О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

среда, 16 сентября 2009 г.

Изучайте Финский язык

Предлагаем самоучители языков
на cd-дисках
любых стран мира:

- Английский язык
- Немецкий язык
- Испанский язык
- Арабский язык
- Чешский язык
- Иврит язык
- Латышский язык
- Финский язык
- Норвежский язык
- Голландский язык
- Китайский язык
- Японский язык
- Турецкий язык
- Итальянский язык

ЦЕНА 1 САМОУЧИТЕЛЯ: 3000 РУБЛЕЙ

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Наложенный платеж.
- Наличные через курьера или в офисе.
- Банковский перевод для юр. лиц.
- WebMoney и Яндекс.Деньги

КОНТАКТЫ:
ТЕЛЕФОНЫ: (495)5 1Ч42 65
ICQ: 38 7661 55 8

До окончания перерегистрации три месяца

БУХГАЛТЕРИЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ!
Кризис, кризисом!
А сдавать отчетность в налоговую ни кто не отменял. Да и план у ОБЭПа ни кто не снижал!
БЕСПЛАТНО!
ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ ООО тел. 504 81 57

при заключенном договоре о бухгалтерском обслуживании
СДАЕМ ОТЧЕТНОСТЬ за 9 месяцев 2009 года!!!
Выгодно! Больше свободного времени для бизнеса! Четкое распределение степени ответственности! Качество!
Наши цены самые дешевые по Москве и Московской области! Главное оперативно!
Ведение «нулевых балансов» – ЗВОНИТЕ! Доверьте свои проблемы профессионалам!

Мы предлагаем взять функции ведения бухгалтерского и налогового учета Вашей организации, Нашей специализированной компанией.

№ Наименование

Цена штатного
Главного бухгалтера
Цена по договору
с спец. компанией

1.Оснащение рабочего места
мин. 60000 руб.

2.Покупка бухгалтерской WПрограммы и ее обслуживание
мин. 12000 руб.

3.Стоимость работ
мин. 45000 руб. от ЗВОНИТЕ руб.

4.Налог с ФОТ
мин. 17000 руб.

5.Повышение квалификации (правовые программы,
курсы, семинары)
мин. 15000 руб.

6.Конфиденциальность
Нет гарантии Есть гарантия*!

7.Ответственность запроделанную работу
На плечи руководителя По договору *!-Репутация специализированной компании намного выше по стоимости, чем репутация наемного главного бухгалтера. Тем более квалификацию наемного главного бухгалтера без специалистов определить порой невозможно. Ответственность наемного бухгалтера-это еще не выданная ему зарплата,за удержание которой Вам возможно надо будет отвечать в суде.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ !
- ВЕДЕНИЕ (полное или частичное) бухгалтерского и налогового учета;
- ВОССТАНОВЛЕНИЕ запущенного учета;
- ПОСТАНОВКА бухгалтерского и налогового учета;
- Представление Ваших интересов при налоговых проверках;
- Помощь в разблокирование банковских счетов;
- Учтем Ваши пожелания при ОПТИМИЗАЦИИ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ;
- Обеспечим КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ.

И ТАК!
- Сравните затраты по содержанию своего главного бухгалтера и работы с нами.
-НДС от суммы, уплаченной за бухгалтерское сопровождение, принимается к зачету.
Стоимость наших услуг зависит от документооборота Вашей компании,
количества сотрудников и других факторов, о которых предлагаем узнать,

позвонив по тел. 504 81 57, e-mail: spezkompania@yahoo.com
ПОМОЩЬ В ПОЛУЧЕНИИ КРЕДИТА ДЛЯ «ЮР. ЛИЦА»
(при заключенном договоре о бухгалтерском обслуживании)

Утверждены тарифы на 2010 год

 ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ДО 21.09.2009 ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
СКИДКУ 500 руб. КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ НА ЛЮБОЙ СЕМИНАР!!!
Регистрация по телефонам: (495) 744-8619 и 772-0647
почта: konferenzia@yahoo.com

21 АВГУСТА 2009 г. ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ новой редакции Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям взамен действующей редакции, утвержденной приказом Федеральной службы по тарифам от 23 октября 2007 г. № 277-э/7, для приведения их в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2009 г. № 334 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования порядка технологического присоединения потребителей к электрическим сетям".
В связи с введением этого документа, а также ряда других изменений
с 21-24 сентября в г. Москве пройдет 11-я ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ЭНЕРГЕТИКА РОССИИ»
: ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ, ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЫНКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ ЗАДАЧ.
В РАМКАХ КОТОРОЙ ПРОЙДУТ 4 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СЕМИНАРА
*ОБЗОР И РАЗЪЯСНЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ!
*ОТВЕТЫ НА САМЫЕ СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ!
*ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ!

ЗВОНИТЕ - ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ!

Жизнь налаживаeтся

Курс эффективного общения

АудиоКнига MP3
ЯЗЫК УБЕЖДЕНИЯ

Дейл Карнеги - американский педагог, всемирно известный психолог,писатель, чьи книги изменил к лучшему жизни миллионов людей.

Умение красиво и четко выражать свои мысли, быстро подбирать убедительные выражения - навык, которым необходимо владеть каждому человеку, чтобы добиться успехов в карьере и личной жизни

"Язык убеждения" - это курс эффективного общения, который поможет вам добиться того, чего вы хотите на работе, в кругу семьи и друзей.

Следуя простым советам Д. Карнеги, вы сможете почувствовать себя уверенно и непринужденно во время публичных выступлений, научитесь четко формулировать свои мысли, убеждать собеседника и привлекать к себе внимание.

Общее время звучания: 7 ч. 01 мин.

ЦЕНА: 3000 РУБЛЕЙ

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Наложенный платеж.
- Наличные через курьера или в офисе.
- Банковский перевод для юр. лиц.
- WebMoney и Яндекс.Деньги.

КОНТАКТЫ:

ТЕЛЕФОНЫ:
(Ч95)518-5O6-2
ICQ: 3-970-9580-7

Секс знакомства в VIP клубе

Только серьезные намерения.

Только для взрослых.

Более тысячи пользователей готовы встретиться с Вами уже сегодня.

наш сайт: http://getvlp.ru/

Продам землю

Продается участок 7.2сот в пос. Мамонтовка, на участке 1/2 зимнего бревенчатого дома, ИЖС! ПМЖ!!

Ярославское шоссе, 15 км. от МКАД, Пушкинский р-н

Участок: 7,2 сотки, выровнен, культурный газон, металлический гараж, летний дровяной душ.
Дом: 65 кв.м., бревно, две летние террасы, магистр.газ, центр.отопление, магистр.вода, эл-во

Документы на право собственности дома и земли - оформлены в феврале 2009 года.

Продаёт собственник!

