О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

пятница, 4 декабря 2009 г.

Лидеpcтво: от пpоекта к эффeкту

Тренинги
Семинары
Обучение

ЛИДЕРСТВО: ОТ ПРОЕКТА К ЭФФЕКТУ.
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО В БИЗНЕСЕ.

Тренинг12 декабря2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05

ПРОБЛЕМАТИКА

Несправедливо и даже безнравственно ставить человека на руководящую должность, не обучив его необходимым для лидерства навыками. Тем не менее, сотни организаций поступают именно так. Это несправедливо по отношению к этому человеку, но еще более несправедливо по отношению к его будущим подчиненным.

Лидером принято называть человека, который играет в группе (подразделении) решающую роль в определении и реализации направлений её деятельности, ориентированной на достижение групповых целей. Важнейшая задача лидера сводится к тому, чтобы проявлять инициативу, воспитывать и поддерживать в людях стремление к успешной работе. Конечная цель для лидера – достижение с помощью коллектива поставленной перед ним цели. В современной практике лидерство признаётся лишь одним из качеств, необходимых руководителю для эффективной деятельности, хотя в недавнем прошлом оно признавалось важнейшим требованием к руководителю.

ЦЕЛЬ Тренинг

НАКОПИТЬ, ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ и СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ, а после этого самостоятельно ВЫРАБОТАТЬ ПРИНЦИПЫ ежедневной работы, чтобы своевременно достигать желаемых целей и качества жизни. Благодаря ЗНАНИЯМ + НАВЫКАМ + ЭМОЦИЯМ + РЕШЕНИЯМ + ПЛАНУ ДЕЙСТВИЙ. Информация, полученная на этом тренинге, останется с Вами на всю жизнь!

В ПРОГРАММЕ
  1. Современная концепция лидерства

    • Лидер и менеджер. В чем сходство и различия в рамках требований XXI века.
    • Круг навыков и инструментов лидера.
    • Модель консультационной группы powerfuleaders, канада.
    • Методика стивена кови: лидерство, основанное на ценностях (principle centered leadership), 7 принципов эффективных людей и 8 качеств лидера.
    • Фанки-лидерство концепция к.нордсртема и й.риддерстралле (стокгольмская школа экономики).

  2. Самодиагностика лидерских качеств

    • Персональный swot-анализ.
    • Сильные и слабые стороны индивидуального стиля руководства (в свете современного подхода), методы компенсации слабых сторон.
    • Индивидуальные особенности вашего стиля влияния: как их использовать.

  3. Лидерство в управлении организационными изменениями

    • Мотивация к изменениям.
    • Создание готовности к изменениям
    • Три стадии изменений и цели планируемых изменений
    • Прорисовывание перспективы – способы создания видения будущего.
    • Управление переходом в новую фазу существования «куб изменений» г. Минцберга, алгоритм проведения изменений.
    • Работа с сопротивлением сотрудников.

  4. Базовые критерии креативности в работе руководителя

    • Понятие креативности в бизнесе.
    • Личностные предпосылки креативности.
    • Критерий пропорциональности бизнеса и творчества.
    • Совершенствование навыков выделения «проблемных» областей как сфер получения потенциальной прибыли.

  5. Принципы создания оригинальных управленченских решений.

    • Природа творчества.
    • Создание «гениальных» идей «на заказ». Творчество в общении, командное творчество.
    • Выявление необычных и парадоксальных свойств предметов и ситуаций.
    • Работа с противоположностями как способ борьбы с рутинными действиями и стереотипным мышлением
    • Групповые методы активизации креативности (мозговой штурм по решению практических задач из области бизнеса)
ТРЕНЕР

Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др.

РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.30
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес  sarachanova@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
  • кофепауза стоимость решение

cвязи peшают вcе

СВЯЗИ РЕШАЮТ ВСЕ!

8 декабря, 2009 г.

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель «Санкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005.

ВАЖНОСТЬ

Социальный проект Бизнес-Центра «Национальный» «ШКОЛА СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ»

ЦЕЛЬ НАСТОЯЩЕГО ПРОЕКТА

предоставить возможность всем желающим кардинально изменить свою жизнь уверенно стать на путь успеха в достижении своих жизненных целей.

Обучающие мероприятия в рамках проекта ориентированы на представителей различных профессиональных сфер. Лояльная ценовая политика делает доступными наши мероприятия для широкого круга общественности.

Настоящим семинаром мы начинаем специальную серию обучающих мероприятий, посвященную вопросам повышения социальной эффективности и достижения успеха во всех сферах жизни.

«Разделяй и властвуй» – говорили цезари, порабощая очередной народ. Посмотрите на современную политическую карту и на то, как изменилось отношение людей друг к другу, и Вы увидите, что это правило продолжает жить и действовать, разделяя братские народы, разделяя представителей одной нации, разделяя семьи и друзей.

По мнению психологов, современный человек, при всем богатстве социальных контактов - стал одниноким как никогда. Люди могут жить десятилетиями в одном подъезде и не знать, как зовут соседа, люди спокойно наблюдают, как кто-то избивают, спокойно проходят мимо лежащего поперек улицы тела, достоверно не зная пьяного, больного или убитого. Нас стало меньше рождаться, мы не уверены в будущем, нам не на кого положиться и нас спокойно бросают, когда мы больны, стары и никому не нужны.

«Один в поле не воин» – говорили древние. В обществе, где каждый сам за себя эффективно решать вопросы существования и социальной успешности может только социальная структура построенная по принципу «семьи», объединенной общими ценностями и уважением к каждому ее члену. Вы сами можете создать свою социальную сеть - «семью» участники, которой, взаимно помогают друг другу в решении насущных вопросов существования и отдыха.

«Не имей сто рублей, а имей сто друзей» – гласит народная мудрость. У каждого из нас благодаря информационным технологиям есть возможность расширить круг своих связей в десятки раз, умело строя с ними взаимоотношения мы можем создать себе, то окружение, с которым вместе будем идти к социальным победам во благо своей семьи и страны.

На практикуме повышения социальной эффективности «СВЯЗИ РЕШАЮТ ВСЕ» Вы узнаете:

  • Как построить «не виртуальную» персональную социальную сеть.
  • Как выстроить отношения поручительства, уважения и доверия в своей семье, трудовом коллективе, персональной социальной сети.
  • Какие принципы лежали в построении клановых структур в древности и сегодня.
  • Как задействовать участников социальной сети на достижение личных и социальных целей.
  • Как прямо на семинаре положить основу своей социальной сети.

В ПРОГРАММЕ:

  • Основы технологии построения социальной сети.
  • Как правильно завязывать новые знакомства и поддерживать их развитие?
  • Как стать «нужным» и «незаменимым» в социуме?
  • Формирование «персонального имиджа и доверия» в социальной сети.
  • Иерархическая структура группы или должен ли быть хозяин в семье?
  • Как использовать существующие виртуальные социальные сети, а не быть использованным ими?
  • Феномен выживания этнических и религиозных социальных структур.
  • Как покончить с одиночеством на всех уровнях.
  • «Услуга за услугу» - принцип взаимного обмена в действии.
  • Технология конвертации ресурсов или каким образом каждый богат по-своему?
  • Как продвигаться по социальной пирамиде: существуют ли «социальные лифты» пока их никто не тянет на верх?
  • Лидерство и власть – как избежать «дележки пирога» в то время, когда его еще нет?
  • Конфиденциальность как основа выживания социальной сети: что должно быть личным, а что публичным.
  • Когда слабое звено цепи становится сильным.
  • «Семья – ячейка общества. Семья - ядро персональной социальной сети» - как объяснить членам семьи, почему важно быть вместе во всем.
  • «Доверяй – но проверяй» или как не разочароваться в людях.
  • Бизнес и связи: как стать недосягаемым для конкурентов.
  • Имидж и репутация: раз и на всю жизнь.
  • Приобрети новые связи сейчас – уникальная возможность прямо на семинаре начать процесс построения свей социальной сети.

ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА:

Каменецкий Станислав Владимирович — бизнес-тренер, практический психолог, специалист в сфере коммуникаций.

ВНИМАНИЕ

Участникам рекомендуется взять с собой по 50 личных или бизнес - визиток любого формата и качества.

СТОИМОСТЬ:

250.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

• Начало в 19.00
• Регистрация с 18.45


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу  popovskay@bk.ru и укажите все адреса для отписки.

решение телефон решение регистрация бухгалтерия практика

2010 год: Обязательные страховые взносы и отмена ЕСН.

******************************************************************
* 7 декабря 2009г. (10.00 - 18.00)
*
* 2010 год: ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ И ОТМЕНА ЕСН.
*
******************************************************************

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ - ОБЯЗАННОСТИ
- Обязательные страховые взносы – общие положения.
- Обязательные страховые взносы – законодательное регулирование и переходные положения.
- Плательщики страховых взносов.
- Регистрация и снятие с учета организаций в Пенсионном фонде.
- Регистрация и снятие с учета организаций в Фондах медицинского страхования и заключение договора со страховой медицинской организацией.
- Регистрация и снятие с учета организаций в Фонде социального страхования.
- Исполнение обязанности по уплате страховых взносов.
- Взыскание страховых взносов с организации или индивидуального предпринимателя.
- Взыскание страховых взносов с физического лица.
- Требование по уплате недоимки по страховым взносам.
- Зачет или возврат излишне уплаченных или взысканных страховых взносов.
- Списание безнадежных долгов по страховым взносам.
- Обязанности и ответственность банков по страховым взносам.
- Пени по страховым взносам.
- Права плательщиков страховых взносов.
- Обязанности плательщиков страховых взносов.
- Права и обязанности органов контроля за уплатой страховых взносов.
- Камеральная проверка плательщиков страховых взносов, с оформлением результатов.
- Выездная проверка плательщиков страховых взносов, с оформлением результатов.
- Вынесение решения по результатам проверки плательщиков страховых взносов.
- Общие положения по ответственности плательщиков страховых взносов.
- Нарушения плательщиков страховых взносов. Обжалование актов органов контроля за уплатой страховых взносов.

СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ - НАЧИСЛЕНИЕ
- Какие договоры не облагаются страховыми взносами, и почему налогообложение прибыли перестало иметь значение.
- База для начисления страховых взносов.
- Прочие суммы, не облагаемые страховыми взносами.
- Пособия, не облагаемые страховыми взносами. Компенсации, не облагаемые страховыми взносами.
- Отпуска и страховые взносы.
- Командировочные расходы и страховые взносы.
- Отчетный период и соответствующие отчеты.
- Расчетный период и соответствующие отчеты.
- Тарифы страховых взносов.
- Исчисление и уплата страховых взносов.
- Индивидуальные предприниматели и страховые взносы.
- Адвокаты и страховые взносы.
- Нотариусы и страховые взносы.
- Физические лица и страховые взносы.
- Иностранные организации и страховые взносы.
- Обособленные подразделения и страховые взносы.
- Авторские и аналогичные договоры и страховые взносы.
- Иностранные граждане и страховые взносы. Налог на прибыль и страховые взносы.
- Страховые взносы и ЕНВД. Страховые взносы и УСН.

ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ УЧЕТ
- Система персонифицированного учета.
- Регистрация застрахованных лиц.
- Лицевой счет застрахованного лица.
- Страховое свидетельство.
- Обмен или восстановление страхового свидетельства.
- Представление сведений о застрахованных лиц.
- Тарифы страховых взносов.
- Представление сведений о страховых взносах.
- Представление сведений о страховом стаже.
- Формы документов персонифицированного учета.
- Дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии.
- Ответственность за нарушения в области персонифицированного учета.
- Бонус: ответы на все вопросы по обязательным страховым взносам.


******************************************************************

07 декабря 2009г. (1 день с 10.00 до 18.00)
Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"
Стоимость участия: 9 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы).
По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


******************************************************************

Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 2 2 9 .. 0 4 .. 3 3


******************************************************************
******************************************************************

Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,
просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес zavrazhniyipe@pochtamt.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


TO UNSUBSCRIBE SEND YOUR EMAIL ADDRESS IN SUBJECT TO zavrazhniyipe@pochtamt.ru

******************************************************************

esnnal ogipers oni ficirovaqe

KОНTEЙHEРЫ

КОНТЕЙНЕРЫ :

- ЛЮБОЙ ТИП;
- В ЛЮБОМ МЕСТЕ;
- ЛЮБАЯ ФОРМА ОПЛАТЫ.
ПРИ ЭТОМ:
- ПРОФЕССИОНАЛЬНО;
- КАЧЕСТВЕННО;
- ОПЕРАТИВНО.

тел.: Об7 5IO 51 I5

КОНТЕЙНЕРНЫЕ
ПЕРЕВОЗКИ:

- ИМПОРТ / ЭКСПОРТ;
- МОРЕ, ЖД, АВТО;
- ОТ ПОСТАВЩИКА ДО ПОКУПАТЕЛЯ;
- ЛЮБЫЕ ГРУЗЫ ;
- ЛЮБЫЕ ПАРТИИ.

ЧП-шнику

 

Новая дата • 11 декабря 2009 г.

ЧП! ТЫ ГОТОВ К НОВОМУ 2010 ГОДУ?!
ВСЕ РЕШИЛ ПРОБЛЕМЫ?


Что нужно знать ЧАСТНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ:

    • Включение в выручку посредников только комиссионного вознаграждения:
    новые аргументы, письма ГНАУ с июля 2009.

    • Выдача док-тов на покупку товара (услуг) – новая практика проверок с мая 2009,

    • Отражение выручки после каждой операции: откуда взялось требование,

    • Штраф за не учет товарно-материальных ценностей
    - почему пока редко применяется на практике,
    отсутствие документов на приход товара,

    • Совместная деятельность группы частных предпринимателей:
    что ни в коем случае нельзя показывать,
    работа под одной торговой маркой, франчайзинг.

    • ФОП/Директор/Учредитель- в одном лице: на что обратить внимание.

    • Порядок проверки ФОП. Как можно обжаловать акт проверки.

    • Обжалование постановлений на заведение уголовных дел.

    • Критерии по которым можно спрогнозировать неприятности на проверке.

 


г. Kиев, ул. Шелковичная, 12

Тeл.: (044) 331-6414, 592-7564


ДОКЛАДЧИК

Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе, книги «Единый налог для юридических и физических лиц».

Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт ведения споров на стороне налогоплательщика.

ПРOГPАММА

  • ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: порядок начисления пенсии. Нужен ли большой страховой стаж для получения «достойной» пенсии. Обязательная доплата: что это даст в величине пенсии, может ли ПФ оштрафовать в случае неуплаты.
  • КНИГА по форме № 10: рассмотрение порядка заполнения граф расходов и доходов. Штрафы за неправильное заполнение. Периодичность заполнения (ежедневно...), могут ли оштрафовать ЧП, сделав контрольную закупку (опасность контрольных закупок с июня 2009!!), неведение учета товаров по месту реализации - перспективы 2009г. Заполнение графы расходов -3 варианта. Как вести расходы без подтверждающих документов.
  • НАЛИЧНОЕ ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ. Какие документы выдавать покупателю. Какая периодичность заполнения Книги №10. Под какие штрафы попадает ЧП.
  • ДОКУМЕНТЫ, ВЫДАВАЕМЫЕ ЧП: можно ли работать без договора. Что делать, если он понадобился. Чем невыдача ксероксов свидетельств "чревата" для частного предпринимателя.
  • Работа "СОДРУЖЕСТВА" нескольких ЧП и предприятия: покупать у ЧП или делать параллельно. Превышение 500 тыс. • сколько нужно ЧП? НАХОЖДЕНИЕ ВСЕХ в ОДНОМ ОФФИСЕ. Если "содружество" связанные лица. Работа под одной торговой маркой.
  • НАЕМ РАБОТНИКОВ. Заключение гражданско-правовых договоров с работниками: с какими категориями работников нельзя заключать, сравнительная таблица налогообложения по трудовому и гражданско-правовому. Необходимость регистрации договоров в центре занятости.
  • МОРАТОРИЙ НА ПРОВЕРКИ. Новые методические рекомендации в 2009: "рисковые виды деятельности", рекомендации как их заменить, проверка расходов на предмет превышения 500 тысяч, как предприятия показывают обороты с ЧП в отчетности- на что это может повлиять. ТРЕБОВАНИЕ ДОПЛАТИТЬ 15%: как отвечать на незаконные письма ГНАУ, как не попасть под "лупу" рассылающих письма, как обосновать, что платить не надо.
  • УЧЕТ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ. СКЛАДСКОЙ УЧЕТ. Отсутствие документов на приход товара. Штрафы за неведение учета, отсутствие первичных документов: о чем договорились ГНАУ и Кабмин на 2009 г. (согласно официально обнародованной информации).
  • АРЕНДА в 2009 г. Как сдать в субаренду, если "не дали" такого вида деятельности: 2 варианта решения. Определение райисполкомами минимальной суммы арендного платежа.
  • РАБОТА ПО ДОВЕРЕННОСТИ ОТ ЧП: можно ли сдавать отчеты, посещать банк
  • СВИДЕТЕЛЬСТВО ПЛАТЕЛЬЩИКА ЕДИНОГО НАЛОГА. Обзор ошибок, приводящих в дальнейшем к дополнительному налогообложению. Как добавить «нужный» вид деятельности.
  • ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ договора: что есть база для 500 тыс.- вознаграждение или весь оборот для: экспедитора, турагента, комиссионера, комитента, поверенного, доверителя, брокера, перевозчика, арендатора, получателя доверенности (генеральной доверенности). Все «опорные» письма ГНАУ, комитета ВР, судебная практика - в раздаточном материале. Процедура работы с актом проверки (уникальная юридическая практика только для участников семинара): процедура административного обжалования актов проверки (решений- уведомлений), обоснованно ли заведение уголовного дела, практика обжалования постановлений на открытие уголовных дел. Налоговый компромисс и арест на имущество: что необходимо знать.

PEГЛАМЕНТ

  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание17:00

CТОИМOСТЬ

  • 650.00 гpн. зa однoго учаcтника.
  • Для втopoго и тpeтьего учаcтника cкидки — 5% и 7% сooтветственно.
  • B стoимoсть вхoдит: инфopмационно-консультационное обcлуживaние нa семинaре, cборник мaтериалов, кoфe-брейк, ланч, oбсуждeние дoкладов и обмeн мнeниями c лeктоpом.
  • Кaждый учaстник пoлучaет буxгалтерский комплeкт — opигиналы докумeнтов: договoр, aкт, opигинал cчетa, кoпии свидeтeльств.

Pегистрация пo тeл.: (044) 331-6414, 592-7564

Пpocим пpинять нaши извинeния, ecли Bы получaeтe нaши pacсылки, нo нe жeлaeтe иx пoлучaть.
Пo вoпpoсу oткaзa oтправьтe нaм пуcтoe пиcьмo пo aдpeсу E-mail


доклад адрес Киев скидка решение успех телефон история выбор докладчик

Пеpегруппировка бизнeca

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПЕРЕГРУППИРОВКА БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА И ПОСЛЕДУЮЩЕГО СПАДА

Практическая мастерская для собственников и руководителей на основе Единой модели бизнеса

16-18 декабря2009 г.
Киевбульв. Шевченко 4отель "Санкт-Петербург"

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

Благодаря участию в этой директорской мастерской руководитель получит инструменты и сможет лучше разобраться в происходящих изменениях, оценить будущие рынки и перейти к необходимой трансформации бизнеса во время и после кризиса. Руководитель сможет прямо на мастерской оценить сегодняшние и будущие направления бизнеса, товары и услуги. Получит инструменты для описания и обновления главных элементов своей модели бизнеса и для ее изменения, инструменты для перехода от проблемной ситуации к конкретным планам и мероприятиям по трансформации деятельности компании.

В период спада и рыночного кризиса руководителю необходимо

  • разобраться с сегодняшним и будущим рынком
  • выработать свою антикризисную стратегию
  • изменить способ управления бизнесом
  • сохранить и развить стратегический персонал
  • повысить предлагаемую ценность товаров и услуг
  • оптимизировать затраты с учетом изменившейся ситуации
  • повысить запас прочности ядра вашего бизнеса
  • воспользоваться возможностями, возникающими на рынке

ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ МЕТОДОВ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА МАСТЕРСКОЙ «ТУРБО-БИЗНЕС™»

  1. Смогут своевременно спрогнозировать перспективность или бесперспективность существующих и новых направлений бизнеса в изменившихся условиях
  2. Смогут разобраться в изменениях на рынке и спланировать изменения в своей модели работы.
  3. Научатся выявлять перспективные направления на кризисных и послекризисных рынках,
  4. Смогут определить, какие виды экономии возможны и необходимы, а какие вредны и опасны для жизнеспособности и будущей работы компании.
  5. Смогут вместе с ведущими сотрудниками определиться с будущей моделью работы компании и выработать план изменений.
  6. Смогут выявить резервы для выживания и развития.
  7. Научатся даже на «безнадежных» рынках влиять на спрос и/или создавать взрывной спрос .
  8. Смогут прямо во время мастерской спланировать мероприятия для перехода к новой модели работы.
  9. Научатся переходить от целей и стратегий к планам, мероприятиям и действиям
  10. Получат набор инструментов для окончательного планирования перехода к новой модели работы и развития в новых условиях.

ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ УЧАСТИЯ В МАСТЕРСКОЙ ВЛАДЕЛЬЦЫ, ДИРЕКТОРА КОМПАНИЙ И ИХ КОМАНДЫ СМОГУТ

  1. 5 стратегий бизнеса в условиях спада, способы их выбора и возможные результаты
  2. Методы оценки ситуации в вашем бизнесе и перспектив его развития в условиях изменений
  3. Методы экспресс-анализа недостатков вашей конкурентоспособности в новых условиях и ее повышения.
  4. Методы выявления и оценки в новых условиях перспективных направлений для развития, перспективных видов деятельности, товаров, услуг.
  5. Методы системного повышения спроса даже на «безнадежных» рынках.
  6. Методы управления долгосрочной прибыльностью вашего бизнеса.
  7. Методы оптимизации затрат и ценности предлагаемых товаров и услуг.
  8. Методы выявления ваших резервов и возможностей сохранения и повышения прибыли.
  9. Методы тактического повышения прибыльности вашего бизнеса на регулярной основе.
  10. Методы нацеливания вашей компании и команды менеджеров на поиск возможностей и развитие бизнеса.
  11. Методы быстрого перехода от планирования к мероприятиям и действиям.

3 ОТЗЫВА УЧАСТНИКОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЭТОЙ МАСТЕРСКОЙ

  1. «Хотела узнать, как не потерять свой бизнес в кризисе и как усилить свои позиции. Выработала конкретный план действий и получила огромный пласт, реально помогающий в ситуации кризиса. Главное, удалось убедиться, что методы действительно работают и помогают. Возможность взглянуть на проблемы другим, свежим взглядом. Лапина Н.Н. Теплострой, Поволжье, декабрь 2008
  2. «Для меня самое эффективное в этом тренинге это изменение ценности в условиях кризиса и как взорвать умирающий рынок. Эта мастерская отличается более глубокой проработкой бизнеса и получением навыков для кризисного периода. Это эффективно не только для кризиса, но и для нормального времени.» Мукамов С.М. Ген. директор и владелец. Производство, декабрь 2008
  3. «После тренинга отбросил эмоции, перераспределил ресурсы в более выгодные и устойчивые бизнесы. Результат- основной бизнес перешёл с 5-го на 2-е место в отрасли». Автосервис, Сибирь

Центр ТУРБО-Бизнес является специалистом по методикам выявления ресурсов бизнеса, поиске и оценке рыночных возможностей, повышения ценности и оптимизации затрат на создание ценности. Уже более 3500 руководителей участвовали в Мастерских развития бизнеса для перегруппировки своего бизнеса и выхода из локальных кризисов. Имеются отзывы о существенном изменении положения и финансовых результатов компаний в результате внедрения выработанных на этих мастерских решений и планов.

ОТЛИЧИЕ МАСТЕРСКИХ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА™ ОТ ТРАДИЦИОННЫХ ТPEНИНГОВ И СEМИНAPОВ

  • в процессе работы на мастерской каждый руководитель рассматривает и анализирует не примеры чужих компаний, а ситуации в своем бизнесе.
  • мини-группы и отдельные участники практикуются на реальном материале своего бизнеса, что позволяет участникам прямо во время тpенинга начать применять методы ТУРБО-бизнеса для собственного бизнеса и перенести полученные знания в практическую область;
  • методы ТУРБО-бизнеса позволяют немедленно оценить свой бизнес и принять решения по его развитию;
  • методы ТУРБО-бизнеса позволяют руководителю, вернувшись на предприятие, в компанию, немедленно применить их для развития бизнеса и захвата рынка.

ВЕДУЩИЙ

Кучинский Сергей Павлович. Сергей Кучинский в течение многих лет руководил службами маркетинга и коммерческого сервиса в ведущих западных корпорациях (XEROX и др.) на наших рынках. Консультировал местный бизнес под эгидой TACIS и др. Консультирует местные и западные фирмы различных отраслей (хай-тек, продукты питания, мебель, сельскохозяйственное сырье, дистрибуция, производство, сервис и др.). Автор методик интенсивного обучающего консультирования для руководителей. Провел несколько сотен мастерских для руководителей по корректировке и улучшению стратегии и тактики бизнеса.

РЕГЛАМЕНТ

  • 10.00-18.00
  • Перерыв 14.00-15.00
  • Регистрация с 9.30 в холле.

СТОИМОСТЬ

  • 3800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес  sanovskay@bk.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
  • Киев бизнес материалы кофепауза регистрация материалы регистрация участник выбор телефон история участник материалы история лучшее начало учеба история выбор начало лектор