в величине пенсии, может ли ПФ оштрафовать в случае неуплаты.

> 2. КНИГА по форме № 10:
рассмотрение порядка заполнения граф расходов и доходов.
Штрафы за неправильное заполнение.
Периодичность заполнения (ежедневно...), могут ли оштрафовать ЧП,
сделав контрольную закупку (опасность контрольных закупок с июня 2009!!),
неведение учета товаров по месту реализации - перспективы 2009г.
Заполнение графы расходов - 3 варианта.
Как вести расходы без подтверждающих документов?

> 3. НАЛИЧНОЕ ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ.
Какие документы выдавать покупателю.
Какая периодичность заполнения Книги №10.
Под какие штрафы попадает ЧП.

> 4. ДОКУМЕНТЫ, ВЫДАВАЕМЫЕ ЧП:
можно ли работать без договора.
Что делать, если он понадобился.
Чем невыдача ксероксов свидетельств "чревата" для частного предпринимателя.

> 5. Работа "СОДРУЖЕСТВА" нескольких ЧП и предприятия:
покупать у ЧП или делать параллельно.
Превышение 500 тыс. сколько нужно ЧП? НАХОЖДЕНИЕ ВСЕХ в ОДНОМ ОФФИСЕ.
Если "содружество" связанные лица. Работа под одной торговой маркой.

> 6. НАЕМ РАБОТНИКОВ.
Заключение гражданско-правовых договоров с работниками:
с какими категориями работников нельзя заключать,
сравнительная таблица налогообложения по трудовому и гражданско-правовому.
Необходимость регистрации договоров в центре занятости.

> 7. МОРАТОРИЙ НА ПРОВЕРКИ.
Новые методические рекомендации в 2009:
"рисковые виды деятельности", рекомендации как их заменить,
проверка расходов на предмет превышения 500 тысяч,
как предприятия показывают обороты с ЧП в отчетности - на что это может повлиять.
ТРЕБОВАНИЕ ДОПЛАТИТЬ 15%: как отвечать на незаконные письма ГНАУ,
как не попасть под "лупу" рассылающих письма, как обосновать, что платить не надо.

> 8. УЧЕТ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ. СКЛАДСКОЙ УЧЕТ.
Отсутствие документов на приход товара. Штрафы за неведение учета,
отсутствие первичных документов: о чем договорились ГНАУ и Кабмин на 2009 г.
(согласно официально обнародованной информации).

> 9. АРЕНДА в 2009 г.
Как сдать в субаренду, если "не дали" такого вида деятельности: 2 варианта решения.
Определение райисполкомами минимальной суммы арендного платежа.

> 10.РАБОТА ПО ДОВЕРЕННОСТИ ОТ ЧП:
можно ли сдавать отчеты, посещать банк.

> 11.СВИДЕТЕЛЬСТВО ПЛАТЕЛЬЩИКА ЕДИНОГО НАЛОГА.
Обзор ошибок, приводящих в дальнейшем к дополнительному налогообложению.
Как добавить «нужный» вид деятельности.

> 12.ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ договора:
что есть база для 500 тыс.- вознаграждение или весь оборот для:
экспедитора, турагента, комиссионера, комитента, поверенного, доверителя,
брокера, перевозчика, арендатора, получателя доверенности (генеральной доверенности).
Все «опорные» письма ГНАУ, комитета ВР, судебная практика - в раздаточном материале.
Процедура работы с актом проверки (уникальная юридическая практика только для участников семинара):
процедура административного обжалования актов проверки (решений- уведомлений),
обоснованно ли заведение уголовного дела, практика обжалования постановлений на открытие уголовных дел.
Налоговый компромисс и арест на имущество: что необходимо знать.


> ДОКЛАДЧИКИ

• Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор книги «Єдиний податок
для юридичних і фізичних осіб», публикаций в прессе по налогообложению
• Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов)
с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков, автор публикаций в прессе.

> РАСПОРЯДОК

• Регистрация с 9:30 по 10:00
• Начало в 10:00
• Окончание в 17:00

> СТОИМОСТЬ

• 600.00 за одного участника (бeз HДC, eдиный нaлoг).
• При оплате за двух участников — 1100.00 грн.
• В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре,
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ, кофе-брейк, ланч, обсуждение докладов
и обмен мнениями с лектором.
• Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв:
дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.
• регламент бизнес доклад телефон договор участник история целевой Киев учеба успех начало выбор начало история регламент отель факс Киев стоимость адрес история окончание контакт договор стоимость регламент бухгалтерия

> ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

• Зарегистрироваться можно по Тел.: (044) 331-64-14, 592-75-64