Участок расположен у леса, в очень тихом и красивом месте.
Экологически чистый район, санитарная зона Канала им. Москвы
Учинское водохранилище - 1км, Клязьминское и Пестовское водохранилище - 5 км

Фото участка: http://www.prodam-da4y.ru/

Последняя цена! звоните!

8 (92б) оI9 08 63 Виталий

Обучение профессиональных секретарей.

Школа секретаря: как стать профессионалом


Трёхдневный практический курс для секретарей, помощников руководителей, офис-менеджеров и сотрудников административных отделов компании.

От профессионального уровня секретаря во многом зависит престиж компании.

Используя в своей работе профессионально-необходимые навыки и умения, секретарь способствует созданию деловой и комфортной атмосферы в офисе и приемной.

Для решения конкретных задач, стоящих перед каждым работником офиса, мы организовали цикл семинаров, объединив локальные темы в трёхдневную программу обучения.

Вы можете принять участие во всех семинарах курса или выбрать только интересующие Вас темы.

Курс проходит в интенсивной интерактивной форме с разбором примеров из практики, выполнением практических заданий и проведением деловых игр.


Программа:

День I

Модуль 1: Делопроизводство в работе секретаря

Законодательная и нормативно-методическая база современного делопроизводства. Требования к оформлению документов в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003. Классификация документов, система ОРД. Виды бланков организации. Элементы (реквизиты) документа и правила их оформления. Этапы создания документа и способы его легитимизации: визирование проекта, подписание, согласование, утверждение, удостоверение печатью. Обеспечение юридической силы документа. Оформление управленческих решений руководства: приказы, распоряжения, указания, решения. Документирование работы коллегиальных органов. Оформление протоколов, актов, справок. Копии и выписки из документов. Особенности оформление документов, содержащих конфиденциальные сведения.

Модуль 2. Деловая корреспонденция

Внешняя переписка: деловое письмо, телеграмма, телекс, телефонограмма, факсограмма, электронное сообщение.  Простые (одноаспектные) и сложные (многоаспектные) письма. Композиция, методы составления, использование клише, состав реквизитов и правила оформления.  Внутренняя переписка: докладные, служебные, объяснительные записки. Назначение и правила оформления. Особенности ведения электронной переписки.

Этикет деловой переписки: способы обращения к адресату, заключительные формулы вежливости. Формулирование просьбы, запроса, напоминания, требования. Выражение благодарности, сожаления, сочувствия, приглашения, поздравления, сообщение негативной информации. Особенности официально-делового стиля.

Модуль 3. Документооборот.

Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов.   Борьба с бумажным валом – рационализация работы с документами. Систематизация и обеспечение сохранности документной информации. Формирование дел, подготовка к передаче на архивное хранение. Цели и правила регистрации документов. Виды регистрационных форм, их преимущества и недостатки. Правила и признаки формирования дел. Номенклатуры дел: виды, назначение, разработка, структура, использование в практической работе. Определение сроков хранения документов, использование Перечня. Работа экспертной комиссии. Подготовка документовека к передаче на архивное хранение.

Модуль 4. Практическая часть.

  • Анализ ошибок в оформлении документов.
  • Редактирование текста служебной записки, письма.
  • Разбор вариантов, предлагаемых слушателями.
  • Упражнения по стилистике.
День II

Модуль 1: Общепринятые нормы культуры в деловом мире.

Деловой этикет и служебная культура в работе секретаря.Деловой этикет, его основные принципы.Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.

Особенности женских и мужских коллективов. Эффективное взаимодействие секретаря и руководителя. Деловые и деликатные поручения; Субординация, взаимоотношения между сотрудниками; Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета. Речевой этикет - основа культуры служебных отношений. Деловая лексика. Этикетные речевые формулы делового общения:обращение, приветствие, извинение, поздравление, просьба и т.д. Речевые клише.Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.

Модуль 2: Прием посетителей.

Приемы эффективной самопрезентации. Преодоление барьеров непонимания: активное слушание, невербальные средства общения. Ошибки при передаче информации. Мимика, поза, жесты.

Правила приветствия, представления, знакомства. Визитная карточка, ее основные функции;Правила хорошего тона приема посетителей (партнеров, клиентов). Уважение к клиенту как стиль работы и основа сервиса. Как создать у клиента ощущение его значимости для компании. Встреча посетителя, представление его руководству, другим сотрудникам. Регулирование потоков посетителей. Проблемные посетители.

Как встретить VIP - клиента (партнера). Как прощаться с собеседником, чтобы его отношение к вашей компании стало еще лучше. Соблюдение конфиденциальности.

Модуль 3: Формирование делового имиджа.

Деловой гардероб мужчины и женщины. Основные стили одежды. Dresscode; Основные ошибки в оформлении внешности. Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования.

Этические стандарты оформления рабочего места.Особенности общения с иностранными партнерами и клиентами.

Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета. Репутация фирмы. Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах.

Модуль 4: Деловые коммуникации.

Встречи, совещания, коммерческие переговоры.
Искусство ведения беседы. Подготовка к деловой беседе.
Запретные темы для светской беседы. Порядок подготовки и проведение коммерческих переговоров, "оперативок" и плановых совещаний. Оформление стола для совещаний, переговоров. Схемы рассадки за столом переговоров. Бронирование гостиницы, составление культурной программы. Встреча гостей в аэропорту, на вокзале. Рассадка в автомобилях. . Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений, составление схемы рассадки, оформление кувертных карточек. Классификация приемов.

Модуль 5: Мастерство телефонного общения.

Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. Особенности делового телефонного разговора Звучание голоса (интонация, тембр, темп речи, артикуляция). "Техники "позволяющие разговорить собеседника. Культура диалога. Характеристики "плохого" и "хорошего" голоса. Подготовка телефонного разговора, композиция, основные этапы. Метод "телефонной улыбки". Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Умение слушать - важная часть телефонного общения.

Звонки входящие и исходящие. Сохранение и передача информации. "Фильтрация звонков". Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.

День III

Модуль 1: Современное секретарское дело.

Бездокументное обслуживание руководства. Роль и место помощника руководителя в управленческом процессе. Функциональные направления в его работе, нормативно-методические основы деятельности. Деловые и личные качества, необходимые в работе. Рациональная организация рабочего места с учетом рекомендаций эргономики. Особенности должностной позиции секретаря; его роль в создании и поддержании благоприятного психологического климата в коллективе, в формировании корпоративной культуры. Офис-менеджер в структуре организации. Квалификационная характеристика офис-менеджера и его должностные обязанности. Основные направления деятельности (функции) офис-менеджера. Организация и документирование приема посетителей по текущим и личным вопросам.

Модуль 2: Организационные вопросы взаимодействия с руководителем и сотрудниками.

Условия эффективной совместной работы. Организационная и информационная поддержка деятельности руководителя. Особенности работы с конфиденциальной информацией. Защита информации при проведении переговоров, совещаний и работе с посетителями. Ассистентские функции референта. Организация сервисного обслуживания руководителя. Распределение и оптимизация информационных потоков. Мониторинг информации, составление аналитических справок; ведение информационной базы в сфере интересов своего руководства; способы предоставления информации; подготовка рабочих документов и материалов для совещаний, переговоров, выступлений руководителя. Повышение эффективности использования рабочего времени руководителя, рациональная организация рабочего графика. Управление временем. Шесть типов организации времени. Определение приоритетов. Правила начала, основной части и завершения рабочего дня. Оперативное и долгосрочное планирование. Планирование и оформление представительских  расходов.

Модуль 3: Основы конфликтологии

Виды конфликтов и причины их возникновения. Типы конфликтогенов. Формула конфликта. Закон эскалации конфликта. Правила конструктивной критики и ее рациональное восприятие. Стратегии поведения в конфликте. Стрессоустойчивость. Приемы освобождения от раздражения и гнева. Правила бесконфликтного общения. Действия секретаря в конфликтных ситуациях.Профилактика конфликта. Методы воздействия на партнера. Способы убеждения.

Модуль 4: Основные правила гостеприимства.

Основные правила гостеприимства. Важность и особенность культуры обслуживания. Виды обслуживания гостей за столом: самообслуживание, частичное обслуживание, полное обслуживание. Уместные формы обслуживания в офисе.

Что необходимо иметь в офисе для профессионального сервиса. Основные ошибки при приобретении инвентаря и посуды. Правила сервировки стола. Скатерти и салфетки, основные требования. Как красиво сложить салфетки. Правильная расстановка стаканов, бутылок. Основные правила обслуживания за столом. Чай, кофе, безалкогольные и алкогольные напитки. Правила поведения в ресторане и во время приемов. Гастрономический этикет.


28 - 30 сентября 2009г.  (3 дня с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 19 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33


Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,

просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес asikiefitapeu@hotmail.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


Защита от камер видеонаблюдения ГИБДД

Защита номеров Вашего автомобиля от камер видеонаблюдения ГИБДД
 
Спрей фотоблокер - Большинство камер использует сильную инфракрасную вспышку, невидимую для глаз, чтобы сфотографировать номерной знак на вашем автомобиле. Спрей отражает световой поток в результате камера видит сплошное белое пятно!
Стоимость - 1900 руб.
 
Рефлектор - Светопреломляющая накладка, которая искажает несколько знаков вашего гос. номера, в следствии чего он не подлежит идентификации. Обеспечивает защиту от любого вида камер, в том числе камер инфракрасного сигнала!
Стоимость - 1399 руб.
 
Подробнее на: http://www.120-km.ru

Курс: Профессиональный секретарь.

Школа секретаря: как стать профессионалом


Трёхдневный практический курс для секретарей, помощников руководителей, офис-менеджеров и сотрудников административных отделов компании.

От профессионального уровня секретаря во многом зависит престиж компании.

Используя в своей работе профессионально-необходимые навыки и умения, секретарь способствует созданию деловой и комфортной атмосферы в офисе и приемной.

Для решения конкретных задач, стоящих перед каждым работником офиса, мы организовали цикл семинаров, объединив локальные темы в трёхдневную программу обучения.

Вы можете принять участие во всех семинарах курса или выбрать только интересующие Вас темы.

Курс проходит в интенсивной интерактивной форме с разбором примеров из практики, выполнением практических заданий и проведением деловых игр.


Программа:

День I

Модуль 1: Делопроизводство в работе секретаря

Законодательная и нормативно-методическая база современного делопроизводства. Требования к оформлению документов в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003. Классификация документов, система ОРД. Виды бланков организации. Элементы (реквизиты) документа и правила их оформления. Этапы создания документа и способы его легитимизации: визирование проекта, подписание, согласование, утверждение, удостоверение печатью. Обеспечение юридической силы документа. Оформление управленческих решений руководства: приказы, распоряжения, указания, решения. Документирование работы коллегиальных органов. Оформление протоколов, актов, справок. Копии и выписки из документов. Особенности оформление документов, содержащих конфиденциальные сведения.

Модуль 2. Деловая корреспонденция

Внешняя переписка: деловое письмо, телеграмма, телекс, телефонограмма, факсограмма, электронное сообщение.  Простые (одноаспектные) и сложные (многоаспектные) письма. Композиция, методы составления, использование клише, состав реквизитов и правила оформления.  Внутренняя переписка: докладные, служебные, объяснительные записки. Назначение и правила оформления. Особенности ведения электронной переписки.

Этикет деловой переписки: способы обращения к адресату, заключительные формулы вежливости. Формулирование просьбы, запроса, напоминания, требования. Выражение благодарности, сожаления, сочувствия, приглашения, поздравления, сообщение негативной информации. Особенности официально-делового стиля.

Модуль 3. Документооборот.

Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов.   Борьба с бумажным валом – рационализация работы с документами. Систематизация и обеспечение сохранности документной информации. Формирование дел, подготовка к передаче на архивное хранение. Цели и правила регистрации документов. Виды регистрационных форм, их преимущества и недостатки. Правила и признаки формирования дел. Номенклатуры дел: виды, назначение, разработка, структура, использование в практической работе. Определение сроков хранения документов, использование Перечня. Работа экспертной комиссии. Подготовка документовека к передаче на архивное хранение.

Модуль 4. Практическая часть.

  • Анализ ошибок в оформлении документов.
  • Редактирование текста служебной записки, письма.
  • Разбор вариантов, предлагаемых слушателями.
  • Упражнения по стилистике.
День II

Модуль 1: Общепринятые нормы культуры в деловом мире.

Деловой этикет и служебная культура в работе секретаря.Деловой этикет, его основные принципы.Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.

Особенности женских и мужских коллективов. Эффективное взаимодействие секретаря и руководителя. Деловые и деликатные поручения; Субординация, взаимоотношения между сотрудниками; Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета. Речевой этикет - основа культуры служебных отношений. Деловая лексика. Этикетные речевые формулы делового общения:обращение, приветствие, извинение, поздравление, просьба и т.д. Речевые клише.Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.

Модуль 2: Прием посетителей.

Приемы эффективной самопрезентации. Преодоление барьеров непонимания: активное слушание, невербальные средства общения. Ошибки при передаче информации. Мимика, поза, жесты.

Правила приветствия, представления, знакомства. Визитная карточка, ее основные функции;Правила хорошего тона приема посетителей (партнеров, клиентов). Уважение к клиенту как стиль работы и основа сервиса. Как создать у клиента ощущение его значимости для компании. Встреча посетителя, представление его руководству, другим сотрудникам. Регулирование потоков посетителей. Проблемные посетители.

Как встретить VIP - клиента (партнера). Как прощаться с собеседником, чтобы его отношение к вашей компании стало еще лучше. Соблюдение конфиденциальности.

Модуль 3: Формирование делового имиджа.

Деловой гардероб мужчины и женщины. Основные стили одежды. Dresscode; Основные ошибки в оформлении внешности. Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования.

Этические стандарты оформления рабочего места.Особенности общения с иностранными партнерами и клиентами.

Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета. Репутация фирмы. Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах.

Модуль 4: Деловые коммуникации.

Встречи, совещания, коммерческие переговоры.
Искусство ведения беседы. Подготовка к деловой беседе.
Запретные темы для светской беседы. Порядок подготовки и проведение коммерческих переговоров, "оперативок" и плановых совещаний. Оформление стола для совещаний, переговоров. Схемы рассадки за столом переговоров. Бронирование гостиницы, составление культурной программы. Встреча гостей в аэропорту, на вокзале. Рассадка в автомобилях. . Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений, составление схемы рассадки, оформление кувертных карточек. Классификация приемов.

Модуль 5: Мастерство телефонного общения.

Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. Особенности делового телефонного разговора Звучание голоса (интонация, тембр, темп речи, артикуляция). "Техники "позволяющие разговорить собеседника. Культура диалога. Характеристики "плохого" и "хорошего" голоса. Подготовка телефонного разговора, композиция, основные этапы. Метод "телефонной улыбки". Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Умение слушать - важная часть телефонного общения.

Звонки входящие и исходящие. Сохранение и передача информации. "Фильтрация звонков". Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.

День III

Модуль 1: Современное секретарское дело.

Бездокументное обслуживание руководства. Роль и место помощника руководителя в управленческом процессе. Функциональные направления в его работе, нормативно-методические основы деятельности. Деловые и личные качества, необходимые в работе. Рациональная организация рабочего места с учетом рекомендаций эргономики. Особенности должностной позиции секретаря; его роль в создании и поддержании благоприятного психологического климата в коллективе, в формировании корпоративной культуры. Офис-менеджер в структуре организации. Квалификационная характеристика офис-менеджера и его должностные обязанности. Основные направления деятельности (функции) офис-менеджера. Организация и документирование приема посетителей по текущим и личным вопросам.

Модуль 2: Организационные вопросы взаимодействия с руководителем и сотрудниками.

Условия эффективной совместной работы. Организационная и информационная поддержка деятельности руководителя. Особенности работы с конфиденциальной информацией. Защита информации при проведении переговоров, совещаний и работе с посетителями. Ассистентские функции референта. Организация сервисного обслуживания руководителя. Распределение и оптимизация информационных потоков. Мониторинг информации, составление аналитических справок; ведение информационной базы в сфере интересов своего руководства; способы предоставления информации; подготовка рабочих документов и материалов для совещаний, переговоров, выступлений руководителя. Повышение эффективности использования рабочего времени руководителя, рациональная организация рабочего графика. Управление временем. Шесть типов организации времени. Определение приоритетов. Правила начала, основной части и завершения рабочего дня. Оперативное и долгосрочное планирование. Планирование и оформление представительских  расходов.

Модуль 3: Основы конфликтологии

Виды конфликтов и причины их возникновения. Типы конфликтогенов. Формула конфликта. Закон эскалации конфликта. Правила конструктивной критики и ее рациональное восприятие. Стратегии поведения в конфликте. Стрессоустойчивость. Приемы освобождения от раздражения и гнева. Правила бесконфликтного общения. Действия секретаря в конфликтных ситуациях.Профилактика конфликта. Методы воздействия на партнера. Способы убеждения.

Модуль 4: Основные правила гостеприимства.

Основные правила гостеприимства. Важность и особенность культуры обслуживания. Виды обслуживания гостей за столом: самообслуживание, частичное обслуживание, полное обслуживание. Уместные формы обслуживания в офисе.

Что необходимо иметь в офисе для профессионального сервиса. Основные ошибки при приобретении инвентаря и посуды. Правила сервировки стола. Скатерти и салфетки, основные требования. Как красиво сложить салфетки. Правильная расстановка стаканов, бутылок. Основные правила обслуживания за столом. Чай, кофе, безалкогольные и алкогольные напитки. Правила поведения в ресторане и во время приемов. Гастрономический этикет.


28 - 30 сентября 2009г.  (3 дня с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 19 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33


Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,

просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес asikiefitapeu@hotmail.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


Языковые курсы Blitzchance - это прорыв в обучении иностранных языков!

Лyчший kypc B oбyчeнии инocтpaнныmи языkamи http:// www.blitzchance25.ru

***SPAM*** Курсы для профессиональных секретарей.

Школа секретаря: как стать профессионалом


Трёхдневный практический курс для секретарей, помощников руководителей, офис-менеджеров и сотрудников административных отделов компании.

От профессионального уровня секретаря во многом зависит престиж компании.

Используя в своей работе профессионально-необходимые навыки и умения, секретарь способствует созданию деловой и комфортной атмосферы в офисе и приемной.

Для решения конкретных задач, стоящих перед каждым работником офиса, мы организовали цикл семинаров, объединив локальные темы в трёхдневную программу обучения.

Вы можете принять участие во всех семинарах курса или выбрать только интересующие Вас темы.

Курс проходит в интенсивной интерактивной форме с разбором примеров из практики, выполнением практических заданий и проведением деловых игр.


Программа:

День I

Модуль 1: Делопроизводство в работе секретаря

Законодательная и нормативно-методическая база современного делопроизводства. Требования к оформлению документов в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003. Классификация документов, система ОРД. Виды бланков организации. Элементы (реквизиты) документа и правила их оформления. Этапы создания документа и способы его легитимизации: визирование проекта, подписание, согласование, утверждение, удостоверение печатью. Обеспечение юридической силы документа. Оформление управленческих решений руководства: приказы, распоряжения, указания, решения. Документирование работы коллегиальных органов. Оформление протоколов, актов, справок. Копии и выписки из документов. Особенности оформление документов, содержащих конфиденциальные сведения.

Модуль 2. Деловая корреспонденция

Внешняя переписка: деловое письмо, телеграмма, телекс, телефонограмма, факсограмма, электронное сообщение.  Простые (одноаспектные) и сложные (многоаспектные) письма. Композиция, методы составления, использование клише, состав реквизитов и правила оформления.  Внутренняя переписка: докладные, служебные, объяснительные записки. Назначение и правила оформления. Особенности ведения электронной переписки.

Этикет деловой переписки: способы обращения к адресату, заключительные формулы вежливости. Формулирование просьбы, запроса, напоминания, требования. Выражение благодарности, сожаления, сочувствия, приглашения, поздравления, сообщение негативной информации. Особенности официально-делового стиля.

Модуль 3. Документооборот.

Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов.   Борьба с бумажным валом – рационализация работы с документами. Систематизация и обеспечение сохранности документной информации. Формирование дел, подготовка к передаче на архивное хранение. Цели и правила регистрации документов. Виды регистрационных форм, их преимущества и недостатки. Правила и признаки формирования дел. Номенклатуры дел: виды, назначение, разработка, структура, использование в практической работе. Определение сроков хранения документов, использование Перечня. Работа экспертной комиссии. Подготовка документовека к передаче на архивное хранение.

