О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

понедельник, 18 мая 2009 г.

Сувенирная продукция с вашим логотипом

Рекламно - производственная компания предлагает изготовление
полиграфической и рекламно-сувенирной продукции с Вашим логотипом.

Предлагаем Вашему вниманию :

Пластиковые зажигалки (пьезо) с нанесением Вашего логотипа в 1 цвет :

100 шт. - от 27 руб. /шт., 200 шт. - от 21 руб./шт., 500 шт. - от 17 руб./шт., 1 000 шт. - от 16 руб./шт.

Скотч с логотипом 50 мм х 66 м (по 36 рол. в коробке; минимальный заказ - 108 рол.):

С нанесением: в 1 цвет - 52 руб./рол., в 2 цвета - 61 руб./ рол., в 3 цвета - 64 руб./рол.

Промо-ручки(пластик) с логотипом в 1 цвет: 100 шт. - от 30 руб. /шт., 300 шт. - от 17 руб./шт., 500 шт. - от 12 руб./шт., 1 000 шт. - от 8 руб./шт.

Кружки керамические с нанесением в 1 цвет:
50 шт. - от 92 руб./шт., 100 шт. - от 66 руб. /шт., 200 шт. - от 56 руб./шт., 500 шт. - от 49 руб./шт., 1 000 шт. - от 47 руб./шт.

Флэшки от 1 Гб с нанесением в 1 цвет:
50 шт. - 341 руб./шт., 100 шт. - от 329 руб. /шт., 200 шт. - от 312 руб./шт., 500 шт. - от 283 руб./шт., 1 000 шт. - от 264 руб./шт.

Значки закатные круглые с логотипом:
от 200 до 499 шт. - от 14 руб./шт., до 999 шт. - от 12 руб./шт., до 1 999 шт. - от 11 руб.

Футболки с Вашим логотипом в 1 цвет:
50 шт. - от 149 руб./шт., 100 шт. - от 125 руб. /шт., 200 шт. - от 121 руб./шт., 500 шт. - от 114 руб./шт., 1 000 шт. - от 108 руб./шт.

Бейсболки лёгкие с Вашим логотипом в 1 цвет:
50 шт. - от 79 руб./шт. , 100 шт. - от 70 руб. /шт., 200 шт. - от 67 руб./шт., 500 шт. - от 64 руб./шт., 1 000 шт. - от 62 руб./шт.

Сумма минимального заказа - 3 000 руб.!!!
Доставка в пределах МКАД - бесплатно!!!
Сроки изготовления заказа - от 5 дней!!!

Мы не ограничиваемся рамками данного предложения! Модели продукции в данном предложении могут быть различными и нанесение может быть более чем в 1 цвет.
В ассортименте нашей продукции Вы найдёте: сувениры для любого корпоративного мероприятия - брелки, визитницы, ежедневники, зонты, часы, письменные и винные наборы, папки и портфели, сумки и рюкзаки, термосы, рулетки, фонарики, фоторамки, флаги и настольные флажки, вымпелы, товары для дома и отдыха и много других сувениров! Также будем рады предложить Вам и полиграфическую продукцию - книги, календари, удостоверения, дипломы, бланки, листовки, буклеты, конверты, визитки!
Позвонив нам по телефону (495) 988-31-89, Вы сможете узнать наш адрес, сайт, получить подробную информацию об ассортименте изготавливаемой полиграфической и рекламно-сувенирной продукции и при необходимости заказать ее.

ОБРАТНЫЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ!!!

Внeшнeэкономическая деятельность

Тренинги
Семинары
Обучение

ВЭД-КОНТРАКТЫ:
Практика заключения и исполнения.
Минимизация рисков при осуществлении ВЭД расчётов,
операции программного торгового и проектного финансирования.
Всё об аккредитивах и гарантиях

Семинар30 мая2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05

ПРОБЛЕМАТИКА

ВЭД - контракты - самая распространенная разновидность сделок с иностранным элементом и потому, в принципе, детально урегулирована международным частным правом. Тем не менее, при практическом составлении таких договоров возникает масса юридических нюансов и тонкостей, каждая из которых может вызвать затяжные споры. А все из-за того, что стороны либо что-то не обговорили, либо по-разному понимали какие-то положения.

Внешнеэкономическая деятельность - одна из наиболее сложных сфер бизнеса.

Цена ошибок в этом бизнесе очень высокая. Одним из непременных условия успешного ведения бизнеса в этой сфере является наличие профессиональной команды высококлассных специалистов. А возглавлять такую команду должен профессионал самого высокого уровня.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА

Распространение современных подходов и норм ведения экспортно-импортных операций, предоставление практических рекомендаций по их оформлению, минимизация расчётных рисков, получение профессиональной консультативной помощи от лучших специалистов страны в этой области.

СЕМИНАР АДРЕСОВАН

Финансовым директорам компаний, главным бухгалтерам, финансовым аналитикам, руководителям экономических и плановых отделов, юристам и менеджерам внешнеэкономической деятельности и экспортно-импортных операций

ПРОГРАММА
  1. Система регулирования внешнеэкономической деятельности.
  2. Организация эффективной службы ВЭД
  3. Выход на внешний рынок. Заключение международной (внешнеторговой) сделки купли-продажи товаров.
  4. Международный (внешнеторговый) контракт купли-продажи товаров.
  5. Характеристика основных контрактных условий: качество, цена и базис поставки.
  6. Изменения в правовом регулировании ВЭД в соответствии с новым Гражданским и Хозяйственным кодексом Украины.
  7. Проблемы безопасности внешнеэкономической деятельности
  8. Риски при проведении экспортно-импортных операций
  9. Рекомендованные формы внешнеэкономических контрактов
  10. Международные и отечественные нормативные документы
  11. Виды аккредитивов и гарантии
  12. Особенности подготовки аккредитивных документов и практические аспекты сопровождения
  13. Международные кредитные программы использования аккредитивов
  14. Страхование политических и торговых рисков
  15. Форфейтинг как средство финансирования внешнеэкономических операций
  16. Применение условий ИНКОТЕРМС-2000 и способы минимизации рисков при использовании данных условий. Особенности поставок внешнеторговых грузов с учетом деловой практики заключения договоров с нерезидентами.
  17. Оффшоры: обзор возможностей и рисков.
БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТЫ
  • Костогриз Сергей Викторович — Начальник управления документарного бизнеса департамента государственного сектора и торгового финансирования ОАО "Райффайзен Банк Аваль"
  • Коркошко Сергей Гаврилович — директор юридического управления АППБ "Аваль"
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ
  • Получите актуальные и комплексные практические знания по оптимизации ведения бизнеса в сфере ВЭД.
  • Ознакомитесь с нормативно-правовой базой регулирования внешнеэкономической деятельности, с особенностями организации ВЭД компании и взаимодействия с посредниками в этой сфере, с порядком подготовки основных документов для таможенного оформления товаров.
  • Научитесь избегать ошибок при осуществлении внешнеэкономической деятельности, а также минимизировать риски и оптимизировать действия при выполнении таможенных формальностей.
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.00-14.00
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Офисная мебель на любой вкус

Как получить мебель, не выходя из офиса?

1) Выбрать понравившуюся вам серию офисной мебели.
2) Прислать размеры вашего помещения и тех задание.
Пример:

3) После этого с вами свяжется менеджер и задаст уточняющие вопросы.
4) После этого Вам будет выслан план расстановки вашей будущей мебели для согласования
Пример:

5) После согласования и утверждения, в оговоренные сроки, к вам в офис будет доставлена и собранна мебель.
Пример готового интерьера:

В нашей компании вы сможете найти абсолютно все для благоустройства вашего офиса, вне зависимости от его размеров и выделенного бюджета.

Более подробно об этом и других наших предложениях,
вы сможете узнать у наших менеджеров
по телефону {495}6460620,
ICQ 220745694

Архив предприятия

Центр повышения квалификации предлагает

РУКОВОДИТЕЛЯМ И СПЕЦИАЛИСТАМ СЛУЖБ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ,  КАНЦЕЛЯРИИ, СЕКРЕТАРИАТА, ОБЩИХ ОТДЕЛОВ, СПЕЦИАЛИСТЫ АРХИВОВ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ

28 мая 2OO9 года.
«АРХИВ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ПРЕДПРИЯТИЯ. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ»

Лектор  Журавлёва М.В. -  независимый консультант по организации архивов и электронному документообороту. Автор публикаций в журналах "Кадровые решения" и "Секретарь-Референт". Преподаватель дисциплин в рамках подготовки секретарей-референтов в учебных центрах с использованием собственных методических разработок, имеет практический опыт по ведению общего и кадрового делопроизводства. В течение 10 лет ведет курс обучения  работе на ПК в учебных центрах и в организациях с использованием авторских методических  пособий по отдельным разделам курса.

