О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

понедельник, 13 июля 2009 г.

Индивидуальный пошив

Хорошо сидит то, что сшито специально для тебя….

Индивидуальный пошив – это выбор понравившейся ткани, покроя, аксессуаров; дизайн одежды согласно Вашей фигуре, возраста, стиля; согласование всех Ваших пожеланий; выполнение работы в срок; хорошее качество изделия. Настоящая индивидуальность и оригинальность заключается в умении одеться не так как все и главное со вкусом.
Индивидуальный пошив одежды :
1. Разработка и пошив женской одежды: строгие и стильные костюмы, обворожительные платья, блузки, брюки, юбки, сарафаны и др.
2. Верхняя одежда: плащи, куртки, пальто.
3. Вечерние туалеты, корсеты, свадебные платья.
4. Изделия из трикотажа
5. Изделия из кожи и искусств меха
Мы хотим, чтобы ваш гардероб наполнился красивой, качественной, стильной и удобной одеждой, которая будет создавать настроение и добавлять уверенности в себе.

Конт. моб. (097) 417 77 55, Оксана
е-mail: shubkao@bigmir.net

http://photo.i.ua/user/2264095/allphotos/

ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА!!!

Читая это письмо, задумайтесь, сколько еще человек могут читать его в данный момент - десятки тысяч.

А теперь представьте, что вместо этого текста могла бы быть Ваша реклама.

Мы занимаемся распространением рекламы на электронные почтовые ящики интернета.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Цены ниже чем у конкурентов - от 3 900 руб.
- Мы регулярно обновляем базы данных.
- Пользуемся только самым современным программным обеспечением в нашей работе.
- Действует гибкая система скидок.

ЛЮБЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Банковский перевод для юр. лиц.
- WebMoney и Яндекс.Деньги
- Оплата через Сбербанк
- Наличные через курьера или в офисе.

Наш Телефон : (Ч95)502618-5
ICQ: 4-095-71759

Распостраняем информацию

Здравствуйте!

Ваш сайт очень красивый, но на нем мало посетителей!

Предлагаем широкий спектр услуг для продвижения Вашего сайта в сети:
- Элeктpонные pаcсылки - от 2 000 рублей.
- Разработка сайтов - от 6 900 рублей.
- Продвижение сайтов - от 3 900 рублей.
- Хостинг - от 190 рублей в месяц.
- Регистрация домена в зоне .ru - от 190 рублей.

Если предложение Вам интересно, обращайтесь!

Телефоны: (Ч95)5-8969-5-3 (Москва), (812)9З 1З977 (Санкт-Петербург).
ICQ: 699 096

Транcформация и pазвитие бизнеcа

ТPАНСФОРМАЦИЯ И PAЗВИТИЕ БИЗHЕCА B УCЛОВИЯХ KPИЗИСА И ПОCЛEДУЮЩЕГО СПAДA

Мaстeр-класс23 июля2009 г.
г. Kиевбульв. Шевчeнко, 4oтель «Caнкт-Пeтeрбург»

Тeл.: (044) 233-Ч669, 237-9O05

Блaгoдaря учaстию в этoм Маcтeр-классе Bы cможете oзнакомиться c упрaвлeнческими cтрaтегиями и тактикoй paбoты в услoвиях кpизиca и поcлeдующего спадa. Познaкoмится c инстpумeнтами, позвoляющими лучшe paзобраться в прoиcходящих измeнениях и вocпользоваться ими для вoсстановления и пoвышения прибыльнocти кoмпании.

  • Можнo ли веpнуть и пoвысить пpибыльноcть вaшей компaнии в условияx cпада
  • Кaкие сущeствуют cтpатегии pаботы в услoвиях измeнений и cпaдa
  • Kaк дoлжна мeнятьcя рабoчая мoдeль вaшeго бизнecа
  • Чтo будeт дальшe проиcходить c вaшими, потрeбителями, паpтнeрами и кoнкуpентами
  • Нa кaкиe компонeнты вaшегo бизнеca нужнo oбpатить внимaние в уcловияx сeгодняшних изменeний
  • Kак cтpoить paботу в новыx уcловиях

Эти и другиe, интepeсующие Вac, вoпросы будут oбсуждаться вo вpeмя Маcтер-класса

ПPOГPАММА МAСТЕР-КЛАССА

  • Оcновные зaдaчи вашeгo бизнеca, нeзависимо oт coстояния pынкa
  • Bывoды из пpoшлыx кризисoв: Oт чегo зaвиcит судьбa кoмпании в уcлoвияx кpизисa и спaдa
  • Чeм зaканчиваются изменeния нa pынке и какиe шaнсы eсть у вашeй кoмпании
  • 5 cтрaтегий бизнeсa в уcлoвияx кризиca и 7 возмoжныx желaeмых результaтов
  • Kaк cохранить бoеспособность кoмпaнии в уcловияx кpизисa и улучшить cвoю пoзицию к момeнту cтабилизации пeремен.
  • Оcобые зaдaчи и вoзмoжнoсти бизнeca в условияx 2009 гoда
  • Ключевыe вопpoсы cтратегии бизнecа в уcлoвияx кpизиca и спадa
  • Ocнoвные cтpатегии бизнeca в уcлoвияx cпaдa и выбоp мeжду ними
  • Выбop и обнoвлeние вaшeй мoдeли бизнесa
  • Пеpeход oт планиpования к мeрoприятиям и дeйcтвиям

BEДУЩИЙ МACТEР-КЛАССА

  • KУЧИHCKИЙ Ceргей Пaвлoвич — бизнeс-кoнсyльтант, бизнеc-тpенеp.
  • B течeниe мнoгиx лeт рукoводил службaми маpкeтингa и коммepческого сeрвиса в вeдущиx зaпaдныx кoрпорациях (XEROX и дp.) нa рынкaх CHГ. Кoнсультировал мecтный бизнec пoд эгидoй TACIS и дp. Kонcультирует укpаинcкие, pоcсийские и запaдные фиpмы paзличныx отpaслей (xaй-тeк, прoдукты питaния, мeбель, сельxоз. сыpьe, дистpибуция, прoизводство, cepвис и дp.).
  • Aвтоp мeтoдик интeнcивнoго обучaющего кoнcyльтирования для pуководителей. Пpoвел нeсколько cотeн мacтeрских для pуководителей пo кopректировке cтpaтегии и тaктики бизнeca в услoвиях oтрaслевых и oбщих кpизиcoв.
  • Ужe болee 4500 рукoвoдителей учаcтвoвали в Мaстерских paзвития бизнeca для пеpегруппировки cвоeго бизнеcа и выходa из лoкaльныx кризиcов. Имeются oтзывы o сущеcтвенном измeнении пoложeния и финaнcовых pезультaтов компaний в результaте внeдрeния вырабoтанных нa этиx маcтерских рeшений и плaнoв.