Модуль 4. Практическая часть.

  • Анализ ошибок в оформлении документов.
  • Редактирование текста служебной записки, письма.
  • Разбор вариантов, предлагаемых слушателями.
  • Упражнения по стилистике.
День II

Модуль 1: Общепринятые нормы культуры в деловом мире.

Деловой этикет и служебная культура в работе секретаря.Деловой этикет, его основные принципы.Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.

Особенности женских и мужских коллективов. Эффективное взаимодействие секретаря и руководителя. Деловые и деликатные поручения; Субординация, взаимоотношения между сотрудниками; Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета. Речевой этикет - основа культуры служебных отношений. Деловая лексика. Этикетные речевые формулы делового общения:обращение, приветствие, извинение, поздравление, просьба и т.д. Речевые клише.Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.

Модуль 2: Прием посетителей.

Приемы эффективной самопрезентации. Преодоление барьеров непонимания: активное слушание, невербальные средства общения. Ошибки при передаче информации. Мимика, поза, жесты.

Правила приветствия, представления, знакомства. Визитная карточка, ее основные функции;Правила хорошего тона приема посетителей (партнеров, клиентов). Уважение к клиенту как стиль работы и основа сервиса. Как создать у клиента ощущение его значимости для компании. Встреча посетителя, представление его руководству, другим сотрудникам. Регулирование потоков посетителей. Проблемные посетители.

Как встретить VIP - клиента (партнера). Как прощаться с собеседником, чтобы его отношение к вашей компании стало еще лучше. Соблюдение конфиденциальности.

Модуль 3: Формирование делового имиджа.

Деловой гардероб мужчины и женщины. Основные стили одежды. Dresscode; Основные ошибки в оформлении внешности. Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования.

Этические стандарты оформления рабочего места.Особенности общения с иностранными партнерами и клиентами.

Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета. Репутация фирмы. Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах.

Модуль 4: Деловые коммуникации.

Встречи, совещания, коммерческие переговоры.
Искусство ведения беседы. Подготовка к деловой беседе.
Запретные темы для светской беседы. Порядок подготовки и проведение коммерческих переговоров, "оперативок" и плановых совещаний. Оформление стола для совещаний, переговоров. Схемы рассадки за столом переговоров. Бронирование гостиницы, составление культурной программы. Встреча гостей в аэропорту, на вокзале. Рассадка в автомобилях. . Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений, составление схемы рассадки, оформление кувертных карточек. Классификация приемов.

Модуль 5: Мастерство телефонного общения.

Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. Особенности делового телефонного разговора Звучание голоса (интонация, тембр, темп речи, артикуляция). "Техники "позволяющие разговорить собеседника. Культура диалога. Характеристики "плохого" и "хорошего" голоса. Подготовка телефонного разговора, композиция, основные этапы. Метод "телефонной улыбки". Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Умение слушать - важная часть телефонного общения.

Звонки входящие и исходящие. Сохранение и передача информации. "Фильтрация звонков". Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.

День III

Модуль 1: Современное секретарское дело.

Бездокументное обслуживание руководства. Роль и место помощника руководителя в управленческом процессе. Функциональные направления в его работе, нормативно-методические основы деятельности. Деловые и личные качества, необходимые в работе. Рациональная организация рабочего места с учетом рекомендаций эргономики. Особенности должностной позиции секретаря; его роль в создании и поддержании благоприятного психологического климата в коллективе, в формировании корпоративной культуры. Офис-менеджер в структуре организации. Квалификационная характеристика офис-менеджера и его должностные обязанности. Основные направления деятельности (функции) офис-менеджера. Организация и документирование приема посетителей по текущим и личным вопросам.

Модуль 2: Организационные вопросы взаимодействия с руководителем и сотрудниками.

Условия эффективной совместной работы. Организационная и информационная поддержка деятельности руководителя. Особенности работы с конфиденциальной информацией. Защита информации при проведении переговоров, совещаний и работе с посетителями. Ассистентские функции референта. Организация сервисного обслуживания руководителя. Распределение и оптимизация информационных потоков. Мониторинг информации, составление аналитических справок; ведение информационной базы в сфере интересов своего руководства; способы предоставления информации; подготовка рабочих документов и материалов для совещаний, переговоров, выступлений руководителя. Повышение эффективности использования рабочего времени руководителя, рациональная организация рабочего графика. Управление временем. Шесть типов организации времени. Определение приоритетов. Правила начала, основной части и завершения рабочего дня. Оперативное и долгосрочное планирование. Планирование и оформление представительских  расходов.

Модуль 3: Основы конфликтологии

Виды конфликтов и причины их возникновения. Типы конфликтогенов. Формула конфликта. Закон эскалации конфликта. Правила конструктивной критики и ее рациональное восприятие. Стратегии поведения в конфликте. Стрессоустойчивость. Приемы освобождения от раздражения и гнева. Правила бесконфликтного общения. Действия секретаря в конфликтных ситуациях.Профилактика конфликта. Методы воздействия на партнера. Способы убеждения.

Модуль 4: Основные правила гостеприимства.

Основные правила гостеприимства. Важность и особенность культуры обслуживания. Виды обслуживания гостей за столом: самообслуживание, частичное обслуживание, полное обслуживание. Уместные формы обслуживания в офисе.

Что необходимо иметь в офисе для профессионального сервиса. Основные ошибки при приобретении инвентаря и посуды. Правила сервировки стола. Скатерти и салфетки, основные требования. Как красиво сложить салфетки. Правильная расстановка стаканов, бутылок. Основные правила обслуживания за столом. Чай, кофе, безалкогольные и алкогольные напитки. Правила поведения в ресторане и во время приемов. Гастрономический этикет.


28 - 30 сентября 2009г.  (3 дня с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 19 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33


Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,

просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес asikiefitapeu@hotmail.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


Кaк организовать логистику

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ЛОГИСТИКУ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КОМПАНИИ

23 сентября, 2009 г.

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель «Cанкт Петербург»
Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05.

Управление в компании организуется и осуществляется сверху вниз. Если в противоположном направлении- то это отсутствие управления в компании. Поэтому и логистику надо рано или позже начинать изучать с головы, чтобы увидеть «лес за деревьями», т.е. не запутаться в многочисленных инструментах обслуживания потребителей, прогнозирования, управления запасами, складирования, транспортировки и т.д. После усвоения логистических знаний, овладение логистическими функциями происходит значительно легче, надежнее и с удовольствием. Вас ждут семинары «Эффективное управление запасами», «Эффективная логистика складирования», «Эффективная транспортная логистика».

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

Бизнес-консультант Чугунов Игорь Иванович, степень «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании, 11-летний успешный опыт управления крупными бизнес-проектами, связанными с созданием бизнесов и обеспечением их эффективности, автор многих успешных консультационных проектов, эффективных управленческих технологий и обучающих семинаров.

ПРОГРАММА

  1. Общее представление о современной логистике. Роль логистики в бизнесе.

    • Логистика в аспекте действий (выполняемой работы).
    • Логистика в аспекте доли логистических затрат в общих затратах компании и экономики.
    • Логистика в аспекте логистических целей и связи логистики с корпоративной стратегией компании.
    • Логистика в аспекте логистических концепций и логистических стратегий.
    • Логистика как учебная дисциплина или область менеджмента.
    • Логистика в аспекте логистических технологий и корпоративных информационных систем, поддерживающих логистику.
    • Логистика в аспекте организационных структур логистики.

  2. Основные понятия логистики и их содержание.

    • Возникновение термина «логистика». Определения термина «логистика». Виды логистической деятельности. Общая модель структуры и содержания интегрированного логистического бизнес-процесса организации.
    • Связь проектирования интегрированного логистического бизнес-процесса с общим процессом проектирования «3Е»- организации.
    • Графическая модель контекстной диаграммы интегрированного логистического бизнес-процесса организации. Объекты управления в логистике. Выходной результат логистики.
    • Материальные, сервисные, информационные и финансовые потоки в логистике и их основные характеристики.
    • Логистическая операция и логистическая функция. Классификация логистических функций.
    • Функциональные области логистики. Содержание подходов к улучшению интегрального логистического процесса организации.
    • Логистическая система. Структура логистической системы: система, подсистема, звено логистической системы, элемент логистической системы.
    • Логистическая цепь и логистический канал.
    • Логистический процесс, полный логистический цикл, основные логистические циклы.

  3. Основы логистического управления.

    • Содержание понятия «логистическое управление».
    • Последовательность построения интегрированной логистической системы организации.
    • Понятие логистической миссии компании. Примеры логистических миссий успешных компаний.
    • Основные современные концепции логистики.
    • Понятие логистической стратегии. Взаимосвязь логистики и маркетинга. Виды логистической стратегии.
    • Содержание понятия межфункциональной логистической координации. Типичные конфликтные ситуации между подразделениями организации по параметрам, относящимся к логистике. Способы разрешения логистических конфликтов.
    • Содержание проблемы улучшения логистической системы компании.
    • Показатели деятельности логистики.
    • Упражнение №1 «Расчет экономически выгодной периодичности технического обслуживания технологического оборудования».
    • Упражнение № 2 «Расчет оборачиваемости запасов товара на складе».
    • Упражнение № 3 «Расчет финансовых затрат на хранение запасов товара».

СТОИМОСТЬ:

850.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-17.00
• Перерыв 13.30-14.30
• Регистрация с 9.00 в холле.


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу ukrzem@bk.ru и укажите все адреса для отписки.

стоимость: 1600 грн. за рассылку по всей базе, 1000 грн. за рассылку на 1 млн. адресов

E-mail рассылки по территории Украины!
2,7 млн. получателей
.
стоимость: 1600 грн. за рассылку по всей базе, 1000 грн. за рассылку на 1 млн. адресов.

Ответим на все вопросы
icq:
 7-666-676

Всеуkраiнська бiзнес-дoвiдка 592-09-09

Сделаем для Вас сайт

Разработка web сайтов - http://site-standart.ru

o Вaс yзнают mиллионы людeй

ЧТО ТАКОЕ EMAIL РАCCЫЛКА?

Какой отклик ожидать от данного вида рекламы?

ОТКЛИК ЗАВИСТ ОТ СЛЕДУЮЩИХ КРИТЕРИЕВ
:

- На сколько грамотно составлен ваш рекламный макет.
(Наш менеджер даст необходимые рекомендации по содержанию, дизайнер сделает красиво).

- Какое кол-во адресатов получит Ваше предложение.
(Вы можете заказать рассылку на 1 млн адресов, а можете на 10 млн, отклик будет соответственно пропорционален).

- На сколько нужно Ваше предложение потенциальным клиентам.
(Отрасли с наибольшей отдачей: недвижимость, автомобили, компьютерные и телекомуникационные услуги, туризм и отдых, продажа баз данных и любой ценной информации, услуги для взрослых, бухгалтерские услуги и др. Помните. получатели Вашего предложения будут в основном офисные работники).

- Указан ли сайт в рассылке.
(Если указать адрес сайта в рассылке, то отдача от нее увеличится в 2-3 раза. Если Вы решили указывать сайт, то его лучше разместить на специальном хостинге, если у Вас нет сайта, то мы можем его сделать).

- В какой день недели пройдет рассылка.
(Если рассылка выйдет в пятницу вечером или в выходные дни - отклик будет минимальный, лучшие дни для рекламы - с понедельника по четверг).

- На сколько свежая база данных.
(Мы обновляем свою базу регулярно: от 3 до 6 раз в месяц, т. к. рекламируем свои услуги исключительно через рассылки и заботимся о том чтобы клиенты были постоянными).

- Пробьет ли письмо cпaм-фильтры.
(Мы заботимся о том чтобы большая часть наших писем попадала в папку Входящие, техническая группа заботится о том чтобы рассылка прошла качественно).

РАСЦЕНКИ И БАЗЫ ДАННЫХ:

РЕГИОН
БАЗА
АДРЕСОВ
СТОИМОСТЬ
Россия
Предприятия + частные лица
22 562 000
32 000 руб.
Россия
Предприятия
8 501 000
14 000 руб.
Россия
Частные лица
14 061 000
18 000 руб.
Москва и Область
Предприятия + частные лица
9 312 000
15 900 руб.
Москва
Предприятия
1 316 000
3 900 руб.
Москва
Частные лица
7 996 000
12 000 руб.
Санкт-Петербург
Предприятия + частные лица
2 412 000
11 900 руб.
СНГ
Предприятия + частные лица
4 155 000
8 000 руб.
Украина
Предприятия + частные лица
1 523 000
3 900 руб.
Другие страны
Сделаем выборку нужно страны
1 000 000
3 900 руб

Любые формы оплаты.
Полная юридическая чистота сделки.
Выезд курьера и изготовление макета бесплатно!


ПРИ ЗАКАЗЕ 2-Х РАССЫЛОК, 3-Я БЕСПЛАТНО!

КОНТАКТЫ:
Телефон: (Ч95)5-O261-85
ICQ: 4 095 71759


Услуги во всех отделах Киевской региональной таможни

Уважаемые коллеги ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.! Компания «Линк - Консалтинг» предлагает таможенно-брокерские услуги во всех отделах Киевской региональной таможни:
• Помощь при подготовке контрактов и товаросопроводительных документов;
• Таможенное оформление грузов «под ключ» в разных режимах (импорт, экспорт, временный ввоз и вывоз);
• Таможенное оформление грузов по Договору комиссии;
• Аккредитацию в таможне;
• Получение всех необходимых разрешительных документов государственных органов (сертификация, экология, санитарно-гигиенические заключения)
Получить консультацию по всем интересующим Вас таможенным услугам Вы можете по телефонам:
  +38044-390-70-58 (многоканальный)
+38067-704-84-04
E-mail: link-c@i.ua
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».