1. Нормативные и методические документы по архивному делу.
2. Требования Федеральной Архивной Службы к обеспечению сохранности документов.
3. Ответственность за состояние документального фонда организации.
4. Номенклатура дел.
5. Формирование дел. Организация работы и хранения бухгалтерских документов и документов по личному составу . Экспертиза ценности документов.
6. Подготовка документов к архивному хранению. Порядок оформления дел со сроком хранения до 10 лет включительно и свыше 10 лет. Оформление внутренней описи дела, листа заверителя, обложки дела.
7. Передача документов на архивное хранение.
8. Архив организации: положение об архиве, должностные инструкции и организация труда работников архива. Требования к помещению, оборудованию и техническому оснащению архива.
9. Внеофисное хранение документов.
10 Взаимоотношения архива организации (ведомственного архива) с учреждениями системы федеральной архивной службы России. Право собственности организации на документы, передаваемые в государственный (муниципальный, частный) архив. Компьютерные технологии в архивах. Система автоматизации архива «ДЕЛО: Архив». 

Заявки на участие по телефонам: (495)5O63078, 74187O5
Место проведения семинара Москва, м.Рижская - УЦБА

Коммерческое предложение АБ "Бизнес стандарт"

Добрый день !
Направляю тарифы действующие с 01.05.2009.
Обратите внимание на ставки по обслуживанию, а также депозиты . По*
кредитным продуктам *- могу сказать, что в целях пополнения
оборотных средств можно оформить **ОВЕРДРАФТ,* *но под залог ликвидного
товара или имущества.
Наше предложение для ВАС - рассмотреть вариант сотрудничества с АБ
"Бизнес стандарт"
как альтернативу и еще одного финансового партнера , а также в целях
сокращения рисков.

Возможно появятся вопросы - звоните.

Успехов Вам в бизнесе и процветании!


Наш адрес : М. Арнаутская, 1/вход со стороны Белинского/

С уважением,
Зам. управляющего
Клименко Б.И.
м.т.7436207
р.т.7340305

Эфективные Рассылки подробнно..

Предлагаем cамый эффективный способ
 рекламы Ваших товаров и услуг в Интернете.
Полный комплекс услуг по проведению
массовых═ рассылок по Украине
Форма оплаты - любая
Макет бесплатно!!!
+38(095) 710~01~87


Программа клуба "Лица" (г.Киев) на текущую неделю! Это интересн0!

Понедельник. 18 Мая 2009.
=================

Внимательный клуб "ЛИЦA", Красноармейская, 66 приглашает Вас на безпонтовую Вечеринку "ШАРА". У нас наливают "легкие руки"!!!

ВСЕ МЕНЮ клуб- минус 50%.
Покупаешь 5 Мохито- КАЛЬЯН бесплатно!!!

Играет диджей: Artem Fleming
Поет: Белла Огурцова

У вас есть шанс только в этот день получить клубную карту клуба Инфо по телефону: 289-64-66


Ваши Лица нам нравятся.

Начинаем в 21:00 и до 03 ночи...а там как пойдет:)


Cреда. 20 Мая 2009
=============

Внимательный Клуб "ЛИЦА" и женский телеканал "Maxxi ТВ" представляют
ДЕВИЧНИК "Женский рай"
В этот вечер все чудеса происходят только для тебя! Не имеет значения твой возраст, вес, социальное положение, политические взгляды!
Ты-ЛЭДИ!!!
Для Вас работают только мужской персонал. Зажигательный мужской стриптиз. Подарки. Первые 50 девушек получают коктейль!
Ведущая- великолепная Белла, Люкс ФМ
Адресу: Красноармейская, 66
Начало: 22:00- только девушки! Вход для парней с 00:00.
Бронируйте столики 289-64-66
Цена входа: 60 гривен и 80 для парней. Распечатай этот текст и получи скидку на вход МИНУС 50%. Действует фэйс контроль и дресс-код


Воскресенье 24 Мая 2009.
================

Клуб "ЛИЦА" Посольство Кореи в Украине и журнал WHAT'ON. Вечеринка "WHAT'S ON PARTY PROJECT".
Посольство Кореи в Украине и клуб "Лица" приглашает в удивительную страну Корею!
Специальное шоу из Сеула, корейская морковка и собакиJ))

Корея вас любит!!!

