О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

четверг, 19 марта 2009 г.

Coвpеменная прaктикa 2009

СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОФФШОРНЫХ КОМПАНИЙ В БИЗНЕСЕ:
секреты владения, управления и защиты активов.

Специальный бонус после семинара – возможность личной индивидуальной консультации с ведущим специалистом-практиком после семинара. Бесплатно.


Семинар3 апреля2009 г.
г. Kиевул. Михайловская, 1/3, отель «Казацкий»


ПPОГPАММА
  1. Что значит быть в оффшоре? Преимущества работы «своей» компании за рубежом. Вопросы репутации.
    Значение понятий: оффшор, оффшорная компания, оншорная компания и др. Какие компании есть в списке оффшорных. Как относятся к офшорным компаниям мировое общество и украинское законодательство. Какие преимущества работы иностранной компании в Украине.
  2. Как работает оффшорная компания? Определение значимости оффшоров как инструмента легальной минимизации налогооблагаемой базы украинскими компаниями.
    Особенности деятельности оффшорных компаний: от регистрации до ликвидации. Нюансы открытия компании, необходимый перечень документов, стоимость, время на процедуры и др. Какие преимущества в минимизации затрат в компании дает владение оффшорной или нерезидентной компанией в условиях украинского бизнеса.
  3. Виды и краткая характеристика оффшоров и низконалоговых юрисдикций. Легальные схемы работы. Роль оффшорной компании в процессе защиты активов: доверительное управление, международные трасты, номинальный сервис. Сравнительные характеристики.
    Понятие налогового планирования, принципы налогового планирования. Какие преимущества для ведения бизнеса дает знание международного законодательства
    Классические оффшорные зоны: Белиз, Британские Виргинские острова, Доминика, Сейшельские острова, Сент-Винсент и Гренадины и др.
    Территории с территориальной системой налогообложения: Алжир, Боливия, Бразилия, Гватемала, Гонконг, Коста-Рика, Кувейт, Малайзия, Марокко, Монако, Никарагуа, ОАЭ, Панама, Парагвай, Уругвай, Франция и ряд других государств.
    Юрисдикции, предусматривающие освобождение от налогообложения отдельных видов деятельности: Болгарии, Венгрии, Дании, Латвии, Литве, Норвегии, Польше, Словакии, Швейцарии и других странах.
    Юрисдикции, в которых не налогооблагается деятельность определенных юридических и квазиюридических лиц. Юрисдикции с низким уровнем налогообложения прибыли.
    Использование международных трастов: Кипр, Панама, Белиз, Каймановые острова.
  4. Что дают особенности законодательства отдельных регионов Европы, Азии, Африки, Америки для оптимизации бизнес-процессов? Налоговое планирование или налоговая оптимизация? Налоговое законодательство отдельных регионов Азии, Америки, Африки, Европы, Океании. Европа:
    1. Юрисдикции с нулевой ставкой налога на прибыль: Гернси, о. Мен, Молдавия.
    2. Юрисдикции с низкой ставкой корпоративного налога на прибыль: Албания, Болгария, Македония, Сербия, Черногория, Швейцария.
    3. Юрисдикции, предоставляющие налоговые льготы: Армения, Белоруссия, Испания, Латвия, Литва, Македония Монако, Португалия, Словения, Хорватия.
    4. Юрисдикции, не предусматривающие взимание налога на доход у источника при выплате процентов, дивидендов, роялти нерезиденту: Венгрия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия.
    5. Юрисдикции с особым налоговым режимом:
      Эстония
      Ближний Восток.
      • Юрисдикции, где отсутствует корпоративный налог на прибыль: Бахрейн, ОАЭ
      • Юрисдикции, где применяется территориальная система налогообложения: Иордания, Кувейт, Ливан, Оман, Палестина, Сирия.
      Азия.
      • Юрисдикции, предоставляющие налоговые льготы:
        Бангладеш
        Гонконг
        Малайзия
        Монголия
      Латинская Америка.
      • Оффшорные юрисдикции:
        Ангилья, Антигуа и Барбуда, Аруба, Багамы, Барбадос, Белиз, Бермудские острова, Британские Виргинские острова, Доминика, Панама, Сент-Винсент и Гренадины, Тринидад и Тобаго, о. Теркс и Кайкос.
      • Юрисдикции, предоставляющие налоговые льготы:
        Венесуэла, Гватемала, Гондурас, Коста-Рика, Парагвай, Перу, Сальвадор, Уругвай, Чили.
      Африка.
      • Привлекательные юрисдикции:
        Алжир, Египет, Ливия, Марокко, Тунис, ЮАР
  5. Использование материальных и нематериальных активов в качестве легального инструмента для оптимизации налогообложения, вывода и капитализации активов на нерезидентные структуры. Безналоговая продажа бизнеса. Юридические и экономические аспекты, современные тенденции.
    Схемы для минимизации затрат в бизнесе:
    Использование дивидендных выплат.
    Репатриация дивидендов из Украины.
    Получение финансовой помощи и выплата процентов в международных коммерческих отношениях.
    Использование выплат роялти.
    Репатриация роялти из Украины.
  6. Особенности работы с иностранными банками: условия открытия счетов, строки, формы работы. Инвестиционные возможности, банковская тайна. Тарифы. Кредитные карты. Дополнительные услуги банка для клиентов.
    Открытие счета, корректная подача информации в банк - неотъемлемая часть более глобальной задачи организации бизнеса, построения определенной коммерческой схемы.
    Классификация типов счетов, их предназначение.
    Какие критерии нужно помнить при выборе банка.
    Краткая характеристика наиболее популярных регионов при открытии счета нерезиденту, используемые клиентами из постсоветского региона:
    • Прибалтика (Латвия, Литва, Эстония);
    • Кипр;
    • Восточная Европа (Венгрия).
  7. Способы инвестирования в Украину, как стать иностранным инвестором? Схемы выгодного инвестирования.
    Инструменты инвестирования: куда, как и когда можно инвестировать средства.
    Управление активами: подводные камни управления Вашими активами, преимущества и недостатки отдельных видов управления.
    Институты Совместного Инвестирования – низко налоговые гавани в украинском законодательстве.
    Схемы инвестирования – практические примеры.
  8. Использование институтов совместного инвестирования для оптимизации налогообложения.
    Классификация фондов: по организационно-правовой форме, по структуре активов, по срокам работы фонда, по срокам выкупа ценных бумаг фонда, по способу размещения ценных бумаг ИСИ.
    Рассмотрение схем:
    • Схема владения ПИФом через Кипрскую компанию.
    • Преимущества использования паевого инвестиционного фонда (ПИФ) перед другими способами инвестирования средств и управления активами.
    • Использования ПИФа для финансирования строительства.
    • Механизм оптимизации товарных операций, за счет использования в схеме паевого инвестиционного фонда (ПИФ).
    • Возможность использования ПИФа для финансирования строительства.
    • Возможность использования ПИФа при эксплуатации недвижимости.
  9. Выводы: за и против оффшоров. Антиоффшорное регулирование.
    Рассмотрение международного законодательства с точки зрения управления и владения компанией. Какие преимущества дают отдельные законы и соглашения, и что нужно помнить владельцу компании для сбережения сохранности своих активов.

