О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

среда, 17 июня 2009 г.

Рассылки по всем странам

***SPAM*** ïÂÑÚÁÔÅÌØÎÁÑ ÐÅÒÅÒÅÇÉÓÔÒÁÃÉÑ

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ
И ИЗМЕНЕНИЕ УСТАВОВ «ООО»!!!

с 01 ИЮЛЯ 2009г. до 01 ЯНВАРЯ 2010г.
Учредительные документы ООО, созданных до вступления
закона в силу, подлежат приведению в соответствие с ним
с 1 июля 2009 г., но не позднее 1 января 2010 г., в
противном случае законодательством предусмотрена обязанность
регистрирующего органа в срок, не позднее 1 июня 2010 года
обратиться в суд, с требованием о признании обществ, не
прошедших перерегистрацию прекратившими свою деятельность в качестве юридического лица с последующим исключением из Единого
государственного реестра юридических лиц.
Учредительный договор с 01 июля 2009 года
перестает быть учредительным документом.

Обращайтесь к Нам!
Мы знаем все подводные камни данного мероприятия!
К нам уже обращаются! Мы составляем план!
Готовим все договора аренды!
Инспектора лично готовятся принимать договора у директоров!
Срок на данное мероприятие до конца 2009 года!
По всем вопросам обращайтесь по телефону: 504 57 11
Кстати!!! Серьезный подход к делу!!!
Дешевое бухгалтерское обслуживание!!!

Смотрим, просто нажимаем на строку!

Reading Confirmation Receipt

Return-path: <info@electra.od.ua>
Received: from [74.53.189.146] (port=40264 helo=s8.uahoster.com)
by mx41.mail.ru with esmtp
id 1KYzvt-000Giv-00; Fri, 29 Aug 2008 13:06:17 +0400
Received-SPF: none (mx41.mail.ru: 74.53.189.146 is neither permitted nor denied by domain of electra.od.ua) client-ip=74.53.189.146; envelope-from=info@electra.od.ua; helo=s8.uahoster.com;
Received: from [212.86.245.168] (helo=localhost)
by s8.uahoster.com with esmtpa (Exim 4.69)
(envelope-from <info@electra.od.ua>)
id 1KYzvY-0004zK-Mf; Fri, 29 Aug 2008 12:05:56 +0300
Date: Fri, 29 Aug 2008 12:06:37 +0300
From: Alexander <info@electra.od.ua>
X-Mailer: The Bat! (v3.62.14) Professional
Reply-To: Alexander <info@electra.od.ua>
Organization: Elektra
X-Priority: 3 (Normal)
Message-ID: <676824342.20080829120637@electra.od.ua>
X-Confirm-Reading-To: info@electra.od.ua
Disposition-Notification-To: info@electra.od.ua
Return-Receipt-To: info@electra.od.ua
To: =?windows-1251?Q?=CF=EE=F2=E5=EC=EA=E8=ED=2C_=C8=E3=EE=F0=FC?= <shop@babylon.sebastopol.ua>
Subject: =?windows-1251?Q?=ED=EE=E2=FB=E9_=EF=F0=E0=E9=F1_2008-2009?=
MIME-Version: 1.0
Content-Type: text/plain; charset=windows-1251
Content-Transfer-Encoding: quoted-printable
X-Antivirus: avast! (VPS 080827-0, 27.08.2008), Outbound message
X-Antivirus-Status: Clean
X-AntiAbuse: This header was added to track abuse, please include it with any abuse report
X-AntiAbuse: Primary Hostname - s8.uahoster.com
X-AntiAbuse: Original Domain - mail.ru
X-AntiAbuse: Originator/Caller UID/GID - [47 12] / [47 12]
X-AntiAbuse: Sender Address Domain - electra.od.ua
X-Source:
X-Source-Args:
X-Source-Dir:
X-Spam: Not detected
X-Mras: OK
Здравствуйте, Alexander.

От Вас было получено письмо с запросом на подтверждение прочтения.

Информируем Вас, что YURIY <TOLMACHEVSKIY@MAIL.RU> прочитал(а) Ваше письмо. Обратите, пожалуйста, внимание, что данное подтверждение не означает, что Ваше письмо было прочитано сколь-нибудь внимательно и/или было понято получателем.
Если Ваше письмо требует ответа, YURIY ответит Вам в ближайшее время.

Ваше письмо (включая первые десять строк текста и некоторую служебную информацию для Вашего удобства):

----------Автоматически выделенные данные----------
•От: Alexander <info@electra.od.ua>
•К: "Потемкин, Игорь" <shop@babylon.sebastopol.ua>
•А также к:
•Время создания: Fri, 29 Aug 2008 12:06:37 +0300
•Тема: новый прайс 2008-2009
•Прикрепленные файлы: <none>

Здравствуйте, Игорь.

цены действительны с 1 сентября сего года

--
С уважением,Глущенко Александр (ICQ 143456923)
Фортунатова Ольга(ICQ 419794806)
+380 (48) 728-94-06
+380 (48) 743-15-52
mailto:info@electra.od.ua

<оставшаяся часть письма удалена для уменьшения траффика>
----------------------Конец------------------------

--
Данный автоматизированный ответ создан программой:
The Bat! 3.99.3 <http://www.ritlabs.com/the_bat>

Изменение уставов ООО

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ
И ИЗМЕНЕНИЕ УСТАВОВ «ООО»!!!

с 01 ИЮЛЯ 2009г. до 01 ЯНВАРЯ 2010г.
Учредительные документы ООО, созданных до вступления
закона в силу, подлежат приведению в соответствие с ним
с 1 июля 2009 г., но не позднее 1 января 2010 г., в
противном случае законодательством предусмотрена обязанность
регистрирующего органа в срок, не позднее 1 июня 2010 года
обратиться в суд, с требованием о признании обществ, не
прошедших перерегистрацию прекратившими свою деятельность в качестве юридического лица с последующим исключением из Единого
государственного реестра юридических лиц.
Учредительный договор с 01 июля 2009 года
перестает быть учредительным документом.

Обращайтесь к Нам!
Мы знаем все подводные камни данного мероприятия!
К нам уже обращаются! Мы составляем план!
Готовим все договора аренды!
Инспектора лично готовятся принимать договора у директоров!
Срок на данное мероприятие до конца 2009 года!
По всем вопросам обращайтесь по телефону: 504 57 11
Кстати!!! Серьезный подход к делу!!!
Дешевое бухгалтерское обслуживание!!!

Смотрим, просто нажимаем на строку!

Реклама для Вaс

Проверьте!

