О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

среда, 26 августа 2009 г.

Разработка сайтов - БЕСПЛАТНО

БЕСПЛАТНАЯ РАЗРАБОТКА WEB САЙТА

Предлагаем бесплатно создать полноценный web-сайт, при заказе услуги - Продвижение сайта.

Что входит в бесплатную разработку сайта:
- Регистрация домена в зоне .ru
- Хостинг на 3 месяца.
- Установка и настройка системы управления.
- Наполнение страниц контентом (до 10-и страниц).
- Обработка фотографий (до 8-и шт).
- Дальнейшая поддержка сайта.
- Дизайн сайта предоставляется на выбор из готовых вариантов.

Длительность разработки сайта от 4-х до 8-и дней.

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА:

Цена - 28 000 рублей за первый месяц,
14 000 рублей за все последующие месяцы.

ЭТАПЫ РАБОТ:
1. Оптимизация кода страниц сайта.
2. Копирайтинг (написание уникальных текстов).
3. Регистрация сайта в каталогах Интернета.
4. Рассылки по доскам и форумам Интернета.
5. Организация контекстной рекламы.
6. Размещение ссылок на родственных сайтах.

СХЕМА РАБОТЫ:

1. Обращаетесь к нам, мы согласовываем с Вами все детали.
2. Оплачиваете услуги любым удобным для Вас способом.
3. В течении 1-й недели после заказа мы начинаем выполнять работы.
4. В течении 3-х недель будут выполнены все 6 пунктов нашей Работы.
5. Мы будем отчитываться перед Вами о своей работе каждую неделю
(что было сделано, какие результаты принесло и что планируется сделать).

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ:

- Повышение посещаемости сайта.
- Регулярные обращение новых клиентов с сайта.
- Постепенное повышение позиций в поисковиках.

Любые способы оплаты.

По любым вопросам обращайтесь:
Телефон: (Ч95)58562 89
ICQ: 3837 671 14

ИНТЕРНЕТ РEКЛАМА

Здравствуйте!

Предлагаю организовать показ Вашего рекламного объявления в интернете.
Формат объявления может быть: текст, html или картинка. Неограниченный размер объявления!

Отклик от данной рекламы есть всегда, но конечно зависит от того как составлено объявление и что предлагается в рекламе.

ПРАЙС-ЛИСТ:

Москва и область:
- Юридические лица, более 1,3 млн. показов - 3 900 руб.
- Физические лица, более 8 млн. показов - 12 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

Центральный регион России:
- Юридические лица, более 2,5 млн. показов - 6 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
- Физические лица, более 12 млн. показов - 16 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

Санкт-Петербург:
- Юридические лица, более 500 тыс. показов - 3 900 руб.
- Физические лица, более 1,9 млн. показов - 8 000 руб.

Россия:
- Юридические лица, более 8,5 млн. показов - 14 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
- Физические лица, более 14 млн. показов - 18 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

СНГ:
- Украина (юр.+физ.), более 1,5 млн. показов - 3 900 руб.
- СНГ (юр.+физ.), более 4 млн. показов - 8 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

Прибалтика (Эстония, Латвия, Литва):
- Юридические лица, более 250 тыс. показов - 3 900 руб.
- Физические лица, более 1 млн. показов - более 1 млн. - 3 900 руб.

Все показы Вашего объявления осуществляются на адресах электронной почты.

Принимаем любые способы оплаты.
Оперативность в работе: сегодня заказываете - завтра реклама уже выходит.

Телефон: (495)5026-18-5
ICQ: 40 95 7175 9

Труд, нopмирование

Тpeнинги
Семинары
Обучение

НОPМИРОВАНИЕ ТРУДA: ПPИHЦИПЫ, МЕТOДЫ И ИХ ПPAКТИЧЕСКАЯ PЕAЛИЗАЦИЯ

Сeминар10 сентябpя2009 г.
г. Киeвбульв. Шeвчeнко 4oтeль «Сaнкт-Пeтербург»

Тeл.: (044) 233-4669, 237-9005

ПРOБЛEМАТИКА

B caмoм общeм видe, цeль хoзяйствующих субъектoв — получeниe мaксимальной пpибыли oт pеaлизации пpоизведенной пpодукции. Пoтeнциал оснoвного, вcпoмoгательного произвoдства и сиcтемы управлeния рeaлизуется в пpoдукции, стoимoсть котopой пpeвышaет cумму cтоимостей произвoдственных pесурсов. Ecли сpeдства пpоизвoдства и квалификaция pаботников сoвершенствуются oднoвpеменно c улучшениeм услoвий тpуда, тo достигaется мaксимaльный эффeкт. Пpодуктивное взaимoдeйствие вcеx фaктоpов, влияющиx нa создaние прoдукции, возмoжно толькo пpи иx oптимaльнoм соoтношении, кoгдa всe подcистемы вхoдящиe в oбщую сиcтему управлeния пpедпpиятием — ноpмиpование, плaнирoвание, контpoль и анaлиз — oбеcпечивают cбaлансированность и эффeктивноcть пpoизводства. Hoрмирование тpуда в этoй цeпочкe зaнимает оcобое мecтo, являяcь важнeйшим инструмeнтом, кaк планирoвания, тaк и пoвышeния эффективнoсти прoизвoдства. Hоpмирование трудa — нeзамeнимый инструмeнт oрганизации пpоизводственного пpоцeсса и эффeктивнoсти тpудa. B тo жe вpeмя, ноpмы тpудa — оcобый вид инфоpмaции, делaющий пpoцeсс упрaвления pациoнальным, a peзультaты предcказуемыми.

ПРOГРАММА
  • Нopмирование.
  • Стaнoвление, развитиe и зaдaчи нормиpования.
  • Укрaинское закoнодательство в облаcти нoрмирования.
  • Измeнение и пеpeсмотр нoрм.
  • Стpуктура рaбoчего врeмени, виды ноpм, мeтoды нoрмиpования.
  • Paсчет чиcленнoсти пеpсонала нa оснoве paзных видoв нopм.
  • Рaсчет чиcлeнности пepcонала нa ocнoве рaзных видoв нoрм.
  • Pазpаботка ноpм.
  • Хpoнoметраж.
  • Фoтогpафия paбoчего вpемени.
  • Oбpаботка pезультатов измеpeний.
  • Aпpобация и утвeрждeние ноpм.
  • Кoнтpоль выпoлнения и нaпpяженность ноpм.
  • Cвязь pазличных видoв нoрм.
  • Ocoбые виды и случaи нормиpования:микроэлементное ноpмирование, нормиpование буxгaлтeрского учeтa, ноpмирование кoнструкторских paбoт, нормиpование pабот пo обcлуживaнию здaний, нopмирование paбoт пo убoрке пoмeщений, ноpмирование paбот пo нopмиpованию.
  • Oтвeты нa вoпрoсы слушaтелей.
ЛEКТОР
  • Лучанинoв Ceргей Bладимиpович — замecтитель дирeктoра пo научнoй рaботе Центpa прoизводительности Министeрства трудa и cоциaльной пoлитики Укрaины, действитeльный члeн Bсемирной aкaдeмии нaук o пpоизводительности, кaнд. тeхн. нaук.
PEГЛАМЕНТ
  • 9.30-16.30
  • Пepeрыв 13.00-14.00
  • Рeгиcтрация c 9.00 в xолле.
СТOИМOСТЬ
  • 750.00 гpн. зa одногo учacтникa.
  • Для втоpoго и трeтьeго участникa cкидки — 5% и 7% сoответственно.
  • B стоимoсть вxодит: инфopмaционно-консультационное oбcлуживание нa сeминаре, cбоpник матepиалов, кофe-брейк, обeд в рecторане, обcуждение докладoв и обмeн мнeниями c лeктоpом.
OТKАЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извинитe, ecли этo пиcьмo причинилo Bам неудобcтва.
  • Bаш aдpeс взят из oткpытых истoчников: бaз данныx пpeдприятий, фоpумoв, веб-сaйтов и т. п.
  • Чтoбы oтказаться oт pacсылки, oтпрaвьте нaм, пожалуйcта, cоoбщение нa эл. адpес natashavoron@bk.ru или cоoбщите пo телeфону.
РEГИСТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Kаждый учаcтник семинaра получаeт буxгaлтeрский комплeкт — оригинaлы дoкумeнтов: договoр, aкт, оригинaл счeта, кoпии cвидeтельств.

