О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

среда, 18 марта 2009 г.

Kлиенто-ориентированная сиcтeма упp.

ПОСТРОЕНИЕ КЛИЕНТО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В КОМПАНИИ

Тренинг25 марта2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В КОМПАНИЯХ:

  • Персонал работает на 10-35% продуктивности
  • Существует обособленность между отдельными людьми и целыми отделами
  • У рядового персонала особо «не болит голова» о достижении стратегических целей компании
  • Компания повышает рентабельность капитала и продаж за счет новых вложений, т.е. увеличения затрат

В РЕЗУЛЬТАТЕ

  • Внедрение новых технологий в компании буксует из-за сопротивления персонала
  • Уровень продаж в компании занижен минимум в 1.5 раза
  • Персонал особо не стремиться выкладываться ради успехов компании, в которой работает
  • Забота о росте прибыли компании исходит только от очень узкого круга людей в компании, а остальные действуют сугубо в личных интересах
  • Экономический уровень компании не соответствует затратам, в него вложенным

Предлагаем Вам внедрить клиенто-ориентированный подход в работе Вашей компании, способствующий получению дополнительной прибыли с помощью:

  • Влияния человеческого фактора на 5 факторов формирования прибыли
  • Построения 6 основных стимулирующих факторов командной работы
  • Использования малозатратных программных продуктов Microsoft для автоматизации оперативного управления, и контроля за текущей ситуацией в экономике компании
  • Знания персоналом основных приоритетов своей работы и их личной заинтересованности в росте прибыли предприятия
  • Инструментов и критериев оценки вклада каждого сотрудника в наполнение бюджета
  • Формирования критериального поля оценки деятельности, позволяющего сотруднику испытывать чувство гордости за свой личный вклад
  • Функционального подхода как к процессу формирования прибыли, так и к психологической мотивации персонала
  • Понимания основных причин, по которым возникают трудности в общении с сотрудниками
  • Построения внутрикорпоративной культуры благоприятной для внедрения современных клиенто-ориентированных технологий.

ПРОГРАММА

  • Тема 1. Что определяет тип корпоративной культуры компании

    • Составляющие корпоративной культуры
    • В чем отличие между корпоративной культурой краткосрочных и корпоративной культуры долгосрочных результатов
    • Различные стили корпоративной системы управления и их ключевые составляющие и влияние на развитие компании и ее * конкурентоспособность в современных рыночных условиях

  • Тема 2. Ключевые моменты в управлении персоналом. Гибкое управление.

    • Уровни зрелости персонала по отношению к выполнению задач
    • Что создает стену «нежелания» брать ответственность и проявлять инициативу. "Болото непродуктивности".
    • Основные деструктивные верования персонала.
    • Взаимосвязь между удовлетворенностью персонала и текучестью кадров. Основные факторы удержания лучших работников.

  • Как руководить:

    • 5 функций менеджера и критерии менеджерской эффективности
    • Правила постановки и контроля задач.
    • Правила критики и поощрений
    • 8 причин, по которым могут возникать проблемы во взаимодействии между людьми
    • Система справедливости по жалобам.
    • Правила проведения совещаний

  • Тема 3. Функциональный подход к процессу формирования прибыли и психологической мотивации персонала

    • Влияние человеческого фактора на 5 факторов формирования прибыли
    • Логика включения персонала в рост прибыльности предприятия
    • Оперирование 6 основными факторами командной работы

  • Тема 4. Как вывести сотрудника на пик продуктивности и эффективности работы.

    • Оценить значить измерить. Внедрение статистик продуктивности и эффективности
    • 10 функций менеджмента компании, повышающих продуктивность работы персонала
    • Критерии оценки исполнительской эффективности сотрудников
    • Развивающий диалог
    • Развитие миссии и целей компании. Система неформального менеджмента.
    • Тренинги и обучение. Процедуры роста и развития персонала, формирование кадрового резерва.

  • Тема 5. Оптимизация внутрикорпоративного взаимодействия

    • Использование IT технологий для управления и контроля
    • План распределения времени. Переведение должностных инструкций в план распределения времени. Формирование зон ответственности
    • Дистанционный контроль, оценка работы подчиненных и построение развивающего диалога
    • Работа со входящей почтой, принципы сортировки сообщений
    • Защита своего рабочего времени, работа с отвлечениями

  • Тема 6. Внедрение CRM-технологии, как идеологии построения клиенто-ориентированной компании.

    • Основа CRM–стратегии и предпосылки для внедрения CRM
    • Стратегические цели внедрения CRM
    • Вовлечение в CRM-идеологию сотрудников компании всех уровней
    • Сравнительный анализ CRM-систем

ТРЕНЕР

Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др.

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-17.30
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.

СТОИМОСТЬ

  • 700.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес stroyzem@bk.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий