О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

вторник, 24 ноября 2009 г.

Массовые рассылки - отличный инструмент рекламы

Массoвые pассылки

Предлагаем комплекс услуг для быстрого привлечения клиентов.

РАЗРАБОТКА САЙТА:
- Зарегистрируем домен.
- Предоставим хостинг
- Установим систему управления.
- Нарисуем шапку дизайна.
ЦЕНА 6 900 рублей.

Наполнение каждой страницы - 200 рублей.

Любые допонительные программные
модули оговариаются индивидуально.



ХОСТИНГ:

Размещая сайт на нашем хостинге Вы можете быть уверены:

- Что Ваш сайт не закроют за массовую рассылку.
- Хостинг будет стабильно работать, без перерывов.
- Хостинг поддерживает php и MySQL.


Стоимость 2500 руб. неделя или 4000 рублей месяц.
Обычный хостинг - от 150 рублей в мес.
Всем клиентам хостинга домен .ru бесплатно!


E-MAIL PАССЫЛКИ :

МОСКВА И ОБЛАСТЬ:
Юридические лица, более 1,3 млн. - 3 900 руб.
Физические лица, более 8 млн. - 12 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЕГИОН РОССИИ:
Юридические лица, более 2,5 млн. - 6 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
Физические лица, более 12 млн. - 16 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:
Юридические лица, более 500 тыс. - 3 900 руб.
Физические лица, более 1,9 млн. - 8 000 руб.

ВСЯ РОССИЯ
Юридические лица, более 8,5 млн. - 14 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
Физические лица, более 14 млн. - 18 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.


- ЛЮБЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
- ОПЕРАТИВНОСТЬ В РАБОТЕ


КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ:
Телефон: +7 (495)58562-89
ICQ: 383 7 671 14

Бюджетирование и управленческий учет. Практические методыye

******************************************************************
* 03 - 04 декабря
*
* ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА.
*
******************************************************************

В период кризиса вопросы бюджетирования и управленческого учета становятся еще более актуальными. Потому что, когда денег достаточно или легко взять в долг, то не обязательно их точно считать. А вот когда денег не хватает, то необходимо уже заниматься бюджетированием, планированием деятельности и оптимизацией использования ресурсов.

НА СЕМИНАР ПРИГЛАШАЮТСЯ: руководители компаний, финансовые директора и сотрудники финансово-экономических служб. (Для не финансистов тоже будет очень полезен).

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: дать системный подход к постановке управленческого учета и бюджетирования. Все этапы постановки рассматриваются на большом количестве практических примеров реализации в российских компаниях. Слушатели семинара получат целостное видение и последовательность практических шагов в постановке управленческого учета и бюджетирования.

По окончании семинара слушатели получат CD-диск с примерами форм отчетов и документов, рассмотренных на семинаре.

******************************************************************

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1. Как правильно считать деньги. Как организовать учет в компании
- Процесс формирования управленческой информации.
- Элементы «конструктора» управленческой отчетности.
- Пирамида контроля.
- Взаимосвязь между управленческой и бухгалтерской отчетностью.

2. Основные финансовые документы. Управленческие формы отчетов
- Отчет о прибыли. Баланс.
- Отчет о движении денежных средств.
- Адаптация для решения управленческих задач.
- Примеры рабочих форм отчетности российских компаний.

3. «Где деньги?». Ответ на главный вопрос руководителя
- Прибыль есть, а денег нет. Где они?
- Наглядные формы для понимания источников денежных средств и направления их использования.
- Отслеживание финансовых потоков между разными видами деятельности.

4. Учет и управление отдельными статьями оборотного капитала
- Составляющие оборотного капитала.
- Логика коммерческого цикла.
- Учет и управление статьями оборотного капитала.
- Удобные формы для учета и анализа.
- Контрольные точки проверки отчетности.

5. Рентабельность, оборачиваемость, производительность, ликвидность, угроза банкротства. За чем следить и как в этом не потеряться
- Основные группы коэффициентов (рентабельность, оборачиваемость, ликвидность, угроза банкротства). Логика их построения.
- «Правильные» формулы. С чем сравнивать показатели.
- Нормирование показателей.

6. Анализ выгодности ассортимента и видов деятельности
- Маржинальный анализ ассортимента и видов деятельности.
- Оценка реальной экономической эффективности.
- Где мы зарабатываем, а где теряем.
- Закрывать или не закрывать направление в случае отрицательного результата.

7. Контроль над затратами. Точка безубыточности. Меры по снижению затрат
- Анализ и принципы разделения затрат.
- Оценка точки безубыточности.
- Организация контроля над затратами.
- Примеры программ по снижению затрат.

8. Система финансового планирования - бюджетирования
- Задачи и назначение системы финансового планирования.
- Горизонты планирования.
- Основные этапы цикла планирования.
- Условия выполнимости плана и меры по устранению дефицита бюджета.
- Примеры реализации.

9. Оперативное планирование денежных средств
- Практическая технология постановки системы планирования движения денежных средств.
- Организационные моменты.
- Формирование набора бюджетов и ответственных за выполнение.
- Бюджетный регламент, распределение функций, порядок взаимодействия.
- Организация управления бюджетами.

10. Комплексное финансовое планирование на год и оценка возможных рисков
- Построение финансово-экономической модели развития компании.
- Перечень основных бюджетов. Их взаимосвязь в общей схеме комплексного финансового планирования.
- Определение границ для пересмотра планов и оценка рисков.

11. Необходимые ресурсы для развития компании. Поиск собственных резервов
- Модель прогноза финансового состояния компании.
- Оптимальные темпы роста компании.
- Поиск собственных резервов.
- Какую долю прибыли можно извлекать без ущерба для бизнеса.
- Сколько можно потратить на развитие.

12. Подходы к оценке стоимости бизнеса. Какую ценность представляет компания
- Цели и подходы к оценке стоимости компании. Рыночный подход. Подход на основе активов. Доходный подход.
- Факторы, влияющие на оценку стоимости бизнеса.
- Как оперативная работа и текущие результаты деятельности отражаются на стоимости компании.
- Примеры оценки стоимости компаний.

******************************************************************

O3 - O4 декабря 2009г. (2 дня с 10.00 до 18.00)
Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"
Стоимость участия: 17 5OO руб.
(В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


******************************************************************

Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 .. 04 .. 33


******************************************************************
******************************************************************

Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,
просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес visloguzovepo@rbcmail.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


TO UNSUBSCRIBE SEND YOUR EMAIL ADDRESS IN SUBJECT TO visloguzovepo@rbcmail.ru

******************************************************************

budgeting accounting edutvb

ОФФШ0РЫ - ЛЕГАЛЬН0Е РАСШИРЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ВОЗМОЖНОСтЕЙ

ОФФШОРЫ - ЛЕГАЛЬНОЕ РАСШИРЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

4 декобря г. Киев, БИЗНЕС - КОНСУЛЬТАЦИЯ

Посмотрите наше видео приглашение
http://www.youtube.com/watch?v=BgtA6e_Q808

Практикум предназначен: для собственников, генеральных и финансовых директоров решающих вопросы сохранения и преумножения бизнеса в условиях мирового кризиса.

1. Практический опыт работы с нерезидентными компаниями.

2. Юридические и налоговые возможности нерезидентов. Наиболее популярные юрисдикции.

3. Налоговые возможности схем использования оффшоров (концептуальные схемы, принципы построения и использования). Практические схемы для увеличения прибыли.Экспорт. Импорт. Кредитование. Давальческая схема. Схема владения бизнесом. Конфиденциальность. Работа с НМА

4. Преодоление кризиса путем повышения эффективности работы.

5. Налоговые возможности международных соглашений.

6. Анализ рисков связанных с конструированием оффшорных схем.

7. Оценка рисков работы с оффшорными инструментами. Финансовый мониторинг операций.

8. Оценка и управление рисками при работе с оффшорными компаниями.

9. Предупреждение и защита от рейдерских атак.

10. Открытие счетов в зарубежных банках, кредиты!

Семинар проходит в интерактивной форме. Участники семинара получат ответы на все вопросы.

В стоимость входит: консультации специалистов, раздаточный материал, обед, кофе-брейки.

По вопросам регистрации и участия обращаться по: -+380 (44') 223 '65 3.4

20 ноября Киев

"Расширение возможностей юридического и аудиторского бизнеса за счет направления "Оффшор""

Практический семинар предназначен для собственников, партнеров, руководителей юридических, адвокатских, аудиторских компаний

Практикум

4 декабря Киев

"Оффшоры-эффективные экономические решения"

Практический опыт работы с нерезидентами компаниями, юридические и налоговые возможности нерезидентов, Наиболее популярные юрисдикции и др.

5-ть 0тветов на все в0просы проверяющих , кредиторов и гаишников !

Первостоличный союз адвокатов на защите интересов частного бизнеса и отдельных граждан по всей территории Украины:

- легальное избавление от "заболевшего" или с бурной биографией предприятия (ЧП, ООО и АО ) в любом регионе Украины за 01 день

- эффективное обжалование любого налогового уведомления-решения и налогового требования , вынесенных налоговым органом в отношении предприятия или фл-п ,

- эффективные антиколлекторские услуги, в т.ч. :

- защита и сохранение имущества, в т.ч. залогового ,

- признание кредитных договоров недействительными ,

- судебные споры с банками ,

- помощь поручителям ,

- банкротство (для юрлиц и фл-п).

- обеспечение хранения документов предприятия в режиме недоступности для проверяющих (т.н. адвокатское хранение документов).

- эффективное обжалование любых штрафов , наложенных работниками ГАИ на автомобилистов.

Обращайтесь к нам в рабочие дни с 10.00 до 16.00

тел. адвокатского офиса в г.Харькове - ,(057) 714_ 06 ,53, *714 06* 5.4 и 75-6 68 74'

тел. адвокатского офиса в г.Донецке - (050+) *563 70 .02+

www.7140654.net

ICQ: 441807806 - в рабочее время

Скайп телефон - ПССА (PSSA) - в рабочее время

E-mail: 7140654@online.ua (круглосуточно)

Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес Первостоличный союз адвокатов. Письмо не является "Спамом", полностью отвечает требованиям Постановления КМУ ╧ 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины "О телекоммуникациях".

Управлeние

Тренинги
Семинары
Обучение

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Тренинг4 декабря2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ВАЖНОСТЬ

Если Вы уже управляете персоналом или планируете в ближайшее время начать это делать, то у Вас наверняка иногда возникают вопросы.

Как повысить мотивацию сотрудников? Как сделать так, чтобы задачи выполнялись качественно и в срок? Как создать хорошую команду? Как добиться от сотрудников максимальных результатов? Как сделать так, чтобы руководителю хватало свободного времени, а сотрудникам – интересной работы?