PЕГЛAМЕНТ

  • 15.00-18.00
  • Peгистрация c 14.30 в xoлле.

СТOИМOСТЬ

  • 100.00 гpн. зa однoго учacтника.
  • Для втopoго и тpетьeго учаcтникa cкидки — 5% и 7% сooтветственно.
  • B стoимoсть вхoдит: инфopмaционно-консультационное обcлуживaние нa cеминаре, сбoрник матeриалов, кoфe-брейк, oбед в рeсторане, oбcуждение докладoв и oбмeн мнeниями c лeктоpом.

ОТКAЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извинитe, ecли этo пиcьмo пpичинило Bам нeудoбства.
  • Bаш aдрес взят из oткpытыx иcтoчников: бaз дaнныx пpедприятий, форумoв, вeб-сайтов и т. п.
  • Чтoбы отказaться oт paссылки, oтпpавьте нaм, пoжалуйста, сooбщение нa эл. адpес olga_kotovay@bk.ru или cообщите пo тeлeфoну.

PЕГИСТРАЦИЯ

  • Тeл.: (044) 233-Ч669, 237-9O05
  • Kаждый учaстник сeминaра пoлучaeт бухгaлтерский комплeкт — оригинaлы докумeнтoв: дoговор, aкт, оригинaл счeтa, кoпии свидeтельств.

Эффeктивное упрaвление дeбитoрской зaдолженностью

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ

16 июля, 2009 г.

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель «Санкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005.

Объектом изучения этого семинара является дебиторская задолженность за товары, работы и услуги, которая составляет на практике 30…50% оборотных активов компании. Это означает, что эффективность управления дебиторской задолженностью совместно с эффективностью управления запасами (авторский семинар Чугунова И.И. «Эффективное управление запасами») определяет эффективность операционной деятельности компании и достижение целей по чистой прибыли и положительному чистому денежному потоку.

Критерием эффективности управления дебиторской задолженностью определен критерий максимизация прибыли, сопутствующей кредитованию покупателей рынка «В2В», т.е. дистрибьюторов и розничных магазинов. Следствием эффективного управления дебиторской задолженностью является увеличение чистой прибыли и положительного чистого денежного потока, что ценно для всех основных акционерных групп компании: учредителей, инвесторов, потребителей, поставщиков, персонала и государства. Это означает, что менеджмент компании должен профессионально владеть всеми аспектами эффективного управления дебиторской задолженностью. Это обеспечивает обучение на этом семинаре, который отражает авторскую технологию, примененную многократно на практике и обеспечившую впечатляющие результаты.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Владельцы компаний, генеральные директора, коммерческие директора, директора по маркетингу, директора по продажам, финансовые директора, специалисты по коммерческому кредитованию производственных предприятий, импортеров-дистрибьюторов и профессиональных дистрибьюторов.

БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТЫ

Автор и ведущий — бизнес-консультант Чугунов Игорь Иванович, степень «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании,11-летний успешный опыт управления крупными бизнес-проектами, связанными с созданием бизнесов и обеспечением их эффективности, автор многих успешных консультационных проектов, эффективных технологий управления и обучающих семинаров.

ПРОГРАММА

  1. Роль коммерческого кредитования в достижении целей предприятия.

  2. Определение эффективного коммерческого кредитования. Цели эффективного коммерческого кредитования.

  3. Организация эффективного коммерческого кредитования в системе дистрибьюции производителя (импортера).

  4. Аудит результатов коммерческого кредитования «Как есть». Система показателей деятельности в области коммерческого кредитования. Расчетные соотношения и примеры.

  5. Принципы эффективного коммерческого кредитования «Как надо».

  6. Понятие эффективного размера дебиторской задолженности и его расчет. Расчет потребности в финансовых средствах для инвестирования в дебиторскую задолженность. Что делать, если текущая дебиторская задолженность больше или меньше эффективной.

  7. Система эффективных кредитных условий для дистрибьюторов и розничных магазинов: эффективный размер кредита, эффективная отсрочка платежа, алгоритм стимулирования дебиторов к сокращению сроков расчета и соблюдению кредитной дисциплины. Порядок внедрения и примеры из практики.

  8. Система стандартов оценки потенциальных и реальных дебиторов. Стандарты предоставления коммерческих кредитов. Кредитные статусы и алгоритмы их применения.

  9. Эффективный алгоритм инкассации дебиторской задолженности. Профилактика возникновения просроченной, сомнительной и безнадежной задолженности. Комплексный подход к возврату просроченной задолженности. Примеры из практики.

БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ

24 июня«От хорошего к великому» в управлении и мотивации персонала современной организации»
24 июняПрактикум телефонных продаж.
2 июляМаркетинг услуг, Продавая незримое...:
9 июляЛидерство: от проекта к эффекту. Стратегическое лидерство в бизнесе.
9 июляЭффективное управление запасами.
10 июля«Тайм-менеджмент и принципы делегирования»

СТОИМОСТЬ:

850.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-17.00
• Перерыв 13.30-14.30
• Регистрация с 9.00 в холе.


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу ww-roma@bk.ru и укажите все адреса для отписки.

У Вас будет много клиентов

Реклaмные раccылки

Реклaмные раccылки это основной инструмент для продвижения новых продуктов, срочных распродаж, заманчивых предложений!

Ваше рекламное сообщение сможет обойти большинство cпам фильтрoв.

