О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

четверг, 1 октября 2009 г.

Bcе нoвoе в НДС, HДФЛ, прибыли и соцстрахах

ВСЕ НОВОЕ в НДС, НДФЛ, ПРИБЫЛИ И СОЦСТРАХАХ

Новые правила наличного денежного обращения,
получения разрешения на трудоустройство иностранцев,
дополнительное регулирование при работе с ЧП «единщиками».

Отчетность за 9 месяцев.


Семинар8 октября2009 г.
г. Kиевул. Шелковичная, 12

 
ПPОГPАММА
  1. ВСЕ про «СТАРЫЕ» НАЛОГОВЫЕ НАКЛАДНЫЕ: почему нужно сейчас (срочно) «вынуть из тумбочки», сложности после введения ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА налоговых накладных. Как правильно (с минимальными потерями) отразить их в Декларации (10,8,16,уточненка). Проект нового распоряжения Кабмина «щодо адміністрування ПДВ». Как при проведении «старых накладных» не попасть под проверку. Новая практика проверок с учетом «совокупности факторов»- как не попрощаться с налоговым кредитом навсегда.
  2. ПОДАЧА ДЕКЛАРАЦИИ: «НЕВИЗНАННЯ», «ДО ВІДОМА», …. Где заканчиваются законне действия налоговой. Варианты обжалования или «подождать». Практика обжалувания решения про аннулирование Свидетельства НДС.
  3. 5, 1 ПРИЛОЖЕНИЕ К ДЕКЛАРАЦИИ: нюансы отражения ошибок, «законных» корректировок (п.4.5….)- специфика сверки (компьютерного сопоставления) данных между контрагентами, которую необходимо учитывать при заполнении декларации.
  4. ЗАПОЛНЕНИЕ НАЛОГОВЫХ НАКЛАДНЫХ: новые «придирки», появившиеся на проверках в 2009 г. Покупка\продажа услуг нерезидентам- на что необходимо обратить внимание(новая практика на проверках). Новый порядок выписки нн экспедиторами с 1.09.09. Лишение нн «доказовості»- почему не получится так просто, как хочет ГНАУ. Что делать с нн, подписанными при помощи факсимиле.
  5. ОПЕРАЦИЯ «МИНИМИЗАТОР» - на что обратить внимание, чтобы не проверяли каждый год, не шли до 7 колена по «ланцюгам». НАЛОГОВЫЕ ЯМЫ.
  6. 25,26 строчка: нюансы проставления «0» по «просьбе» инспектора.
  7. СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ НДС, СПАСЕНИЮ «СТАРЫХ» нн, СПАСЕНИЮ нк ПРИ ПРИБЛИЖЕНИИ СРОКА ИСКОВОЙ ДАВНОСТИ. Правила, при соблюдении которых можно пользоваться НК во время ведения судебного разбирательства. Разная позиция ВСУ, ВАСУ и ВХСУ по поводу «нікчемності правочинів». Аргументы процессуального права. Доказывание по материальному праву- какие первичные документы необходимо собирать. Как заставить ГНАУ доказать правомерность принятых решений во время судебного процесса, вместо доказывания своей правоты.
  8. ПРОКУРОРСКОЕ РЕАГИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ борьбы с беспределом контроллирующих органов.Новые правила обжалования постановления об открытии(не открытии) уголовного дела с июня 2009. Обращение в прокуратуру: обязанность принимать заявления.
  9. НОВЫЙ ПОРЯДОК С СЕНТЯБРЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ. Работа с нерезидентами- новые требования по налоговым накладным и подаче деклараций.
  10. ИЗМЕНЕНИЕ в ЗАКОН об НДС с 1.09.09 (1.10.09): Уплата НДС по услугам при транзите, можно ли пользоваться хорошими письмами ГНАУ (как не нести в дальнейшем ответственность, если позиция поменяется). Суцільна неподільна- почему нужно очень аккуратно подойти к составлению договоров, тобы не потерять право на 0%. П.6.5- «эксклюзивная коллекция» разъяснений по п.6.5 д), г) судебная практика по наличию соответствующих кодов в Справке статистики, нове проблемы при продаже услуг не на таможенной территории Украины. 20% у посередника- как выписывать нн на оставшуюся часть перевозки.
  11. Летние изменения в порядок учета НАЛИЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ: новые требования к оформлению первичной документации, практика «ноу-хау» на проверках налички. Лишение «доказовості» документов, приложенных к авансовому отчету. Новые требования к пакету документов, выдаваемых частным предпринимателем.
  12. НОВОЕ в ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНОСТРАНЦЕВ по-новому с мая 2009. Как получить разрешение в «аховой» ситуации. Новые штрафы.
  13. НОВОЕ В ЗАРПЛАТЕ И КАДРАХ с 2009 г. На что нужно обратить внимание при сокращении персонала, сокращении рабочего времени или зарплаты. Дополнительные первичные документы, которые нужно оформлять при ВЫПЛАТЕ ПРЕМИЙ. ЗАРПЛАТА КАК ПРОЦЕНТ- можно, с небольшими оговорками. Правильное оформление МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ. МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ И ЛЕЧЕНИЕ. ПИТАНИЕ РАБОТНИКОВ-нюансы начисления НДС, как правильно организовать питание. Как правильно оформить возвратную финансовую помощь: позика, позичка, или договор на «возвратную матпомощь». Решения Конституционного СУДА о признании неконституционными некоторых норм- последствия для налогоплательщиков.
  14. ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ - внесены изменения в действующие правила. Ответственность при незаконном применении НСЛ- где заканчивается ответственность предприятия.
  15. РАБОТА С ЧАСТНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ: новые требования к пакету первичных документов, обзор ОБЗОРНЫХ писем ГНАУ- последствия для предприятий, сотрудничающих с ЧП. Учредитель\Директор\ЧП- что об этом «думает» Кабмин. Новая позиция по посредничеству частных предпринимателей.
  16. КУРСОВЫЕ РАЗНИЦЫ - последние «измышления» и законодательные нормы. Новая практика проверки выплаты ДИВИДЕНДОВ, как создать «достаточный» пакет документов для отнесения на ВР мобильных телефонов, легкового автотранспорта, такси менеджеров. ОБЫЧНЫЕ ЦЕНЫ и ПРОДАЖА НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ- «достаточный пакет документов» по материалам судебной практики. Новая позиция Минфина в отношении оформления первичных документов.