Вопросы не простые, но на то мы и руководители, чтобы решать непростые вопросы. И тренинг призван Вам в этом помочь.

СЕМИНАР-ТРЕНИНГ АДРЕСОВАН

Владельцам собственного бизнеса руководителям организаций, управляющим филиалам, руководителям департаментов и подразделений, а также тем, кто ориентирован на успешную управленческую карьеру.

БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ

Головнева Ирина Владимировна — кандидат психологических наук, профессор, организационный консультант, коуч, имеющая более чем 12-ти летний опыт проведения индивидуальных консультаций для руководителей, тренингов и семинаров в системе внутрикорпоративного обучения, повышения квалификации психологов. Автор более 100 печатных работ, в том числе и учебного пособия «Психологические основы кадрового менеджмента».

ЦЕЛИ
  • Сформировать понимание процессов, происходящих в организации.
  • Повысить свою управленческую компетентность, обеспечив тем самым более эффективное руководство организацией.
ПРОГРАММА.
  1. Организации и ее персонал

    • новые тенденции в развитии организации;
    • проблемы, с которыми сталкиваются украинские управленцы;
    • категории персонала;
    • персонал: что от него ожидать?
    • HR-менеджеры: плече, подставленное в помощь.

  2. Современный управленец: требования, ожидания, проблемы и перспективы

    • топ-менеджер, «красный директор» или…?
    • ключевые компетенции современного руководителя.
    • руководитель-лидер: мода или настоятельная необходимость?
    • как преодолеть препятствия, мешающие эффективному лидерству?
    • «терминаторный» менеджмент и антикризисный менеджер.

  3. Корпоративная культура как инструмент управления персоналом

    • зачем надо тратить время, деньги и силы на формирования корпоративной культуры?
    • составляющие корпоративной культуры;
    • корпоративная культура и имидж организации;
    • приемы, способствующие формированию корпоративной культуры;
    • миссия организации или цели, к которой мы стремимся;
    • цели, ценности, интересы организации и сотрудников – как преодолеть пропасть?
    • корпоративная культура и лояльность персонала.

  4. Управление как система стимулирования и мотивирования персоналом

    • стимулирование и мотивирование: в чем различие?
    • современные подходы к созданию системы мотивации персонала;
    • мотивы трудовой деятельности персонала и как их учитывать в управлении;
    • «фактор справедливости»;
    • мотивирование по целям;
    • индивидуальное планирование карьеры сотрудников;
    • карьера как мотиватор;
    • наказание как отрицательное мотивация. Ошибки, которых можно избежать.

  5. Формирование и управление командой.

    • зачем руководителю команда? «плюсы» команды и проблемы, которые она создает;
    • управленческая команда и команда сотрудников;
    • люди, входящие в команду и роли, которые они играют;
    • пути формирования команды;
    • «Болезни» команды;
    • эффективные коммуникации как необходимое условие формирования «команды команд» в организации;

  6. Управление персоналом в «эпоху перемен»

    • управление изменениями как жизненная необходимость;
    • руководитель как лидер изменений;
    • сопротивление персонала изменениям;
    • как пережить стресс изменений?
ФОРМЫ РАБОТЫ

Лекции, кейсы, тренинговые упражнения, разбор сложных случаев из практики, психологическое тестирование.

РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.00-14.00
  • Регистрация с 9.00 в холе.
СТОИМОСТЬ
  • 800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес  8d-rol@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
  • аудитория предложение участник предложение бухгалтерия скидка бухгалтерия бухгалтерия предложение материалы история стоимость учеба участник материалы учеба лектор факс регламент бизнес лектор договор телефон факс доклад адрес

Возмещение НДС

Вниманию участников ВЭД! Корректировка таможенной
стоимости. Снижение риска! Возврат платежей.

7-8 декабря 2009 г.

Таможенная стоимость товаров – определение, подтверждение,
доказательство - практические аспекты. Арбитражная
практика по спорам с таможенными органами"

ОТ НЕЗНАНИЯ КАЖЕТСЯ, ЧТО ВСЁ БЕЗНАДЕЖНО.
Семинар обучает декларанта грамотным действиям.

Особенностью семинара является его практическая направленность на основе собственного опыта ведущего
и акцент на защиту законных интересов декларантов.
Лектор знает все практические проблемы
участников ВЭД, а также все требования таможенных органов, как законные, так и не законные и дает
ответы на вопросы участников семинара.

Система таможенного законодательства..Положение о контроле таможенной стоимости и Инструкция по
проведению проверки правильности определения таможенной стоимости. Корректировка таможенной
стоимости – основания и причины. Ответственность и взаимоотношения брокера и декларанта, варианты
договора. Обжалование действий (бездействия) и решений таможенных органов, связанных с проведением
таможенного контроля. Взыскание убытков, причиненных незаконными действиями таможенных
органов.Возможности и результаты различных способов обжалования действий и решений таможенных
органов. Последние поправки в Таможенном кодексе относительно таможенных платежей. Новый
порядок уплаты и возврат таможенных платежей.
Ответственности по ч. 1 и ч. 2 ст. 16.1 КоАП.
Привлечение к административной ответственности, связанные с заявлением кода ТН ВЭД и с
сертификатами соответствия. Административно-правовые, экономические и иные последствия
приобретения, хранения, пользования товаров и автомобилей, приобретенных на внутреннем РФ, в случае
неуплаты таможенных платежей
Стоимость участия 14000 руб.