~ ДЕВУШКИ, ЖДeМ ВАС НА ДЕВИЧНИkЕ в клубe ╚ЛиЦа╩ (г.Киев) ~

СРЕДА. 16 сентября. Начало в 22:00

ДЕВУШКИ, ЖДЕМ ВАС НА ДЕВИЧНИКЕ в клубе "ЛиЦа"

Ночной клуб "Лица", Красноармейская, 66 приглашает принять участие в САМОМ СКАНДАЛЬНОМ ДЕВИЧНИКЕ КИЕВА. Количество гостей 100. Бронируйте столики по телефону- (0+44) 28+9 64- 66,

СПЕЦИАЛЬНО приглашенная звезда из лучшего стрип клуба Санкт- Петербурга Макларен Андрей с ВНУШИТЕЛЬНЫМJ. ПОЛНЫЙ СТРИП в 02:00 НОЧИ!!!!

У нас самые горячие парни, которые очень хотят с Вами познакомиться!

Музыка: диско 80-х и 90-х

Акция: купи пять мохито- кальян в подарок!

Самые горячие стриптезеры, самые откровенные танцы и постановки!

Нас ,как всегда, много!
Красноармейская, 66, Республиканский стадион
КЛУБ "ЛИЦА" - НЕЛЬЗЯ НЕ СОБЛАЗНИТЬСЯ.

______________________________


ВАЖНО! Если ты хочешь быть в гуще клубной жизни и создать свою туссовку- становись клубным промоутером с нами. Мы даем тебе флаера и возможность хорошо зарабатывать. Звони телефону: (044,) 289_-64-.66, Ищем промо группы! Вы работаете массово, эффективно и приводите красивую и позитивную публику! Мы открыты к предложениям!

~-- ОФФШ0РЫ √ ЭФФЕКТИВНЫЕ ЭКОН0МИЧЕСкИЕ РЕШЕНИЯ --~

ОФФШОРЫ - ЭФФЕКТИВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

30 сентября г. Киев, БИЗНЕС - КОНСУЛЬТАЦИЯ

Практикум предназначен: для собственников, генеральных и финансовых директоров решающих вопросы сохранения и преумножения бизнеса в условиях мирового кризиса.

1. Практический опыт работы с нерезидентными компаниями.

2. Юридические и налоговые возможности нерезидентов. Наиболее популярные юрисдикции.

3. Налоговые возможности схем использования оффшоров (концептуальные схемы, принципы построения и использования). Практические схемы для увеличения прибыли.

4. Преодоление кризиса путем повышения эффективности работы.

5. Налоговые возможности международных соглашений.

6. Анализ рисков связанных с конструированием оффшорных схем.

7. Оценка рисков работы с оффшорными инструментами. Финансовый мониторинг операций.

8. Оценка и управление рисками при работе с оффшорными компаниями.

9. Предупреждение и защита от рейдерских атак.

Семинар проходит в интерактивной форме. Участники семинара получат ответы на все вопросы.

Стоимость участия составляет: 1580грн.

В стоимость входит: консультации специалистов, раздаточный материал, обед, кофе-брейки.

По вопросам регистрации обращаться по: 8,0 (44-) 22.3 65 -34

25 сентября Киев

"Расширение возможностей юридического и аудиторского бизнеса за счет направления "Оффшор"

Практический семинар предназначен для собственников, партнеров, руководителей юридических, адвокатских, аудиторских компаний

══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════ Практикум

25 октября Киев

"Практика организации торговли с КНР и Странами Юго-Восточной Азии"

Оптимизация торговой деятельности с КНР и Юго-Восточной Азией. Таможенные процедуры. Организация эффективного взаимодействия с контрагентами из КНР

══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════ Практикум

15-16 октября Киев

"Логистический практикум"

Транспортная логистика, Закупочная логистика. Складская логистика. Таможенные процедуры. Методы и практические примеры эффективного управления запасами и др.

═══════════════════════════════════════
Практикум

23 октября Киев

"Оффшоры-эффективные экономические решения"

Практический опыт работы с нерезидентами компаниями, юридические и налоговые возможности нерезидентов, Наиболее популярные юрисдикции и др.

Практикум

щиты и перетяжки на июнь

Рекламное агентство
"Лидер Медиа Групп"
Реклама на транспарантах-перетяжках
в Москве и Московской Области.

размещение перетяжек в октябре
по специальным ценам от 15,0 тыс. рублей за
10 дней!

Щиты 3Х6 в Москве на октябрь по "cливным" ценам

Основные магистрали 3Х6 от 15,0 тыс. руб.
МКАД 3Х6 от 20,0 тыс. руб.

просто позвоните: 933-97-80
или отправьте нам запрос на info@lmg-media.com.
На сайте www.lmg-media.com можно посмотреть фото и схемы наших мест.

Комплекс рекламных услуг в сети Интернет

Комплекс рекламных услуг в сети Интернет:

∙ Разработка рекламного предложения (письмо, объявление) до 100 грн.
∙ Рассылка по e-mail адресам жителей Украины (Киев - 700 000 контактов, Украина - 2,7 млн.) от 800 грн.
∙ Рассылка на бесплатные доски объявлений Украины от 500 грн.


Отдельные предложения для:
∙ Агентств недвижимости
∙ Для тех, кто занимается авто продажей
∙ Рекламных агентств

Индивидуальный подход к каждому клиенту!
Гибкая система скидок!

ICQ#: 55-555-311

RE:сухие смеси.