Реклама для Вашей компaнии

 
Говорят что 2009 г. будет самым тяжелым за последние 50 лет.

Для поддержания жизни Вашему бизнесу необходима недорогая и эффективная реклама?

Мы как раз можем Вам помочь!

Предлогаем недорогую, но САМУЮ эффективную рекламу на сегодняшний день
Pассылку Вашей peкламы по E-МАIL


От 2000 рублей.

Вдумайтесь:

Вашу рекламу увидят миллионы
(самая маленькая база 1 000 000 адресов)
С одного миллиона писем от 1 до 10 звонков стабильно!
Так же мы предоставляем все документы и отчет после paссылки!

Разве это не то что Вы искали???

Тогда звоните : (4 95)5435871
ICQ 418-39620-4

Рекламa для Вашего бизнеса

ЛУЧШИЕ E-MAIL РАССЫЛКИ

МЫ РАБОТАЕМ НА РЫНКЕ БОЛЕЕ 4-Х ЛЕТ:

СХЕМА РАБОТЫ:

Менеджер быстро обработает заказ, ответит на все интересующие вопросы.

Курьер приедет к Вам в течении нескольких часов после заказа.

Дизайнер сделает макет согласно Вашим пожеланиям.

Команда техничских специалистов
позаботится о том чтобы:


- Рассылка прошла по обновленной базе.
- Все заявленные адресаты получили Ваше письмо.
- Рассылка вышла ровно в срок, как вы договорились с менеджером.

Бухгалтер предоставит все необходимые отчетные документы.

В конце рассылки предоставим отчет о проделанной работе!

АКЦИИ И БОНУСЫ:

Выезд курьера по Москве, МО и Санкт-Петербургу бесплатно!

Разработка макета бесплатно!

ПРИ ЗАКАЗЕ 2-Х РАССЫЛОК, 3-Я БЕСПЛАТНО!

Делаем выборку по отраслям, городам, странам и др.

МИНИМАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ: ОТ 3 900 РУБЛЕЙ.

Ваши вложения окупятся!

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫ:

Телефон:
(495)585-69-6О (Москва)
ICQ: 39 70958 07

ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ СВОЕГО БИЗНЕСА

Управление компанией

Скажите, мечтали Вы (руководитель, владелец) о том, чтобы в Вашем кабинете (на рабочем столе компьютера) находился прибор, который позволял бы видеть, как обстоят дела во всех подразделениях компании сразу? Что-то типа магического кристалла, посмотрев в который сразу видишь, где у компании слабое звено, а где дела идут неплохо. Обычный телефон или электронная почта, управленческий учет здесь не всегда помогут, - по телефону сотрудники говорят обтекаемые вещи, спихивают ответственность за плохой результат на кого-то другого, занимаются пиаром, или преподносят проблемы. Да, нам известны компании, где созданы специальные подразделения аналитиков, которые сводят в сложные таблицы цифры, отражающие некие данные о производстве и продажах, а затем, после сложных умозрительных изысканий, сообщают руководителю, что дела в компании обстоят не очень, что кризис ударил по сбыту, и что долгов теперь больше, чем доходов. Как будто ты, руководитель, сам этого не знал!

Нет, речь идет о совсем другом инструменте, - статистиках. Статистики - это количество или объём чего-либо, сопоставленное с более ранним объёмом или количеством того же самого. Статистики имеют отношение к объёму выполненной работы или к её денежной стоимости. Статистики - это графические данные о состоянии дел в каждом подразделении. Будучи размещенными в определенной последовательности, они отражают поток производства, позволяют прогнозировать ситуацию.

Рекомендуем Вам начать собирать еженедельно такие статистики по своей компании (и многое станет гораздо понятнее):

Доход минус возврат. (Реальные деньги, поступившие от клиентов за неделю минус стоимость возвращенного товара (если таковой имеется). Сюда не входят суммы, которые должны поступить. Сюда входят только те деньги, которые УЖЕ поступили).

Кредиторская задолженность. (Сумма долгов организации. Сюда входят долги за сырье, за энергоносители, по зарплате, если есть, долги по кредитам и проценты с них. Сюда входят все долги)

Общая дебиторская задолженность. (Сумма всех денег, которые должны нашей компании. Сюда входит оплата аренды наших площадей, оптовые и мелкооптовые продажи с отсрочкой платежа, если такие есть, стоимость товара, приобретенного у нас по векселям, а так же оплата любых других услуг, которые мы предоставляем "в долг", если таковые есть).

Деньги на счету и Деньги к оплате (Два графика на одном листе)живут самые стойкие, высокоорганизованные компании


  • Какие конкретно показатели свидетельствуют о доходности и убыточности компании
  • Как найти "бутылочное горлышко", или проблемное место в жизнедеятельности организации и устранить его
  • Что такое точка безубыточности компании, и как Вы можете ее использовать, для того чтобы повысить доходность собственного бизнеса
  • Как разработать оптимальные показатели деятельности каждого подразделения организации
  • Как заставить персонал выкладываться больше чем на 100% без увеличения зарплаты
  • Как получить максимальный доход при ограниченных ресурсах, или как выжать из организации максимум


Практикум для владельцев и первых лиц компании

КАК ВЫЖАТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОХОД БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИВЛЕКАЕМЫХ РЕСУРСОВ

(денег, людей, площадей, оборудования)

г. Киев, 18 июня 2009 г.

Отзыв об использовании инструмента управления "статистики":

С помощью системы управление компанией на основе статистик мы можем прогнозировать ситуацию, которая складывается в компании. Использование системы статистик дает возможность очень быстро находить те проблемные моменты, которые необходимо решить, чтобы улучшить работу компании.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕГОДНЯ

+38(o44) 206-72-76

Практикум "Как выжать максимальный доход без увеличения привлекаемых ресурсов"

СКИДКА 15%


Клиeнто-ориентированная cистема упp.

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ПОСТРОЕНИЮ КОМПАНИИ ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА КЛИЕНТА

Бизнес-Центр «Национальный» представляет:

Тренинг19 июня2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ПРОГРАММА
  • Тема 1. Что определяет тип корпоративной культуры компании

    • Составляющие корпоративной культуры
    • В чем отличие между корпоративной культурой краткосрочных и корпоративной культуры долгосрочных результатов
    • Различные стили корпоративной системы управления и их ключевые составляющие и влияние на развитие компании и ее * конкурентоспособность в современных рыночных условиях

  • Тема 2. Ключевые моменты в управлении персоналом. Гибкое управление.