ЛЕКТОРСКИЙ СОСТАВ

Дмитрий Самойлов — адвокат, юрист, специалист по международному планированию.

Марина Заган — юрисконсульт, независимый эксперт. Ведущий специалист в корпоративном, хозяйственном и международном праве.

Вадим Янковский — аналитик. Его статьи и комментарии периодично выходят в ведущих деловых изданиях «Бизнес», «Корреспондент», «Капиталист», «Профиль», «Дело», «Экономические ведомости» и др.


СТOИМOСТЬ
  • 850.00 гpн.зa oднoгo учacтникa, (бeз HДC, eдиный нaлoг), при оплате за двух участников — 1600.00 грн.
  • B cтoимoсть вxодит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
PЕГЛАМЕНТ
  • 9.30 - начало регистрации
  • 10.00 - начало семинара
  • 17.00 - окончание семинара

PEГИСТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 331-6Ч-14, 592-75-6Ч
  • Направить заявку по адресу: Заявка
  • Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв: дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.

Проcим пpинять нaши извинeния, еcли вы получaeте нaши рaссылки, нo нe желaeте иx получaть.
Пo вoпpосу oтпиcки oтправте нaм пуcтое письмo пo aдpесу: отписaться

Pабoта c клиентом

CRM - СИСТЕМНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТОМ

1 апреля, 2009 г.

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель «Санкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005.

CRM- это, прежде всего, стратегия привлечения и удержания наиболее ценных и прибыльных Клиентов.

CRM - это основа клиенто-ориентированной стратегии, на базе которой строится деятельность организаций на современном рынке.

ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА ОРИЕНТИРОВАНА НА

Системную работу с клиентом, на новую систему взаимоотношений с вашими заказчиками, которая приведет к увеличению оборотов и прибыльности компании

ЦЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ

Cоздать единое информационное пространство в организации, объединить каналы поступления информации о клиентах/партнерах и научиться эффективно использовать полученную информацию.

ТРЕНЕР

Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство "Стандарт", "Oriflame", "Gillette Ukraine LLC", "Новые окна", "Daewoo electronics", "Белла-Трейд", "Каркас", "Кредитпромбанк", "Faberlic", "Райффайзенбанк", "Mary Kay", "Ланит", "Коммункомплекс", "Магнат", "21 век", "Дила", "Найхром", "Форум", "Содружество" и др.

ПРОГРАММА

  1. Продажи на современном рынке.

    • Взаимоотношения с клиентами Концепция формирования конкурентных преимуществ
    • Анализ причин потери и удержания клиентов
    • Жизненный цикл клиента
    • Анализ ценности клиента

  2. Повышение эффективности работы отдела продаж

    • Как повысить эффективность работы отдела продаж
    • Пути повышения качества и эффективности работы менеджера
    • Предпосылки для внедрения CRM

  3. Этапы перехода на типовые стандарты работы

    • Стратегия компании
    • Бизнес-процессы - это технология создания конечного продукта
    • Регламенты и отчетность - стандарты взаимодействия и прогнозирование
    • CRM - инструмент
    • Что такое CRM Основа CRM – стратегии
    • Функциональность CRM – систем
    • Сравнительная характеристика CRM-систем
    • Типовые требования к CRM в зависимости от типа продаж
    • Типичные ошибки при внедрении CRM – систем

  4. Стандарты работы

    • Стандарты предприятия
    • Стандарты работы с CRM-системой
    • Регламенты взаимодействия с клиентами
    • Воронка продаж
    • Планирование и отчетность

  5. Бизнес-внедрение CRM

    • Формализация клиентской базы
    • Группы компаний
    • Типология клиентов
    • Типология задач
    • Процесс продажи
    • Завершение курса
    • Подведение итогов

СТОИМОСТЬ:

750.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-17.30
• Перерыв 13.00-14.00
• Регистрация с 9.00 в холле.


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу stroyzem@bk.ru@bk.ru и укажите все адреса для отписки.

Заказывай их сейчас

Внимание !!!

> Åñëè âû íå ïëàíèðóåòå â ýòîì ãîäó îòäûõ â Åãèïòå Òóðöèè èòï - ÝÒÎ ÅÙ¨ ÍÅ ÒÀÊ ÏËÎÕÎ
> Åñëè âû èìååòå ñâîé ñ÷¸ò â óêðàèíñêîì áàíêå - ÝÒΠƨÏÀ
> Åñëè Âàøà Ôèðìà Åù¸ íà ïëàâó -ÝÒÎ ÍÅ ÄÎËÃÎ

Çàêàæèòå ðàññûëêó ó íàñ È îòáåðèòå ïîñëåäíåãî çàêàç÷èêà ó Âàøèõ Êîíêóðåíòîâ.
Èíà÷å âàøè êîíêóðåíòû Çàáåðóò åãî ó âàñ

Ìû çíàåì î èíòåðíåò ðåêëàìå Âñ¸
Ìû ëó÷øèå â èíòåðíåòå !

Èñïîëüçóéòå ñâîé øàíñ (ìàñîâóþ ðàññëûëêó)

Êîíòàêòû ICQ 879-972 Àëåêñàåäð Áîðèñîâè÷

Best - Direct - Mail

Об акционeрных oбщecтвах

Реформирование корпоративного управления в рамках вступления
в силу Закона Украины «Об акционерных обществах»

Семинар26 марта2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ПРОГРАММА

  1. Вступление в силу Закона Украины «Об акционерных обществах»:

    • Ключевые даты – апрель 2009, апрель 2011, сентябрь 2010;

  2. Новый Закон: общие положения

    • Публичные и приватные общества
    • Требования к уставному фонду акционерного общества:
      - минимальный размер уставного фонда
      - способы формирования уставного фонда
    • ценные бумаги акционерного общества, анализ положений, касающихся простых и привилегированных акций, защита прав собственников разных классов акций
    • изменение форму существования акций (дематериализация):
      - Последовательность действий
      - Этапы регистрации
      - Роль Национального Депозитария Украины
    • Права и обязанности акционеров
    • Выплата дивидендов
    • Ограничения, касающиеся участников акционерного общества

