О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

среда, 18 марта 2009 г.

По ценам ниже среднего

Ликвидация кухонного салона
Распродажа образцов со скидками
до 60%!!!

В связи с реконструкцией здания, проводится распродажа образцов кухонных гарнитуров элитного класса по ценам ниже среднего!

AFRA SYSTEM
габариты: 5100 х 2400 х 2400мм х Н 2190мм
"Черный Дуб Патина Бордо ЛАК + белый глянец"
Столешница GETA CORE 12мм
СТОИМОСТЬ СО СКИДКОЙ - 50%

MEDEA SYSTEM
Габариты: 3950 х 2600мм (БАР) х Н 2190мм
"Шампань Металлик".
Столешница STARON 12мм
СТОИМОСТЬ СО СКИДКОЙ - 50%

 

MOKKO SYSTEM
Габариты: 4800мм х Н 2190мм
"Дуб Венге и Красный глянец"
Столешница GETA CORE 3мм
СТОИМОСТЬ СО СКИДКОЙ - 50
%

LOZANNA SYSTEM
Габариты: 3300 х 1800мм х Н 2140мм
"Натуральный дуб"
Столешница STARON 12мм
СТОИМОСТЬ СО СКИДКОЙ - 50%

Более подробную информацию вы можете получить у консультантов салона по телефонам:
726 08 63; 450 87 05
e-mail: garniturkuchni@yahoo.com

Confirmation of ticket purchase GZ073KZK

Thanks for the purchase!
.
Booking number: 10BSXJWNHQF

Carmen - 100% results.

It`s not wonder that more than 600,000 medic choice the prescription drug Viagra for their patients with erectile dysfunction(ED).


Fact is, when taken correctly, Viagra works for most men. Studies show that it works for up to 4 out of 5 men (versus 1 out of 4 on sugar pill).


Viagra improves erections for most men no matter how long they have had ED, what caused it, how often they have it, or how old they are. We provide you 100% results after using our products.


See our site!

Принципы

23-26 марта - 2009 г.

> ПРИНЦИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ

-------------------------------------------------------------------------------------
г. Kиев • Британский Совет в Украине, ул. Г. Сковороды, 4/12
Тел.: (044) 331-6Ч-14, 592-75-6Ч
-------------------------------------------------------------------------------------

Тренинг-семинар по стратегическому планированию раскроет значение долгосрочных целей
и задач предприятия, позволяющих рационально распределить его ограниченные ресурсы
на длительный период. Поможет ответить на следующие основополагающие вопросы:
какие направления хозяйственной деятельности предприятию следует развивать,
и какие капиталовложения на это потребуются, чтобы не только выжить
в жестких рыночных условиях, но и добиться преимуществ в конкурентной борьбе.

> ПPОГPАММА

1. Основы стратегического планирования

* Введение в стратегическое планирование.
* Два подхода к ведению бизнеса.
* Общая схема стратегического планирования.
* Процесс стратегического планирования.
* Практический пример. Введение.
* Видение и предназначение компании.

2. Анализ внешних факторов.

* Анализ среды.
* Общая внешняя среда.
* Отраслевая среда.
* Анализ рынка: в поисках возможностей для бизнеса.
* Конкурентная среда.
* Недостающие ценности.

3. Анализ внутренних факторов.

* Анализ внутренней среды.
* Анализ цепочки деятельности.
* «SWOT»-анализ.

4. Генеральная стратегия компании.

* Стратегия лидерства в снижении издержек.
* Стратегия дифференциации.
* Стратегия агрессивного роста.

5. Разработка конкретных основных стратегий компании.

* Стратегия выхода на рынок.
* Стратегия создания продукции.
* Стратегии маркетинга и ценообразования.
* Стратегии производства, распределения и обслуживания.

6. Разработка конкретных вспомогательных стратегий компании.

* Финансовая стратегия.
* Стратегия использования информационных технологий и стратегия формирования корпоративной культуры.
* Стратегии альянсов и выбора организационной структуры.
* Стратегии согласования интересов.

7. Разъяснение стратегии.

* Цель написания бизнес-плана.
* Руководство по написанию бизнес-плана.


> БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ

Господин Смит — на данный момент является директором по вопросам обслуживания,
планово-предупредительных ремонтов и рабочего управления в Институте Эксплуатации
Атомной Энергетики (INPO).
В его основные обязанности входит предоставление консалтинговых услуг крупным
коммерческим электростанциям, таких как выработка стратегий борьбы с дефицитом
мощности и оказание помощи во внедрении наилучшего опыта отрасли с целью преодоления
существующих недостатков. Будучи высоко востребованным инструктором и организатором
Господин Смит регулярно проводит обучение по вопросам технической, организационной
культуры и культуры безопасности организации труда для ключевых сотрудников
в своей отрасли как в Америке так и за рубежом.

Мистер Криар — владелец компании Боб Криар Консалтинг, расположеной в Акворте,
штат Джорджия. Среди его клиентов такие крупны компании как FMC Corporation,-
наибольший в мире производитель перекиси водорода, компания Pilgrim's Pride Company –
крупнейший производитель домашней птицы, и компания J&S Foodstuff –
импортёр пищевых продуктов, расположенный в Дубаи, Арабские Эмираты.
Мистер Криар получил степень Бакалавра Наук со специализацией в маркетинге
и Магистра в Управлении Бизнесом в Университете штата Алабама.

Мистер Шредер — директор Отдела Потребительских Товаров компании Кларкстон,
который расположен в штате Атланта. У него за плечами более 20 лет разнопланового
опыта работы по применению концепций преобразования бизнес-процессов и участия
в проектах по интегрированию бизнес-систем в различных отраслях.
В сферу его компетентных обязанностей входят: разработка стратегий
по осуществлению организационных изменений, крупномасштабные программы и проекты,
руководство и контроль за их выполнением, ИТ стратегии и их внедрение.

> СТOИМOСТЬ

* 1596.00 гpн. — зa oднoгo учacтникa, (бeз HДC, eдиный нaлoг),
При оплате за двух участников — 3000.00 грн.
* B cтoимoсть вxодит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре,
сборник материалов, кофе-брейк, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором,
банкет, СЕРТИФИКАТ.

> PЕГЛАМЕНТ

* с 9.00 до 13.00 - занятие с инструктором;
* с 13.00 до 14.00 - бизнес-обсуждение в малых группах;
* 2 часа - консалтинг на предприятии участника.


> PEГИСТРАЦИЯ

* Тeл.: (044) 331-6Ч-14, 592-75-6Ч
* или ЗАЯВКА jngbcrf@list.ru
* Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв:
дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.

Ïðîäóêöèÿ KYOCERA

Êîìïüþòåðû ACER

 
Компьютеры ACER
 
             
 
Наименование
Изображение
Описание
Цена у.е.
Цена грн
 
 
ПК Acer Aspire M3201
 
процессор: AMD Athlon 64 5200 x2 2,7 ГГц (кэш II ур. –512Кб);
чипсет: AMD;
ОП: 2048 Мб (2x1024) DDR-II (667 МГц) (max 8 Гб);
НЖМД: 320 Гб SATA (7200 об/мин);
дисковод: опц. внешний;
оптический дисковод: DVD SuperMulti;
видеокарта: NVIDIA GeForce 9300GE 256 Мб (up to 768 Мб) ;
мультимедиа: 24 бит int(7.1),
интерфейсы: 6x USB2.0, LAN 10/100/1000 Кб/с, D-Sub, IEEE 1394, PS2,
ПО: Windows Vista Home Basic;
размеры (WxDxH): 441.5 x 367 x 180 мм;
цвет: черный;
Комплектация:

Системный блок,
кабель питания,
клавиатура
Мышь

Гарантийный срок: 12 месяцев.
545
4550
 
 
ПК Acer Aspire X3200
 
процессор: AMD Athlon 64 4850 x2s 2,5 ГГц (кэш II ур. –512Кб);
чипсет: nVIDIA;
ОП: 2048 Мб (2x1024) DDR-II (667 МГц) (max 4 Гб);
НЖМД: 160 Гб SATA (7200 об/мин);
дисковод: опц. внешний;
оптический дисковод: DVD SuperMulti;
видеокарта: NVIDIA GeForce 9300 GS hybrid SLI 256 Мб (up to Мб) ;
мультимедиа: 5.1 audio,
интерфейсы: 9x USB2.0, 2x PS/2, D-Sub (VGA), HDMI, S/PDIF, LAN 10/100/1000 Мб/с, eSATA,
ПО: Windows Vista Home Basic;
размеры (WxDxH): 330 x 265 x 100 мм;

Гарантийный срок: 12 месяцев.
555
4635
 
 
ПК Acer Aspire M3641
 
процессор: Intel Core2 Duo E7200 2,53 ГГц (кэш II ур. –3072Кб);
чипсет: NVIDIA;
ОП: 2048 Мб (2x1024) DDR-II (667 МГц) (max 4 Гб);
НЖМД: 320 Гб SATA (7200 об/мин);
дисковод: опц. внешний;
оптический дисковод: DVD SuperMulti;
видеокарта: NVIDIA GeForce 9500 GS 512 Мб (up to 738 Мб) ;
мультимедиа: 24 бит int(7.1),
интерфейсы: 6x USB2.0, LAN 10/100/1000 Кб/с, D-Sub, IEEE 1394, PS2,
ПО: Windows Vista Home Basic;
размеры (WxDxH): 441.5 x 367 x 180 мм;
цвет: черный;
Комплектация:

системный блок,
клавиатура,
мышь,
кабель питания

Гарантийный срок: 12 месяцев.
599
5002
 
 
ПК Acer Aspire L3600
 
процессор: Intel Pentium Dual Core E2200 2,20 ГГц (кэш II ур. –1024Кб);
чипсет: Intel;
ОП: 2048 Мб (2x1024) DDR-II (667 МГц) (max 2 Гб);
НЖМД: 320 Гб SATA (7200 об/мин);
дисковод: опц. внешний;
оптический дисковод: DVD SuperMulti (Slot In);
видеокарта: Intel GMA X3100 Мб (up to 256 Мб) Int;
мультимедиа: 7.1 audio,
интерфейсы: 6x USB2.0, DVI, D-Sub (VGA), LAN 10/100/1000 Мб/с, 5 audio jacks, IEEE 1394,
ПО: Windows Vista Home Premium;
размеры (WxDxH): 250 x 200 x 60 мм;
Комплектация:

компьютер (системный блок),
подставка для вертикальной установки (пристегнута к системному блоку),
блок питания,
кабель питания,
клавиатура,
мышь

Гарантийный срок: 12 месяцев.
621
5185
 
 
ПК Acer Aspire M5200
 
процессор: AMD Phenom 9750 x4 2,4 ГГц (кэш II ур. –512Кб);
чипсет: AMD;
ОП: 4096 Мб (4x1024) DDR-II (667 МГц) (max 8 Гб);
НЖМД: 750 Гб SATA (7200 об/мин);
дисковод: опц. внешний;
оптический дисковод: DVD SuperMulti;
видеокарта: ATI Radeon HD 3850 1024 Мб (up to 1780 Мб) ;
мультимедиа: 24 бит High Deffinition Audiot(7.1),
интерфейсы: 6x USB2.0, LAN 10/100/1000 Кб/с, D-Sub, IEEE 1394, PS2, HDMI, 2 x S/PDIF (optical & coaxial),
внутренние разъемы и отсеки: 2 x DIMM, 2 x PCI, 6 x SATA, 2 x 5.25` drive bays, 2 x 3.5` ext drive bays, 4 x 3.5` int drive bays
ПО: Windows Vista Home Premium;
размеры (WxDxH): 441.5 x 367 x 180 мм;
цвет: черный;
Комплектация:

системный блок,
кабель питания
без клавиатуры и мыши



Гарантийный срок: 12 месяцев.
864
7215
 
 
ПК Acer Aspire M5201
 
процессор: AMD Phenom 9750 x4 2,4 ГГц (кэш II ур. –512Кб);
чипсет: AMD;
ОП: 8192 Мб (4x2048) DDR-II (667 МГц) (max 8 Гб);
НЖМД: 2x640 Гб SATA (7200 об/мин);
дисковод: опц. внешний;
оптический дисковод: DVD SuperMulti;
видеокарта: ATI Mobility Radeon HD 3850 1024 Мб (up to 1780 Мб) ;
мультимедиа: 24 бит int(7.1),
интерфейсы: 6x USB2.0, LAN 10/100/1000 Кб/с, D-Sub, IEEE 1394, PS2,
ПО: Windows Vista Home Premium;
размеры (WxDxH): 441.5 x 367 x 180 мм;
Комплектация:

системный блок,
клавиатура,
мышь,
кабель питания

Гарантийный срок: 12 месяцев.
955
7975
 
 
 
 
 
 
 
 
С Уважением,
ООО Компьютерный центр "Проминь"
г. Одесса, ул. Екатерининская, 41
тел./факс (048) 728-32-91, 715-02-83, 715-02-80
Тимофеев Дмитрий - компьютеры, комплектующие, ноутбуки, КПК, фото/видео;
внутренний 105
моб. 8(066)94-34-551
ICQ: 215-039-266
Ревенко Дмитрий - расходные материалы, заправка;
внутренний 104
моб. 8(097)910-48-76
ICQ: 215-476-903
Боровская Татьяна - банковское и офисное оборудование, принтеры, сканеры, МФУ.
внутренний 109
моб. 8(050) 395-09-33
ICQ: 190-392-605

Вы подписаны на рассылку прайс-листов компании "Проминь"
Если Вы не заинтересованы в получении данных рассылок,
отправьте пустое письмо, указав в ТЕМЕ письма слово:
UNSUBSCRIBE.
------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ! При отписке от рассылки посылайте письма с
оригинального адреса, т.е. с адреса на который
приходят данные письма или указывайте дополнительно
адрес подписки в ТЕЛЕ письма.

Kлиенто-ориентированная сиcтeма упp.

ПОСТРОЕНИЕ КЛИЕНТО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В КОМПАНИИ

Тренинг25 марта2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В КОМПАНИЯХ:

  • Персонал работает на 10-35% продуктивности
  • Существует обособленность между отдельными людьми и целыми отделами
  • У рядового персонала особо «не болит голова» о достижении стратегических целей компании
  • Компания повышает рентабельность капитала и продаж за счет новых вложений, т.е. увеличения затрат

В РЕЗУЛЬТАТЕ

  • Внедрение новых технологий в компании буксует из-за сопротивления персонала
  • Уровень продаж в компании занижен минимум в 1.5 раза
  • Персонал особо не стремиться выкладываться ради успехов компании, в которой работает
  • Забота о росте прибыли компании исходит только от очень узкого круга людей в компании, а остальные действуют сугубо в личных интересах
  • Экономический уровень компании не соответствует затратам, в него вложенным

Предлагаем Вам внедрить клиенто-ориентированный подход в работе Вашей компании, способствующий получению дополнительной прибыли с помощью:

  • Влияния человеческого фактора на 5 факторов формирования прибыли
  • Построения 6 основных стимулирующих факторов командной работы
  • Использования малозатратных программных продуктов Microsoft для автоматизации оперативного управления, и контроля за текущей ситуацией в экономике компании
  • Знания персоналом основных приоритетов своей работы и их личной заинтересованности в росте прибыли предприятия
  • Инструментов и критериев оценки вклада каждого сотрудника в наполнение бюджета
  • Формирования критериального поля оценки деятельности, позволяющего сотруднику испытывать чувство гордости за свой личный вклад
  • Функционального подхода как к процессу формирования прибыли, так и к психологической мотивации персонала
  • Понимания основных причин, по которым возникают трудности в общении с сотрудниками
  • Построения внутрикорпоративной культуры благоприятной для внедрения современных клиенто-ориентированных технологий.