    • Уровни зрелости персонала по отношению к выполнению задач
    • Что создает стену «нежелания» брать ответственность и проявлять инициативу. "Болото непродуктивности".
    • Основные деструктивные верования персонала.
    • Взаимосвязь между удовлетворенностью персонала и текучестью кадров. Основные факторы удержания лучших работников.

  • Как руководить:

    • 5 функций менеджера и критерии менеджерской эффективности
    • Правила постановки и контроля задач.
    • Правила критики и поощрений
    • 8 причин, по которым могут возникать проблемы во взаимодействии между людьми
    • Система справедливости по жалобам.
    • Правила проведения совещаний

  • Тема 3. Функциональный подход к процессу формирования прибыли и психологической мотивации персонала

    • Влияние человеческого фактора на 5 факторов формирования прибыли
    • Логика включения персонала в рост прибыльности предприятия
    • Оперирование 6 основными факторами командной работы

  • Тема 4. Как вывести сотрудника на пик продуктивности и эффективности работы.

    • Оценить значить измерить. Внедрение статистик продуктивности и эффективности
    • 10 функций менеджмента компании, повышающих продуктивность работы персонала
    • Критерии оценки исполнительской эффективности сотрудников
    • Развивающий диалог
    • Развитие миссии и целей компании. Система неформального менеджмента.
    • Тренинги и обучение. Процедуры роста и развития персонала, формирование кадрового резерва.

  • Тема 5. Оптимизация внутрикорпоративного взаимодействия

    • Использование IT технологий для управления и контроля
    • План распределения времени. Переведение должностных инструкций в план распределения времени. Формирование зон ответственности
    • Дистанционный контроль, оценка работы подчиненных и построение развивающего диалога
    • Работа со входящей почтой, принципы сортировки сообщений
    • Защита своего рабочего времени, работа с отвлечениями

  • Тема 6. Внедрение CRM-технологии, как идеологии построения клиенто-ориентированной компании.

    • Основа CRM–стратегии и предпосылки для внедрения CRM
    • Стратегические цели внедрения CRM
    • Вовлечение в CRM-идеологию сотрудников компании всех уровней
    • Сравнительный анализ CRM-систем
ТРЕНЕР

Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др.

РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.30
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Продаётся дом, Рублёвка!

Продается элитный загородный дом на Рублево-Успенском шоссе

Дом: 600 метров
Участок: 0,5 Га леса.
6 км от МКАД

Есть все, 100% Рублёвка!

Антикризисная цена!

(495) 5ОО ОЗ ОЗ

Манипуляция в перегов0рах.

Тренинг для переговорщиков.



"Манипуляции и психологический прессинг в деловых переговорах"
Как внедрить в сознание собеседника нужное тебе решение и
добиться победы при любой расстановке сил.

25 июня, г. Киев




После этого тренинга, Вы сможете:
- Всегда быть готовым к сложным и жестким переговорам.
- Управлять эмоциями и настроением оппонента.
- Мягко влиять на мнение оппонента.
- Незаметно навязывать необходимое Вам решение.
- Эмоционально давить и принуждать оппонента.
- Побеждать во всех ситуациях конфликта.
- Отстаивать свое решение, независимо от силы вашей позиции.
- Оставаться спокойным и уверенным в любой ситуации переговоров.
- Распознать и нейтрализовать манипуляцию в свой адрес.
- Добиваться поставленных целей легко и с минимальными усилиями.

Тренинг посещают:
- Владельцы бизнеса;
- Управляющие;
- ТОП менеджеры;
- Переговорщики.

ВНИМАНИЕ!

Единственный в СНГ тренинг невербальной манипуляции и управления подсознанием оппонента по переговорам.




На тренинге вы практически освоите:

Психология влияния.
- Типология объектов манипуляции.
- 4 типа влиятельных людей.
- 2 основные мотивации человека (по Павлову).
- Как человек принимает решения. Теория "Баха".

Визуальный канал доступа к управлению человеком.
- Имидж переговорщика.
- Психология цвета.
- Визуальное нападение и защита.

Психогеография переговоров.
- Организация пространства переговоров.
- Кабинет влиятельного человека. Предметы давления и влиятельный декор.
- Давление на собеседника на своей территории.
- Уход от психического давления на чужой территории.

Вербальные способы воздействия.
- Скрытые команды и приказы.
- Защита от вербальной диверсии.

Невербальные способы воздействия.
- Технология ╚Маркировка╩. Как за 7 минут заставить любить и ненавидеть.
- Подавляющие жесты. Останавливающие жесты. Доминирующая жестикуляция.
- Присоединение и управление собеседником.

Приемы энергетического управления собеседником.
- Вызов симпатии, доверия и интереса.
- Давление на подсознание оппонента.
- Сдавливание психики собеседника. Манипуляции с предметами.

Приемы профилактики и ухода от манипуляции.
- Позиция "Я Победитель" в переговорах.
- Приемы удержания психического равновесия.
- Психическая и психогеографическая блокировка давления.


Внедрите в сознание оппонента необходимое ВАМ решение и одержите победу над любым соперником.


Автор и ведущий:
- специалист по недирективному гипнозу,
- эксперт по психологии влияния и манипуляции,
- консультант по вопросам влияния, ведущей политической партии Украины.
- сильная Личность.

Дополнительная информация:
Дата проведения: 25 июня (четверг, 1 день, 9 часов)
Время проведения: 10.00 - 19.00 (вкл. 2 кофепаузы и обед)
Занятия проводятся в малой группе до 16 человек.

Стоимость участия одного человека - 1270 грн.


Звоните нам: (044)-228-55-32



только новая информация

Внимание!!! Все базы объединены в единую систему поиска (достаточно просо вбить
в систему поиска ИНН, или название организации, или ФИО…. и система поиска выдаст
Вам всю имеющуюся информацию)