Адрес: Красноармейская, 66

Бронируйте столики 289-64-66

Распечатай этот текст и получи бесплатный вход c 22:00 до 23:00. Действует фэйс контроль и дресс-код

Юристы

ТОВ "Експертно-Правовий Альянс" – група компаній, до складу якої входять: юридична, консалтингова компанія, логістична, колекторська та торговельна компанії. Наявність такої групи дружніх компаній, здатних працювати на один результат, дає нам можливість працювати без залучення сторонніх фірм та зробити процес виконання завдань, поставлених Замовником, максимально ефективним.


Нами пропонується схема взаємин із Замовником, яка полягає в тому, що ми не тільки відпрацьовуємо абсолютно конкретні завдання, а й, що для нас більш приємно, ведемо комплексне обслуговування Замовника, до складу якого входить широкий набір послуг від менеджменту персоналу до правової підтримки Замовника, покликаних підвищити ефективність його роботи.


Працюючи із клієнтами ми допомагаємо їм сформувати завдання для консалтингового дослідження, застосовуючи техніки провідних стратегічних консультантів світу, досвід фахівців нашої компанії, накопичений в Україні.


Перелік послуг, які надає ТОВ Експертно-Правовий Альянс:

- системний аналіз результатів фінансово-господарської діяльності підприємств;

- розробка заходів щодо поліпшення стану ведення бізнесу;

- правовий менеджмент, правова підтримка підприємств, надання коментарів к діючим законодавчим і нормативним актам України, проблемам господарської діяльності;

- антиконкурентні заходи:

- оцінка ефективності та розробка заходів щодо диверсифікованості бізнесу;

- розробка схем реорганізації форм власності

- підготовка аналітичних матеріалів з економіки та комерційної діяльності;

- менеджмент персоналу компанії, підвищення кваліфікації персоналу;

- організація та проведення аукціонів з реалізації майна, цінних паперів тощо.


Якщо Вас зацікавила вищевказана інформація, звертайтеся до нас за адресою:

04050, Україна, м. Київ, вул. Глибочицька, 17, корп. 2, 2 поверх,

ТОВ Експертно-Правовий Альянс

телефон / факс: (044) 207-10-83, 207-10-81 е-mail: exp.law.alliance@gmail.com

Деталi на сайтi > > >



__________ Информация от ESET NOD32 Antivirus, версия базы данных сигнатур вирусов 4075 (20090514) __________

Сообщение проверено программой ESET NOD32 Antivirus.

http://www.esetnod32.ru

Лoгистикa

ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА.
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТИРОВКОЙ.

29 мая

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель «Санкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005.

Транспортировка – важная функция в системе товародвижения предприятия.

Транспортная логистика решает множество задач: каким видом транспорта перевозить, как выбрать экспедитора/перевозчика, как застраховать груз и где, как правильно заключить договор поставки и на каких условиях, как рассчитать и минимизировать издержки, связанные с доставкой груза, как правильно оформить сопроводительную документацию и отследить движение груза в пути.

Этот семинар является пятым в авторской серии семинаров «Эффективная логистика», которая разработана с целью удовлетворения потребностей собственников компаний, высших руководителей, логистических менеджеров высшего и среднего звена в системных, глубоких и практически необходимых знаниях.

Предметом изучения на семинаре является основная логистическая функция «Управление транспортировкой».

Этот семинар логически связан с другими семинарами авторской серии семинаров «Эффективная логистика». Слушатели увидят как результаты прогнозирования спроса, решения по управлению запасами и складированию согласуются с решениями по транспортировке на уровне параметров, что позволяет на практике организовать оптимальное уменьшение совокупных логистических затрат.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Собственники компаний, генеральные директора, директора по логистике, начальники (менеджеры) подразделений автотранспортировки.