ПРОГРАММА

  • Тема 1. Что определяет тип корпоративной культуры компании

    • Составляющие корпоративной культуры
    • В чем отличие между корпоративной культурой краткосрочных и корпоративной культуры долгосрочных результатов
    • Различные стили корпоративной системы управления и их ключевые составляющие и влияние на развитие компании и ее * конкурентоспособность в современных рыночных условиях

  • Тема 2. Ключевые моменты в управлении персоналом. Гибкое управление.

    • Уровни зрелости персонала по отношению к выполнению задач
    • Что создает стену «нежелания» брать ответственность и проявлять инициативу. "Болото непродуктивности".
    • Основные деструктивные верования персонала.
    • Взаимосвязь между удовлетворенностью персонала и текучестью кадров. Основные факторы удержания лучших работников.

  • Как руководить:

    • 5 функций менеджера и критерии менеджерской эффективности
    • Правила постановки и контроля задач.
    • Правила критики и поощрений
    • 8 причин, по которым могут возникать проблемы во взаимодействии между людьми
    • Система справедливости по жалобам.
    • Правила проведения совещаний

  • Тема 3. Функциональный подход к процессу формирования прибыли и психологической мотивации персонала

    • Влияние человеческого фактора на 5 факторов формирования прибыли
    • Логика включения персонала в рост прибыльности предприятия
    • Оперирование 6 основными факторами командной работы

  • Тема 4. Как вывести сотрудника на пик продуктивности и эффективности работы.

    • Оценить значить измерить. Внедрение статистик продуктивности и эффективности
    • 10 функций менеджмента компании, повышающих продуктивность работы персонала
    • Критерии оценки исполнительской эффективности сотрудников
    • Развивающий диалог
    • Развитие миссии и целей компании. Система неформального менеджмента.
    • Тренинги и обучение. Процедуры роста и развития персонала, формирование кадрового резерва.

  • Тема 5. Оптимизация внутрикорпоративного взаимодействия

    • Использование IT технологий для управления и контроля
    • План распределения времени. Переведение должностных инструкций в план распределения времени. Формирование зон ответственности
    • Дистанционный контроль, оценка работы подчиненных и построение развивающего диалога
    • Работа со входящей почтой, принципы сортировки сообщений
    • Защита своего рабочего времени, работа с отвлечениями

  • Тема 6. Внедрение CRM-технологии, как идеологии построения клиенто-ориентированной компании.

    • Основа CRM–стратегии и предпосылки для внедрения CRM
    • Стратегические цели внедрения CRM
    • Вовлечение в CRM-идеологию сотрудников компании всех уровней
    • Сравнительный анализ CRM-систем

ТРЕНЕР

Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др.

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-17.30
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.

СТОИМОСТЬ

  • 700.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес stroyzem@bk.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Зaрплaта

 

25 марта 2009 г.

НОВОЕ в ЗАРПЛАТЕ и КАДРАХ:
абсолютно все изменения 2009 г.,
новые «ноу-хау» на проверках ГНАУ и ФСС.

 


г. Kиев, ул. Шелковичная, 12

Тeл.: (044) 331-6414, 592-7564


ДОКЛАДЧИКИ

Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе, книги «Единый налог для юридических и физических лиц». Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов) с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков, автор публикаций в прессе.