Вaшa pekламa mожeт быть тyт

Изучите Английский

АНГЛИЙСКИЙ ЗА РУЛЕМ
Изучите Английский за неделю до путешествия!


Начальный курс английского языка, призванный помочь Вам овладеть базовым фразеологическим набором непосредственно перед поездкой за рубеж.

Курс содержит 14 наиболее нужных туристу за границей тем и позволяет усвоить примерно 1000 слов и около 500 разговорных фраз с минимальными временными затратами.

Вам достаточно только ежедневно прослушивать 2-3 темы по два раза (например, утром и вечером).

Вы можете делать это прямо в автомобиле или в метро, работая за компьютером или находясь дома.

Двух дисковая комплектация курса позволит вам использовать его в любом из нижеперчисленных случаев:

- Автомобильный CD или mp3-плеер.
- Карманный CD или mp3-плеер.
- Персональный компьютер.
- Аудиоцентр.

Наибольшая эффективность достигается при использовании компьютерного варианта курса, так как при прослушивании материала вы можете визуально фиксировать произносимые слова, запоминая не только их звучание, но и написание.

Этот вариант более чем в 2 раза повышает скорость обучения, по сравнению с обычным прослушиванием.

Кроме того, используя для обучения компьютер, вы можете при необходимости просмотреть теоретический материал, а также распечатать нужный урок и использовать распечатку при прослушивании на обычном плеере, следя глазами за текстом (например, в метро, поезде, самолете).

ТЕМЫ КУРСА:

- Говорим вежливо
- Транспорт
- Прибытие, отъезд
- Гостиница
- Осмотр города
- Досуг
- Питание
- Медицинская помощь
- Городские службы
- Деньги
- Продуктовый магазин
- Универмаг
- Подарки
- Сервисное обслуживание

ЦЕНА: 3000 РУБЛЕЙ

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

- Наложенный платеж.
- Наличные через курьера или в офисе.
- Банковский перевод для юр. лиц.
- WebMoney и Яндекс.Деньги

КОНТАКТЫ:

ТЕЛЕФОНЫ:(Ч95)51-4Ч-26-5
ICQ:41839-6204


Буxгалтeру

НДС ПО-НОВОМУ.

> Семинар • 3 сентября • 2009 г.

> ВНИМАНИЕ! НДС ПО-НОВОМУ.

Внесены изменения в Закон об НДС с 1.08.09,
введены новые нормативные акты, письма ГНАУ:
Новый порядок отражения налогового кредита, международных перевозок,
транспортно-экспедиторских услуг, посреднических услуг.
БОРЬБА С НАЛОГОВЫМИ ЯМАМИ, в которую попала:
строчка 26, «старые» налоговые накладные,
«непризнанные» налоговые декларации «МИНИМИЗАТОРОВ»,
жертвы аннулирования: практика судебных разбирательств от лучших юристов Украины,
практика подачи Декларации по НДС с «0» 26 строчкой - что делать дальше,
как и «0» поставить и налоговый кредит не потерять.
НОВЫЙ ПОРЯДОК оформления кассовых операций с июня 2009,
как корректно закрыть документами предыдущий период.
Новые документы в кадровом делопроизводстве в 2009 г.
НОВЫЙ ПОРЯДОК ДОКУМЕНТООБОРОТА С ЧП с мая 2009:
как можно попасть под штраф 25% от уплаченной суммы, новые доплаты ЧП.


> г. Киев • ул. Шелковичная, 12

> Тел.: (044) 331-6Ч-14, 592-75-6Ч


> ПРОГРАММА

1. НДС: заключение посреднических (в т.ч. экспедиторских) договоров:
заключение договора «от имени» Заказчика и «от своего имени»:
последствия в налоговом праве, изменения с 1.08.09 в Законе об НДС.

2. НОВЫЕ 3.1, 3.2 и статья 5, определение терминов:
последствия внесенных изменений в налоговом учете с 1.08.09.

3. П.6.2.4: как нужно выписывать налоговую накладную по-новому.

4. П.4.7 и 4.1 при посредническом договоре: что делать в свете последних изменений.

5. НОВЫЙ ПОРЯДОК ОТРАЖЕНИЯ НАЛОГОВЫХ НАКЛАДНЫХ В ДЕКЛАРАЦИИ ПО НДС.
Сроки вступления в действие изменений, порядок исправления ошибок -
можно ли это сделать в рамках новых правил. Ошибки при заполнении граф налоговых накладных.
НОВЫЙ ПОРЯДОК ВЫПИСКИ НАЛОГОВЫХ НАКЛАДНЫХ ПРИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ.

6. ПРОБЛЕМЫ ПОДАЧИ декларации по НДС:
вы подали - а ее не признали; проставили «0» в 26-Й - что делать в следующем периоде,
провели проверку для возмещения и у Вас возник вопрос -
а как подобные дела рассматриваются в судах -
борьба с последствиями борьбы с налоговыми ямами.

7. ИСПРАВЛЕНИЕ ошибок прошлых периодов -
как метод «спасения» налогового кредита, на что обратить внимание.

8. Применение обычных цен, продажа ниже себестоимости.

9. Изменения в правилах ведения кадровой документации с 1.01.2009.
Образцы новых документов - в раздаточном материале.

10.Новые правила в 2009 при увольнении «по согласованию сторон».
Новые ограничения при выплате зарплаты через кассу предприятия,
особенности «зарплатных проектов». Необходимость оформления новых
документов при предоставлении отпуска.
Выплата за неиспользованный отпуск.

11.Перевод сотрудников на работу по гражданско-правовым договорам.

12.ЕДИНЫЙ НАЛОГ в при посреднической деятельности
(в т.ч. в транспортной-экспедиции, агентские, брокерские).
Доначисления по посредническим договорам:
как выглядят акты, в каких случаях заводятся уголовные дела,
почему не всегда удается обжаловать постановление на возбуждение дела.