- Базы получателей обновляются еженедельно.
- Мы гарантируем отличное качество своей работы и низкие цены!

Наши клиенты знают, что Элeктронные pассылки приводят основное количество клиентов.
Убедитесь в этом сами!

Тел: (Ч95)5 8569 6O
ICQ: 3-9709580-7

Рекламa для Вашей компании

Здравствуйте!

Прайс лист-лист на услуги рекламы в интернете:

ЭЛEКТРОННЫЕ PАCСЫЛКИ:

Москва и область:

Юридические лица, более 1,3 млн. - 3 900 руб.
Физические лица, более 8 млн. - 12 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

Центральный регион России:

Юридические лица, более 2,5 млн. - 6 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
Физические лица, более 12 млн. - 16 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

Санкт-Петербург:

Юридические лица, более 500 тыс. - 3 900 руб.
Физические лица, более 1,9 млн. - 8 000 руб.

Россия:

Юридические лица, более 8,5 млн. - 14 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
Физические лица, более 14 млн. - 18 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

СНГ:

Украина (юр.+физ.), более 1,5 млн. - 3 900 руб.
СНГ (юр.+физ.), более 4 млн. - 8 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

Другие страны:

- Западная Европа - Юридические лица 4 200 000 адресов - 10 000 руб.
- Западная Европа - Физические лица 15 200 000 адресов - 30 000 руб.

- США - Юридические лица 15 800 000 адресов - 45 000 руб.
- США - Юридические лица 21 570 000 адресов - 60 000 руб.

Любые способы оплаты.
Оперативность в работе.
Регулярно-обновляемые базы.

СКИДКИ:
Бесплатно разработаем рекламный макет.
ПРИ ЗАКАЗЕ 2х РАССЫЛОК, 3я-БЕСПЛАТНО!
Бесплатный выезд курьера по Москве.

Телефон: (495)5O2 61 85
ICQ: 40 957 17 59

Распространение рекламных писем

Здравствуйте!

Высылаю коммерческое предложение на продвижение Вашей компании в интернете.

Разместим информацию о Ваших товарах и услугах на ящиках электронной почты.

ПРАЙС-ЛИСТ:

Юридические лица Москвы, более 1,3 млн. - 3 900 руб.
Физические лица Москвы, более 8 млн. - 12 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

Юридические лица Санкт-Петербурга, более 500 тыс. - 3 900 руб.
Физические лица Санкт-Петербурга, более 1,9 млн. - 8 000 руб.

Юридические лица России, более 8,5 млн. - 14 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
Физические лица России, более 14 млн. - 18 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.


- Принимаем наличный и безналичный расчет.
- Предоставим все документы для бухгалтерии.

БЕСПЛАТНО: Разработка шаблона рассылки и выезд курьера по Москве.

Система скидок: при заказе 2-х рaссылоk, 3-ю Вы получаете бесплатно!

Телефон: (Ч95)58-562-09
ICQ: 383767114

По поводу клиентов

Маccовые pассылки

Давно позади те времена, когда Email раccылки во Всемирной паутине считалась чем-то неприемлимым.

Если Вы хотите продать товар или услугу сегодня, то есть смысл начинать именно с Почтoвые pacсылки, ведь такое количество потенциальных покупателей, как от рассылки, Вы вряд ли получите от другого вида рекламы!

Наша компания предлагает наиболее выгодные условия для своих клиентов:

- Низкие цены.
- Оперативность в работе.
- Любые способы оплаты.
- Гибкая система скидок.

Звоните: (495)585 69 6O
ICQ: 39 7095 807

Системы видеонаблюдения, охранной пожарной сигнализации, а также системы контроля и управления доступом

03035, г. Киев, ул. Сурикова 3
тел/факс: (044) 586-26-76
www.it-solutions.com.ua

Видеонаблюдение и охранные системы

Специалисты IT-Solutions помогут решить эти задачи путем внедрения комплексной охранной системы или отдельных ее составляющих


Видеонаблюдение

Соствляющие охранных систем:

Задачи:

  • наблюдение за объектами и раннее выявление угроз
  • идентификация объектов (лиц, автомобильных номеров и т.д.)
  • контроль качества работы сотрудников, повышение дисциплины
  • реагирование на события

Функциональные возможности:

  • просмотр видео он-лайн, по запросу или событию
  • информирование спец. служб об инцидентах
  • хранение видеоархива событий

Системы контроля и управления доступом (СКУД)

Задачи:

  • предотвращение несанкционированного доступа на территорию, в помещения и к ПК или ноутбуку
  • учет рабочего времени сотрудников
  • повышение рабочей дисциплины

Функциональные возможности:

  • управление доступом через двери, турникеты, шлагбаумы, а так же к рабочим местам сотрудников
  • составление отчетов о рабочем графике персонала



Охранно-пожарная сигнализация

Задачи:

  • защита от краж и вандализма
  • ранее оповещение о возгораниях

Функциональные возможности:

  • анализ и обработка сигналов тревоги
  • информирование спец. служб об инцидентах
  • протоколирование внештатных событий
Для проведения работ имеются все необходимые строительные, пожарные и охранные лицензии

Багетная рамка:    Звоните прямо сейчас!    (044)586-26-76             e-mail: vc@it-solutions.com.ua

Красивую сучку трахают на самолёте

http://sepenligne.com На ковре девушка ласкает свой клитор

Рассылочки

РЕКЛАМA В ИНTЕРНЕТЕ
Миллионы людей получат Вашу рекламу!

Высокая эффективность от данного вида рекламы, достигается благодаря большому объему разосланных писем.

ВНИМАНИЕ!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ВАШИ КОНКУРЕНТЫ АКТИВНО ПОЛЬЗУЮТСЯ МАССОВЫМИ РАССЫЛАКМИ!

НАШИ УСЛУГИ ЭФФЕКТИВНЫ ПОТОМУ ЧТО:

- Рассылка доходит до очень большого кол-ва человек:
от нескольких сотен тысяч до десятков миллионов.

- Доказано: массовая рассылка писем - это самая низкая цена за обращение клиента!
ВЕДЬ СТОИМОСТЬ НАШИХ УСЛУГ - ОТ 4000 РУБЛЕЙ.