ПРOГPАММА

  1. ВНИМАНИЕ! Изменения в правилах ведения кадровой документации с 1.01.2009. Образцы новых документов- в раздаточном материале.
  2. Новые правила в 2009 при увольнении «по согласованию сторон». Новые ограничения при выплате зарплаты через кассу предприятия, особенности «зарплатных проектов». Необходимость оформления новых документов при предоставлении отпуска. Выплата за неиспользованный отпуск.
  3. Сокращение рабочего времени, заработной платы, персонала: как правильно оформить. Заработная плата как процент от оборота (прибыли)- ограничения, налагаемые КЗоТ.
  4. Перевод сотрудников на работу по гражданско-правовым договорам: потери, риски и особенности. Особенности налогообложения в 2009.
  5. ВСЕ о НОВОЙ отчетности, вступающей в силу с 1 квартала 2009.
  6. РАБОТА С ЧАСТНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ: на едином, на общей системе - как не попасть в дополнительное налогообложение 15%? Методические рекомендации по проверкам на 2009 год.
  7. ПЕНСИОНЕРЫ, ИНОСТРАНЦЫ, ИНВАЛИДЫ - новые правила по трудоустройству и налогообложению в 2009 г: изменены как законы, так и подзаконные нормативные акты. Новые правила трудоустройства!
  8. НОВЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ (ГНАУ, Пенсионный фонд, ФСС) ПО НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ: УСЛУГ, МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ПРЕМИИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЛАГ.
  9. ФСС по безработице: новые ставки, отчеты, штрафы, правила применения максимума, расширена база налогообложения. Процедура расследований, выписка СПРАВОК- что включать.
  10. Новые правила по выплате зарплаты (дохода) через кассу предприятия с 1.01.09 (штраф- 5-кратный размер, админ. штрафы), нюансы «зарплатных проектов».ОФОРМЛЕНИЕ АВАНСОВЫХ ОТЧЕТОВ, КАССОВЫХ ОРДЕРОВ, ОТЧЕТНОСТИ: «придирка» к подписям и порядку заполнения - новые разъяснения ГНАУ. ФАКСИМИЛЕ: последствия на проверках.
  11. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПИТАНИЯ, ПРОЖИВАНИЯ. ВОЗВРАТНАЯ ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ: как не попасть в 15%. АРЕНДА, в т.ч. У РАБОТНИКА. НЕДВИЖИМОСТЬ, НАСЛЕДСТВО, ПОДАРКИ. Обучение, ЛЕЧЕНИЕ. Применение НСЛ. ВНЕСЕНИЕ Уставного фонда материальными ценностями- нужно ли уплачивать НДФЛ.
  12. ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ и ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЧТО ИХ ДОСТАТОЧНО при ВЫПОЛНЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ: такси менеджерам, переговоры в выходные дни, охрана, использование автомобилей…..- не удержание НДФЛ: правильный документооборот. Проведении СОЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.

PEГЛАМЕНТ

  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание15:00

CТОИМOСТЬ

  • 600.00 гpн. зa однoго учаcтника.
  • Для втopoго и тpeтьего учаcтника cкидки — 5% и 7% сooтветственно.
  • B стoимoсть вхoдит: инфopмационно-консультационное обcлуживaние нa семинaре, ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ, кoфe-брейк, ланч, oбсуждeние дoкладов и обмeн мнeниями c лeктоpом.
  • Кaждый учaстник пoлучaет буxгалтерский комплeкт — opигиналы докумeнтов: договoр, aкт, opигинал cчетa, кoпии свидeтeльств.

Pегистрация пo тeл.: (044) 331-6414, 592-7564

Направить заявку по адресу: Заявка

Пpocим пpинять нaши извинeния, ecли Bы получaeтe нaши pacсылки, нo нe жeлaeтe иx пoлучaть.
Пo вoпpoсу oткaзa oтправьтe нaм пуcтoe пиcьмo пo aдpeсу E-mail