О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

воскресенье, 1 ноября 2009 г.

Поиск заказов

Приветствую!
Меня зовут Артем.

У меня есть возможность поиска клиентов для Вашей фирмы, используя электронные рассылки.

Предложу различные методы взаимодействия.

Если предложение Вам интересно, пожалуйста, свяжитесь со мной:
Телефон: (Ч95)58-562-89
ICQ: 383767 11 4

Ожидаю Вашего ответа, Артем.

Чтo нужнo знать чaстному пpедпринимателю

ВСЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ЧАСТНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ

> Семинар • 4 ноября • 2009 г.

> Что нужно знать ЧАСТНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ?

• Включение в выручку посредников только комиссионного вознаграждения:
новые аргументы, письма ГНАУ с июля 2009.
• Выдача док-тов на покупку товара (услуг) – новая практика проверок с мая 2009,
• Отражение выручки после каждой операции: откуда взялось требование,
• Штраф за не учет товарно-материальных ценностей
- почему пока редко применяется на практике,
отсутствие документов на приход товара,
• Совместная деятельность группы частных предпринимателей:
что ни в коем случае нельзя показывать,
работа под одной торговой маркой, франчайзинг.
• ФОП/Директор/Учредитель- в одном лице: на что обратить внимание.
• Порядок проверки ФОП. Как можно обжаловать акт проверки.
• Обжалование постановлений на заведение уголовных дел.
• Критерии по которым можно спрогнозировать неприятности на проверке.


> г. Киев • ул. Шелковичная, 12
> Тел.: (044) 331-64-14, 592-75-64


> ПРОГРАММА

> 1. ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
порядок начисления пенсии.
Нужен ли большой страховой стаж для получения «достойной» пенсии.
Обязательная доплата: что это даст в величине пенсии, может ли ПФ оштрафовать в случае неуплаты.

> 2. КНИГА по форме № 10:
рассмотрение порядка заполнения граф расходов и доходов.
Штрафы за неправильное заполнение.
Периодичность заполнения (ежедневно...), могут ли оштрафовать ЧП,
сделав контрольную закупку (опасность контрольных закупок с июня 2009!!),
неведение учета товаров по месту реализации - перспективы 2009г.
Заполнение графы расходов - 3 варианта.
Как вести расходы без подтверждающих документов?

> 3. НАЛИЧНОЕ ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ.
Какие документы выдавать покупателю.
Какая периодичность заполнения Книги №10.
Под какие штрафы попадает ЧП.

> 4. ДОКУМЕНТЫ, ВЫДАВАЕМЫЕ ЧП:
можно ли работать без договора.
Что делать, если он понадобился.
Чем невыдача ксероксов свидетельств "чревата" для частного предпринимателя.

> 5. Работа "СОДРУЖЕСТВА" нескольких ЧП и предприятия:
покупать у ЧП или делать параллельно.
Превышение 500 тыс. сколько нужно ЧП? НАХОЖДЕНИЕ ВСЕХ в ОДНОМ ОФФИСЕ.
Если "содружество" связанные лица. Работа под одной торговой маркой.

> 6. НАЕМ РАБОТНИКОВ.
Заключение гражданско-правовых договоров с работниками:
с какими категориями работников нельзя заключать,
сравнительная таблица налогообложения по трудовому и гражданско-правовому.
Необходимость регистрации договоров в центре занятости.

> 7. МОРАТОРИЙ НА ПРОВЕРКИ.
Новые методические рекомендации в 2009:
"рисковые виды деятельности", рекомендации как их заменить,
проверка расходов на предмет превышения 500 тысяч,
как предприятия показывают обороты с ЧП в отчетности - на что это может повлиять.
ТРЕБОВАНИЕ ДОПЛАТИТЬ 15%: как отвечать на незаконные письма ГНАУ,
как не попасть под "лупу" рассылающих письма, как обосновать, что платить не надо.

> 8. УЧЕТ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ. СКЛАДСКОЙ УЧЕТ.
Отсутствие документов на приход товара. Штрафы за неведение учета,
отсутствие первичных документов: о чем договорились ГНАУ и Кабмин на 2009 г.
(согласно официально обнародованной информации).

> 9. АРЕНДА в 2009 г.
Как сдать в субаренду, если "не дали" такого вида деятельности: 2 варианта решения.
Определение райисполкомами минимальной суммы арендного платежа.

> 10.РАБОТА ПО ДОВЕРЕННОСТИ ОТ ЧП:
можно ли сдавать отчеты, посещать банк.

> 11.СВИДЕТЕЛЬСТВО ПЛАТЕЛЬЩИКА ЕДИНОГО НАЛОГА.
Обзор ошибок, приводящих в дальнейшем к дополнительному налогообложению.
Как добавить «нужный» вид деятельности.