ЦЕЛЬ

Слушатели семинара получат комплексное представление о том, как организовать систему снабжения на предприятии, оптимизировать управление транспортом, научатся самостоятельно находить способы разрешения сложных ситуаций.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Организация перевозок

    • Функции транспорта и роль транспортировки в логистике.
    • Состояние и проблемы транспорта в Украине и СНГ.
    • Организационные принципы транспорта.
    • Виды перевозок: морские, железнодорожные, воздушные, автомобильные, речные, трубопроводные.
    • Основные виды транспорта, их достоинства и недостатки.
    • Поставщики транспортных услуг, их правовой статус, основные виды перевозок.
    • Перевозки одним видом транспорта и смешанные перевозки, операторы интермодальных перевозок.

  2. Транспортная экспедиция

  3. Международные перевозки

  4. Таможенные аспекты деятельности транспортного обеспечения логистики

  5. Управление рисками в транспортировке

  6. Правовое регулирование внутренних и международных перевозок

  7. Эффективное управление транспортировкой: знания, владение которыми обеспечивает удовлетворение ожиданий потребителей и максимизацию чистой прибыли.

    • Общее представление о современной логистике и управлении транспортировкой. Роль логистики и управления транспортировкой в бизнесе.
    • Логистическая миссия и функции логистики. Взаимосвязь логистических функций с функцией «Управление транспортировкой».
    • Доля логистических затрат и затрат, связанных с транспортировкой, в общих затратах компании.
    • Логистические цели и их связь с финансовыми целями увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости компании.
    • Концепции и стратегии логистики. Понятие стратегии управления транспортировкой.
    • Организационно-функциональное построение логистики в компании. Практический вариант организационного построения логистики в компании-дистрибьюторе.

  8. Функции транспортировки: перемещение грузов и хранение грузов.

  9. Организационные принципы транспортировки.

  10. Стороны, причастные к транспортировке.

  11. Основы экономики транспорта и ценообразование транспортных услуг. Стратегии ценообразования перевозчиков.

  12. Проблема автотранспортировки «Делать или покупать?»: перевозить самим или отдать бизнес-функцию автотранспортировки аутсорсеру».

  13. Демонстрация № 1 «Расчет точки безубыточности транспортировки собственным автотранспортом и принятие решения «Производить или покупать».

  14. Себестоимость транспортирования автомобильным транспортом и пути ее оптимального уменьшения.

    • Себестоимость перевозки одной тонны груза.
    • Себестоимость одного автомобиле-часа работы автомобиля.
    • Себестоимость одного километра пробега автомобиля S L.

  15. Демонстрация № 2 «Расчет себестоимости автотранспортировки».

  16. Проблема выбора структуры автопарка.

  17. Демонстрация № 3 «Расчет требуемого количества автотранспортных средств».

  18. Проблема выбора перевозчика.

  19. Проблема определения оптимального срока замены транспортного средства.

  20. Демонстрация № 4 «Расчет оптимального срока замены транспортного средства».

БИЗНЕС КОНСУЛЬТАНТЫ:

  • Терещенко Сергей Степанович — заслуженный экономист Украины, автор многих статей по таможенному контролю и таможенному оформлению. Автор двух учебных пособий по таможенному делу.
  • Чугунов Игорь Иванович — «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании, 11-летний успешный опыт управления крупными бизнес-проектами, связанными с созданием стратегических бизнес-единиц и обеспечением их эффективности, автор многих успешных консультационных проектов, эффективных управленческих технологий и обучающих семинаров.

СТОИМОСТЬ:

850.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-17.00
• Перерыв 13.30-14.30
• Регистрация с 9.00 в конференц-зале гостиницы «Санкт-Петербург».


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу ww-roma@bk.ru и укажите все адреса для отписки.

Eдиный налoг

 

ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ЕДИНОГО НАЛОГА.
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ.
Дополнительное налогообложение предпринимателей ежемесячными пенсионными взносами «за себя».


Семинар21 мая2009 г.
г. Kиев ул. Шелковичная, 12

 
  • Нужно ли платить, действия Пенсионного фонда в случае неуплаты, как обжаловать неправомерные решения пенсионного фонда.
  • Работа содружества частных предпринимателей, в том числе под одной торговой маркой, в системе франчайзинга.
  • ПРАКТИКА ПРОВЕРОК в 2009 году:
    • методы выявления «неучтенных сотрудников»: что возможно оформить с временными сотрудниками- срочный трудовой, хозяйственный договор, «испытательный срок».
    • доначисления по посредническим договорам: как выглядят акты, в каких случаях заводятся уголовные дела, почему не всегда удается обжаловать постановление на возбуждение дела.
    • закупки на суммы, значительно превышающие продажи (для ЧП): какие варианты существуют.
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА
Получить исчерпывающую информацию по изменениям 2009 г., систематизировать знания по работе на едином налоге, узнать о новых методических наработках при проверке ЧП и фирм на едином налоге. Проверить(создать) свою схему работы для понижения налогового пресса в условиях кризиса.