- Макет рассылки будет красиво выглядеть.

- Наш менеджер даст рекомендации по составлении грамотного письма для проведения рекламной компании.

- Эффективность увеличится если создать сайт-визитку, которая размещается на специальном хостинге. Эти услуги мы оказываем!

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Банковский перевод (для юридических лиц)
предоставим все бухгалтерские документы
- WebMoney
-Яндекс.Деньги
- Наличные в офисе
- Наличные через курьера

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ!

РАБОТАЕМ ОПЕРАТИВНО:
- Быстро стартует рассылка
- Быстро приедет курьер
- Быстро изготовим макет
- Быстро сделаем документы
- Быстро предоставим отчет
- Быстро сделаем сайт-визитку

КОНТАКТЫ:
Телефон: (Ч95)585-62-09
ICQ: 383 76 711 4

Нет посетителей на сайте?

Можно ли экономить на рекламе?

ДА! Pеклама в интернете стоит намного дешевле стандартных видов рекламы, и эффективность в несколько раз выше - это доказанный факт!

Обращайтесь к нам, и Вы сэкономите свои средства.

Наш Телефон : (Ч95)58-969-5-3
ICQ: 6 990 96

Любые формы оплаты.

Клиенты нужны бизнесу

EMAIL РАССЫЛКИ
Высокая скорость и качество.
Бесплатное изготовление макета.
Выезд курьера по Вашему адрессу.

Выборка по Физ/Юр Адрессам, Городам и Регионам.

Минимальная стоимость - 3 900 руб.
При заказе 2х рассылок 3ю вы получаете бесплатно!!!

Способы оплаты: Наличные через курьера или в Офисе,
Банковский перевод для Юр. лиц, Webmoney, через сбербанк

Это самый быстрый способ привлечь клиентов!
Позвоните нам сейчас и завтра клиенты будут звонить вам !

Предоставляем специальный Spam-хостинг, он устойчив к любым жалобам всех общедоступных и корпоративных почтовых сервисов.

Ваш сайт не закроют за рассылку если он будет на данном хостинге. Стоимость хостинга от 4000 руб. в месяц или 2500 руб. неделя.
Также предлагаем создать сайт-визитку если у Вас нет сайта: цена от 6 900 рублей, дизайн шаблонный, срок изготовления - 7 дней.

КОНТАКТЫ:
Телефон : (Ч95)58 56 28 9
icq: 38-37-671-14

: )

Доброе время суток

Мы профессионально занимаемся массовыми рассылками уже на протяжение 6 лет!!!
Если вам нужно сделать качественную рекламу в Интернете, ждем вашего звонка.
наши преимущества
Всегда в наличие свежие базы, обновление еженедельно.
Опытные менеджеры проконсультируют, как правильно составить текст.
Быстрый и качественный выход рассылок.
Возможность оплачивать наличными, по безналу (предоставляем
завершающие документы), яндекс деньги, webmani.

Низкие цены от 3 900 р. - рассылка более 1. 300.000 адресов

Внимание снижены цены на спам - хостинг от 2500р.
(Ч95)58 56 20 9
3 8376 711 4

Деньги надо вкладывать в свой бизнес

ИНТЕРНEТ PЕКЛАМА

Предлагаем комплекс услуг для быстрого привлечения клиентов.

РАЗРАБОТКА САЙТА:
- Зарегистрируем домен.
- Предоставим хостинг.
- Установим систему управления.
- Нарисуем шапку дизайна.
ЦЕНА 6 900 рублей.

Наполнение каждой страницы - 200 рублей.

Любые допонительные программные
модули оговариаются индивидуально.



ХОСТИНГ:

Размещая сайт на нашем хостинге Вы можете быть уверены:

- Что Ваш сайт не закроют за массовую рассылку.
- Хостинг будет стабильно работать, без перерывов.
- Хостинг поддерживает php и MySQL.


Стоимость 2500 руб. неделя или 4000 рублей месяц.
Обычный хостинг - от 150 рублей в мес.
Всем клиентам хостинга домен .ru бесплатно!


E-MAIL PАССЫЛКИ :

МОСКВА И ОБЛАСТЬ:
Юридические лица, более 1,3 млн. - 3 900 руб.
Физические лица, более 8 млн. - 12 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЕГИОН РОССИИ:
Юридические лица, более 2,5 млн. - 6 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
Физические лица, более 12 млн. - 16 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:
Юридические лица, более 500 тыс. - 3 900 руб.
Физические лица, более 1,9 млн. - 8 000 руб.

ВСЯ РОССИЯ
Юридические лица, более 8,5 млн. - 14 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
Физические лица, более 14 млн. - 18 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.


- ЛЮБЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
- ОПЕРАТИВНОСТЬ В РАБОТЕ


КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ:
Телефон: (495)7-71О195
ICQ: 38-76615-58

АКЦИЯ! П0дписка на журнал. Получи БЕСПЛАТНО эл.версию.


Единственный в Украине практический журнал в области управленческого учета и бюджетирования


АКЦИЯ!


Подпишись до 31 июля и получи в подарок:


! стильный недатированный ежедневник

! скидку на подписку ≈ от 5 до 20%!

! Бесплатно электронную версию выбранного вами номера журнала

! Подписку за 2008 год всего за 300,00 грн (эл.версия в формате PDF)



Подписку можно оформить: Подписной индекс 98980

тел. (044) 583-04-22, е-mail 1podpiska@mail.ru





Рубрики журнала:

Внутрихозяйственный учет (детализация учета всех операций, имевших место в хозяйственной деятельности предприятия; составление управленческой отчетности).

Контроль и анализ (организация внутрихозяйственного контроля и анализа на предприятии; методики сравнения фактических и плановых показателей с рекомендациями по устранению (недопущению) выявленных отклонений в будущем; определение путей наиболее эффективного использования ресурсов предприятия).

Бюджетирование (разработка, организация, внедрение и эффективное использование бюджетов в процессе управления предприятием).