> 12.ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ договора:
что есть база для 500 тыс.- вознаграждение или весь оборот для:
экспедитора, турагента, комиссионера, комитента, поверенного, доверителя,
брокера, перевозчика, арендатора, получателя доверенности (генеральной доверенности).
Все «опорные» письма ГНАУ, комитета ВР, судебная практика - в раздаточном материале.
Процедура работы с актом проверки (уникальная юридическая практика только для участников семинара):
процедура административного обжалования актов проверки (решений- уведомлений),
обоснованно ли заведение уголовного дела, практика обжалования постановлений на открытие уголовных дел.
Налоговый компромисс и арест на имущество: что необходимо знать.


> ДОКЛАДЧИКИ

• Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор книги «Єдиний податок
для юридичних і фізичних осіб», публикаций в прессе по налогообложению
• Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов)
с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков, автор публикаций в прессе.

> РАСПОРЯДОК

• Регистрация с 9:30 по 10:00
• Начало в 10:00
• Окончание в 17:00

> СТОИМОСТЬ

• 600.00 за одного участника (бeз HДC, eдиный нaлoг).
• При оплате за двух участников — 1100.00 грн.
• В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре,
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ, кофе-брейк, ланч, обсуждение докладов
и обмен мнениями с лектором.
• Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв:
дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.
• учеба практика начало доклад лучшее лучшее участник скидка регистрация компания предложение выбор лучшее адрес телефон аудитория аудитория

> ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

• Зарегистрироваться можно по Тел.: (044) 331-64-14, 592-75-64

Приглашение на выставку "Нефть и Газ-2009"

Рокстэк УА
Официальный дилер ROXTEC International AB/Sweden
03170, Украина, Киев, улица Победы, 9.
Тел.: (044) 536_15_54, (044) 227_49_41. Факс: (044) 536_15_54
www.roxtec.com, www.roxtec.ru, www.roxtec.ua
E-mail: roxtec_ua@ukr.net, roxtec_ua@mail.ru
Уважаемые коллеги ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Компания «Рокстэк УА» является официальным дилером «Roxtec International AB», Швеция.
Roxtec — это специализированные кабельные проходки и вводы, панели ввода фидеров, проходки для труб, высоковольтных шин и других проводников любых форм и размеров.
Мы предлагаем модульную систему герметизации вводов кабелей и труб, которая сочетает в себе:
— герметичность (вода, газы, пыль, грызуны);
— пожарную безопасность;
— защиту от взрыва и виброустойчивость;
— защиту от электромагнитных и радио помех.
Сколько стоит надежность ввода?
Иногда надежность ввода — это несколько лет борьбы с водой, грызунами, потерянное или выведенное из строя дорогостоющее оборудование, человеческие жертвы...
Качество продукции Roxtec™ подтверждено множеством международных сертификатов (см. www.roxtec.com), а также Сертификатом Пожарной безопасности, Свидетельством Взрывозащищённости и сан-эпидем заключением Украины.
Надежность любой системы определяется отсутствием слабых звеньев. Компания «Roxtec International AB/Швеция» гарантирует долгий срок работы, неизменную работоспособность и качество установленных проходок Roxtec™.
Roxtec™ — не только надежность. В процессе эксплуатации можно быстро произвести замену вышедших из строя кабелей/труб, проложить дополнительные кабели/трубы в имеющийся ввод, с сохранением всех функций проходки, то есть Вы получаете такие преимущества, как скорость и легкость установки, простота расширения и перекомпоновки в будущем!
Система кабельных вводов Roxtec™ обеспечивает оптимальную функциональность и исключительную гибкость. Она позволяет избежать перебоев в работе различных систем, защищая оборудование и людей от неблагоприятных воздействий, таких как вода, влажность, пыль, насекомые, грызуны, вандализм, огонь, взрыв и электромагнитное излучение.
Вся продукция рассчитана и применяется в экстремальных условиях: на море и суше, в районах Крайнего Севера и пустыне. Экспериментально определенный срок службы до 40 лет.
Проектирование вводов, техническая поддержка, обучение монтажников, входят в стоимость, даже если Вы приобрели один комплект кабельного ввода. Каталоги и брошюры распространяются бесплатно. На страницах каталогов Вы найдете информацию, как обеспечить герметичность, защиту и безопасность самых разных вводов через стены, перекрытия, крышу, перегородки в подземных коммуникациях и т.п.
В настоящий момент наша продукция установлена и успешно используется на многих объектах Украины. Одними из таковых являются: ОАО «Крымский содовый завод» (г. Красноперекопск), ЗАО «Плутон» (г. Запорожье), Ташлыкская ГАЭС (г. Южноукраинск), главный офис «Киевстар» (г. Киев), Киевская ТЭЦ-5, ОАО «Сумское НПО им. Фрунзе» (г. Сумы), Полтавский МЭЗ (г. Полтава), базовые станции BeeLine, Life, MTC и др.
В случаях, когда необходимо сделать и уплотнить ввод высоковольтных шин, вентиляционных труб, волноводов, ВОК, и других проводников нестандартных диаметров и форм — обращайтесь к нам и пишите на e-mail: roxtec_day@ukr.net
Также, предлагаем ознакомиться со следующей информацией:
Кабельные и трубные проходки Roxtec (.PDF, 363 Кб)
Примеры решений Roxtec (.PDF, 814 Кб)
ВНИМАНИЕ! Поближе познакомиться мы сможем на МЕЖДУНАРОДНОМ НЕФТЕГАЗОВОМ ФОРУМЕ «НЕФТЬ и ГАЗ 2009», который будет проходить 03 - 05 ноября в Международном выставочном центре, павильйоне №1, по адрессу: Броварской проспект 15, (м. Левобережная).
На выставке будет представлено наше оборудование, здесь же, можно будет попробовать провести инсталяцию, посмотреть наши каталоги, сертификаты, задать вопросы нашим специалистам.
Лучше один раз увидеть, чем много раз услышать.
Мы ВАС ждем!
С уважением,
менеджер компании «Рокстэк УА»
Дунаев Александр
(044) 536_15_54, 227_49_41
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».