ПPОГPАММА
  1. КАК ВЫГОДНЕЕ РАБОТАТЬ: НА ФИРМЕ «ЕДИНЩИКЕ», НА ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ ДО 300 ТЫС., ИСПОЛЬЗУЯ СЕТЬ ЧАСТНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. Работа с использованием общей торговой марки. Как, имея 8 предпринимателей, можно на Едином налоге получить доход, превышающий 10 миллиардов и нужно ли.
  2. РАБОТА «ОБЫЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ» С ЕДИНЩИКОМ: специальный способ отражения валовых расходов при работе с единщиком; 4 случая доначисления 15% при работе с ЧП - на какие документы обращают внимание проверяющие при проверке.
  3. ЧП\УЧРЕДИТЕЛЬ\ДИРЕКТОР\СОТРУДНИК в одном лице. Создание адекватных первичных документов в такой ситуации
  4. НАЛИЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ: для ЧП на едином: как лучше оформить отношения с фирмой, если деньги принимаются на ее территории, стоит ли принимать деньги по посредническим договорам - в какие дополнительные штрафы можно попасть, полный разбор всех штрафов, в которые «попадают» единщики - невыдача документов, отсутствие приходных документов, когда необходимо выдавать расчетный документ по строгой форме, неотражение в книге учета доходов и расходов всей принятой суммы.
  5. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТЕРРИТОРИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - проблемы как у «юридических», так и «физических» единщиков. Как правильно подать заявление ЧП, что делать, если не берут заявление с необходимыми видами деятельности. Что делать, если налоговая милиция не застала по юридическому адресу. «Подводные камни» получения свидетельства плательщика единого налога: пошаговое руководство - как сделать правильно.
  6. ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ У ЕДИНЩИКА: проблема «граничної межі», как составить договор, чтобы минимизировать риски.
  7. ПЕРЕХОД С ЕДИНОГО НАЛОГА НА ОБЩУЮ СИСТЕМУ И НАОБОРОТ: правила перехода, почему фирма с большими активами, перешедшая на общую систему, имеет сложности вернуться на единый налог.
  8. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ У ЧП. Правильное ведение Книги учета доходов и расходов. Отражение посреднических операций в книге. Как исправить ошибку. Трудовые отношения. Возможность заключить гражданско-правовой договор. С какими специальностями этого делать нельзя.
  9. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ У ЮРИДИЧЕКОГО ЛИЦА. Все варианты снятия денег. Внереализационные доходы. Отражение в отчетности и учете посреднических операций.
  10. АРЕНДА\СУБАРЕНДА. Как правильно ЧП отразить вид деятельности, если нет в перечне Райисполкома «субаренды». Понятие «минимальная сумма арендного платежа»- расчет и уплата налогов, если сумма меньше. Превышение 1 млн. (500тыс.)- есть ли альтернативные варианты.
  11. УПЛАТА ПЕНСИОННЫХ ВЗНОСОВ, ПОЛУЧЕНИЕ ПЕНСИИ ЧАСТНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ. Новые ежемесячные взносы- размер и обязательность уплаты.Начисление пенсии ЧП- на что обратить внимание: минимальный страховой платеж, противоречия Закона о пенсионном обеспечении, приводящие к отсутствию страхового стажа, персонификация предпринимателя. Порядок обжалования решений Пенсионного фонда.

ДОКЛАДЧИКИ

Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе, книги «Единый налог для юридических и физических лиц».

Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов) с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков, автор публикаций в прессе.


СТOИМOСТЬ
  • 600.00 гpн.зa oднoгo учacтникa, (бeз HДC, eдиный нaлoг), при оплате за двух участников — 1100.00 грн.
  • B cтoимoсть вxодит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ, кофе-брейк, ланч, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
PЕГЛАМЕНТ
  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание17:00

PEГИСТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 331-64-14, 592-75-64
  • Направить заявку по адресу: Заявка
  • Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв: дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.