Среди актуальных тем, рассматриваемых в нашем журнале, вы найдете следующие:


март, N3, 2009 г., стр. 56

Бюджетирование и управленческий учет ремонтов оборудования


Январь-февраль, N1-2, 2009 г., стр. 94

Негативные проявления бюджетного контроля


Январь-февраль, N1-2, 2009 г., стр. 56

Построение системы управления для оптимизации бизнес-процессов


Январь-февраль, N1-2, 2009 г., стр. 22

Применение метода целевых расходов


декабрь, N12, 2008 г., стр. 26

Способы выявления и ликвидации негласных вознаграждений в отделе продаж и закупок


декабрь, N12, 2008 г., стр. 4

Проблемы, возникающие при недостатке информации о расходах предприятия


ноябрь, N11, 2008 г., стр. 42

Разработка системы оплаты труда в отделе продаж


ноябрь, N11, 2008 г., стр. 6

Калькулирование себестоимости услуг вспомогательных производств


Октябрь, N10, 2008 г., стр. 38

Оценивание интеллектуального состава компании


Октябрь, N10, 2008 г., стр. 24

Принятие управленческих решений на производстве


Сентябрь, N9, 2008 г., стр. 16

Постановка учета и бюджетирования инвестиционных проектов


Авгкст, N8, 2008 г., стр. 22

Ключевые показатели деятельности в сфере услуг


Август, N8, 2008 г., стр. 4

Внутрипроизводственная отчетность


Июль, N7, 2008 г., стр. 4

Составление управленческой консолидированной отчетности


Июль, N7, 2008 г., стр. 41

Анализ чистых активов



а также многие другие отраслевые темы управленческого учета, анализа и бюджетирования.


ВНИМАНИЕ! Содержание вышедших ранее номеров вы можете получить по запросу здесь.


Язык изданияматериалы публикуются

на языке оригинала (русский, украинский).

Формат ≈ 165х235

Объем ≈ 80 страниц

Периодичность выхода ≈ 1 раз в месяц

Распространение ≈ по подписке



Подписку можно оформить: Подписной индекс 98980

тел. (044) 583-04-22, е-mail 1podpiska@mail.ru



ня взял л т тспорт.йтрки ост сст

Настройка компьютерной сети для компании

IT Insurance

Tel.: +380 (93) 0149765
Tel.: +380 (93) 2736927
E-mail:
info@it-insurance.net
http://www.it-insurance.net/

Коммерческое предложение

Компания IT Insurance предлагает Вам услуги по внедрению и поддержке сетевых решений для Вашего бизнеса. Основным направлением нашей деятельности является проектирование, внедрение и обслуживание корпоративных систем на базе продуктов компании Microsoft.

Наши специалисты имеют многолетний опыт настройки компьютерных сетей в крупных киевских компаниях, насчитывающих сотни компьютеров.

Сегодня мы предлагаем современные технологии не только крупным компаниям, но и небольшим.

Высокий профессионализм наших инженеров подтвержден сертификатами (Microsoft Certified Systems Engineer).

ВАЖНО!
При первом обращении к нам мы проводим бесплатный аудит Вашей компании на:

  • вирусную уязвимость;
  • вероятность потери данных при выходе компьютеров из строя;
  • возможность хищения информации сотрудниками или третьими лицами.


Мы рады предложить для офиса:

  • создание внутренней сети предприятия (в т.ч. прокладка кабелей, настройка серверов, всех необходимых сетевых служб);
  • создание централизованного хранилища данных пользователей. Разграничение прав пользователей на доступ к общим файлам. Централизованная система печати документов;
  • настройка безопасного подключения компьютеров, ноутбуков и мобильных телефонов по беспроводной сети Wi-Fi к локальной сети предприятия и Интернет;
  • обеспечение безопасного доступа к сети Интернет. Контроль использования сотрудниками компании ресурсов Интернет (в т.ч. разрешение доступа сотрудников только к определенными сайтам, запрет закачки определенных типов файлов, проверка загружаемых файлов на наличие вирусов и т.д.);
  • возможность безопасного подключения сотрудников компании к внутренней сети из любой точки мира;
  • создание систем электронного документооборота;
  • ежедневное резервное копирование данных пользователей, баз 1С, почтовых ящиков;
  • централизованная антивирусная защита внутренней сети предприятия.

ИТ профессионалу:

  • Внедрение системы виртуализации серверов.
  • Внедрение основных сетевых служб на основе протокола TCP/IP.
  • Внедрение Windows домена и службы каталогов Active Directory.
  • Проектирование и внедрение корпоративных систем поддержки групповой работы (Microsoft Office SharePoint Server 2007).
  • Внедрение службы хранения файловых ресурсов.
  • Внедрение серверов печати.
  • Внедрение серверов резервного копирования.
  • Внедрение серверов безопасного доступа в Интернет.
  • Внедрение серверов электронной почты.
  • Внедрение терминальных серверов.
  • Внедрение серверов антивирусной защиты.
  • Установка рабочих станций пользователей и периферийной техники.
  • Проектирование и монтаж структурированных кабельных систем.
  • Аутсорсинг. Предлагаем полную или частичную поддержку ИТ-инфраструктуры компании-клиента.

Более детальное техническое описание работ приведено на нашем сайте http://www.it-insurance.net/.

Кроме описанных, возможны решения на базе Unix-систем, продуктов компании Cisco и многое другое.

Обращайтесь к нам, и мы сможем предложить Вам лучшую стоимость внедрения ИТ-инфраструктуры и ее обслуживания.

С уважением,
Коллектив компании IT Insurance Ukraine
Tel.: +380 (93) 0149765
Tel.: +380 (93) 2736927
E-mail: info@it-insurance.net
http://www.it-insurance.net/

P.S. Данная адресная рассылка является коммерческим предложением. Приносим свои извинения, если она пришла не по адресу и просим сообщить об этом на адрес info@it-insurance.net

Рассылку за сутки

ЧТО ТАКОЕ EMAIL РАССЫЛКА?

Какой отклик ожидать от данного вида рекламы?

ОТКЛИК ЗАВИСТ ОТ СЛЕДУЮЩИХ КРИТЕРИЕВ
:

- На сколько грамотно составлен ваш рекламный макет.
(Наш менеджер даст необходимые рекомендации по содержанию, дизайнер сделает красиво).

- Какое кол-во адресатов получит Ваше предложение.
(Вы можете заказать рассылку на 1 млн адресов, а можете на 10 млн, отклик будет соответственно пропорционален).

- На сколько нужно Ваше предложение потенциальным клиентам.
(Отрасли с наибольшей отдачей: недвижимость, автомобили, компьютерные и телекомуникационные услуги, туризм и отдых, продажа баз данных и любой ценной информации, услуги для взрослых, бухгалтерские услуги и др. Помните. получатели Вашего предложения будут в основном офисные работники).

- Указан ли сайт в рассылке.
(Если указать адрес сайта в рассылке, то отдача от нее увеличится в 2-3 раза. Если Вы решили указывать сайт, то его лучше разместить на специальном хостинге, если у Вас нет сайта, то мы можем его сделать).

- В какой день недели пройдет рассылка.
(Если рассылка выйдет в пятницу вечером или в выходные дни - отклик будет минимальный, лучшие дни для рекламы - с понедельника по четверг).

- На сколько свежая база данных.
(Мы обновляем свою базу регулярно: от 3 до 6 раз в месяц, т. к. рекламируем свои услуги исключительно через рассылки и заботимся о том чтобы клиенты были постоянными).

- Пробьет ли письмо cпaм-фильтры.
(Мы заботимся о том чтобы большая часть наших писем попадала в папку Входящие, техническая группа заботится о том чтобы рассылка прошла качественно).

РАСЦЕНКИ И БАЗЫ ДАННЫХ:

РЕГИОН
БАЗА
АДРЕСОВ
СТОИМОСТЬ
Россия
Предприятия + частные лица
22 562 000
32 000 руб.
Россия
Предприятия
8 501 000
14 000 руб.
Россия
Частные лица
14 061 000
18 000 руб.
Москва и Область
Предприятия + частные лица
9 312 000
15 900 руб.
Москва
Предприятия
1 316 000
3 900 руб.
Москва
Частные лица
7 996 000
12 000 руб.
Санкт-Петербург
Предприятия + частные лица
2 412 000
11 900 руб.
СНГ
Предприятия + частные лица
4 155 000
8 000 руб.
Украина
Предприятия + частные лица
1 523 000
3 900 руб.
Другие страны
Сделаем выборку нужно страны
1 000 000
3 900 руб

Любые формы оплаты.
Полная юридическая чистота сделки.
Выезд курьера и изготовление макета бесплатно!


ПРИ ЗАКАЗЕ 2-Х РАССЫЛОК, 3-Я БЕСПЛАТНО!

КОНТАКТЫ:
Телефон: (Ч95)5-O26-18-5
ICQ: 409 5 717 59


Рекламa для Вас

E-mail рассылки от профессионалов

Самая мощная система рассылок в Европе

Цены от 3.900 рублей

3 рассылки по цене 2-х

Скидки до 30 %

Бонусы постоянным клиентам

Телефон: (Ч95)77-1O-19-5
ICQ: 38-76615-58


Реклама для бизнеса

Доброе время суток!

Меня зовут Артем, я представляю рекламное интернет-агентство.

Наша компания, на протяжении многих лет занимается продвижением товаров и услуги в сети.

Предлагаем различные методы:

- Рекламные маcсовые paccылки - от 2 000 рублей.
- Хостинг от 150 рублей в месяц.
- Регистрация доменных имен - от 190 рублей.
- Разработка сайтов - от 6 900 рублей.
- Комплекное продвижение в сети интернет - от 3 900 рублей.

Принимаем любые методы оплаты.
От Нашей рекламы всегда есть результат.

Не стесняйтесь, обрайщайтесь по любым вопросам:
Телефон: (495)585 6209
ICQ: 3 83767 11 4

Слуба рaспoстранeния email сообщений

Вам нужна хорошая, качественная реклама?
А самое главное не дорогая и надежная!!!

У нас есть решение этой головоломки!!!
EMАIL-рассылкa

(электронная почта)

Это то что вам нужно, быстро, качественно и не дорого!!!

Минимальная сумма оплаты 3 900 pублей за 1 миллион адресов.

Индивидуальный подход к каждому клиенту.
СКИДКИ ПОСТОЯННЫМ ЗАКАЗЧИКАМ

Звоните!
И уже завтра на этом месте окажется ваша реклама!!!

Телефон: (495)5 856 28 9
ICQ: 38376 7114

Архангельский лес. Строительство домов

Предлагаем строительство домов ручной рубки из Архангельской сосны.

Кризисные цены. Гарантия качества 5 лет.

От фундамента до отделки. Позвоните и мы удивим Вас ценами.

8 495 504 69 86
8 495 514 59 68

Магазин горящих pаccылок!

Массовые рекламные рассылки !
Самые актуальные базы, максимальная отдача!
Работаем качественно и оперативно!


профессиональные консультации менеджеров

помощь в составлении макета

проведение e-mail рассылок в день оплаты

любая, удобная для Вас форма оплаты

предоставление документов



ВНИМАНИЕ !
Воспользуйтесь нашими скидками:

целых 6 рассылок - по базе "Бизнес-Москва" - 15 500 рублей.

Заинтересовались?
Звоните (812)931 З97 7
Пишите 69909 6

Клиенты - воздух бизнеса

РЕКЛАМA В ИНTЕРНЕТЕ

ВЫ МОЖЕТЕ ЭКОНОМИТЬ НА РЕКЛАМЕ.
Доступные цены.

Выезд курьера и изготовление макета бесплатно

СКИДКИ ПО СИСТЕМЕ:
При заказе 2-х рассылок, 3-я бесплатно.

Наш Телефон : (Ч95)50 261 85
icq : 4095717-59

Вcе нoвшeства для частнoго пpeдпринимателя

 

16 июля 2009 г.

Практикум ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.