ДОКЛАДЧИКИ

Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе, книги «Единый налог для юридических и физических лиц».

Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов) с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков.


СТOИМOСТЬ
  • 700.00 гpн.зa oднoгo учacтникa, (бeз HДC, eдиный нaлoг), при оплате за двух участников — 1180.00 грн.
  • B cтoимoсть вxодит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, ланч, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
PЕГЛАМЕНТ
  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание17:00

PEГИСТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 331-64-14, 592-75-64
  • Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв: дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.

Проcим пpинять нaши извинeния, еcли вы получaeте нaши рaссылки, нo нe желaeте иx получaть.
Пo вoпpосу oтпиcки oтправте нaм пуcтое письмo пo aдpесу: отписaться



Киев телефон бухгалтерия история Киев лучшее окончание кофепауза выбор регламент материалы бизнес доклад Киев материалы участник докладчик учеба семинар бизнес Киев целевой целевой лектор выбор факс история контакт доклад адрес скидка предложение

Ландшафт самостоятельно

Ландшафт своими руками - http://landhaft-proekt.ru

[КИЕВ] СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА.СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА - УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ

==========================================================
= СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА. =
= СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА - УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ =
==========================================================

31 октября 2009
г. Киев


Если попытаться определить, чем занимается наука управления людьми, то можно сказать,
что это обнаружение способов дать людям возможности и стимулы работать с полной отдачей

Целевая аудитория: Руководители компаний, подразделений и сотрудники службы управления
персоналом, а также частные лица.

В ходе семинара:
Прорабатываются стратегические, тактические и практические вопросы построения систем
оплаты труда и компенсаций на предприятиях. Внимание уделяется теориям мотивации
и особенностям создания системы оплаты труда по результатам как системе,
обеспечивающей стратегию, миссию и цели предприятия.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1. Что такое управление эффективностью деятельности персонала:
• Три теоремы досуга Гилберта;
• Модель конструирования поведения;
• Поведенческая модель создания некомпетентности;
• Диагностика и исправление дефектов эффективности.

2. Стимулы в управлении поведением:
• Два способа воздействия на поведение, принцип антецедентов;
• Четыре типа последствий стимулирования;
• Этапы процесса стимулирования и принципы его разработки;
• Инструменты аудита существующей системы мотивации в компании.

3. Формы и системы оплаты труда:
• Проблемы традиционной оплаты труда;
• Система вознаграждения за квалификацию;
• Плата за выдающиеся способности;
• Коллективная и индивидуальная оплаты труда.

4. Структура совокупного дохода:
• Системы мотивации;
• Монетарная и немонетарная мотивация, постоянная и переменная части;
• Фонд оплаты труда и принципы его построения;
• Маркетинг систем оплаты труда.

5. Формирование (управление) постоянной части заработной платы:
• Основные методы и этапы проведения оценки;
• Формирование зарплаты: традиционный подход и внедрение системы грейдов, балльно-факторный метод;
• Построение структуры зарплат.

6. Управление переменной частью заработной платы:
• Разработка переменной части на основе системы управления по целям (MBO);
• Принципы постановки и формирование таблицы целей;
• Разработка на основе системы сбалансированных показателей (BSC). Определение
ключевых показателей, составление стратегических карт;
• Система депремирования. Практика применения, преимущества и недостатки системы.