Группа компании "СТРОЙ-МОНТАЖ"

Общество с Ограниченной Ответственностью
"ТУТУСВИА"
(495) 922-81-77, 922-58-05, ф. (495) 319-75-51
e-mail: 1073188@bk.ru

Прайс Лист на 01.09.2009

Цемент М500Д0 (цена с учетом НДС и доставки)

Цемент М500Д0 фасовка

50 кг

155,00

Цемент М500Д0 фасовка

40 кг

145,00

Цемент М500Д0 фасовка

35 кг

135,00

Цемент М500Д0 фасовка

30 кг

125,00

Цемент М500Д0 россыпь

Мордов.Топки.Серебряки

. 3150,00

Сухие строительные смеси (цена с учетом НДС и доставки)

Сух. Смесь М150

40 кг

100,00

Сух. Смесь М150

45 кг

115,00

Сух Смесь М200

40кг

110.00

Пескобетон М300

40 кг

105,00

Пескобетон М300

45 кг

125,00

Сыпучие материалы (с учетом НДС и доставки)

Песок речной

1м3

650,00

Песок карьерный

1м3

450,00

Щебень гранитный 5\20

1м3

1500,00

Щебень гравийный 5\20

1м3

1200,00

Щебень известковый 5\20

1м3

1050,00

Кирпич строительный одинарный

М-100 полнотелый

6000шт /1шт

7,00

М-125 полнотелый

6000шт/1шт

7.8

М-150 полнотелый

6000шт/1шт

8.0

Стеновые блоки с доставкой

Пенобетонный блок D600

600*300*200

2350.00 м3

Газосиликатный блок D600

600*300*200

2290,00 м3

Цены указаны базовые!
Так же имеем возможность поставки Бетона, металлопроката и металла и отделочных материалов по низким ценам!!!
Сотрудничество с нами - это в первую очередь надежность поставок и качественная работа квалифицированных специалистов. Гибкая система скидок. Индивидуальный подход к каждому клиенту!!! Возможность кредитования!

Перенос серверного оборудования

Техническая помощь при смене офиса
(оптимизация расходов при офисном переезде)

+7(Ч95)22ЗЗ896

Перенос и установка АТС
Перенос имеющихся номеров в новый офис
∙ Настройка переадресации входящих вызовов
∙ Перенос серверного оборудования
∙ Монтаж кабельных сетей
∙ Настройка IP-адресов, DNS и WINS серверов, сетевых принтеров, политики безопасности и.т.п.
∙ Установка Систем Контроля Доступа, Видеонаблюдения.
∙ Монтаж систем Записи и Учета Телефонных Переговоров

Работы в выходные дни осуществляются без наценки. Поможем в реализации б/у оргтехники, или наоборот, дополним парк вашей. Все работы производятся "под ключ", в самые сжатые сроки и на льготных ценовых условиях.

Стоимость нашего оборудования:
LG ARIA SOHO - 7500
(цифровая АТС от 3х8 до12х48)
Panasonic KX-TEB - 7500
(аналоговая АТС 3х8)
Panasonic KX-TES - 11000
(аналоговая АТС от 3х8 до 8х24)
Panasonic KX-TEM - 18000
(аналоговая АТС от 6х16 до 8х24)
Panasonic KX-TDA30 -10000
(цифровая IPАТС от 4+4 до 12х36)
LG ipLDK60 - 18000
(цифровая IPАТС от 3х8 до 1 E1+12х48)

Гарантия на все оборудование - 3 года

ОФОРМЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНОГО ВХОДА (ВХОДНОЙ ГРУППЫ)

Юридическая компания предлагает качественное выполнение следующих услуг:

УЗАКОНИВАНИЕ САМОВОЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
офисных и складских помещений
перепланировок и реконструкций в квартирах

ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ

ОФОРМЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНОГО ВХОДА (ВХОДНОЙ ГРУППЫ)

8 044 383 07 44
8 056 790 00 40

Решение вопросов в БТИ (оформление справки-характеристики, Снятие отметок с техпаспортов и справок-характеристик и др.)

Создание СР0 в строительной сфере.

Последствия отмены лицензирования в строительной сфере. Создание и функционирование самореглируемых органиаций (СРО)


Цель семинара: помочь участникам строительного рынка сориентироваться в условиях отмены лицензирования и перевода отрасли на саморегулирование, сделать своевременные шаги по обеспечению организаций допуском к необходимым видам работ, оптимизировать затраты при вступлении в СРО.


В результате семинара участники:

  • Получат актуальные и комплексные практические знания по саморегулированию в строительной отрасли;
  • Разберутся в том, кому из участников строительного рынка будет необходимо получить допуск СРО после прекращения действия лицензий;
  • Ознакомятся с нормативно-правовой базой саморегулирования, с особенностями саморегулирования в строительной сфере;
  • Узнают все тонкости создания и деятельности СРО изыскателей, проектировщиков и строителей от устава некоммерческого партнерства до специализированных документов СРО, получат практические рекомендации по подготовке пакета документов СРО;
  • Получат представление о том, как будет меняться роль СРО с принятием технических регламентов;

Семинар предназначен для: руководителей организаций, осуществляющих деятельность в сфере изысканий, проектирования и строительства объектов капитального строительства, а также для учредителей и руководителей некоммерческих организаций, претендующих на получение статуса СРО в строительной сфере.


Программа:

Понятие саморегулирования. Правовые основы саморегулирования в строительной сфере.

  • Система нормативных правовых актов, регулирующих создание и деятельность СРО в строительной сфере;
  • Стандарты и правила СРО как предмет деятельности саморегулируемой организации;
  • Место стандартов СРО в системе технического регулирования в Российской Федерации;
  • Государственный контроль и контроль СРО в строительстве.

Создание СРО в строительной сфере

  • Порядок создания СРО в строительстве;
  • Учредители СРО;
  • Устав НП под цели СРО;
  • Управление в СРО;
  • Информационное обеспечение деятельности СРО;
  • Необходимые документы для получения статуса СРО;
  • Специализированные органы СРО;
  • Государственная регистрация НП под цели СРО;
  • Внесение НП в реестр СРО;
  • Реестр членов СРО;
  • Ограничения на деятельность СРО и ее руководящих органов.

Работы, влияющие на безопасность объектов капитального строительства

  • Перечень работ, влияющих на безопасность объектов капитального строительства;
  • Допуски при осуществлении функций заказчика, застройщика, генерального подрядчика, технического надзора;
  • Требования к выдаче допусков к определенным видам работ;
  • Допуски к работам на особо опасных объектах, соотношение норм ГрК РФ и ФЗ № 116-ФЗ.

Членство в СРО

  • Вступление в члены СРО;
  • Прекращение членства в СРО;
  • Членство в СРО и допуск к работам, влияющим на безопасность объектов капитального строительства: выдача допуска при вступлении в СРО, прекращение допуска к определенному виду работ, внесение изменений в свидетельство о допуске.

Меры обеспечения дополнительной ответственности членов СРО

  • Компенсационный фонд: порядок создания, порядок управления денежными средствами, ограничения на расходование денежных средств компенсационного фонда;
  • Страхование ответственности членов СРО: предмет страхования и страховой случай, порядок выплат по договорам страхования;
  • Порядок возмещение вреда, причиненного членом СРО;
  • Субсидиарная ответственность СРО по обязательствам своих членов.

Контроль в СРО

  • Порядок осуществления контроля за деятельностью членов СРО;
  • Рассмотрение жалоб на действия членов СРО;
  • Применение мер дисциплинарного воздействия к членам СРО.

Национальные объединения СРО в строительной сфере

  • Создание национального объединения СРО;
  • Функции национального объединения  СРО.

28 - 29 сентября 2009г.  (2 дня с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33


Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,

просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес asikiefitapeu@hotmail.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.