О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

суббота, 31 октября 2009 г.

=ДЛЯ ХОЗЯИНА БИЗНЕСА=

Видеотренингиэто учебные видеофильмы, готовые технологии для обучения персонала компании и самообучения по важнейшим бизнес навыкам!

Принцип построения учебного фильма – Плохо/Исправление/Хорошо. Материал подается четко, без двусмысленности. Т.е. наглядность примеров, однозначность дает хорошее понимание темы.

Учиться ведению бизнеса на чужих ошибках гораздо эффективнее, чем на своих. Что для этого нужно? Ответ прост - построить обучение на основе наглядных технологий.

Учебные видеофильмы сегодня вытесняют даже успешных бизнес тренеров и известные тренинговые компании, потому что позволяют:

значительно экономить средства, т.к. приобретая курсы один раз, вы можете использовать их неоднократно: как для обучения новых сотрудников, так и в ходе тренингов для остального персонала
проводить внутрифирменное обучение собственными силами с минимальным отрывом сотрудников от работы и в любое удобное время
по-новому взглянуть на свой бизнес, сформулировать перспективы его развития, а также «человеческим языком» на наглядных примерах объяснить своим подчиненным смысл их деятельности и повысить их мотивацию
Мы с радостью сообщаем, что
с 19 октября по 2 ноября 2009 года  у  вас есть возможность приобрести видеокурсы по  ОЧЕНЬ ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ!

Наши партнеры, которые уже приобрели наш Полный Каталог или отдельные видеокурсы снова и снова говорят нам, что мы обесцениваем бизнес обучение.  Они говорят, что объем информации и знаний, которые они получают при приобретении Полного Каталога или отдельного курса, несопоставимы с ценой, которую мы выставляем по условиям Акции.
По отзывам наших партнеров, цена за Полный Каталог должна измеряться минимум ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ долларов!
 
Мы не можем конечно же не прислушаться к обратной связи тех, кто знает о чем говорит, по этому на период с 19 октября по 2 ноября мы немного подняли стоимость Полного Каталога и теперь она составляет $1500 или 12750 грн. за 60 ВИДЕОТРЕНИНГОВ + МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ   + АУДИОКНИГИ + МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО «ТРЕНИНГ МЕНЕДЖЕР – МАСТЕР КЛАСС».
Должны сказать, что мы намерены постепенно повышать цену и планируем довести ее до $5000 за Полный Каталог этой лучшей в мире коллекции тренинговых программ.

Выражая благодарность всем нашим клиентам, которые приобрели несколько отдельных видеокурсов для пробы и теперь желают приобрести Полный Каталог мы  на несколько дней (до понедельника 26  октября включительно) сохраняем прежнюю цену $1200 или 9900 грн.!

Что делать если Вы хотите стать обладателем Полного Каталога  или приобрести для пробы отдельные видеокурсы по старой цене?
Срочно зайдите на наш сайт по ссылке http://seminar.pl.ua/videotrainings.htm, ознакомьтесь с темами и названиями видеокурсов.
Для того чтобы получить полный объем информации о Полном Каталоге, о ценах на отдельные видеокурсы, заказать по имейл описание каждого видеокурса, заказать просмотр фрагментов видеокурсов в вашем офисе (только Киев), сделать заказ - СРОЧНО свяжитесь с нами по:
тел.:  +38 094 925 4642
ICQ 235-463-130
Skype Имя: videotrainings (в любое время, даже если мы в «off line» мы ответим при первой  возможности)
e-mail:  zakazvideo@yahoo.com  

Это письмо Вы можете переслать всем Вашим друзьям, партнерам которые тоже заинтересованы  в успехе в бизнесе и готовы качественным образом преобразовать свой бизнес и вывести его на качественно новый уровень. Если они при приобретении видеокурсов укажут, что вышли на нас Вас то вы гарантированно получите солидное вознаграждение.

С уважением, компания УЧЕБНОЕ ВИДЕО
Чтобы узнать подробнее, посмотреть полный каталог зайдите по ссылке  http://seminar.pl.ua/videotrainings.htm
Или свяжитесь с нами:

тел.:  +38 094 925 4642
ICQ 235-463-130
Skype Имя: videotrainings
e-mail:  zakazvideo@yahoo.com

Доставка по Киеву - бесплатная.
тел.: + 38 094 925 4642




Cиcтемa прoдaж sales-дpaйв

Тренинги
Семинары
Обучение

СИСТЕМА ПРОДАЖ "SALES-ДРАЙВ".
ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ

Семинар4 ноября2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

АКЦЕНТЫ В ПРОЦЕССЕ ТРЕНИНГА
  • Тренировка необходимым навыкам
  • Психологические акценты на разных этапах взаимодействия с клиентом
  • Незаменимые навыки коммуникации в продажах
  • Реализация подхода «от теории к практике»
МЕТОДИКИ И ТЕХНИКИ, КОТОРЫМИ ОВЛАДЕЮТ УЧАСТНИКИ
  • построить свою идеологию сопровождения клиента
  • заложить основы корпоративной книги сценариев продаж
  • разработать «шаги продажи» для своей компании
  • выстраивать эффективные и долгосрочные отношения с клиентами
  • точно выявлять интересы и потребности клиента и научаться говорить на «языке клиента»
  • эффективно обрабатывать возражения клиентов, ознакомятся с типами возражений и будут рассматривать возражение, как возможность для продажи
  • предотвращать и выходить из конфликтных ситуаций и научаться работать с «трудными» клиентами
  • эффективно работать с тактикой давления, контроля и запугивания не разрывая взаимоотношений с другой стороной
  • проводить эффективные презентации продукта/услуги в зависимости от характеристик товара и психологического типа клиента
  • побуждать клиента к совершению покупки и доводить клиента до завершения продажи/заключения сделки.
ПРОГРАММА
  1. Продажи на современном рынке. Факторы удержания клиентов.

    • Причины потери клиентов
    • Факторы удержания клиентов
    • Дифференциация клиентов по их ценности для компании
    • Структура коммерческого предложения
    • Философия продаж
    • Барьеры в продажах

  2. Оказание влияния в процессе взаимодействия.

    • "3F" в продажах
    • Виды влияния в продажах
    • Типичные манипуляции и 10 приемов контрманипуляции
    • 11 подсознательных законов убеждения
    • Компоненты вовлечения: избирательность и субъективность восприятия
    • Треугольник общения: взаимодействие, понимание, принятие решения

  3. Процесс продажи товаров и услуг. Привлечение клиентов. VIP-сопровождение.

    • Цикл продажи
    • Создание портрета клиента
    • Процесс принятия решения клиентом и организацией
    • Правила привлечение потенциальных клиентов
    • Работа с постоянными клиентами. Методы удержания
    • VIP-сопровождение

  4. Психология установления контакта с клиентом.

    • Цикл общения. Роль сознания и бессознательного в поведении человека
    • Получение и передача информации. Ты - причина
    • "Эффект первого впечатления".
    • Виды и техники подстройки
    • Системы восприятия и передачи информации

  5. Техники сбора информации для определения потребностей.

    • Классификация потребностей
    • Роль вопросов в процессе продажи
    • "Воронки" вопросов
    • Фильтры восприятия. Факты и интерпретации
    • Стили слушания. Как эффективно общаться по телефону.
    • Факторы, повышающие напряжение в беседе

  6. Продажи по телефону

    • Проход через секретаря и "факс наверх"
    • Способы вовлечь клиента в разговор и назначить встречу
    • Работа с возражениями по телефону. Принцип "открытых дверей"
    • 23 повода позвонить Клиенту и напомнить о себе и своей компании

  7. Презентация и переговоры по решению.

    • Этапы построения эффективной презентации. Общие принципы создания презентаций в Power Point
    • Что покупает клиент. Формула товара
    • Техника презентации выгод товара /сотрудничества
    • Стили и этапы ведения переговоров
    • Перехват инициативы в переговорах
    • Принципы поиска вариантов
    • Как выходить из тупика в переговорах

  8. Работа с возражениями и манипуляции по цене.

    • Причины и типы возражений
    • Выявление скрытых возражений и скрытых программ
    • А если клиент говорит «нет»
    • Правила и приемы работы с возражениями
    • Как противостоять уловкам и скрытым целям собеседника
    • Причины запроса скидки.
    • Набор техник по работе со скидкой

  9. Техники завершения сделки.

    • Когда заключать сделку
    • Наиболее опасные ошибки при заключение сделки
    • Как помочь клиенту принять окончательное решение о покупке
    • Работа с отказами
    • Послепродажный сервис, идеология сопровождения
    • Подстройка к будущему
ТРЕНЕР

Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др.

РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.30
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холе.
СТОИМОСТЬ
  • 800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес  chochin@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
  • регламент Киев бухгалтерия контакт история лектор целевой материалы телефон семинар регламент доклад материалы практика Киев успех семинар выбор контакт целевой

Cистeмa прoдaж sales-драйв

Тренинги
Семинары
Обучение

СИСТЕМА ПРОДАЖ "SALES-ДРАЙВ".
ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ

Семинар4 ноября2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

АКЦЕНТЫ В ПРОЦЕССЕ ТРЕНИНГА
  • Тренировка необходимым навыкам
  • Психологические акценты на разных этапах взаимодействия с клиентом
  • Незаменимые навыки коммуникации в продажах
  • Реализация подхода «от теории к практике»
МЕТОДИКИ И ТЕХНИКИ, КОТОРЫМИ ОВЛАДЕЮТ УЧАСТНИКИ
  • построить свою идеологию сопровождения клиента
  • заложить основы корпоративной книги сценариев продаж
  • разработать «шаги продажи» для своей компании
  • выстраивать эффективные и долгосрочные отношения с клиентами
  • точно выявлять интересы и потребности клиента и научаться говорить на «языке клиента»
  • эффективно обрабатывать возражения клиентов, ознакомятся с типами возражений и будут рассматривать возражение, как возможность для продажи
  • предотвращать и выходить из конфликтных ситуаций и научаться работать с «трудными» клиентами
  • эффективно работать с тактикой давления, контроля и запугивания не разрывая взаимоотношений с другой стороной
  • проводить эффективные презентации продукта/услуги в зависимости от характеристик товара и психологического типа клиента
  • побуждать клиента к совершению покупки и доводить клиента до завершения продажи/заключения сделки.
ПРОГРАММА
  1. Продажи на современном рынке. Факторы удержания клиентов.

    • Причины потери клиентов
    • Факторы удержания клиентов
    • Дифференциация клиентов по их ценности для компании
    • Структура коммерческого предложения
    • Философия продаж
    • Барьеры в продажах

  2. Оказание влияния в процессе взаимодействия.

    • "3F" в продажах
    • Виды влияния в продажах
    • Типичные манипуляции и 10 приемов контрманипуляции
    • 11 подсознательных законов убеждения
    • Компоненты вовлечения: избирательность и субъективность восприятия
    • Треугольник общения: взаимодействие, понимание, принятие решения

  3. Процесс продажи товаров и услуг. Привлечение клиентов. VIP-сопровождение.

    • Цикл продажи
    • Создание портрета клиента
    • Процесс принятия решения клиентом и организацией
    • Правила привлечение потенциальных клиентов
    • Работа с постоянными клиентами. Методы удержания
    • VIP-сопровождение

  4. Психология установления контакта с клиентом.

    • Цикл общения. Роль сознания и бессознательного в поведении человека
    • Получение и передача информации. Ты - причина
    • "Эффект первого впечатления".
    • Виды и техники подстройки
    • Системы восприятия и передачи информации

  5. Техники сбора информации для определения потребностей.

    • Классификация потребностей
    • Роль вопросов в процессе продажи
    • "Воронки" вопросов
    • Фильтры восприятия. Факты и интерпретации
    • Стили слушания. Как эффективно общаться по телефону.
    • Факторы, повышающие напряжение в беседе

  6. Продажи по телефону

    • Проход через секретаря и "факс наверх"
    • Способы вовлечь клиента в разговор и назначить встречу
    • Работа с возражениями по телефону. Принцип "открытых дверей"
    • 23 повода позвонить Клиенту и напомнить о себе и своей компании

  7. Презентация и переговоры по решению.

    • Этапы построения эффективной презентации. Общие принципы создания презентаций в Power Point
    • Что покупает клиент. Формула товара
    • Техника презентации выгод товара /сотрудничества
    • Стили и этапы ведения переговоров
    • Перехват инициативы в переговорах
    • Принципы поиска вариантов
    • Как выходить из тупика в переговорах

  8. Работа с возражениями и манипуляции по цене.

    • Причины и типы возражений
    • Выявление скрытых возражений и скрытых программ
    • А если клиент говорит «нет»
    • Правила и приемы работы с возражениями
    • Как противостоять уловкам и скрытым целям собеседника
    • Причины запроса скидки.
    • Набор техник по работе со скидкой

  9. Техники завершения сделки.

    • Когда заключать сделку
    • Наиболее опасные ошибки при заключение сделки
    • Как помочь клиенту принять окончательное решение о покупке
    • Работа с отказами
    • Послепродажный сервис, идеология сопровождения
    • Подстройка к будущему
ТРЕНЕР

Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др.

РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.30
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холе.
СТОИМОСТЬ
  • 800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес  chochin@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
  • стоимость скидка Киев докладчик лектор адрес отель доклад контакт целевой учеба лектор бизнес контакт окончание факс