Геpмания - лучшая стрaна для бизнeca и рабoты

ГЕРМАНИЯ - ЛУЧШАЯ СТРАНА ДЛЯ БИЗНЕСА И РАБОТЫ

Мастер–класс21 ноября2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ЦЕЛЬ

Обзор особенностей законодательства, условий создания предприятий, практическая работа, традиции ведения бизнеса и «подводные камни». Преимущества и недостатки для руководителей и владельцев немецких компаний.

О СЕМИНАРЕ

  • Семинар рассчитан на 3-4 часа. До 2х часов отводится на рассмотрение вопросов участников.
  • Все участники получат полный комплект материалов семинара со всеми рассмотренными вопросами.
  • В дни проведения семинара у вас будет прекрасная возможность получить любые ответы на самые волнующие вас вопросы из «первых рук».

ПРОГРАММА

  1. Условия создания предприятий в Германии, предусмотренные законодательством

    • Организационно-правовые формы
    • Преимущества и недостатки каждой правовой формы
    • Условия создания предприятий различной формы
    • Процедура создания предприятий

  2. Предприятие создано. Что дальше?

    • Начало работы «по шагам» для всех видов предприятий
    • Виды деятельности и регламентирование работы предприятий с различными видами деятельности. Лицензирование
    • Членство в профессиональных союзах, торгово-промышленной палате

  3. Персонал

    • Где искать персонал
    • Сколько стоит специалист
    • Налоги и социальные отчисления, начисляемые на заработную плату
    • Права и обязанности сотрудников

  4. Бухгалтерский учет и налогообложение

    • Как ведется учет на немецких фирмах
    • Документооборот в бухгалтерском учете и основные бухгалтерские программы
    • Правила выставления счетов в бухгалтерии. Исходящие счета.
    • Основные ставки налогов и их применение
    • График подачи отчетности
    • Определение стоимости бухгалтерского обслуживания

  5. Вид на жительство в германии для предпринимателей

    • Существующие в законодательстве предпосылки на право работы и поселения
    • Практические предпосылки для подачи заявления на получение вида на жительство
    • Отличия служебной визы и вида на жительство
    • Этапы сбора документов. Официальные органы и работа с ними
    • Продление вида на жительство, неограниченное разрешение
    • Частые ошибки

  6. Ликвидация компании

    • Предпосылки к ликвидации и принятие решения о ликвидации
    • Необходимые действия для начала процедуры ликвидации
    • Отличия ликвидации и «продажи» компании. Преимущества и недостатки. Ответственность должностных лиц и владельцев компании.

  7. Практическое использование оффшорных компаний при работе с компаниями в Германии и экспорно-импортные операции.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОКЛАДЧИКАМИ

Goldblum & Partners, в составе Старших Партнеров компании (Германия, Кипр).

ДОКЛАДЧИКИ

  • Пичугин Дмитрий Сергеевич
  • 1997-2001 – Высшее образование по специальности «Финансы и кредит» (Киев), «Финансы организаций» (Дюссельдорф).
  • 1999 – 2006 – директор представительства «Информационное Бюро Дойче Мессен ГмбХ» в Киеве, Украина.
  • С 2005 года – представитель в СНГ 7 организаторов выставок Германии (Reed Exhibitions Deutschland, DLG, Bremen Messe).
  • 2006-2008 – директор представительства «Информационное Бюро Дойче Мессен ГмбХ» в Москве, РФ.
  • 2008 – по настоящее время – директор главного офиса в Гамбурге, Германия.
  • Также, с 01.01.2009 – Старший Партнер Rosenfeld Finance Services по Германии, Австрии, Швейцарии и Лихтенштейну.
  • С 2005 года сопроводил 62 регистрации компаний в Германии, 33 марки, 6 трастов. Наряду с теоретическими вопросами владеет информацией и практическими знаниями по общепринятым принципам ведения бизнеса, гласными и негласными правилами.
  • Ежедневно консультирует клиентов, начавших свой бизнес в Германии «с нуля» или купившими готовый бизнес.
  • С 2006 по конец 2008 года компания ИБДМ под руководством г-на Пичугина инвестировала в средства в различные структуры около 4 000 000 евро и вовремя вышла из бизнеса.

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.

СТОИМОСТЬ

  • 1200.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес  somova-s@bk.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
  • факс целевой компания решение отель история контакт учеба целевой решение аудитория доклад