Проcим пpинять нaши извинeния, еcли вы получaeте нaши рaссылки, нo нe желaeте иx получaть.
Пo вoпpосу oтпиcки oтправте нaм пуcтое письмo пo aдpесу: отписaться

Кухни пo индивидуальным дизайн-проеkтам

Сoпровождение до получения визы

ГАРАНТИРОВАННЫЕ ВИЗЫ В СТРАНЫ ШЕНГЕНА √ НА ПОЛГОДА, ГОД (также для отказников)

ОФОРМЛЯЕМ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВИЗ ДЛЯ ГРАЖДАН УКРАИНЫ И СТРАН СНГ.
В СТРАНЫ ШЕНГЕНСКОГО СОГЛАШЕНИЯ, ЕВРОПУ, США, КАНАДУ, ИЗРАИЛЬ, АЗИЮ.

КОМПАНИЯ "RUSSIAN RIVER" УЖЕ 9 ЛЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С ОФОРМЛЕНИЕМ ВИЗ.
БЫСТРО И КВАЛИФИЦИРОВАННО ПОМОЖЕМ ПОЛУЧИТЬ ЧАСТНУЮ, СЛУЖЕБНУЮ, СТУДЕНЧЕСКУЮ ВИЗУ. БЕЗ СОБЕСЕДОВАНИЯ, БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ.

СРОЧНЫЕ, ГАРАНТИРОВАННЫЕ ВАРИАНТЫ; ВИЗЫ ДЛЯ ОТКАЗНИКОВ.

ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУППОВЫХ ПОЕЗДОК.
ПЕРЕВОДЫ ДОКУМЕНТОВ, АНКЕТЫ, КОНСУЛЬТАЦИИ.

ПОЛНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРИ НАЛИЧИИ ПРИГЛАШЕНИЯ.

ИЗБАВИМ ВАС ОТ ХЛОПОТ, СВЯЗАННЫХ С ОФОРМЛЕНИЕМ ВИЗЫ.

КОМПАНИЯ RUSSIAN RIVER
8 (044) 501022o
8 (05o) 4699317

Коммерческое предложение

Уважаемые господа!

Крупная торговая компания г. Киев, рассматривает ПОКУПКУ табачной фабрики в Украине.
Ждем Ваших предложений по телефонам:

телефон: +38 050 357-92-57
факс: +38 044 238-27-40
email: lilia@ims-grp.biz
Конт.лицо:
Капталан Лилия.

Eдиный налoг

 

ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ЕДИНОГО НАЛОГА.
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ.
Дополнительное налогообложение предпринимателей ежемесячными пенсионными взносами «за себя».


Семинар21 мая2009 г.
г. Kиев ул. Шелковичная, 12

 
  • Нужно ли платить, действия Пенсионного фонда в случае неуплаты, как обжаловать неправомерные решения пенсионного фонда.
  • Работа содружества частных предпринимателей, в том числе под одной торговой маркой, в системе франчайзинга.
  • ПРАКТИКА ПРОВЕРОК в 2009 году:
    • методы выявления «неучтенных сотрудников»: что возможно оформить с временными сотрудниками- срочный трудовой, хозяйственный договор, «испытательный срок».
    • доначисления по посредническим договорам: как выглядят акты, в каких случаях заводятся уголовные дела, почему не всегда удается обжаловать постановление на возбуждение дела.
    • закупки на суммы, значительно превышающие продажи (для ЧП): какие варианты существуют.
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА
Получить исчерпывающую информацию по изменениям 2009 г., систематизировать знания по работе на едином налоге, узнать о новых методических наработках при проверке ЧП и фирм на едином налоге. Проверить(создать) свою схему работы для понижения налогового пресса в условиях кризиса.