13.НОВЫЕ ПРАВИЛА ДОКУМЕНТООБОРОТА и ПОРЯДОК РАБОТЫ ЧП на едином налоге с мая 2009.


> ДОКЛАДЧИКИ

• Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор книги «Єдиний податок
для юридичних і фізичних осіб», публикаций в прессе по налогообложению
• Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов)
с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков, автор публикаций в прессе.

> РАСПОРЯДОК

• Регистрация с 12:30 по 13:00
• Начало в 13:00
• Окончание в 18:30

> СТОИМОСТЬ

• 700.00 за одного участника (бeз HДC, eдиный нaлoг).
• При оплате за двух участников скидка — 15%.
• В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре,
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ, кофе-брейк, ланч, обсуждение докладов
и обмен мнениями с лектором.
• Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв:
дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.

> ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

• Зарегистрироваться можно по Тел.: (044) 331-64-14, 592-75-64
• Направить заявку по адресу: registrsem@rambler.ru

Миллион поцелуев для тебя, мой дорогой

здравствуй дорогая я пришел на паебаку
http://NemTs.com

Может получится увидеться на днях?

http://NemJe.com Жёсткий траха в глотку

На сайте мало посещений

Здравствуйте!

Меня зовут Вячеслав, я нашел Ваш веб-сайт в сети и обратил внимание что на нем не высокая посещаемость.

Я могу заняться его продвижением. Мои услуги стоят не дорого.

Если Вам это может быть интересно, пожалуйста обращайтесь:
Телефон: (495)54239-87
ICQ: 418 39620 4

хoтитe пpодать автo? oбрaщайтecь!

Оперативное управление сотрудниками день за днем.

Тактический менеджмент: управление сотрудниками день за днем


Кому может быть полезен семинар: всем, кто занимается управлением подразделением, т.е. чья работа заключается в организации работы других людей.

Задача семинара: дать системное представление о том, как строить свою управленческую работу – последовательно, четко, результативно.


Программа семинара:

Кто такой руководитель?

  1. Чем отличается руководитель от рядового сотрудника?
    • Роли руководителя внутри отдела: лидер, эксперт, погоняла, снабженец.
    • Почему их важно выполнять.
    • Риски при невыполнении.
    • Зачем и как создавать определенность сотрудникам и коллегам.
  2. Области ответственности руководителя:
    • Цели компании, цели деятельности – мера ответственности.
    • Люди – мотивация, контроль, создание определенности.
    • Отношения в коллективе.
    • Правила игры в коллективе – что и насколько нормировать.

Основные управленческие функции руководителя:

Планирование

  1. Понятие продукта работы отдела, продукта работы сотрудника.
  2. Как «продукты» влияют на планирование деятельности, расходов, доходов.
  3. Как ставить планы перед сотрудниками.
  4. Планирование: корректная постановка целей и задач.
  5. Планирование временных ресурсов для достижения целей
  6. Планирование деятельности сотрудников.

Организация работы

  1. Организация работы и организация взаимодействия
  2. Руководитель как завхоз: организация бесперебойной работы подразделения
  3. Как повысить качество работы и взаимодействие между сотрудниками
    • Инструкции «третьего уровня» и их внедрение в деятельность подчиненных
  4. Как грамотно и точно делегировать задачи: ключевые критерии
  5. «Управление обезьянами» своих сотрудников – искусство не брать на себя проблемы ваших подчиненных.
  6. Обучение как элемент организации работы
    • Обучение вне фирмы или внутри фирмы?
    • Критерии эффективности обучения
    • Этапы усвоения навыков
    • В кого стоит вкладываться 

Мотивация сотрудников

  1. Составляющие мотивации
    • Определенность
    • Своевременность
    • Адекватность
    • Работа на опережение ситуации
  2. «Справедливая зарплата»– русская народная сказка
    • Типовые противоречия в зарплатах
    • Типовые «дыры» и решения «зарплатных схем» 
  3. Нематериальная мотивация
    • Соцсоревнования
    • «Одноминутные» технологии
    • Секреты управленческого воздействия: выговор, похвала, постановка целей.

Контроль

  1. Контроль продуктов
  2. Только то, что оговорено или то, что надо?
  3. Процедуры контроля
    • Проведение планерок - контроль старого и планирование нового.
    • Управленческий хронометраж
    • Метод Альпы как метод контроля
  4. Как реализуется методичность и последовательность в контроле

Найм новых сотрудников и увольнение

  1. Должностные инструкции и продукты
  2. Выбор человека исходя из целей, отношений, правил игры, людей
  3. Ключевой критерий: обучаемость или профессионализм?
  4. Как использовать испытательный срок
  5. Адаптация нового сотрудника 

Обязательные привычки руководителя

  1. Привычки восприятия информации
  2. Привычки по оценке ситуации и людей
  3. Привычки в управлении людьми

09 - 10 сентября 2009г. 

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33


Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,

просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес asikiefitapeu@hotmail.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


Клуб "Лица" приглашает принять учасtие в самом откровенном девичнике Киева!

СРЕДА. 26 августа. Начало в 22:00

ДЕВУШКИ ЖДЕМ ВАС НА ДЕВИЧНИКЕ в клубе "ЛиЦа"

Ночной клуб "Лица", Красноармейская, 66 приглашает принять участие в САМОМ ОТКРОВЕННОМ ДЕВИЧНИКЕ КИЕВА. Количество гостей 100. Бронируйте столики по телефону- '(044) 289'-64,-66_

НА кону ценный приз! Бери команду принцесс и приходи!

У нас самые горячи парни, которые очень хотят с тобой познайомиться!

Диско 80-х и 90-х

Акция: купи пять мохито- кальян в подарок!

Самые горячие стриптезеры, самые откровенные танцы и постановки!

Нас как всегда много!

Красноармейская, 66, Республиканский стадион

______________________________

ВАЖНО! Если ты хочешь быть в гуще клубной жизни и создать свою туссовку- становись клубным промоутером с нами. Мы даем тебе флаера и возможность хорошо зарабатывать. Звони телефону: (0+44) -289-64-'66, Ищем промо группы! Вы работаете массово, эффективно и приводите красивую и позитивную публику! Мы открыты к предложениям!

У Вас есть принтер Epson?

У Вас есть принтер или МФУ Epson, Canon, HP ?
Теперь Ваш принтер может печатать фотографии и тексты не просто дешево, а очень дешёво с превосходным качеством и годовой гарантией!

Потому, что в С-Петербурге, на ул. Разъезжая д.1 открылся
первый магазин расходных материалов
известной в России и Европе фирмы
RDM - Privision.

RDM - это перезаправляемые картриджи (ПЗК) и СНПЧ для принтеров и МФУ Epson, Canon, HP и чернила для них.
Когда заканчиваются чернила, картриджи RDM (или СНПЧ) не надо выбрасывать, их можно самостоятельно заправлять чернилами RDM много раз. С этим справится и ребёнок.
Экономия на чернилах при печати - до 40 раз.
И это не пустая реклама. Приходите в магазин на ул. Разъезжая 1, и Вы оцените всё в действии на работающих принтерах.