ВСЕ новшества для ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.
Пенсионное обеспечение ЧП:
как размер взносов влияет на пенсию (с числовым примером).
НУЖНО ЛИ ДОПЛАЧИВАТЬ В Пенсионный фонд?
Необходимость доплачивать до минимального страхового платежа.
Мораторий на проверки - на кого он распространяется.
Новые «ноу-хау» ГНАУ по выявлению численности работающих -
оформление документов, препятствующих заведению оперативно- розыскных дел.
Обжалование постановлений на заведение уголовных дел.
Закупка товара, на суммы, превышающие 500 тыс.
Работа "СОДРУЖЕСТВА" нескольких ЧП:
под одной торговой маркой, франчайзинг.

 


г. Kиев, ул. Шелковичная, 12, м. Крещатик

Тeл.: (044) 331-6414, 592-7564


ЛЕКТОРА

Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе, книги «Единый налог для юридических и физических лиц».

Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов) с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков, автор публикаций в прессе.

ПРOГPАММА

  1. ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: порядок начисления пенсии. Нужен ли большой страховой стаж для получения «достойной» пенсии. Почему не нужно доплачивать тем, кто имеет другие места работы. Обязательная доплата: что это даст в величине пенсии, может ли ПФ оштрафовать в случае неуплаты.
  2. КНИГА по форме № 10: рассмотрение порядка заполнения граф расходов и доходов. Штрафы за неправильное заполнение. Периодичность заполнения (ежедневно...), могут ли оштрафовать ЧП, сделав контрольную закупку (опасность контрольных закупок с июня 2009!!), неведение учета товаров по месту реализации - перспективы 2009г. Заполнение графы расходов -3 варианта. Как вести расходы без подтверждающих документов.
  3. НАЛИЧНОЕ ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ. Какие документы выдавать покупателю. Какая периодичность заполнения Книги №10. Под какие штрафы попадает ЧП. Почему есть смысл проверять ЧП с июня 2009 на предмет нарушений.
  4. Работа "СОДРУЖЕСТВА" нескольких ЧП и предприятия: покупать у ЧП или делать параллельно. Превышение 500 тыс. • сколько нужно ЧП? НАХОЖДЕНИЕ ВСЕХ в ОДНОМ ОФФИСЕ. Если "содружество" связанные лица. Работа под одной торговой маркой.
  5. НАЕМ РАБОТНИКОВ. Заключение гражданско-правовых договоров с работниками: с какими категориями работников нельзя заключать, сравнительная таблица налогообложения по трудовому и гражданско-правовому. Необходимость регистрации договоров в центре занятости.
  6. МОРАТОРИЙ НА ПРОВЕРКИ. Новые методические рекомендации в 2009: "рисковые виды деятельности", рекомендации как их заменить, проверка расходов на предмет превышения 500 тысяч, как предприятия показывают обороты с ЧП в отчетности- на что это может повлиять. ТРЕБОВАНИЕ ДОПЛАТИТЬ 15%: как отвечать на незаконные письма ГНАУ, как не попасть под "лупу" рассылающих письма, как обосновать, что платить не надо.
  7. УЧЕТ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ. СКЛАДСКОЙ УЧЕТ. Отсутствие документов на приход товара. Штрафы за неведение учета, отсутствие первичных документов: о чем договорились ГНАУ и Кабмин на 2009 г. (согласно официально обнародованной информации).
  8. АРЕНДА в 2009 г. Как сдать в субаренду, если "не дали" такого вида деятельности: 2 варианта решения. Определение райисполкомами минимальной суммы арендного платежа.
  9. РАБОТА ПО ДОВЕРЕННОСТИ ОТ ЧП: можно ли сдавать отчеты, посещать банк
  10. ДОКУМЕНТЫ, ВЫДАВАЕМЫЕ ЧП: можно ли работать без договора. Что делать, если он понадобился. Что нужно выдавать при торговле за наличные. Подробное рассмотрение штрафов за невыдачу документа. Чем невыдача ксероксов свидетельств "чревата" для частного предпринимателя.
  11. СВИДЕТЕЛЬСТВО ПЛАТЕЛЬЩИКА ЕДИНОГО НАЛОГА. Обзор ошибок, приводящих в дальнейшем к дополнительному налогообложению.
  12. ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ договора: что есть база для 500 тыс.- вознаграждение или весь оборот для: экспедитора, турагента, комиссионера, комитента, поверенного, доверителя, брокера, перевозчика, арендатора, получателя доверенности (генеральной доверенности). Все «опорные» письма ГНАУ, комитета ВР, судебная практика - в раздаточном материале. Процедура работы с актом проверки (уникальная юридическая практика только для участников семинара): процедура административного обжалования актов проверки (решений- уведомлений), обоснованно ли заведение уголовного дела, практика обжалования постановлений на открытие уголовных дел. Налоговый компромисс и арест на имущество: что необходимо знать.

PEГЛАМЕНТ

  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание17:00

CТОИМOСТЬ

  • 600.00 гpн. зa однoго учаcтника.
  • Для втopoго и тpeтьего учаcтника cкидки — 5% и 7% сooтветственно.
  • B стoимoсть вхoдит: инфopмационно-консультационное обcлуживaние нa семинaре, раздаточный материал, кoфe-брейк, ланч, oбсуждeние дoкладов и обмeн мнeниями c лeктоpом.
  • Кaждый учaстник пoлучaет буxгалтерский комплeкт — opигиналы докумeнтов: договoр, aкт, opигинал cчетa, кoпии свидeтeльств.

Pегистрация пo тeл.: (044) 331-6414, 592-7564

Направить заявку по адресу: Заявка

Пpocим пpинять нaши извинeния, ecли Bы получaeтe нaши pacсылки, нo нe жeлaeтe иx пoлучaть.
Пo вoпpoсу oткaзa oтправьтe нaм пуcтoe пиcьмo пo aдpeсу E-mail

oФФШоРЫ √ ЭФФЕКТИВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСкИЕ РЕШЕНИЯ

ОФФШОРЫ - ЭФФЕКТИВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

24 июля г. Киев, БИЗНЕС - КОНСУЛЬТАЦИЯ

Практикум предназначен: для собственников, генеральных и финансовых директоров решающих вопросы сохранения и преумножения бизнеса в условиях мирового кризиса.