Контактные телефоны: (495) 506-30-78,741-87-05
Москва, Учебный Центр

9 декабря 2009 г.Особенности оформления Внешнеторговых сделок.
Организации внешнеторговой сделки на международных рынках.
Задачи, функции, должностные
обязанности сотрудников службы ВЭД. Классификация иностранных компаний. особенности выбора и
построения взаимоотношений с различными категориями иностранных партнёров Риски во
внешнеэкономической деятельности, способы минимизации.
Особенности реализации внешнеторговой
сделки.
Внешнеэкономическая сделка - этапы и способы её оформления. Структура и содержание
внешнеторгового контракта купли-продажи Оплата внешнеторговых сделок. Система валютного
регулирования и валютного контроля Налогообложение внешнеторговых операций. Проблемы возмещения
НДС.
Таможенное оформление внешнеторговых грузов
Стоимость участия 7500 руб.

 А так же Вашему вниманию мы готовы предложить семинары в любой стране
мира! Информацию по за рубежным семинарам Вы можете получить по телефону
495 543-52-93

что нужно знaть чаcтному пpедпpинимателю

ВСЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ЧАСТНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ

> Семинар • 2 декабря • 2009 г.

> Что нужно знать ЧАСТНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ?

• Включение в выручку посредников только комиссионного вознаграждения:
новые аргументы, письма ГНАУ с июля 2009.
• Выдача док-тов на покупку товара (услуг) – новая практика проверок с мая 2009,
• Отражение выручки после каждой операции: откуда взялось требование,
• Штраф за не учет товарно-материальных ценностей
- почему пока редко применяется на практике,
отсутствие документов на приход товара,
• Совместная деятельность группы частных предпринимателей:
что ни в коем случае нельзя показывать,
работа под одной торговой маркой, франчайзинг.
• ФОП/Директор/Учредитель- в одном лице: на что обратить внимание.
• Порядок проверки ФОП. Как можно обжаловать акт проверки.
• Обжалование постановлений на заведение уголовных дел.
• Критерии по которым можно спрогнозировать неприятности на проверке.


> г. Киев • ул. Шелковичная, 12
> Тел.: (044) 331-64-14, 592-75-64


> ПРОГРАММА

> 1. ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
порядок начисления пенсии.
Нужен ли большой страховой стаж для получения «достойной» пенсии.
Обязательная доплата: что это даст в величине пенсии, может ли ПФ оштрафовать в случае неуплаты.

> 2. КНИГА по форме № 10:
рассмотрение порядка заполнения граф расходов и доходов.
Штрафы за неправильное заполнение.
Периодичность заполнения (ежедневно...), могут ли оштрафовать ЧП,
сделав контрольную закупку (опасность контрольных закупок с июня 2009!!),
неведение учета товаров по месту реализации - перспективы 2009г.
Заполнение графы расходов - 3 варианта.
Как вести расходы без подтверждающих документов?

> 3. НАЛИЧНОЕ ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ.
Какие документы выдавать покупателю.
Какая периодичность заполнения Книги №10.
Под какие штрафы попадает ЧП.

> 4. ДОКУМЕНТЫ, ВЫДАВАЕМЫЕ ЧП:
можно ли работать без договора.
Что делать, если он понадобился.
Чем невыдача ксероксов свидетельств "чревата" для частного предпринимателя.

> 5. Работа "СОДРУЖЕСТВА" нескольких ЧП и предприятия:
покупать у ЧП или делать параллельно.
Превышение 500 тыс. сколько нужно ЧП? НАХОЖДЕНИЕ ВСЕХ в ОДНОМ ОФФИСЕ.
Если "содружество" связанные лица. Работа под одной торговой маркой.

> 6. НАЕМ РАБОТНИКОВ.
Заключение гражданско-правовых договоров с работниками:
с какими категориями работников нельзя заключать,
сравнительная таблица налогообложения по трудовому и гражданско-правовому.
Необходимость регистрации договоров в центре занятости.

> 7. МОРАТОРИЙ НА ПРОВЕРКИ.
Новые методические рекомендации в 2009:
"рисковые виды деятельности", рекомендации как их заменить,
проверка расходов на предмет превышения 500 тысяч,
как предприятия показывают обороты с ЧП в отчетности - на что это может повлиять.
ТРЕБОВАНИЕ ДОПЛАТИТЬ 15%: как отвечать на незаконные письма ГНАУ,
как не попасть под "лупу" рассылающих письма, как обосновать, что платить не надо.

> 8. УЧЕТ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ. СКЛАДСКОЙ УЧЕТ.
Отсутствие документов на приход товара. Штрафы за неведение учета,
отсутствие первичных документов: о чем договорились ГНАУ и Кабмин на 2009 г.
(согласно официально обнародованной информации).

> 9. АРЕНДА в 2009 г.
Как сдать в субаренду, если "не дали" такого вида деятельности: 2 варианта решения.
Определение райисполкомами минимальной суммы арендного платежа.

> 10.РАБОТА ПО ДОВЕРЕННОСТИ ОТ ЧП:
можно ли сдавать отчеты, посещать банк.

> 11.СВИДЕТЕЛЬСТВО ПЛАТЕЛЬЩИКА ЕДИНОГО НАЛОГА.
Обзор ошибок, приводящих в дальнейшем к дополнительному налогообложению.
Как добавить «нужный» вид деятельности.