  3. Корпоративное управление

    • Общие положения
    • Принципы корпоративного управления, как инструмент управления компанией, европейский опыт корпоративного управления
    • Наблюдательный совет, положения о Наблюдательном совете
    • Корпоративный секретарь – новое должностное лицо в соответствии с Законом
    • Ревизионная комиссия, положения о Ревизионной комиссии

  4. Требования к порядку проведения общего собрания, защита прав акционер и компаний, вопросы реорганизации и ликвидации

    • Очередное, внеочередное общее собрание акционеров:
      - Время проведения
      - Компетенция общего собрания
      - Право на участие в общем собрании представителей акционеров
      - Подготовка к общему собранию, процедура созыва, «линия времени»
      - Процедурные вопросы, порядок голосования (в т.ч. кумулятивное голосование, голосование посредством бюллетеней) документальное оформление
    • Понятие и определение «значительного пакета акций», «контрольного пакета акций»
    • Обязательный выкуп обществом размещенных ценных бумаг
    • Понятие и определение «значительного праводействия», «праводействия, по отношению к которым существует заинтересованность»
    • Доступ к информации об обществе
    • Проверка деятельности акционерных обществ
      - процедура, предусмотренная Законом
      - общий порядок проверок деятельности, очередные, внеочередные проверки государственными органами
    • Реорганизация и ликвидация

  5. порядок действий для существующих обществ

    • Альтернатива – реорганизация в ООО (вопросы реорганизации – секция 4)
    • Юридический аспект увеличения уставного капитала акционерного общества
    • «Линия времени» выводы.

ДОКЛАДЧИКИ

  • Э.И. Милюшко - Директор Фондовой Биржи «Перспектива»
  • К.Д. Шевчук – Директор ООО «Финансовая компания «КУБ»
  • Олег Солдатов — партнер юридической компании Lex artis

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.00-14.00
  • Регистрация с 9.00 в холле.

СТОИМОСТЬ

  • 950.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес stroyzem@bk.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Pукoвoдитель эффeктивнoй кoманды

Тренинги
Семинары
Обучение

ЛИДЕР - РУКОВОДИТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОЙ КОМАНДЫ.
ТРЕНИНГ ЛИЧНОСТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Тренинг27 марта2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ПРОБЛЕМАТИКА

Когда энтузиазм сотрудников отдела "не на высоте" - им нужен Лидер - руководитель, способный вдохновить и повести за собой. Разные производственные ситуации требуют от Лидера различных стилей поведения. Зачастую руководители интуитивно понимают, что надо сделать именно так, но привычные стереотипы мешают быть эффективным в разных ситуациях. Данный блок помогает руководителям осознать безграничные возможности способов влияния на подчиненных, увидеть свои сильные и менее сильные стороны, откорректировать поведение.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Владельцы и руководители бизнеса, руководители подразделений, кадровый резерв.

ЦЕЛЬ
  1. Повысить эффективность работы руководителей лидеров.
  2. Обучить технологиям формирования команды.
БИЗНЕС-ТРЕНЕР

Головнева Ирина Владимировна, кандидат психологических наук, профессор, организационный консультант, коуч имеющая 12-ти летний опыт проведения индивидуальных консультаций для руководителей, тренингов и семинаров в системе внутрикорпоративного обучения, повышения квалификации психологов. Автор более 100 печатных работ, в том числе и учебного пособия «Психологические основы кадрового менеджмента». Преподаватель-тренер Бизнес-центра «Национальный» (г. Киев), Школы менеджеров по персоналу (г. Харьков), постоянный эксперт Всеукраинской газеты «День».

ПРОГРАММА
  1. Управление и лидерство. Развитие лидерских качеств руководителя.

    • зачем руководителем нужно быть лидером?
    • успешные лидеры бизнеса: какие они?
    • функции лидера
    • характеристики и стили лидерства
    • лидерство, основанное на ценностях: 7 принципов эффективных людей и 8 качеств лидера
    • «фанки» - лидерство.

  2. Лидерство и работа в команде

    • команда как она есть. «Плюсы» и «минусы» командной работы
    • как построить команду?
    • люди, входящие в команду.
    • проблемы, которых не избежать
    • действия лидера по сплоченности команды

  3. Развитие лидерских качеств

    • самодиагностика лидерских качеств
    • SWOT-анализ сильных и слабых сторон руководителя-лидера
    • программа развития лидерских качеств
    • создание имиджа лидера
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.30
  • Перерыв 13.00-14.00
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 850.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес stroyzem@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.