bazasale@yahoo.com Тел. 8-916-902-82-85

Налоговая ( Пенсионный фонд 2008 ) 12gb    Цена 5000 руб.
Таможня (май 2009) 6 gb                                   Цена3000 руб.
Бизнес-Инфо (декабрь 2008) 7gb
База данных является самым полным и информативным источником данных по
предприятиям, представленная информация не имеет аналогов как по полноте, так и по
достоверности..
Цена 4000 руб.
ЕГТС Professional (Московский Регион) (март 2009)    Цена – 4000р.
ГИБДД Москвы, Мос.области, Р.Ф. (декабрь 2008)    Цена – 5000р.
База данных "Московский областной телефонный справочник"(декабрь 2008г)    Цена 1500 руб.
WA2 Регистр(февраль 2009)
Единый классификатор товаров и услуг. Многонациональный многоязычный регистр
промышленности и торговли..
 Цена 2000 руб.
БТИ (ноябрь 2008) 756 mb
Включает в себя такие данные как: характеристика дома (материал, этажность и пр.), квартиры
(площадь, высота потолков, состояние и пр.) и собственника (количество проживающих лиц,
ответственный квартиросъемщик, паспортные данные и пр.)
   Цена 1500 руб.
Телефонные базы городов Росси (2008) 720 Мб    Цена 1000 руб.
Записная книжка МВД (март 2009) 1,5 Гб   Цена 1000 руб.
Прописка городов России (2007) 1,8 Гб    Цена 1000 руб.
Весь Санкт-Петербург (март 2009) 6gb   Цена 4000 руб.
ЗИЦ МВД (март 2009) 325 mb Цена 1500 руб.
Банковские проводки (Январь 2004- декабрь 2006) 78 gb Цена 13000 руб.
ЕГРЮЛ(2008) 692 mb  Цена 1000 руб.
"Холдинг" (2008) 1,3 Гб  Цена 1500 руб.
Анализ Деловой Активности Предприятий "АДАПМ" (декабрь 2008)
Экспертная база данных анализа взаимодействия предприятий всех форм собственности
Москвы, МО и России. 
Цена 4000 руб.
Бизнес карта (март 2009) 245 мб.
База данных "Бизнес-карта" содержит информацию по предприятиям России и стран СНГ.
Цена 1500 руб.
Весь Санкт-Петербург (март 2009)6,04гб  Цена 5000 руб.
Паспортные данные нового образца (декабрь 2008)  Цена 1500 руб.
Земельные участки Московской области (сентябрь 2008)  Цена 1500 руб.
Наркоманы на учете и сбытчики наркотиков (март 2009)  Цена 1000 руб.
И т.д.

Доставка производится курьером в пределах МКАДА - бесплатно
Тел. . 8-916-902-82-85
bazasale@yahoo.com

!ВЕСЬ КОМПЛЕКТ(более 600 баз) Все базы на жестком диске на 500 gb Цена 30000 руб.

Учет премий и вознаграждений

Центр повышения квалификации Бухгалтеров

25 июня 2009г. Заработная плата: бухгалтерские, налоговые и правовые
вопросы. НДФЛ, ЕСН

ВЫДАЮТСЯ СЕРТИФИКАТЫ ПО ЕЖЕГОДНОЙ 40 ЧАСОВОЙ ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ
АТТЕСТОВАННЫХ БУХГАЛТЕРОВ.

Елена ВОРОБЬЕВА - к.э.н., налоговый консультант, автор книг "Зарплата с учетом требований
налоговых органов", "ЕСН: новейший справочник налогоплательщика", "НДФЛ: новейший
справочник налогоплательщика" и др., лектор года 2008

1. Основные изменения Трудового кодекса РФ, внесенные Федеральным законом от
30 июня 2006 г. N 90-ФЗ.

2. Основные принципы организации и построения системы оплаты труда.
-Минимальный размер оплаты труда.
-Сроки выплаты заработной платы.
3. Составные части заработной платы: базовая, компенсационная, стимулирующая.
Компенсационные доплаты за условия труда, отклоняющиеся от нормальных. Отличие к
омпенсационной части заработной платы от компенсаций, освобождаемых от
налогообложения. Стимулирующие доплаты и надбавки, премирование. Отличие
стимулирующих выплат от поощрительных.
4. Признание выплат, производимых в пользу физических лиц, расходами в целях
налогообложения прибыли.

5. Новый порядок расчета среднего заработка с учетом Постановления Правительства
РФ N 922 от 24.12.2007 и новых норм трудового законодательства.

6. Порядок предоставления отпусков (основной, дополнительные отпуска). Компенсации
за неиспользованный отпуск и удержания за неотработанные дни отпуска при увольнении.
Особенности предоставления и оплаты учебных отпусков.
7. Расчеты с работниками, направляемыми в командировки.
8. Исчисление пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по
уходу за ребенком. Стоимость участия семинара 7000 руб. (в том числе НДС)

Заявки на участие по тел. (495) 506-30-78,741-87-05

29 июня 2009 г. Счета-фактуры - кардинальные изменения.
Внесены изменения в Правила ведения журналов учета полученных и выставленных
счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость

Постановлением Правительства РФ от 26 мая 2009 года N 451 внесены изменения в
постановление Правительства РФ от 2 декабря 2000 года N 914 "Об утверждении Правил
ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг
продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость"
,
касающиеся дополнения
положениями,устанавливающими порядок учета выставленных или полученных счетов-фактур
на суммы оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ,
оказания услуг), передачи имущественных прав.
Стоимость участия семинара 6000 руб. (в том числе НДС)

Корпоративный отдых на природе

Корпоративный отдых на природе!

Вас ждут игры, активные мероприятия, team-building, а также
вкусные шашлыки и шоу-программа.

Утро. Сбор у причала.
Торжественное отплытие.
Комфортабельный теплоход,
закуски, музыка. Любуемся видом
из окна и готовимся к приключениям.
Время в пути 3 часа.
День. Ура! Приплыли!
Ориентируемся на местности.
Делимся на команды. На старт!
Внимание! Марш!
Приключения начинаются.
2-3 часа и цель достигнута.
Награждаем победителей,
жарим шашлыки и веселимся.
Дискотека!
Вечер. Отдохнувшие и удовлетворенные погружаемся на борт судна.
Подводя итоги дня, направляемся в сторону дома.

До новых встреч друзья!

Проведение праздников - наш профиль. На Вашем празднике самые
лучшие ведущие, ВиА, артисты любого жанра, фейерверки, лазерные
шоу, световое и декоративное оформление, карнавальные костюмы...

Команда профессионалов работает для Вас!

Тел. 8(495)979-42-66
Тел./факс8(499)134-72-24

Строительство в Украине - семинары

Уважаемые руководители и специалисты предприятий!

Украинский Центр переподготовки и обучения

приглашает принять участие в информационно-методических семинарах:

23 - 24 июня 2009 года, г. Киев.

24 - 25 июня 2009 года, г. Киев.

"Организационно-правовой порядок строительства объектов промышленного и жилищно-гражданского назначения в Украине."

"Обследование и определение технического состояния промышленных и гражданских зданий и сооружений."

В программе семинара:

- Основные принципы лицензирования хозяйственной деятельности, связанной с созданием объектов архитектуры.
Григор А.Ф., первый заместитель начальника Госархстройинспекции Украины.