> 12.ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ договора:
что есть база для 500 тыс.- вознаграждение или весь оборот для:
экспедитора, турагента, комиссионера, комитента, поверенного, доверителя,
брокера, перевозчика, арендатора, получателя доверенности (генеральной доверенности).
Все «опорные» письма ГНАУ, комитета ВР, судебная практика - в раздаточном материале.
Процедура работы с актом проверки (уникальная юридическая практика только для участников семинара):
процедура административного обжалования актов проверки (решений- уведомлений),
обоснованно ли заведение уголовного дела, практика обжалования постановлений на открытие уголовных дел.
Налоговый компромисс и арест на имущество: что необходимо знать.


> ДОКЛАДЧИКИ

• Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор книги «Єдиний податок
для юридичних і фізичних осіб», публикаций в прессе по налогообложению
• Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов)
с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков, автор публикаций в прессе.

> РАСПОРЯДОК

• Регистрация с 9:30 по 10:00
• Начало в 10:00
• Окончание в 17:00

> СТОИМОСТЬ

• 600.00 за одного участника (бeз HДC, eдиный нaлoг).
• При оплате за двух участников — 1100.00 грн.
• В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре,
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ, кофе-брейк, ланч, обсуждение докладов
и обмен мнениями с лектором.
• Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв:
дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.
• факс контакт бизнес целевой

> ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

• Зарегистрироваться можно по Тел.: (044) 331-64-14, 592-75-64

Английский язык

УЧИТЕ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ВМЕСТЕ С НАМИ - ЛЕГКО!!!

-Ускоренный курс в обучении английскому языку
-Занятия с носителями языка
-Гибкий график занятий с удобным для Вас временем
-Индивидуальные занятия с выездом преподавателя во все районы Москвы, в офис и на дом
-Преодоление языкового барьера
-Организация языкового обучения с «погружением в языковую среду»
-Помощь в подготовке к выпускным экзаменам и поступлению в ВУЗы
-Репетиторы для школьников
-Для выезжающих за границу - интенсивный курс
-Бизнес-курс для руководящего состава
-Корпоративное обучение
-Мы поможем Вам достойно представлять себя в иностранных компаниях в России
 

ВАМ ПОМОГУТ НАШИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ!!!
Тел. 8(495)995-53-94

 

Новое в кадровом делопроизводстве

Для руководителей и специалистов кадровых служб,
руководителей организаций

4 декабря 2009 г.
Кадровое делопроизводство и правовое регулирование
трудовых отношений с учетом последних изменений в 2009 г.

Лектор - Андреева Валентина Ивановна – к.и.н., профессор кафедры трудового
права Российской академии правосудия, член Комитета по трудовому
законодательству Национального союза кадровиков. Автор книг по кадровому
делопроизводству.

Правовые основы документирования деятельности кадровых служб
Требования к кадровому делопроизводству, предусмотренные ТК РФ, в связи с обязательностью
документирования работы с персоналом. Государственный надзор и контроль за соблюдением
законодательства в области документирования работы с кадрами. Штрафные санкции за
нарушение порядка работы с кадровой документацией.
Система кадровой документации. Состав документов кадровой службы. Нормативно-
методические основы оформления кадровых документов. Унифицированные системы
документации, применяемые в процессе документирования работы с персоналом. Делегирование
полномочий при издании документов. Порядок придания документам юридической силы.
Типичные ошибки в оформлении документов, судебная практика.
Документирование процедур подбора и отбора персонала. Проверка документов,
предъявляемых при приеме на работу. Определение подлинности документов. Письменный отказ
в приеме на работу: обязательность составления, правильность оформления, обжалование в суде.
Документирование процедур, предшествующих заключению трудового договора
Ознакомление с локальными нормативными актами работодателя. Документирование
процедуры фактического допущения к работе.
Документирование трудовых отношений. Виды документов и правила их
оформления
Оформление приема на работу, обязательные и рекомендательные документы..
Документы, создаваемые при изменении трудового договора. Документирование прекращения
трудового договора. Документы-основания для увольнения работников.

Стоимость участия семинара 6990 руб.
По окончании семинара выдаётся сертификат.

Место проведения: г.Москва УЦБА
Заявки на участие по тел. (495) 741-87-05, 506-30-78

А так же Вашему вниманию мы готовы предложить семинары в любой
стране мира!
Информацию по за рубежным семинарам Вы можете получить
по телефону 495 543-52-93

Шиншилла для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

Шиншилла — это бизнес!

«Шиншилла — это бизнес, серьезный и долгосрочный. Шиншилловодство в Украине состоялось и набирает обороты. Мы 16 лет занимаемся шиншиллой и можем утверждать, что у шиншилловодства прекрасное будущее. Это высоко рентабельное производство с гарантированным сбытом производимой продукции. Было бы что продавать, а покупатель есть и не только там, за рубежом, а именно здесь.
На нашем рынке и рынке СНГ востребован, в первую очередь, племенной молодняк по прекрасным ценам, а также шкурки и изделия их шиншиллы. Это круглогодичное производство и сбыт товара, которое не требует больших производственных помещений. Зерно и сено — вот корма для шиншилл и они всегда дешевы. А мех дороже соболя. Вся экономика в 6 словах. «Кормишь как кролика, продаешь как соболя».
Пушной аукцион в Санкт-Петербурге в настоящее время не торгует шкуркой шиншиллы — нет шкурки. В ближайшие 2-3 года начнет, и тогда будет бум на племенной молодняк хорошего качества. К этому буму необходимо готовиться сейчас.
Мы ждем Вас на нашем сайте, www.chinchilla.com.ua и вы получите ответы на ваши вопросы, которые у вас уже возникли. Информация на сайте обновляется пять раз в году, по итогам торгов шкуркой шиншилл на Копенгагенском пушном аукционе.

Шиншилла

Уважаемые дамы и господа! «Шиншилла — это бизнес, и не только бизнес». Наша информация будет полезна и интересна всем, независимо от возраста, пола и занимаемой должности. У вас есть любимый, любимая, друг, ребёнок — шиншилла прекрасный подарок. Поверьте, когда эта ласковая, симпатичная, пушистая зверюшка возьмет из ваших рук изюминку и начнет её есть, держа в своих крошечных лапках, вы поймете всю прелесть своего поступка. У вас уже есть за кого отвечать и получать от общения с любимцем прекрасные радостные эмоции! И это очень надолго. Ведь живут эти милые создания до 20 лет, и в каждый день свое жизни будут дарить вам радость и чувство благодарной заботливости за это живое и нуждающееся в вашей любви живое существо. Не отказывайте себе в этом. Кликните на www.chinchilla.com.ua и вы познакомитесь с миром шиншилловодства в Украине и всем мире.

Хозяйство «ШИНШИЛЛА»
Тел. моб. +38 067 709 6578
Email: chinchilla@mail.ru
www.chinchilla.com.ua
Львов, 79040, а/я 1869

Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».

Масtер Общения ! ! ! 33 приема общения в бизнесе.

Станьте Мастером Общения в карьере и личной жизни.

"Я - МАСТЕР ОБЩEHИЯ"

c 30 ноября, в вечернее время, г. Киев
Эффективный формат проведения.
Специальная цена на участие - 1500 грн!

Результаты курса:
- Вы свободно знакомитесь в различных ситуациях с разными людьми.
- Создадите новый, привлекательный образ.
- Будете создавать нужное Вам впечатление на незнакомых людей.
- Будете уверенно выстраивать конструктивный диалог.
- Сможете поддерживать увлекательную беседу длительное время.
- Вы станете раскованнее в любой компании.
- Научитесь влиять на собеседника.
- Вас ждет масса интересных знакомств и полезных связей.
Курс состоит из 6-ти занятий по 2.5 часа.
Занятия проводятся 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница) с 19.00 до 21.30
Даты проведения: 30.11; 02.12; 04.12; 07.12; 09.12; 11.12.

==> 100% эффективные приемы и методы! <==

Полная программа:
  • Социальные и психологические аспекты общения.
  • Комплексы в общении, пути преодоления.
  • Алгоритмы эффективного знакомства.
  • Доверие с первой секунды.
  • 4-ре КИТА общения.
  • Корсет уверенности.
  • Состояние успешного человека.
  • Сила взгляда. Сильный взгляд. Интеллектуальный взгляд. Проникновенный взгляд.
  • Голос и его роль в общении.
  • Методы создания увлекательной и манящей манеры речи.
  • Приемы НЛП в общении.
  • Правила вызова симпатии, доверия и интереса.
  • Приемы вызова симпатии, доверия и интереса.
  • Навязывание необходимого эмоционального фона при общении.
  • Влияние на подсознательное восприятие собеседника. Мягкие техники.
  • Открытые и закрытые вопросы.
  • Искусство задавания вопросов.
  • Приемы управления разговором.
  • Бесконфликтное общение.
  • Комплементы.
  • Правила создания эффективных комплиментов.
  • Самопрезентация. Упражнение "Судьба лидера".
  • Основные психокомплексы человека.
  • Психокомплексы человека как основа для влияния.
  • Типичные ситуации в общении
  • Конфликты. Практика преодоления.
    Подведение итогов, Проверка полученных навыков и знаний.
  • ==> Каждый прием закрепляется практикой применения и контролем результата! <==

    Сфера применения новых навыков:
    - карьерный рост;
    - бизнес связи;
    - переговоры, продажи, решение споров;
    - новые знакомства;
    - личностное общение.

    Место проведения: Киев, Андреевский спуск. Звоните: (0*44)' 228 , 55 3'2 ________________________________________ P.S.
    Наполни свою жизнь веселыми друзьями и полезными связями!

    Новогодняя акция. Вся парфюмерия по 160 грн

    Вы еще не определились с подарком на Новый Год? Обращайтесь в наш интернет-магазин парфюмерии 2in1.com.ua. У нас Вы можете заказать парфюмерию, духи по доступной цене — ВСЕ по 160 грн с доставкой на дом или в офис.Наши продавцы-консультанты помогут Вам сделать лучший выбор!

    Огромный выбор парфюмерии — духи, туалетная вода, одеколон, — позволит Вам легко найти подарок и поднять настроение. Hugo Boss, Lacoste, Nina Ricci, Givenchi, Chanel, Dior и многие другие известные марки представлены в полном объеме. Парфюмерия на любой вкус — от теплых до холодных ароматов, от мягких до резких тонов. Мужская парфюмерия, унисекс, женская парфюмерия. Новинки парфюмерии и лидеры продаж. Новые веяния моды и нестареющая классика.

    Продажа духов осуществляется через Интернет 2in1.com.ua, а также по телефону:
    (063) 233-51-20
    (044) 233-51-20

    --
    Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».

    Интеpнет-раскрутка


    27 ноября, 2009 г.

    РАСКРУТКА В ИНТЕРНЕТЕ:
    СПОСОБЫ И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
    С ПОМОЩЬЮ САЙТА, РЕКЛАМЫ, ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
    И ДР. ВОЗМОЖНОСТИ И НЕДОСТАТКИ.



    г. Kиев, ул. Малая Житомирская, 3-А

    Тeл.: (044) 331-6414, 592-7564


    ДОКЛАДЧИКИ

    Ведущие специалисты студии Раскрутки и Продвижения сайтов в Интернете "Seo-Studio"

    Ярослав Семкив — руководитель Отдела по работе с клиентами.

    Тарас Маланчук — менеджер по работе с клиентами.

    Яковец Игорь — менеджер по работе с клиентами.

    Денис Арисмятов — seo-специалист.

    Сербин Дмитрий — руководитель Отдела контекстной рекламы.

    Евгений Козлов — Директор по маркетингу.

    Виталий Цуд — Коммерческий директор.

    ПРЕИМУЩЕСТВА СЕМИНАРА

    • Интерактивная форма семинара.
    • Практическая направленность мероприятия. Минимум теории – только примеры из практики.
    • Возможность непосредственного общения с практиками раскрутки в Интернете.

    ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

    • Топ-менеджеры и руководители направлений.
    • Директора и собственники компаний. Люди, стремящиеся развивать свой бизнес.
    • Маркетологи и pr-менеджеры, руководители Интернет-проектов.

    ПРOГPАММА

    1. Как в период кризиса развивать бизнес с помощью Интернет-сайта. Актуальность Интернет-рекламы. Что нужно сделать, для того чтобы сайт стал видимым для целевой аудитории в сети Интернет среди тысяч других? Как сделать сайт конкурентным, приносящим целевых покупателей товаров или услуг, что существенно повысит прибыльность бизнеса? Правильное определение целей раскрутки: трафик и продажа рекламных площадей, продажа товаров или услуг. Узнайте, для чего Вам нужна раскрутка, и как добиться поставленных целей. Примеры успешной раскрутки в Интернет. Определения принципов, которые являются залогами успеха компаний в Интернет.
    2. Что такое продвижение в Интернет. Основные термины и понятия, которые используются в сфере продвижения сайтов в Интернет. Основные виды раскрутки в Интернете и их краткая характеристика: seo, контекстная реклама, баннерная реклама, социальный маркетинг (СМО). Почему SEO+контекстная реклама, а не баннерная реклама + СМО Преимущества и недостатки отдельных видов продвижения сайтов.
    3. SEO, как один из самых популярных видов продвижения в Интернете. Как работают поисковые системы. Наиболее востребованные поисковые системы в Украине, их отличия и охват аудитории. Смысл и принципы сео-продвижения. Как оптимизировать сайт для Seo-продвижения? Что такое ключевые слова, и как их правильно подобрать? Для чего нужны мета-теги, и как их правильно написать. Этапы сео-продвижения. Перечень необходимых требований для поддержания достигнутых позиций сайта в поисковых системах.
    4. Каким должен быть Ваш сайт для его эффективного и оперативного продвижения в поисковых системах. Что нужно помнить компаниям, которые собираются заказывать создание сайта (юзабилити сайта). Информационное наполнение сайта: уникальный контент, правильность подачи информации на страницах сайта для посетителей и поисковых систем.
    5. Типичные ошибки при оптимизации и раскрутке сайтов со стороны исполнителя и заказчика: что в состоянии помочь, и что может навредить продвижению сайта. Белые и «черные» методы SEO – мифы и реалии. Как не допустить ошибок, которые забирают Ваши деньги и время?
    6. Техническая поддержка сайта и управление раскруткой. Кто должен заниматься раскруткой Вашего сайта. Чем отличается работа с крупными компаниями по продвижению в Интернете и сотрудничество с частными лицами (фрилансерами). Выбор подрядчиков: как отличить надежные агентства в продвижении сайтов от ненадежных.
    7. Сколько нужно денег для продвижения в Интернете. Как проверить эффективность потраченных средств. Как правильно составить бюджет на продвижение в Интернете.
    8. Вопросы репутации в раскрутке. Степень открытости информации о своих Интернет-кампаниях.

    PEГЛАМЕНТ

    • Регистрация с 9:30 по 10:00
    • Начало в 10:00
    • Окончание17:00

    CТОИМOСТЬ

    • 850.00 гpн. при оплате за двух участников — 1600.00 грн.
    • B стoимoсть вхoдит: инфopмационно-консультационное обcлуживaние нa семинaре, cборник мaтериалов, кoфe-брейк, ланч, oбсуждeние дoкладов и обмeн мнeниями c лeктоpом.
    • Кaждый учaстник пoлучaет буxгалтерский комплeкт — opигиналы докумeнтов: договoр, aкт, opигинал cчетa, кoпии свидeтeльств.
    • решение решение факс семинар история бухгалтерия целевой регистрация целевой адрес отель учеба отель телефон регламент доклад целевой успех начало успех аудитория история практика решение бизнес выбор лектор отель целевой телефон история адрес предложение целевой адрес

    Pегистрация пo тeл.: (044) 331-6414, 592-7564

    Пpocим пpинять нaши извинeния, ecли Bы получaeтe нaши pacсылки, нo нe жeлaeтe иx пoлучaть.
    Пo вoпpoсу oткaзa oтправьтe нaм пуcтoe пиcьмo пo aдpeсу E-mail

    Активныe пpодажи в розничнoй тopговле

    АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

    3 декабря, 2009 г.

    г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель «Санкт-Петербург»
    Тел.: (044) 233-4669, 237-9005.

    ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА

    Персонал компаний, непосредственно обслуживающий покупателей в торговом зале – продавцы, консультанты, менеджеры торгового зала, администраторы, сотрудники выставок-продаж, агенты по продажам услуг физическим лицам.

    ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

    Овладение эффективными методами продаж и коммуникации с клиентами в результате развития коммуникативных качеств участников тренинга, а также за счет овладения новыми умениями и навыками продвижения товара в местах продажи.

    ПРОГРАММА

    1. Принципы активной продажи в розничной торговле:

      • Особенности позиций при взаимодействии с клиентами.
      • Анализ собственной позиции и отношения к клиентам.
      • Система ценностей и убеждений эффективного продавца.
      • Установки и убеждения, препятствующие и способствующие продаже
      • Работа с образом „идеального продавца"
      • Формирование и принятие идентичности продавца.
      • Компоненты имиджа профессионального продавца.

    2. Структура продажи:

      • Основные этапы взаимодействия с клиентом.
      • Характеристика и значение каждого из этапов продажи.
      • Определение ключевых стадий взаимодействия с клиентами.
      • Постановка целей и задач для каждой стадии продаж.
      • Подготовка к продаже. Что должен знать продавец о товаре, который он продает.

    3. Установление контакта с клиентом:

      • Особенности прямого контакта. Первые фразы в разговоре.
      • Подход к клиенту. Формирование позитивного первого впечатления.
      • Приемы привлечения внимания покупателя в торговом зале.
      • Психогеография пространства во время личного контакта с клиентом.
      • Факторы, способствующие установлению хорошего контакта с клиентом.
      • Техники установления вербального и невербального контакта с клиентом. Методология «Контакт».
      • Голос и невербальное поведение продавца как основной инструмент влияния на клиента.
      • Управление контактом: техники «ведения» клиента.

    4. Ориентация в клиентевыявление потребностей:

      • Типология и методы выявления потребностей клиента.
      • Определение основного интереса клиента.
      • Типы вопросов и техники их конструирования.
      • Техника открытых вопросов «Вопросы чистого языка».
      • Основные ошибки при работе с вопросами.
      • Техники активного слушания, невербальные компоненты активного слушания.
      • Методы ведения диалога с клиентом.

    5. Типы клиентов и их психологические особенности:

      • Типология клиентов. Методы быстрого определения типа клиента.
      • Особенности взаимодействия с клиентами различного типа.
      • Стратегии принятия решений о покупке клиентами различного типа.

    6. Эффективное предложение клиенту:

      • Формирование предложения. Соотношение фактов, преимуществ и выгод в презентации предложенияю
      • Мотивирование клиента. Формирование интереса к предлагаемому продукту.
      • Инструменты аргументации и убеждения клиента.
      • Рациональная и эмоциональная составляющие аргументации.
      • Использование речевых стратегий влияния во время презентации. Метафорическое влияние.
      • Презентация предложения в форме диалога.

    7. Работа с возражениями клиента:

      • Виды сопротивления клиента.
      • Типология возражений. Базовые правила реагирования на возражения.
      • Стандартные возражения клиента и методы работы с ними.
      • Алгоритм работы с возражениями. Речевые стратегии нейтрализации возражений.
      • Формирование и отработка индивидуальной стратегии работы с возражениями.

    8. Заключение сделки:

      • Привила поведения продавца на этапе заключения сделки.
      • Стимулирование клиента на принятие решения о покупке.
      • Эмоциональная поддержка клиента.
      • Техники завершения сделки.
      • Формирование мотивации к дальнейшему сотрудничеству.

    В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ

    • повысят свой уровень коммуникативной компетенции в работе с клиентами;
    • улучшат уровень качества обслуживания клиентов;
    • овладеют практические навыками выстраивания отношений с клиентом;
    • научатся эффективно презентовать свои товары/услуги;
    • смогут точно выявлять мотивы и потребности клиента;
    • освоят техники преодоления возражений и завершения переговоров о продаже;
    • структурируют свои навыки и умения в сфере продаж;
    • повысят результативность своих продаж клиентам.

    МЕТОДЫ РАБОТЫ

    Интерактивные упражнения, мини-лекции, работа в мини-группах, индивидуальные упражнения, ролевые игры.

    БИЗНЕС-ТРЕНЕР

    Каменецкий Станислав Владимирович — практический психолог, специализируется на адаптации и внедрении психотехнологий в сферу бизнес-коммуникаций: переговоры, продажи, управление. Имеет юридическое и психологическое образование. Изучал эриксоновский гипноз и нейро-лингвистическое программирование (НЛП) у ведущих специалистов: Бетти Эллис Эриксон (США), Герман Делль (Мюнхен), К. Коваленок, А. Виноградов, Т. Гагин, С. Горин (Москва):

    СТОИМОСТЬ:

    800.00 грн. за одного участника.

    • Для второго и третьего участника скидка —
      5% и 7% соответственно.

    • В стоимость включены:
      информационно-консультационное обслуживание,
      эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
      ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


    РАСПОРЯДОК:

    9.30-17.00
    • Перерыв 13.30-14.30
    • Регистрация с 9.00 в холе.


    Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


    Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу  sonia-w@bk.ru и укажите все адреса для отписки.

    телефон практика Киев телефон регламент скидка лектор решение предложение телефон договор лучшее доклад учеба история Киев аудитория телефон адрес отель договор практика учеба практика учеба стоимость стоимость история регламент практика участник лектор участник выбор адрес стоимость лучшее