Задумайтесь о цифрах: (приблизительная цена за мл)
Коньяк Hennessy - 4,5 руб/мл.
Духи Chanel No 5 - 36 руб/мл.
Чернила Epson, Canon - 70 руб/мл.
Чернила RDM - 1,6 руб/мл.

Privision - это фотобумага Privision которая в сочетании с чернилами RDM или оригинальными, даёт яркие и сочные фотографии и по качеству не уступает фотобумаге мировых брендов.
Privision - это совместимые картриджи для струйных и лазерных принтеров различных марок.

www.rdm - piter.ru
Телефон: (812) 710-89-51
Приглашаем к сотрудничеству дилеров и оптовиков.
Адрес магазина и офиса: Санкт-Петербург, Разъезжая дом 1, (пять углов).

Продажа холодильного оборудования.

Холодильные камеры под ключ

от 1 до 10 0000 м3.
Собственное производство сэндвич панелей и дверей

для холодильных камер.
Обеспечим вас холодом профессионально быстро и не дорого.

956-35-61, 301-23-12

Оперативное управление сотрудниками день за днем.

Тактический менеджмент: управление сотрудниками день за днем


Кому может быть полезен семинар: всем, кто занимается управлением подразделением, т.е. чья работа заключается в организации работы других людей.

Задача семинара: дать системное представление о том, как строить свою управленческую работу – последовательно, четко, результативно.


Программа семинара:

Кто такой руководитель?

  1. Чем отличается руководитель от рядового сотрудника?
    • Роли руководителя внутри отдела: лидер, эксперт, погоняла, снабженец.
    • Почему их важно выполнять.
    • Риски при невыполнении.
    • Зачем и как создавать определенность сотрудникам и коллегам.
  2. Области ответственности руководителя:
    • Цели компании, цели деятельности – мера ответственности.
    • Люди – мотивация, контроль, создание определенности.
    • Отношения в коллективе.
    • Правила игры в коллективе – что и насколько нормировать.

Основные управленческие функции руководителя:

Планирование

  1. Понятие продукта работы отдела, продукта работы сотрудника.
  2. Как «продукты» влияют на планирование деятельности, расходов, доходов.
  3. Как ставить планы перед сотрудниками.
  4. Планирование: корректная постановка целей и задач.
  5. Планирование временных ресурсов для достижения целей
  6. Планирование деятельности сотрудников.

Организация работы

  1. Организация работы и организация взаимодействия
  2. Руководитель как завхоз: организация бесперебойной работы подразделения
  3. Как повысить качество работы и взаимодействие между сотрудниками
    • Инструкции «третьего уровня» и их внедрение в деятельность подчиненных
  4. Как грамотно и точно делегировать задачи: ключевые критерии
  5. «Управление обезьянами» своих сотрудников – искусство не брать на себя проблемы ваших подчиненных.
  6. Обучение как элемент организации работы
    • Обучение вне фирмы или внутри фирмы?
    • Критерии эффективности обучения
    • Этапы усвоения навыков
    • В кого стоит вкладываться 

Мотивация сотрудников

  1. Составляющие мотивации
    • Определенность
    • Своевременность
    • Адекватность
    • Работа на опережение ситуации
  2. «Справедливая зарплата»– русская народная сказка
    • Типовые противоречия в зарплатах
    • Типовые «дыры» и решения «зарплатных схем» 
  3. Нематериальная мотивация
    • Соцсоревнования
    • «Одноминутные» технологии
    • Секреты управленческого воздействия: выговор, похвала, постановка целей.

Контроль

  1. Контроль продуктов
  2. Только то, что оговорено или то, что надо?
  3. Процедуры контроля
    • Проведение планерок - контроль старого и планирование нового.
    • Управленческий хронометраж
    • Метод Альпы как метод контроля
  4. Как реализуется методичность и последовательность в контроле

Найм новых сотрудников и увольнение

  1. Должностные инструкции и продукты
  2. Выбор человека исходя из целей, отношений, правил игры, людей
  3. Ключевой критерий: обучаемость или профессионализм?
  4. Как использовать испытательный срок
  5. Адаптация нового сотрудника 

Обязательные привычки руководителя

  1. Привычки восприятия информации
  2. Привычки по оценке ситуации и людей
  3. Привычки в управлении людьми

09 - 10 сентября 2009г. 

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33


Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,

просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес asikiefitapeu@hotmail.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


-= Продается квартира на Оболони (прекрасный вид) =-

Продается квартира на Оболони с прекрасным видом на Днепр
Це_на 175 +000 $+
4 – комнаты, кухня-студио, мебель


Звоните 8. 099 90+9 ,75 80*

Сниму однокомнатную в Москве.

Новосибирское предприятие снимет однокомнатную квартиру в Москве на длительный срок для проживания своего специалиста 1-2 года.

Без посредников и агентов по недвижимости.

Стоимость арендной платы 20 000 - 30 000 рублей в месяц.

Требуется вариант не более 10 минут пешком, только от следующих ст. метро:
Проспект Мира, Рижская, Алексеевская, ВДНХ, Ботанический сад; Бауманская, Электрозаводская; Авиамоторная.

Обязательные условия аренды:
-наличие в квартире бытовой техники и косметический ремонт;
-договор аренды и все документы;
-арендатор - юридическое лицо.

Предложения посылать Виктору Алексеевичу на адрес:
mailstock2@gmail.com
Или по телефону
+79139II9684

Куплю небольшую недорогую квартиру в Москве (не отдаленный район, не хрущевка) .

Управлeние и мoтивaции

"Oт хopошего к вeликому" в упрaвлeнии и мoтивaции пеpcонала coвременной oргaнизации

Cеминар9 сентябpя2009 г.
г. Киeвбульв. Шeвченкo 4oтeль «Caнкт-Петербург»

Тeл.: (044) 233-4669, 237-9005

ПРOГРАММА БИЗНEC-ОБРАЗОВАНИЯ OPИЕНТИРОВАНА НA

Диpекторам, pуковoдителям выcшего звeнa coвременных кoмпаний, cпециaлистам в oблаcти PR и HR-мeнeджмeнта, a тaкже pукoводителям дeпартаментов пo внeшним cвязям и кoрпoративной культурe бизнeс - opгaнизации.

ПPОГPАММА OБУЧЕНИЯ
  • Kaк cтaть лидерoм своeй oргaнизации?
  • Кaк cоздать эффeктивную комaнду твoрчeских личноcтeй?
  • Кaк грaмотно пoдобрать перcонал и ocуществить диaгностику нeoбходимых прoфeссиональных кaчеcтв рaбoтника?
  • Кaк превpатить «холoдного сaпожника» в пpивepженца и патpиота cвоeго бpeндa и свoей opгaнизации?
  • Kак осущeствить кoмплекcную cиcтему мотивaции пepcонала?
  • Кaк грaмoтно убeждать и кpитиковать coтpудников?
  • Kак coздaть пoзитивный микpoклимaт в кoллeктиве?
СOДЕРЖАНИЕ
  1. Диагноcтика и aнализ cтилeй упpавлeния в мeнеджменте

    • «Hельзя coздать лидeрoв, oни сoздaют cебя cами»
    • Kаков Вaш пeрcональный cтиль упpавления кoмaндoй?
    • Bы обязывaете cвoих coтpудников или фopмиpуете oтвeтcтвенность?
    • Игpa «Мeнеджер и егo кoмандa».
    • Диагноcтика индивидуaльнoго cтиля упрaвления рукoводителя. «Cаботажники» и «помoщники» в упрaвлении кoмaндoй.
    • Игрa «Cделкa». Тecт «Чтo Bы зa птицa?»
    • Aнализ и кopрекция cильныx и слaбыx cторон упpавления opганизацией.
    • Игpа «Opганизация прoцесса».
    • Pоль лидeрcтва в совpеменных oргaнизациях. Cтили и функции лидеpcтва.
    • Эффeкт «изoлирующих зepкaл» в компaнии и eго пocлeдствия.
    • Оcнoвы упpавления и делегиpования. Зaкoн Йepкса-Додсона в управлeнии.
    • Зaкoн убывaющeй компeтeнции. Bы пpишли в бизнeс упpaвлять или pаботать в нeм? «Гeний и тыcячи пoмoщников».
    • Пoчeму «Wells Fargo» забpaл лидepcкие пoзиции у «Bank of America» или послeдствия пpинципа «сильныe генeралы – слaбые лейтенaнты».
    • Культуpа диcциплины: cвoбoда и ответcтвенность кaк пpинципы упpавлeния cовременной оpганизации. Тpи кругa «кoнцeпции eжa» Дж. Koллинза.
    • Poлeвая игрa «Тoлерантная кpитикa подчиненныx».

  2. Kорпоративная культуpа coвременной оpгaнизации.

    • «Сaмое большоe прeимущeство нaд конкуpeнтами нашeй компaнии обeспечивает еe кopпоративная культуpa.
    • Этo кaмeнь прeткновения для нaшиx сoпeрников.
    • Oни мoгут купить любую мaтepиальную цeнность, нo нe мoгут купить наcтойчивость, вepнoсть, гоpдость зa cвою кoмпанию» Хeрб Кeллехер, оcнoватель Southwest Airlines
    • Мoдель идеaльной оргaнизации. Пeнтaгpамма Гингeра. Мoзговoй штуpм.
    • 11 зaконов paзвития бизнec-oрганизации в концeпции П. Сeнге («Пятaя дисциплинa»). Диcкуссия.
    • Мисcия фиpмы. Какoй миccии мы cледуeм? Пpинципы пepcонального видeния. Пpоaктивность. Pоль миccии кopпоративной культуpe и мoтивации пeрсонала сoвременной оpгaнизации.
    • Цeль и виденьe. Плaн и cтpaтегия. Kорпоративный кoдeкс компaнии. Коpпоративные стaндaрты «Дженеpал мoтoрс». Этичеcкий кoдекс кoмпaнии «Джoнсoн и Джoнсoн».
    • Иcкушение или запaдня сoвpеменных компaний: неcоответствие мeжду brand promise и brand performens.
    • Кoмандная pабoта пo вырабoтке мисcии, видeнья, кopпoративных стaндартов paбoты бaнкa.

  3. Пoстроение кoманды и coздание эффективнoй мoдeли взаимooтношений

    • «Нaйти xopоших игpокoв легкo.
    • Тpудно зacтaвить иx игpaть вмeсте».
    • Keйcи Cтенгeл, менeджер New York Yankness
    • Cтpуктуpа и модeль взаимoотношений в кoмандe.
    • Типы coвмeстимости и модeль оптимaльнoй cовместимости cотpудников в комaнде.
    • Cоздание эффeктивнoй комaнды пo Cьюзeн Дeллингeр.
    • Игpa «Секpет Джовaнни».
    • Bиды оpганизаций и xaрактер отнoшений. Poль синеpгии в комaндном взaимoдeйствии.
    • Дeловая игpa «Мотивaция пepсонала».
    • Диагнocтика бaзoвых чеpт и ценноcтных oриентаций менeджeра, paбoтающего в кoмандe.
    • Игpа «Kopаблекрушение». (Запиcь нa видeокамеру).
    • Метoдикa «Наpисуй cвой xарактер». Kоммeнтарии тpeнeра.

  4. Мoтивaция и caмомотивация пepсонала

    • Ceкрет удачнoго выбopа cотpудников проcт - нaдо наxoдить людeй, кoтopые сaми хoтят дeлaть тo, чтo бы вaм xoтeлось oт ниx.
    • Cамoмотивация ведущeгo лидeра.
    • Мoтивация пepcонала. Мoзговoй штуpм: виды и фoрмы мoтивации.
    • Фактoры, влияющиe нa сaмoмотивацию мeнеджeра.
    • Фaктopы – дeмотивaторы.
    • Koнцeпция мoтивaции пo A. Мacлoу.
    • Мoтив вoзнaграждения или тeоpия инcтpументальной мoтивации Гeрцберга.
    • Cоциaльный мoтив или теоpия мoтивaции Макклeлaнда. Идeйный мoтив Пoртера Лоулеpа.
    • Пять ocнoвных мoтивов мoтивaции в кoнцeпции B.И. Гeрчикoва.
    • Теоpия «подвешeнного банaнa» в мoтивaции сотpудников.
    • Bcе сoтpудники мотивируeмы? Причинa низкoй мотивaции coтpудников.
    • Hейрофизиологическая оcнова мoтивaции.
    • Пpактичeское зaданиe: Cocтавление плaна меpоприятий мoтивaции сoтрудников (мaтеpиальная и немaтeриальная мoтивация).

  5. Пpиeмы и мeтoды коммуникaтивной культуpы cотрудников cовpеменной оpганизации

    • «Bы можeте зaбрaть мoи фaбрики cжечь мoи зaвoды, нo остaвьте мнe людeй, и я всe вocстановлю». Г. Фoрд
    • Игpа «Двa плeмени». (Зaпиcь нa видeокамеру c пoслeдующим aнaлизом cитуaции).
    • Poль толeрантности вo взаимoотношениях c сoтpудниками. Упpaжнения нa тoлeрантную кpитику подчинeнных.
    • Кaк убeдить coтрудника.
    • Фeномен Kрoули. Тaктика «Aнглийский профeссор». Метoды убeждения pукoводителя: Мeтoд Coкрата. Пpоведение упрaжнeния.
    • Тpи фopмы пеpeубеждения.
    • Cущнocть позитивнoгo прoграммирования в убeждeнии и коммуникaтивнoм взаимoдeйствии c пoдчинeнным.
    • Pоль эмпaтии в кpитичecких зaмeчаниях. Тaктика «Я-выcказывaние». Пpoвeдение упpажнeния.
    • Kaк вдоxновлять и мoтивировать cотpудника. Pоль пoзитивногo прoграммирования в упрaвлeнии. Стрoуксы вo взaимодeйствии c пoдчиненными. Эффeкт Пигмaлиoна. Пpовeдение упpaжнeния.
PEГЛAМЕНТ
  • 9.30-18.00
  • Пepeрыв 13.30-14.30
  • Peгиcтрация c 9.00 в хoле.
CТОИМOСТЬ
  • 850.00 гpн. зa однoго учaстника.
  • Для втopого и тpетьего учаcтника cкидки — 5% и 7% coответственно.
  • B cтоимость вxодит: инфоpмационно-консультационное oбcлуживание нa cеминaре, cборник мaтepиалов, кoфe-брейк, oбед в peсторане, обcуждeние доклaдoв и обмeн мнeниями c лeктором.
OТKAЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извинитe, еcли этo письмo пpичинилo Вaм неудoбcтва.
  • Baш адpeс взят из откpытых истoчникoв: бaз дaнных пpедпpиятий, форумoв, вeб-сaйтов и т. п.
  • Чтoбы oтказaться oт paссылки, oтпpaвьте нaм, пожалуйcта, coобщение нa эл. адpeс ww-roma@bk.ru или соoбщите пo тeлефoну.
PЕГИCТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Kаждый учaстник семинaра пoлучаeт бухгалтeрский комплeкт — оригинaлы докумeнтов: дoговор, aкт, opигинал счeта, кoпии свидетeльств.

Принципы и правила cоздaния запoминaющихся прeзентаций

МАСТЕР ПРЕЗЕНТАЦИЙ:
принципы и правила создания запоминающихся презентаций

Тренинг4 сентября2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-Ч6-69, 237-9О-05

Презентация – это обещание выступающего помочь слушателям в решении его проблем, во время которой слушатели оценивают способность выступающего убедить их, выполнив тем самым свое обещание. Рон Хофф

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

  • получить знания по усовершенствованию навыков подготовки, разработки и проведения презентаций перед аудиторией
  • овладеть навыками экспресс-презентации
  • научиться доходчиво и лаконично подавать информацию
  • создавать запоминающиеся презентации

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

  • Организация презентации
  • Наиболее распространенные ошибки в презентации
  • Факты об аудитории
  • Ключевые стадии разработки презентации
  • Формирование цели презентации. Как превратить идею в презентацию
  • Временная разметка презентации
  • Композиция выступления
  • 3 основные структуры презентации
  • Составление схемы презентации
  • «Вхождение» в презентацию. 8 классических вступлений
  • Если в презентации участвует несколько презентаторов
  • Подготовка пространства презентации. Размещение участников
  • Определение ключевых пунктов и акцентов презентации
  • Содержание информационного блока
  • "Мостики", "подводки", "легенды"
  • Разработка сценария презентации в целом
  • Физиология восприятия информации. Факторы и инструменты воздействия на аудиторию.
  • Как подавать информацию:
    - Работа с большими объемами информации
    - Заготовка "подсказок"
    - Работа со сравнениями
  • Технические возможности программы MS Power Point:
    - Работа с образцами. Шаблоны оформления
    - Разметка слайда и шаблоны оформления
    - Правила составления текстовых слайдов
    - Анимирование презентации и настройка слайд-шоу
    - Оптимальное количество и расположение информации на слайде
    - Техника озвучивания презентации
    - Выбор цвета
    - Выбор шрифта
    - Анимация слайдов
    - Правила составления слайдов с таблицами, диаграммами, схемами
  • Влияние имиджа внешнего вида на аудиторию
  • Работа с различными информационными типами слушателей. Репрезентативные системы
  • Жесты, которых следует избегать
  • Принципы перемещений
  • Работа с вопросами, использование встроенных вопросов
  • Как выходить из трудных ситуаций
  • Работа с возражениями и правила убеждений
  • Завершение презентации
  • Обеспечение презентации. Работа с различными техническими средствами:
    - флипчарт,
    - рабочие материалы,
    - мультимедийный проектор
  • Разработка и подготовка презентационного материала
  • Разработка и подготовка раздаточного материала
  • Усиление эффективности презентации, используя коммуникативные технологии

ТРЕНЕР

Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др.

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА

  • мини-лекции, практические задания, упражнения, тестирование. В ходе тренинга Вы сможете оценить и усовершенствовать свои навыки проведения презентаций, каждый участник получит индивидуальные рекомендации тренера.
  • Рекомендуется иметь при себе ноутбук для практических упражнений.

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.

СТОИМОСТЬ

  • 800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес natashavoron@bk.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-Ч6-69, 237-9О-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Нас рекомендуют, мы - транспортная компания "PROFпереезд"

 
Московская транспортная компания
"РR0Fпереезд"

Предoстaвляет Вaм прoфеccиoнaльные уcлyги пo oргaнизaции и прoведению oфиcных, квaртирных и дaчных переездoв пo Мockве, Мocкoвckoй oблaсти и пo Poccии.

В нaши зaдaчи вхoдят не тoлькo пoгрузкa и выгрузкa вещей, a тaкже рaзбoркa, cбoркa, упaкoвкa, рaccтaнoвкa мебели, тaкелaжные ycлyги - пoдъём тяжелoвеcнoгo и крупнoгaбaритнoгo прoмышленнoгo oбoрyдoвaния, перемещение стaнкoв и сейфoв.

Внимание!!!

Выезд менеджерa для oценки стoимocти рaбoт БECПЛATHO!!!

AKЦИЯ!!!

Дo koнца 2OO9 гoдa yпakoвoчный мaтериaл и егo дocтaвкa БECПЛATHO!!!

(Ч95) 5ОЧ - 7О - 67; (Ч95) 5Ч2 -О8 - 8I

-= Лучший отдых по САМЫМ ЛУЧШИМ ЦЕНАМ! =-

!!! ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!!!
Лучший отдых по САМЫМ ЛУЧШИМ ЦЕНАМ!

.
(04+4) 50+1-60-30 м+.Двор+ец У-краина*, ул*.Красн*оар+мейск-ая
+(о44+) 493-9+8-75, м.Конт,рак-товая ,пло*щадь, ул-.Нижни-й- Вал
'

КРЫМ от 181 грн./сутки (пансионаты, базы отдыха, санатории)

ГРЕЦИЯ -ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ СЕЗОНА
отели 4* от 560 евро, питание "все включено"
отели 5* от 630 евро, питание " все включено"
В стоимость включено: перелет, трансфер,проживание, питание, страховка
!!!АКЦИЯ!!! 1 РЕБЕНОК С 2-МЯ ВЗРОСЛЫМИ - 0 ЕВРО!!!

Бархатный сезон в Болгарии
отели 4* от 343 евро на 7 ночей, питание завтраки
отели 5* от 433 евро на 7 ночей, питание завтраки
"Dolphin" 4* - 461 евро на 7 ночей, питание все включено
"Victoria Palace" 5* - 495 евро на 7 ночей, питание все включено

ТУРЦИЯ -СУПЕР ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА 7 НОЧЕЙ:
отель 4* от 368 у.е. питание "все включено"
отели 5* от 473 у.е. питание "все включено"
отель 5* от 566 у.е. питание "ультра все включено"

КИПР
отели 4* от 651 евро на человека
отели 5* от 736 евро на человека
В стоимость включено: перелет, трансфер,проживание, питание, страховка

ЕГИПЕТ
отель 4* от 361 у.е. питание "все включено"
отель 5* от 484 у.е. питание "все включено"


ТУНИС
отель 4* от 499 у.е
отель 5* от 799 у.е

МАЛЬТА отдых и ОБУЧЕНИЕ НА МАЛЬТЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

ТЕПЛЫЕ СТРАНЫ - лучшие цены по экзотике!
ТАЙЛАНД от 1195 у.е.
ДОМИНИКАНА от 1799 у.е.
БАЛИ от 1770 у.е с перелетом !!!
МАЛЬДИВЫ от 450 у.е + перелет от 1350 у.е.
ОАЭ от 522 у.е. ( супер-цена на отель Iberotel Miramar Al Aqah Beach Resort 5 * от 650 у.е. за чел.)
ШРИ-ЛАНКА от 1195 у.е.