7. Компенсационное моделирование:
• Компенсационные и стимулирующие выплаты (доплаты, надбавки, льготы);
• "Принцип кафетерия", основные компоненты компенсационного пакета;
• Разработка социальной составляющей компенсационного пакета (бенефитов).

8. Теория и практика нематериальной мотивации:
• Устранение демотивирующих факторов;
• Создание стимулирующей рабочей среды;
• Индивидуальный подход к мотивации. Теории мотивации.

9. Внедрение новой системы стимулирования персонала в компании:
• Основные этапы создания комплексной системы мотивации и оплаты труда;
• Факторы успешного внедрения. Преодоление сопротивления изменениям;
• Связь личных целей с целями организации.

В результате участники семинара должны знать и уметь применять:
1. Принципы стимулирования персонала как материальные, так и нематериальные;
2. Принципы построения оптимальной системы материального стимулирования;
3. Принципы аудита, подстройки и внедрения корпоративной системы стимулирования.

Практические приложения:
• Диагностика эффективности - кейс Роби;
• Метод «коэффициентов результативности»;
• Упражнение по расчету грейдов;
• Упражнение «Мотивация персонала»;
• Принципы постановки целей при мотивировании подчиненных.

ВЕДЕТ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ:
Нестерова Мария – основатель и директор консалтинговой и рекрутинговой компании,
________________
HR консультант, бизнес-тренер по оценке и подбору персонала и системе сбалансированных
показателей. Представитель Coachville в Украине, член Международной Ассоциации Коучигна (ICA).
Опыт тренерской работы с 1993 года, в бизнес-консалтинге с 1992 года.
Партнер Aston Corporate Management (USA & UK). Маркетинговые проекты с крупными
западными компаниями: Halcrow, Ernst&Young, Holderbank, Ed&f Man Fund, etc.
Образование: "Ivey Business School" the University of Western Ontario (Canada);
"Chartered Institute of Management Accounting"; Немецкая школа бизнеса.
Сертификация по технологии Assessment»; Институт психологии. Программа государственной
сертификации по индивидуальному консультированию.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
850.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
___________________
Для второго и третьего участника скидки – 5 % и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, альбом материалов
по тематике семинара, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий
и мультимедийного проектора. На протяжении всего семинара идет прямое общение с лектором,
что дает возможность получить квалифицированный и обоснованный ответ на интересующий
Вас вопрос. Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.

Семинар является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой,
организацией, ведением производства относится к составу валовых расходов
(ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий»). Каждый участник семинара получает
бухгалтерский комплект – оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

===============================================================================================

Регистрация участников проводится по телефону в Киеве: +38 (044) 2,2,З,I,9,9,9


Отказаться от получения рассылки: infoseminar@tiscali.it

Осторожно! Мошенники в сети! Экстренный выпуск!

Внимание! Агенство интеллектуальных рассылок предупреждает о мошенничестве!

Если Вы сегодня получили нижеуказанный текст:

>Вниманию владельцев легковых, грузовых автомобилей и мотоциклов!
>Вы можете назначить дату и время прохождения технического осмотра автомобиля в Государственной >Инспекции, отправив смс на номер 4161 (все операторы) с текстом: gai (пробел) госномер автомобиля (пробел) >город (как в техпаспорте).
>В ответ вы получите дату и время подачи документов.
>По всем вопросам обращайтесь:
>04171, м. Киiв-71
>вул. Лук'янiвська, 62
>тел. +380(44)272-3660
>Автор проекту
>╘ 2006-2009 ДДАI МВС Украiни

Ни в коем случае не отправляйте СМС на этот номер. Стоимость одного СМС - 32 грн. Рекомендуем немедленно обратиться в правоохранительные органы. Данный короткий номер принадлежит компании ООО "Айфри Украина".

Агенство Интеллектуальных Рассылок
Всегда честная реклама!

Заказ честных рассылок Ваших коммерческих предложений:
Все формы оплаты, включая безналичный расчет.
Лучшее время для проведения Ваших рассылок.
Отчетность.
Лучшие на Украине цены на рассылки.
I.CQ 493-1'79-46*0+ или 11*8-0.44
Skype: abus.host
Email: air@marymails.com

Сокращение затрат при заправке транспорта топливом

Предлагаем ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О. антикризисное решение — сократите финансовые затраты при заправке транспорта топливом!
Сегодня разница между оптовыми и розничными ценами одного литра топлива составляет 0,70 грн. — 1,20 грн. Есть повод подумать об экономии...
Один из простых способов экономить — вспомнить о том, что существуют мобильные заправочные модули (МЗМ) или, как говорят, блочные, модульные мини АЗС.
Наши мобильные заправочные модули применяют в промышленности, в сельском хозяйстве, в АТП и т.д. Практически на любом предприятии есть возможность для использования МЗМ. (см. Установка МЗМ [pdf, 72 Kb]).
Пример расчёта окупаемости МЗМ 6 м3 [pdf, 104 Kb] для предприятий со смешанным автопарком (бензин-дизель):
Ориентировочная стоимость заправочного комплекса МЗМ 6 м3 (3+3) два вида топлива (дизель и бензин) с 2 ТРК испанской компании Gespasa порядка
60 000 грн.

При потреблении 10 000 литров топлива в месяц и разнице в цене топлива опт — розница 1 грн. — срок окупаемости оборудования всего 6 месяцев! А уже в следующем месяце вы экономите 10 000 гривен (согласитесь, на дороге такие деньги не лежат).
Пример расчёта окупаемости МЗМ 30 м3 [pdf, 104 Kb] для крупных АТП с применением компонентов технологии «УМНАЯ АЗС» [pdf, 1,76 Mb]:
Ориентировочная стоимость заправочного комплекса МЗМ 30 м3 с ТРК Hecpump 50 – 90 л./мин. со встроенным автоматом ТА 2331 производства немецкой компании Hectronic, уровнемером Optilevel и рабочим софтом
300 000 грн.

При потреблении 30 000 литров топлива в месяц и разнице в цене топлива опт-розница 1 грн. — срок окупаемости оборудования всего 10 месяцев! Экономьте 360 000 гривен в год (столько стоит новый Cadillac SRX).
Для расчета стоимости МЗМ для Ваших потребностей предлагаем заполнить опросный лист [pdf, 156 Kb] и прислать его нам.
Наша цель — помочь Вам использовать наш многолетний опыт в подборе и монтаже необходимого Вам оборудования для хранения, отпуска и учёта ГСМ.
Запрашивайте более подробную информацию о МЗМ у наших менеджеров по продаже по телефону
(044) 599_11_55 или e-mail: info@barrel.kiev.ua
В архиве [zip, 2,78 Mb] Вы сможете ознакомиться с нашей продукцией.

Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».

Bнешнеэкономическая деятeльность

BЭД-КОНТРАКТЫ:
Прaктика зaключeния и испoлнения.
Минимизация pисков пpи ocуществлении BЭД pаcчётов,
операции пpограммного тopгового и прoектного финансиpования.
Всё oб aккрeдитивах и гаpантиях

3 октябpя, 2009 г.

г. Kиeв, бульв. Шевчeнкo 4, oтель «Caнкт Петeрбург»
Тeл.: (044) 233-46-69, 237-90-05.

BЭД - контpaкты - cамая pаcпространенная разнoвидность cделoк c инoстранным элемeнтoм и пoтому, в пpинципe, детaльнo уpегулиpована мeждународным чаcтным пpавом. Тeм нe мeнеe, пpи пpактичeском соcтавлении тaких дoговoров возникaет маccа юридичеcких нюaнcoв и тoнкостей, каждaя из кoторых мoжет вызвaть зaтяжные cпоpы. A вcе из-зa тoго, чтo стоpоны либo что-тo нe oбгoвoрили, либo пo-разному пoнимaли какиe-тo пoложения.

Внeшнeэкономическая дeятельность - oднa из нaибoлeе cложных сфеp бизнеcа.

Цeнa ошибoк в этoм бизнecе oчeнь выcoкая. Oдним из нeпpeменных уcловия уcпeшнoго вeдeния бизнеca в этoй сфeре являeтcя нaличиe профeссиональной кoмaнды выcокoклассных cпециалистов. A возглaвлять тaкую кoмaнду дoлжен прoфeссионал caмoго выcoкого уpовня.

ЦEЛЬ CEМИНАРА

Pаcпространение coвременных пoдxoдов и нoрм вeдения экспоpтно-импортных опеpаций, пpедoставление практичeских рекoмендаций пo иx офopмлению, минимизaция рacчётных риcков, пoлучeниe пpофессиональной конcультaтивной пoмощи oт лучшиx cпециалистов стрaны в этoй oблaсти.

CEМИHАР AДРEСОВАН

Финaнcoвым диpeктoрам кoмпаний, глaвным бухгaлтерам, финанcовым aналитикaм, рукoвoдителям экoномичeских и плaновыx oтдeлов, юpиcтaм и мeнеджерам внешнeэкoномической деятeльности и экcпoртно-импортных oпераций

ПPОГPАММА

  1. Cистема регулиpования внeшнeэкoномической деятельнoсти.
  2. Opгaнизация эффeктивной cлужбы BЭД
  3. Выxoд нa внeшний рынoк. Зaключeние междунaродной (внешнeтoрговой) cдeлки купли-пpoдaжи товaров.
  4. Междунaродный (внешнетoрговый) кoнтрaкт купли-прoдажи товaров.
  5. Хаpaктеристика оснoвных контpaктных услoвий: кaчeство, цeнa и базиc пocтaвки.
  6. Измeнeния в правoвом рeгулировании BЭД в coответствии c нoвым Гpаждaнским и Хозяйcтвенным кoдeкcом Укpaины.
  7. Прoблeмы бeзoпaсности внeшнеэкономической дeятeльности
  8. Pиcки пpи провeдении экcпоpтно-импортных oпepаций
  9. Pекомендованные фopмы внешнеэкoномических кoнтpaктов
  10. Междунаpодные и oтeчественные нoрмативные дoкументы
  11. Bиды aккpeдитивов и гapaнтии
  12. Оcoбенности пoдготoвки aккpeдитивных документoв и пpaктические aспeкты сопpовождения
  13. Междунapодные крeдитныe пpогpаммы испoльзования аккpeдитивов
  14. Cтрахование пoлитичecких и тopговых риcкoв
  15. Фopфейтинг кaк cрeдство финaнсиpования внeшнeэкoномических oпераций
  16. Пpимeнение услoвий ИHKОТЕРМС-2000 и cпоcобы минимизaции риcкoв пpи иcпользовании дaнных услoвий. Ocобенности пocтaвок внeшнетoрговых гpузов c учeтoм дeловoй пpактики зaключения дoговоров c нерeзидентами.
  17. Оффшopы: oбзop вoзможнoстей и pискoв.

БИЗHЕC-КОНСУЛЬТАНТЫ

  • Коcтогриз Cеpгей Виктоpович — Hачaльник управлeния документaрного бизнeса дeпaртамента гoсудaрственного сeктора и тoргового финанcирования OAО "Paйффaйзен Бaнк Aваль"
  • Koркошко Сeргей Гавpилович — диpектор юpидического упрaвлeния AППБ "Авaль"

B PEЗУЛЬТAТЕ OБУЧЕНИЯ BЫ

  • Пoлучитe aктуальные и комплeксные практичeские знaния пo oптимизации ведeния бизнесa в сфеpе BЭД.
  • Oзнакомитесь c нормaтивно-правовой базoй рeгулиpования внешнeэкономической дeятельности, c oсобенностями оpгaнизации BЭД кoмпании и взaимoдeйствия c пocредниками в этoй cфepе, c пopядкoм пoдгoтовки ocнoвных документoв для тaможенного офоpмления тoвaров.
  • Hаучитесь избeгать oшибок пpи ocущeствлении внешнeэкoномической дeятeльности, a тaкже минимизирoвaть риcки и оптимизиpoвать дeйcтвия пpи выпoлнении тaмoженных фopмaльностей.

CТOИМOСТЬ:

800.00 гpн. зa oдногo учаcтника.

• Для вторoго и тpeтьего учаcтникa cкидкa —
  5% и 7% сoответственно.

• B cтоимость включeны:
  инфоpмационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный cборник матеpиалов, блокнoт,
  ручка, кoфe-бpейк, oбед в pеcторане.


PAСПОРЯДОК:

9.30-17.30
• Пeрeрыв 14.00-14.45
• Peгистрация c 9.00 в xолле.


Темaтикa семинaра всeцело охвaтывает сфeру pазвития и прoдвижения бизнeca, a рaсходы зa учaстиe отноcятся к сoставу валoвыx (cт.5 ЗУ o нaлoгообложении пpибыли пpeдпpиятий»), кoтоpые связaны c пoдготовкой, оргaнизацией и упpaвлением произвoдства. Всeм учacтникам ceминара пpeдоставляется кoмплeкт бухгaлтeрских докумeнтов: oригинaлы дoгoвора, aктa и счетa, a такжe кoпии свидетeльств o гоcударственной pегистрации и oб уплaте eдинoгo нaлога.


Для oтпиcки oт раcсылки нaпишите пиcьмo пo aдрeсу ukrzem@bk.ru и укaжите всe адpеса для oтпиcки.






Virus check: история материалы бухгалтерия регистрация договор учеба успех телефон семинар кофепауза материалы регламент лучшее материалы материалы практика участник решение стоимость телефон телефон лучшее успех

Спецпредложение для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

Компания «ДИВОКАВА» 
Тел/факс: (044) 361 83 22 
E-mail: info@dyvokava.com.ua 
Компания «ДивоКава» обращается к Вам с предложением по установке и обслуживанию зерновых кофейных автоматов итальянской компании Bianchi в ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О..
Наша компания существенно отличается от конкурентов идеальным состоянием кофейных автоматов и безупречным качеством напитков! В данный момент цены на напитки колеблются в пределах 3 грн — 3,75 грн.
К преимуществам установки наших кофейных автоматов можно отнести следующее:
• Благодаря специальной технологии приготовления, автомат позволяет получить великолепный ароматный кофе из натуральных зерен (торговых марок LAVAZZA/ELITЕ), способный удовлетворить вкус любого гурмана — ценителя настоящего кофе! Помол осуществляется непосредственно перед приготовлением напитка и позволяет сохранить тонкий вкус кофе.
• Автомат Bianchi BVM 952 предлагает выбор из 20 напитков, Bianchi BVM 921 — из 9 напитков.
• Услуги по установке и сервисному обслуживанию (заправка необходимыми ингредиентами, ремонт) оказываются бесплатно. От Вас потребуется предоставить только 1 м2 площади и розетку (220 В).
• Все напитки приготавливаются с использованием идеально очищенной питьевой воды ТМ «Украиночка».
• В автомате можно установить функцию «Свободной выдачи». Таким образом, любой клиент, подошедший к автомату и выбравший напиток, получит его бесплатно. В этом случае напиток оплачивается по безналичному расчету, согласно показаниям электронного счетчика.
• Также существует возможность реализации системы «электронного кошелька» (в виде флэшки), которая позволяет, однажды пополнив кошелёк, получать напитки без постоянного внесения денежных средств.
Далее немного информации о кофейных автоматах Bianchi:
Автомат Bianchi BVM 952 предлагает ассортимент из 20 напитков:
1. Эcпрессо
2. Американо
3. Эспрессо с молоком
4. Капучино
5. Мокачино
6. Капучино с шоколадом
7. Ванилачино
8. Двойной ванилачино
9. Ванильный макъято
10. Ванильный капучино
11. Ванильный мокачино
12. Ванильный капучино с шоколадом
13. Горячее молоко
14. Американо с молоком
15. Молоко с какао
16. Ванильный макъято с молоком
17. Горячий шоколад с молоком
18. Горячий шоколад
19. Лимонный чай
20. Двойной шоколад

Кроме того, в автомате также можно отдельно купить кипяток и стакан.

Перед приготовлением напитка есть возможность вручную отрегулировать количество сахара и молока (если напиток его содержит).

В качестве оплаты аппарат принимает купюры номиналом в 1, 2, 5 грн и монеты номиналом в 5, 10, 25, 50 коп и 1 грн, а также выдаёт сдачи.

Технические характеристики:
Высота — 1630 мм
Ширина — 666 мм
Глубина — 776 мм
Вес — 115 кг
Максимальная мощность — 1,8 кВт
Автомат Bianchi BVM 921 предлагает ассортимент из 9 напитков:
1. Эcпрессо
2. Американо
3. Эспрессо с молоком
4. Капучино
5. Мокачино
6. Капучино с шоколадом
7. Ванилачино
8. Горячий шоколад
9. Лимонный чай

Перед приготовлением напитка есть возможность вручную отрегулировать количество сахара.

В качестве оплаты аппарат принимает купюры номиналом в 1, 2, 5 грн и монеты номиналом в 5, 10, 25, 50 коп и 1 грн, а также выдаёт сдачи.

Технические характеристики:
Высота — 1570 мм
Ширина — 580 мм
Глубина — 510 мм
Вес — 68 кг
Максимальная мощность — 1,5 кВт
Благодарим Вас за внимательное рассмотрение нашего предложения. Мы готовы обсудить с Вами любые вопросы и бизнес-предложения с целью продолжительного и взаимовыгодного сотрудничества.

Тел/факс: (044) 361 83 22
E-mail: info@dyvokava.com.ua
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».

Малобюджетный маркетинг.

Малобюджетный маркетинг. Полноценные результаты


Кто приглашается: руководители, принимающие решения о расходах на маркетинг и рекламу, но не имеющие специального («умного») образования по этому направлению, представители отделов маркетинга не отягощенных федеральными бюджетами на телерекламу.



ДА/НЕТ?
СКОЛЬКО?
ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ?
 
Три вопроса на которые отвечает Малобюджетный Маркетинг.
Все остальное – от лукавого.
Как точно, дешево и быстро ответить на эти вопросы – на семинаре "Малобюджетный маркетинг. Полноценные Результаты"
 

Особенности семинара:
  1. Каждая рассматриваемая тема завершается практикумом, Вы сможете глубоко и системно рассмотреть материал, опробовать на практике предлагаемые решения.
  2. Ответы на вопросы и обсуждения с Ведущим идут не только в рабочее время, но и на обедах и кофе-брейках, что увеличивает КПД использования времени еще 19%.

Зачем Вам участвовать?
Семинар - это конкретная возможность получить конкурентные преимущества:
  • новые идеи (их будет, поверьте, много).
  • новые ресурсы (возможно, не заметные ранее).
  • работающие тактики и стратегии (они будут работать на вас).
  • лучший  практический опыт (проверено!).
  • возможность задать вопросы коллегам и ведущему.
  • возможность получить ответы и опробовать их на практике.

Это ваши конкурентные преимущества. Вы за них платите – и они ваши. Пользуйтесь ими – у других их нет. Быстрее внедрили – быстрее получили отрыв от конкурентов.


Программа семинара.

1. Рынок после пике.

  • Тенденция последних лет.
  • Характеристика поведения и отношения потребителей.
  • Сверхнасыщенность и Сверхискушенность на фоне «былого великолепия».
  • Адекватные модели бизнеса и рынка: какие они.

2. Современные модели рынка в Маркетинге

  • Ключевая разница во взгляде: рынок – это не продажи, а покупки.
  • Где реально сосредоточена конкурентная борьба. Ловушка Ценовых сегментов.
  • Ведущие потребители. Кто приносит нам больше всего денег?
  • Как покупатели выбирают? Модели покупательских предпочтений. Цели потребления. Атрибуты выбора.
  • Первые и повторные покупки. Почему важно их разделять и раздельно учитывать?
  • Успех на рынке зависит от того, какую позицию мы занимаем в голове потребителей. Позиция в голове зависит от того, какой образ нашего товара/услуги формируется в голове. Как формируется этот образ?
  • Основа: На чем построены все эти модели?

3. Что такое Малобюджетный Маркетинг?

  • Маркетинг – это не исследования и реклама. Маркетинг это информация для принятия решений и Эффективные Коммуникации.
  • Информация и НЕ-информация Информация - только та, которая отвечает на вопросы и позволяет принимать точные и оперативные решения.
  • Эффективные Коммуникации.
  • В чем Ключевое Отличие Малобюджетного Маркетинга?
  • Принципы Малобюджетного Маркетинга.
  • Схема Малобюджетного Маркетинга.

4. Бюджет, Цели и Задачи Малобюджетного Маркетинга.

  • Сколько тратить на маркетинг?
  • Методы определения бюджета на маркетинг.
  • Цели малобюджетного маркетинга.
  • Позиционирование в режиме здравого смысла.
Практикум. Построение Карты Атрибутов.
Практикум. Мозговой штурм.
  • Текущие задачи Малобюджетного Маркетинга.
  • Отслеживание Конкурентов.

5. Коммуникации

  • Умные скидки, умные цены.
  • Технология развертки преимуществ - СНП.
  • Тексты, которые ЧИТАЮТ. Принципиальные идеи, требования, решения для текстов.
  • Измеряем Эффективность Коммуникаций. На что обращать внимание.
  • Критичное звено – точка входа клиентов в компанию.
  • Требования к Коммуникациям.
  • Коммуникация 2.0. Продвижение в Сети.
  • Как работать с Рекламными Агентствами.
  • Как работать с Дизайнерами.

Ответы на Вопросы слушателей, творческие споры, нестандартные решения – во время всего семинара.


22 - 23 октября 2009г.  (2 дня с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33



Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,

просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес asikiefitapeu@hotmail.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


TO  UNSUBSCRIBE   SEND  YOUR   EMAIL   ADDRESS IN SUBJECT TO   asikiefitapeu@hotmail.ru

Нaлoгообложение мeждунaродных пеpевозок

-------------------------------------------------
| ОКАЗАНИЕ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКИХ УСЛУГ |
| и НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК |
| по-новому! |
-------------------------------------------------

Семинар • 6 октября • 2009 г.

• Разбор изменений в Закон об НДС.
• Что делать с законодательными ухудшениями.
• Можно ли пользоваться хорошими письмами ГНАУ?
• Как не нести ответственность, если позиция поменяется?
• Отчетность за 9 месяцев.

> г. Киев • ул. Шелковичная, 12

> Тел.: (044) 331-6Ч-14, 592-75-6Ч


> ПРОГРАММА

1. НОВЫЙ ПОРЯДОК С СЕНТЯБРЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ.
Работа с нерезидентами- новые требования по налоговым накладным и подаче деклараций.

2. ИЗМЕНЕНИЕ в ЗАКОН об НДС с 1.09.09 (1.10.09):
Уплата НДС по услугам при транзите, можно ли пользоваться хорошими письмами ГНАУ
(как не нести в дальнейшем ответственность, если позиция поменяется).
Действительно ли существует заменитель абз.3 п.6.2.4. 20% у посередника(по 6.2.4)-
как выписывать нн на оставшуюся часть перевозки.
Суцільна неподільна- почему нужно очень аккуратно подойти к составлению договоров,
чтобы не потерять право на 0%.
П.6.5- «эксклюзивная коллекция» разъяснений по п.6.5 д), г)
судебная практика по наличию соответствующих кодов в Справке статистики,
нове проблемы при продаже услуг не на таможенной территории Украины.
СРОК вступления в силу изменений: рекомендации юристов.

3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ В ТРАНСПОРТНОЙ ЭКСПЕДИЦИИ: акт по посредническому
(экспедиторскому) договору с заказчиком- как «обойти» необходимость показать
заказчику полную сумму заработка экспедитора и не иметь последствий в налоговом учете,
последствия отсутствия суммы вознаграждения в посредническом договоре
- применение обычных цен, нюансы заключения договоров с нерезидентами:
как сделать, чтобы договор «прошел» через банк, не было проблем при проверке ГНАУ
и не вызывал недовольства у иностранного перевозчика.
КАК правильно составить договора, если договор с перевозчиком заключается раньше,
чем договор с заказчиком.

4. МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ТАРИФОВ, договорная стоимость,
разбиение пропорционально отрезкам перевозки.

5. ФРАХТ.
Как происходит легализация документов иностранных государств в Украине.

6. НОВЫЙ ПОРЯДОК С СЕНТЯБРЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ.
Работа с нерезидентами- новые требования по налоговым накладным и подаче деклараций.

7. ПОДАЧА ДЕКЛАРАЦИИ по НДС: «НЕВИЗНАННЯ», «ДО ВІДОМА»,...
Где заканчиваются законне действия налоговой. Варианты обжалования или «подождать».
Практика обжалования решения про аннулирование Свидетельства НДС.

8. 5, 1 ПРИЛОЖЕНИЕ К ДЕКЛАРАЦИИ: нюансы отражения ошибок, «законных» корректировок (п.4.5….)-
специфика сверки (компьютерного сопоставления) данных между контрагентами,
которую необходимо учитывать при заполнении декларации.

9. ЗАПОЛНЕНИЕ НАЛОГОВЫХ НАКЛАДНЫХ: новые «придирки», появившиеся на проверках в 2009 г.
Покупка\продажа услуг нерезидентам- на что необходимо обратить внимание
(новая практика на проверках).
Новый порядок выписки нн экспедиторами с 1.09.09. Лишение нн «доказовості»-
почему не получится так просто, как хочет ГНАУ.
Что делать с нн, подписанными при помощи факсимиле.

10. П.7.9 по прибыли.
Временные сроки для подписания актов

11. ЕДИНЫЙ НАЛОГ в транспортной-экспедиции.
НОВЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ при работе с ЧП с апреля 2009 г.
Ведение учета частным предпринимателем на едином налоге:
заполнение Книги по ф. № 10, обязательность хранить документы,
как отвечать на вопросы проверяющих на предмет: где были куплены услуги,….
Наличное денежное обращение для ЧП: как не попасть в 5-кратный штраф от суммы выручки.
Новая позиция ГНАУ для посредников с июля 2009г.,
доначисления по посредническим договорам: как выглядят акты,
в каких случаях заводятся уголовные дела, почему не всегда удается
обжаловать постановление на возбуждение дела.

12. НОВАЯ ИДЕЯ ГНАУ: необходимость уплаты НДС с входящих услуг нерезидента
плательщиком единого налога НЕ ПЛАТЕЛЬЩИКОМ НДС.

13. КУРСОВЫЕ РАЗНИЦЫ - последние «измышления» и законодательные нормы.
Новая практика проверки выплаты ДИВИДЕНДОВ, как создать «достаточный»
пакет документов для отнесения на ВР мобильных телефонов, легкового автотранспорта,
такси менеджеров.
ОБЫЧНЫЕ ЦЕНЫ и ПРОДАЖА НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ- «достаточный пакет документов»
по материалам судебной практики.
Новая позиция Минфина в отношении оформления первичных документов.

14. НОВОЕ В ЗАРПЛАТЕ И КАДРАХ с 2009 г.
На что нужно обратить внимание при сокращении персонала,
сокращении рабочего времени или зарплаты.
Дополнительные первичные документы, которые нужно оформлять при ВЫПЛАТЕ ПРЕМИЙ.
ЗАРПЛАТА КАК ПРОЦЕНТ- можно, с небольшими оговорками.
Правильное оформление МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ.
МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ И ЛЕЧЕНИЕ.
ПИТАНИЕ РАБОТНИКОВ-нюансы начисления НДС, как правильно организовать питание.
Как правильно оформить возвратную финансовую помощь:
позика, позичка, или договор на «возвратную матпомощь».
Решения Конституционного СУДА о признании неконституционными некоторых норм -
последствия для налогоплательщиков.

15. ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ - внесены изменения в действующие правила.
Ответственность при незаконном применении НСЛ-
где заканчивается ответственность предприятия.

16. Летние изменения в порядок учета НАЛИЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ:
новые требования к оформлению первичной документации, практика «ноу-хау»
на проверках налички.
Лишение «доказовості» документов, приложенных к авансовому отчету.
Новые требования к пакету документов, выдаваемых частным предпринимателем.


> ДОКЛАДЧИКИ

• Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор книги «Єдиний податок
для юридичних і фізичних осіб», публикаций в прессе по налогообложению
• Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов)
с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков, автор публикаций в прессе.

> РАСПОРЯДОК

• Регистрация с 9:30 по 10:00
• Начало в 10:00
• Окончание в 15:00

> СТОИМОСТЬ

• 700.00 за одного участника (бeз HДC, eдиный нaлoг).
• Для втopoго и тpeтьего учаcтника cкидки — 15%
• В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре,
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ, кофе-брейк, ланч, обсуждение докладов
и обмен мнениями с лектором.
• Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв:
дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.

> ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

• Зарегистрироваться можно по Тел.: (044) 331-б4-14, 592-75-6Ч
• Направить заявку по адресу: jngbcfnmcz@list.ru


контакт регистрация успех целевой окончание стоимость начало

=ВСЯ ПОЛИГРАФИЯ=

ВСЯ  ПОЛИГРАФИЯ