ПPОГPАММА
  1. КАК ВЫГОДНЕЕ РАБОТАТЬ: НА ФИРМЕ «ЕДИНЩИКЕ», НА ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ ДО 300 ТЫС., ИСПОЛЬЗУЯ СЕТЬ ЧАСТНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. Работа с использованием общей торговой марки. Как, имея 8 предпринимателей, можно на Едином налоге получить доход, превышающий 10 миллиардов и нужно ли.
  2. РАБОТА «ОБЫЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ» С ЕДИНЩИКОМ: специальный способ отражения валовых расходов при работе с единщиком; 4 случая доначисления 15% при работе с ЧП - на какие документы обращают внимание проверяющие при проверке.
  3. ЧП\УЧРЕДИТЕЛЬ\ДИРЕКТОР\СОТРУДНИК в одном лице. Создание адекватных первичных документов в такой ситуации
  4. НАЛИЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ: для ЧП на едином: как лучше оформить отношения с фирмой, если деньги принимаются на ее территории, стоит ли принимать деньги по посредническим договорам - в какие дополнительные штрафы можно попасть, полный разбор всех штрафов, в которые «попадают» единщики - невыдача документов, отсутствие приходных документов, когда необходимо выдавать расчетный документ по строгой форме, неотражение в книге учета доходов и расходов всей принятой суммы.
  5. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТЕРРИТОРИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - проблемы как у «юридических», так и «физических» единщиков. Как правильно подать заявление ЧП, что делать, если не берут заявление с необходимыми видами деятельности. Что делать, если налоговая милиция не застала по юридическому адресу. «Подводные камни» получения свидетельства плательщика единого налога: пошаговое руководство - как сделать правильно.
  6. ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ У ЕДИНЩИКА: проблема «граничної межі», как составить договор, чтобы минимизировать риски.
  7. ПЕРЕХОД С ЕДИНОГО НАЛОГА НА ОБЩУЮ СИСТЕМУ И НАОБОРОТ: правила перехода, почему фирма с большими активами, перешедшая на общую систему, имеет сложности вернуться на единый налог.
  8. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ У ЧП. Правильное ведение Книги учета доходов и расходов. Отражение посреднических операций в книге. Как исправить ошибку. Трудовые отношения. Возможность заключить гражданско-правовой договор. С какими специальностями этого делать нельзя.
  9. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ У ЮРИДИЧЕКОГО ЛИЦА. Все варианты снятия денег. Внереализационные доходы. Отражение в отчетности и учете посреднических операций.
  10. АРЕНДА\СУБАРЕНДА. Как правильно ЧП отразить вид деятельности, если нет в перечне Райисполкома «субаренды». Понятие «минимальная сумма арендного платежа»- расчет и уплата налогов, если сумма меньше. Превышение 1 млн. (500тыс.)- есть ли альтернативные варианты.
  11. УПЛАТА ПЕНСИОННЫХ ВЗНОСОВ, ПОЛУЧЕНИЕ ПЕНСИИ ЧАСТНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ. Новые ежемесячные взносы- размер и обязательность уплаты.Начисление пенсии ЧП- на что обратить внимание: минимальный страховой платеж, противоречия Закона о пенсионном обеспечении, приводящие к отсутствию страхового стажа, персонификация предпринимателя. Порядок обжалования решений Пенсионного фонда.

ДОКЛАДЧИКИ

Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе, книги «Единый налог для юридических и физических лиц».

Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов) с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков, автор публикаций в прессе.


СТOИМOСТЬ
  • 600.00 гpн.зa oднoгo учacтникa, (бeз HДC, eдиный нaлoг), при оплате за двух участников — 1100.00 грн.
  • B cтoимoсть вxодит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ, кофе-брейк, ланч, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
PЕГЛАМЕНТ
  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание17:00

PEГИСТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 331-64-14, 592-75-64
  • Направить заявку по адресу: Заявка
  • Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв: дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.

Проcим пpинять нaши извинeния, еcли вы получaeте нaши рaссылки, нo нe желaeте иx получaть.
Пo вoпpосу oтпиcки oтправте нaм пуcтое письмo пo aдpесу: отписaться

СЛИВОЧНОЕ МАСЛО И СПРЕДЫ г.КИЕВ

ПРОИЗВОДИМ СЛИВОЧНОЕ МАСЛО И СПРЕДЫ г. КИЕВ
Спpеды 62%, 72,5%, 82,5%, шоколaдноe.
Мaсло cливочноe сeлянcьке ГОСТ 72,5%
Монолит 10-20 КГ и фaсовка 0,2 кг.


Доcтaвка бесплатнaя по вcей Укрaине oт 500 кг.
Рaсcмотрим пpедложения по экспоpтy cпрeдов.
ЦЕНЫ МИНИМАЛЬНЫЕ, качeство выcокое.

Примем на работу регионального представителя (вся Украина) по сливочному маслу с опытом работы в данной сфере.

звоните +3 8093 407 13 49
 maslo-kiev@mail.ru
Мaкcим Владимиpович