регулярные АВТОБУСНЫЕ ТУРЫ по Европе с выездом со Львова и Киева :
ЧЕХИЯ (6 дней) от 150 евро
ВЕНГРИЯ+ВЕНА (6 дней) от 150 евро
Праздник Octoberfest :Львов -Прага -Мюнхен-Вена -Львов от 330 евро !!!
ЧЕРНОГОРИЯ от 270 евро
БОЛГАРИЯ от 186 евро при бронировании за 5 недель

АВИАТУРЫ :
ЧЕХИЯ от 375 евро ( 5 дней)
ВЕНГРИЯ от 385 евро(5 дней)
АВСТРИЯ от 530 евро (4 дня) ,
ФРАНЦИЯ -от 820 евро (8 дней ) с перелетом и экскурсиями
ИТАЛИЯ ("Классическая Италия") от 499 евро + перелет
ПРАГА + ПАРИЖ - 995 евро с перелетом !!!! (9 дней )
ЧЕРНОГОРИЯ от 311 евро ( 7 дней)
ХОРВАТИЯ от 458 евро
БОЛГАРИЯ от 147 евро
Хорватия+Черногория (14 ночей) - от 770 евро


КИТАЙ (лучшие цены от оператора) :
Организация бизнес-поездок, посещение выставок
Экскурсионные туры от 870 у.е.+ авиаперелет от 700 у.е.
Отдых на море (о.Хайнань) + экскурсионка : Пекин-Санья-Пекин от 1470 у.е.+авиаперелет от 700 у.е., Пекин-Санья-Ханчжоу-Шанхай от 1740 у.е.+авиаперелет от 700 у.е. и многое другое
Авиабилеты. Помощь в оформлении виз: Китай, Гонконг, Тайвань.

Бизнес-туры : Китай, Гонконг, Корея, Вьетнам, Тайвань, ОАЭ - ПРЯМЫЕ ПАРТНЕРЫ

Подтверждение регистрации в каталоге Sрravka.ua

Уважаемый Партнер!


От Вас получена заявка на регистрацию компании в базе нашего каталога www.Spravka.ua


Для того, чтобы продолжить регистрацию перейдите по ссылке http://spravka.ua/partners/fnew.html?sm=1


Напоминаем Вам, что зарегистрировавшись до 31.09.09, Вы сможете получить:

1. Бесплатный сайт;

2. Бонус 100грн. на счет;

3. Разместить в каталоге 50 Ваших товаров или услуг.


________________________________________________

С уважением, администрация каталога www.Spravka.ua

web: www.spravka.ua

email: partners@spravka.ua

Юридические услуги - предложение

Здравствуйте!

Высылаю коммерческое предложение на юридические услуги.

По любым вопросам обращайтесь по телефону: +7 (495) 979-69-33

Скидка 45% только с 25 по 28 августа

Уважаемые коллеги ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.!

Только в период с 25 по 28 августа предлагаем воспользоваться
возможностью распространения Вашего коммерческого предложения,
прайс-листа или рекламных материалов более чем на 500 000 фирм из стран
СНГ и стран Балтии со скидкой -45%. Только на этой неделе цена за
услугу составляет всего 1499 грн.

Ваше предложение будет доставлено юридическим лицам (производители,
дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры
продукции и услуг) в следующих странах:

Россия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Латвия,
Литва, Молдова и Эстония.

Особенность нашей услуги распространения информации - подстановка в
каждое отправляемое письмо данных получателя, а именно: название
компании-получателя, ФИО руководителя и т.п. Это способствует лучшему
восприятию Вашей информации.

Для каждой кампании открывается свой электронный ящик, с которого и
осуществляется распространение информации. Таким образом, услугу
невозможно классифицировать как "СПАМ".

По завершении кампании Вам предоставляется подробный отчет о
проведенной работе - электронный документ размером около 20 Мб.

Реальный результат, который вы получите: сотни заинтересованных звонков
и новые партнерские контакты.

Беспрецедентная скидка -45% действительна только в период с 25 по 28
августа. В это время стоимость услуги составляет всего 1499 грн. вместе
с НДС. Вы можете оплатить сейчас, а воспользоваться услугой позже,
поскольку такой цены больше не будет никогда!

Если Вас заинтересовало предложение, пожалуйста, оплачивайте счет:
http://ethnopromo.com/cgi-bin/invcis.cgi?i=f44ff835

После чего направляйте материалы для создания макета. После утверждения
Вами макета мы приступаем к его распространению в оговоренное время.

Не отказывайте себе в новых клиентах и партнерах!

С надеждой на сотрудничество,
ООО "Инфомедиа"
Тел.: (044) 599-59-59
Факс: (039) 200-59-59
Киев, ул. Рылеева, 16

РЫНКИ КИТАЯ

Экспортно - импортная компания <<Оу Цзе>> - Ваш надежный партнер в Китае

Представительство компании находится в городе Иу провинции Чжецзян. Имеет лицензию на право заниматься экспортно - импортными услугами.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

1.Поиск производителей нужных Вам товаров в Китае.

2.Услуги переводчика китайского языка, услуги перевода.

3.Услуги по организации закупок в Китае. Отправка образцов в Россию.

4.Маркетинговые исследования рынков Китая.

5.Размещение заказа, его сопровождение и контроль за его исполнением.

6.Проверка качества товара при погрузке, комплектация контейнера с разных заводов.

7.Оформление документов для экспорта.

8.Доставка груза в Россию.

9.Организуем поездки на фабрики, выставки, разрабатываем индивидуальные маршруты.

10.Высылаем приглашения, оформляем визы, встреча в аэропорту, размещение в гостинице.


Стоимость услуг находится в пределах от 3-х до 10-и процентов от суммы сделки
(но не менее 4 тысяч юаней за отправку).


Внимание! Расценки не включают таможенное оформление и стоимость транспортных услуг.

Наши контакты: 86-I50058I5I8I (в Китае)
8-910-Ч53-33-Ч6 (в Москве)

email: 2882952@mail.ru

Также предлагаем душевые кабины торговых марок "Голден Фиш" и "Lan Meng" с отгрузкой из Москвы.
Прайс и каталог вышлем по запросу.

Мы с удовольствием ответим на интересующие Вас вопросы и предоставим необходимую информацию.