- Порядок предоставления разрешений на выполнение подготовительных и строительных работ с учетом положений Закона Украины N 509-VI от 16 сентября 2008 года "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно содействия строительству".
Порядок наложения штрафов за правонарушения в сфере градостроительства.
Вергела И.П., начальник отдела нормативно-правового обеспечения Госархстройинспекции Украины.

- Практика получения разрешений Госгорпромнадзора для определения способности субъекта строительной деятельности выполнять работы, связанные с созданием объектов архитектуры.
Больман Г.А., заведующий научно-исследовательским отделом Национального НИИ промышленной безопасности и охраны труда.

- Осуществление государственной строительно-архитектурной экспертизы объектов промышленного и жилищно-гражданского назначения.
Талько А.И., начальник отдела ГП "Укргосстройэкспертиза"
.

- Организационно-правовые аспекты договорных отношений между заказчиком и подрядчиком в строительстве.
Пелячик Р.Т., к.э.н.,═ заведующий сектором договорных отношений в строительстве НИИСП, г. Киев.

- Современное состояние строительства в Украине. Основные вопросы деятельности инспекции Госархстройконтроля в строительно-архитектурной отрасли Украины.
Бондаренко А.Н., начальник Госархстройинспекции Украины.

- Осуществление технического и авторского надзора при создании объектов строительства. Новый порядок ввода объектов в эксплуатацию.
Папка В.В., заместитель начальника Госархстройинспекции Украины.

- Оценка технического состояния и паспортизация зданий и сооружений.
Галинский А.М., к.т.н., директор НИИСП, г. Киев.

- Основные положения ДБН В.1.2-12-2008 "Строительство в условиях уплотненной застройки. Требования безопасности." и новой редакции ДБН А.3.1-5-2009 "Организация строительного производства"
Садовский В.И., к.т.н, заведующий отделом организации строительства НИИСП, г. Киев.

- Организация системы производственного контроля качества выполнения строительно-монтажных работ.
Пресич Е.М., с.н.с. сектора качества строительства НИИСП, г. Киев.

В программе семинара:

- Современное состояние строительства в Украине. Основные вопросы деятельности инспекции Госархстройконтроля в строительно-архитектурной отрасли Украины.
Бондаренко А.Н., начальник Госархстройинспекции Украины.

- Осуществление технического и авторского надзора при создании объектов строительства. Новый порядок ввода объектов в эксплуатацию.
Папка В.В., заместитель начальника Госархстройинспекции Украины.

- Оценка технического состояния и паспортизация зданий и сооружений.
Галинский А.М., к.т.н., директор НИИСП, г. Киев.

- Основные положения ДБН В.1.2-12-2008 "Строительство в условиях уплотненной застройки. Требования безопасности." и новой редакции ДБН А.3.1-5-2009 "Организация строительного производства"
Садовский В.И., к.т.н, заведующий отделом организации строительства НИИСП, г. Киев.

- Организация системы производственного контроля качества выполнения строительно-монтажных работ.
Пресич Е.М., с.н.с. сектора качества строительства НИИСП, г. Киев.

- Служба наблюдения за безопасной и надежной эксплуатацией производственных зданий и сооружений, ее структура, функции, права и обязанности.

Обеспечение надежной эксплуатации производственных и гражданских зданий и сооружений.

- Есипенко А.Д., д.т.н., заведующая кафедрой жилищной политики и содержания жилья Государственной академии жилищно-коммунального хозяйства.

- Практические вопросы организации обследования и паспортизации технического состояния зданий и сооружений.

- Капалет В.Д., заведующий отделом НИИСП, г. Киев.

Особенности обследования и усиления фундаментов и оснований зданий и сооружений. Корниенко Н.В., профессор кафедры основ фундаментов КНУСиА.

- Анализ технического состояния и повышения надежности и гидрозащиты зданий и сооружений с учетом выбора современных материалов.

Гармаш А.И., лауреат Государственной премии Украины, заведующий лабораторией гидроизоляционных работ НИИСП, г. Киев.

- Нормативные документы и методические материалы по вопросам надежной и безопасной эксплуатации зданий и сооружений.

Воловик Э.М., главный конструктор института ГПИ "Киевский Промстройпроект".

Стоимость участия в семинаре (одного участника) - 1580 грн.

Стоимость участия в семинаре (одного участника) - 1560 грн.

Стоимость участия одного представителя в двух семинарах (23 - 24 и 24 - 25 июня 2009 года) - 2220 грн., без НДС, т.к. УкрЦПО плательщик единого налога со ставкой 10%.

При участии в семинаре двух и более представителей одной организации - скидка 5%.

Указанная сумма включает: участие в семинаре, комплект нормативно-методических материалов и обеды в ресторане отеля.

Каждый участник получит свидетельство об участии в семинаре.

Семинары состоятся в г. Киеве, в конференц-зале отеля "БРАТИСЛАВА" (г. Киев, улица А . Малышко 1, станция метро "ДАРНИЦА").

Зарегистрироваться для участия в семинарах можно с 9.00 до 18.00 по телефонам (о44) 249-69-15 и (044) 249-79-94 или на сайте ( Подробнее на нашем сайте ).



Извините, если наше письмо доставило Вам некоторые неудобства.
Ваш адрес был взят из открытых источников.

Бухгалтерский учет

Добрый день!
 
Предлагаем решения по ведению Вашей бухгалтерии, на выгодных условиях:
 
- Поможем оптимизировать налогообложение компании.
- У каждого Клиента персональный бухгалтер - консультант.
- Обеспечим бесплатный и безопасный сервис для передачи и хранения первичной документации - Курьер больше не нужен.
- Подключим к удобному сервису "On-line Бухгалтерия", что Вам даст самостоятельно просматривать необходимые Вам отчеты и показатели работы
- Автоматизируем работу начинающих компаний без больших денежных затрат.
- Проконсультируем и поможем восстановить бухгалтерский и налоговый учет в кратчайшие сроки.
- Юридические услуги (ликвидация, реорганизация, смена форм собственности и т.д.), юридические консультации.
 
Полное бухгалтерское сопровождение от 2 800р./мес.
 
Сотрудничая с нами, Вы получите тот результат, который Вы хотите получить!
 
Звоните  - 8 (495) 721-84-10

"Черные", "Белые",Серые" схемы.

           Для финансовых директоров и руководителей компаний, собственников бизнеса,
главных бухгалтеров, налоговых юристов, специалистов по налоговому планированию.

22 июня 2009 г.  Налоговое планирование в условиях кризиса.
Законная альтернатива обналички и фирмам – однодневкам.

Цель семинара – помочь компаниям, применяющим "серые" и "черные" схемы оптимизации
налогов, уйти от них, и при этом не разориться, не уступить конкурентам, не уйти с рынка.
Найти законные альтернативы таким схемам, платить налоги, но не переплачивать – вот
основная идея налогового планирования без "помоек" и "черного нала".


Обналичивание. Для чего используется:
"черная" зарплата и доходы собственников бизнеса;
оплата расходов, которые не хочется проводить официально;
незаконная деятельность (взятки, откаты, финансирование политической деятельности…;

Законные альтернативы (только для законных целей!):
зарплата в большом размере – регрессия по ЕСН;
платежи от нерезидентов на карты, основания.
Аутстафинг от нерезидента;
перевод расходов в безналичную форму. Представительские расходы.

Однодневки. Для чего используются:
псевдооптимизация НДС и налога на прибыль в отдельных сделках или всей деятельности;
"серый импорт"; "серая конвертация"; незаконная деятельность.

Законные альтернативы однодневкам (только для законных целей!)
затратные механизмы или трансфертное ценообразование с участием низконалоговых субъектов;
выявление (создание) покупателей (заказчиков), не нуждающихся в вычете НДС, разделение
финансовых потоков "с НДС" и "без НДС"; простое товарищество с участием субъектов УСН и/или
нерезидентов, работа по агентским или комиссионным договорам с ними; прямой импорт с
использованием или не использованием трансфертных цен и затратных механизмов; выплата
нерезидентам дивидендов, роялти, процентов вклады в их уставные капиталы, покупка акций.

Расчет налоговой нагрузки на примере. Каковы будут (и будут ли) потери при отказе от "черных"
схем. Когда при этом можно даже сэкономить.
Ответы на вопросы.

Стоимость участия семинара 7900 руб. (в том числе НДС)
Заявки на участие по телефонам: (495) 741-87-05, 506-30-78

Новшевства для бухгалтера

Центр повышения квалификации Бухгалтеров

25 июня 2009г. Заработная плата: бухгалтерские, налоговые и правовые
вопросы. НДФЛ, ЕСН

ВЫДАЮТСЯ СЕРТИФИКАТЫ ПО ЕЖЕГОДНОЙ 40 ЧАСОВОЙ ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ
АТТЕСТОВАННЫХ БУХГАЛТЕРОВ.

Елена ВОРОБЬЕВА - к.э.н., налоговый консультант, автор книг "Зарплата с учетом требований
налоговых органов", "ЕСН: новейший справочник налогоплательщика", "НДФЛ: новейший
справочник налогоплательщика" и др., лектор года 2008

1. Основные изменения Трудового кодекса РФ, внесенные Федеральным законом от
30 июня 2006 г. N 90-ФЗ.

2. Основные принципы организации и построения системы оплаты труда.
-Минимальный размер оплаты труда.
-Сроки выплаты заработной платы.
3. Составные части заработной платы: базовая, компенсационная, стимулирующая.
Компенсационные доплаты за условия труда, отклоняющиеся от нормальных. Отличие к
омпенсационной части заработной платы от компенсаций, освобождаемых от
налогообложения. Стимулирующие доплаты и надбавки, премирование. Отличие
стимулирующих выплат от поощрительных.
4. Признание выплат, производимых в пользу физических лиц, расходами в целях
налогообложения прибыли.

5. Новый порядок расчета среднего заработка с учетом Постановления Правительства
РФ N 922 от 24.12.2007 и новых норм трудового законодательства.

6. Порядок предоставления отпусков (основной, дополнительные отпуска). Компенсации
за неиспользованный отпуск и удержания за неотработанные дни отпуска при увольнении.
Особенности предоставления и оплаты учебных отпусков.
7. Расчеты с работниками, направляемыми в командировки.
8. Исчисление пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по
уходу за ребенком. Стоимость участия семинара 7000 руб. (в том числе НДС)

Заявки на участие по тел. (495) 506-30-78,741-87-05

29 июня 2009 г. Счета-фактуры - кардинальные изменения.
Внесены изменения в Правила ведения журналов учета полученных и выставленных
счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость

Постановлением Правительства РФ от 26 мая 2009 года N 451 внесены изменения в
постановление Правительства РФ от 2 декабря 2000 года N 914 "Об утверждении Правил
ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг
продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость"
,
касающиеся дополнения
положениями,устанавливающими порядок учета выставленных или полученных счетов-фактур
на суммы оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ,
оказания услуг), передачи имущественных прав.
Стоимость участия семинара 6000 руб. (в том числе НДС)

Paзвития бизнeсa с помoщью сaйтa

 

РАСКРУТКА В ИНТЕРНЕТЕ:
СПОСОБЫ И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА С ПОМОЩЬЮ САЙТА,
РЕКЛАМЫ, ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ и др.
ВОЗМОЖНОСТИ И НЕДОСТАТКИ.


Семинар19 июня2009 г.
г. Kиев ул. Михайловская, 1/3, отель "Казацкий"

 
ПPЕИМУЩЕСТВА СЕМИНАРА
  • Интерактивная форма семинара.
  • Практическая направленность мероприятия. Минимум теории – только примеры из практики.
  • Возможность непосредственного общения с практиками раскрутки в Интернете.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
  • Топ-менеджеры и руководители направлений.
  • Директора и собственники компаний. Люди, стремящиеся развивать свой бизнес.
  • Маркетологи и pr-менеджеры, руководители Интернет-проектов.
ПPОГPАММА
  1. Как в период кризиса развивать бизнес с помощью Интернет-сайта. Актуальность Интернет-рекламы. Что нужно сделать, для того чтобы сайт стал видимым для целевой аудитории в сети Интернет среди тысяч других? Как сделать сайт конкурентным, приносящим целевых покупателей товаров или услуг, что существенно повысит прибыльность бизнеса? Правильное определение целей раскрутки: трафик и продажа рекламных площадей, продажа товаров или услуг. Узнайте, для чего Вам нужна раскрутка, и как добиться поставленных целей. Примеры успешной раскрутки в Интернет. Определения принципов, которые являются залогами успеха компаний в Интернет.
  2. Что такое продвижение в Интернет. Основные термины и понятия, которые используются в сфере продвижения сайтов в Интернет. Основные виды раскрутки в Интернете и их краткая характеристика: seo, контекстная реклама, баннерная реклама, социальный маркетинг (СМО). Почему SEO+контекстная реклама, а не баннерная реклама + СМО Преимущества и недостатки отдельных видов продвижения сайтов.
  3. SEO, как один из самых популярных видов продвижения в Интернете. Как работают поисковые системы. Наиболее востребованные поисковые системы в Украине, их отличия и охват аудитории. Смысл и принципы сео-продвижения. Как оптимизировать сайт для Seo-продвижения? Что такое ключевые слова, и как их правильно подобрать? Для чего нужны мета-теги, и как их правильно написать. Этапы сео-продвижения. Перечень необходимых требований для поддержания достигнутых позиций сайта в поисковых системах.
  4. Каким должен быть Ваш сайт для его эффективного и оперативного продвижения в поисковых системах. Что нужно помнить компаниям, которые собираются заказывать создание сайта (юзабилити сайта). Информационное наполнение сайта: уникальный контент, правильность подачи информации на страницах сайта для посетителей и поисковых систем.
  5. Типичные ошибки при оптимизации и раскрутке сайтов со стороны исполнителя и заказчика: что в состоянии помочь, и что может навредить продвижению сайта. Белые и «черные» методы SEO – мифы и реалии. Как не допустить ошибок, которые забирают Ваши деньги и время?
  6. Техническая поддержка сайта и управление раскруткой. Кто должен заниматься раскруткой Вашего сайта. Чем отличается работа с крупными компаниями по продвижению в Интернете и сотрудничество с частными лицами (фрилансерами). Выбор подрядчиков: как отличить надежные агентства в продвижении сайтов от ненадежных.
  7. Сколько нужно денег для продвижения в Интернете. Как проверить эффективность потраченных средств. Как правильно составить бюджет на продвижение в Интернете.
  8. Вопросы репутации в раскрутке. Степень открытости информации о своих Интернет-кампаниях.

ДОКЛАДЧИКИ

Ведущие специалисты студии Раскрутки и Продвижения сайтов в Интернете "Seo-Studio":

Ярослав Семкив — руководитель Отдела по работе с клиентами.

Тарас Маланчук — менеджер по работе с клиентами.

Денис Арисмятов — seo-специалист.

Сербин Дмитрий — руководитель Отдела контекстной рекламы.

Евгений Козлов — Директор по маркетингу.

Виталий Цуд — Коммерческий директор.


СТOИМOСТЬ
  • 650.00 гpн.зa oднoгo учacтникa, (бeз HДC, eдиный нaлoг), при оплате за двух участников — 1200.00 грн.
  • B cтoимoсть вxодит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, раздаточный материал, кофе-брейк, ланч, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
PЕГЛАМЕНТ
  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание16:00

PEГИСТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 331-64-14, 592-75-64
  • Направить заявку по адресу: Заявка
  • Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв: дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.

Проcим пpинять нaши извинeния, еcли вы получaeте нaши рaссылки, нo нe желaeте иx получaть.
Пo вoпpосу oтпиcки oтправте нaм пуcтое письмo пo aдpесу: отписaться

Голодовка инвесторов "Дружбы" не останется незамеченной! 12-й день.

Онлайн трансляция голодовки
http://smotri.com/live/ig_druzhba/

Адрес ветки инвесторов на форуме www.domodedovo-city.ru:
http://www.domodedovo-city.ru/forums-m-posts-q-1301-n-last.html#bottom

Граждане, поддержите голодающих!
ну хоть в 10 инстанций разошлите, пожалуйста, следующее:

Вот уже 11 дней продолжается голодовка обманутых дольщиков строительной
компании "Дружба" в городе Домодедово.

5 Июня обманутые дольщики города Домодедово объявили бессрочную
голодовку в связи с тем, что уже более 5 лет ЗАО ГК "Дружба" не
выполняет обязательства по вводу домов микрорайона "Дружба-2" в
эксплуатацию. Даже те 8 домов микрорайона, ключи от квартир в которых с
помпой и торжественно были вручены руководством администрации некоторым
инвесторам ещё три месяца назад, официально до сих пор НЕ СДАНЫ в
эксплуатацию, и, соответственно, люди не имеют никакой возможности
сейчас оформить свои квартиры в собственность (не говоря даже о том, что
и свет и вода подключены по временным схемам и постоянно дают сбои).

Мы обращались с письмами в прокуратуру г. Домодедово, прокуратуру МО,
генеральную прокуратуру РФ, администрацию президента РФ, приемную
правительства РФ, приемную правительства МО, администрацию г.Домодедово.
Ни одна из сторон пока реально не помогла в решении нашей проблемы.

Также за 5 лет ожидания нами было проведено более двух десятков
митингов, среди них митинг на горбатом мосту, у офиса компании "Дружба",
у администрации г.Домодедово.

Результата от проведенных митингов и письменных обращений не
последовало, что вынудило нас пойти на крайнюю меру -
объявление голодовки.
С первого же дня данной акции, несмотря на всю ее законность, на нас
было оказано давление со стороны правоохранительных органов.
Старший группы голодающих, Негрыш В.В., был доставлен в УВД
города Домодедово, и обвинен в административном правонарушении -
организации несанкционированного пикетирования. На него был составлен
протокол, и он был направлен в суд. Рассмотрев детально ситуацию,
мировой судья вынес постановление о ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЛА об административном
правонарушении.

Голодающие не встретили адекватной оценки сложившихся обстоятельств со
стороны администрации города Домодедова и правительства МО.

10 июня - на 5й день голодовки представители ЗАО ГК Дружба сообщили по
телефону голодающим инвесторам о расторжении договора инвестирования в
одностороннем порядке без объяснения причин, после чего одной из
голодающих стало плохо, и на машине скорой помощи она была
госпитализирована.

В среду, 10.06 состоялось собрание, которое было запланировано
ещё до начала голодовки. На собрании были представители администрации
г.Домодедово, ГК Дружба, представители Мин.Обл.Строя , УВД, прокуратуры,
города Домодедово, и согласительной комиссии, в которую в том числе
входит А.Хинштейн, а также представители обманутых дольщиков. Несмотря
на столь внушительный состав собравшихся, конструктивных решений по
сложившейся проблеме ПРЕДЛОЖЕНО НЕБЫЛО. Бремя по вводу домов в
эксплуатацию и подключение к сетям коммуникаций администрация города
предложила возложить на инвесторов(!). В том числе, только для
подключения водоснабжения было предложено заплатить из личных средств
инвесторов (а это несколько СОТЕН МИЛЛИОНОВ рублей). И это несмотря на
то, что по договорам инвестирования все средства были внесены людьми В
ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ.