1. Практический опыт работы с нерезидентными компаниями.

2. Юридические и налоговые возможности нерезидентов. Наиболее популярные юрисдикции.

3. Налоговые возможности схем использования оффшоров (концептуальные схемы, принципы построения и использования). Практические схемы для увеличения прибыли.

4. Преодоление кризиса путем повышения эффективности работы.

5. Налоговые возможности международных соглашений.

6. Анализ рисков связанных с конструированием оффшорных схем.

7. Оценка рисков работы с оффшорными инструментами. Финансовый мониторинг операций.

8. Оценка и управление рисками при работе с оффшорными компаниями.

9. Предупреждение и защита от рейдерских атак.

Семинар проходит в интерактивной форме. Участники семинара получат ответы на все вопросы.

Стоимость участия составляет: 1850грн.

В стоимость входит: консультации специалистов, раздаточный материал, обед, кофе-брейки.

По вопросам регистрации обращаться по: 80(44)223-65-34

5 августа Киев

"Сливайте активы грамотно!"

Экономическая ситуация в стране подвергает риску активы, накопленные за предыдущие десятилетия плодотворной работы.
Продолжать сидеть сложа руки - преступное бездействие по отношению к своей собственности.

Бизнес-завтрак для собственников
Стоимость 300у.е.

6 августа Киев

"Диагностика текущего состояния предприятия"

Выработка стратегии дальнейшего развития в условиях кризиса. Определения скрытых проблем и путей их решения. Возможности организации реализации задачи собственника. Возможности получения дополнительного финансирования и инвестирования. Обеспечения безопасности бизнеса════════════════════

Бизнес-завтрак для собственников
Стоимость 300у.е.

12 августа Киев

"Оффшоры-эффективные экономические решения"

Преодоление кризиса путем повышения эффективности работы. Юридические и налоговые возможности нерезидентов. Оценка и управление рисками при работе с оффшорами

Бизнес-консультация
Стоимость 1850грн.

Срочно продается земля очень недорого .

 

Предлагаются к продаже:

1. Комплекс отдыха в Юрмале, Булдури 20 км от Риги. Площадь земельного участка 16320 м2 - 10 зданий. Имеются все коммуникации и земельные книги.

2. Часть комплекса площадью земли - 6872 м2 - 4 здания. Имеются все коммуникации и земельные книги.

3. Земельные участки:
- площадью 1480 м2 - 1 здание;
- площадью 3271 м2 - 1 здание;
- площадью 3601 м2 - 3 здания;
Имеются все коммуникации и земельные книги.
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ.

4. Эсклюзивные квартиры с мебелью ≈ центр Риги. Дом реставрирован в 2007 г.

- 5 комнат площадью 160 м2, две автомобильные стоянки в гараже дома.
Цена ≈ 610000 евро.

- 3 комнаты площадью 102 м2, одна автомобильная стоянка в гараже дома.
Цена - 400000 евро.

Тел. +З7I 296892IЧ , +З7I 6775Ч2З2≈ Валентина e-mail: info@viktorija91.lv

Служба email рaссылок

Дo6pый дeнь!

Mы зaнимaeмcя мaссoвыми расcылkaми по элekтpоннoй nочтe.

Цeны - oт З 9OO рублей

Пpeимyщecтвa pa6oты c нaми:
Лю6ыe фopмы onлaты, ги6kая cиcтeмa сkидоk, бecплaтнoe coздaниe маkeтa, 6ыcтpый cтapт pekлaмы, cвeжиe 6aзы.

Koнтakтныe дaнныe:
Телефон: +7(495)51O-75-23
ICQ: 699 096

Защита авторских и смежных прав

Оказание юридической помощи по вопросам:

Семейные споры:
- Бракоразводные процессы
- Раздел имущества
- Определение места жительства ребенка

Взыскание денежных средств по договорам:
- ДТП
- Споры со страховыми компаниями
- Административные правонарушения
- Правовое сопровождение организаций
- Защита авторских и смежных прав, в том числе в сети Интернет

Оказание устных и письменных консультаций, подготовка заявлений в суд и в государственные органы, представительство интересов в суде.

Доступные цены.

ТЕЛЕФОН: (495)971-35-40

Продажа щебня + доставка

Щебень известняковый, любой фракции с доставкой от 380 рублей за куб.

При объемах предоставляется скидка.

Контактный телефон: 8 920 614 00 00

Сливайте а{K}тивы грамотно!

Сливайте активы грамотно!

5 августа г Киев

Бизнес-завтрак

ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ С СОБСТВЕННИКАМИ BPT-GROUP ТУНИКОМ ИГОРЕМ И ПОЛЯКОВЫМ ВАДИМОМ

Экономическая ситуация в стране подвергает риску активы, накопленные за предыдущие десятилетия плодотворной работы.

Продолжать сидеть сложа руки- преступное бездействие по отношению к своей собственности.

1. Вывоз активов из зоны риска.

2. Реализация принципа разделения операционной деятельности и владения активами.

3. Использования нерезидентов для владения активами.

4. Методика и техника конфиденциального владения .

Стоимость участия составляет: 300 у.е.

По вопросам регистрации обращаться по: 80(44)223-65-34

24 июля Киев

"Оффшоры-эффективные экономические решения"

Преодоление кризиса путем повышения эффективности работы. Юридические и налоговые возможности нерезидентов. Оценка и управление рисками при работе с оффшорами

Бизнес-консультация
Стоимость 1850грн.

6 августа Киев

"Диагностика текущего состояния предприятия"

Выработка стратегии дальнейшего развития в условиях кризиса. Определения скрытых проблем и путей их решения. Возможности организации реализации задачи собственника. озможности получения дополнительного финансирования и инвестирования. Обеспечения безопасности бизнеса

Бизнес-завтрак для собственников
Стоимость 300у.е.

12 августа Киев

"Оффшоры-эффективные экономические решения"

Преодоление кризиса путем повышения эффективности работы. Юридические и налоговые возможности нерезидентов. Оценка и управление рисками при работе с оффшорами

Бизнес-консультация
Стоимость 1850грн.