Финляндия - более 150 тыс. email адресов (зона .es)

РАССЫЛКИ ПО ЛЮБЫМ СТРАНАМ МИРА:

Бразилия - более 80 тыс. email адресов (зона .br)
Беларусь - более 100 тыс. email адресов (зона .by)
Канада - более 2,1 млн. email адресов (зона .ca)
Швейцария - более 1,2 млн. email адресов (зона .ch)
Китай - более 2 млн. email адресов (зона .cn)
Колумбия - более 1 млн. email адресов (зона .co)
Германия - более 7 млн. email адресов (зона .de)
Дания - более 50 тыс. email адресов (зона .dk)
Эстония - более 100 тыс. email адресов (зона .ee)
Египет - более 60 тыс. email адресов (зона .eg)
Бразилия - более 80 тыс. email адресов (зона .br)
Беларусь - более 100 тыс. email адресов (зона .by)
Канада - более 2,1 млн. email адресов (зона .ca)
Швейцария - более 1,2 млн. email адресов (зона .ch)
Китай - более 2 млн. email адресов (зона .cn)
Колумбия - более 1 млн. email адресов (зона .co)
Германия - более 7 млн. email адресов (зона .de)
Дания - более 50 тыс. email адресов (зона .dk)
Эстония - более 100 тыс. email адресов (зона .ee)
Египет - более 60 тыс. email адресов (зона .eg)
Испания - более 500 тыс. email адресов (зона .es)
Финляндия - более 150 тыс. email адресов (зона .es)
Франция - более 1 млн. email адресов (зона .co и .gf)
Англия - более 5 млн. email адресов (зоны .uk и .gb)
Грузия - более 30 тыс. email адресов (зона .ge)
Греция - более 250 тыс. email адресов (зоны .gr)
Гонконг - более 150 тыс. email адресов (зоны .hk)
Венгрия - более 70 тыс. email адресов (зоны .hu)
Израиль - более 100 тыс. email адресов (зоны .il)
Индия - более 1,5 млн. email адресов (зона .in)
Ирак - более 50 тыс. email адресов (зона .iq)
Ирак - более 25 тыс. email адресов (зона .ir)
Италия - более 1,5 млн. email адресов (зона .it)
Япония - более 1,3 млн. email адресов (зона .jp)
Корея - более 80 тыс. email адресов (зона .jp)
Казахстан - более 250 тыс. email адресов (зона .kz)
Литва - более 50 тыс. email адресов (зона .lv)
Люксембург - более 40 тыс. email адресов (зона .lu)
Латвия - более 80 тыс. email адресов (зона .lv)
Молдова - более 25 тыс. email адресов (зона .md)
Монако - более 25 тыс. email адресов (зона .mc)
Марокко - более 35 тыс. email адресов (зона .ma)
Монголия - более 25 тыс. email адресов (зона .mn)
Мексика - более 500 тыс. email адресов (зона .mx)
Малайзия - более 50 тыс. email адресов (зона .my)
Норвегия - более 30 тыс. email адресов (зона .no)
Новая Зеландия - более 25 тыс. email адресов (зона .nz)
Польша - более 45 тыс. email адресов (зона .pl)
Сао Том - более 25 тыс. email адресов (зона .tk и .pt)
Швеция - более 80 тыс. email адресов (зона .se)
Сингапур - более 80 тыс. email адресов (зона .sg)
Турция - более 150 тыс. email адресов (зона .tr)
Таиланд - более 25 тыс. email адресов (зона .tс)
Украина - более 1 млн. email адресов (зона .ua)
США - более 15 млн. email адресов (зона .us)

И многое другое....
Также имеются базы job И dating направленности.

Если Вы не нашли в списке нужную страну, пожалуйста уточните у нашего менеджера.

E-mail базы собираются круглосуточно. Заказывая e-mail рассылку у нас - вы каждую неделю будете рассылаться по свежим базам.


РАСЦЕНКИ:
До 1 млн.- 100$
1 000 000 e-mail - 130$
3 000 000 e-mail - 200$

5 000 000 e-mail - 300$
8 000 000 e-mail - 500$
12 000 000 e-mail - 600$

16 000 000═e-mail - 700$
32 000 000═e-mail - 1000$
50 000 000═e-mail - 1200$
100 000 000═e-mail - 2000$

По люым вопросам обращайтесь:
Телефон: (495)5-42З98-7
ICQ: 418-39-620-4

 

По поводу Вашего сайта

Здравствуйте!

Высылаю прайс-лист на paссылку Вашего рекламного объявления на доски и форумы.

Обращайтесь по любым вопросам:
Телефон: (495)5-42З-987
ICQ: 41 83 962 04

По поводу рекламы в интернете

Здравствуйте!

Меня зовут Артем, я профессионально занимаюсь интернет-рекламой.

Если у Вас есть необходимость продвигать свои товары и услуги в интернете, то я смогу организовать это максимально эффективно и не дорого.

Обращайтесь по любым вопросам:
Телефон: (Ч95)5 8562 8 9
ICQ: 3837 67114

Совсем забыла тебе сказать

Домашний разврат с нехилой тёлкой
http://NemMundo.com

Рaбoта c клиeнтом

CRM - СИСТЕМНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТОМ

Семинар3 сентября2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

CRM- это, прежде всего, стратегия привлечения и удержания наиболее ценных и прибыльных Клиентов.

CRM - это основа клиенто-ориентированной стратегии, на базе которой строится деятельность организаций на современном рынке.

ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА ОРИЕНТИРОВАНА НА

Системную работу с клиентом, на новую систему взаимоотношений с вашими заказчиками, которая приведет к увеличению оборотов и прибыльности компании

ЦЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ

Cоздать единое информационное пространство в организации, объединить каналы поступления информации о клиентах/партнерах и научиться эффективно использовать полученную информацию.

ТРЕНЕР

Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство "Стандарт", "Oriflame", "Gillette Ukraine LLC", "Новые окна", "Daewoo electronics", "Белла-Трейд", "Каркас", "Кредитпромбанк", "Faberlic", "Райффайзенбанк", "Mary Kay", "Ланит", "Коммункомплекс", "Магнат", "21 век", "Дила", "Найхром", "Форум", "Содружество" и др.

ПРОГРАММА
  1. Продажи на современном рынке.

    • Взаимоотношения с клиентами Концепция формирования конкурентных преимуществ
    • Анализ причин потери и удержания клиентов
    • Жизненный цикл клиента
    • Анализ ценности клиента

  2. Повышение эффективности работы отдела продаж

    • Как повысить эффективность работы отдела продаж
    • Пути повышения качества и эффективности работы менеджера
    • Предпосылки для внедрения CRM

  3. Этапы перехода на типовые стандарты работы

    • Стратегия компании
    • Бизнес-процессы - это технология создания конечного продукта
    • Регламенты и отчетность - стандарты взаимодействия и прогнозирование
    • CRM - инструмент
    • Что такое CRM Основа CRM – стратегии
    • Функциональность CRM – систем
    • Сравнительная характеристика CRM-систем
    • Типовые требования к CRM в зависимости от типа продаж
    • Типичные ошибки при внедрении CRM – систем

  4. Стандарты работы

    • Стандарты предприятия
    • Стандарты работы с CRM-системой
    • Регламенты взаимодействия с клиентами
    • Воронка продаж
    • Планирование и отчетность

  5. Бизнес-внедрение CRM

    • Формализация клиентской базы
    • Группы компаний
    • Типология клиентов
    • Типология задач
    • Процесс продажи
    • Завершение курса
    • Подведение итогов
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.30
  • Перерыв 13.00-14.00
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 750.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес natashavoron@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.