В связи с этим, мы единогласно приняли решение
продолжать голодовку до:

1. Определения КОНКРЕТНЫХ сроков сдачи всех домов микрорайона в
эксплуатацию и КОНКРЕТНЫХ сроков оформления всех квартир микрорайона
Дружба-2 В СОБСТВЕННОСТЬ инвесторов (включая также и уже якобы
"сданные", а на деле до сих пор не оформленные в эксплуатацию и без
постоянных коммуникаций дома),
2. Назначения ответственных из состава правительства МО за сдачу домов,
3. Личное заверение губернатора Московской области, Громова Б.В., в том,
что дома будут сданы в обозначенные (п.1) сроки.

В понедельник 15 июня о голодающих были сняты сюжеты каналов ОРТ, РТР,
ТВЦ, РенТВ и др., и вновь были опубликованы материалы в СМИ

Вторник 16 июня - с утра голодающим были отключены свет и вода.

Что еще нужно сделать, чтобы на нашу многолетнюю беду обратило внимание
руководство нашей страны???? Разве мы живем НЕ В ПРАВОВОМ ГОСУДАРСТВЕ?!..
Мы все - граждане России и честные налогоплательщики! Мы вправе
рассчитывать на защиту от беззакония и произвола застройщика.

Пожалуйста, помогите нам и нашим детям наконец получить НАШЕ ЖИЛЬЕ,
которое мы ждем по 5-6-7 лет!!

Номер горячей линии голодовки: 506-91-04,
Место голодовки: г.Домодедово, улица Рабочая, д.42, подъезд 1,
далее указатели.
Начало голодовки: 5 июня 2009,
Срок: бессрочна.

Онлайн трансляция голодовки:
http://smotri.com/live/ig_druzhba/

Адрес ветки инвесторов на форуме www.domodedovo-city.ru:
http://www.domodedovo-city.ru/forums-m-posts-q-1301-n-last.html#bottom

Просим обратить внимание, что данная рассылка сделана НЕ участниками
голодовки, а сочувствующими им людьми!
Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к этому письму
и простите, если оно показалось Вам неуместным.

С надеждой на понимание и содействие!!!

Учет премий и вознаграждений

Центр повышения квалификации Бухгалтеров

25 июня 2009г. Заработная плата: бухгалтерские, налоговые и правовые
вопросы. НДФЛ, ЕСН

ВЫДАЮТСЯ СЕРТИФИКАТЫ ПО ЕЖЕГОДНОЙ 40 ЧАСОВОЙ ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ
АТТЕСТОВАННЫХ БУХГАЛТЕРОВ.

Елена ВОРОБЬЕВА - к.э.н., налоговый консультант, автор книг "Зарплата с учетом требований
налоговых органов", "ЕСН: новейший справочник налогоплательщика", "НДФЛ: новейший
справочник налогоплательщика" и др., лектор года 2008

1. Основные изменения Трудового кодекса РФ, внесенные Федеральным законом от
30 июня 2006 г. N 90-ФЗ.

2. Основные принципы организации и построения системы оплаты труда.
-Минимальный размер оплаты труда.
-Сроки выплаты заработной платы.
3. Составные части заработной платы: базовая, компенсационная, стимулирующая.
Компенсационные доплаты за условия труда, отклоняющиеся от нормальных. Отличие к
омпенсационной части заработной платы от компенсаций, освобождаемых от
налогообложения. Стимулирующие доплаты и надбавки, премирование. Отличие
стимулирующих выплат от поощрительных.
4. Признание выплат, производимых в пользу физических лиц, расходами в целях
налогообложения прибыли.

5. Новый порядок расчета среднего заработка с учетом Постановления Правительства
РФ N 922 от 24.12.2007 и новых норм трудового законодательства.

6. Порядок предоставления отпусков (основной, дополнительные отпуска). Компенсации
за неиспользованный отпуск и удержания за неотработанные дни отпуска при увольнении.
Особенности предоставления и оплаты учебных отпусков.
7. Расчеты с работниками, направляемыми в командировки.
8. Исчисление пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по
уходу за ребенком. Стоимость участия семинара 7000 руб. (в том числе НДС)

Заявки на участие по тел. (495) 506-30-78,741-87-05

29 июня 2009 г. Счета-фактуры - кардинальные изменения.
Внесены изменения в Правила ведения журналов учета полученных и выставленных
счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость

Постановлением Правительства РФ от 26 мая 2009 года N 451 внесены изменения в
постановление Правительства РФ от 2 декабря 2000 года N 914 "Об утверждении Правил
ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг
продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость"
,
касающиеся дополнения
положениями,устанавливающими порядок учета выставленных или полученных счетов-фактур
на суммы оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ,
оказания услуг), передачи имущественных прав.
Стоимость участия семинара 6000 руб. (в том числе НДС)

Упрощенная система налогообложения - все вопросы.

Профессиональное бухгалтерское обслуживание, консультационные и аудиторские услуги. 
Мы гарантируем качество, конфиденциальность и доступные цены.
Наши профессиональные бухгалтеры:
- составят и сдадут отчетность;
- будут полностью представлять Ваши интересы в налоговых органах;
- разработают налогосберегающие схемы;
- будут вести бухгалтерский учет Вашей компании в необходимом для Вас объеме;
- восстановят бухгалтерский и налоговый учет.

Наши аудиторы проведут:
- обязательный годовой аудит;
- аудит при продаже компании;
- экспресс-аудит, позволяющий оценить квалификацию бухгалтера;
- аудит перед налоговыми проверками.

10 лет работы нашей компании доказывает, что сотрудничество
с внешней бухгалтерией дешевле и удобнее.
Наш телефон: (495) 722-41-56
Наши менеджеры с удовольствием ответят на все возникшие вопросы.

Бухгалтерский учет

Добрый день!
 
Предлагаем решения по ведению Вашей бухгалтерии, на выгодных условиях:
 
- Поможем оптимизировать налогообложение компании.
- У каждого Клиента персональный бухгалтер - консультант.
- Обеспечим бесплатный и безопасный сервис для передачи и хранения первичной документации - Курьер больше не нужен.
- Подключим к удобному сервису "On-line Бухгалтерия", что Вам даст самостоятельно просматривать необходимые Вам отчеты и показатели работы
- Автоматизируем работу начинающих компаний без больших денежных затрат.
- Проконсультируем и поможем восстановить бухгалтерский и налоговый учет в кратчайшие сроки.
- Юридические услуги (ликвидация, реорганизация, смена форм собственности и т.д.), юридические консультации.
 
Полное бухгалтерское сопровождение от 2 800р./мес.
 
Сотрудничая с нами, Вы получите тот результат, который Вы хотите получить!
 
Звоните  - 8 (495) 721-84-10